Купить Моноколесо Ninebot One Z10

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Моноколесо Ninebot One Z10, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Моноколесо Ninebot One Z10 ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Моноколесо Ninebot One Z10 интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Моноколесо Ninebot One Z10, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Моноколесо Ninebot One Z10.





    Обзоры

    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительNinebot
    Цветбелый
    Основные характеристики
    Типмоноколесо
    Пробег на одном заряде90 км
    Максимальная скорость45 км/ч
    Максимальная нагрузка150 кг
    Мощность двигателя1800 Вт
    Диаметр колеса457 мм
    Bluetooth есть
    LED-подсветкаесть
    Размеры и вес
    Вес24 кг
    Ширина17 см

    Фотографии

    Моноколесо Ninebot One Z10Моноколесо Ninebot One Z10Моноколесо Ninebot One Z10

    Отзывы

    — Количество отзывов 28, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Итак пойду по порядку. В комплекте колесо, заднее крыло или брызговик , ручка (ни как не ожидал что она будет в комплекте), мягкие накладки (крепятся липким слоем) под голень и защитные , назову их козырьками на подпедальные части корпуса, шкурка на липкой основе для педалей, зарядка , шестигранный ключ для установки всех этих аксессуаров. Всё устанавливается логично и без затруднений. Может работать в качестве
    bluetooth колонки . Ручка с лихвой нивелирует огромный вес колеса так как благодаря ей поднимать его приходится очень редко (поменял ручку спустя 2000км пробега).Ни кого не слушайте, колесо управляется просто замечательно (управление немного отличается от колес поменьше, помедленней и полегче).По снегу колесо идёт просто идеально по асфальту чудесно, по тропинкам в лесопарке тоже отлично. Не встречал подъема где бы почувствовалась нехватка мощности, хотя возможно на низах тяги маловато. К колесу привык за два дня. Фара светит достаточно при полной темноте, с уличным освещением её свет не виден вообще. Летом на одном заряде при динамичной езде (по другому на нем ездить не получается)))) , меня (85 кг) на одном заряде везёт 75 км, зимой в холод примерно 60 км. Благодаря столь большому запасу хода колесо является не просто развлечением,а настоящим городским транспортным средством. Ну и конечно это самое первое красивое колесо на рынке, на котором не стыдно передвигаться (уверен, что с этим ни кто не поспорит)
    Минусы: Есть и недостатки, к сожалению и здесь без них не обошлось.
    К датчику подъема надо привыкать срабатывает не всегда. Заметил, что поднимать колесо надо резче и тогда моменты не срабатывания происходят гораздо реже.
    Если на морозе выключить колесо минут на 15 не факт что вы его сможете включить предварительно не отогрев ( причина тому умная батарея, себя сберегает) Короткие выключения подобного недостатка не вызывают. Но я просто не выключаю его на морозе и всё благо ёмкость аккумулятора дает возможность не думать об оставшемся заряде.
    Ну, про вес молчу, так как чудес не бывает и мощное колесо с отличным аккумулятором просто не может быть легче (по крайней мере, в 2019 году)
    Отзыв: Прошёл на колесе более 5000 км и могу сказать, что от колеса в полном восторге! Ни каких проблем на данном пробеге не появилось.Проседания аккумулятора абсолютно не замечаю.Для имеющих возможность выбора вариант вне конкуренции. Настоящее удовольствие приходит когда прочувствуете его в полной мере!!! Но новичкам, сугубо ради безопасности и себя и окружающих не рекомендовал бы к преобритению. Для новичков посоветовал бы ninebot one s2 , на чем сам и учился, как его перестанет хватать пересаживайтесь на z10 и кайфуйте по полной
    4,
    Плюсы: Внешний вид, Прочность конструкции и качество сборки. Хороший пробег на одном заряде и мощный двигатель!
    Минусы: Тяжелое, тяжелое и еще раз тяжелое! Не очень надежная электроника, хлипковатая ручка, не логичный алгоритм включения (хотелось бы долгое нажатие на кнопку). Несмотря на заявленную гидроизоляцию, панель управления пропускает влагу, фара запотевает. Сложности с запчастями.
    Отзыв: Это мое первое колесо, до этого катался на MiniPro и MiJia M365 Pro.
    Однозначно могу сказать, что подсел на Z10. Оно с легкостью тащит мои 100кг как на прямой, так и в горку (стараюсь не превышать 30км\ч). Зарядки реально хватает на 45-50км, управляемость отличная.
    Ставлю 4 звезды с надеждой, что выйдет достойное продолжение с устраненными недочетами
    1,
    Плюсы: Красивый дизайн, за свою цену хорошие характеристики.
