Купить Yedoo City (2014)

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Yedoo City (2014), для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Yedoo City (2014) ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Yedoo City (2014) интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Yedoo City (2014), ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Yedoo City (2014).





    Обзоры

    Характеристики

    Размеры и вес
    Дополнительная информациядвойные обода, диаметр заднего колеса - 305мм
    Высота рулевой стойки104 см
    Длина самоката128 см
    Основные характеристики
    Типвнедорожный
    Возрастная группавзрослый
    Максимальная нагрузка120 кг
    Материал рамынержавеющая сталь
    Подножкаесть
    Общие характеристики
    ПроизводительYedoo
    Число колес2
    Диаметр колеса406 мм
    Ручной тормозесть
    Длина деки40 см
    Вес самоката9 кг

    Фотографии

    Yedoo City (2014)Yedoo City (2014)Yedoo City (2014)Yedoo City (2014)Yedoo City (2014)

    Отзывы

    — Количество отзывов 16, Средняя оценка 4
    4,
    Плюсы: Быстрый, нет разницы в покрытие, реально комфортный.
    Минусы: Большой, колеса подвержены восьмерке
    Отзыв: То, что большой и так было понятно, но колеса в реальности просто так не снимешь- надо спускать колеса, а затем ещё делать упражнение по выставлению колеса обратно, чтобы колеса не терлись о тормоза( минут 10...) В багажник помещается, только если сложить заднее сиденье.
    Дека большая и удобная, накат отличный, найти похожий затруднительно, тормоза комфортные.
    В лифт маленький помещается!
    Как итог- крутая штука, но переплачивать за "new" нет смысла, ибо есть такие же, но дешевле. по факту переплата за удлиненную деку ( в реальности это плюс, только чтобы катить с ребёнком вместе) и как бы съемные колеса.
    5,
    Плюсы: Отлично едет по парку, грунтовке, прекрасно катит по плитке (читала, что у многих моделей с этим проблемы), маневренный, представительно выглядит.
    Отлично сделана рама, хорошее качество покрытия.
    Надувные колеса сглаживают все недостатки дорог.
    И самое главное для нас - можно кататься ребенком, длина платформы позволяет.
    Минусы: В общем-то таковых не нашла
    Отзыв: Выбирали между старой моделью yedoo city и этой, новой. Старая была в наличии, но мы однозначно решили дождаться новой. Во-первых, у новой модели длиннее платформа (в то время как общая длина самоката уменьшена).
    Но самое главное - это двойные обода и покрышки, которые могут быть накачаны до 4,5 б. Как оказалось, степень накачанности покрышек - величина значимая, так как она влияет на накатистость самоката (а это важно, ибо весит он немало).
    Что касается общего размера, то не такой уж он и большой, у нас за дверью спокойно два таких агрегата помещаются.
    5,
    Плюсы: Очень мягко едет, за счет надувных колес амортизируя разнообразные неровности вроде брусчатки, трещин, ямок и пр... Прекрасно катит как по асфальту, так и по грунтовым тропинкам, поэтому идеально подходит для прогулок по паркам. Платформа довольно длинная, а пластик из которого она сделана совершенно не скользкий. Удобная устойчивая подножка для парковки. Быстросъемные крепления колес очень кстати, когда нужно быстро разобрать самокат, к примеру, для перевозки в багажнике. Тормоза при должной настройке довольно хваткие, хотя это ж не велосипед, только если с горки притормаживать. Особенно отмечу его стильный дизайн. Новый изгиб рамы смотрится выигрышней, чем у старой модели, а если самокат еще и в расцветке magenta green, то остаться незамеченным совершенно никаких шансов. А еще с ним пускают в супермаркеты...)
    Минусы: Не недостатки, а скорее некоторые пожелания... Думаю копеечный шестигранник в комплекте не разорил бы производителя, а так его отсутствие вызывает легкое недоумение. И вылет руля по высоте добавить бы. В нынешнем виде подъем руля ограничен длиной тормозных тросиков, хотя длина самой трубы позволяет.
    Отзыв: Отличная вещь как для поддержания себя в форме, так и просто для удовольствия вроде прогулок в парках. Брал девушке в подарок на ДР и не прогадал...) Так как презент был совершенно неожиданный, то в момент вручения был легкий ступор и недоумение... Ээээ...ммм...????? )) Но затем море эмоций и впадение в детство от катания! Да и внимание окружающих обеспечено. Поэтому лучшие друзья девушек - самокаты! Ведь такого заряда бодрости не дадут никакие бриллианты...)
