Купить Велосипед для взрослых SHULZ E-Goa (2018)

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Велосипед для взрослых SHULZ E-Goa (2018), для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Велосипед для взрослых SHULZ E-Goa (2018) ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Велосипед для взрослых SHULZ E-Goa (2018) интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Велосипед для взрослых SHULZ E-Goa (2018), ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Велосипед для взрослых SHULZ E-Goa (2018).





    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительSHULZ
    Типгородской
    Электровелосипедесть
    Модельный год2018
    Вес велосипеда17 кг
    Тип приводацепной
    Возрастдля взрослых
    Максимальная скорость электрического велосипеда42 км/ч
    Количество колесдвухколесный
    Полунисекс
    Рама, вилка
    Складнойесть
    Материал рамыалюминиевый сплав
    АмортизацияRigid (жесткий)
    Конструкция вилкижесткая
    Рулевая колонкабезрезьбовая
    Размер рулевой колонки1 1/8"
    Конструкция рулевой колонкиполуинтегрированная
    Колеса
    Диаметр колес20 дюйм
    Материал ободаалюминиевый сплав
    Материал бортировочного шнураметалл
    Двойной ободесть
    Трансмиссия
    Планетарная втулкаесть
    Количество скоростей3
    Уровень заднего переключателяначальный
    Уровень манетокначальный
    Конструкция манетоквращающаяся ручка
    Уровень кареткипрогулочный
    Тип посадочной части вала кареткиквадрат
    Количество звезд в кассете1
    Количество звезд системы1
    Число зубьев на первой звезде40
    Конструкция педалейклассическая
    Конструкция кареткинеинтегрированная
    Торможение
    Уровень переднего тормозапрогулочный
    Передний тормозV-Brake
    Уровень заднего тормозапрогулочный
    Задний тормозV-Brake
    Руль
    Конструкция руляизогнутый
    Седло
    Материал рамы седласталь
    Материал седлаискусственная кожа
    Дополнительная информация
    Багажникесть
    Крыльяесть
    Звонокесть
    Тип аккумулятораLi-ion
    Емкость аккумулятора7 А*ч

    Фотографии

    Велосипед для взрослых SHULZ E-Goa (2018)Велосипед для взрослых SHULZ E-Goa (2018)

    Отзывы

    — Количество отзывов 21, Средняя оценка 5
    5,
    Плюсы: * после первых 5 км, настройка тросика планетарки съехала. пришлось отрегулировать - пять минут в дорожных условиях.
    * крылья достаточны чтобы одежда была чистой, но не достаточны чтобы велосипед был чистым. Считаю, должна быть возможность купить крылья пошире, так как крылья перекрывают впритык.
    * не хватает курка газа. для возможности на минимальном ходу ехать по грязи, когда педалями крутить нельзя из-за возможности сноса велосипеда.
    * на мосту Бетанкура, в ветреную погоду (50 км/ч), на подъём не хватает мотора (человек 100+ кг). поэтому мощность мотора считаю оптимальной. (максимальная по закону)
    Минусы: * отсутствует датчик на ручке тормоза. в результате мотор продолжает работать если тормозишь - это главный недостаток.
    * велосипед сам включает мотор, когда вы ведёте его пешком за руль. Оказывается это из-за того, что трение в планетарке больше чем в цепи c кареткой, в результате чего педали крутятся => мотор включается. на пробеге 200+ км так и не пропало.
    * инструкция мятая (читать можно без проблем но это менее удобно)
    * при доставке гарантийку с чеком степлером не скрепляют. (а у меня дома степлера нету!) зато пакет с ручной застежкой-змейкой.
    * в гарантийке дата продажи выставлена 31-ое число, а чек и по факту 2-ое число. Номер рамы вписали, да ещё и правильно - уважуха.
    * руль косоватый: колесо смотрит прямо, а руль немножко в другую сторону. регулировкой должно исправиться.
    * две резинки по бокам от выноса руля непонятно зачем они - все равно в разные места разъезжаются.
    * спереди не фара, а ходовой огонь. (То есть непригодна для сколь-нибудь освещения ночью). хочется оторвать проводок и поставить на место обычную фару. интересно на какую мощность рассчитано.
    * хочется экран передвинуть максимально близко к центру (так он меньше будет ударяться при сложенном состоянии). Но нельзя из-за короткого винта.
    * градуировка на подседельном штыре имеет слабую контрастность.
    * иногда пяткой правой ноги происходит задевание за настройку планетарки, которая сидит на оси колеса. (ботинки 46 размер). Но это происходит настолько редко и слегонца, что можно пренебречь.
    * шарнир в месте перелома рамы не смазан. из-за этого скрип происходит. похоже при движении в том числе. (скрип пропал после 100+ км)
    Отзыв: * при свежей батарее, на уровне мощности 5, колесо бывает даже прокручивается. А когда батарейка подсядет, то такого не происходит. Поэтому ставлю сперва на 4, а когда подсядет на 5.
    * велосипед пригоден для человека с 195+ ростом.
    * прекрасно подобранные покрышки: они имеют высокий профиль и хорошую ширину, что смягчает неровности дороги.
    * прекрасный помощник борьбы против ветра, так как основной "враг" для велосипеда это ветер.

