Купить Merida Matts TFS 300 (2013)

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Merida Matts TFS 300 (2013), для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Merida Matts TFS 300 (2013) ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Merida Matts TFS 300 (2013) интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Merida Matts TFS 300 (2013), ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Merida Matts TFS 300 (2013).





    Обзоры

    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительMerida
    Все размеры рамы14.5, 16.0, 18.0, 20.0, 22.0, 24.0 дюйм
    Типдля взрослых
    Область применениягорный (MTB)
    Тип MTBкросс-кантри
    Модельный год2013
    Размер рамы мин.14 дюйм
    Размер рамы макс.24 дюйм
    Регулировка жесткости пружины вилкиесть
    Блокировка хода вилкиесть
    Число зубьев на первой звезде44
    Число зубьев на второй звезде32
    Число зубьев на третьей звезде22
    Передний тормоздисковый
    Тип переднего дискового тормозагидравлический
    Задний тормоздисковый
    Тип заднего дискового тормозагидравлический
    Рулевая колонкабезрезьбовая
    Рама, вилка
    Наименование мягкой вилкиSR Suntour SF13-XCM HLO 26
    Материал рамыалюминиевый сплав
    АмортизацияHard tail (с амортизационной вилкой)
    Уровень мягкой вилкиспортивный
    Конструкция вилкипружинно-масляная
    Ход вилки100 мм
    Размер рулевой колонки1 1/8"
    Конструкция рулевой колонкиполуинтегрированная
    Трансмиссия
    Наименование кассетыShimano CS-HG20-9, 11-34T
    Наименование заднего переключателяShimano SLX
    Наименование переднего переключателяShimano Acera FD-M390
    Наименование манетокShimano Alivio SL-M430 RapidFire Plus
    Наименование кареткиShimano BB-ES25
    Конструкция кареткинеинтегрированная
    Количество скоростей27
    Уровень кассетыпрогулочный
    Уровень заднего переключателяспортивный
    Уровень переднего переключателяпрогулочный
    Уровень манетокпрогулочный
    Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
    Уровень кареткипрогулочный
    Тип посадочной части вала кареткиOctalink
    Количество звезд в кассете9
    Количество звезд системы3
    Конструкция педалейклассическая
    Торможение
    Наименование переднего тормозаTektro Draco, 180mm
    Наименование заднего тормозаTektro Draco, 160mm
    Уровень переднего тормозаспортивный
    Уровень заднего тормозаспортивный
    Возможность крепления дискового тормоза (рама)есть
    Возможность крепления дискового тормоза (вилка)есть
    Возможность крепления дискового тормоза (втулки)есть
    Колеса
    Диаметр колес26 дюйм
    Материал ободаалюминиевый сплав
    Материал бортировочного шнураметалл
    Двойной ободесть
    Руль
    Конструкция руляизогнутый

    Фотографии

    Merida Matts TFS 300 (2013)Merida Matts TFS 300 (2013)

