Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить KingSong 16S SPORTS 840WH
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить KingSong 16S SPORTS 840WH, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на KingSong 16S SPORTS 840WH ниже.
KingSong 16S SPORTS 840WH интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на KingSong 16S SPORTS 840WH, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на KingSong 16S SPORTS 840WH.
Обзоры
Характеристики
Основные характеристики | |
Тип | моноколесо |
Пробег на одном заряде | 80 км |
Максимальная скорость | 35 км/ч |
Максимальная нагрузка | 120 кг |
Мощность двигателя | 1200 Вт |
LED-подсветка | есть |
Общие характеристики | |
Производитель | KingSong |
Диаметр колеса | 406 мм |
Размеры и вес | |
Вес | 15 кг |
Отзывы
Плюсы: | Просто лучшее колесо 16" на конец 2017 / начало 2018 года.
Не продавливается Есть удобная ручка и фонарик Хорошая стоковая резина Аккумулятора хватает, чтобы кататься весь день Удобно перевозить в общественном транспорте Имеет встроенные Bluetooth динамики Мощный, хорошо разгоняется, прекрасно рулится Педали с наждачкой, ноги вообще не скользят Педали открываются в стиле Kingsong, ударом мыска, очень удобно Можно кататься по неглубоким лужам даже без дополнительной гидроизоляции Очень надежен |
Минусы: | Нет кнопки автоматически отключения гироскопа под ручкой (как у Inmotion V8 или KS18L)
Тяжеловат (17.5 кг), для девушек или детей будет тяжко его таскать, если придется Педали низкие (12 см) |
Отзыв: | Очень доволен покупкой, рекомендую
Никаких маятников (как у Inmotion V8), никаких сгоревших контроллеров (как у Gotway), никаких сломанных осей или перегорающих предохранителей (как у предыдущих моделей) Фактически перестал пользоваться автомобилем после покупки колеса. Катаюсь 11 месяцев в году! |
Плюсы: | Сбалансированное для новичка. |
Минусы: | Корпус - или обклеивать или покупать чехол. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Надежность!!, управляемость, не тяжелое, хороший запас хода, скорости за глаза достаточно для нормального человека ( не экстримала). |
Минусы: | Через 2 года эксплуатации ручка не хочет убираться без долгого упрашивания. |
Отзыв: | Пользуюсь 3 года. Проехал 7500 км. За это время многократно разбирал колесо. То прокол ( раз 10), то вдруг заскакало козлом(1раз, разболталось болтовое крепление), то сносился подшипник (2 раза). Не думаю, что есть еще какое то колесо сравнимое с KingSong 16S по удобству разборки-сборки. А это качество, поверьте, вкупе с надежностью электроники , в колесе самое важное. Потому что я не представляю, что можно откататься так долго без того, чтобы не залезть во внутрь. Мне кстати 74 года. |
Плюсы: | В принципе уже все написано.
В этом колесе каждый рубль оправдан. Реальные 65 километров пробега при весе 70 кг. Высокое качество изготовления. Высокая скорость, хорошая маневренность. С лёгкость преодолевает небольшие неровности. Быстро разгоняется и тормозит. Ещё раз про качество. Авиационный алюминий и очень крепкий софт тач пластик не высшем уровне. Матовая модель отлично маскирует царапины и сколы. Достаточно протереть влажной салфеткой. Очень бодро поднимается в горку. Максимальная мощность 3000 ватт. Очень яркий и качественный фонарь-страбокскоп. |
Минусы: | Вес более 17 кг. Процесс регистрации для разблокировки скорости напрягает. Отсутствие ремня в комплекте. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Мощность, проходимость, запас хода, прочность.
При весе 90+ и средней скорости 20+ по грунтовке и асфальту не продавливается, батареек хватает. Падения в период обучения и позже, на большой скорости, пережило без серьезных разрушений. |
Минусы: | Ручка требует доводки напильником с разбором колеса. Иначе барахлит. |
Отзыв: | Пробег около 1000 км. |
Плюсы: | Достаточно далеко ездит, до 70 км летом и зимой соответственно до 40. Мощное - при резком разгоне не упадёшь. Есть ручка для катания, когда ходишь пешком. Фара светит адекватно и включается от датчика освещения.
Есть привлекательная светомузыка, мигает в такт мелодии. Качество звука хуже дорогих блютус колонок, но в целом приемлемо. |
Минусы: | Нет кнопки быстрого выкл-вкл при подъёме по ступеням.
