Купить STELS Navigator 610 Disc (2014)

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить STELS Navigator 610 Disc (2014), для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на STELS Navigator 610 Disc (2014) ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • STELS Navigator 610 Disc (2014) интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на STELS Navigator 610 Disc (2014), ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на STELS Navigator 610 Disc (2014).





    Обзоры

    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительSTELS
    Все размеры рамы15.5, 17.5, 19.5, 21.5 дюйм
    Типдля взрослых
    Область применениягорный (MTB)
    Тип MTBкросс-кантри
    Модельный год2014
    Размер рамы мин.15 дюйм
    Размер рамы макс.21 дюйм
    Регулировка жесткости пружины вилкиесть
    Число зубьев на первой звезде48
    Число зубьев на второй звезде38
    Число зубьев на третьей звезде28
    Передний тормоздисковый
    Тип переднего дискового тормозамеханический
    Задний тормоздисковый
    Тип заднего дискового тормозамеханический
    Рулевая колонкарезьбовая
    Регулируемый подъем руляесть
    Крыльяесть
    Рама, вилка
    Наименование мягкой вилкиSR Suntour XCT-26
    Материал рамыалюминиевый сплав
    АмортизацияHard tail (с амортизационной вилкой)
    Уровень мягкой вилкипрогулочный
    Конструкция вилкипружинно-эластомерная
    Ход вилки80 мм
    Конструкция рулевой колонкинеинтегрированная
    Трансмиссия
    Наименование кассетыShimano MF-TZ21-7, 14-28T
    Наименование заднего переключателяShimano Tourney RD-TX35
    Наименование переднего переключателяShimano Tourney FD-TZ31
    Наименование манетокShimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus
    Конструкция кареткинеинтегрированная
    Количество скоростей21
    Уровень кассетыначальный
    Уровень заднего переключателяначальный
    Уровень переднего переключателяначальный
    Уровень манетокначальный
    Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
    Уровень кареткиначальный
    Тип посадочной части вала кареткиквадрат
    Количество звезд в кассете7
    Количество звезд системы3
    Конструкция педалейплатформы
    Торможение
    Наименование переднего тормозаPower, 160mm
    Наименование заднего тормозаPower, 160mm
    Уровень переднего тормозапрогулочный
    Уровень заднего тормозапрогулочный
    Возможность крепления дискового тормоза (рама)есть
    Возможность крепления дискового тормоза (вилка)есть
    Возможность крепления дискового тормоза (втулки)есть
    Колеса
    Диаметр колес26 дюйм
    Материал ободаалюминиевый сплав
    Материал бортировочного шнураметалл
    Двойной ободесть
    Руль
    Конструкция руляизогнутый

    Фотографии

    STELS Navigator 610 Disc (2014)

    Отзывы

    — Количество отзывов 15, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Отличная износостостойкость. Хорошее качество изготовления. Комфортная езда. Крепкая рама. Велосипед можно подстроить под свою антропометрию.
    Минусы: Достаточно большой вес. Цена возможно завышена. Если найдете в его в пределах 9 - 9,5 тыс руб, то в самый раз.
    Отзыв: Оправдывает себя. Не пожалел о покупке.
    5,
    Плюсы: Лёгкий15кг), красивый,21 передача,недорогой,чёткие переключатели передач,быстрый в поездке по асфальту,ход передней вилки 60 мм
    Минусы: ватные дисковые тормоза надо регулировать, недостаточный ход передней вилки,
    Отзыв: Отличный велосипед за 9200( нашёл такую цену!!!!) и рад, как слон)))
    4,
    Плюсы: Отличная цена (купил в марте 2014 за 9720р). Проехал ~750км без серьезных проблем. Тормоза работают как новые (за все время регулировал 2-3 раза).
    Минусы: Передний переключатель изначально работал через раз (заменил на новый за смешные 150р + съемник цепи за 250р). Последнее время стала люфтить каретка и цепь шкрябает по многострадальному переднему переключателю - видимо пора менять.
    Отзыв: Хороший велосипед за свои деньги
    4,
    Плюсы: Внешний вид. Матовая покраска. Сидушка помягче чем в моем старом стелсе и с дырочкой для вентиляции. Дисковые тормоза, какие не какие.
    Минусы: Крылья настолько хлипкие, что на легком ветру болтаются, когда велосипед стоит на месте. Но немного от грязи все таки спасают. Тормоза хватают слабее чем обычные не дисковые. Седло все таки очень узкое, как и во всех подобных моделях. Надо накладку силиконовую как минимум, а то оно для китайцев похоже сделано, чтоб понизить рождаемость). Не работает блокировка вилки. Только одно крепление на раме: или под насос или под бутыль. Покрышки не ровные... Сначала показалось, что обод кривой, оказалось, что толщина покрышек не равномерная, при вращении создает эффект неровного колеса.
    Отзыв: До этого был почти такой же 610-й, только не диск и 2008г. В этом такое же нечеткое переключение передач. Но оно и понятно, самые дешевые переключалки стоят. В дешевых дисковых тормозах для меня пока только одно преимущество, то что они за грязь на ободе не цепляют и когда по полю едешь, трава не так мешает. У меня еще ротор (тормозной диск) на переднем колесе кривой был и о колодки чиркал, надо вручную гнуть, выправлять. Если будут какие проблемы позже, дополню отзыв. Общее впечатление не плохое, ко всем недостаткам был уже морально готов заранее.
    Уточняю насчет крыльев. Хоть как то защищает только переднее крыло, т.е. ноги не забрызганы, а спина вся в грязи. После дождика проехал.
    3,
    Плюсы: Недорогой , приятный внешний вид, нормальный ход
    Минусы: дисковые тормоза - мехинические
    Отзыв: После покупки все равно сидел и сам перенастраивал. Претензия конечно к настройщику из магазина. Но ладно.
    Лишь одно мне не понравилось - дисковые тормоза. Они механические и мало того, двигается в основном только одна губка. Застопорить колесо на них не просто. Требуется правильная настройка. Думаю это проблема любой дисковой механики.
    Обычные V образные тормоза в разы лучше с этим справляют да и проще и дешевле.
    Если уж "горите" взять дисковые - смотрите в сторону гидравлических