    5,
    Плюсы: Чувствуешь на нём себя счастливой )))))))
    Минусы: не возможно кататься - все просят прокатиться (и дети и взрослые) ))))))
    Отзыв: отличная вещь!
    5,
    Плюсы: Маневренный и стильный самокат для города, где сам и катаюсь. Очень удобные грипсы и сам руль (на который, при желании, можно приспособить сумку), надёжные тормоза. Отличная устойчивость, никаких вибраций и опасности поскользнуться на мокрой дороге. Отменный накат обеспечивают покрышки Kenda на 4,5 атм.
    Добавлю к предыдущим отзывам, что цены чешских самокатов практически начинаются там, где Yedoo заканчиваются (Mezek), в основном из-за производства в Поднебесной, не в ущерб качеству (при том, что сервис остальных чехов, к сожалению, у нас пока не развит).
    В московском метро пускают без проблем.
    Минусы: Заявленная грузоподъемность в 120 кг точно так же условна, как крайняя скорость на автоспидометре, поэтому заднее 12-ти дюймовое колесо начало скрипеть спицами, при моих 72 кг! (причем, не только у меня). Также оно больше подверженно "восьмеркам". Переднее в идеале (как протянули после покупки и забыл про него).
    Предупреждение для любителей прыжков - усиленные обода Yedoo City не предназначены для этого (это не самокат Swifty Air с BMX-ободами и хром-молибденовыми подшипниками). Даже после правки колесо уже никогда станет ровным (не говоря уже о том, что некоторые веломастера вообще не берутся за исправление 12-дюймовок). Не наживайте себе проблему.
    Отзыв: При покупке рекомендую сразу приобрести родные крылья на колёса (которые делает SKS для Yedoo) и сделать полную ревизионную протяжку спиц.
    Также, по собственному опыту, советую установить клиренс на максимальный, чтобы не цеплять неровности.
    5,
    Плюсы: Колеса, мягкость и вездепроходимость
    Можно с ребенком двоем или двое детей или один взрослый))))
    Внешний вид
    Подножка есть, тормоза)))
    Минусы: Эм, пока не вижу
    Отзыв: Хотелось и в городе и для дачи и с детьми. Детям двоем(10 и 3) подошло, отлично двое маневрировали, я пока привыкаю, не часто выходит. Купились крылья,теперь грязь нипочём. Легкий, ношу с 4 этажа и вверх без проблем. Мамочкам с детками подойдёт до сада и обратно=) До метро еще не пробовала, как с пропуском будет(габариты входят до багажа), в машину влезает. Прекрасен для прогулок, жаль в мое детство такого не было)
    4,
    Плюсы: Геометрия и комплектация претерпели значительные изменения по сравнению со старой версией, что явно пошло на пользу.
    Внушительный внешний вид, стальная рама (что одновременно является недостатком из-за веса).
    Все удобства, которые привносят большие надувные колеса - хорошая амортизация, отсутствие вибраций, мягкость и плавность хода, устойчивость = комфорт катания на любых покрытиях.
    Неплохой накат даже на стоковой резине (при исправных подшипниках и хорошо подкачанных шинах).
    Быстросъемные колеса.
    Достаточно широкая подножка. Однако она уже, чем на многих самокатах с ПУ колесами (Рейзор, Троло, Оксело) - две стопы рядом не поставишь, только друг за другом. На самом деле, дело привычки.
    Ручной тормоз (не дисковый, что тоже плюс - меньше повреждений при транспортировке).
    Широкий руль с удобными грипсами.
    Есть подножка для парковки, правда не самая удобная. Увы, стоит она явно не на своем месте, от чего происходит смещение центра тяжести и самокат легко опрокинуть. К тому же она ощутимо "съедает" дорожный просвет. Но это лучше, чем ничего.
    Достаточно просто обслуживать при наличии навыков настройки подобных средств передвижения и велосипедов.
    Минусы: Качество изготовления комплектующих и рамы - среднее. Рама с завода часто уже приходит с "коцками", что говорит о не очень качественной покраске и свидетельствует об отсутствии аккуратности работников завода и хромающем контроле качества. Учитывая, что материал рамы - сталь, все царапины желательно подкрасить сразу после истечения срока возврата. Также из коробки встречается кривизна перьев под заднее колесо, что вызовет бурю эмоций при установке колеса и крыльев, регулировке тормозов. В общем, со сборкой и настройкой придется попотеть.
    Странная "пружинящая" подножка из достаточно скользкого пластика.