    В целом сбалансированный велосипед, который доставляет удовольствие.

    Это был отзыв для первых 40 км пробега.
    5,
    Плюсы: Надежная сборка, массивная металическая рама , хорошо прокрашенная ,красивое сиденье, удобные рукоятки руля , крылья с брызговиками ,весь безумно красивый.
    Отличный мотор,на 5 скорости вдавливает в сиденье
    Минусы: Поехал вечером , так и не смог включить фонарь!!! В инструкции ничего нет,в ютубе тоже!!!сам разобраться не смог и никто из семьи не смог!!!как включить фонарик??!!!
    Отзыв: Только одна племяшка смогла включить фонарь,ей 8 лет!!!
    Инструкция
    На дисплее три кнопки
    1.Включаете кнопкой по середине
    2.верхнюю кнопку удерживаете в течении 5 секунд
    3. Фонарик включён !!!!!!!!!
    5,
    Плюсы: Стильный, маневренный, шустрый! Со склона до 30 км/ч
    В гору доезжает , благодаря аккумулятору. Хватает подзарядки на работу и обратно . На ночь ставлю шнур в розетку. В сложенном состоянии занимает очень мало места. Складывается легко, люфта нет. Защита на цепь и крылья помогают оставаться чистым , даже в дождь.
    Фонарь белый холодный свет спереди и стоп -сигал красный сзади . Цена идеальна/качество безупречно. Гарантийное обслуживание- 3 года.
    Минусы: Возможно, для женщины тяжеловат : 18 кг. Просто у меня есть такой же Schulz Goa , так он весит 13 кг, существенно
    Отзыв: Обратила внимание на заряд аккумулятора в своём велосипеде электро Schulz E-GOA.
    Средняя статистика с момента покупки : проезд туда-обратно 40-50 км (все зависит от выбранного маршрута) в день хватает заряда полностью. Но сегодня такой холодный день, что моя Белка на обратном пути домой показала одну полоску зарядки уже у Бауманского университета, а это только половина пути. Под мостом я пошла пешком , разговаривая по телефону и ,тем самым, давая ей отдохнуть? Я уже по собственному опыту знаю , что к технике надо относиться бережно , и она ответит взаимностью! Так вот, после этого мой велосипед открыл второе дыхание , до дома мы домчали без проблем, ещё и продукты успела купить в магазине??
    На ночь ставлю на зарядку каждый раз.
    Холод никто не любит! Купила его в день открытия Велотрассы Москва-Санкт-Петербург прошлой осенью , 24 мая 2022 года фиксирую 1000 километров!??????
    Довольна, как слон ???
    4,
    Плюсы: складывается, компактен, производит впечатление надежного, планетарная втулка, бесподобный запас хода при разумном расходовании заряда (до 40 км получилось)
    Минусы: Неудобный контроллер, нет ручки газа, нужно отвлекаться от дороги для переключения. Капризная система полного складывания - руль поверни сяк а контроллер этак.
    НЕНАДЕЖНАЯ электроника. Через три месяца вылетело управление: включил один раз и езди. Выключчаешь а оно... выключается только внешне! движок работает, контроллер тоже. Обратился к производителю - давайте заберем на диагностику ляляля на 2 недели и так далее. Плюнул. Пока хоть так работает - отсоединяю аккумулятор! а там дальше видно будет.
    Отзыв: не для спорта и экстрима. Для перемещения не особо спортивной и умеренно ленивой тушки из пункта А в пункт Б с умеренной скоростью. Для таких целей машинка похоже идеальная.
    Электроника окончательно накрылась на второй сезон - при мизерном для велика пробега. посмотрим. как работает фирменный сервис.
    5,
    Плюсы: Велосипед сделан качественно, надеюсь со временем это мнение не изменится.
    Минусы: Отсутствие фары , как в моделе 2017 года.
    Отзыв: по мере пользования буду дополнять отзыв
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Покупался чтобы гонять по парку возле дома с сыном, устраивает абсолютно! Зарядки хватает, но если вдруг аккум сел ничто не мешает продолжить поездку самостоятельно. Также радует возможность складывания. Стильный внешний вид - как отдельный респект.
    5,
    Плюсы: складывается, компактен, производит впечатление надежного, планетарная втулка, бесподобный запас хода при разумном расходовании заряда (до 40 км получилось)
    Минусы: Неудобный контроллер, нет ручки газа, нужно отвлекаться от дороги для переключения. Капризная система полного складывания - руль поверни сяк а контроллер этак.
    Отзыв: не для спорта и экстрима. Для перемещения не особо спортивной и умеренно ленивой тушки из пункта А в пункт Б с умеренной скоростью. Для таких целей машинка похоже идеальная.
    5,
    Плюсы: Велик отличный! Амортизация, на удивление, хорошая. Легко преодолевает все препятствия, будь то шоссе или лесной массив, великолепно.
    Минусы: НЕ обнаружила
    Отзыв: Искали велосипед именно прогулочный, не спортивный, не люблю, когда задница выше головы. На этом как на табурете - сел и поехал!
    5,
    Плюсы: (Сразу оговорюсь, что искал байк для зимней езды, причём по снегу и льду, а не по влажному асфальту, как в Питере).