    Минусы: Сломался спустя 22 км! Судя по всему перегорел датчик холла это похоже частая проблема. Колесо дико брыкается при включении - чуть руку не вывернуло. Повезло еще что не в процессе езды отключился! Хоть за это спасибо.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Дизайн
    Минусы: Сильно отличается от всех остальных
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Приобрёл себе Nenebot z10 . Итак пойду по порядку. В комплекте колесо, заднее крыло или брызговик , ручка (ни как не ожидал что она будет в комплекте), мягкие накладки (крепятся липким слоем) под голень и защитные , назову их козырьками на под педальные части корпуса, шкурка на липкой основе для педалей, зарядка , шестигранный ключ для установки всех этих аксессуаров. Всё устанавливается логично и без затруднений. Сейчас в Москве зима и сегодня -10 на колесе проехал 35 километров из них 70% по относительно очищенным дорожкам и 30% по парку где дорожки только утоптаны гуляющими и слегка разглажены лыжниками. Вернувшись домой оставалось пробега ещё на 40 км.(выезжал на 100% заряженном аккумуляторе)Моё первое колесо было ninebot one s2 пользовался им только летом и всегда контролировал хватит ли мне заряда что бы вернуться домой. И не покидало ощущение как будто едешь на игрушке. Здесь ты чувствуешь под собой настоящее средство передвижения. Ручка с лихвой нивелирует огромный вес колеса так как благодаря ей поднимать его приходится очень редко (тут есть минус о нем в недостатках). По пандусам колесо с легкостью завозит себя само.Зима и разогнаться удалось только до 35 км/ч и управлялось оно замечательно. Этим колесом управляешь по другому.Стоит только посмотреть пару роликов на you tube и обратить внимание как рулят опытные райдеры на нем. По снегу колесо едет просто идеально по асфальту чудесно. Не встретил не единого подъема где бы почувствовалось что колесо напряглось.Почему другие производители клепают такой ужас в плане эстетики для меня загадка. Звуковое оформление под стать внешнему виду колеса. К колесу привык за два дня. Фара светит замечательно Как я рад, что не повелся на отзывы (возможно даже тех кто просто не может себе позволить столь дорогое колесо вот и пишет негатив) и купил это колесо!!! Благодаря столь большому запасу хода колесо является не просто развлечением,а настоящим городским транспортным средством.
    Минусы: Есть и недостатки, к сожалению и здесь без них не обошлось.
    К датчику подъема надо привыкать срабатывает не всегда. Заметил, что поднимать колесо надо резче и тогда моменты не срабатывания происходят гораздо реже.
    Если на морозе выключить колесо минут на 15 не факт что вы его сможете включить предварительно не отогрев. Надеюсь, что дальнейшие прошивки это исправят. Короткие выключения подобного недостатка не вызывают. Но я просто не выключаю его на морозе и всё благо ёмкость аккумулятора дает возможность не думать об оставшемся заряде.
    Накладки под педалями отстали в первый же день, просто взял их и выкинул (не вижу в них необходимости вообще) Ну, про вес молчу, так как чудес не бывает и мощное колесо с отличным аккумулятором просто не может быть легче (по крайней мере, в 2019 году)
    Отзыв: Отличное колесо.
    5,
    Плюсы: Высокая проходимость (суровое для колеса бездорожье с лужами, грязью и т.п.). Управляется очень легко, на низких скоростях до 20км\ч почти как и простые тонкоколёсные собратья колёса, на более высоких скоростях я бы сравнил управление с мотоциклом или горными лыжами (на рыхлом песке и снеге лучше воздержаться от резких манёвров буксует и заносит). Очень устойчивое, если на скорости влететь на лежачего полицейского или попасть в канаву, колесо не выворачивает из-под ног, а лиж болтается из стороны в сторону. Высокая динамика 0-50 км\ч (при достаточном опыте) можно разогнаться за ~3 секунды. Резина отлично держит дорогу, сначала жёстковата, но где-то после 500км становится очень комфортной (стоит заметить, что это безкамерка плюсы водители знают сами), При езде 20-30км\ч батареи хватает на 90-100км, в смешанном режиме ~75км и для особых случаев если ехать на ограничители (10км\ч) заряда хватает на ~115км. Фара бьёт по площади, а не пучком как на других колёсах, поэтому на освещённых участках дороги создаётся ощущение, что она не светит, но как только выезжаешь на тёмные участки, то видно не только кусочек дороги, но и всё вокруг в том числе и дорожные знаки. Корпус очень прочный, за всё время эксплуатации пережил все мои косяки и причуды, что не скажешь про защитные накладки и боковые подушки, эти не прожили и 800км (подушки перетянул тканью и поставил обратно, выглядит поинтересней кожзам, да и голень не скользит) накладки в мусор. Обод сделан из качественного алюминия (даже если кто-то умудриться его погнуть, то легко исправляется киянкой), Фара и стопак укрыты в толстой резиновой вставке. Благодаря доп ручке колесо можно ещё и парковать (правда сама ручка сделана из хлюпенького алюминия и быстро изнашивается. Из-за не малого веса на колесе не попрыгаешь, но зато достаточно легко можно заехать на любой бордюр до 10см и на 20см с небольшой сноровкой, а вот спрыгнуть можно с любой высоты (в пределах разумного и безопасного)
    Минусы: Не буду вписывать сюда ранее сказанное. К минусам отнесу довольно скользкие и маленькие педалки (пришлось удлинять и шиповать их). Я бы сказал, что тормозной путь длинноват, но тут фишка в том, что при торможении идёт подзарядка акб, приходится рассчитывать дистанцию торможения заранее и быть чуть внимательней к выездам\выходам с ограниченной видимостью и подъездам
    Отзыв: Если меня спросят, что бы я выбрал Готвей, Кингсон или конкретно з10, я бы хотел бы узнать ответ на вопрос: а что выберешь ты легковушку, паркетник или рамный внедорожник. Для каждого своё, в зависимости от целей эксплуатации. Для меня выбор очевиден и альтернатив нет. И особое обращение к зло\ненавистникам, прежде чем хаять , что то сначала познайте, изучите, овладейте, а потом говорите.
