Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Rollerblade Powerblade GTM 110 2014
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Rollerblade Powerblade GTM 110 2014, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Rollerblade Powerblade GTM 110 2014 ниже.
Rollerblade Powerblade GTM 110 2014 интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Rollerblade Powerblade GTM 110 2014, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Rollerblade Powerblade GTM 110 2014.
Характеристики
Основные характеристики | |
Тип | беговые |
Ботинок | мягкий |
Назначение | унисекс |
Общие характеристики | |
Производитель | Rollerblade |
Шнуровка | обычная |
Верхняя бакля | есть |
Фиксация пятки | бакля |
Материал рамы | металл |
Диаметр колес | 110 мм |
Жесткость колес | 85 А |
Цвет: черный | есть |
Цвет: зеленый | есть |
Колеса | |
Число колес | 4 |
Отзывы
Плюсы: | 1) внешний вид (конёк в виде самолётного дизайна вообще улёт, эдакие сапоги - самолёты), из-за него собственно и взял так как данные ролики дизайном не похожи ни на одни другие
2) большие колёса позволяют без особых проблем кататься не сильно привязываясь к качеству асфальта (даже по сравнению с колёсами 100 мм и тем более меньшего диаметра) 3) длинная колёсная база добавляет устойчивости на поворотах и высоких скоростях 4) хорошая качественная кожаная облицовка ботинок, а также их проклейка (может экземпляр удачный попался), но небольшой минус в том, что кожа ботинка сминаясь в процессе катания может ухудшать степень фиксации ноги в ботинке, т. е. ремешки может понадобится как минимум, ещё дополнительный раз подтягивать 5) полунизкий ботинок - актуально для большей фиксации и защиты ступни, в частности, лодыжки. Да и я больше люблю когда ботинок роликового конька как сапожок выглядит нежели как кеды (низкие ботинки скоростных роликовых коньков) 6) верхний ремешок, шнурки и ремешок примерно в середине стопы обеспечивают хорошую фиксацию ноги в ботинке |
Минусы: | 1) цена - на тот момент, когда я их искал и думал брать, цены на новые начинались от 31000 рублей (у нас) и практически до бесконечности, в моём случае мне повезло их урвать из чешского интернет-магазина послетестовыми в отличном состоянии с пробегом 150-200 км (1.5-2 недели эксплуатации) за полцены с доставкой и комиссией банку за валютную операцию за 22000 рублей, думаю по-божески в этом плане отделался
2) у правого ботинка верхний ремешок оказался хлипковатым, зубцы слизались и механизм подтяжки тоже, может я не очень аккуратно застёгивал. Хотя на левом ботинке такого не было, но советую следить за аккуратностью затяжки ботинков 3) люверсы для шнурков из обычной стали, за время эксплуатации хорошо подржавели, хотя они и не раскрошились и не развалились, но их могли бы для приличия из нержавейки сделать, хоть в таком случае цена бы на ролы немного бы выросла 4) центральный карбоновый каблук (он же индикатор ресурса степени живучести / убитости) - палка о 2х концах. С одной стороны, крутое дизайнерское решение и необычное ощущения от езды гарантированы, с другой - ахиллесова пята данной модели роликовых коньков (по сравнению с ремонтом заклёпок и заменой комплекта подшипников), так как именно она и определит срок службы данной модели. Примерно после 2.5 лет с момента начала использования карбоновый каблук спереди и сзади стал растрескиваться и относительно рамки стал болтаться и крениться вперёд-назад. Подробности о ремонте скину ссылкой на пост ВК. Если будете брать БУ (не новую) такую модель, приложите все усилия чтобы узнать пробег (очень важный параметр) и обязательно смотрите состояние карбонового каблука (взять ботинок за пятку / нос и покачать вверх-вниз и потолкав вперёд-назад, если шевелится и крепёжные гайки внутренней площадки при этом полностью затянуты, вероятнее всего он может быть треснут) 5) по большей части мой косяк, но всё же упомяну. Перед катанием обязательно не поленитесь смазать оси колёс, если не хотите потом их высверливать и ставить новые |
Отзыв: | Настоящие мощные гиперкары. Дайте им газу и они не дадут вам пощады. Для начинающих, особенно безбашенных крайне не советую. С мощной техникой неумелые шутки могут быть крайне плохи. По аналогии посадите водилу новичка за руль мощного авто / мото. Как думаете, долго он протянет до первой аварии? То то же! Поэтому не стесняйтесь одевать полный экип мотоциклиста (особенно если любите как я люто летать на них), так как столкновение и / или падение на скорости в 30-40 и выше км/ч может надолго / навсегда вывести вас из строя. Мой пост в ВК об эксплуатации данной модели https://vk.com/rollerclubru?w=wall-22136006_59262%2Fall. Фото и видео внутри поста. |
