Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить STELS Navigator 850 Disc (2014)
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить STELS Navigator 850 Disc (2014), для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на STELS Navigator 850 Disc (2014) ниже.
STELS Navigator 850 Disc (2014) интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на STELS Navigator 850 Disc (2014), ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на STELS Navigator 850 Disc (2014).
Обзоры
Характеристики
Общие характеристики | |
Производитель | STELS |
Все размеры рамы | 16.0, 17.7, 19.3, 21.2 дюйм |
Тип | для взрослых |
Область применения | горный (MTB) |
Тип MTB | кросс-кантри |
Модельный год | 2014 |
Размер рамы мин. | 16 дюйм |
Размер рамы макс. | 21 дюйм |
Регулировка жесткости пружины вилки | есть |
Число зубьев на первой звезде | 42 |
Число зубьев на второй звезде | 34 |
Число зубьев на третьей звезде | 24 |
Передний тормоз | дисковый |
Тип переднего дискового тормоза | механический |
Задний тормоз | дисковый |
Тип заднего дискового тормоза | механический |
Рулевая колонка | безрезьбовая |
Крылья | есть |
Рама, вилка | |
Наименование мягкой вилки | SR Suntour XCM |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Амортизация | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Уровень мягкой вилки | прогулочный |
Конструкция вилки | пружинно-эластомерная |
Ход вилки | 100 мм |
Трансмиссия | |
Наименование кассеты | Shimano CS-HG41-7, 11-28T |
Наименование заднего переключателя | Shimano Acera RD-M360 |
Наименование переднего переключателя | Shimano Tourney FD-TX50 |
Наименование манеток | Shimano ST-EF65-3/7 EZ-Fire Plus |
Наименование каретки | VP Cartridge |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Количество скоростей | 21 |
Уровень кассеты | начальный |
Уровень заднего переключателя | прогулочный |
Уровень переднего переключателя | начальный |
Уровень манеток | начальный |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Уровень каретки | прогулочный |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат |
Количество звезд в кассете | 7 |
Количество звезд системы | 3 |
Конструкция педалей | классическая |
Торможение | |
Наименование переднего тормоза | Tektro Aquila, 160mm |
Наименование заднего тормоза | Tektro Aquila, 160mm |
Уровень переднего тормоза | прогулочный |
Уровень заднего тормоза | прогулочный |
Возможность крепления дискового тормоза (рама) | есть |
Возможность крепления дискового тормоза (вилка) | есть |
Возможность крепления дискового тормоза (втулки) | есть |
Колеса | |
Диаметр колес | 26 дюйм |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Материал бортировочного шнура | металл |
Двойной обод | есть |
Руль | |
Конструкция руля | изогнутый |
Отзывы
Плюсы: | не вижу |
Минусы: | в полном обьёме |
Отзыв: | лучше переплотить деньги и купить нормальный байк с нормальными комплектующими |
Плюсы: | + Расцветка. Притягивает взгляд, в городе встречается не часто, многие выделяют тебя из толпы.
+ Навесное оборудование не самого отвратительного класса. Бюджетное, но уже претендует на некую надёжность. + Механические дисковые тормоза. Хоть и самые дешёвые, но отрабатывают свои деньги на 100%. + Защитная прозрачная плёнка снизу рамы и вдоль цепи. Мелочь, а приятно. + Тросики проведены под рамой. Данное решение мешает установке треугольной сумки, но в моём случае, надёжно прячет тросики от меня самого. + Два крепления под бутылку, насос и п.р. На более бюджетных стелсах предусматривают только одно крепление. + Металлические педали изначально. |
Минусы: | - Стереотипы. Если Stels – по умолчанию уже не велосипед, по мнению многих «профи».