    5,
    Плюсы: Ну, во-первых - оно мне нравится. До того как купил - вживую не видел. Был приятно удивлён компактными размерами и качеством изготовления. Просто классное. Едет. Работает очень тихо. Продублированы основные системы. Два датчика холла, две аккумуляторные батареи, в одном корпусе правда, но две независимые. Это хоть ненамного, но повышает надёжность по сравнению с аналогами.
    Гидроизоляция на очень высоком уровне заводская, IP54, у аккумулятора IP68. У других колёс такого нет, надо отдельно заказывать. Если посмотреть на компоновку внутренних элементов - оно весьма продуманно сконструировано и хорошо собрано.
    Единственное колесо с бескамерной резиной на рынке. Это повышает надёжность. Можно ремкомплект возить с собой автомобильный, если ехать далеко.
    Центр тяжести расположен ниже подавляющего большинства других колёс, за счёт этого повышается устойчивость. Широкая резина хоть и жёсткая, но за счёт ширины и формы обеспечивает хорошую манёвренность.
    Качественное зарядное устройство с удобным двухсторонним разъёмом, когда цвет светодиода на нём сменяется с красного на зелёный - значит полностью зарядилось.
    Удобные подножки, широкие, на магнитных креплениях.
    Яркая фара. Яркий задний фонарь. Светодиодная подсветка с настраивыми цветами и режимами работы. А комплекте идёт качественное заднее крыло, телескопическая ручка, которые при желании можно прикрутить, а можно и не прикручивать.
    Так же в комплекте идут накладки на верхнюю и нижнюю часть колеса из очень мягкой и приятной на ощупь резины, приклеивающиеся на клейкие части скотча, который там уже наклеен. Особенно актуально для тех кто ещё учится кататься или собирается заниматься экстримом.
    Вес ездока до 150 кг, почти на всех остальных колёсах 100-120 кг можно нагружать. Это тоже говорит о его надёжности.
    Вобщем хорошее колесо, можно брать.
    Конечно не без недостатков, но о них в соответствующем разделе
    Минусы: Дорогое.
    Хотя и стоит своих денег.
    Тяжеловато (26 кг), хотя понятно почему, один мотор с шиной весят 13 кг и есть ручка, если есть необходимость - можно катить рядом.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Итак пойду по порядку. В комплекте колесо, заднее крыло или брызговик , ручка (ни как не ожидал что она будет в комплекте), мягкие накладки (крепятся липким слоем) под голень и защитные , назову их козырьками на подпедальные части корпуса, шкурка на липкой основе для педалей, зарядка , шестигранный ключ для установки всех этих аксессуаров. Всё устанавливается логично и без затруднений. Может работать в качестве
    bluetooth колонки . Ручка с лихвой нивелирует огромный вес колеса так как благодаря ей поднимать его приходится очень редко (поменял ручку спустя 2000км пробега).Ни кого не слушайте, колесо управляется просто замечательно (управление немного отличается от колес поменьше, помедленней и полегче).По снегу колесо идёт просто идеально по асфальту чудесно, по тропинкам в лесопарке тоже отлично. Не встречал подъема где бы почувствовалась нехватка мощности, хотя возможно на низах тяги маловато. К колесу привык за два дня. Фара светит достаточно при полной темноте, с уличным освещением её свет не виден вообще. Летом на одном заряде при динамичной езде , меня (85 кг) на одном заряде везёт 65 км, если ехать не быстрее 30 км/ч проезжает 75 км. Благодаря столь большому запасу хода колесо является не просто развлечением,а настоящим городским транспортным средством. Ну и конечно это самое первое красивое колесо на рынке, на котором не стыдно передвигаться (уверен, что с этим ни кто не поспорит)
    Минусы: Если на морозе выключить колесо минут на 15 не факт что вы его сможете включить предварительно не отогрев ( причина тому умная батарея, себя сберегает) Короткие выключения подобного недостатка не вызывают. Но я просто не выключаю его на морозе и всё благо ёмкость аккумулятора дает возможность не думать об оставшемся заряде.
