Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Мнев и К CatFish 310
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Мнев и К CatFish 310, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Мнев и К CatFish 310 ниже.
Мнев и К CatFish 310 интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Мнев и К CatFish 310, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Мнев и К CatFish 310.
Характеристики
Общие характеристики | |
Производитель | Мнев и К |
Длина кокпита (см) | 205 |
Ширина кокпита (см) | 70 |
Диаметр баллона (см) | 38 |
Тип | моторная |
Материал лодки | армированный ПВХ |
Количество мест | 3 |
Грузоподъемность | 350 кг |
Транец | встроенный |
Максимальная мощность мотора | 8 л.с. |
Тип шва | вулканизация |
Количество воздушных отсеков | 2 |
Киль | надувной |
Дно | ненадувное |
Разборный пайол | есть |
Материал пайола | фанера |
Длина лодки | 310 см |
Ширина лодки | 145 см |
Жесткое сидение | есть |
Весла | есть |
Уключины | есть |
Якорный рым | есть |
Насос | есть |
Ручки для переноски | есть |
Леерный трос | есть |
Ремкомплект | есть |
Размеры и вес | |
Цвет | зеленый, серый |
Вес | 39 кг |
Отзывы
Плюсы: | Цена.
Хороший материал, хоть и не 1100, но это и не морская лодка. Для прогулок по реке за глаза хватает. Усилитель шва по килю. Не страшно на песок вылететь. |
Минусы: | Малая прочность носовой ручки для переноски. При переноске она прям дышит в руке, надолго может не хватить.
Нет якорного рыма. Но это легко исправить. Леерный трос, имхо, коротковат. Не доходит ни до носа, ни до транца. А это всетаки безопасность. Очень не прочные весла. Одна ходка и на метале образовались приличные завальцовки в районе куда уключины входят. Путь к токарю обеспечен. Нет автоклапанов. |
Отзыв: | В целом нелохая лодка, но не без недостатков, которые производитель в принципе мог бы легко исправить. |
Плюсы: | Компактность, небольшая цена |
Минусы: | Неправильно расположены уключины - весла трут бока лодки. Леер жидковат. |
Отзыв: | Лодкой доволен. Мотор 5 л.с. Меня и жену 70+55 на глисс вытаскивает, но не сразу. Если сам и на легке, то 26 км/ч по навигатору идет. |
Плюсы: | Цена, вес. |
Минусы: | Плотность ПВХ, разбухают пайолы, нет кокпита!!! |
Отзыв: | Для первой лодки сойдет. |
Плюсы: | цена качество |
Минусы: | без мотора |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Почитав отзывы предшественников, в основном соглашусь с ними (про набухание, весла, фурнитуру и т.д.), но и добавлю свои 5 копеек. С надутым килем неплохо держит курс на веслах, но со спущенным легче выйти на глисс на моторе. При хорошо надутых бортах и киле сильного гуляния пайол не обнаружил. Лодка по паспорту рассчитана на эксплуатацию в морской воде. |
Минусы: | Швы со следами клея. Фурнитура жидкая - гайка уключины пластиковая, леер ни о чем. Слегка виден перекос в геометрии лодки, криворукость на лицо, но по воде идет ровно. Транец низковат, пришлось дорабатывать, что бы антикавитационная пластина мотора была ниже на 3-2.5см дна лодки, а не на 5-6см как шло с завода, это позволило процентов на 20 увеличить скорость. Борта невысокие в небольшой шторм происходит залив воды в кокпит. Осадка большая. Для прохода по мелководью на небольших расстояниях использовать не рекомендую лучше взять лодку полегче. |
Отзыв: | Производитель не скрывает, что данная модель эконом класса, поэтому сильных восторгов ожидать не стоило. Брал как самую бюджетную с наличием киля.
