Купить Ninebot ES2

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Ninebot ES2, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Ninebot ES2 ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Ninebot ES2 интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Ninebot ES2, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Ninebot ES2.





    Обзоры

    Характеристики

    Основные характеристики
    Типэлектросамокат
    Возрастная группавзрослый
    Складнойесть
    Амортизаторесть
    Ножной тормозесть
    Максимальная нагрузка100 кг
    Время зарядки3 ч
    Пробег на одном заряде25 км
    Максимальная скорость25 км/ч
    Мощность двигателя300 Вт
    Колеса
    Число колес2
    Диаметр переднего колеса200 мм
    Диаметр заднего колеса192 мм
    Размеры и вес
    Вес самоката12 кг
    Общие характеристики
    ПроизводительNinebot

    Фотографии

    Ninebot ES2

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Красивый вид, подсветка
    Минусы: При весе 90 кг сильно скрипит при езде.
    Преграды преодолевает со стуком, даже страшно временами.
    На ходу неожиданно затормозил, что привело к падению.
    После блокировки отключился блютуз, нёс его потом на руках.
    Хватает на 12-15 км на средней скорости (до 20 км/ч)
    Отзыв: Ожидал большего от этой фирмы
    4,
    Плюсы: цена, внешний вид, фирма, доп аккомулятор, качественная резина, подсветка, выпущена уже третья версия самоката
    Минусы: люфты но не у всех, ..без доп.батареи в горку тяжеловесов тащит не шустро.. заднее крыло брызги не держит, шины стираются - замены нет, известная проблема с тусклой фарой( вроде устранена в третей версии)
    Отзыв: замечательный аппарат за свои деньги.. наездил 1500 км.. купил такой же жене и думаю сыну взять, експлуатировался в курортном городе, тут их полно в прокатах вместе с сяоми... в жару перегревался только при езде в горку.. люфтов нет, подтягивал гайку в рулевой один раз.. ничего не скрипит. на 500км поменял ручку газа, и примерно на 1000км появилась проблема с фарой
    1,
    Плюсы: Пока не нашел
    Минусы: Проехал 3 км и сломался ошипка 15. сдал в сервиисный центр . Ремонтировали три недели по гарантии содрали 1000 рублей.
    Отзыв: Ни кому не советую.
    2,
    Плюсы: внешний вид
    Минусы: все сделано с браком..амортизатор...заднее колесо..механизм складывания..в амортизаторе вместо прокладки - МАСЛЯНАЯ ТРЯПОЧКА! которая вылезла кусками в первый же день
    Отзыв: две недели выбирал самокат..проблемы с коленом - не могу на велосипеде..и вот взял es2 ..в первый же день начала скрипеть дека и все сильней с каждой поездкой..начал подкручивать амортизатор -вылезла оттуда промасленая тряпочка..почитал на форумах лечение это надо кучу инструмента закупать и запчасти где то заказывать..вобщем ж..а а не самокат
    2,
    Плюсы: Показался интересным вариантом, купил, и тут начались проблемы.
    Минусы: Качество сборки, используемые материалы.
    Отзыв: При сборке обнаружил, что руль относительно колеса развернут на несколько градусов (кривой). Поехал в магазин, там мне сказали, что так на всех ES2/ES4 и это заводские допуски, посмотрел на те, что были собраны в магазине, и они ВСЕ были кривые. Менять отказались. Затем при спокойном катании отломилась задняя тормозная колодка вместе с крылом, и это при том, что я им даже не тормозил. Видимо просто от вибрации. Посмотрел на место разлома, а там обычный пористый силумин, даже не металл. Покупать такое-же крыло и колодку (3000 р.) смысла не вижу- оно сломается. Многие тут пишут про качество и отличную сборку. Я не увидел качества.
    5,
    Плюсы: Скорость оптимальна.
    Удобный интерфейс и ПО, и экрана.
    Комфорт.
    Зарядка при торможении.
    Вес.
    Отсутствие каких либо проблем с обслуживанием, то есть его вообще нет.
    Минусы: При желании ездить по лужам необходим брызговик, могли бы и озаботится.
    Перегрев при спорт режиме после 7км в 25 градусов и выше, начинает снижать скорость до 15км.
    Отзыв: Пользуюсь 2 месяца, но каждый рабочий день. В основном езжу на стандарт режиме, 18 км в день без дозарядки, качество просто отличное, ямки чувствуются сильнее чем на саоми, зато проблем с колёсами нет. Стал поскрипывать через месяц, но ВДшка всё решила.
    Из рекомендаций есть две,
    первая это не злоупотреблять спорт режимом, так как перегревается если на улице больше 25,
    вторая это поставить пароль сразу через приложение при подключение по bluetooth.
    5,
    Плюсы: Хороший аппарат, все при нем.
    Минусы: если нести в руках (лестницы и т.д...), для жены тяжеловат
    Отзыв: выбирал между Ксяоми, Найнбот, Куго:
    Ксяоми самый вялый, но задний дисковый тормоз это потрясающе!
    Найнбот чуть бодрей чем Ксяоми, качество сборки на мой взгляд одинаковое. Есть небольшой амортизатор.
    Куго самый бодрый, но это единственное его преимущество. Качество сборки и функционал заметно хуже.
    В итоге взял Найнбот, и не разу не пожалел.

    Цель была возить ребенка (4года) на занятия в разные концы Москвы, не используя машину. Соответственно общественный транспорт, мцк и т.д. Много пересадок. В некоторых местах между пересадками пара километров, или до остановки далеко идти..
    И тут на помощь приходит он - электросамокат.
    И да, подножка для ребенка - универсальная из известного спортивного магазина. В середине резины вырезал квадрат под нее.

