Купить Outleap Heritage (2017)

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Outleap Heritage (2017), для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Outleap Heritage (2017) ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Outleap Heritage (2017) интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Outleap Heritage (2017), ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Outleap Heritage (2017).





    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительOutleap
    Типгородской
    Модельный год2017
    Тип приводацепной
    Возрастдля взрослых
    Количество колесдвухколесный
    Полунисекс
    Рама, вилка
    Материал рамысталь
    АмортизацияRigid (жесткий)
    Конструкция вилкижесткая
    Рулевая колонкабезрезьбовая
    Размер рулевой колонки1 1/8"
    Конструкция рулевой колонкинеинтегрированная
    Колеса
    Диаметр колес28 дюйм
    Материал ободаалюминиевый сплав
    Материал бортировочного шнураметалл
    Двойной ободесть
    Трансмиссия
    Количество скоростей1
    Уровень кареткипрогулочный
    Тип посадочной части вала кареткиквадрат
    Количество звезд в кассете1
    Количество звезд системы1
    Число зубьев на первой звезде46
    Конструкция педалейплатформы
    Конструкция кареткинеинтегрированная
    Торможение
    Передний тормозотсутствует
    Уровень заднего тормозапрогулочный
    Задний тормозклещевой
    Руль
    Конструкция руляшоссейный
    Седло
    Материал рамы седласталь

    Фотографии

    Outleap Heritage (2017)

    Отзывы

    — Количество отзывов 5, Средняя оценка 4
    4,
    Плюсы: Цена, вышло около 11к, если память не изменяет. Алюминиевая рама, неплохие обода и покрышки. Очень хороший накат по ровному асфальту, 40-50 км/ч легко достигаемая скорость, быстрее на сингле уже не выходит.
    Минусы: Отвратительные тормоза, учитывая неплохую скорость и разгон, со штатными задним тормозом выезжать на дорогу просто опасно,
    Не очень удобный руль, но кому-то может понравиться.
    Короткий вынос.
    Примерно через 80-100 км пробега застучала задняя втулка.
    Отзыв: В целом, если отталкиваться от ценника в 11-13 тысяч, неплохой велосипед, но только для тех кто понимает, на что он идет. Нужно доводить до ума, менять практически всю фурнитуру, стандартно стоит самый дешевый Китай.
    В остальном самые приятные впечатления,хотелось попробовать что то похожее на шоссер, был приятно удивлен, вложил в вел еще 5-6к, теперь практически идеальный для меня.
    5,
    Плюсы: простота,отличный накат,лёгкий ход,тихий
    Минусы: слабоватый тормоз
    Отзыв: продал свой двухподвес с дисковыми тормозами и всякими там навесами-прибамбасами.катаюсь вторую неделю и кайфую!девять лет из жизни потеряно на "горный понт".конечно комфорт не тот,всё таки сказывается отсутствие амортизации.приходится выбирать дороги поровнее и без высоких бордюров.идеально подходят автомобильные.в характеристиках не верно указан материал рамы-она аллюминевая.я взял 58(186 см вес 88 кг).есть поменьше.вес велосипеда -10 кг,очень легкий!велосипед скоростной,быстрый.накат отличный.есть возможность превратить в фикс,простым переворотом заднего колеса(пока не пробовал-только планирую).похоже фиксом был мой предыдущий горный(постоянно приходилось крутить педали : ).недостатки конечно тоже есть.слабоватый тормоз-клещевой.после дисковых чувствительная разница.можно добавить ещё один.но меня это не напрягает.к рулю пока тоже не привык,но можно его поменять.он кстати обмотан.обода двойные,что поможет им в городе выжить.ехал пару раз после дождя(не гнал) ,думал спина будет грязная,дома был приятно удивлён-чистая!видимо всё дело в покрышках.сидушка удобная.на горном приходилось первую неделю сезона терпеть.моё субьективное мнение-если вы житель города и вокруг вас ровный асфальт,нет смысла в горном лисапете.есть ещё городские и круизёры.модель считаю успешной.качество покажет время.за 15-20 т.р. удачная покупка.свой брал в триале за 15т.р. по акции.
    5,
    Плюсы: Ультимативно лёгкий , достаточно быстрый , накатистый , дешёвый , стильный и вызывающий внешний вид , пушка-гонка.
    Велик за 15 ,который выглядит на 60)
    Обода выглядят дико устойчивыми к восьмёркам
    Минусы: Всего три цвета и те какие то унылые , в белом он маркий.
    На таких низкопрофильных шинах постоянно ловишь проколы ,но за красоту надо платить.

    Хотя колёса потолще как у хвз , ехали бы лишь чуть хуже ,но не приносили проблем вообще.
    Но тогда бы и вид был не такой борзый.
    Нипель преста и 6 бар кому то покажутся неожиданной проблемой ,но что вы хотели,это традиции шоссейников.

    Переходник с Престы на обычный насос стоит 100р в веломагазах. Главное не забыть что престу надо крутить прежде чем накачивать)
    Отзыв: Самый бюджетный входной билет в мир быстрых шоссейных велосипедов. Ведь от Шоссейника он отличается лишь отсутствием передних тормозов и системы переключения скоростей.

    Первое исправить проще простого ,второе сложнее но тоже возможно (переклюк с креплением на ось, и наклеивамые направляющие для рубашки троса переключателя)

    В исходном виде весит 9,5кг .и это за смешную цену.
    Велик можно буквально одной рукой вытянутой таскать , это удобно даже чисто с практической стороны.
    На скорость это тоже влияет . Старт-Шоссе 11,5кг с колёсами Турист едет заметно тяжелее, правда там сталь.

