Купить STELS Navigator 850 Disc (2014)

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить STELS Navigator 850 Disc (2014), для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на STELS Navigator 850 Disc (2014) ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • STELS Navigator 850 Disc (2014) интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на STELS Navigator 850 Disc (2014), ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на STELS Navigator 850 Disc (2014).





    Обзоры

    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительSTELS
    Все размеры рамы16.0, 17.7, 19.3, 21.2 дюйм
    Типдля взрослых
    Область применениягорный (MTB)
    Тип MTBкросс-кантри
    Модельный год2014
    Размер рамы мин.16 дюйм
    Размер рамы макс.21 дюйм
    Регулировка жесткости пружины вилкиесть
    Число зубьев на первой звезде42
    Число зубьев на второй звезде34
    Число зубьев на третьей звезде24
    Передний тормоздисковый
    Тип переднего дискового тормозамеханический
    Задний тормоздисковый
    Тип заднего дискового тормозамеханический
    Рулевая колонкабезрезьбовая
    Крыльяесть
    Рама, вилка
    Наименование мягкой вилкиSR Suntour XCM
    Материал рамыалюминиевый сплав
    АмортизацияHard tail (с амортизационной вилкой)
    Уровень мягкой вилкипрогулочный
    Конструкция вилкипружинно-эластомерная
    Ход вилки100 мм
    Трансмиссия
    Наименование кассетыShimano CS-HG41-7, 11-28T
    Наименование заднего переключателяShimano Acera RD-M360
    Наименование переднего переключателяShimano Tourney FD-TX50
    Наименование манетокShimano ST-EF65-3/7 EZ-Fire Plus
    Наименование кареткиVP Cartridge
    Конструкция кареткинеинтегрированная
    Количество скоростей21
    Уровень кассетыначальный
    Уровень заднего переключателяпрогулочный
    Уровень переднего переключателяначальный
    Уровень манетокначальный
    Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
    Уровень кареткипрогулочный
    Тип посадочной части вала кареткиквадрат
    Количество звезд в кассете7
    Количество звезд системы3
    Конструкция педалейклассическая
    Торможение
    Наименование переднего тормозаTektro Aquila, 160mm
    Наименование заднего тормозаTektro Aquila, 160mm
    Уровень переднего тормозапрогулочный
    Уровень заднего тормозапрогулочный
    Возможность крепления дискового тормоза (рама)есть
    Возможность крепления дискового тормоза (вилка)есть
    Возможность крепления дискового тормоза (втулки)есть
    Колеса
    Диаметр колес26 дюйм
    Материал ободаалюминиевый сплав
    Материал бортировочного шнураметалл
    Двойной ободесть
    Руль
    Конструкция руляизогнутый

    Фотографии

    STELS Navigator 850 Disc (2014)