    Для тех кто задумывается на счет максимальной скорости:
    по тротуару, где ходят другие люди вы будете ехать 12км\ч, ну максимум 15.
    комфортная скорость по ровной дороге 20км\ч
    максимальная для найнбота 25км\ч но это реально страшно. Если вдруг какая кочка, насмерть конечно не разобьетесь но разодранные руки, колени, разорванная одежда - это 100%.
    Те кто будут говорить мол фигня, да я 60 по мкаду ехал - у них инстинкт самосохранения отсутствует.
    5,
    Плюсы: Стильный внешний вид. Отличные характеристики.
    Быстрый и надежный
    Минусы: Нет
    Отзыв: Ребёнок 11 лет в восторге
    2,
    Плюсы: Самый лучший дизайн из всех Электросамокатов, самое удобное и интуитивное меню из аналогов. Удобное и понятное приложение. Самый продуманный и качественный фонарь и задние габариты.
    Минусы: Сборка не качественная, отсутсвует гидроизоляция, качество соединения 0, механизм складывания на 200 раз, амортизатор не о чем, жесткий, медленный, медленная зарядка. Плохая проходимость по мелким неровностям.
    Требует доработок и переработок с коробки!
    Отзыв: Покупая Электросамокат за 23000 руб, ты ожидаешь качества, пусть говорят Китай и прочее. Но это Segway-Ninebot бренд все же. Я не думал, что после 40 км буквально на 2 покатушке заскрипит дека с амортизаторы Летом...
    Вес 85 кг, тяга только на красном спорте, без доп батареи вообще от розетки до розетки. 2,5 часа заряжается....неужели нельзя было сделать быструю зарядка до 70-80% за 15 мин? ? ? с такой то емкостью. Благо в Мск есть много розеток, как в регионах будет непонятно, особенно с ужасной ездой по брусчатке или мелким неровностям.
    2,
    Плюсы: Шустрый
    Минусы: Скрипы в передней части появились спустя 14 км. Стуки (в мотор-колесе) при торможении электронным рычажком. Аккумулятора хватает на 7 км.(Очень быстро садиться) Расстояние от дома 1,2 км. от метро до работы 700 метров, при росте 1,72 и вес 85 кг. Заднее крыло (Брызги летя) если ехать быстро то можно приехать грязным. Нужно покупать расширитель. Производитель не задумался о том что данного крыла просто не хватает. Освещение (мерцании) светит ярко все хорошо, но если просто включить свет то можно увидеть мерцание диода (возможно брак попался)
    Отзыв: Да стало большим плюсом что я стал тратить меньше времени что бы добраться до метро (ну и денег тоже)
    Коробки приехали как из одного места....
    Собрал быстро, активировал, и поехал. Все было хорошо, но когда проехал 14 километров начала скрипеть передняя часть (скорей всего платформа), потому что когда его складываешь и опять собираешь, скрип перестает, но не надолго. Проехал 50 км., начал проявляться стук при торможении. Думаю поеду в сервис.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Выскажусь кратко. Это лучший самокат по соотношению цена/качество. Он действительно сделан продуманно.
    5,
    Плюсы: Хороший аппарат, все при нем.
    Минусы: если нести в руках (лестницы и т.д...), для жены тяжеловат
    Отзыв: выбирал между Ксяоми, Найнбот, Куго:
    Ксяоми самый вялый, но задний дисковый тормоз это потрясающе!
    Найнбот чуть бодрей чем Ксяоми, качество сборки на мой взгляд одинаковое. Есть небольшой амортизатор.
    Куго самый бодрый, но это единственное его преимущество. Качество сборки и функционал заметно хуже.
    В итоге взял Найнбот, и не разу не пожалел.

    Цель была возить ребенка (4года) на занятия в разные концы Москвы, не используя машину. Соответственно общественный транспорт, мцк и т.д. Много пересадок. В некоторых местах между пересадками пара километров, или до остановки далеко идти..
    И тут на помощь приходит он - электросамокат.
    И да, подножка для ребенка - универсальная из известного спортивного магазина. В середине резины вырезал квадрат под нее.

    Для тех кто задумывается на счет максимальной скорости:
    по тротуару, где ходят другие люди вы будете ехать 12км\ч, ну максимум 15.
    комфортная скорость по ровной дороге 20км\ч
    максимальная для найнбота 25км\ч но это реально страшно. Если вдруг какая кочка, насмерть конечно не разобьетесь но разодранные руки, колени, разорванная одежда - это 100%.
    Те кто будут говорить мол фигня, да я 60 по мкаду ехал - у них инстинкт самосохранения отсутствует.
    5,
    Плюсы: Если хотите стильный и удобный самокат без лишнего гемороя.
    Минусы: Едет чуть меньше и чуть медленнее среднего, но этого достаточно.
    После катания в сырую погоду - вся спина и штаны в грязи. Доработал заднее крыло (посмотрим что из этого получится).
    Отзыв: Меня все устраивает. О недостатках и достоинствах я знал до покупки. Черненьки это уже 3я версия в которой пофиксили все или почти все косяки.
    2,
    Плюсы: Лёгкий - 12.5 кг, хороший свет, нормальная скорость
    Минусы: надёжность электроники и механики низкая,
    Отзыв: Спустя летний сезон вышла из строя электроника. После ремонта и замены аккумулятора вместе с проблемной платой, ещё продержался год - на ходу, на ровной дороге, сломалась стойка переднего колеса!!! Можно конечно радоваться, что голова осталась на плечах, и отделался испорченной одеждой и ссадинами, но самокат категорически не рекомендую для покупки, как аппарат опасный для жизни. Мой Вес 90 кг. может с меньшим весом повезёт больше?