    1. Передний электропривод. В паре с PAS велосипед становится полноприводным. Отлично идёт по всем пробленым поверхностям, включая снежную кашу (насколько это возможно на 2" колёсах).
    2. Длинные крылья с "юбками" на концах. Отлично защищают о снега и грязи. Ноги всегда чистые, сам байк - почти чистый (даже несмотря на его белый цвет!)
    3. Планетарная втулка. Нет низко висящей "лапки" заднего переключателя. Минимум шестерёнок снаружи. В РАЗЫ меньше грязи на цепи и звёздах.
    4. Почти нет стали в элементах конструкции. Даже багажник - и тот алюминиевый. Из этого же металла почти весь крепёж. Ржаветь почти нечему.
    5. Малый (для электробайка) вес. Увы, не 17.5 кг., как написано в ТТХ, а примерно 19.9 кг. (взвешивал с батареей). И всё равно это меньше, чем у б.ч. конкурентов даже с 16" колёсами.
    6. В целом качественная конструкция: прочные запорные узлы, удобные грипсы, мелочи вроде градуировки на подседельном штыре и т.д.
    7. Очень удобное, мягкое седло. Создаёт ощущение подпружиненного подседельного штыря.
    8. Весьма жёсткая рама (по сравнению с моим прежним складничком). Притом низкая, что сильно упрощает посадку.
    9. Довольно низкая цена - с осенне-зимней скидкой 15% плюс 5% скидкой на ДР, байк обошёлся мне в 39600 р.
    10. У байка масса плюсов для транспортировки. Его можно катить, держа за шарнир рамы! Подножка может быть сложена-разложена уже когда байк сложен. Крепкий багажник очень помогает держать-поднимать сложенный вел. Кроме того, и в разложенном состоянии его удобно переносить за "ручку" на раме - байк увесист, но отлично сбалансирован. В комплекте идёт сумка для переноски вела с очень удобным ремнём через плечо.
    Минусы: 1. Довольно сложно складывать. Надо точно выставлять положение руля в эксцентрике (торм. рычагами вверх), сдвигать велокомпьютер, ставить педаль в строго опред. положение. Кроме того, надо следить за целостью хомутов, стягивающих провода в жгуты. Иначе эти провода запросто можно защемить в шарнирах. При этом не предусмотрено спец. приспособ типа магнитов, которые бы фиксировали байк сложенным.
    2. Три передачи - мало. Проблемы вызывает как движение с потоком пешеходов и маневрирование в узких пространствах (низкая скорость нужна), так и разгон свыше 25 км/ч. Потолок по скорости - 32 км/ч.
    3. Передняя фара - ни о чём. Годится лишь для обозначения своего присутствия на дороге. Что мешало поставить туда СД люменов хотя бы на 300?
    4. Неудобное управление велокомпом - и кнопки тугие (в перчатках трудно нажать), и расположены не там, где большому пальцу левой руки удобно. Почему было не поставить отдельный пульт с кнопками и отдельный дисплей?
    Отзыв: Если кто думает, что мотор 250 Вт - это мало, скажу, что на 4-5 режиме помощи педалированию в очень крутую горку въезжаешь, просто болтая педалями без усилия. В основном катаю на 2 режиме. В целом, у байка чувствуется нереализованный потенциал (видимо, для сохранения низкой цены). На 3-4" колёса бы его, с другим велокомпом и фарой, да с 8-скоростной планетаркой... стал бы супер агрегат, пусть и дороже на 15-20к.
    5,
    Плюсы: Грамотный баланс комплектующих. Сам по себе Shulz Goa очень даже неплох со своей планетарной втулкой Shumano Nexus. Надежные двойные обода и 20" колеса, удобная складная алюминиевая рама, эргономичные грипсы. Добавили хороший мотор Bafang и акккум на элементах Panasonic - получился SHULZ E-Goa.
    Минусы: Тормоза V-brake, а не дисковые, нет ручки газа и фары. Емкость аккума невелика, но хватает на любую покатушку за счет PAS.