- Короткий руль с нестандартной геометрией. Трудно обвешать дополнительным оборудованием, у меня уместился только компьютер и резиновый держать для фонаря. При установке рогов на руль, он становится ещё уже. - Крылья. А конкретнее, заднее крыло, к переднему претензии отсутствуют. Оно даже не для галочки установлено, а как издевательство. Не фиксируется совершенно, гремит, болтается и лежит на колесе. На новое денег жалко, приходиться мастерить что-то с клеем и чёртовой бабушкой. - Достаточно громко шумят покрышки при езде по асфальту. - Вилка с регулятором жёсткости. На деле – это блокиратор вилки и по отзывам, достаточно хрупкий. |
Отзыв: | Данный велосипед взял за 14.000 рублей. К первоначальным минусам – велосипед за неделю развалился. В буквальном смысле: заднее колесо встало боком, переднее выпало, цепь перекосило и т.п. Проверка показала, что предпродажная подготовка велосипеда была сделана «на авось, лишь бы клиент купил». Тщательная пересборка и настройка велосипеда под присмотром опытных товарищей полностью его преобразила. Всё работает изумительно плавно, вопреки мнениям из интернета. Цепь не гремит при переключении, и я всегда знаю, что она переключилась. Накат замечательный, в большинстве случаев, он буквально едет сам. Разницы между начальными велосипедами марки «Merida» не обнаружил. А планировал вначале брать именно Мериду, но при сравнении понял, что не хочу переплачивать около 5-6 тыс. за мелкие полезные мелочи. Из улучшений велосипеда: При очень неудачном ДТП, был убит передний переключатель скоростей. Заменил классом повыше на Shimano Acera FD-M360, в нём есть некое подобие дожима (или просто ход переключателя такой), цепь теперь не бренчит вообще. Поставил замок на цепь. Просто так, чтобы эксплуатировать было удобней. В ближайшем будущем, собираюсь поставить слики, чтобы накат по городу был лучше. Со временем, планирую постепенно его улучшать, заменяя оборудование на более высокий класс. Рама на этом велосипеде не убиваемая, а при замене оборудования, получиться не слабая экономия, чем, если бы я купил велосипед более высокого класса. Эксплуатирую велосипед самым обычным способом. Катаюсь с отцом, катаюсь с друзьями, катаюсь по лесу, отказался от машины и езжу на нём на работу. Никакого экстрима, никакого триала, ежедневная рабочая лошадка. Немного погодя, поставлю задний багажник и испытаю в велотуризме, он должен справиться на ура. Для тех, кого не смущает фирма Stels и кто хочет, действительно хороший, качественный и бюджетный велосипед – к покупке рекомендую. |
Плюсы: | Хороший велосипед за свои деньги |
Минусы: | Не очень нравится седло, приходится привыкать |
Отзыв: | Вообще я к стелсу относился всегда не очень, с насмешкой, 2 года назад меня сбила машина, точнее сказать я врезался в неё (двигаясь по главной с горы мне не уступили дорогу, затормозить не успел, ехал быстро, и были плохие тормоза) на самосборном велосипеде, с тех пор не ездил. В этом году подруга подарила к дню рождения, цена около 13 тысяч, модельный год 2014, матовый цвет черно-зеленый. Выбирал долго, начинал с дешевых моделей 610 и т.д., остановился на 850, оборудование хорошее, я не экстримал, езжу спокойно, не скачу, просто катаюсь, иногда люблю быстро разогнаться. Вилка отлично отрабатывает, скорости отлично включаются, что передняя звезда, что задняя, отличные тормоза - после прикатки стали просто отлично тормозить. Ну из планов поставить роторы 203мм и гидравлику, так же низкие крылья, к крыльям которые шли в комплекте особого доверия нет. Да и совсем забыл написать, у велосипеда хороший вес, около 15кг, не тяжелый, что мне очень понравилось, так же без труда можно облегчить его установив более лёгкие колёса, я думаю что до 13 кг без особых затрат он может быть облегчен. Но пока решил покататься так, как есть.
До 15 тысяч отличная модель, куб такого уровня стоит больше 20-ти, сравнивать не буду, не профессионал, но всё же. |
Плюсы: | Хороший велосипед
Читайте ниже |
Минусы: | ЛОЛ КАК ТАК ТО ЦЕНАААААААААААААААААААА |
Отзыв: | Покупал в 14 году (внимание) за 12 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Я всё понимаю курс рубля по отношению к другим валютам, но вроде бы это российская сборка. |
Плюсы: | Выглядит спортивно-агрессивно! Удобен в эксплуатации. Не сыпется и не разваливается. Достаточно прыгучий. Легко управляемый - катаюсь без рук) |
Минусы: | Унисекс. Не стандартное сидение. Подтверждаю ранее сказанное - руль имеет грани, из-за которых практически невозможно установить доп оборудование ( фонарь, звонок и т.п.). Заднее крыло очень мягкое - вся грязь летит на спину. Стала слетать цепь и спустя 1,5 года эксплуатации, перестали переключатся передачи с первого раза. Теперь нужно переключать крайне плавно, чтобы включить ту или иную передачу. |
Отзыв: | В целом очень довольна, не смотря ни на что) Единственное - сложно перевозить. Весит он около 15 кг. Если лифт, как в моем случае, не грузовой - поднять на "козла" и вместить велосипед крайне неудобно и трудно. |
Топ-100 Велосипеды
-
Stern Force 1.0 (2015)
Средняя оценка —Сохранить
-
Фэт-байк Aspect Force (2021)
Средняя оценка —Сохранить
-
Corto Kite
Средняя оценка —Сохранить
-
Велосипед для взрослых Movix, 26 радиус колес, 18 скоростей, горно-шоссейный, цвет синий + соковыжималка в подарок
Средняя оценка —Сохранить
-
Электровелосипед - фэтбайк A626FS Lantegra черный
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
26.09.2024 20:13
176
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
03.09.2024 21:15
212
Infinix готовится выпустить свой новейший бюджетный смартфон Infinix Hot 50 5G в Индии 5 сентября. В преддверии запуска бренд раскрыл дизайн телефона, ценовой диапазон и некоторые ключевые
Читать далее...
14.08.2024 21:57
330
Huawei Watch GT 4, представленные во всем мире еще в сентябре 2023 года, наконец-то добрались до Индии. На индийском рынке бренд выпустил только вариант диаметром 46 мм.
Часы GT 4 оснащены
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.