    Отзывы

    — Количество отзывов 5, Средняя оценка 4
    1,
    Плюсы: не вижу
    Минусы: в полном обьёме
    Отзыв: лучше переплотить деньги и купить нормальный байк с нормальными комплектующими
    5,
    Плюсы: + Расцветка. Притягивает взгляд, в городе встречается не часто, многие выделяют тебя из толпы.
    + Навесное оборудование не самого отвратительного класса. Бюджетное, но уже претендует на некую надёжность.
    + Механические дисковые тормоза. Хоть и самые дешёвые, но отрабатывают свои деньги на 100%.
    + Защитная прозрачная плёнка снизу рамы и вдоль цепи. Мелочь, а приятно.
    + Тросики проведены под рамой. Данное решение мешает установке треугольной сумки, но в моём случае, надёжно прячет тросики от меня самого.
    + Два крепления под бутылку, насос и п.р. На более бюджетных стелсах предусматривают только одно крепление.
    + Металлические педали изначально.
    Минусы: - Стереотипы. Если Stels – по умолчанию уже не велосипед, по мнению многих «профи».
    - Короткий руль с нестандартной геометрией. Трудно обвешать дополнительным оборудованием, у меня уместился только компьютер и резиновый держать для фонаря. При установке рогов на руль, он становится ещё уже.
    - Крылья. А конкретнее, заднее крыло, к переднему претензии отсутствуют. Оно даже не для галочки установлено, а как издевательство. Не фиксируется совершенно, гремит, болтается и лежит на колесе. На новое денег жалко, приходиться мастерить что-то с клеем и чёртовой бабушкой.
    - Достаточно громко шумят покрышки при езде по асфальту.
    - Вилка с регулятором жёсткости. На деле – это блокиратор вилки и по отзывам, достаточно хрупкий.
    Отзыв: Данный велосипед взял за 14.000 рублей. К первоначальным минусам – велосипед за неделю развалился. В буквальном смысле: заднее колесо встало боком, переднее выпало, цепь перекосило и т.п. Проверка показала, что предпродажная подготовка велосипеда была сделана «на авось, лишь бы клиент купил». Тщательная пересборка и настройка велосипеда под присмотром опытных товарищей полностью его преобразила. Всё работает изумительно плавно, вопреки мнениям из интернета. Цепь не гремит при переключении, и я всегда знаю, что она переключилась. Накат замечательный, в большинстве случаев, он буквально едет сам. Разницы между начальными велосипедами марки «Merida» не обнаружил. А планировал вначале брать именно Мериду, но при сравнении понял, что не хочу переплачивать около 5-6 тыс. за мелкие полезные мелочи. Из улучшений велосипеда: При очень неудачном ДТП, был убит передний переключатель скоростей. Заменил классом повыше на Shimano Acera FD-M360, в нём есть некое подобие дожима (или просто ход переключателя такой), цепь теперь не бренчит вообще. Поставил замок на цепь. Просто так, чтобы эксплуатировать было удобней. В ближайшем будущем, собираюсь поставить слики, чтобы накат по городу был лучше. Со временем, планирую постепенно его улучшать, заменяя оборудование на более высокий класс. Рама на этом велосипеде не убиваемая, а при замене оборудования, получиться не слабая экономия, чем, если бы я купил велосипед более высокого класса. Эксплуатирую велосипед самым обычным способом. Катаюсь с отцом, катаюсь с друзьями, катаюсь по лесу, отказался от машины и езжу на нём на работу. Никакого экстрима, никакого триала, ежедневная рабочая лошадка. Немного погодя, поставлю задний багажник и испытаю в велотуризме, он должен справиться на ура. Для тех, кого не смущает фирма Stels и кто хочет, действительно хороший, качественный и бюджетный велосипед – к покупке рекомендую.
    5,
    Плюсы: Хороший велосипед за свои деньги
    Минусы: Не очень нравится седло, приходится привыкать
    Отзыв: Вообще я к стелсу относился всегда не очень, с насмешкой, 2 года назад меня сбила машина, точнее сказать я врезался в неё (двигаясь по главной с горы мне не уступили дорогу, затормозить не успел, ехал быстро, и были плохие тормоза) на самосборном велосипеде, с тех пор не ездил. В этом году подруга подарила к дню рождения, цена около 13 тысяч, модельный год 2014, матовый цвет черно-зеленый. Выбирал долго, начинал с дешевых моделей 610 и т.д., остановился на 850, оборудование хорошее, я не экстримал, езжу спокойно, не скачу, просто катаюсь, иногда люблю быстро разогнаться. Вилка отлично отрабатывает, скорости отлично включаются, что передняя звезда, что задняя, отличные тормоза - после прикатки стали просто отлично тормозить. Ну из планов поставить роторы 203мм и гидравлику, так же низкие крылья, к крыльям которые шли в комплекте особого доверия нет. Да и совсем забыл написать, у велосипеда хороший вес, около 15кг, не тяжелый, что мне очень понравилось, так же без труда можно облегчить его установив более лёгкие колёса, я думаю что до 13 кг без особых затрат он может быть облегчен. Но пока решил покататься так, как есть.
    До 15 тысяч отличная модель, куб такого уровня стоит больше 20-ти, сравнивать не буду, не профессионал, но всё же.
    5,
    Плюсы: Хороший велосипед
    Читайте ниже
    Минусы: ЛОЛ КАК ТАК ТО ЦЕНАААААААААААААААААААА
    Отзыв: Покупал в 14 году (внимание) за 12 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Я всё понимаю курс рубля по отношению к другим валютам, но вроде бы это российская сборка.
    5,
    Плюсы: Выглядит спортивно-агрессивно! Удобен в эксплуатации. Не сыпется и не разваливается. Достаточно прыгучий. Легко управляемый - катаюсь без рук)
    Минусы: Унисекс. Не стандартное сидение. Подтверждаю ранее сказанное - руль имеет грани, из-за которых практически невозможно установить доп оборудование ( фонарь, звонок и т.п.). Заднее крыло очень мягкое - вся грязь летит на спину. Стала слетать цепь и спустя 1,5 года эксплуатации, перестали переключатся передачи с первого раза. Теперь нужно переключать крайне плавно, чтобы включить ту или иную передачу.
    Отзыв: В целом очень довольна, не смотря ни на что) Единственное - сложно перевозить. Весит он около 15 кг. Если лифт, как в моем случае, не грузовой - поднять на "козла" и вместить велосипед крайне неудобно и трудно.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Велосипеды
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    26.09.2024 20:13
    176
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...
    03.09.2024 21:15
    212
    Infinix готовится выпустить свой новейший бюджетный смартфон Infinix Hot 50 5G в Индии 5 сентября. В преддверии запуска бренд раскрыл дизайн телефона, ценовой диапазон и некоторые ключевые Читать далее...
    14.08.2024 21:57
    330
    Huawei Watch GT 4, представленные во всем мире еще в сентябре 2023 года, наконец-то добрались до Индии. На индийском рынке бренд выпустил только вариант диаметром 46 мм. Часы GT 4 оснащены Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.