Купить Шоссейный велосипед Stinger Stream Evo 700C (2020)

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Шоссейный велосипед Stinger Stream Evo 700C (2020), для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Шоссейный велосипед Stinger Stream Evo 700C (2020) ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Шоссейный велосипед Stinger Stream Evo 700C (2020) интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Шоссейный велосипед Stinger Stream Evo 700C (2020), ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Шоссейный велосипед Stinger Stream Evo 700C (2020).





    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительStinger
    Типшоссейный
    Модельный год2020
    Тип приводацепной
    Возрастдля взрослых
    Количество колесдвухколесный
    Полунисекс
    Рама / Рост велосипедиста, см54 см
    Рама, вилка
    Материал рамыалюминиевый сплав
    АмортизацияRigid (жесткий)
    Конструкция вилкижесткая
    Рулевая колонкабезрезьбовая
    Колеса
    Диаметр колес28 дюйм
    Материал бортировочного шнураметалл
    Трансмиссия
    Количество скоростей16
    Уровень кассетыпрогулочный
    Уровень заднего переключателяпрогулочный
    Уровень переднего переключателяпрогулочный
    Уровень манетокпрогулочный
    Конструкция манетокDual Control
    Количество звезд в кассете8
    Количество звезд системы2
    Число зубьев на первой звезде50
    Число зубьев на второй звезде34
    Конструкция педалейплатформы
    Конструкция кареткинеинтегрированная
    Торможение
    Передний тормоздисковый механический
    Задний тормоздисковый механический
    Руль
    Конструкция руляшоссейный

    Фотографии

    Шоссейный велосипед Stinger Stream Evo 700C (2020)

    Отзывы

    — Количество отзывов 2, Средняя оценка 4
    4,
    Плюсы: Плюсы тоже есть.1. Накат хороший. После моей мериды калахари (хардтейл) летаю на нем как самолет конечно. 2. Он легкий, гоняю с ним на свой 4й этаж, как с пустым пакетом. 3. Я считаю он красиво выглядит.
    Минусы: купил в начале ноября вел. Кривая система, видно звезды колбасит, тормоза вообще "шик", мучался с ними тоже долго. Кстате сзади касету тоже колбасит из стороны в сторону? я грешу конечно на сранную ось с эксцентриком, ну оси на эксцентриках конечно я не долюбливаю, но возможно это моя личная претензия. . Переключатель передний у меня получилось настроить до приемлемого состояния. Вилка при наклонах деформируется, как описали выше и начинается трение тормозного ротора с очень раздражающим звуком. Рама маломерит. Я заказывал 54 см раму, почему то на самой раме написанно 48 см, хотя во всех документах обозначенно как 54, так что если есть вариант присмотреться к велику в магазе, лучше не ленитесь и сходите лично, посидите и тд и тп. А ну и оси на эксцентриках конечно я тоже не долюбливаю, но возможно это моя личная претензия.
    Отзыв: Мне он достался за скромные 40 тысяч рублей, вместо актуальных на момент покупки 49-50 т.р. Если сравнить с другими конкуретнами, думаю не самых плохой велосипед, посмотрю на него в процессе эксплуатации, как себя проявит. В планах поменять некоторые моменты, первым делом оси втулок, тормоза в планах и система передняя.
    3,
    Плюсы: Разгон и накат. После МТБ ощущение, что велосипед едет сам.
    Цвет. Няшный голубенький. Если надоест - можно отдать жене
    Более удобная посадка по сравнению с чистыми шоссерами. Если захочется пониже - можно перевернуть вынос
    Вес - 12кг. Посоны с интернетов скажут, что много, а мне кажется - норм.
    Минусы: Заводская сборка никакая. В магазинах собирают просто, чтобы были похожи на велосипед. Вилка была уже исцарапана. Рама тоже с мелкими сколами и потертостями. Тросы изначально короткие. Замотали их в обмотку руля - при повороте в одну строрну переключается задняя передача, в другую - передняя.
    Покраска тоже никакая. Колесо с завода было кривое и терло об раму. Пару раз прокатился по магазину и там уже голый алюминий. Прислонил пару раз к дереву - царапины. Притронулся к каменному выступу - глубокие порезы. Угадайте, что цепь сделала с перьями?
    Тормоза - продавец потратил час, чтобы их настроить. Вроде бы получилось. В сравнении со старым мтб на в-брейках - тормозят фигово. Но надо признать, что другие говорят - нормальные тормоза, а я придираюсь. Если заваливать велосипед на бок, то вилка деформируется, и тормоза начинают шоркать. хз баг это или фича.
    Группа - полный крах. Передний переключатель просто невозможно настроить. Переключает долго и неточно. В зависимости от настройки цепь трется о переключатель в разных положениях. Либо нормально работает по краям задней звезды и трет в середине, либо наоборот. И я не знаю, что с ним не так. Его настраивали в нескольких разных сервисах и везде вердикт был один - ну это бюджетные переключатели, их нельзя настроить нормально. Хотя на других велосипедах кларисы чувствуют себя вполне нормально. В одном из сервисов сказали - переключатель типа не подходит к раме, неудачная модель. Еще одна фишка - можно настроить так, что будет вполне приемлемо. И шуршать цепь будет только на 7-8 звездах кассеты. Но метров через 500 снова будет все шуршать. И у меня нет этому логичного объяснения - или тросики суперэластичные или они в трубках застревают? Еще один прикол - можно все отстроить почти идеально на стенде, но встать на педали и сразу получить шуршание цепи почти везде. Как так? Передняя звезда у меня кстати кривая. Видно, что цепь колбасится туда-сюда по мере движения педалей, что еще сильнее уменьшает зазор.
    Отзыв: Отличный велосипед за свою цену - если очень хочется обладать модным красивым гревелом, но не сильно хочется ездить.
    Велосипед - загадка. На оффициальном сайте про него ничего нет. В характеристиках все путаются.

    Итого. За первую неделю катания я проводил в сервисе по часу в день. Как по гарантии, так и нет. Сейчас перед покатушкой я все равно проверяю и почти кажды раз что-нибудь докручиваю. На сколько-нибудь серьезные заезды на нем ездить как-то ссыкотно пока. Разве что брать с собой механика и мастерскую. Если пытаться вывести велосипед в идеал и поменять групсет с тормозами, то за эту же цену есть куда более интересные и надежные варианты. Зато я научился сам настраивать с нуля велосипед. Стингер достойно продолжает дело российского автопрома в этом смысле.

    Я вижу такие апгрейды:
    - групсет 1х11, но стоимость пока ужасает
    - карбоновый руль с развернутыми дропами. Так будет более гравийно и модно. Может будет дополнительно демпфировать неровности
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Велосипеды
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    03.04.2024 17:20
    220
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    531
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...
    23.02.2024 10:03
    854
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.