Купить Моноколесо InMotion V5F

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Моноколесо InMotion V5F, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Моноколесо InMotion V5F ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Моноколесо InMotion V5F интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Моноколесо InMotion V5F, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Моноколесо InMotion V5F.





    Обзоры

    Характеристики

    Основные характеристики
    Типмоноколесо
    Пробег на одном заряде35 км
    Максимальная скорость25 км/ч
    Максимальная нагрузка120 кг
    Мощность двигателя550 Вт
    Диаметр колеса355 мм
    Bluetooth есть
    LED-подсветкаесть
    Размеры и вес
    Вес11 кг
    Общие характеристики
    ПроизводительInMotion

    Фотографии

    Моноколесо InMotion V5FМоноколесо InMotion V5FМоноколесо InMotion V5FМоноколесо InMotion V5F

    Отзывы

    — Количество отзывов 29, Средняя оценка 5
    5,
    Плюсы: Красивое,быстрое и качественное колесо. Заряда хватает надолго.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Отличная штука
    Минусы: Особых претензий нет
    Отзыв: Первое в жизни колесо. Купил ради интереса, хотелось попробовать, смогу ли его освоить в мои 50 лет. Научился ездить за 2 дня, чему был сам удивлён. Сейчас езжу по городу достаточно уверенно по любой необходимрсти. Даже так: использую любой выход из дома как повод проехаться на этом чуде техники. Кто не пробовал - рекомендую. Ощущения очень необычные :)
    5,
    Плюсы: везет 95 кг на работу 10км и обратно (без подзарядки). на пути два мощных подъема в горку суммарной протяженностью около 1000м. в первый сезон прошел на нем около 600км.
    Минусы: нет гидроизоляции, в дождик и по лужам не ездюк
    Отзыв: со своим весом езда без прыжков. пока учился ободрал краску с педалей
    5,
    Плюсы: Быстрый подскок. Дальность хода(летом точно в 30 км). зимой при - температуре в обе стороны примерно проезжал км 10. Заряда хватало в притык, дальше шлабы более сильная деградация акб.
    Минусы: Затратно по времени и по наличию запчастей для смены камеры. 1 раз камеру прожевало, входил в небольшой поворот на плитке, резко спустило и полетел, благо был в защите. 2 раз отвалился полностью нипель когда стояло на консервации зимой.
    Провел модернизацию конструкции, с внутренней стороны защиты колеса вырезал пластиковые ребра жесткости, дабы обычная покрышка не терлась о них своим нипелем(цена за оригинальную покрышку в 3000+ считаю издевательством, и то её не было в наличии).
    Ручка в комплекте не шла, пришлось заказывать 3к сама ручка и 1к доставка.
    Отзыв: Проводил модернизацию аппарата. Утеплил в 1 слой пленкой. Держать температуру стал лучше. Сейчас обычной зарядкой догоняется до 92-95%, дальше только через сброс и втыкание зарядки. Каталася до -20. Пробуксовка есть по снежной каше, песку. На льду держит нормально, если только не таит или не намокший с резким изменением рельефа. Как писали некоторые люди, можно встать полностью, если попасть в яму. Учитывая опыт езды почти 1,5 года, брал бы колесо с более широким колесом. Тут колесо 2,125 и 14 радиус. При езде по плитке в стыках совсем бывает неудобно, проявляется воблинг. Давление для своего веса в 65+ кг ставил около 2 атмосфер, для меня хватает. Накачиваешь сильнее, сцепление хуже, на бордюрах не проезжаешь, а прыгаешь, как мячик.
    5,
    Плюсы: При весе почти сто кг. тянет в горку лучше самоката
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Вес, дизайн, сборка, внешний вид, габариты, ручка.
    Минусы: Ширина покрышки, поперечный наклон и размеры педалей, узкий корпус.
    Отзыв: Брал колесо в середине апреля, а уверенно и спокойно поехал на нём (по прямой!) только во второй декаде мая - обучений проходило многотрудно и пОтно.
    На данный момент накатал порядка 400 км, освоил "змейку", старт/стоп с любой ноги, медленное передвижение в потоке пешеходов и прочие приёмы, повышающие безопасность передвижения по тротуарам.
    Не обошлось без травмы - так что планирующим приобретать любое колесо мой совет - учитесь падать - защита далеко не панацея.
    Удовольствие от передвижения на колесе стал получать только после освоения основных приёмов управления, плюс небольшая модернизация - наклейка дополнительных подушек, после чего колесо стало ощущаться совершенно иначе. На данный момент поездки в магазин, по делам, или просто прогулки в парке превратились в океан позитива - аппарат просто "огонь".