    5,
    Плюсы: Качество сборки, дизайн, простота конструкции и лёгкость в обслуживаний
    Минусы: Возникает люфт руля, ну этого не избежать
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Небольшой вес, дальность езды, компактность, возможность ехать по любому покрытию
    Минусы: нет
    Отзыв: универсален
    5,
    Плюсы: Прост в управлении, удобный
    Минусы: Маленький заряд хода (без доп батареи)
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Хороший самокат, только обслужите сразу амортизатор, чтобы в дальнейшем не скрипел... Я использовал смазку для замков и петель.
    Минусы: Если просто катить руками, погремушка.
    Отзыв: В целом доволен, сразу докупил доп батарею, теперь бодрый и быстрый. Скорость с доп батареей 32км/ч мой вес 77кг хватает на 30км
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Замечательный самокат
    4,
    Плюсы: Ранее был Xiaomi Mijia M365 - пробивались колеса, отваливались контакты аккумулятора. В этом году купил себе модель Es2 и дополнительную батарею. Основные отличия - это в дальности хода и динамике разгона ( довольно резво при турбо-режиме в 30км/ч) при весе 82кг М365 мне хватало на 21км при относительно ровной дороге . ES2 с дополнительной батареей при этом же весе в турбо режиме хватило на 20км( но после того как аккум остыл) показало что ещё 15 процентов осталось. При обычном режиме 25км/ч хватает на 30км.
    Минусы: 1) Очень жесткий - особенно ощущается при езде по брусчатке или плитке;
    2) Скрипит и дребезжит - опять же из-за своей жесткости;
    3) при пробеге 80км отломалась задняя тормозная колодка : когда разобрали и посмотрели решили что из-за чрезмерного усилия при торможении. Заварили аргоном с полным проваром, также дополнительно немного усилив место провара дополнительным слоем : после пробега ещё в 30 км и практически не используя задний тормоз - снова треснул. Я всё-таки думаю что из-за очень сильной вибрации , так как много пришлось проехать по брусчатке;
    4) Очень не удобен в переноске ( именно в комплектации с дополнительной батареей) так как из-за того что она крепится какраз в том месте , где при переноске одной рукой находится центр тяжести - и как результат -там просто не ухватиться. В результате приходится изворачиваться либо нести в обеих руках. (С M365 таковой проблемы не возникало)
    Отзыв: Вывод: тормозить всегда Только передним ручным тормозом , а задний использовать только в Экстренных случаях. В целом доволен самокатом, но вот из-за таких поломок он меня расстраивает.
    4,
    Плюсы: Быстро разгоняется; стильно выглядит; хороший дисплей; задний амортизатор хорошо отрабатывает; яркий свет; приятная мелочь -ргб подсветка; дополнительный акб открывает ему второе дыхание (по идее); очень компактно складывается и удобно носится в руке, Легкий, быстро заряжается, блок зарядки не очень большой и не тяжелый.
    Минусы: Не надежное крепление руля на 4 винтах, которые быстро раскручиваются, необходимо с покупки сажать их на фиксатор резьбы , я затянул с решением проблемы и теперь извращаюсь по полному, ибо расшатывается руль очень быстро.
    И 2 болта, которые необходимо затягивать и мазать ресьбофиксатором под гарантийной пленкой ( сорвал сходу)
    Передний амортизатор плохо работает, необходима модернизация. Задний амортизатор начал скрипеть (WD-40 творит чудеса ;) )
    Изредка загорается «чек» и отображаются скорости не корректно, мотор подергивает- решается перезагрузкой.
    Слабый блютуз (метра на 4 без препятствий )
    Встроенный акб слабоват, хватает на стандартном режиме километров на 10-15, но никак не на 25 ( на эко режиме примерно 15 км проезжает)
    Информация в приложении сколько ему осталось проехать на оставшемся заряде совершенно не корректна, возможно, в вакууме, без веса он столько и проедет, но никак с реальностью не состыковывается
    Отзыв: По сравнению с сяоми он в большом выигрыше: дизайн, мощь, удобство, кастомизация(доп.акб), дисплей.
    Но после покупки необходимо провести ряд операций, чтобы забыть о проблемах ( проблемные места на ресьбофиксатор и амортизаторы смазать вд’шкой)
    В целом доволен.
    4,
    Плюсы: 1. Внешний вид - по ощущениям лучший из всех конкурентов - ничего лишнего.
    2. Удобно и компактно складывается и переносится, легко катить за собой в сложенном состоянии (так же по ощущениям самая удачная конструкция).
    3. Минимум внешних наворотов, провода не торчат.
    4. Можно докупить доп.батарею и увеличить автономность.
    5. Отличный экранчик с отображением скорости и заряда батареии.
    6. Наличие какой-никакой подвески.
    7. Шины не прокалываются.
    Минусы: 1. Шины жеские, на плохом асфальте ощущается сильная вибрация, не очень комфортно ездить по плохому асфальту.
    2. Регулярно желательно смазывать подвеску.
    Отзыв: Отмечу отдельно:
    1. Подвеска гремит на неровностях и плохом асфальте, но это особенность конструкции, при такой простоте будет греметь любая подобная подвеска. Лечится только установкой всяческих пластиковых втулок. Но считаю это не обязательным, немного гремит на неровностях - да и фиг с ним.
    2. Возможно стоило бы сделать надувные шины, как опцию по желанию. Учитывая что у надувных есть вероятность прокола, то сомнительно. Но это придало бы мягкости хода по плохому асфальту и народ мог бы выбирать для себя вариант.

    У меня вроде версия самоката не младше v1.3 (черный), хотя не знаю точно как отличить версию, но даты на детальках стоят 2019.

    Итог:
    В целом самокат нравится, брал из-за внешнего вида, компактности, он как классический айфон - ничего лишнего, все в нем просто и достаточно надежно. Чтобы ездить с комфортом, требуется регулярная смазка задней подвески, желательно прям после магазина начать, потому что китайцы экономят на всем. Разбирается все легко, спец инструмент требуется только если снимать переднюю вилку. Остальное на шестигранниках и звездочках.
    Если у вас не очень кривые руки, то самому следить на этим самокатом не составит большого труда, полный цикл разборки есть на ютюбе. Немного напряг косяк который всплыл через 20км пробега - о нём ниже.

    Через 20км пробега начала "хрустеть дека" в задней части - видимо косяк именно моего, но по комментам видно были уже такие проблемы. Нигде не нашел информации по устранению данного косяка, но при разборе задней части оказалось трется "ухо" о другую деталь подвески при ее работе, видно по стертой краске. Вылечил так: раскрутил болты крепящие уши к дэке, одно ухо с той стороны где тёрлось - сдвинул вперед насколько возможно и завернул болты, второе ухо - сдвинул назад насколько возможно и закрутил болты (там ход всего 0.5-1мм) но это помогло - вся констуркция слегка сдвинулась к центру и пока не хрустит.
    4,
    Плюсы: прикольный
    Минусы:
    Отзыв: медленно разгоняется
    1,
    Плюсы: Название и дизайн
    Минусы: Самокат подростка или девушки не более 60кг
    Свет без светотеневой границы, это значит вы рискуете быть покалеченым праздными прохожими за то, что их слепите.
    Хоть на нем и есть подобие подвески, сама конструкция подразумевает использование исключительно на кафеле торгового центра или идеально ровных дорожках. На брусчатке и Российских реалиях сперва рассыпятся ваши суставы, а потом уже и узлы сопряжения.
    Сдал по гарантии с оторваным задним брызговиком, люфтом руля во всех плоскостях (включая осевой вправо/влево) и заклинившим мотором.
    Мотор починили, а по остальному сказали что всё впорядке, для этого куска маркетинга это нормально, так и должно быть. Люфты подтянул сам, наклеил эваковрик в два слоя, чтоб суставы свои сохранить, заказал брызговик с Али и так продал за половину цены следующему страдальцу, чему нисказанно рад.