    За счет конструкции - вес ощутим даже для взрослого (терпимо), ребенок управится с трудом (особенно при подъеме/спуске с лестницы).
    Необходимо следить за давлением в колесах - иначе удовольствие от катания получить проблематично. Максимальное давление указано на покрышках (конфигурация используемого оборудования может изменяться производителем): в 2018 году на эту модель идут покрышки Кенда (давление для переднего колеса 65 пи-си-ай, для заднего - 80 пи-си-ай). Не покидает ощущение "ватности" при езде, но это справедливо практически для всех самокатов с надувными резиновыми колесами.
    Колеса "восьмерками" (лечится, но требуется контроль за этим пунктом). Редкое колесо 12'', из коробки почти всегда с восьмерками, после пары прокатов начинают стучать спицы. Исправлять нужно самостоятельно, так как мастерские просто не берутся за такие маленькие колеса. Где искать замену в случае поломки и износа (что неизбежно с ободными тормозами) - пока неизвестно, надеюсь их хватит хотя бы года на 3-4...
    Брызговики надо покупать отдельно. От брызг защищают посредственно, монтируются с "танцами". Сами крылья сделаны из очень тонкого пластика, который то и дело перекашивает при установке.
    Самые дешманские тормоза с кривыми колодками обеспечат много танцев при установке. Рубашки тросов "лохматятся" еще при настройке.
    Отзыв: Инструкция не отличается подробностью и если вы никогда не сталкивались со сборкой и настройкой велосипедов/футбайков, советую все же потратить лишние кровные и отдать на сборку в мастерской или магазине при покупке. Или Ютьюб в помощь.
    Самокату требуется обслуживание сразу после покупки (если верить отзывам в сети и информации продавцов): надо подтянуть спицы и исправить присутствующую в 90% случаев восьмерку на заднем колесе. Само 12-ти дюймовое колесо не все мастерские берутся обслуживать, а найти готовую замену в российских магазинах нереально (кто-то ставит комплектующие для колес от детских колясок, которые, конечно, не рассчитаны на такие нагрузки).
    Надеюсь, на волне популярности этих футбайков проблема с запчастями к ним исчезнет в скором будущем. Иначе не совсем ясен посыл производителя: покупать достаточно дорогостоящую игрушку на срок службы резиновой покрышки и/или колеса с кривым ободом, омг... что?!
    Помимо этого, требуется периодическое обслуживание подшипников и тормозов.
    Брали кататься напрокат на разных площадках, "щупали" в магазинах. Степень износа разная - от почти нового до изрядно потрепанного.
    В сухом итоге: облетающая краска, кривизна рамы, самые дешевые тормоза с обдирающимися при настройке рубашками, пластиковая подножка (дека), ненастроенные колеса (часто в дефектами обода) - никак не могут соответствовать "европейскому" качеству (сделан, кстати, в Китае). Да и о внедорожности говорить можно с натяжкой: двойной обод, установленный на колесах Сити (а он является внедорожным самокатом) не предназначен для даже для прыжков с бордюра, не говоря уже о по-настоящему "жесткой" эксплуатации.
    В принципе, все (или почти все) недостатки поправимы, что, однако, требует дополнительных вложений денег и нервов. Перед покупкой настоятельно советую потрогать модель в магазине или хотя бы прокатиться на нем в парке.
    PS: С конкурентами от других фирм не знакома в силу их небольшой распространенности.
    4,
    Плюсы: Прочная рама, большой - можно ехать с ребенком лет до 6-7.
    Минусы: Слабое заднее колесо - очень быстро идёт восьмеркой.
    Несмотря на надежную конструкцию ездить надо осторожно (колёса).
    Тяжеловат. Мужику не проблема, но ребенку лет до 12 будет очень тяжело затащить по лестнице, только лифт. При катании тоже надо учитывать, что это в разогнанном состоянии это довольно тяжелая стальная штука.
    Нет крыльев в комплекте, отдельно они стоят 3-5 тыс, что составляет заметную часть стоимости всего самоката. При этом это просто две пластмасски на проволочках. Без крыльев - только по сухой дороге, иначе до пояса будете в брызгах.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Покупался в фирменном магазине от производителя. Удобная рама, позволяет закрепить заднее колесо в двух положениях (верхнем и нижнем) Это очень хорошо, т.к. если ездок ценит более высокий клиренс (чтоб свободно проезжать "лежачих полицейских") то установку колеса можно переставить в соответствующий паз. И наоборот, если ездок хочет меньше нагружать коленный сустав то можно установить колесо с вариантом более низкого клиренса. Удобный руль. Ремонтопригодность. Надувные колеса легко позволяют преодолевать неровности дороги, легко выезжают на проселочные дорожки и тропинки.