    Ну, про вес молчу, так как чудес не бывает и мощное колесо с отличным аккумулятором просто не может быть легче (по крайней мере, в 2019 году)
    Отзыв: Прошёл на колесе более 5000 км и могу сказать, что от колеса в полном восторге! Ни каких проблем на данном пробеге не появилось.Проседания аккумулятора абсолютно не замечаю.Для имеющих возможность выбора вариант вне конкуренции. Настоящее удовольствие приходит когда прочувствуете его в полной мере!!! Но новичкам, сугубо ради безопасности и себя и окружающих не рекомендовал бы к преобритению. Для новичков посоветовал бы ninebot one s2 , на чем сам и учился, как его перестанет хватать пересаживайтесь на z10 и кайфуйте по полной
    5,
    Плюсы: Итак пойду по порядку. В комплекте колесо, заднее крыло или брызговик ,мягкие накладки (крепятся липким слоем) под голень и защитные , назову их козырьками на подпедальные части корпуса, шкурка на липкой основе для педалей, зарядка , шестигранный ключ для установки всех этих аксессуаров. Всё устанавливается логично и без затруднений. Колесо может выступать в качестве
    bluetooth колонки . Ручка с лихвой нивелирует огромный вес колеса так как благодаря ей поднимать его приходится очень редко (поменял ручку спустя 2000км пробега) При получении большего опыта всё реже и реже пользуешься и ручкой , там где раньше спешивался теперь просто едешь. По этой причине ручка служит в разы дольше. Ни кого не слушайте, колесо управляется просто замечательно (управление немного отличается от колес поменьше, помедленней и полегче).По снегу колесо идёт просто идеально по асфальту чудесно, по тропинкам в лесопарке тоже отлично. В гору заезжает отлично ( брал примерно 35°), хотя возможно на низах тяги маловато. К колесу привык за два дня. Фара норм но могла бы быть поярче, по темноте не езжу поэтому для меня это не важно . Летом на одном заряде при динамичной езде , меня (85 кг) на одном заряде везёт 65 км, если ехать не быстрее 30 км/ч проезжает 80 км. Контроль оставшегося пробега в приложении отображается корректно без скачков показаний и т.п.. Благодаря столь большому запасу хода колесо является не просто развлечением,а настоящим городским транспортным средством. Живу в Москве и могу доехать на нем до любого района и вернуться обратно, это очень радует. Ну и конечно это самое первое красивое колесо на рынке, на котором не стыдно передвигаться (уверен, что с этим ни кто не поспорит). Датчик подъема работает отлично, единственное требование поднимать колесо плавно (без рывка). Колесо ни разу не подводило. , каких либо глюков замечено небыло вообще! Только езжу и получаю удовольствие! Под ливень попадал несколько раз и всё ок, мою так же дома в душевой кабине (осторожно конечно)
    Минусы: Если на морозе выключить колесо минут на 15 не факт что вы его сможете включить предварительно не отогрев ( причина тому умная батарея, себя сберегает) Короткие выключения подобного недостатка не вызывают. Но я просто не выключаю его на морозе и всё благо ёмкость аккумулятора дает возможность не думать об оставшемся заряде.
    Ну, про вес молчу, так как чудес не бывает и мощное колесо с отличным аккумулятором просто не может быть легче (по крайней мере, в 2019 году)
    Отзыв: На сегодняшний день на своём первом z10 прошёл более 7000 км.Ни каких проблем на данном пробеге не появилось.Проседания аккумулятора абсолютно не было замечано. Но резину через пару тысяч нужно поменять. Исключительно из за не малого пробега решил его продать и на сезон 2020 купил такое же z10 (уже прошёл3 тысячи), так как другие колеса вообще теперь не воспринимаешь. Для имеющих возможность выбора вариант вне конкуренции. Настоящее удовольствие приходит когда прочувствуете его в полной мере!!! Но новичкам, сугубо ради безопасности и себя и окружающих не рекомендовал бы к преобритению. Для новичков посоветовал бы ninebot one s2 , на чем сам и учился, как его перестанет хватать пересаживайтесь на z10 и кайфуйте по полной
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Второй день пытаюсь кататься, все ноги синие, но радости полные штаны
    5,
    Плюсы: Красивое, едет замечательно, поворачивает норм, моё первое колесо, пробег пока 350км.
    Минусы: Тяжеловато немного.
    Отзыв: Выбирал долго, пересмотрел всё что можно. Остановился на Z10, очень доволен, после пробовал ездить на инмо v10f, v8f, ощущения не те.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Сегодня только пришло, буду испытывать только завтра... Отзыв дополню...
    3,
    Плюсы: Дизайн, качество исполнения.
    Минусы: Вес, малая батарейка при таком весе, плохая управляемость на всех типах дороги.
    Отзыв: Найнбот очень долго ждал и выпускал данную модель, чтобы в результате выпустить комикс - безумно красивое моноколесо, с отвратительными ходовыми качествами и запредельным весом. да и ценник выше конкурентов. Спасибо, что сделали, но не надо
    5,
    Плюсы: Проходимость отличнейшая как по асфальту, так и по грязи, снегу, песку, гравию, земле
    Хорошая влагозащита из коробки
    Брызговик отменный, но его надо прикрутить самому
    Кнопка включения при удержании включает передний фонарь и не надо лезть в приложение
    В комплекте годные накладки и они в целом хороши, но есть вопросы
    Очень изящно спрятана телескопическая ручка, при этом она съемная.
    Ширина педалей удобная с учетом подкладок и дает пространство для маневра. Прорезиненные шипы и шкурка в комплекте.
    Минусы: Фонарь не яркий и бьет недалеко, но... (см комментарий)
    АКБ не емкий, но если хочешь широкую покрыху и что-то подъемное, то приходится делать компромиссы
    Нижние накладки под педали вызывают вопросы: зачем они?
    Отзыв: Начнем с того, что это первое для меня моноколесо и я его освоил за 2-3 часа в течение 2 вечеров после работы. Однако, у меня уже нехилый опыт скейтбординга и дома я тренируюсь на балансборде, что помогло.