    Акб в рулевой стойке, кстати это минус а не плюс. Во первых при попытке поднять его за руль перед поребриком вы будете каждый раз получать удар по ноге декой, во вторых во время дождя, влага затекает под дисплей и уходит вниз по трубе (есть чехол), в третьих при ударе о неровность нагрузка на электронику идёт прямая, при расположении снизу она распределяется между двумя колёсами (где комфортнее ездить, в середине автобуса или на колесе? )
    Отзыв: Соотношение цена / качество не в пользу цены. Присмотритесь к самокатам дешевле или тяжелее. В крайнем случае тот же ксяокат будет в разы лучше
    3,
    Плюсы: Амортизация, дальность хода с доп. батареей, тяга.
    Минусы: ВСЕ люфтит, пробег 125 км, винты в рулевой раскрутились.. нет, резьбу посрывало... заднее колесо люфтит сразу при покупке, складной механизм очень больной..
    Отзыв: первые 30-40 км радовался, дальше... хуже и хуже, гдето резьбу сорвало, гдето подтягивал и сам сорвал.. для наших, Российских дорог он не предназначен.
    3,
    Плюсы: Хорошая батарея
    Достаточно компактный
    Быстро заряжается
    Неплохой внешний вид
    Отлично ездит по хорошей дороге
    Минусы: Качество сборки, точнее отсутствие этого качества
    Слабое заднее крыло
    Дорогие комплектующие
    Отзыв: Владею самокатом пару месяцев, наездил на нем 350км. Замечательный дисплей, который показывает скорость и заряд, неплохая идея связать с мобильным телефоном приложением. Ездит он очень хорошо, 13-14км на максимальной скорости. Быстро и поначалу почти бесшумно. Сейчас же передо мной расступаются метров за 50, потому как он гремит как бабушкина тележка.
    Кто-то писал, что это айфон среди электрических самокатов. Так вот ему до айфона, как до луны пешком.
    В интернете есть целая wiki по проблемам с этим самокатом и там не менее 60 типичных поломок и проблем.
    Люфты абсолютно всех деталей, скрипы, ломающаяся и глючная электроника. Практически на все эти проблемы есть решения, однако это время и дополнительные деньги.

    Сразу скажу, что катаюсь аккуратно.
    Итак, по порядку:
    Через 2 часа после покупки появился люфт в рулевой колонке, пришлось подтягивать ключом. Нарушил пломбы гарантии, т.к. никак иначе подтянуть их нельзя.
    Через неделю начался стук в подвеске.
    Через 2 недели отлетело заднее крыло, пришлось посадить на суперклей.
    Позднее появился скрип в заднем колесе. Нужно будет менять подшипники.
    Появился люфт в переднем колесе. Тоже придется что-то думать.
    Начала хрустеть дека (подставка, ан которой едешь)
    Снова появился люфт в рулевой, но подтяжка болтов уже не помогает. Нужно будет искать решение.

    Честно, если у вас золотые руки и вы не боитесь доделок, апгрейдов и заморочек, смело берите.
    Если вы хотите нормально работающий самокат под ключ, поищите другой, т.к. с этим будет больше проблем, чем кайфа.

    Однако, он мне нравится. Катаюсь на нем на работу, экономлю кучу времени.
    3,
    Плюсы: Хорошая батарея
    Достаточно компактный
    Быстро заряжается
    Неплохой внешний вид
    Отлично ездит по хорошей дороге
    Минусы: Качество сборки, точнее отсутствие этого качества
    Слабое заднее крыло
    Дорогие комплектующие
    Отзыв: Владею самокатом пару месяцев, наездил на нем 350км. Замечательный дисплей, который показывает скорость и заряд, неплохая идея связать с мобильным телефоном приложением. Ездит он очень хорошо, 13-14км на максимальной скорости. Быстро и поначалу почти бесшумно. Сейчас же передо мной расступаются метров за 50, потому как он гремит как бабушкина тележка.
    Кто-то писал, что это айфон среди электрических самокатов. Так вот ему до айфона, как до луны пешком.
    В интернете есть целая wiki по проблемам с этим самокатом и там не менее 60 типичных поломок и проблем.
    Люфты абсолютно всех деталей, скрипы, ломающаяся и глючная электроника. Практически на все эти проблемы есть решения, однако это время и дополнительные деньги.

    Сразу скажу, что катаюсь аккуратно.
    Итак, по порядку:
    Через 2 часа после покупки появился люфт в рулевой колонке, пришлось подтягивать ключом. Нарушил пломбы гарантии, т.к. никак иначе подтянуть их нельзя.
    Через неделю начался стук в подвеске.
    Через 2 недели отлетело заднее крыло, пришлось посадить на суперклей.
    Позднее появился скрип в заднем колесе. Нужно будет менять подшипники.
    Появился люфт в переднем колесе.
    Начала хрустеть дека (подставка, на которой едешь)
    Снова появился люфт в рулевой, но подтяжка болтов уже не помогает.

    Честно, если у вас золотые руки и вы не боитесь доделок, апгрейдов и заморочек, смело берите.
    Если вы хотите нормально работающий самокат под ключ, поищите другой, т.к. с этим будет больше проблем, чем кайфа.

    Однако, он мне нравится. Катаюсь на нем на работу, экономлю кучу времени.
    ----
    17.08.18:
    После 900км сдал самокат в ремонт умельцу.
    Он заменил подшипники, втулку в рулевой колонке, а также втулку на заднем колесе. Все втулки он напечатал на 3д-принтере.
    Также он заменил все резинки в механизме складывания.
    Почистил амортизатор задний и убрал все люфты.