    Отзыв: Удачный аппарат. Если поставить подседельный амортизатор и мягкое сиденье - становится комфортно ездить.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Это мой первый опыт с электровелосипедом и я считаю вполне успешный! Велик хороший, проехать можно на одном заряде до 30 км, что довольно неплохо. Есть складная конструкция, но часто не использую, купил с ней только ради того, чтобы зимой было удобнее хранить. Отличительная особенность модели - двигатель работает когда крутишь педали, так что при покупке это надо учитывать, кого-то это может не устроить, но мне нормально) Наличие пленетарочки так вообще огонь) В общем, Щульцу пятерка, я не разочаровался в своей покупке
    5,
    Плюсы: Безупречный велосипед, который полностью оправдывает каждую вложенную в него копеечку. Складывается, имеет планетарку (за это прям отдельный плюс), аккум надежный, за год покатушек также в отличном состоянии. Кататься удобно, не устаешь, из точки А в точку В всегда доезжал без неприятных приключений, заряда всегда хватало. Респект!
    Минусы: Пока нет
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Прекрасный велик, который можно купить среди электромоделей) Накат хороший, кататься можно долго на одном заряде, аккум за сезон не сдох (даже при езде в -15)
    Минусы: Нет
    Отзыв: Для того, чтобы кататься даже в плохую погоду поменял покрышки на те, что пошире и попроходимее. Все супер, очень доволен, после апгрейда велику вообще цены нет. Не жалею, что взял такую модель!
    3,
    Плюсы: Планетарка сзади, дисковые тормоза, удобные механизмы складывания, приятный внешний вид. Цена не пугает, на фоне того же Автор Симплекс (с его V-brake, стальной вилкой, шифтером и лапкой сзади до первого поребрика); да ещё и с наличием электротяги.
    Минусы: Очень тяжёлый, как оказалось. Даже с не вставленной батареей, просто не подъёмный. Видимо, на весе отрицательно сказалось наличие электрооборудования. И втулка сзади, всего 3 скорости, ни о чем (конечно, в дополнение к электроприводу может и сойдёт, время покажет). В комплекте не оказалось паспорта (руководство по эксплуатации, в том числе и на установленное электрооборудование). Был небрежно уложен (фиксатор самого руля не закрепили и на его видном месте остались царапины, так как руль в процессе перевозки свободно елозил в кронштейне выноса).
    Отзыв: Покупал через Интернет-магазин ОЗ-Н. Гарантийный талон со штампом фирменного магазина, а также номером рамы - оказался на месте. Набрал телефон этого магазина, отсутствие книжки на велосипед прокомментировали так: «могли и забыть положить, открывайте сайт этой модели и смотрите там». Да, особенно с поганой сотовой связью в черте города, это очень удобно (если в пути понадобится, не в квартире же его проверять). Да, на оф. сайте действительно есть два руководства, на сам байк и на блок управления. Но скачать их нельзя. Раньше у меня таких велосипедов не было, всех нюансов не знаю. За такую цену, это косяк, могли бы и проследить получше за комплектацией. ОЗ-Н тут ни причём, они только доставляют. Претензия именно к тем, кто проводил предпродажную подготовку велосипеда. Вообще хотел Lentus, но их днём с огнём не найдёшь. Пришлось покупать то, что было. Предстоит с ним 2 поездки на поезде (а также в метро до вокзала и обратно). Метро ещё ничего, а в поезд тащить его… ну посмотрим, что получится.
    Пришлось размещать отзыв на Яндексе, так как вышеупомянутый магазин, под надуманным предлогом, отзыв отклонил. Этим показывается все отношение к покупателю. Теперь все их письма с предложениями «оцените и оставьте отзыв», которыми они так усердно и регулярно заваливают почту, пойдут в парку СПАМ.
    5,
    Плюсы: Shulz E-GOA приобретён 1-го мая 2019 года. Покупкой доволен.