Если перед поднятием колеса забыл его выключить или оно попало на скользкую поверхность, то колесо быстро раскручивается до предела и просит человеческим голосом сбавить обороты, но в этот момент его нельзя ни выключить, ни поставить на пол. Потому что выключение кнопкой на скорости блокировано. Есть 2 решения: 1. наклонить колесо на бок, что бы сработало аварийное отключение. 2. Заранее покачивать колесо вперёд-назад, тогда оно не будет набирать скорость. При передвижении в метро периодически включается фара. Выключить можно временно. На постоянку решается чехлом-накидкой. Знал, что ручка слабая и ломается, использовал максимально аккуратно, но она всё равно сломалась через несколько поездок. Разрыв пластика в рукоятке от тяжести колеса. Без укрепления ручки саморезом или винтом лучше не использовать, иначе вырвется в метро и полетит вниз по людям. Корпус собран на саморезы и тугие защёлки. При разборке одна сломалась и поцарапался пластик от поддевания отвёрткой. По уму нужно делать все на винтах с футорками. А саморезы - это одноразовое барахло. После нескольких выкручиваний вся пластмасса остаётся на саморезе и соединение перестаёт держаться. Система фиксации педалей требует постоянного ухода, иначе забивается песком и ржавеет. Но при этом удобная - можно взяться рукой за педалю и нести колесо, если ручка оторвалась. Не понравилась штатная защита от воды. Светодиодная лента без защиты класса IP 2.0. Контроллер пролит герметиком, имеет доступ к внешнему воздуху через отсек ленты. Можно ждать клин вентилятора охлаждения. |
Отзыв: | Раньше катался на 14" ninebot s2. Понял, что мне нужно от колеса больший запас хода, большую мощность и ручку для катания. С учётом большого количества доработок - колесо нормальное, ездить можно. |
Плюсы: | Надежное - по статистике отказов от дилера;
Универсальное - довольно мощное и дальнобойное при своем весе и габаритах; Популярное - есть зачасти, сервис, куча инфы по апгрейду и ремонту. |
Минусы: | Слабая ручка - сломалась когда доставал из снега в спешке, но легко чинится.
Низкие педали, как следствие цепляешь ими при развороте на месте и на бездорожье. Свет слабоват. Нет кнопки останова мотора в поднятом состоянии, приходится выключать при переносе. Кому то жесткие подушки, но мне удобно |
Отзыв: | Соотношение надежность/мощность/вес наверное лучшее что есть на рынке до сих пор на начало 2019.
Можно поднять педали подрезав стойки и поставить широкую резину 2.5. Колесо становится классом выше, примерно как Inmotion V10F. Но с меньшим весом и габаритами! Изначально хотел брать inmotion V8, как хорошо что его не было в наличии и купил 16s "с запасом". Запас понадобился уже через неделю)). Мой вес 60кг. Хватает от 55 до 90км. Пересел с э-самоката. Стал фанатом колеса. |
Плюсы: | Хорошее колесо, шустрое, юркое и удобное. |
Минусы: | Ручка хлипкая и сломалась через несколько месяцев. Зимой система выдвижения ручки вообще плохо работает. |
Отзыв: | На этом колесе чувствуешь себя джедаем ;-). |
Плюсы: | — |
Минусы: | короткая ручка. при моем росте 196 приходится сгибаться. придется что-то колхозить |
Отзыв: | Пока учусь. дается техника не просто |
Плюсы: | Невероятно удобная вещь. Кандидат на звание самого прагматичного колеса на рынке. В нём всё сподручно: невысокий вес, удобная ручка, легкость управления. 16S нередко выбирают девушки, которым стало мало 14 дюймов. |
Минусы: | После более быстрых моделей - не самое веселое.
Утилитарный дизайн. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Хорошая динамика разгона. |
Минусы: | Пока не обнаружил, только начал ездить. |
Отзыв: | ? |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Лучшее колесо если не нужна скорость выше 30
А она понадобится =))) |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Пересел на него с Kingsong 14DS, на котором учился ездить и использовал несколько месяцев (ездил на работу). Пересел т.к. на 14-ти дюймовке стал ездить сын. В сравнении с ним 16 дюймовое лучше глотает неровности (трещины, всякую брусчатку и т.п.), значительно проще ездить медленно.