    Самокат ездит лучше, чем новый. Никаких скрипов и нареканий.
    Думаю, 2 сезона еще прослужит точно.
    После профилактики самокат реально круто ездит.
    3,
    Плюсы: Выглядит хорошо, проводов нет, разгоняется здорово, есть фара, спидометр, удобное приложение
    Минусы: Очень быстро разряжается, можно ездить только по идеально ровной дороге, колеса без воздуха дубовые, не амортизируют совсем
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Отличный дизайн, хорошее приложение. Можно катать детей - двоих тянет.
    Минусы: Проехал 2000 км. Почти сразу доработал его до ES4, стал дальше ездить и быстрее. Через сезон катания заметил дерганье и вибрацию при езде -оказалось, что оплавились силовые провода в местах их соединения. Хотя почти никогда не ездил на самом быстром режиме, также постоянно стала отваливаться дополнительная батарея (ошибка 42), так как очень хлипкое соединение. Все эти проблемы я устранил - провода напаял новые, соединения заменил.
    Отзыв: Если готовы сами с ним возиться или возить в сервис регулярно,то берите.
    3,
    Плюсы: Дизайн
    Минусы: Качество сборки
    Отзыв: После недели эксплуатации погас стоп сигнал. Заскрипело всё что может скрипеть! 66км превратило дорогой самокат в телегу.
    3,
    Плюсы: Дизайн, приложение, заявленный максимум скорости, подсветка. В качестве первого самоката впечатление от первых осторожных поездок и скорости в 30 км/ч - положительное.
    В целом, связка аккумулятор-двигатель довольно живуча и пока (за год) не вызывала проблем.
    Фара неплохо освещает дорогу ночью.
    Минусы: Если ваш весь больше 70-80 кг, этот самокат не для вас. Подвеска отвратительна (правильно, что ее вообще убрали в новой модели), и лучше не рассчитывать на нее вообще.
    Платформа узковата для размера ноги более 40-42го.
    Скрип и грохот через месяц катания как у лягушонки в коробчонке.
    Заднее крыло каким-то образом отлетело через неделю. Без крыла самокат адекватно не фиксируется в сложенном положении.
    Один стоп-фонарь перегорел через неделю.
    Постоянно раскручиваются два болта на рулевой колонке, отчего руль начинает серьезно люфтить, и их приходится постоянно затягивать.
    Высота руля комфортна только если ваш рост менее 180см.
    Реальный запас хода через год эксплуатации (летний сезон) по небольшим спускам и подъемам в парке со средней рекуперацией на максимальном режиме при весе райдера 105кг: 10-11км.
    Отзыв: В целом, самокат можно брать для детей или если планируете кататься по парковым идеально заасфальтированным зонам. Сейчас есть уже более продуманные модели других производителей (только не Найнбот, 45 000 за самокат без подвески с максимумом 30 км/ч? Серьезно?) за тот же ценник или чуть выше.
    3,
    Плюсы: 1. Хороший дизайн
    2. Возможность подключить сменную батарею.
    3. Колеса не проколоть
    Минусы: 1. Аккумулятор разряжается очень быстро!
    2. Не очень удобно переносить, ощущается тяжелее чем другие самокаты с таким же весом.
    3. Более жесткий чем Xiaomi Mijia M365.
    4. Тормозит немного хуже чем Xiaomi Mijia M365
    Отзыв: 1. Аккумулятор разряжается примерно в полтора-два раза быстрее чем на 2х летнем Xiaomi Mijia M365 самой первой версии, при условии идентичного веса наездника и по тому же маршруту. Хотя пробег заявлен всего на 5км меньше, но самокату Xiaomi уже около 2х лет и батарея там не новая!
    2. Не смотря опять же на идентичный вес Xiaomi M365 ощущается при переноске как-то чуть легче, возможно просто удобнее.
    3. Ninebot Kickscooter ES2 немного жестче чем Xiaomi M365, но при этом у него колеса не проколоть, тут ничья
    3,
    Плюсы: Дизайн, удобство переноски, хорошо кататься по гладкому асфальту. Достаточно быстрая зарядка. Хорошая фара.
    Минусы: Заднее крыло декоративное. Рассчитан на вес до +- 70кг. Качество сборки местами вызывает больше вопросов чем ответов. В комментарии подробнее об этом.
    Рекуперация для галочки. Бесполезная опция.
    Отзыв: Пользуюсь 6 месяцев. Здесь не будет прям типичных у меня люфтит там и стучит тут. Это через 1 у всех.
    Первое. Заднее крыло. Оно не выполняет функцию защиты от брызг, туда по-любому нужно вешать брызговик, иначе у вас вся спина и штаны будут в мелкую грязную рябь.
    Второе. Я вешу 85. Это не предел для самоката, но это предел для его батареи. Может 15 км он и выдаст по стадиону. Но Москва, к примеру, не в поле стоит.
    Третье. Ну тут у всех что-то разбалтывается и дребезжит, это все-же самокат а не лом. Но вот чего совсем не могу понять, так это как можно в самокате за 25К сделать такое отвратное гнездо зарядки. Иногда контакт просто отходит сам.
    А теперь самое главное. И самое важное, что напрямую касается безопасности водителя и окружающих. Тормоз ножной работает так себе, коз «терка» установленная изнутри крыла скорее призвана стачивать резину чем осуществлять торможение колёса путём трения о крыло. Электрический тормоз переданим колесом. Океееей. Привыкаешь за пару дней. Все бы ничего, но электрический тормоз напрямую зависит от уровня заряда) и на низком заряде (2-3 полоски, к этому моменту ток заметно падает) быстро затормозить не получится. А вот разогнаться можно спокойно. И с моим весом тормозной путь с 27км/ч может составить до 3 метров. А теперь представьте ситуацию, в которой из двора внезапно выезжает машина (из-за другой припаркованной, мы друг друга не видели) и я резко торможу. Ну я остановился примерно посередине капота. Хорошо что у водилы то тормози получше были. Разумеется все могут сказать а вот я не такой, я вот не гоняю по тротуарам там и вообще я сама осторожность. Я тоже не гоняю и скорость при пешеходах снижаю и все дела. Но никто не застрахован от такого. Так вот помните, покупая этот самокат. В экстренной ситуации вы не затормозите. (На велике к примеру я тормозил с такой скорости, сразу 2 колёсами, вставая на ногу и выводя велик вперёд. На нем можно. Тут - нет)
    В остальном самокат супер)
    5,
    Плюсы: 1. Внешний вид шикарен!
    2. Все элементы убраны внутрь самоката, когда на него смотришь поймешь не сразу что он относится к типу электросамокатов.
    3. Амортизация есть! Но только в моделях ЕС2 и ЕС4 (по сути это одна и та же модель, только с батарейкой дополнительной) и только на заднем колесе.
    4. Вес 105-107 кг без проблем выдерживает (в случае если кто-то боится и не хочет покупать из-за своего веса), однако везет в горку уже не так бодро.
    5. Ручки управления шикарные, курки газа и торможения замечательные, рифленые, очень удобные, есть круиз контроль - то есть когда 5 секунд держите ручку скорости в одном состоянии самокат дальше сам поддерживает эту скорость и палец с курка газа можно убрать.
    6. Поразил размер подножки на которой стоит ездок. Она огромная. Очень комфортно кататься.
    7. Очень яркий передний свет, присутствует стопсигнал, когда тормозишь, он моргает, если кто-то едет за тобой, то он сразу увидит и успеет среагировать.
    8. Удобное фирменное приложение, в котором выставляются параметры, в том числе максимальная скорость на экономичном режиме (правда почему то на iPhone её можно указать вплоть до 15 км, а на андроиде до 9 - возможно это исправили в новых версиях ПО) (в остальных режимах максимальная скорость не регулируется), подсветка под корытом :-), можно почитать про батарейку, отключить круиз контроль и еще что-то есть (кстати пока не активируешь самокат в приложении он будет пищать и ездить очень медленно)
    9. На мой взгляд удачная схема складывания. На крючок, которым руль цепляется за заднее колесо, можно во время поездки повесить что нибудь не очень тяжелое (но будьте осторожны есть в сети фото с оторванным крючком, правда один случай и без комментариев, возможно просто неаккуратно обращались)
    Минусы: Передний амортизатор, который есть в во всех 3-х моделях для красоты - вообще не работает.
    Поверхности до которых касаешься подошвами очень маркие, пачкаются сразу.
    Штаны пачкаются, надо приклеивать дополнительные элементы на крыло, либо ездить по сухим дорогам (на самом деле).
    Отзыв: Сначала хотел взять Ксиоми Мииджи, но не нравилось, что нет механического тормоза на заднем колесе (здесь он есть), внешний вид не очень нравился, читал, что покрышки надо менять постоянно и электроника умирает во время езды у некоторых.
    Хорошо полез в Интернет посмотреть какие еще модели в этом ценовом диапазоне можно купить.
    Покупкой доволен как слон.
    Очень жду когда дороги станут почище, чтобы проверить его уже как следует в деле на больших расстояниях.
    Взяли таких самоката сразу два. Будем вместе с женой кататься.
    5,
    Плюсы: Внешний вид, никаких проводов на фасаде, компактность, соотношение цена/качество, наличие дисплея на руле, бескамерные колеса, возможность приобретения и установки дополнительной батареи, наличие фары и габаритных задних огней, возможность тормозить задним крылом, вполне приличная мощность двигателя за эту цену, разгон на родном аккумуляторе до 27 км/ч, круиз-контроль, три режима мощности двигателя (экономный, рациональный, спортивный), задний и передний амортизаторы, синхронизация со смартфоном через приложение, с возможностью управления всей подсветкой самоката и просмотром состояния батареи. Очень удобный и простой механизм складывания самоката одним движением. Стандарт защиты от попадания воды и пыли IP 54, относительно небольшой вес с родным аккумулятором.
    Минусы: Опять таки, бескамерные колеса, все же по плохому асфальту с выступающими камушками при скорости выше 15 км/ч начинается вибрация деки и подножки, на которую ставят самокат, лучше сильно не разгоняться. Вибрации заднего колеса в этих условиях я не услышал. На новом асфальте все идеально, никаких звуков нет, едет абсолютно бесшумно. Светло-серое, пачкающееся покрытие деки самоката, правда, оно очень хорошо отмывается при необходимости. Очень жесткий передний амортизатор, небольшой люфт заднего колеса. Экран на руле прикрыт пластиковым стеклом, и протирая на нем пыль, появляются царапины от пылинок. Необходимость периодической смазки узла заднего амортизатора, иначе, неизбежно со временем появятся скрипы.
    Отзыв: Самокат куплен в феврале для использования его в сезон как транспортного средства по основному маршруту дом-работа-дом, с периодическими покатушками супруги по паркам. Дополняю отзыв. На данный момент пробег составляет более 120 км. Никаких проблем с самокатом нет. По хорошему асфальту едет абсолютно бесшумно, пока никаких задних втулок не менял. При покупке рассматривал для себя эту модель и Xiaomi Mija. Прокатился, посмотрел и повертел обе модели. Но в итоге, остановился на NineBot ES2. Как ни крути, хоть колеса с надувными камерами и дают более плавный ход по плохому асфальту или плитке, но риск прокола при езде по городу высокий, а тем более, что на Xiaomi они неизбежно, рано или поздно, протрутся и придется заменять камеру. С бескамерными шинами голова не болит на эту тему. Мне показалось, что этот самокат компактнее, чем Mija, а по разгону на максимальной мощности, даже, чуть побыстрее ускоряется, да и NineBot гораздо удобнее и быстрее складывать. Единственный вопрос к нему - это небольшой люфт заднего колеса на оси, но пока проблем с ним нет. Очень радует, что можно докупить дополнительную батарею и увеличить максимальную скорость самоката до 30 км/ч и пробег до почти 40 км (по паспорту), батареи в свободной продаже найти не проблема. Интересная фишка со светодиодной подсветкой днища деки самоката с различными вариантами цветовых переливов и перемигиваний. Не уверен, что буду пользоваться, но пусть будет). Передняя фара светит вполне прилично, для города хватит с лихвой, задние габаритные огни при торможении начинают быстро мигать, есть возможность их включения без включения передней фары через приложение. Присутствует выдвижная складная подножка для парковки самоката. В общем, пока самокатом я доволен, он исправно отрабатывает каждую вложенную в него копейку.