    Гоночный ,стильный вид, геометрия ,малый вес, шоссейные 28 колёса и покрышки ,руль баран , очень узкие покрыхи , всеобщее внимание пешехоты , много понта "я у мамы гонщик ,с очень богатым внутренним миром " и всё по цене какого нибудь унылого стального мтб.

    Велик шустрый, лёгкий , но насколько он быстрее породистого алюминиевого мтб или не быстрее, это всё субьективно, главное что на нём меньше усилий тратится и ощущения другие.

    Но вместе с плюсами шоссейника вы получаете и неотьемлимые минусы ,тяготы и лишения.
    в виде красивых ,но постоянно прокалывающихся колёс.
    Может у меня что то не так ,но дырки в заднем образуются каждые 50км , а разбортировать такое колесо не особо удобно , нужен навык и лопаточки , насос который качает 6 бар тоже в рюкзак особо не возьмёшь.
    при этом за два года езды на ХВЗ с колёсами Турист , проколов не было вообще. Там 2,5 бар, а не 6 и они пошире.

    Во всём виноваты бордюры ,это создание чисто для автомобильных дорог, но там опасно.
    Выход есть- использовать более высокопрофильные и широкие покрышки типа ХВЗ , по размерам они всё таки влезают в раму
    ,но тогда пострадает внешний вид велосипеда.

    В остальном тачка огонь. Про то что заднего тормоза не хватает ,думаю не стоит говорить. Просто купите и установите.

    А режим фикса это чисто баловство . Первые 10 минут ощущение что надо заново учится ездить ,а потом ничего особенного ,только колени убивать.
    3,
    Плюсы: О достоинствах тут особо речи не идет. Главное что подкупает, это цена. Взять этот вел значит брать только раму, только она имеет адекватный вес для фикса.
    Минусы: Ох, сколько же недостатков в этом велосипеде..
    1. это ужасный руль! который предназначен под нижний хват.(под замену. Прикол в том что и вынос прийдется менять, т.к. старый руль 25мм диаметром.)
    2. это просто отвратительная резина, которая не имеет наката, постоянно тормозит тебя.(под замену)
    3. это глупое соотношение 46/16 (на фиксе, под замену на ког/17)
    4. Тяжелейшие обода, ну просто супер тяжелые..(тоже под замену)
    5. горизонтальный дроп аут который протирает гайка..Ну не могли что ли сделать дроп не из алюминия?
    Отзыв: Тормоз впринципе хорош, мне на хвз подошел))0)
    5,
    Плюсы: Ультимативно лёгкий , достаточно быстрый , накатистый , дешёвый , стильный и вызывающий внешний вид , пушка-гонка.
    Велик за 15 ,который выглядит на 60)
    Обода выглядят дико устойчивыми к восьмёркам
    Минусы: Всего три цвета и те какие то унылые , в белом он маркий.
    На таких низкопрофильных шинах постоянно ловишь проколы ,но за красоту надо платить.

    Нипель преста и 6 бар кому то покажутся неожиданной проблемой ,но что вы хотели,это традиции шоссейников.
    И камеры не держат давление 6 бар дольше суток, сдуваясь до 4,5 а это уже высокий риск пробить колесо на бордюре, практически гарантия.
    Причём камеры не латанные.

    Переходник с Престы на обычный насос стоит 100р в веломагазах. Главное не забыть что престу надо крутить прежде чем накачивать)

    Если накачано до 6 бар , то вроде бы проколов не замечено ,правда была подложена антипрокольная лента в виде старой ,толстой камеры от мтб .
    Отзыв: Самый бюджетный входной билет в мир быстрых шоссейных велосипедов. Ведь от Шоссейника он отличается лишь отсутствием передних тормозов и системы переключения скоростей.

    Первое исправить проще просто , ,второе сложнее но тоже возможно (переклюк с креплением на ось, и наклеиваемые направляющие для рубашки троса переключателя)

    В исходном виде весит 9,5кг .и это за смешную цену.
    Велик можно буквально одной рукой вытянутой таскать , это удобно даже чисто с практической стороны.
    На скорость это тоже влияет . Старт-Шоссе 11,5кг с колёсами Турист едет заметно тяжелее, правда там сталь.

    Гоночный ,стильный вид, геометрия ,малый вес, шоссейные 28 колёса и покрышки ,руль баран , очень узкие покрыхи , всеобщее внимание пешехоты , много понта "я у мамы гонщик ,с очень богатым внутренним миром " и всё по цене какого нибудь унылого стального мтб.

    Велик шустрый, лёгкий , но насколько он быстрее породистого алюминиевого мтб или не быстрее, это всё субьективно, главное что на нём меньше усилий тратится и ощущения другие.

    Из минусов , колёса нужно качать перед каждой поездкой, не держат давляк в 6 бар.
    Если не качать ,то змеиные укусы обеспечены даже на 4,5 ,5 бар
    В остальном тачка огонь.
    В принципе задних тормозов хватает ,особенно когда они притрутся.
    Но если захотите установить передние ,то учтите что отверстие высверлено сверлом на 7 , и если крепление у тормозов короткое и не торчит с другой стороны вилки ,чтобы на него обычные гайки накрутить, то длинная,комплектная гайка вкладыш туда не полезет , так как она под дырку на 8
    Но можно и развальцевать.

    А режим фикса это чисто баловство . Первые 10 минут ощущение что надо заново учится ездить ,а потом ничего особенного ,только колени убивать.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Велосипеды
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    03.04.2024 17:20
    121
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    349
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...
    23.02.2024 10:03
    775
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.