    Однако, по личному опыту считаю, что данная модель не очень подходит для начального обучения, ибо, ввиду малой массы и неплохой удельной мощности, не прощает ошибок пилотирования от слова "никак", тем не менее, если вы освоите "пятёрочку", то дальше на любом колесе будете чувствовать себя по-королевски, как говорится: "Тяжело в учении, легко в очаге поражения".

    При обучении рекомендую обратить особое внимание на умение перемещаться со скоростью пешехода и выполнению "змейки" - это совершенно необходимые навыки, обеспечивающие уверенную и безопасную езду, а так же освоить приём "перетаптывание" на педалях, позволяющий расслабить стопы, которые из-за не очень удобных педалей затекают.
    Так же рекомендую "зарезать" максимальную скорость до 20 км/ч через приложение - это обезопасит вас от продава колеса, так как в состоянии эйфории очень легко выйти за пределы ТТХ матчасти.

    Приятных и безопасных каток.
    4,
    Плюсы: Легкий, красивый, удобный.
    Минусы: В комплекте нет ручки.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Габариты, вес, дизайн, надежность
    Минусы: Их нет.
    Отзыв: Отличное колесо для не слишком тяжёлого ездока (до 80 кг примерно) в качестве колеса подскока в смешанном режиме передвижения в городе и для недолгих развлекательных покатушек. Не ожидайте от него невыполнимого, не насилуйте на пределе технических возможностей - и всё будет замечательно!
    5,
    Плюсы: - Маневренное
    - Быстрое
    - Влагозащищенность на 5
    - Прочное
    - Наличие кнопки ждущего режима под ручкой
    - Тонкое
    - Красивое
    - В меру лёгкое
    - Есть возможность установить ручку
    Минусы: Всё же вес лично для меня как для девушки. 12 кг ощущается на лестницах, где нет пандуса. Вниз оно ещё может скакать осторожно, но наверх приходится нести.
    А так даже придраться не к чему.
    Отзыв: Владею этим чудом 2 года. Именно V5f. Белое. На колесо наклеена специальная мягкая лента + оно одето в чехол. Так гораздо мягче ногам.
    Езжу по лужам, попадала не раз в дождь - всё отлично. Мою душем снизу. Только просушить надо хорошо, прежде чем включать.
    При обучении колесо падало на асфальт. Трещин нет, сбоев нет.
    Те, кто пишут, что оно отключается, кривят душой. Надо чувствовать колесо. Поднимает педали, слишком кренится вперед - уменьшайте скорость, выравнивайте колесо и езжайте дальше. Перед высоким бордюром лучше спешивайтесь.
    В идеале рассчитано на вес 70 кг - так оно едет быстрее, легче и дольше.
    Можно ехать в толпе, но с уважением к людям. Идеально сбалансировано, очень маневренное, юркое. Комфортная скорость - 18 км/ч. Оно может ехать 25, но не советую. Кочки и ямки - враги.
    Летом на одном заряде можно проехать 30 километров. Но всё зависит от рельефа местности, температуры, веса наездника. Каталась зимой - аккумулятор садится быстро, снег набивается внутрь колеса. Помню, вечером пробиралась по промышленной территории за автомобилем. Сплошной лёд. На своих двоих уже давно бы упала, а колесо едет по льду довольно уверенно (со штатной резиной), просто нужен дополнительный контроль.
    Один раз прохудилась камера в районе нипеля. С помощью ютуба прошла квест по замене. Разбирать его легко, собирать тоже. Но покрышка очень жёсткая - если её снять, то потом тяжело одеть обратно.
    Ещё тут смотрю в отзыве человек пишет про ручку для перевозки, которая отдельно устанавливается. Типа мешает при езде. Эм... Она является продолжением колеса, округлая. Лежит себе на колесе и её даже не видно. Чем она мешает я так и не поняла.
    Отличное колесо для повседневного использования! Езжу на работу, в магазин и по делам по району. Почти везде с ним пускают.
    И ещё ремарка про безопасность. Этот транспорт безопасен, если использовать его с умом, т. е. оценивать на ходу свои навыки и характеристики колеса. Оно не способно на большее, чем вы от него можете потребовать.
    5,
    Плюсы: Вес, маневренность, под рукой всегда.