    Отзывы

    — Количество отзывов 7, Средняя оценка 5
    5,
    Плюсы: Сборка, надежность, переклюки, возможность и логичность апгрейда в дальнейшем.
    Сбалансирован как по классу оборудования, так и по ездовом ттх.
    Минусы: Нет за свою цену, само ничего не разволилось.
    Тяжеловат в стоке.
    Отзыв: Ездиет жена по 500км/год уже 5ый год. Редко - марафон. Сам катаюсь иногда, когда мой в сервисе :)
    Первым делом, в помойку покрышки, они тракторные и чугунные, по 700+гр. Ставим кевлар 500гр - результат - вел поехал. Накат, разгон. Цена вопроса 4-5к.
    Вилку на помойку, через год под весом 50кг перестаёт работать вообще. Ставим не дорогой Рекон Сильвер Аир. Езда по КК переходит на нормальный уровень. Вес - минус пол кило. Цена: 15к.
    Последние - колеса. Если есть деньги собираем новые легкие колеса по вкусу/задачам. Чугунные алексримс заднее с ротором и кассетой в сборе весит под 2кг! ЛОЛ :)
    Цена вопроса: 10-30к.
    Всё остальное соответствует хорошему любительскому уровню, в апгрейде не имеет особого смысла, в ремонте долго не нуждается.
    Тормоза прекрасно работают все года, ротор передний 180 (зачем тут 180?:) заменён на 160 (бесплатно:)
    4,
    Плюсы: Хороший надежный велосипед, за несколько лет эксплуатации почти ничего не сломалось.
    Минусы: Основной недостаток - это седло, натирает попу. Но если часто ездить, то, видимо, кожа в том месте грубеет и натирать перестает. После перерыва в катании все заново))
    Где-то через пару лет сломались педали - поменял. Также сразу поменял штатные "тракторные" покрышки - для города лучше полуслики.
    Отзыв: Езжу на нем уже сезонов 5 и менять не собираюсь. Покупал за 15 тысяч, сейчас был удивлен ценой более 26000, за такие деньки брать бы не стал. Все оборудование очень надежное. Хотя я ни разу не мыл велосипед, и все звездочки у меня покрыты толстым слоем грязи, механизмы работают тихо, ничего не скрипит, не трещит.
    Сначала ездил на средней передней звездочке, но зубья на ней через несколько лет истерлись. Перешел на большую.
    4,
    Плюсы: Купил его потому что проехал в магазине и ощутил сильную разницу с другими велосипедами. Т.е. он ехал как-то мягче, легче, приятней... Разница в ощущениях была на столько велика, что заплатил за него в 1.5 раза больше чем за велосипед который хотел купить до этого.
    Велосипед едет. Едет так что это просто приятно.
    Хорошие шины. По льду если есть хоть какая-то шероховатость - едут нормально. Если гладкое зеркало - главное не тормозить ( как-то решил проверить , затормозил и навернулся... ). По ходу движения едут , боком скользят.
    Регулируемый амортизатор. В городской и зимней езде амортизатор необходим: проще залезать на бардюры и можно ехать с большей скоростью по мелким неровностям ( плохая дорога, неровный лед). Разницу в положении регулировок не заметил. Либо амортизатор работает, либо блокируется. Думаю, хороший амортизатор без блокировки вполне достаточен.
    Минусы: Хочу сразу сказать что пишу свои впечатления и свой опыт.
    В крайних положениях колесных шестеренок, цепь задевает за края педального переключателя. Это не регулируется ни как. Настроил под среднюю педальную звездочку так, что цепь почти не задевает при крайних положениях колесных звездочек и перестал пользоваться педальным переключением передач.
    Тормоза отвратительные, точнее, тормозные колодки что были в комплекте. Передний тормоз стал скрипеть в первый дождь и с тех пор скрипит, тормозит отвратительно. Как-то делал ревизию, обнаружил стершеюся колодку заднего тормоза , поменял на тормоз shimano и понял что такое хорошие тормоза. Передние колодки пока найти в продаже не смог ( задние и передние колодки разные). Т.е. желательно, после покупки сразу заменить тормозные колодки ( есть не далеко не во всех магазинах).
    Основной недостаток- отсутствие крыльев. Езжу круглый год и в мокрую погоду , без крыльев сразу пачкаются ботинки, шатаны внизу, рюкзак, задница. Я серьезно, если спину защищает рюкзак, постепенно намокающая задница в холодную погоду - ощущение ниже среднего. Если покупаете первый велосипед, покупайте дорожный с заводскими полноценными крыльями. Консольные крылья защищают плохо. Крылья, которые крепятся в рулевую трубу,не защищают амортизаторы. Т.е. вся грязь и соль летит на них и они покрываются ржавчиной. Смазываю амортизаторы синтетическим моторным маслом, но без нормального переднего крыла, это не на долго. Если ездить только в сухую погоду, это не важно.
    Отзыв: Велосипеду около полугода, пробег 2000 - 3000 км. . Купил осенью, проездил всю зиму ( кроме особо сильных холодов). Сейчас бы купил другой: дорожный, с хорошими крыльями, карданом и планетарной втулкой. Для города и леса хватает средней педальной звездочки и всех колесных.
    В мастерской сказали что цепть и звездочки скоро надо будет менять и все дело в грязи... По моим меркам, это означает очень низкую надежность. Зимой мыть бесполезно т.к. после 12-15 км он снова весь в грязи ( пробовал). Кроме того, у грязной цепи и шестеренок, снижается КПД т.е. педали труднее крутить становится, если цепь задевает за педальный переключатель передач, КПД еще ниже.
    Большое значение имеет давление в шинах. Предпочитаю накачивать по-больше.

    Как первый велосипед- отлично. Как круглогодичный транспорт - нужны хорошие крылья и более надежный механизм привода и переключения передач.
    5,
    Плюсы: Отличный разгон, комфорт, скорость, управляемость, качество сборки и т.д...
    Минусы: жесткое седло стоит сменить, и покрышки гудящие )))
    Отзыв: По асфальту просто несется, ухабы ямы преодолевает комфортно не трясет сильно, как будто на двух подвесе катишь ))) Отлично проходит по грязюке глине грязи снегу оборудование обвес работают без сбоев как часы, даже если все заляпано по горло ))))
    5,
    Плюсы: Гидравлические дисковые тормоза - приятно тормозить двумя пальцами.
    Очень достойный обвес за свою цену, возможно даже лучший.
    Жесткое седло скорее даже плюс, катал за день 80 км. с рюкзаком 10+ кг - ничего не болит, за пару покатушек к седлу можно привыкнуть.
    Минусы: Белые грипсы - пожалуй единственное, что нужно заменить, конечно, если вас волнует внешний вид.
    Покрышки шумят, но по городу кататься вполне нормально, на следующий сезон возьму полуслики.
    Отзыв: В одном очень хорошем магазине скинули 15% в разгар майских праздников, велосипед обошелся в 21.000, до сих пор не нарадуюсь тому, что другой нехороший магазин продинамил меня с меридой 40d за 19. С учетом сезонных скидок брать эту модель обязательно.
    За сезон катался где-то по 300 км. в месяц, по 40-60 за прогулку, пробил только переднее колесо. После чистки цепи велосипед катит как будто только из магазина.
    По городу ехать неплохо, но на бездорожье начинается просто песня!
    5,
    Плюсы: качество сборки, один из лучших вариантов в своей ценовой категории, навесное оборудование, матовый черный с зелеными вставками просто неотразим.
    Минусы: слишком маркие грипсы (с белыми вставками) и седло
    Отзыв: Идеальный вариант для начинающего, позволит легко ездить по городу и вне его, если выбираете между TFS100 и TFS300, лучше доплатите около 3 тысяч разницы и возьмите 300d (за 3 тысячи не сможете купить часть навесного из того, что стоит на 300d), т.к. навесное оборудование на порядок выше.
    Из этого байка впоследствие можно собрать неплохой кастом.
    5,
    Плюсы: одно большое достоинство!
    Минусы: Не сказать что большой недостаток но педали поставлю по удобнее
    Отзыв: Отличный велосипед ,не чуть не жалею о покупке. Взял в белом цвете радует пздц как!!!!!!!!!!!!
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Велосипеды
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    08.11.2024 21:04
    139
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    726
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...
    26.09.2024 20:13
    563
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.