Купить STELS Adrenalin (2014)

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить STELS Adrenalin (2014), для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на STELS Adrenalin (2014) ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • STELS Adrenalin (2014) интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на STELS Adrenalin (2014), ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на STELS Adrenalin (2014).





    Обзоры

    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительSTELS
    Все размеры рамы20 дюйм
    Типдля взрослых
    Область применениягорный (MTB)
    Тип MTBкросс-кантри
    Модельный год2014
    Размер рамы мин.20 дюйм
    Размер рамы макс.20 дюйм
    Регулировка жесткости пружины вилкиесть
    Число зубьев на первой звезде48
    Число зубьев на второй звезде38
    Число зубьев на третьей звезде28
    Передний тормозободной
    Тип переднего ободного тормозаV-Brake
    Задний тормозободной
    Тип заднего ободного тормозаV-Brake
    Рулевая колонкабезрезьбовая
    Крыльяесть
    Рама, вилка
    Наименование мягкой вилкиSR Suntour XCM
    Материал рамыалюминиевый сплав
    АмортизацияFull suspension (двухподвесный)
    Уровень мягкой вилкипрогулочный
    Конструкция вилкипружинно-эластомерная
    Ход вилки80 мм
    Размер рулевой колонки1 1/8"
    Конструкция рулевой колонкинеинтегрированная
    Трансмиссия
    Наименование кассетыShimano MF-TZ31-7, 14-34T
    Наименование заднего переключателяShimano Acera RD-M360
    Наименование переднего переключателяShimano Tourney FD-TX51
    Наименование манетокShimano Acera ST-EF65
    Наименование кареткиVP Cartridge
    Конструкция кареткинеинтегрированная
    Количество скоростей21
    Уровень кассетыначальный
    Уровень заднего переключателяпрогулочный
    Уровень переднего переключателяначальный
    Уровень манетокпрогулочный
    Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
    Уровень кареткипрогулочный
    Тип посадочной части вала кареткиквадрат
    Количество звезд в кассете7
    Количество звезд системы3
    Конструкция педалейклассическая
    Торможение
    Наименование переднего тормозаTektro C310
    Наименование заднего тормозаTektro C310
    Уровень переднего тормозапрогулочный
    Уровень заднего тормозапрогулочный
    Возможность крепления дискового тормоза (рама)есть
    Возможность крепления дискового тормоза (вилка)есть
    Колеса
    Диаметр колес26 дюйм
    Материал ободаалюминиевый сплав
    Материал бортировочного шнураметалл
    Двойной ободесть
    Руль
    Конструкция руляизогнутый

    Фотографии

    STELS Adrenalin (2014)