    Сей агрегат КМК очень хорош для начинающих несмотря на свой вес: широкая покрышка и педали относительно низко расположены (центр тяжести смещен к низу): все это помогает чувствовать себя увереннее. Большой вес, правда, так же помогает набивать синяки на лодыжках, но это пройдет.

    Многие говорят, что на Z10 сложно поворачивать. В самом деле, повороты просто имеют другую механику: в основном работает перенос веса с ноги на ногу и лучше всего повороты даются на небольшой скорости. Зато радиус поворота достаточно небольшой, так что можно легко развернуться на узкой дороге обратно.

    Перед тем как крепить брызговик прочтите инструкцию: в мешочке есть два коротких болта и они вам пригодятся. Промахнетесь и, вероятно, будете восстанавливать крепление суперклеем как и я.

    Телескопическая ручка ходит туго, но это решается жидкой смазкой. Я капнул скейтовой смазкой для подшипников и мучения после перехода дороги по прятанию ручки прекратились.

    В комплекте мягкие накладки под голени (верхние) и под педали. Те что под педали бесполезные: они сразу же почти отклеиваются и едва ли защитят моноколесо от ударов сбоку и снизу. Накладки под голени вынуждают иметь в запасе двухстороннюю ленту 3M VHB

    Передняя фара светит недалеко, но широко. Она не слепит и тем не менее делает тебя на дороге заметнее, подсвечивает дорожные знаки. В полной темноте она хороша для небольших скоростей, в городе освещения обычно хватает чтоб забывать про её наличие (но не стоит).

    С помощью скотча можно превратить нижнюю подставку из коробки в дешевую подставку для хранения и даже есть место для сбора влаги.

    Гидроизоляция из коробки потрясная, но без разбора колеса в хлам улучшить можно только боковые отсеки где контроллер и АКБ с помощью нанесения густой смазки на силиконовый уплотнитель (пикрил)
    5,
    Плюсы: Итак пойду по порядку. В комплекте колесо, заднее крыло или брызговик ,мягкие накладки (крепятся липким слоем) под голень и защитные , назову их козырьками на подпедальные части корпуса, шкурка на липкой основе для педалей, зарядка , шестигранный ключ для установки всех этих аксессуаров. Всё устанавливается логично и без затруднений. Колесо может выступать в качестве
    bluetooth колонки . Ручка с лихвой нивелирует огромный вес колеса так как благодаря ей поднимать его приходится очень редко. При получении большего опыта всё реже и реже пользуешься и ручкой , там где раньше спешивался теперь просто едешь. По этой причине ручка служит в разы дольше. Ни кого не слушайте, колесо управляется просто замечательно (управление немного отличается от колес поменьше, помедленней и полегче).По снегу колесо идёт просто идеально по асфальту чудесно, по тропинкам в лесопарке тоже отлично. В гору заезжает отлично ( брал примерно 35°), хотя возможно на низах тяги маловато. К колесу привык за два дня. Фара норм но могла бы быть поярче, по темноте не езжу поэтому для меня это не важно . Летом на одном заряде при динамичной езде , меня (85 кг) на одном заряде везёт 65 км, если ехать не быстрее 30 км/ч проезжает 80 км. Контроль оставшегося пробега в приложении отображается корректно без скачков показаний и т.п.. Благодаря столь большому запасу хода колесо является не просто развлечением,а настоящим городским транспортным средством. Живу в Москве и могу доехать на нем до любого района и вернуться обратно, это очень радует. Ну и конечно это самое первое красивое колесо на рынке, на котором не стыдно передвигаться (уверен, что с этим ни кто не поспорит). Датчик подъема работает отлично, единственное требование поднимать колесо плавно (без рывка). Колесо ни разу не подводило. , каких либо глюков замечено небыло вообще! Только езжу и получаю удовольствие! Под ливень попадал несколько раз и всё ок, мою так же дома в душевой кабине (осторожно конечно)
    Минусы: Менять резину максимально сложно. Но мне и не пришлось. Больше недостатков нет.
    Отзыв: На сегодняшний день на своём первом z10 прошёл более 7000 км.Ни каких проблем на данном пробеге не появилось.Проседания аккумулятора абсолютно не было замечано. Но резину через пару тысяч нужно поменять. Исключительно из за не малого пробега решил его продать и на сезон 2020 купил такое же z10 (уже прошёл 8,5 тысяч). Не встречал моноколесников на колесах других производителей с подобным пробегом и которые бы не озвучили целый ряд недостатков))) Складывается впечатление что они получают удовольствие от решения каких то недочётов. На z10 мне за многие тысячи км не на что пожаловаться. А то что он жестковат то это супер для динамичной езды. И за эти тысячи км у него ни чего не отвалилось, не треснуло и не раскрутилось!!! Если у Вас хороший автомобиль то вот здесь Вам хватит чувств что это колесо подстать Вашему автомобилю, другие колеса будто собраны " на коленках" . Так что вопрос закрыт. Колесо великолепнейшее!!! Если думаете иначе пройдите на колесах несколько тысяч и придёте и поймёте мои слова.