    2,
    Плюсы: Хороший, быстрый самокат, если бы не брак
    Минусы: Качество сборки. Не сразу заметил, что складывается не ровно: руль и платформа расходятся на пару сантиметров. А магазин теперь становится в позу, да вы что, у вас царапина на днище, наверное это вы его стукнули, интересно только как его нужно было так стукнуть и какая "царапина" после такого удара останется
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Внешний вид, никаких проводов на фасаде, компактность, соотношение цена/качество, наличие дисплея на руле, бескамерные колеса, возможность приобретения и установки дополнительной батареи, наличие фары и габаритных задних огней, возможность тормозить задним крылом, вполне приличная мощность двигателя за эту цену, разгон на родном аккумуляторе до 27 км/ч, круиз-контроль, три режима мощности двигателя (экономный, рациональный, спортивный), задний и передний амортизаторы, синхронизация со смартфоном через приложение, с возможностью управления всей подсветкой самоката и просмотром состояния батареи. Очень удобный и простой механизм складывания самоката одним движением. Стандарт защиты от попадания воды и пыли IP 54, относительно небольшой вес с родным аккумулятором.
    Минусы: Опять таки, бескамерные колеса, все же по плохому асфальту с выступающими камушками при скорости выше 15 км/ч начинается вибрация деки и подножки, на которую ставят самокат, лучше сильно не разгоняться. Вибрации заднего колеса в этих условиях я не услышал. На новом асфальте все идеально, никаких звуков нет, едет абсолютно бесшумно. Светло-серое, пачкающееся покрытие деки самоката, правда, оно очень хорошо отмывается при необходимости. Очень жесткий передний амортизатор, небольшой люфт заднего колеса. Экран на руле прикрыт пластиковым стеклом, и протирая на нем пыль, появляются царапины от пылинок. Необходимость периодической смазки узла заднего амортизатора, иначе, неизбежно со временем появятся скрипы.
    Второй раз дополняю отзыв 08.06.18. После 300 км разболталось заднее колесо на втулке уже очень сильно, появилось дребезжание и заскрипел задний амортизатор. Амортизатор смазал консистентной смазкой из баллончика, скрип исчез. А вот с задним колесом пришлось отдавать самокат умельцам, которые привели его в порядок уже по полной программе, как говорится, с заменой задней втулки на дюралевую, полной разборкой механической части и установкой сайлент блока на задний амортизатор, доработкой переднего амортизатора, с помещением всех проводов в защитные оболочки и общей герметизацей самоката. После всех доработок самокат стал себя вести лучше, чем новый! Вообще не издает никаких звуков при езде по любой поверхности! Надеюсь теперь так будет всегда! Езжу и не нарадуюсь). Жаль, но со временем, без доработки самоката никак не обойтись, но зато результат того стоит, самокат мне очень нравится!
    Отзыв: Самокат куплен в феврале для использования его в сезон как транспортного средства по основному маршруту дом-работа-дом, с периодическими покатушками супруги по паркам. Дополняю отзыв 25.04.18. На данный момент пробег составляет более 120 км. Никаких проблем с самокатом нет. По хорошему асфальту едет абсолютно бесшумно, пока никаких задних втулок не менял. При покупке рассматривал для себя эту модель и Xiaomi Mija. Прокатился, посмотрел и повертел обе модели. Но в итоге, остановился на NineBot ES2. Как ни крути, хоть колеса с надувными камерами и дают более плавный ход по плохому асфальту или плитке, но риск прокола при езде по городу высокий, а тем более, что на Xiaomi они неизбежно, рано или поздно, протрутся и придется заменять камеру. С бескамерными шинами голова не болит на эту тему. Мне показалось, что этот самокат компактнее, чем Mija, а по разгону на максимальной мощности, даже, чуть побыстрее ускоряется, да и NineBot гораздо удобнее и быстрее складывать. Единственный вопрос к нему - это небольшой люфт заднего колеса на оси, но пока проблем с ним нет. Очень радует, что можно докупить дополнительную батарею и увеличить максимальную скорость самоката до 30 км/ч и пробег до почти 40 км (по паспорту), батареи в свободной продаже найти не проблема. Интересная фишка со светодиодной подсветкой днища деки самоката с различными вариантами цветовых переливов и перемигиваний. Не уверен, что буду пользоваться, но пусть будет). Передняя фара светит вполне прилично, для города хватит с лихвой, задние габаритные огни при торможении начинают быстро мигать, есть возможность их включения без включения передней фары через приложение. Присутствует выдвижная складная подножка для парковки самоката. В общем, пока самокатом я доволен, он исправно отрабатывает каждую вложенную в него копейку.