    Прошёл c семьей Европу на машине, за две недели пробежал 9 стран. Брал с собой колесо. Прошёл 6 границ. На всякий случай за декларировал и взял чек покупки. Но ни кому оно при прохождении границы было не интересно. Моноколесо транспорт удивительный. Для себя шучу поговоркой: - "А люди то не знают!"

    Люди с удивлением смотрят и бывает спрашивают где взял? Особая польза от него оказалась, что дети мои с него не слезали. Устал ребенок пешком идти, встал на колесо и я его за ручку веду. В горки, легко и не принуждённо. На водопады так же поднимались по тропинкам. Дети без него изнылись бы точно, я бы в половине мест не побывал. Просачивался с ним и в магазины, и в метро, и в Штутгартский зоопарк. Заходил в костелы. Даже в музеи брал. Европейцы почему то думают, что это собачка робот такая полезная для детей. И с уважением к нему относятся. Остальных детей в колясках и тачках четырехколесных возят. Им многое допустим в зоопарке не видно, лежачим, сидячим. И они с завистью смотрят как мои легко передвигаются и высоко стоят. Самому ездить по центру городов можно, но желательно со скоростью пешехода. Так незаметно. Если ускориться, то сразу привлекаешь внимание полиции. Будто побежал. И сразу можешь нарваться на замечание. Это реально чудо транспорт будущего. По мне главное все таки вес и габарит.
    Когда купил его, думал, зря наверно. Не встать ни как и не поехать, хоть тресни. А вот потом, когда помучаешься открываются совершенно новые горизонты.
    К сожалению люди в обучении ленивые и в основном катаются с умным видом на электро самокатах. В моем детстве на самокатах катались только дети которые не могли научиться ездить на великах, так что возникает такая же ассоциация — не смог овладеть моноколесом, купил самокат.

    Езжу в валенках, по снегу, по лесу, стреляю из ружья. Дождь, снег, даже лед - не проблема. Просто ездить нужно внимательно и не гонять.
    Минусы: Желательно помощнее, но это уже будет другое колесо и вес.
    Отзыв: Моноколесо в лесу.

    Многим это покажется странным, но честное слово, кому интересно стоит попробовать. Впечатления не передаваемые. Удобно, быстро, легко. В то время как велосипед нужно перетаскивать на себе, эту большую не удобную "ферму" с путающимися педалями и норовящим повернуть руль (рогулю) поперёк движения. Это я про то, когда его нужно нести на себе. Упавшее дерево, река, болотина, зыбкий песок, крутая тропинка между деревьев стоящих узко. Ну я думаю все Вы грибники, ягодники меня поймете. Какие дорожки, тропинки в лесу. Где идти и двигаться. Ведь часто бывает, что есть дорога там, но въезд и проход на неё что либо ограждает. Вот для этого моноколесо идеал, да и не только для этого. Взял чемоданчик весом 12 кг и пошёл где хочешь спокойненько пролезешь. На колесе даже с ружья стрелять можно. Раньше по дорожкам с ружьем я на велосипеде ездил, но шуму от велика больше и к выстрелу подготовиться сложнее. А тут. Ну не думал ни как раньше, что такое чудо изобретут. Действительно транспорт будущего.