Из недостатков: хлипкая ручка и показалось что немного хуже динамика. В остальном отличное колесо. |
Плюсы: | Хороший запас хода, до 70 км летом и зимой до 40. Хорошая мощность 1200. Ездит хорошо,
управляется хорошо. Есть ручка для катания, когда ходишь пешком. Фара светит адекватно и включается от датчика освещения. Есть привлекательная светомузыка, мигает в такт мелодии. Качество звука приемлемое. Говорят, что по ходовке колесо надёжное. |
Минусы: | Крайне низкое качество изготовления выдвижной ручки - это позорище с нулевой надёжностью, не предназначенное для реального использования. Ручку нужно постоянно ремонтировать и обслуживать, но это затруднительно, так как корпус колеса не предназначен для разборки чаще одного раза в год. Нет кнопки быстрого выкл-вкл при подъёме по ступеням.
Если колесо начало неконтроллируемо раскручиваться, то выключить его кнопкой выключения нельзя, потому что на ходу она блокируется. Остановить его можно только наклонив колесо на бок, что бы сработало аварийное отключение. При передвижении в метро периодически включается фара. Выключить можно временно. На постоянку решается чехлом-накидкой. Знал, что ручка слабая и ломается, использовал максимально аккуратно, но она всё равно сломалась через несколько поездок. Разрыв пластика в рукоятке от тяжести колеса. Без укрепления ручки саморезом (см. фото) или винтом лучше не использовать, иначе вырвется в метро и полетит вниз по людям. Через неделю проехал по грязи, в ручку каким-то образом изнутри попал песок и она перестала фиксироваться в сложенном положении, помогло смазывание. Корпус собран на саморезы и тугие защёлки. Разбирартся долго и трудно. При разборке одна защелка сломалась и поцарапался пластик от поддевания отвёрткой. По уму нужно делать все на винтах с футорками. А саморезы - это одноразовое барахло. После нескольких выкручиваний соединение разрушается и перестаёт держаться. Система фиксации педалей требует постоянного ухода, иначе забивается песком и ржавеет. Но за то форма педалей продуманная - есть выступ, за который можно носить колесо, когда у вас внезапно сломается ручка. Не понравилась штатная защита от воды. Светодиодная лента без защиты класса IP 2.0. Контроллер частично пролит герметиком, имеет доступ к внешнему воздуху через отсек ленты. Есть вентилятор охлаждения процессора, но включается он видимо только при сильном нагреве, а зимой и весной не включается. |
Отзыв: | Раньше катался на 14" ninebot s2. Понял, что мне нужно от колеса больший запас хода, большую мощность и ручку для катания. В принципе это то, что надо, но требует постоянного ремонта ручки, по этому к покупке его не рекомендую. Кроме случаев, когда вы готовы его разбирать, чистить, смазывать, ремонтировать и собирать. Найнбот был сделан несравнимо более качественно и не требовал вообще никакого обслуживания. |
Плюсы: | Надежность колеса, ходовые качества, управляемость, гидроизоляция из коробки. |
Минусы: | Хлипкая ручка, слабый свет фары, жесткие подушки. |
Отзыв: | Проехал с июля 2018го года 2600 км, в сезон это мое основное транспортное средство, машиной и ОТ в городе почти не пользуюсь. Ничего не сломалось, кроме ручки и треснувшего при неудачном падении корпуса, что удалось быстро и недорого починить. Отличное колесо за свои деньги.
Из минусов - ручка, конечно, сразу ее усилил шурупами и все равно вырвал. Починил за вечер, это несложно. Фара ничего не освещает, это по сути габаритный огонь, в темное время суток ездить лучше с фонарем. Подушки жесткие и от них болят голени, заменил на мягкие. Я езжу много и далеко, поэтому мне уже недостает скорости и объема батареи. Если это делать плавнее и вы хотите в первую очередь доехать, а не получить удовольствие от процесса, то емкости и скорости более чем достаточно. Особенно если возить с собой зарядное устройство на 5 ампер, оно заряжает колесо полностью за четыре часа. В городе все равно особо разгоняться не стоит, средняя скорость движения получается около 20 км/ч. |
Плюсы: | Реально долго держит аккумулятор (при весе 90+ более 56км на одном заряде). Скорость и маневренность на хорошем уровне. Телескопическая ручка удобная (чтобы не жаловаться на хлипкую ручку надо брать v2 - там она металлическая, а также в v2 есть датчик поднятия колеса) |
Минусы: | Очень громко "свистит". В спокойном состоянии терпимо, но при скорости 25+ уровень громкости уже сильно раздражает (за почти месяц пользования привыкнуть пока не смог). Датчик поднятия колеса глючит: никогда не понятно отключит/включит колесо когда надо или нет. При езде уровень заряда не видишь, да и реально уровень показывает очень странно: может 20 км показывать 100%, а потом начать убывать, но при 30-35% начать ограничивать скорость. |
Отзыв: | Брал на замену Inmotion V5F (хорошее колесо, но только для начинающих) - назад вернуться не готов (хотя перечисленных недостатков там нет) |
Плюсы: | Оптимальный размер для поездок в общественном транспорте. Батареи хватает надолго. Есть блютуз-динамики и цветомузыка. Быстро набирает скорость. |
Минусы: | Приложение для него глючное, в телефон не скачивается. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Хорошая скорость - 35км/ч. Хорошая управляемость. Большие и хорошо держащие педали. |
Минусы: | 1. Кривое китайское приложение, которым необходимо воспользоваться, чтобы снять ограничение скорости. В магазине его вроде как сняли, но криво.