    5,
    Плюсы: Быстрый и удобный способ передвигаться по городу
    Каждый день катаюсь на нем на работу вместо машины прямо в костюме и прям в офис заношу, можно брать в метро, в автобус, в лифт, складывается
    Едет и разгоняется прилично, 25км/ч для городской езды вполне достаточно (для переключения режима нужно 2 раза подряд нажать на кнопку включения)
    На полной мощности заряда хватает на 10 км (или это недостаток?)
    Удобное приложение
    Минусы: Качество действительно не супер, но по сравнению с конкурентами очень даже не плохое

    Один раз упал на нем, сломался акселератор (физически вывернулся от удара), ремонт быстрый и не дорогой

    Второй раз сломался от того, что ездил на нем в дождь (многократно, но последний раз вода попала внутрь и он стал глючить - тормозить на ровном месте). Сначала хотели поменять контроллер, в котором была вода, потом аккумулятор, но в итоге ничего менять не пришлось и ремонт обошелся в 2500

    Пока поломки по моей вине, но у меня подозрение, что на очень долго его не хватит

    Иногда начинает нехило скрипеть, потом перестает, потом опять

    В дождь на некоторых поверхностях сцепление очень плохое, но это логично)

    Не тяжелее конкурентов, но девушкам с ним тяжело будет в руках подниматься по лестницам
    Отзыв: На мой взгляд самый оптимальный вариант в своем классе, лучше Xiaomi (больше защищен от влаги, меньше открытых деталей, прикольное приложение и подсветка) - в остальном это клон, так как делает один завод. И не зря это 2 самые популярные модели в мире (если не ошибаюсь, доля 70% всего рынка электросамокатов)

    Если варианты быстрее и дороже (у друга 40км/ч едет и на 100км хватает), есть наоборот дешевле, но на таких точно далеко не уедешь