    P.S. Ещё на днях открытие сделал. Выходя из магазина лямки сумки накручиваешь на резиновое окончание ручки, а сами сумки на колесо опираются. И любая тяжесть не почем. Знай веди. Очень маневренно и в горку сам груз тебя тянет... :)
    5,
    Плюсы: Собрано очень добротно, дизайн - не похож на гробик. Стоять удобно. Едет отлично - лежачие полицейские и мини бордюрчики проезжает не напрягаясь.
    Минусы: немного мелковаты педали но это дело привычки
    Отзыв: Для перемещения по городу вместе с транспортом - идеальный вариант - легкий, маневренный, достаточно быстрый чтобы быть наравне с великом. Достаточно медленный и легкий чтобы никого не убить если едешь среди людей.
    5,
    Плюсы: -Можно докупить ручку и присоединить на штатные места (или купить прям с установленной ручкой)
    -Запас хода
    -Сделан качественно
    -Считается надёжным колесом
    Минусы: Приложение немного с китайскими приблудами (придираюсь, так как нечего больше написать в минусы)
    Отзыв: 38 лет, вес 68, пробег 350км, стаж 5 месяцев. До этого колеса никогда не было. Из спорта был опыт велосипед и ролики.

    Выбирал между Ninebot S2 и этим. Не жалею вообще что доплатил, так как ручка обязательна, иначе вообще непонятно как с ним ходить, если решил слезть.

    Учился долго. Поехал только через 3 недели кое-как (по 30 минут в день. упражнения залез/слез на одной ноге и когда продвинулся - подскоки на одной ноге). Ноги все были в синяках, голеностоп болел и на голени стабильно появляется синяк от давления подушки. В итоге остановился на футбольных щитках повернутых на бок (защищает и голеностоп и верхнюю часть голени). А сейчас планирую перейти на высокие берцы так как нагрузка на ноги с опытом становится меньше. Рекомендую также какой-нибудь ремень чтобы придерживать колесо от падения на время обучения (падения колеса за время обучения было много, раз 500). Использовал ремень для йоги или транспортировочный ремень из ашана.

    Езжу вообще без защиты поэтому 17-18км/ч потолок, при котором я смогу нормально спрыгнуть с колеса, так что паспортные 25 это даже много, чревато жёсткими травмами в случае падения даже со шлемом, не говоря уже о том, что проходящего мимо ребёнка этой штукой можно и запросто убить или покалечить (это как с раскрутки бросить пудовую гирю в пешехода).
    При весе в 68 кг и давлении в шине 2.8бар, сегодня проехал 43км на нём, хотя заявлено 35. А если б просто по прямой, то как будто и 50 можно в идеальных условиях.
    С тягой проблем тоже не испытываю - мощи больше чем я могу выработать на велосипеде, в крутые горки заезжает и не пищит.

    В общем колесо класс, остановится трудно потом :)
    Как транспорт, наверное специфический, так как грузы с ним не очень удобно перевозить, любой пакет в руках или груз в рюкзаке создаёт много неудобства.
    Для подскока отличная вещь, 1-2 км доехать без проблем, а в метро и троллейбусе, относительно спокойно, даже в час пик можно встать очень компактно.
    В основном всё таки катаюсь, так как транспорт на районе хороший
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Как первое колесо, просто супер.