    Минусы: Недостатки: Хотелось бы длиннее платформу (деку) Когда катаешься вместе с ребенком места на платформе мало. Конкретно в моем случае (а может это и массовое явление, не знаю) оба моих колеса на 12 и 16 дюймов восьмерят, 12-ти дюймовое колесо поменьше восьмерка а 16-ти дюймовое так прям заметно "бьёт" (был удивлен таким результатом при покупке в фирменном магазине одноименного производителя) данные Восьмерки повлекли за собой большие сложности в настройке тормозов. мало того, заднее колесо на 12 дюймов у меня вообще оказалась с незатянутыми спицами, как такое могли допустить механики на производстве (!??) В результате при заявленном производителем максимальном весе в 120 кг. я со своим центнером уже чувствую критические звуки спиц при езде даже по ровному асфальту... Все эти недоделки пришлось устранять самостоятельно.. а подобные "танцы с бубном" при покупке в фирменном магазине не приемлимы.
    Отзыв: Задуман самокат неплохо, вот только требует (как в моем случае) доработок за нерадивыми механиками..
    4,
    Плюсы: Езжу до и после работы по 11 км в каждую сторону. Теперь можно срезать углы, ехать по дорожкам, брусчатке асфальту плохого качества. В квартире места занимает меньше чем велосипед. А ещё он маневренный, я даже удивился. Качество и простота. Мастер сказал, что такой будет годами служить.
    Минусы: Вкладывать деньги нужно больше. Мне достался бу после зимы на балконе. Рубашка и провод тормоза пошли под замену. После прежнего владельца пришлось править восьмёрки. Цепляет лежачих полицейских, при этом стоишь не низко. На стандартных покрышках накат не такой, как хотелось бы. В метро с ним не совсем комфортно. По грязным дорожкам тяжеловато- не вездеход. Тяжело тащить на руках, если лифт сломается а также выводить из квартиры из за ширины руля (если дверь норовит закрыться)
    Отзыв: Это самокат не для всех. Удовольствия получаю больше, чем от старого с колесами 250 мм именно за счёт большего комфорта и амортизации и возможности кататься там, где на обычном растрясет. Ещё один момент. Спицы подкручивать не во всякой мастерской такой нестандартный ключ есть. С подсоединением насоса никаких проблем- там все по уму. И это не Китай, в хорошем смысле.
    3,
    Плюсы: Амортизация, удобство езды по бездорожью
    Минусы: Через год тормоза начали скрипеть, низкая скорость на шоссе
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Есть.
    Минусы: Для тушки в 90 кг. заднее колесо слабовато, но легко лечиться редким подтягиванием спиц.
    Отзыв: Покупал, чтоб догонять разъезжающихся в разные стороны детей. Но теперь, не догнать уже меня...
    4,
    Плюсы: Маневренный и стильный самокат для города и за его пределами, где сам и катаюсь. Очень удобные грипсы и сам руль (на который, при желании, можно приспособить сумку), надёжные тормоза. Отличная устойчивость, никаких вибраций и опасности поскользнуться на мокрой дороге. Отменный накат обеспечивают покрышки Kenda на 4,5 атм.
    Добавлю к предыдущим отзывам, что цены на чешские самокаты, сделанных на своей "родине", начинаются там, где у Yedoo заканчиваются (Mezek), в основном из-за производства в Поднебесной, естественно, в ущерб качеству, конкретно - ободов (речь о двойных ободах в версии "New", в старой - без проблем, т.к. имею Yedoo OX на насыпных подшипниках).
    В московское метро пускают без проблем, проходит по габаритам.
    Минусы: Заявленная грузоподъемность в 120 кг точно так же условна, как крайняя скорость на автоспидометре, поэтому заднее 12-ти дюймовое колесо начало скрипеть спицами, при моих 72 кг! (причем, не только у меня). Также оно больше подверженно "восьмеркам". Переднее в идеале, хотя и поскрипывает периодически. Впоследствии заменил заднее колесо диском 12-ти дюймовым китайским диском, с осью 100мм, на промышленных подшипниках. В итоге заметно улучшился накат и, соответственно, внешний вид.