    5,
    Плюсы: Отличное колесо. Супер управляемость, супер качество исполнения (хоть и бракованное попалось при свежей ревизии).
    Колесо хорошо разгоняется, неплохо тормозит. Полагаю, что СЛУЧАЙНО задавить его сложно.
    Гидроизоляция z10 – выше всяких похвал, два контура позволяют не переживать за внутренности.
    Мотор и аккумулятор в 2021 году конечно могли бы быть пободрее, но для меня достаточны.
    Фара сносная, никого не слепит из-за четкой границы.
    Минусы: Выбирал я колесо как и многие – думал, что найнбот-то не сломается. А он может, и может лихо. При пробеге около 600 километров мое колесо начало "терять" первую батарею, пришлось вскрывать АКБ и пытаться исправить проблемы с балансировкой. Ничего не помогло, в итоге с горя заменил АКБ целиком.
    Из эксплуатационных недостатков – хлипкая ручка, которую надо смазывать и не гнуть. Ну и конечно педали заводские печальны для большого размера ноги.
    Отзыв: Даже дорогущая замена АКБ не испортила моих впечатлений от этого колеса. Понравится оно явно не всем (говорят, что жесткое, тяжелое, низкое, с небольшой батареей, дохнущими контроллерами, своеобразной ручкой, еще и старое). Но если все же понравится, то найти ему замену будет уже очень трудно.
    5,
    Плюсы: Отличное колесо, надежное, везет 130 кг легко и спокойно.
    Минусы: традиционно плохо держатся резиновые накладки
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Итак пойду по порядку. В комплекте колесо, заднее крыло или брызговик , ручка (ни как не ожидал что она будет в комплекте), мягкие накладки (крепятся липким слоем) под голень и защитные , назову их козырьками на подпедальные части корпуса, шкурка на липкой основе для педалей, зарядка , шестигранный ключ для установки всех этих аксессуаров. Всё устанавливается логично и без затруднений. Может работать в качестве
    bluetooth колонки. Ручка с лихвой нивелирует огромный вес колеса так как благодаря ей поднимать его приходится очень редко (поменял ручку спустя 2000км пробега).Ни кого не слушайте, колесо управляется просто замечательно (управление немного отличается от колес поменьше, помедленней и полегче).По снегу колесо идёт просто идеально по асфальту чудесно, по тропинкам в лесопарке тоже отлично. Не встречал подъема где бы почувствовалась нехватка мощности.К колесу привык за два дня. Фара светит нормально, хотя необходимость в ней была всего пару раз. Летом на одном заряде при динамичной езде (по другому на нем ездить не получается)))) , меня (85 кг) на одном заряде везёт 75 км, зимой в холод примерно 60 км. Благодаря столь большому запасу хода колесо является не просто развлечением,а настоящим городским транспортным средством. Ну и конечно это самое первое красивое колесо на рынке, на котором не стыдно ездить (уверен, что с этим ни кто не поспорит)
    Минусы: Есть и недостатки, к сожалению и здесь без них не обошлось.
    К датчику подъема надо привыкать срабатывает не всегда. Заметил, что поднимать колесо надо резче и тогда моменты не срабатывания происходят гораздо реже.
    Если на морозе выключить колесо минут на 15 не факт что вы его сможете включить предварительно не отогрев. Надеюсь, что дальнейшие прошивки это исправят. Короткие выключения подобного недостатка не вызывают. Но я просто не выключаю его на морозе и всё благо ёмкость аккумулятора дает возможность не думать об оставшемся заряде.
    Накладки под педалями отстали в первый же день, просто взял их и выкинул (не вижу в них необходимости вообще) Ну, про вес молчу, так как чудес не бывает и мощное колесо с отличным аккумулятором просто не может быть легче (по крайней мере, в 2019 году)
    Отзыв: Прошёл на колесе более 3000 км и могу сказать, что от колеса в полном восторге! Не слушайте тех кто не может себе это колесо позволить и пишет негативные отзывы. Есть возможность покупайте, не пожалеете. Настоящее удовольствие приходит когда прочувствуете его в полной мере!!! Но новичкам, сугубо ради безопасности и себя и окружающих не рекомендовал бы к преобритению. Для новичков посоветовал бы ninebot one s2 , на чем сам и учился, как его перестанет хватать пересаживайтесь на z10 и кайфуйте по полной
    1,
    Плюсы: Широкая покрышка
    Минусы: Через неделю после покупки застучал подшипник
    Служба поддержки не отвечает
    Что с гарантией не понятно и как обменять бракованный товар тоже
    Отзыв: Жутко стучит подшипник после недели эксплуатации , брак однозначно
    5,
    Плюсы: Приобрёл себе Nenebot z10 . Итак пойду по порядку. В комплекте колесо, заднее крыло или брызговик , ручка (ни как не ожидал что она будет в комплекте), мягкие накладки (крепятся липким слоем) под голень и защитные , назову их козырьками на под педальные части корпуса, шкурка на липкой основе для педалей, зарядка , шестигранный ключ для установки всех этих аксессуаров. Всё устанавливается логично и без затруднений. Сейчас в Москве зима и сегодня -10 на колесе проехал 35 километров из них 70% по относительно очищенным дорожкам и 30% по парку где дорожки только утоптаны гуляющими и слегка разглажены лыжниками. Вернувшись домой оставалось пробега ещё на 47 км.(выезжал на 100% заряженном аккумуляторе)Моё первое колесо было ninebot one s2 пользовался им только летом и всегда контролировал хватит ли мне заряда что бы вернуться домой. И не покидало ощущение как будто едешь на игрушке. Здесь ты чувствуешь под собой настоящее средство передвижения. Ручка с лихвой нивелирует огромный вес колеса так как благодаря ей поднимать его приходится очень редко (тут есть минус о нем в недостатках). По пандусам колесо с легкостью завозит себя само.Зима и разогнаться удалось только до 35 км/ч и управлялось оно замечательно. Этим колесом управляешь по другому.Стоит только посмотреть пару роликов на you tube и обратить внимание как рулят опытные райдеры на нем. По снегу колесо едет просто идеально по асфальту чудесно. Не встретил не единого подъема где бы почувствовалось что колесо напряглось.Почему другие производители клепают такой ужас в плане эстетики для меня загадка. Звуковое оформление под стать внешнему виду колеса. К колесу привык за два дня. Фара светит замечательно Как я рад, что не повелся на отзывы (возможно даже тех кто просто не может себе позволить столь дорогое колесо вот и пишет негатив) и купил это колесо!!! Благодаря столь большому запасу хода колесо является не просто развлечением,а настоящим городским транспортным средством.