    Для прогулок , умеренной езды велосипед хорош.
    5,
    Плюсы: Легкий, накатаный, дисковые тормоза.
    Минусы: нету
    Отзыв: Все пишут что нужно менять педали, сиденье твердое, переключатели. Скажу я так, покупал я велосипед этот в 2012 году. Проблем я с ним вообще не видел, хоть и ездил я на нем как угорелый. Я даже не знаю как вы его обслуживаете, что у вас на 2-3 день все скрипит. Я просто в недоумении.
    5,
    Плюсы: Мне нравиться этот велосипед, лёгкий , крепкий, красивый)
    Минусы: Не знаю)
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: цвет матовый , удобный тормоз под дождем не скрепит ,удобно что есть крепления для фляги и багажника .
    Минусы: педали надо сразу менять, крылья не очень ,седло ужасно ,
    Отзыв: хороший велосипед , но нельзя падать . цена на разных сайтах разная я брал за 9000 .
    3,
    Плюсы: Хороший накат, не очень тяжелый, хорошая цена
    Минусы: Педали, Руль, Передний и задний переключатели
    Отзыв: Купил в начале сезона. Откатался неделю и пришлось взяться за доработку. Поменял педали. Те, что идут в комплекте - пластиковый треш,- левая стала хрустеть через два дня после покупки. Поставил годные широкие металлические педали с заменяемыми шипами и пром-подшипниками. Далее пришлось поменять передний и задний переклюки. Стоковые турнеи - это то, что ставят на детские модели, соответсвенно с ними особо не по вкручивать. После пары-тройки выездов приходилось настраивать. Через две недели постоянной их настройки мне это надоело, купил Alivio вперед и назад,- теперь горя не знаю. Передачи переключаются моментально и четко. Штатный руль, всё же оказался для меня узковат. Поменял на по шире. Управляемость возрасла в разы.
    Из всего этого могу сделать такой вывод: вел хорош, если брать его с мыслью, что будете его дорабатывать под свой стиль катания. Наверняка, для простых прогулок по парку его будет достаточно и в стоковом состоянии, но если от байка нужно что-то большее, дорабатывать его придётся 100%.
    Upd: Ещё немного покатав, поменял механические тормоза на гидравлику. Координально поменялся стиль торможения. Гораздо больше начал пользоваться передним тормозом. Также пришлось поменять манетки, так как штатные были комбо, а при установке гидравлики, ставятся другие тормозные ручки. Ещё разлетелась каретка (оно и не удивительно, так как в стоке стоит полукартриджная). Поставил картриджную каретку на пром подшипниках.
    5,
    Плюсы: Симпатичный дизайн,неплохие скоростные качества.
    Минусы: Серьёзных недостатков не выявлено а мелочи вроде пластиковых педалей легко исправляются их заменой.
    Отзыв: За те деньги которые я за него заплатил очень даже неплохой велосипед,когда я его покупал в мае 2014 года он мне обошелся в 12 тысяч.(Сейчас цена изменилась и явно не пользу потребителя).Если эксплуатировать этот велосипед аккуратно без прыжков,экстрима на нем , смазывать и менять расходники он прослужит не один год.
    5,
    Плюсы: Легкий ход, небольшой вес.
    Минусы: Не совсем удачно подобраны передачи: ниже 2 - 5 не ставлю. Поначалку дисковые тормоза плохо работали. После 2-3 дней активного катания (и оттормаживания), тормоза сзади видимо притерлись, схатывать стало отлично. Передним тормозом почти не пользуюсь - схватывает плохо. Думаю если дать ему приработаться, тоже будет все отлично
    Отзыв: Особо сравнивать не с чем, у меня до этого был Урал, потом какой-то велосипед русско-индискойго происхождения. После индийского чуда появился форвард андерлехт 2, который у меня потом украли. Этот велосипед по сравнению с форвардом более легкий, ход намного более приятный, ноги устают намного меньше.