    Через месяц использования уже не хватает скорости, и батарейку хочется побольше.
    5,
    Плюсы: Офигительная весч).
    Понравилось всё!!!!
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Устойчивое.
    Минусы: Нет.
    Отзыв: Выдерживает большой вес, хорошая тяга.
    5,
    Плюсы: Не развалился после кучи падений, отличное колесо для обучения. Можно управлять и мониторить через приложение на смартфон. Кнопка под ручкой для остановки двигателя при подъеме колеса.
    Минусы: Бесполезные подушки, тусклая фара. На 30% зарядки поднимает педали и отключается. Ручка для перевозки опциональна.
    Отзыв: Покупалось как первое моноколесо для обучения. В комплекте идут накладки под щиколотки, но они не очень сильно спасают, лучше сразу использовать вместе с обувью, которая закрывает её или кататься с защитой лодыжки. Угол педалей показался слишком острым. Подушки слишком жесткие и не позволяют нормально зажать колесо, пришлось немного нарастить их с помощью двухстороннего скотча и утеплителя для труб. Со своими 90кг быстро разгонялся до максимальных 25км/ч, правда в таком режиме, зарядки хватает всего на 17км. На 30% (по приложению) уже не дает быстро ехать или совсем отключается. В целом для первого колеса пойдет, уже думаю взять что-то более дальнобойное и отказаться от электросамоката.
    5,
    Плюсы: Малый вес, редкая маневренность
    Минусы: Теоретическая возможность "продавить" (когда колесо, не выдержав нагрузки аварийно выключается).
    Отзыв: Как нет идеального автомобиля, так нет "самого лучшего" колеса. Есть транспорт под задачи. Пятерка не предназначена для езды по дорогам и на дальние расстояния. Но его редкая вертлявость позволяет безопасно и предсказуемо "вышивать" в потоке пешеходов. Малый вес и небольшой размер делает его идеальным транспортом на комбинированных маршрутах, когда надо не только ехать, но и перемещаться в общественном транспорте, где оно "превращается" в "небольшой чемоданчик". Живу на пятом этаже без лифта, и даже думать не хочется, как затаскивал бы даже восьмерку, не говоря о десятке. А с этим аппаратом никаких проблем. Осознанно не собираюсь его менять на что- то "поприличней", потому, что именно косвенных и порой совершенно бесценных преимуществ при использовании в условиях большого города у него очень много. Это именно, что ТРАНСПОРТ, а не игрушка, в которую можно "играть" только при определенных условиях. Что касается возможности "улететь"- так просто не надо наглеть. На пандусы и прочие подъёмы заезжать аккуратно и не пытаться на них разгоняться. И соотносить свой вес с его возможностями. Конечно, колесо повезет и 100-120 кг, но перспектива улететь рыбкой в асфальт будет гораздо реальнее. А для ребенка, подростка, женщины 50- 60 кг- так практически идеальный транспорт.
    5,
    Плюсы: Удобное
    Минусы: Марки корпус
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Размер колеса и его достоинство и недостаток. Компактное. Неубиваемое. Покупал чтобы научиться ездить на моноколесе. После миллиона падений колесо внешне убитое, педаль перестала складываться, но все работает.
    Минусы: При моем росте 177 колесо болтается между ног. Чтобы держать колесо ногами нужно сводить ноги. Довольно жесткое, первое время болели ноги.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Вес, маневренность, под рукой всегда.

    Прошёл c семьей Европу на машине, за две недели пробежал 9 стран. Брал с собой колесо. Прошёл 6 границ. На всякий случай за декларировал и взял чек покупки. Но ни кому оно при прохождении границы было не интересно. Моноколесо транспорт удивительный. Для себя шучу поговоркой: - "А люди то не знают!"

    Люди с удивлением смотрят и бывает спрашивают где взял? Особая польза от него оказалась, что дети мои с него не слезали. Устал ребенок пешком идти, встал на колесо и я его за ручку веду. В горки, легко и не принуждённо. На водопады так же поднимались по тропинкам. Дети без него изнылись бы точно, я бы в половине мест не побывал. Просачивался с ним и в магазины, и в метро, и в Штутгартский зоопарк. Заходил в костелы. Даже в музеи брал. Европейцы почему то думают, что это собачка робот такая полезная для детей. И с уважением к нему относятся. Остальных детей в колясках и тачках четырехколесных возят. Им многое допустим в зоопарке не видно, лежачим, сидячим. И они с завистью смотрят как мои легко передвигаются и высоко стоят. Самому ездить по центру городов можно, но желательно со скоростью пешехода. Так незаметно. Если ускориться, то сразу привлекаешь внимание полиции. Будто побежал. И сразу можешь нарваться на замечание. Это реально чудо транспорт будущего. По мне главное все таки вес и габарит.
    Когда купил его, думал, зря наверно. Не встать ни как и не поехать, хоть тресни. А вот потом, когда помучаешься открываются совершенно новые горизонты.
    К сожалению люди в обучении ленивые и в основном катаются с умным видом на электро самокатах. В моем детстве на самокатах катались только дети которые не могли научиться ездить на великах, так что возникает такая же ассоциация — не смог овладеть моноколесом, купил самокат.