Плюсы: | 1) внешний вид (конёк в виде самолётного дизайна вообще улёт, эдакие сапоги - самолёты), из-за него собственно и взял так как данные ролики дизайном не похожи ни на одни другие
2) большие колёса позволяют без особых проблем кататься не сильно привязываясь к качеству асфальта (даже по сравнению с колёсами 100 мм и тем более меньшего диаметра) 3) длинная колёсная база добавляет устойчивости на поворотах и высоких скоростях 4) хорошая качественная кожаная облицовка ботинок, а также их проклейка (может экземпляр удачный попался), но небольшой минус в том, что кожа ботинка сминаясь в процессе катания может ухудшать степень фиксации ноги в ботинке, т. е. ремешки может понадобится как минимум, ещё дополнительный раз подтягивать 5) полунизкий ботинок - актуально для большей фиксации и защиты ступни, в частности, лодыжки. Да и я больше люблю когда ботинок роликового конька как сапожок выглядит нежели как кеды (низкие ботинки скоростных роликовых коньков) 6) верхний ремешок, шнурки и ремешок примерно в середине стопы обеспечивают хорошую фиксацию ноги в ботинке |
Минусы: | 1) цена - на тот момент, когда я их искал и думал брать, цены на новые начинались от 31000 рублей (у нас) и практически до бесконечности, в моём случае мне повезло их урвать из чешского интернет-магазина послетестовыми в отличном состоянии с пробегом 150-200 км (1.5-2 недели эксплуатации) за полцены с доставкой и комиссией банку за валютную операцию за 22000 рублей, думаю по-божески в этом плане отделался
2) у правого ботинка верхний ремешок оказался хлипковатым, зубцы слизались и механизм подтяжки тоже, может я не очень аккуратно застёгивал. Хотя на левом ботинке такого не было, но советую следить за аккуратностью затяжки ботинков 3) люверсы для шнурков из обычной стали, за время эксплуатации хорошо подржавели, хотя они и не раскрошились и не развалились, но их могли бы для приличия из нержавейки сделать, хоть в таком случае цена бы на ролы немного бы выросла 4) центральный карбоновый каблук (он же индикатор ресурса степени живучести / убитости) - палка о 2х концах. С одной стороны, крутое дизайнерское решение и необычные ощущения от езды гарантированы, с другой - ахиллесова пята данной модели роликовых коньков (по сравнению с ремонтом заклёпок и заменой комплекта подшипников), так как именно она и определит срок службы данной модели. Примерно после 2.5 лет с момента начала использования карбоновый каблук спереди и сзади стал растрескиваться и относительно рамки стал болтаться и крениться вперёд-назад. Подробности о ремонте скину ссылкой на пост ВК. Если будете брать БУ (не новую) такую модель, приложите все усилия чтобы узнать пробег (очень важный параметр) и обязательно смотрите состояние карбонового каблука (взять ботинок за пятку / нос и покачать вверх-вниз и потолкав вперёд-назад, если шевелится и крепёжные гайки внутренней площадки при этом полностью затянуты, вероятнее всего он может быть треснут) 5) по большей части мой косяк, но всё же упомяну. Перед катанием обязательно не поленитесь смазать оси колёс, если не хотите потом их высверливать и ставить новые |
Отзыв: | Настоящие мощные гиперкары. Дайте им газу, и они не дадут вам пощады. Для начинающих, особенно безбашенных крайне не советую. С мощной техникой неумелые шутки могут быть крайне плохи. По аналогии посадите водилу новичка за руль мощного авто / мото. Как думаете, долго он протянет до первой аварии? То то же! Поэтому не стесняйтесь одевать полный экип мотоциклиста (особенно если любите как я люто летать на них), так как столкновение и / или падение на скорости в 30-40 и выше км/ч может надолго / навсегда вывести вас из строя. Мой пост в ВК об эксплуатации данной модели https://vk.com/rollerclubru?w=wall-22136006_59262%2Fall. Фото и видео внутри поста. Недавно реанимировали мертвеца ребята из мастерской XLab - а. Не всё ещё потеряно. Фотки добавлю позже. |
Плюсы: | 1) внешний вид (конёк в виде самолётного дизайна вообще улёт, эдакие сапоги - самолёты), из-за него собственно и взял так как данные ролики дизайном не похожи ни на одни другие
2) большие колёса позволяют без особых проблем кататься не сильно привязываясь к качеству асфальта (даже по сравнению с колёсами 100 мм и тем более меньшего диаметра) 3) длинная колёсная база добавляет устойчивости на поворотах и высоких скоростях 4) хорошая качественная кожаная (правда, синтетическая, но такая и живёт дольше обычной кожи) облицовка ботинок, а также их проклейка (может экземпляр удачный попался), но небольшой минус в том, что кожа ботинка сминаясь в процессе катания может ухудшать степень фиксации ноги в ботинке, т. е. ремешки может понадобится как минимум, ещё дополнительный раз подтягивать 5) полунизкий ботинок - актуально для большей фиксации и защиты ступни, в частности, лодыжки. Да и я больше люблю когда ботинок роликового конька как сапожок выглядит нежели как кеды (низкие ботинки скоростных роликовых коньков) 6) верхний ремешок, шнурки и ремешок примерно в середине стопы обеспечивают хорошую фиксацию ноги в ботинке |