При двухнедельной эксплуатации в суровых условиях Белого моря выявилось два слабых места днища лодки: кормовая часть - место примыкания транца к дну и место поперечного перегиба основного дна и носовой части, здесь проходит соединительная планка пайол, которая немного выступает через ПВХ дна даже при надутом киле. Дно протерлось до дыр. В условиях похода был выполнен ремонт своими силами с приклейкой полосок-латок, а затем по возвращении домой лодку сдал в сервис на локальное бронирование дна, после чего стирание дна не возникало. Цельное бронирования делать не стал из-за значительного увеличения веса лодки, т.к. при всех неплохих исходных характеристиках ее вес по паспорту 39кг. Полтора года назад заказал из СПБ (не у производителя) носовой тент за 3500руб, который отлично защищает даже в средний шторм, а при его отсутствии или остановке на якорь легко откидывается вперед без демонтажа как крыша на кабриолете. При установке тента (приклейке зацепных шайб-грибков) сразу аукнулась кривизна в геометрии лодки приходилось клеить пошагово промеряя положение каждого грибка для обеспечения равномерной натяжки тента. |
Плюсы: | Почитав отзывы предшественников, в основном соглашусь с ними (про набухание, весла, фурнитуру и т.д.), но и добавлю свои 5 копеек. С надутым килем неплохо держит курс на веслах, но со спущенным легче выйти на глисс на моторе. При хорошо надутых бортах и киле сильного гуляния пайол не обнаружил. Лодка по паспорту рассчитана на эксплуатацию в морской воде. |
Минусы: | Швы со следами клея. Фурнитура жидкая - гайка уключины пластиковая, леер ни о чем. Слегка виден перекос в геометрии лодки, криворукость на лицо, но по воде идет ровно. Транец низковат, пришлось дорабатывать, что бы антикавитационная пластина мотора была ниже на 3-2.5см дна лодки, а не на 5-6см как шло с завода, это позволило процентов на 20 увеличить скорость. Борта невысокие в небольшой шторм происходит залив воды в кокпит. Осадка большая. Для прохода по мелководью на небольших расстояниях использовать не рекомендую лучше взять лодку полегче. |
Отзыв: | Производитель не скрывает, что данная модель эконом класса, поэтому сильных восторгов ожидать не стоило. Брал как самую бюджетную с наличием киля.
При двухнедельной эксплуатации в суровых условиях Белого моря выявилось два слабых места днища лодки: кормовая часть - место примыкания транца к дну и место поперечного перегиба основного дна и носовой части, здесь проходит соединительная планка пайол, которая немного выступает через ПВХ дна даже при надутом киле. Дно протерлось до дыр. В условиях похода был выполнен ремонт своими силами с приклейкой полосок-латок, а затем по возвращении домой лодку сдал в сервис на локальное бронирование дна, после чего стирание дна не возникало. Цельное бронирования делать не стал из-за значительного увеличения веса лодки, т.к. при всех неплохих исходных характеристиках ее вес по паспорту 39кг. Полтора года назад заказал из СПБ (не у производителя) носовой тент за 3500руб, который отлично защищает даже в средний шторм, а при его отсутствии или остановке на якорь легко откидывается вперед без демонтажа как крыша на кабриолете. При установке тента (приклейке зацепных шайб-грибков) сразу аукнулась кривизна в геометрии лодки приходилось клеить пошагово промеряя положение каждого грибка для обеспечения равномерной натяжки тента. Но несмотря ни на что лодкой доволен и менять пока не планирую. |
Топ-100 Надувные лодки
-
Лодка пвх под мотор Броня 320СК (слань+киль в комплекте) с усилением
Средняя оценка —Сохранить
-
ZODIAC 260
Средняя оценка —Сохранить
-
Надувная лодка Енисей-Бот Агул-250
Средняя оценка —Сохранить
-
Надувная лодка Фрегат М-1 с веслами
Средняя оценка —Сохранить
-
Korsar BSN 330E
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
26.09.2024 20:13
182
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
03.09.2024 21:15
218
Infinix готовится выпустить свой новейший бюджетный смартфон Infinix Hot 50 5G в Индии 5 сентября. В преддверии запуска бренд раскрыл дизайн телефона, ценовой диапазон и некоторые ключевые
Читать далее...
14.08.2024 21:57
335
Huawei Watch GT 4, представленные во всем мире еще в сентябре 2023 года, наконец-то добрались до Индии. На индийском рынке бренд выпустил только вариант диаметром 46 мм.
Часы GT 4 оснащены
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.