    Предупреждение для любителей прыжков - "усиленные" двойные обода Yedoo City не предназначены для этого (это не самокат Swifty Air с BMX-ободами и хром-молибденовыми подшипниками). Даже после правки колесо уже никогда станет ровным (не говоря уже о том, что некоторые веломастера вообще не берутся за исправление 12-дюймовок). Не наживайте себе проблему. Последний совет мой совет также из личного опыта - если вас достанут "змеиные" укусы - мельчайшие досадные проколы, рекомендую немецкие надёжные покрышки Швальбе (Schwalbe) с противопрокольным слоем, модель "Big Apple" либо "Kid Plus" (последние понакатистей). Недёшево (1500р - 16" и 1300 - 12"), но оно точно стоит того, купил, поставил и забыл. Я пришёл к ним после 3-го прокола переднего колеса в городе.
    Отзыв: При покупке рекомендую сразу приобрести родные крылья на колёса (которые делает SKS для Yedoo) и сделать полную ревизионную протяжку спиц у надёжного мастера через год/сезон катания.
    Также, по собственному опыту, советую установить клиренс на максимальный, чтобы меньше цеплять неровности и "лежачие" полицейские. Всем удачи!
    1,
    Плюсы: Красивый, плавность езды, качество
    Минусы: Слабое заднее колесо, постоянная восьмёрка, скрип спиц.
    Отзыв: Наконец дождался! Собрал!Восьмёрка на заднем 12 ти дюймовом колесе, о которой читал в отзывах. Ну думаю ничего, не критично, но не тут- то было. Через два дня эксплуатации восьмёрка из безобидной превращается в беспощадную болтанку, протяжка спиц устраняет проблему на 15 минут и всё по новой - болтанка и скрип, а уже через 5 дней эксплуатации лопнула первая спица, спиц такого размера в продаже не найти, т.к. ступицы на самокате уже велосипедных. Колесо 12 дюймов не расчитано на вес взрослого человека, и производителю это известно, т.к. в своей новой колекции он перестал использовать колёса этого размера. Преобрёл очень красивую вешалку для одежды, дальнейшая эксплуатация самоката невозможна.
    4,
    Плюсы: Внушительный внешний вид, большая стальная рама (что одновременно является недостатком).
    Все удобства, которые привносят большие надувные колеса - хорошая амортизация, отсутствие вибраций, мягкость и плавность хода, устойчивость.
    Неплохой накат (при исправных подшипниках и хорошо подкачанных колесах).
    Достаточно широкая подножка.
    Ручной (не дисковый) тормоз.
    Широкий руль с удобными ручками.
    Есть подножка для парковки.
    Достаточно просто обслуживать при наличии навыков.
    Минусы: Странная "пружинящая" подножка и скрип (вес катающихся вовсе не близок к порогу в 120 кг).
    За счет конструкции - тяжелый даже для взрослого, ребенок управится с трудом.
    Необходимо следить за давлением в колесах. Иначе, в купе с предыдущим недостатком, на нем не разогнаться от слова совсем. Не покидает ощущение "ватности" при езде.
    Брызговики надо покупать отдельно.
    Не складывается - занимает достаточно много места при хранении. Однако это не совсем недостаток: отсутствие лишних стыков и креплений = отсутствие люфтов.
    Недостаточная регулировка руля по высоте, ограниченная длиной тормозных тросов.
    Отзыв: Брали кататься напрокат на разных площадках. Степень износа тоже разная - от почти нового до изрядно потрепанного. В целом впечатление не изменилось, хотя некоторые недостатки усиливаются по прошествии времени.
    4,
    Плюсы: Внушительный внешний вид, стальная рама (что одновременно является недостатком).
    Все удобства, которые привносят большие надувные колеса - хорошая амортизация, отсутствие вибраций, мягкость и плавность хода, устойчивость.
    Неплохой накат (при исправных подшипниках и хорошо подкачанных колесах).
    Достаточно широкая подножка. Однако она уже, чем на многих самокатах с ПУ колесами (Рейзор, Троло, Оксело) - две стопы рядом не поставишь, только друг за другом.
    Ручной тормоз (не дисковый, что тоже плюс - меньше повреждений при транспортировке).
    Широкий настраиваемый руль с удобными ручками.
    Есть подножка для парковки, правда не самая удобная. Увы, стоит она явно не на своем месте, от чего происходит смещение центра тяжести и самокат легко опрокинуть. К тому же она ощутимо "съедает" дорожный просвет. Но это лучше, чем ничего.
    Достаточно просто обслуживать при наличии навыков настройки подобных средств передвижения и велосипедов.