    Отзывы

    — Количество отзывов 13, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Качество
    Минусы: Отсутствуют
    Отзыв: Купил этот велосипед в 2010 году. До 2014 катался не жалея, по бездорожью, по камням. В моём городе в принципе нет дорог. )))) Проезжал большие расстояния. Суровые условия эксплуатации. Порой да же прыгал на оба колеса с высоты в пол метра. За этот период ни чего не поменял и не протягивал. Только пробил заднее колесо. В 2014, его у меня украли. И по счастливой случайности я нашёл его в начале лета 2017. Поменял тормозные колодки и отчистил цепь со звёздами. И сново катаюсь. Отличнейший велик в отличнейшем качестве!!!
    Кто-то пишет, что у этого велосипеда что-то отваливается или люфтит. Не знаю да же, что на это ответить. Возможно условия эксплуатации ещё более жёсткие, но и я катался на нём не по городу.
    2,
    Плюсы: Легкий, выглядит хорошо.
    Минусы: Соединение рамы разболталось, там была какая-то стремная прокладка которая стерлась, теперь не знаю что туда запихнуть что бы не скрипело, второй амортизатор в виде пружины, зачем он нужен если он не амортизирует? Покраска в один слой отлетает на ура, зачем ставить амортизатор в виде пружины без блокировки и зачем он нужен, если велик расчитан на покатушки по асфальту или паркету? Раз проехался по лесу, (было) заднее колесо=банан(стало) даже 2х сезонов не откатал, а уже проблема на проблеме
    Отзыв: кроме внешнего вида и легкой рамы, переключателей и тд ничего интересного ..
    3,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Пользовался велосипедом четыре год. Качество вполне привычное, но намучился с ремонтом я знатно. Начать стоит с причины отказа от него - задняя часть велосипеда начала ходить ходуном. В целом это общеизвестная проблема данной модели, но из-за нее приходится каждые три месяца перенастраивать скорости. Шатуны, а с ними и каретки ушли под замену в первые три месяца. Трещетку поменял уже через два года. Сиденье жесткое, но после недели активной езды - привыкаешь к ней. Переключатель скоростей начального уровня, потому не всегда отзывчиво срабатывает. Брал я данную модель в 2014 году, за 25 тысяч, что несомненно дорого для данной модели.
    2,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: STELS Adrenalin - ужасающе чудовищный велосипед. Сама идея поставить два амортизатора на велосипед, который предназначен для простых покатушек, а на нагрузки просто не рассчитан уже вызывает изумление - ведь велолюбители со стажем знают, что амортизаторы без возможности блокировки при движении по ровной поверхности бесполезно расходуют много сил велосипедиста на ненужную раскачку. А по пересеченной местности STELS Adrenalin Disc долго не проедет - начнет сыпаться. Но искренне жаль тех, кто этот велосипед купил. Даже для первого велосипеда он плох. Чтобы кататься на нем, владелец должен быть просто фанатичным любителем велопрогулок. Зато дешево и есть крылья и защита цепи.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Все мне в нем нравится. Когда первый украли, сразу второй такой купил, не стал дожидаться пока найдется )
    Но вот втулку для подвесной рамы заколебался искать ...нигде нет...так что покупая велик, купи про запас пару запасных втулок ))
    5,
    Плюсы: Думаю о приобретении данной модели. Прочитал 1 отрицательный отзыв, и тот "скопипастили" с "псевдообзора"! Не стану указывать пальцем на сайт, поясню лишь от себя. Тот обзор не имеет элементарных фотографий обозреваемого, не указан опыт и сфера использования. Можно несвязность полушарий автора критиковать вечно. Вопрос к использовавшим: Крепка ли рама? (я 110кг 2м ростом), Удобен ли в переездах на дальние расстояния по смешанным трассам?(Шоссе, лес, проселок, тратуар и т.д.)
    Минусы: Личного опыта не имею. Для полного счастья не хватает комплекта приличных крыльев и креплений для багажа или самого багажника.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Надёжность.
    Минусы: Нужно крутить педали, чтобы он ехал!..
    Отзыв: Куплен в июле 2005-го.
    В использовании почти ежедневно с апреля по ноябрь по трассе, бездорожью, гравию - без разбора.
    За прошедший срок один раз заменил камеру. И всё! :)
    Думаю, в честь 10-летнего юбилея сделать верному "коню" ТО. Ну, хотя бы помыть цепь и сменить покрышки.