    Лично я рекомендую именно эту модель
    5,
    Плюсы: Внешний вид, стоимость, спидометр
    Безвоздушные шины (сомнительное достоинство, но исключает прокол колес)
    Наличие 3-х режимов ускорения
    RGB подсветка
    Вес
    Минусы: При катании по собянинплитке раскручиваются винты, начинает болтаться руль
    Наличия косяков из коробки, которые требуют самостоятельного решения
    Заднее крыло не защищает от брызг
    Царапается рулевая стойка
    Развесовка (мозги и батарея находятся в рулевой стойке, основной вес приходится на нее)
    Отзыв: Самокат в целом нравится, наверное лучший по соотношению цена-качество
    Косяки решаемы, хотя требуют немного сил и времени
    5,
    Плюсы: Высокая скорость (до 30 км/ч), хорошие материалы, известный производитель, официальная гарантия и обслуживание в России
    Минусы: Мой экземпляр стал одним из неудачных (неровная ось руля и скрипы деки).
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Выбирали между ним и Хсяоми. Решили взять этот. Из преимуществ цвет не белый, провода не торчат.
    Берите сразу с запасным аккумулятором. Муж весит 100к и ему чутка нехватает заряда доехать от Спортивной до Молодежной. Будем брать аккумулятор второй.
    Поэтому берите сразу с 2я батареями
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Очень понравился, пока откатал 50 км на нем, всем доволен, все недостатки посмотрел в ютубе понемногу устраняю сам.
    5,
    Плюсы: Для езды до метро подходит.
    В самом метро, вполне комфортно его перевозить(только не в час пик)
    Минусы: За месяц эксплуатации стал скрипеть безбожно, это очень раздражает. Наушн вам в помощь с любимыми треками.
    За то не нужен звонок, меня слышно за "километр"
    Короткое заднее крыло, если пролетишь по луже спина и затылок будет украшен грязными каплями.
    Отзыв: Лично моё мнение, самокат требует доработки. В том виде, что продаётся сейчас я бы не купил.
    5,
    Плюсы: Стильное исполнение корпуса
    Минусы: Через 4 месяца появился люфт руля, максимальная скорость постепенно стала уменьшаться с 27 км/ч до 20 кмч
    Отзыв: Своих денег стоит
    5,
    Плюсы: Цена
    Минусы:
    Отзыв: Купил на распродаже 11.11. За 13200р, за эти деньги отличный самокат
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Несколько лет назад у нас в городе появились точки проката электросамокатов. Долгое время я был равнодушен к этому транспорту, но по ходу того как на улице росло число кол-во самокатов, спонтанно решил купить и себе.
    Почитал неделю отзывы и тесты про разные модели, пообщавшись с двумя своими знакомыми у которых ES1 , решил взять себе найбот ES2.
    Владею менее месяца, пробег 30 км. Каких-то недостатков пока не обнаружил.
    Внешне нравится, на качество сборки сейчас нареканий нет.
    Общий вывод хороший самокат для поездок исключительно по ровному асфальту в сухую погоду. Даже на плитке ехать не очень комфортно из-за стуков и ударов на стыках плитки.
    банально становится жалко самокат! Не представляю, как люди на нем ездят по грунтовке или по разбитой дороге.
    Наверно если бы самокат был арендованный, то я бы не сильно переживал по этому поводу, но т.к. самокат куплен за собственные деньги, то относишься к нему очень бережно.
    При моем весе в 92 кг, пробег где-то 15 км.
    пару раз брал на поездки дочку, суммарный вес где-то 112-113 кг, полного заряда хватило на 10 км.
    на мой взгляд скорость 25 км/ч максимально допустимая для езды по тротуарам стоя.
    Как-то на спуске разогнался 27-28, честно говоря было не комфортно, а с дочкой в аналогичных условиях уже на 24-25 становится страшно, что не удержишь самокат и вы вместе упадете. Травмы на такой скорости даже взрослому можно получить серьезные, не говоря про ребенка. Тем более учитывая, что данная модель в общем и не предназначена для поездок вдвоем.
    Повторюсь еще раз, самокатом доволен, рекомендую к покупке.
    Надеюсь мой отзыв был полезен.
    Спасибо, что прочитали :)
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Качественный самокат,не сказал бы что прям нет амортизации,как многие пишут.Стартует с места резво,мои 85 тянет на ура,а что ещё нужно?)Классная,настраиваевая ргб подсветка,яркая светодиодная фара! Рекомендую!
    5,
    Плюсы: Отличный самокат за свои деньги для передвижения на небольшие расстояния.
    Запаса хода как и заявлено хватает примерно на 20-25 км, плюс минус пару километров в зависимости от условий (вес,дорога,уклон,погодка)
    Приложение намного лучше чем у ксяоми
    Минусы: Тяжеловат, конечно, он, но не критично если необходимо затащить в автобус или до лифта.
    Отзыв: Брал по скидке, товаром доволен. Вернее довольна жена, тк брал ей в подарок. А уж от подсветки разных цветов (особенно розовым) радости было... ?
    5,
    Плюсы: Сделан качественно, ощущается надежным, но надо быть готовым подтягивать болты в месте, где шток (труба) крепится к механизму сложения. Помогает затянуть болты, намазав синим фиксатором резьбы (не красным!).
    Самокат реально помогает очень мобильно передвигаться в городе (Москва) на расстояния ~ 5 км несколько раз в течение дня.
    Тянет уверенно. Среднего режима вполне хватает, особенно если помогать пару раз ногой при заезде в горку. Вообще если будете иногда помогать ногой, значительно сэкономите заряд.
    В метро/мцк с ним удобно и быстро привыкаешь, даже особо не мешаешь никому. При необходимости перенести это возможно, но не очень долго — устаёт рука. Но на 5 этаж по лестнице норм. Очень легко и приятно складывается.
    Удобное и качественное приложение.
    Офигенно активное комьюнити в тг на 3000 человек с базой знаний. Мастеров и знающих масса, самокат можно качественно и относительно недорого отремонтировать, обслужить или слегка усовершенствовать. Например, заменив штатные резинки в механизме сложения, которые у некоторых выпадают или изнашиваются, на напечатанные из дубового полиуретана. Также печатают втулки, брызговики и т.д.
    -LED-подсветка деки с разными режимами мерцания, управляемая через приложение. Кому-то может понравится, в теории увеличивает вашу заметность ночью на дороге. Я поигрался раз. Не использую, но почему бы и нет?
    Минусы: -Все же со временем требует обслуживания и есть врожденные болячки. Благо, база знаний обширная, а мастеров достаточно.
    У некоторых плавятся провода в рулевой колонке, т.к. они там просто обжаты фишками, а не запаяны. Пожалели припоя?
    Вообще проблемы по электрике могут вылезать со временем (ближе к тысяче пробега, а то и раньше). Провода тонкие.
    -Стирается покрышка, вроде задняя подходит и можно на первое время поменять их местами, но лучше заказать и заменить, конечно.
    -По умолчанию из под заднего колеса летит все жидкое. Решается покупкой напечатанного на 3D-принтере брызговика. Мне больше нравится мягкий из резины, не боишься сломать о ступеньки. На фото мой, обошёлся в 200 рублей.
    -У меня ES2, и я планировал купить дополнительную батарею, которая крепится к штоку, чтобы значительно увеличить запас хода и увеличить максимальную скорость до 30 (=сделать из него ES4). Но их тупо НЕТ. На апрель 2021 даже нигде в Москве не найти за адекватные деньги (до 11 тысяч, хотя год назад они стоили 7-8) новых батарей. На Али выходит чуть ли не под 20к, что почти равно стоимости нового ES2. То ли завод их не успевает производить?
    Отзыв: Ну каеф же в целом!
    Катание приносит очень позитивные эмоции. Ощущение мобильности и скорость дают возможность строить маршруты, невозможные ранее (главное, планировать запас заряда батареи).
    Не без погрешностей, но, пожалуй, этот самокат — лучший выбор при бюджете до 30, а то и 40 тысяч рублей.
    При 75 килограммах (моем весе с рюкзаком) запас хода на среднем (белая S) режиме составил 16 километров с включённым светом. Но может и побольше, думаю, т.к. ещё прохладно было.
    На овощ-режиме (до 15 км/ч скорость, низкая мощность) — думаю, километров 20 бы я проехал.
    Режим красной S (до 25 км/ч на ES2, до 30 на ES4) имеет смысл включать только на прямых участках с хорошим покрытием.
    Сейчас ES1,2 и 4 уже не производятся. Им на смену пришло новое поколение e22/e25. В них нет заднего амортизатора и стоят немного другие покрышки (типа с полостями внутри для амортизации). На e-серии не катался, но на ES амортизатор нравится, довольно мягкий получается. Главное — помыть и смазать его, если скрипеть начинает.
    Карочи если есть ~26к и хотел электросамокат, бери!) Всяко сможешь покататься и затем продать, почти не проиграв в цене.
    5,
    Плюсы: Сепур самокат, лучший в своем классе!
    Минусы: Нет
    Отзыв: Полностью доволен покупкой
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Статьи от 30 ТОП
    03.04.2024 17:20
    234
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    551
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...
    23.02.2024 10:03
    874
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.