    Минусы: Качество изготовления комплектующих и рамы - среднее. Рама с завода часто уже приходит с "коцками", что говорит о не очень качественной покраске и свидетельствует об отсутствии аккуратности работников завода и хромающем контроле качества. Учитывая, что материал рамы - сталь, все царапины желательно подкрасить сразу после истечения срока возврата. Также из коробки встречается кривизна перьев под заднее колесо, что вызовет бурю эмоций при установке колеса и крыльев, регулировке тормозов. В общем, со сборкой и настройкой придется попотеть.
    Странная "пружинящая" подножка (в данном контексте подножка - не опора самоката, а место, куда вы ставите ноги) и скрип (вес катающихся вовсе не близок к порогу в 120 кг). При чем в разное время подножка выпускалась из разного материала. Сначала была резина, а сейчас - достаточно скользкий пластик.
    За счет конструкции - вес ощутим даже для взрослого (терпимо), ребенок управится с трудом (особенно при подъеме/спуске с лестницы).
    Необходимо следить за давлением в колесах - иначе удовольствие от катания получить проблематично. Максимальное давление указано на покрышках (конфигурация используемого оборудования может изменяться производителем, см. пункт про подножку): в 2018 году на эту модель идут покрышки Кенда (давление для переднего колеса 65 пи-си-ай, для заднего - 80 пи-си-ай). Давления маловато - при весе "ездока" в 60 кг передняя покрышка "проседает". Не покидает ощущение "ватности" при езде, но это справедливо практически для всех самокатов с надувными резиновыми колесами.
    Колеса "восьмерками" (лечится). Редкое колесо 12''.
    Брызговики надо покупать отдельно. От брызг защищают посредственно, монтируются с "танцами". Сами крылья сделаны из очень тонкого пластика, который то и дело перекашивает при установке.
    Не складывается - занимает много места при хранении. Однако это не совсем недостаток: отсутствие лишних стыков и креплений = отсутствие люфтов.
    Недостаточная регулировка руля по высоте, ограниченная длиной тормозных тросов.
    Отзыв: Инструкция не отличается подробностью и если вы никогда не сталкивались со сборкой и настройкой велосипедов/футбайков, советую все же потратить лишние кровные и отдать на сборку в мастерской или магазине при покупке. Или Ютьюб в помощь.
    Самокату требуется обслуживание сразу после покупки (если верить отзывам в сети и информации продавцов): надо подтянуть спицы и исправить присутствующую в 90% случаев восьмерку на заднем колесе. Само 12-ти дюймовое колесо не все мастерские берутся обслуживать, а найти готовую замену в российских магазинах нереально (кто-то ставит комплектующие для колес от детских колясок). С хорошими покрышками и камерами на 16'' и 12'' вообще беда. Стоковые покрышки дают плохой накат. Надеюсь, на волне популярности этих футбайков проблема с запчастями к ним исчезнет в скором будущем. Иначе не совсем ясен посыл производителя: покупать достаточно дорогостоящую игрушку на срок службы резиновой покрышки и/или колеса с кривым ободом, омг... что?!
    Помимо этого, требуется периодическое обслуживание подшипников и тормозов.

    Брали кататься напрокат на разных площадках, "щупали" в магазинах. Степень износа разная - от почти нового до изрядно потрепанного.

    В сухом итоге: облетающая краска, кривизна рамы, самые дешевые тормоза с обдирающимися при настройке рубашками, пластиковая подножка (дека), ненастроенные колеса (часто в дефектами обода) - никак не могут соответствовать "европейскому" качеству (сделан, кстати, в Китае). Да и о внедорожности говорить можно с натяжкой: двойной обод, установленный на колесах Сити (а он является внедорожным самокатом) не предназначен для даже для прыжков с бордюра, не говоря уже о по-настоящему "жесткой" эксплуатации.

    В принципе, все (или почти все) недостатки поправимы, что, однако, требует дополнительных вложений денег и нервов. Перед покупкой настоятельно советую потрогать модель в магазине или хотя бы прокатиться на нем в парке.
    PS: С конкурентами от других фирм не знакома в силу их небольшой распространенности.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    08.11.2024 21:04
    163
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    731
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...
    26.09.2024 20:13
    567
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.