    Минусы: Есть и недостатки, к сожалению и здесь без них не обошлось.
    К датчику подъема надо привыкать срабатывает не всегда. Заметил, что поднимать колесо надо резче и тогда моменты не срабатывания происходят гораздо реже.
    Если на морозе выключить колесо минут на 15 не факт что вы его сможете включить предварительно не отогрев. Надеюсь, что дальнейшие прошивки это исправят. Короткие выключения подобного недостатка не вызывают. Но я просто не выключаю его на морозе и всё благо ёмкость аккумулятора дает возможность не думать об оставшемся заряде.
    Накладки под педалями отстали в первый же день, просто взял их и выкинул (не вижу в них необходимости вообще) Ну, про вес молчу, так как чудес не бывает и мощное колесо с отличным аккумулятором просто не может быть легче (по крайней мере, в 2019 году)
    Отзыв: Отличное колесо.
    5,
    Плюсы: Итак пойду по порядку. В комплекте колесо, заднее крыло или брызговик , ручка (ни как не ожидал что она будет в комплекте), мягкие накладки (крепятся липким слоем) под голень и защитные , назову их козырьками на подпедальные части корпуса, шкурка на липкой основе для педалей, зарядка , шестигранный ключ для установки всех этих аксессуаров. Всё устанавливается логично и без затруднений. Может работать в качестве
    bluetooth колонки . Ручка с лихвой нивелирует огромный вес колеса так как благодаря ей поднимать его приходится очень редко (поменял ручку спустя 2000км пробега).Ни кого не слушайте, колесо управляется просто замечательно (управление немного отличается от колес поменьше, помедленней и полегче).По снегу колесо идёт просто идеально по асфальту чудесно, по тропинкам в лесопарке тоже отлично. Не встречал подъема где бы почувствовалась нехватка мощности, хотя возможно на низах тяги маловато. К колесу привык за два дня. Фара светит достаточно при полной темноте, с уличным освещением её свет не виден вообще. Летом на одном заряде при динамичной езде (по другому на нем ездить не получается)))) , меня (85 кг) на одном заряде везёт 75 км, зимой в холод примерно 60 км. Благодаря столь большому запасу хода колесо является не просто развлечением,а настоящим городским транспортным средством. Ну и конечно это самое первое красивое колесо на рынке, на котором не стыдно передвигаться (уверен, что с этим ни кто не поспорит)
    Минусы: Есть и недостатки, к сожалению и здесь без них не обошлось.
    К датчику подъема надо привыкать срабатывает не всегда. Заметил, что поднимать колесо надо резче и тогда моменты не срабатывания происходят гораздо реже.
    Если на морозе выключить колесо минут на 15 не факт что вы его сможете включить предварительно не отогрев (умная батарея себя сберегает) Короткие выключения подобного недостатка не вызывают. Но я просто не выключаю его на морозе и всё благо ёмкость аккумулятора дает возможность не думать об оставшемся заряде.
    Ну, про вес молчу, так как чудес не бывает и мощное колесо с отличным аккумулятором просто не может быть легче (по крайней мере, в 2019 году)
    Отзыв: Прошёл на колесе 4000 км и могу сказать, что от колеса в полном восторге! Для имеющих возможность выбора вариант вне конкуренции. Настоящее удовольствие приходит когда прочувствуете его в полной мере!!! Но новичкам, сугубо ради безопасности и себя и окружающих не рекомендовал бы к преобритению. Для новичков посоветовал бы ninebot one s2 , на чем сам и учился, как его перестанет хватать пересаживайтесь на z10 и кайфуйте по полной
    5,
    Плюсы: Внешний вид - бомба, жаль прекратили выпускать
    Минусы: Стоимость, вес и емкость АКБ
    Отзыв: Едет отлично, особенно если это твое первое колесо.