2. Жёсткие подушки под голени. Когда в них упираешься, реально больно. А делать это надо для мягкого старта и завершения поездки. 3. Чёртов сенсор для фары. По умолчанию когда колесо включается, он всегда в состоянии "фара горит, когда темно". И это раздражает, т.к. хочется самому включать/выключать фару. Приходится нажимать мелкую кнопку, чтобы перевести его в ручное управление. 4. Когда колесо на зарядке, нет индикации, сколько времени ещё осталось. Только индикация, зарядилось уже или ещё нет. Не большая проблема, но всё же. 5. Самое главное. Гадская ручка. Это просто ужас. У колёс Inmotion всё четко - одна ручка для подъёма, вторая - для транспортировки. Та, что для подъёма, намертво вделана в колесо, она не может сломаться, и плюс на ней кнопка отключения колеса. То есть когда его нужно поднять, просто берёшь за неё, и оно само отключается и не начинает бешено крутиться, раз его оторвали от земли. А если его надо катить - выдвинул себе телескопическую ручку и катишь. Но тут не так. Тут ручка только одна. Когда она сложена, за неё колесо можно поднимать. Когда выдвинута - катить. Причём возможности быстро на время его отключить нет. То есть вот ситуация, я качу себе колесо в метро по ровному полу. Впереди лестница. Мои действия: 1. сложить ручку; 2. выключить колесо; 3. подняться по лестнице; 4. включить колесо; 5. выдвинуть ручку. Это просто пипец как неудобно. И, самое замечательное, что колесо тяжёлое, а ручка хлипкая. Она ломается. У всех, всегда, не важно как бережно вы ей пользуетесь. По отзывам может сломаться через неделю. У меня сломалась через три. И её, конечно, хрен купишь. И её поломка не входит в гарантию. Пришлось ждать две недели. Короче портит всё впечатление. После ремонта укрепил ручку шурупами, как описано в этом посте: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=52363.0 Надеюсь, поможет. |
Отзыв: | Сравнивал с Inmotion V8. Единственное достоинство - ездит быстрее. Всё остальное - хуже. Лучше вместо KS брать Inmotion V10. |
Плюсы: | Надежное - по статистике отказов от дилера;
Универсальное - довольно мощное и дальнобойное при своем весе и габаритах; Популярное - есть запчасти, сервис, куча инфы по апгрейду и ремонту. |
Минусы: | Низкие педали, как следствие цепляешь ими при развороте на месте и на бездорожье. Педали позже поднял подпилив стойки на 1см.
Свет слабоват. Кому то жесткие подушки и короткие педали, но мне удобно. |
Отзыв: | Соотношение надежность/мощность/вес наверное лучшее что есть на рынке до сих пор на начало 2019.
Можно поднять педали подрезав стойки и поставить широкую резину 2.5. Колесо становится классом выше, примерно как Inmotion V10F. Но с меньшим весом и габаритами! Изначально хотел брать inmotion V8, как хорошо что его не было в наличии и купил 16s "с запасом". Запас понадобился уже через неделю)). Мой вес 60кг. Хватает от 55 до 90км. Пересел с э-самоката. Стал фанатом колеса. |
Плюсы: | Качество |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Киловатт концентрированного безумия. |
Минусы: | Колесо поставляется в заблокированном виде (с отключенной автоматикой), способа отключить блокировку без использования мобильного приложения от производителя не описано (или не существует). Если у вас по тем или иным причинам нет смартфона (планшета), вы получите просто увесистый чемодан с колесом и лампочками. Способа регулировать ограничение скорости без приложения также не существует.
Качество официального мобильного приложения выглядит крайне низким (благо, есть альтернативы). |
Отзыв: | Это моё первое моноколесо (и первое электрическое средство передвижения), в таких условиях довольно сложно давать сравнительную характеристику и говорить по существу, поэтому будет эмоционально-окрашенный нарратив.