    Нужны ещё какие-то рекомендации?..
    5,
    Плюсы: Это своего рода танк среди бюджетных велосипедов. Универсален почти во всём.
    Минусы: Жесткость заднего подвеса, неудобное сиденье.
    Отзыв: Пишу отзыв на последней ревизии моего старого друга, он был куплен в далёком 2006 году. И до сих пор служит мне верой и правдой без малейшего ремонта(хотя на этот год я планирую ему хорошее ТО). Благодаря протектору шин прёт по деревенским просёлкам как по трассе, понижающие звездочки позволяют лезть почти по отвесным склонам. На трассе тоже неплох, удавалось разгонять с горки до 84 км в час(по GPS) а в среднем по прямой идёт 50 км в час, но на то он и универсал.
    Велосипед пережил столькое что не описать, и за его надёжность твёрдая пятёрка!
    5,
    Плюсы: - Хорошая амортизация. Приятно глотает все неровности, позволяет даже с лестницы съехать, не поднимая попы
    - Легкая рама. После стального ощущение, что он выпрыгивает из-под тебя
    - Удачные покрышки. Хорошо держат и в дождь, и по асфальту, и по грязи
    - Переключатели скоростей не идеальные, нормальные. Нужно их калибровать немножко раз в месяц, и переключаются точно
    - Комфорт двухподвеса. Мягонько по любой поверхности
    - Ну и внешний вид) Получаю эстетическое удовольствие от катания на нём
    Минусы: - Встроенное седло. Болезнь всех велосипедов — узкая, плотная седушка. После поездки на 60 км на 3 час сидеть не мог, доезжал стоя. По приезду тут же выкинул седло и поставил нормальное, широкое, мягкое и женское
    - Передняя покрышка с небольшим браком попалась. На ней небольшая шишка, и при езде на идеально ровной дороге замечаю, как в неё периодически "бьет"
    - Раскручивается переднее крыло так, что поворачивается от любого касания, но не слетает. Может, конечно, я просто не умею его правильно готовить, но факт остаётся фактом
    - Габариты. Нужно понимать, что вы покупаете здоровенный двухподвес, это не городская малышка. Хотел приезжать в офис и оставлять внутри его, но места занимает столько, что приткнуть негде.
    Отзыв: Вот уже пять лет как с ним, решил отзыв написать. Очень доволен. Люблю этот велосипед, столько с ним всего пройдено: заезды на 200 км, поездки по полям, бешеные гонки по лесам — везде показал себя надёжно. Из ухода только смазывал цепь в начале сезона. Если хотите свободу передвижения по любым поверхностям и при этом комфортную амортизацию, готовы пожертвовать габаритами — вы полюбите эту модель)
    3,
    Плюсы: Алюминиевая рама, сколько не падал держит все удары, при моем весе (100 кг)
    Амортизация работает неплохо, но если вы легче 85 то уже веса не хватает.
    Минусы: Вечный ремонт, обслуживание это конечно субъективно, ибо есть разные комплектующие, но недочёты рамы уже описали всё: задняя втулка вечно парит голову, если не обслуживать грозит люфтом задний части (плохо закрутить шестигранный винт, менял ее уже два раза вечно лопался винт, решил было такое
    Сгонял купил обычных винтов в строительном магазине и с силой нарезал этими винтами новую резьбу втулки предварительно сделав пропил
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Выдерживает агрессивную езду по бездорожью,очень хорошо держит поворот,дисковые тормоза спасли не одного прохожего от травм, быстрый
    Минусы: Задний амортизатор газовый через три года под замену вначале поршень перестал работать потом пружиной разбило резьбу заказал новый 550р в сборе обошолся но если не прыгать на нем с полуметровой высоты то можно избежать замены ароматизатора и камер))) основной недостаток двухподвесного в креплении сам (петех) крепкий авто пластиковая втулка через сезон износилась от лювта избавился подтяжкой но со временем появился раздражающий скрип (развалюхи) заказать их можно в сборе через нет с доставкой обойдется 1000р но я пошел другим путем шприц обрезал капроновый и шайбы выточил из техстолита болезнь прошла.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Классный велосипед , влодею им с 2013 года , эксплуатировал в основном в сельской местности . Крепкий велосипед учитывая мой вес 85кг +- до сих пор детали все оригинальные . Крепкие диски . Дисковые тормоза хорошие гораздо лучше вибрейков , до сих пор колодки не менял , а на вибрейках только успевай
    Минусы: Многих недостатков можно избежать если ухаживать за велосипедом . Главный недостаток это междурамное крепление , раньше когда появился люфт помогла затяжка , сейчас уже нет , не знаю что с этим делать . Амортизатор жёсткий , даже с моим весом ходы слабые .
    Отзыв: В целом велосипед хороший , никогда не подводил , за 5 лет только задний баллон под замену . Если покупаете велосипед, то только с дисковыми тормозами , гораздо надёжней .
    Люблю этот велосипед , много хороших воспоминаний с ним связано
    3,
    Плюсы: Первый взрослый велосипед. В принципе, можно ездить, если в щадящем режиме - всё будет хорошо.
    Минусы: Рама - задняя вилка (хвост) со временем обязательно начинает люфтить - "гулять" в разные стороны.
    Цена через чур завышена - на сегодня, справедливая цена модели была бы в районе
    13- макс. 15 тысяч рублей.
    Отзыв: Могу сказать, что вполне себе велосипед для прогулок хороший, но приготовьтесь его чинить. Очень быстро (если особенно ездить в мокрую погоду) изнашивается (заклинивает) задняя втулка - у меня это произошло через 5 месяцев и две недели эксплуатации, т.е., когда можно было ещё отвезти в гарантийный ремонт, чего я так сделать и не успел. Эксплуатировал велосипед и летом и зимой - штатные покрышки износились за год, задняя быстрее, естественно. Заднюю втулку менял два раза. Один раз полностью колесо. Другой раз сам переспицовывал с заменой втулки и полностью кассеты звезд, которые за два года езды источились так, что цепь при движение на некрутой подъем срывалась почти с каждой звезды - исключая, конечно самую большую, которой никогда не пользовался. Цепь после двух лет катания тоже под замену.
    Конструктивная недоработка данной рамы велосипеда. Задняя вилка получается держится за счет одного болта. Со временем, вилка заднего колеса начинает раскачиваться в разные стороны всё больше и больше. Обычно подобные рамы имеют хотя бы две силовые точки крепления задней вилки. Точка крепления пружины не в счет. У меня получилось так, чтобы уменьшить постоянно усиливающийся ход (расшатывание - люфт) в разные стороны хвоста, я подкручивал болт (там это крепление находится в районе системы - крепления шатунов, педалей) и в один момент этот болт у меня лопнул и часть его осталась внутри, при этом его крепежная функция исчезла. В любой момент задняя подвеска (вилка - хвост) могла просто отвалиться, зависнув на креплении пружинки заднего амортизатора.
    Суть заднего амортизатора на этом велосипеде практически декоративная, ударную нагрузку на колесо и человека, сидящего на сидении, пружина практически не гасит совсем. А дополнительная вибрация сказывается на сроке службы задней втулки.
    Вывод цена завышена очень сильно - выросла более чем в 4-ре раза с 2008 года.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Велосипеды
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    08.11.2024 21:04
    163
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    732
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...
    26.09.2024 20:13
    569
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.