    Езжу в валенках, по снегу, по лесу, стреляю из ружья. Дождь, снег, даже лед - не проблема. Просто ездить нужно внимательно и не гонять.
    Минусы: Желательно помощнее, но это уже будет другое колесо и вес.
    Отзыв: Моноколесо в лесу.

    Многим это покажется странным, но честное слово, кому интересно стоит попробовать. Впечатления не передаваемые. Удобно, быстро, легко. В то время как велосипед нужно перетаскивать на себе, эту большую не удобную "ферму" с путающимися педалями и норовящим повернуть руль (рогулю) поперёк движения. Это я про то, когда его нужно нести на себе. Упавшее дерево, река, болотина, зыбкий песок, крутая тропинка между деревьев стоящих узко. Ну я думаю все Вы грибники, ягодники меня поймете. Какие дорожки, тропинки в лесу. Где идти и двигаться. Ведь часто бывает, что есть дорога там, но въезд и проход на неё что либо ограждает. Вот для этого моноколесо идеал, да и не только для этого. Взял чемоданчик весом 12 кг и пошёл где хочешь спокойненько пролезешь. На колесе даже с ружья стрелять можно. Раньше по дорожкам с ружьем я на велосипеде ездил, но шуму от велика больше и к выстрелу подготовиться сложнее. А тут. Ну не думал ни как раньше, что такое чудо изобретут. Действительно транспорт будущего.

    P.S. Ещё на днях открытие сделал. Выходя из магазина лямки сумки накручиваешь на резиновое окончание ручки, а сами сумки на колесо опираются. И любая тяжесть не почем. Знай веди. Очень маневренно и в горку сам груз тебя тянет... :)

    P.S.S. Прошло пару лет. Всё в норме. Пробег где то 2500 км. Ни каких проблем вообще. Лужи, снег. По льду ездил медленно, аккуратно. Бабушку на инвалидной коляске катаю. Зимой детей на финках. Продукты вязанками на нём вожу вместо тележки. И лучше колеса нет. На Бессмертном полку детей катил по очереди за ручку. Камеру прокалывал пару раз за это время. По лесу ездил. Менял сам. Не сложно. По с полной разборкой.

    Колесо - БОМБА. Всем советую.
    5,
    Плюсы: Хороший запас хода, 35-38 км при весе 87 кг проходит (при ровной дороге: покатушки в парке, на набережной).
    Минусы: ругается при достижении скоростного лимита, а когда научился ездить, то все время хочется побыстрее )) что тут сказать - Б - Безопасность))
    Отзыв: Обалденная вещь! С колесом наконец-то начал высвобождать время, чтобы покататься на свежем воздухе. Однозначно рекомендую!!!
    ЗЫ: чтобы научиться ездить потратил примерно часа три суммарно (3 дня по 1 часу, на третий день уже учился ездить восьмеркой без остановки). Учился по урокам с ютуба.
    2,
    Плюсы: Современный дизайн, прочный пластик, небольшой вес, цена.
    Минусы: Травмоопасно. Крайне сомнительная влагозащита, космическая цена на выдвижную рукоятку (продается отдельно). Дорогие запчасти. Трудоемкое обслуживание, спорный конструктив.
    Отзыв: К сожалению, не могу разделить восторгов по поводу данного девайса. И дело даже не в том, что вы решили подергать инвалидность за усы и купили моноколесо, что опасно само по себе, а в том, что V5F имеет свойство отключаться при езде. После чего изделие навсегда теряет товарный вид, а вы совершаете полет к нетрудоспособности с жесткой посадкой в конце. Поэтому использование защиты - обязательное условие. Кстати, если вы новичок, не устанавливайте ручку, пока не научитесь уверенно ездить, т.к. от нее ногам достается больше всего (острые грани кнопки фиксации). По конструктиву. Для того, чтобы снять покрышку (протерлась), нужно выкрутить 100500 винтов, отстегнуть боковины и залезть в мозг, чтобы отсоединить провода, ведущие к мотору (процедура где-то часа на три). После чего можете смело заказывать новые боковины, защелки у них одноразовые. Герметичность корпуса процессора, понятно, тоже пострадает, т.к. держится на одной тонюсенькой прокладочке. В общем все на три с минусом. Подножки имеют отличные сцепные свойства, но расположены под каким-то странным углом, отчего сильно устают ноги. Пробег на полном заряде тоже значительно меньше обещанного, но тут у меня нет вопросов, я сам весьма бодипозитивный.))) Всем удачи и здоровья!
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Первое колесо.
    Долго выбирал.
    Доволен как слон.
    5,
    Плюсы: 1. Я ощущаю его надёжным. Ни разу не вело себя непредсказуемо, во время езды никогда не отключается.