Минусы: | 1) цена - на тот момент, когда я их искал и думал брать, цены на новые начинались от 31000 рублей (у нас) и практически до бесконечности, в моём случае мне повезло их урвать из чешского интернет-магазина послетестовыми в отличном состоянии с пробегом 150-200 км (1.5-2 недели эксплуатации) за полцены с доставкой и комиссией банку за валютную операцию за 22000 рублей, думаю по-божески в этом плане отделался
2) у правого ботинка верхний ремешок оказался хлипковатым, зубцы слизались и механизм подтяжки тоже, может я не очень аккуратно застёгивал. Но на левом ботинке такого не было, но советую следить за аккуратностью затяжки ботинков 3) люверсы для шнурков из обычной стали, за первую жизнь роликов хорошо подржавели, хотя они и не раскрошились и не развалились, но их могли бы для приличия из нержавейки сделать, хоть в таком случае цена бы на ролы немного бы выросла 4) центральный карбоновый каблук (он же индикатор ресурса степени живучести / убитости) - палка о 2х концах. С одной стороны, крутое дизайнерское решение и необычные ощущения от езды гарантированы, с другой - ахиллесова пята данной модели роликовых коньков (по сравнению с ремонтом заклёпок и заменой комплекта подшипников), так как именно она и определит срок службы данной модели. Примерно после 2.5 лет с момента начала использования карбоновый каблук спереди и сзади стал растрескиваться и относительно рамки стал болтаться и крениться вперёд-назад. Подробности о ремонте скину ссылкой на пост ВК. Если будете брать БУ (не новую) такую модель, приложите все усилия чтобы узнать пробег (очень важный параметр) и обязательно смотрите состояние карбонового каблука (взять ботинок за пятку / нос и покачать вверх-вниз и потолкав вперёд-назад, если шевелится и крепёжные гайки внутренней площадки при этом полностью затянуты, вероятнее всего он может быть треснут) 5) по большей части мой косяк, но всё же упомяну. Перед катанием обязательно не поленитесь смазать оси колёс, если не хотите потом их высверливать и ставить новые |
Отзыв: | Также допишу здесь, ибо в недостатках уже нет места:
6) нижние посадочные крепления ремешков, в которые они встёгиваются могут (в моём случае после 3х лет кругологодичной эксплуатации) сломаться в нижней части винта, так как там тонкая пластиковая перемычка, то она либо может лопнуть от падения (что было с правым ботинком), либо же в случае отсутствия каких - либо внешних ударов по нему может просто банально потерять прочность и также порваться... Поэтому на правом ботинке я подклеил то крепление, оно продержалось какое - то время, пока вновь почти полностью снова не отошло, теперь я его нижнюю часть приклеил к ботинку мощным клеем (клей Момент Секунда называется) 7) языки ботинка местами подтёрлись, их приходится изредка подшивать капроновыми заплатками 8) также нижние ремешки в паре - тройке мест надорвались, их я тоже подшил Настоящие мощные гиперкары. Дайте им газу, и они не дадут вам пощады. Для начинающих, особенно безбашенных крайне не советую. С мощной техникой неумелые штуки / шутки могут быть крайне плохи. По аналогии посадите водилу новичка за руль мощного авто / мото. Как думаете, долго он протянет до первой аварии? То то же! Поэтому не стесняйтесь одевать полный экип мотоциклиста (особенно если любите как я люто летать на них), так как столкновение и / или падение на скорости в 30-40 и выше км/ч может надолго / навсегда вывести вас из строя. Мой пост в ВК об эксплуатации данной модели https://vk.com/rollerclubru?w=wall-22136006_59262%2Fall. Фото и видео внутри поста. Весной 2019 года реанимировали мертвеца ребята из мастерской XLab - а. Не всё ещё потеряно. Катаю по сей день, вторая жизнь этих ролов. Карбоновые каблуки возможно немного продавились, но пока ещё держатся... |
Топ-100 Роликовые коньки
-
Роликовые коньки Рыжий кот H17404-2
Средняя оценка —Сохранить
-
Fila Skates Primo Air Wave Women 2016
Средняя оценка —Сохранить
-
Ролики раздвижные Swipe Orange, пласт.рама
Средняя оценка —Сохранить
-
Роликовые коньки Tech Team Azart р.30-33 (S) 1/6 розовый
Средняя оценка —Сохранить
-
Flexter FL-113 72 mm
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
163
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
732
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
569
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.