    Без видимых амортизационных деталей Shulz E-GOA не столь уж трясок. Похоже конфигурация рамы и передней вилки каким-то образом гасит удары и вибрации.

    Проверил на скорости горки (40 км/час). Ни тряски, ни дребезжания.

    Мощность мотора даже излишняя для велосипеда с диаметром колёс 20 дюймов. На всех трёх скоростях планетарки достаточно минимальных усилий, чтобы наслаждаться поездкой, а не исходить по?том и гробить коленные суставы. Любые горки для пешеходов в парке Яуза Шульц берёт в лёгкую. Ни разу не довелось включал максимальную мощность электромотора. Из пяти позиций мощности «подкачки» за цифру 3 практически не выбирался. На 4-й «передаче» возникает ощущение, будто едешь на мотоцикле.
    Что понравилось? Круиз-контроль! Не крутя педали, держит любую из доступных скорость движения до полного израсходования заряда батареи без применения мускульной силы.

    Ещё из бонусов: Надо пройти подземный переход, — нажми нужную кнопку и велосипед сам со скоростью пешехода начнёт подниматься по пандусу.

    На ЭлектроШульце можно кататься довольно долго. Крути без усилий педали, крути не потей, но главное крути, и проедешь свои 60, а то и 100 км. Включение дополнительной мощности, конечно же, пожирает энергию. Но если подключать всю мощь только на подъёмах и возвращаться на «единичку» всякий раз при горизонтальной езде, заряда хватит надолго. Обычная поездка по паркам, ВДНХ, БотСаду (20 -25 км) средним темпом НИ НА ОДНО ДЕЛЕНИЕ не снижает показатель заряда батареи.

    Седло. Не знаю, как там рассчитывали питерские конструкторы, но седло с пятой точкой дружит, буквально срастается с ней. Умеренно мягкое и анатомически вменяемое.