    5,
    Плюсы: Пересел как с жигулей на иномарку. Передачи реально помогают - там где ездил в горку - уже нет такой нагрузки. Скорость возросла. Удобство - а что ещё от велосипеда нужно. Сидение не деревянное как на остальных моделях - боялся что сидуха будет "бить". Разгонялся до 35 км/ч. Удобно в лесополосе.
    Минусы: Ценник на 2000-3000 завышен. Всё же начальный уровень по деталям.
    Отзыв: Брал для покатушек с дочкой - у неё так же стелс мисс уже больше года. Нареканий не было.
    Ну и для себя) - для поддержания спортивной формы/туризма.
    1,
    Плюсы: Не стоит своих денег..
    Минусы: Одни косяки притом с завода.
    Отзыв: Ротор тормоза изначально был гнутым. Повезли в магазин,продавец сказал поменяем но нет гарантии что привезут исправный. Тормоза не настраиваются,колодки труться об диск. Вообщем не советую брать.
    4,
    Плюсы: Легкий,не дорогой
    Минусы: Тормоза,переключатели,крылья на один раз.
    Отзыв: Приобрел в 2013 за год пришлось весь перебрать смазать.Качество деталей самое низкое.Купил в коробке собирал сам,собралось все легко,с тормозами маленько пришлось повозится,передний ротор был сразу кривой.За год эксплуатации все узлы разобрал и смазал т.к родной смазки там практически нет.Тормоза (машинки) родные выкинул в этом году, устал регулировать каждую неделю (при пробеге 50 км в неделю), купил новые шумановские по выше классом механику,по менял там же у магазина и радуюсь до сих пор хоть задние , хоть передние работают отлично, перередок всегда юзом, при резком торможении заднее колесо отрывается легко, ротор передний то же замена,педали разобрал для смазки все шарики высыпались не которые были уже сломаны или стерты на половину,замарачиватся не стал пошел купил новые.Переключалки передач работают, регулировок на сезон хватает.Катаюсь на нем везде по городу,по лесу,по грязи, в воде купаю по самый руль,после хорошей смазки воды боятся перестал,ни чего не скрипит не хрустит.Не спеша за пол дня весь вел можно перебрать, смазать,отрегулировать.На пару сезонов хватит, если руки на месте.Велик хороший ,если после покупки сразу его разобрать и весь смазать,ну и тормоза поменять(для родных я еще и колодки не мог найти ,а они стерлись через 250 км примерно).За такую цену пойдет.
    1,
    Плюсы: Нет
    Минусы: вилка, переключатели, каретка, цепь, система, трещетка
    Отзыв: Купил велосипед в конце июня 2013 года(сейчас 07.06.2014). Чуть меньше года этот велосипед находиться у меня в эксплуатации. Примерно через 4 месяца появился люфт в каретке, пришлось заменить. Спустя еще некоторое время у меня сломался задний тормоз пришлось заменить на shimano br-m465. Далее у меня появился люфт в вилке, я разобрал рулевую и увидел что там погнулся сепаратор и все подшипники посыпались пришлось ставить новые и вот буквально две недели назад при подъеме в гору у меня стала проскакивать цепь на 5 звездочке. сравнив 5 и 6 зведочку(обычно я езжу либо на пятой, либо на 7 звезде) и понял что она полностью стерлась и следовательно я решил измерить длину 24 сегментов цепи на предмет растяжения.
    итог: за 11 месяцев у меня сломалась каретка, задний тормоз, полетели подшипники в рулевой, растянулась цепь и следовательно стерлись зведочки в трещетке и системе. все эти запчасти подлежат замене.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Велосипеды
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    08.11.2024 21:04
    139
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    726
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...
    26.09.2024 20:13
    563
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.