Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Merida Big.Nine 20-MD (2014)
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Merida Big.Nine 20-MD (2014), для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Merida Big.Nine 20-MD (2014) ниже.
Merida Big.Nine 20-MD (2014) интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Merida Big.Nine 20-MD (2014), ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Merida Big.Nine 20-MD (2014).
Обзоры
Характеристики
Общие характеристики | |
Производитель | Merida |
Все размеры рамы | 15.0, 17.0, 19.0, 21.0, 23.0 дюйм |
Тип | для взрослых |
Область применения | горный (MTB) |
Тип MTB | кросс-кантри |
Модельный год | 2014 |
Размер рамы мин. | 15 дюйм |
Размер рамы макс. | 23 дюйм |
Регулировка жесткости пружины вилки | есть |
Блокировка хода вилки | есть |
Число зубьев на первой звезде | 42 |
Число зубьев на второй звезде | 34 |
Число зубьев на третьей звезде | 24 |
Передний тормоз | дисковый |
Тип переднего дискового тормоза | механический |
Задний тормоз | дисковый |
Тип заднего дискового тормоза | механический |
Рулевая колонка | безрезьбовая |
Вес велосипеда | 19 кг |
Рама, вилка | |
Наименование мягкой вилки | SR Suntour XCM-HLO 29 |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Амортизация | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Уровень мягкой вилки | спортивный |
Конструкция вилки | пружинно-масляная |
Ход вилки | 100 мм |
Трансмиссия | |
Наименование кассеты | Shimano CS-HG31-8, 11-32T |
Наименование заднего переключателя | Shimano Acera-X |
Наименование переднего переключателя | Shimano |
Наименование манеток | Shimano ST-EF51-3/8 EZ-Fire Plus |
Наименование каретки | Cartridge Bearing |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Количество скоростей | 24 |
Уровень кассеты | прогулочный |
Уровень заднего переключателя | прогулочный |
Уровень переднего переключателя | начальный |
Уровень манеток | прогулочный |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Уровень каретки | прогулочный |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат |
Количество звезд в кассете | 8 |
Количество звезд системы | 3 |
Конструкция педалей | классическая |
Торможение | |
Наименование переднего тормоза | Tektro Novela, 160mm |
Наименование заднего тормоза | Tektro Novela, 160mm |
Уровень переднего тормоза | прогулочный |
Уровень заднего тормоза | прогулочный |
Возможность крепления дискового тормоза (рама) | есть |
Возможность крепления дискового тормоза (вилка) | есть |
Возможность крепления дискового тормоза (втулки) | есть |
Колеса | |
Диаметр колес | 29 дюйм |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Двойной обод | есть |
Руль | |
Конструкция руля | прямой |
Отзывы
Плюсы: | неплохой обвес, 29 калеса, хороший накат и неисякаемая скорость. цена и качество- золотая середина. я его таже на полные обороты не смог раскрутить |
Минусы: | их нет |
Отзыв: | у меня был байк 26 колеса, решил поднятся на три дюйма. и тут в магазине подвернулась эта модель. не долго думая и быстро продав свой, я её приобрел и радуюсь. наверное со временем, ну так через сезона 2, поменяю систему звезд на шимано 48-38-28. переклюк задний( хотя и ацера оооооооооооочень хороша, не то что торный) на диор, ну и тормозной ратор 180 на перед и все. ОН БУДЕТ ИДЕАЛОМ!!!( хотя он и есть та самая золотая середина). |
Плюсы: | вроде все компоненты качественные |
Минусы: | - плохая маневренность
- трудно держать баланс (без рук практически невозможно управлять) - очень жесткое седло - пришлось настраивать тормоза и передачи после покупки. - даже после настройки тормозов толку от них мало - бесполезный передний амортизатор |
Отзыв: | Сравниваю с велом 15 летней давности (воде 26 дюймов), который украли, поэтому эти недостатки могут относится ко многим велам этого плана.
Не понравился амортизатор, при торможении передним тормозом вес переносится на перед и вел начинает наклоняться и так и норовит перевернуться, а так как задний тормоз очень туго нажимать для эффективного торможения, то приходиться пользоваться передним. При спуске с горки ситуация еще больше усугубляется, видимо надо ставить гидравлику на зад, а аморт. блокировать за ненадобностью. Баланс стал хуже возможно из-за того, что центр тяжести стал выше, и колеса больше, но ощущается прилично. Возможно дело привычки, покатаю сезон - отпишусь. |
Плюсы: | Хороший накат. Легко преодолеваются городские препятствия. |
Минусы: | Разве, что тупит задний переключатель но я думаю это можно решить регулировкой. |
Отзыв: | В целом очень доволен покупкой. Очень долго искал где его купить мне нужна была рама 23" но когда собрал и проехался понял, что усилия и деньги потрачены не зря.