    Педали надёжные. Даже в проливной дождь ноги не соскальзывают.
    Минусы: Не выявлены. Из пожеланий к производителю (речь идёт не о недостатках): нужна более подробная спецификация к комплектующим. Почему я должен лазить по украинским сайтам, чтобы узнать как управлять и настраивать китайский дисплей KT-LCD5. Или, положим, хочу приобрести дополнительную батарею аккумуляторов производства «Панасоник», которой нет ни в одном каталоге. Где её можно приобрести? Почему её нельзя купить в фирменных магазинах и ремонтных мастерских Shulz?
    Раз уж ЭлектроШульц — не «pedelec», то было бы хорошо в качестве опции приобрести какой-нибудь рычажный регулятор «газа» (если контроллер двигателя позволяет).
    Отзыв: Итого: устройство, собранное из комплектующих со всей Юго-восточной Азии, работает безупречно. При такой сравнительно небольшой цене электробайк получился более чем достойный. Рекомендую к покупке
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Супер велик для городских прогулок, для бабушки самое то на дачу.
    5,
    Плюсы: Компактный, много места дома не занимает, легко и быстро высыхает, простирается от грязи и пыли.
    Минусы: Не найдено.
    Отзыв: Катаемся по вечерам на участке, довольны.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Велосипед огонь! Брал еще в том году чтобы кататься летом, полет нормальный. За сезон аккум не убили, хотя катались очень много (именно за аккумулятор переживал больше всего), складной механизм работает без люфтов, внешний вид такой же классный как и при покупке. Сейчас не катаюсь, жду весны и погоды)
    5,
    Плюсы: Отличный накат,не устаешь вообще,легкий для электровелосипеда,спокойно поднимаю на 5 этаж без лифта.
    Катание на велосипеде доступно в двух режимах: Просто велосипед,и велосипед с электроасистентом.
    Вместо кнопок стали ставить монохромный дисплей с подсветкой,на котором отображаются режимы движение,скорость,пробег,остаток батареи,вольтаж и т.д
    Отличный задний фонарь.
    Надежная складная конструкция без люфтов и болтаний.Все закручено как надо.
    Отличная неприхотливая планетарная втулка.
    Как не странно удобное сидение.
    Хорошие дисковые тормоза.
    Очень надежные складные педали проверенные весом,временем и эксплуатацией в жестком режиме.
    Вообщем и целом отличное устройство,качественно сделан,аккуратная электропроводка,отлично покрашен.Оставляет очень хорошее впечатление о производителе.
    Минусы: Нет режима просто без кручения педалей,то есть крутите педали-работает двигатель,не крутите двигатель не работает.Для кого то это минус,а мне как раз это понравилось,но при выборе учитывайте этот факт.
    Передняя фара стоит просто для галочки,света от нее нет.
    Цвет доступен только белый,может это конечно не минус,но мне не очень белый цвет у велосипеда.
    Подножка слабовата.

    Отзыв: Это не первый Шульц в семье,по этому покупка была в принципе определена при выборе ,хотя честно говоря выбирал тщательно и этот Шульц был не первым в списке желаемого
    Остальное написано выше.
    Для покупки рекомендую,думаю не пожалеете,но учтите что 250W или 350W разницы практически не заметите,а все же этого как мне теперь кажется маловато,хотя для такого размера велосипеда это наверное оптимальные характеристики.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Крутой складной электровелик, аналога которого не найти! Полностью оправдывает каждый вложенный в него рубль. Держит хорошую скорость, аккум не сдыхает даже в горку, проехать можно довольно много на одном заряде. За сезон велик в первозданном виде, сейчас ждет ровного и сухого асфальта))
    4,
    Плюсы: Качество сборки и комплектующих, кроме АКБ. Всё, на удивление,закручено как положено. Красивый и лёгкий. Планетарка. Без электротяги в движении ничем не отличается, по ощущениям, от обычного хорошего складного велика и можно всегда продолжать движение.
    Минусы: Жёсткий. Сидушка для наших дорог должна быть подпружинена. АКБ писали Панасоник- оказался Самсунг, сборка самых слабых АКБ на 2200 мА с масимальной отдачей 2С (4,4А). Свет- фонарик на трёх пальчиковых ААА светит лучше.
    Отзыв: Для женщин, мужчин без понтов и пенсионеров отличный выбор. Годится для непродолжительных поездок на работу, дачу, покатушек по паркам. Скорость 25 км\час не годится для длительных путешествий, а 20 \2 дюймовые колёса- для серьёзного бездорожья.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Велосипеды
    Статьи от 30 ТОП
    03.04.2024 17:20
    152
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    474
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...
    23.02.2024 10:03
    803
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.