    Тихое, быстрое, маневренное (особенно на малых скоростях)
    5,
    Плюсы: Крепкое надежное колесо. Отлично подойдет как первое.
    Батарейки хватает на пробег от 60 до 80 км в зависимости от стиля.
    Об этом не пишут, но колонка встроена, использую, чтобы предупредить участников движения о приближении.
    По лесу и песчаным дорожкам проехать не проблема за счет широкой резины.
    Минусы:
    Отзыв: Во второй версии фара исправлена, но ночью желательно подсвечивать путь фонариком.
    5,
    Плюсы: Качество исполнения.
    Минусы: Дальность хода.
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: внешний вид
    Минусы: фара почти не светит, вес огромный, колесо отвратительно управляется на всех скоростях и на всех поверхностях, колесо проигрывает всем лидерам рынка (Kingsong KS18L и Gotway Msuper X), широченная шина не добавляет комфорту и по ощущениям сделана из твердой пластмассы, педали как на Ninebot One E многолетней давности, выдвижная ручка просто уродская
    Отзыв: Полнейшее фиаско Ninebot.
    Очень ждал это колесо и никак не ожидал, что известная и уважаемая фирма может произвести такой "продукт".
    Кроме шикарного внешнего вида - все остальное просто ужас, сравнивать с другими премиальными колесами просто не имеет смысла.
    Если Вы купились на внешний вид, перед покупкой всё же потестируйте его ... скорее всего сами всё поймёте и передумаете.
    1,
    Плюсы: Самое простое моноколесо для освоения (кроме старого сдвоенного разве что). Это и плюс, и минус для управления на скорости, см. ниже.
    Красивое.
    Крепкий качественный корпус.
    Минусы: Колесо совершенно не соответствует своему внешнему виду и ожиданиям при выборе.
    Большая бескамерная покрышка совершенно дубовая и передаёт мельчайшие неровности прямиком в колени. Стоит, как крыло от самолёта, вариантов замены на аналоги нет, в отличие от любых других моноколёс.
    Колесо совершенно не "внедорожное". На пересечёнке широкая покрышка бросает в разные стороны и упорно пытается ехать, куда ей надо, а не ездоку, эта постоянная борьба выматывает нервы и силы.
    Низкие педали на пересечёнке цепляют за всё вокруг и сильно ограничивают углы и поверхности въезда в подъём, ну и типы тропинок и колеи, по которым можно протиснуться, не задев педалью с последующим слётом с колеса.
    Лёгкое освоение из-за чудовищного гироскопического эффекта оборачивается тем, что на скорости от 20 км/ч колесо совершенно отказывается куда-либо поворачивать, пытаясь ехать везде прямо или огибать неровности. В сравнении с любым другим моноколесом, огромные проблемы с манёвренностью на скорости.
    В групповых покатушках по пескам и лесам широкая покрышка на практике не даёт ожидаемых преимуществ перед другими колёсами на 3".
    Низкий скругляющийся корпус не даёт зажать колесо ногами для контроля.
    Проблемная электрика. Оплавление проводов, выход из строя БМС. За статистикой рекомендую обратиться в сервис всем известного дилера в РФ.
    Отзыв: Z10 - пример самой качественной инженерии в истории моноколёс, обернувшейся самым большим провалом, потому что все решения в нём - широкая бескамерная покрышка, смещённый мотор и батарея в мотор-колесе, низкий округлый корпус - вместе совершенно не работают и создают ездоку нетипичные для других колёс проблемы, не решая ни одной из ожиданий по внешнему виду.
    Рекомендую не доверять облику и посмотреть в сторону новых моноколёс с подвеской вроде KS S20.
    4,
    Плюсы: Резкий разгон, внедорожность по буеракам на уровне , как показалось самое простое для выкрутасов, музычка (последнее детсад конешно, но все же)
    Минусы: Никаких иструкций к ремонту, пробой безкамерки - целая эпопея, китайская "засада" в кострукции зарядки : плата со штекером прям напротив металической пластины, в 2мм от неё, как следствие - короткое и хана плате батареи, ремонт - прще застрелиться.
    Отзыв: Редкое, ничё не спросишь про ремонт, одно на Кемерово, но весёлая штука - в подробностях долго, вкратце - примерно как пропеллер в попе, личные авто уделываю в часы пик без шансов, когда свободно на дорогах, то один в один едем.
    1,
    Плюсы: пришёл целый
    Минусы: спустя 150км отвалился второй акб, обменять нельзя, 2 недели уже прошло, с ремонтом по гарантии тоже ничего не ясно
    начал ремонтировать сам, в ремонте уже месяц, ищем недостающий компонент
    Отзыв: берите на свой страх и риск, лучше все проверить при курьере, в том числе аккумулятор, а ещё лучше чтт бы с вами рядом был человек который понимает чтт именно надо проверить
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Моноколеса и гироскутеры
    Статьи от 30 ТОП
    19.03.2024 07:10
    207
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...
    23.02.2024 10:03
    646
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...
    31.01.2024 11:00
    1 251
    Lenovo представила ThinkVision P32pz-30, заявив, что это первый в мире 31,5-дюймовый мини-светодиодный док-монитор USB4. Этот продукт теперь доступен для покупки в Европе и Великобритании. Монитор Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.