    2. Удобные платформы во время езды, эргономично. Мне не дерёт ноги, поставил самоклеящиеся подушки для лодыжек и стало ещё комфортнее. Легко научился кататься по видео в Ютюбе, однако не думайте, что сможете встать и поехать на нём.

    3. Фонарь для ночных поездок. Пригодился, не слепит прохожих.

    4. Удобная кнопка спящего режима, которую нажимаешь рукой, подняв колесо за ручку. Можно отключить, когда учишься кататься с ремнём.

    5. Легко преодолевает препятствия до 3 см наверх и до 15 вниз. В целом управляемое, если не геройствовать и потратить время на упражнения с одной ногой и поворотами.

    Минусы: 1. Глянцевый корпус мгновенно покрывается царапинами, поэтому сразу нужно докупать чехол.

    2. Ручка приобретается отдельно, а без неё нужно носить 12 кг в руках, либо наклоняться к земле, чтобы катить его. Кроме того, ручка в раскрытом положении позволяет прислонять колесо к стене. На платформах его оставлять на полу не стоит, упадёт. А класть плашмя не хочется.

    3. Ужасное приложение, которое не даёт статистики в километрах, и которое можно использовать только когда колесо с ним соединилось по блютусу. Те, кто делал приложение, совершенно не понимали, зачем оно нужно.
    Отзыв: Моё первое колесо. Впечатления очень сильные, словно впервые встал на сноуборд или снова не умеешь ходить, но быстро учишься, по-новому глядя на знакомый ландшафт города. Не жалею, что выбрал именно это, пересмотрев много отзывов. Колеса — однозначно вещь не для всех.

    Падения неизбежны, но если бы я был осторожнее, я мог бы предотвратить многие царапины на корпусе и ручке в первый день катания. Надо реально учиться им управлять, как и любым другим моноколесом. Учиться кататься на асфальте — плохая идея, нужно что-то более гладкое: крытое просторное помещение подойдёт лучше.