Откатал уже год. Вылезли проблемы с тормозами после зимовки, дико свистели и крайне плохо тормозили, после чистки и регулировки все стало нормально, хотя они и раньше не особо хорошо тормозили. В остальном зиму велосипед пережил без потерь в функциональности. На данный момент впечатления только положительные. |
Плюсы: | 1) Большие колеса. Накат отличный. По ровному асфальту достаточно 3 раза прокрутить педали и дальше велосипед катится сам по себе.
2) Баланс замечательный. Ехать без рук можно совершенно спокойно хоть несколько километров. 3) Переключатели и манетки хоть и дешевой категории, однако за 1000км пробега ни разу не подводили. Все работает как часы (достаточно раз за сезон подкрутить настройки) 4) Тормоза механика - надежные. |
Минусы: | 1) Вилка. Точнее ее макет. Настройки отскока и жесткости пружины хоть и есть, но разницы нет никакой. Блокировка вилки находится на "штанине", что не очень удобно.
2) Велосипед тяжеловат. Но всему виной рама под рост 185 и 29 колеса. Поэтому недостатком это считать нельзя. |
Отзыв: | Велосипед действительно золотая средина. Но после его покупки на меня напала "веломания". Захотелось улучшений:
1) Поменял тормоза на гидравлику ХТ. Хотя и механика вполне устраивала. 2) Поменял вилку с нормальной регулировкой отскока и блокировкой на руле. 3) Убрал передний переключатель и звезды, поставил narrow/wide на 38 зубов. 4) Сменил кассету на 10 звезд, задний переключатель и манетку деор 610 Но все эти изменения никак не связаны с качеством дефолтного велосипеда - просто захотелось обновлений и помучиться. |
Плюсы: | Хорошее качество сборки без особых излишеств. Цена хоть и покусывается, но если сравнивать с аналогами, то она вполне адекватная. У моделей дешевле передняя вилка не айс, а у этой она вполне хорошая. Кто-то ругает идущие в комплекте дисковые тормоза и переключатели, но меня оные ни разу не подвели. Тормоза работают реально лучше V-брейков, влагу переносят отлично, по лужами и ручейкам с относительно твёрдым дном езжать можно совершенно спокойно, если не боитесь брызг. Грязь тормоза недолюбливают, факт, но чистятся, в отличие от их более дорогих аналогов, легко и стоят намного дешевле оных. При спуске с горки на скорости >50 км/ч можно чувствовать себя гораздо уверенней, чем на аналоге с 26 колёсами при спуске со скоростью около 40. То же самое касается заездов/съездов на поребрики. Можно даже ехать по не самым суровым железнодорожным шпалам. На хардтейле 26 это нереально, хотя двухподвес 26, всё же, справляется с такой задачей лучше. Но то двухподвес со всеми его достоинствами и недостатками, а это найнер. В общем-то, большие колёса у вела частично компенсируют отсутствие у горного вела заднего амортизатора без дополнительного "съедания" скорости и весомой прибавке к цене, а при езде по ровной дороге вполне приближают вел к гибриду. Ну и людям с достаточно высоким и высоким ростом найнер - самое то, ибо даже на подходящих по ростовке 26-х горняках, почему-то, сиденье приходится поднимать до допустимого предела и то хотелось бы поднять его ещё чуть выше. |
Минусы: | Вес, пожалуй, таки великоват, если сравнить с аналогами. Хотя это ерунда, если учесть, что едет не сам велосипед, а "весёлая компания" велосипед+велосипедист+багаж. Да и оный вес, всё же, вполне сносный. Кто хочет меньше - пусть раскошеливается на более дорогой вел, я лично предпочту купить чуть потяжелее, но дешевле. С обувью будьте поаккуратнее - подошве дешёвых китайских сандалей педали могут не понравиться, тк производители, очевидно, не особо рассчитывали, что кто-то будет с такими подошвами кататься на их велах. Впрочем, подобные подошвы долго и без всякого вела не живут. Подошва же старых, но фирменных кроссовок, выдерживает педали без проблем. Ну и некоторые стандартные недостатки найнера относительно 26 -х велов: чуть худшая маневренность и чуть более медленный разгон. |
Отзыв: | В общем, отличный бюджетный хардтейл для тех, кто хочет больших скоростей и лучшей проезжаемости. И да, на средствах защиты от угона (они стоят намного дешевле нового вела) лучше не экономить и пользоваться сразу парочкой разнотиповых средств, а то с обычным "тросиком" вы даже не подозреваете, насколько быстро можете остаться без вела, и это отнюдь не пустые рассуждения, а правда жизни. |
Топ-100 Велосипеды
-
Велосипед для взрослых Stern Motion 2.0 27.5 (2018)
Средняя оценка —Сохранить
-
Шоссейный велосипед Specialized Sequoia (2019)
Средняя оценка —Сохранить
-
Не определен Электровелосипед "Колхозник" 350Вт 48В-12А/ч
Средняя оценка —Сохранить
-
SHULZ Hopper 3 (2017)
Средняя оценка —Сохранить
-
Kross Level R3 (2014)
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
163
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
732
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
569
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.