    Думал, что катаясь на колесе освобожу руки для кофра с гитарой, но это оказалось иллюзией: во время езды руки балансируют и ни о каком грузе в них не может идти речи. Даже на телефон смотреть рискованно.
    5,
    Плюсы: Качество сборки
    Прочность
    Вес - в городе хватает мест где приходится поднимать колесо в руки, а разница между 14 и 20кг очень ощутима.
    Маневренность, можно развернуться на 180 градусов на ширине полуметра.
    Хорошее ускорение по сравнению с самокатами 250-500 Вт.
    Минусы: Чтобы поменять камеру надо разобрать колесо на 70%. Лучшее время моего шиномонтажа - 30 минут.
    После V8F и V10F мощности мало, достаточно легко продавить - как при резком ускорении, так и при экстренном торможении. Тем не менее, при заявленной мощности 1100 Вт приложение выдавало и больше, на тренировках до 1800-2400 при смене направления движения.
    Аккумулятора хватает примерно на 15км, мой вес 100+.
    Один раз перестал включаться после мойки в душе, вылечилось разборкой и просушиванием платы (скорее всего промокла кнопка включения но это неточно). С тех пор только протираю тряпкой. От дождя и луж не ломалось хотя на аккумуляторе были следы и старых намоканий.
    Перестал работать динамик, но он там не очень то нужен, исправлять не собираюсь.
    Отзыв: Совершенно неубиваемый агрегат.
    Падал бесчисленное множество раз, на нем 4 человека освоили езду на моноколесе.
    Пробег полтора года, колесил по асфальту, лесам, болотам.
    По сравнению со старшими моделями - очень маневренный, вполне устойчивый, можно ехать в толпе людей.
    25 км/ч маловато для езды с компанией, но падения на асфальт на этой скорости и так достаточно болезненные, без защиты по крайней мере. А падать приходится часто - поскольку колесо низкое, оно почти не фиксируется голенью - в основном стопами.
    5,
    Плюсы: Доволен
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Я в восторге!
    Минусы: нету!
    Отзыв: Покупал в декабре 2019 года, как подарок себе любимому, с одной единственной целью - приобрести навык пилотирования этой фантастической штукой.
    Обучение начинал дома "у стеночки". Потом выход на открытую площадку/ И наконец, примерно, через час - чудо! Я поехал, на одном колесе! Восторг, адреналин, падение. Опять восторг, адреналин, падение! И ни с чем не сравнимое чувство "полета"! Это потрясающе! Через 150-200 км учебной езды в парке начались первые поездки на работу. Расстояния перестают ощущаться как прежде. Поездки совмещал с метро. При данном режиме колесо отлично подходит - маленькое, легкое, совсем не отягощает передвижение в подземке, на лестницах переносится без особого труда. К слову начинал осваивать с весом 85 кг, к концу сезона снизил вес до 71-72 кг, рост 175 см. Жаль, что из-за пандемии и всех ограничений по настоящему использовал его только в августе и сентябре. За это время наездил 700 км.
    V5f оказался отличным колесом для обучения и первых километров. Ездил достаточно плавно, не спеша, с плавными разгонами и торможением, к концу моего сезона конечно немного агрессивнее, но в целом колесо отлично справлялось. Постоянный маршрут - 3 км до метро/метро/6 км до работы и в обратном порядке. В таком режиме запаса хватало, в среднем оставалось 30-37% заряда (в зависимости от скорости поездок по видимому). Максимальный разовый пробег (с отдыхом) 22 км до 20% заряда.
    Мощности также хватает, но здесь все относительно - тянет колесо отлично, меня в любую горку какую я встречал, всегда ощущение чего -то мощного под тобой даже на таком колесе. Но правило чем больше катаешься, тем больше тебе надо никто не отменял.
    По комфорту также все относительно - 14 дюймов видимо маловато для комфортной езды, немного подбрасывает на небольших неровностях, на откровенно "волнистой" дороге снижаешь скорость, на ямках без вариантов существенно притормаживаешь.
    Малые размеры позволяют без труда хранить дома.
    На новый сезон уже заказал себе v10f
    5,
    Плюсы: Идеально для новичков
    Минусы: Не обнаружено
    Отзыв: Пользуемся около полугода , довольны
    3,
    Плюсы: кнопка блокирования колеса в ручке, встроенный свет, индикатор батарейки на видном месте
    Минусы: В случае если камеру прокололи придется колесо разбирать полностью для замены камеры. Боковые панели (правая и левая) сделаны на защелках которые не возможно отщелкнуть - их придется сломать. Покупка новых 4000руб.
    Отзыв: Было бы здорово сделать телескопическую ручку. при росте 188 придется сгибаться. чтобы везти его по дороге. само колесо продумано, но и есть над чем работать
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Моноколеса и гироскутеры
    Статьи от 30 ТОП
    19.03.2024 07:10
    202
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...
    23.02.2024 10:03
    645
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...
    31.01.2024 11:00
    1 250
    Lenovo представила ThinkVision P32pz-30, заявив, что это первый в мире 31,5-дюймовый мини-светодиодный док-монитор USB4. Этот продукт теперь доступен для покупки в Европе и Великобритании. Монитор Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.