Те, кто говорят, что это просто моноколесо, говорят лишь часть правды. Полная правда в том, что это - киловатт концентрированного, безумного, плохо поддающегося контролю восторга. Эта небольшая - размером с чемодан - коробочка позволяет стремительно и бесшумно лететь над землёй, поднимая позади себя шлейф из потревоженной опавшей листвы, в неизъяснимом восхищении от скорости и чувства слияния с машиной. Ни одно одно из использовавшихся мной прежде средств передвижения не даёт этого потрясающего ощущения мысленной подконтрольности: когда кажется, будто аппарат угадывает твои намерения. Сама идея использовать следящую систему на основе гироскопа и для обеспечения устойчивости по тангажу, и для управления скоростью движения вроде постфактум кажется до идиотизма простой, но эта идея абсолютно гениальна, благодаря ей достигается совершенно потрясающий эффект. Если отвлечься от лирики, то техническое исполнение изделия нареканий не вызывает. Никаких - даже самых минимальных - проблем в связи с эксплуатацией не наблюдалось. Выглядит превосходно, никаких люфтов, посторонних звуков, дребезга нет. Учитывая компактность аппарата (с каким ещё средством передвижения можно с такой же лёгкостью ездить в транспорте?), он явно возглавляет мой личный рейтинг способов перемещения по городу на средние (и не только средние, учитывая внушительный запас хода) расстояния. В общем, изделие стоит каждой копейки потраченных на него денег. Лучшее приобретение последнего времени. |
Плюсы: | Моя прелесть! Оно лучшее среди легких колес |
Минусы: | Аккум слабоват, но для его цены и веса это понятно… фара слабовата, не найти зимнюю покрышку |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Хороший запас хода, до 70 км летом и зимой до 40. Хорошая мощность 1200. Ездит хорошо,
управляется хорошо. Есть ручка для катания, когда ходишь пешком. Фара светит адекватно и включается от датчика освещения. Есть привлекательная светомузыка, мигает в такт мелодии. Качество звука приемлемое. Говорят, что по ходовке колесо надёжное. |
Минусы: | Крайне низкое качество изготовления выдвижной ручки - это позорище с нулевой надёжностью, не предназначенное для реального использования. Ручку нужно постоянно ремонтировать и обслуживать, но это затруднительно, так как корпус колеса не предназначен для разборки чаще одного раза в год. Нет кнопки быстрого выкл-вкл при подъёме по ступеням.
Если колесо начало неконтроллируемо раскручиваться, то выключить его кнопкой выключения нельзя, потому что на ходу она блокируется. Остановить его можно только наклонив колесо на бок, что бы сработало аварийное отключение. При передвижении в метро периодически включается фара. Выключить можно временно. На постоянку решается чехлом-накидкой. Знал, что ручка слабая и ломается, использовал максимально аккуратно, но она всё равно сломалась через несколько поездок. Разрыв пластика в рукоятке от тяжести колеса. Без укрепления ручки саморезом или винтом лучше не использовать, иначе вырвется в метро и полетит вниз по людям. Через неделю проехал по грязи, в ручку каким-то образом изнутри попал песок и она перестала фиксироваться в сложенном положении - позорище. Корпус собран на саморезы и тугие защёлки. Разбирартся долго и трудно. При разборке одна защелка сломалась и поцарапался пластик от поддевания отвёрткой. По уму нужно делать все на винтах с футорками. А саморезы - это одноразовое барахло. После нескольких выкручиваний крепящая пластмасса остаётся на саморезе и соединение перестаёт держаться. Делать такой крепёж - это кидалово со стороны изготовителя. Система фиксации педалей требует постоянного ухода, иначе забивается песком и ржавеет. Форма педалей продуманная - есть выступ, за который можно носить колесо, когда у вас сломается ручка. Не понравилась штатная защита от воды. Светодиодная лента без защиты класса IP 2.0. Контроллер частично пролит герметиком, имеет доступ к внешнему воздуху через отсек ленты. Можно ждать клин вентилятора охлаждения. |
Отзыв: | Раньше катался на 14" ninebot s2. Понял, что мне нужно от колеса больший запас хода, большую мощность и ручку для катания.
Однако данное колесо требует постоянного ремонта ручки, по этому к покупке его не рекомендую. Кроме случаев, когда вы готовы его разбирать, чистить, ремонтировать и собирать. Найнбот был сделан несравнимо более качественно и не требовал никакого обслуживания. |
Плюсы: | Очень хорошая батарея
Удобная ручка Красивый дизайн Быстрый разгон |
Минусы: | Слишком тугие педали
Иногда самостоятельно сбрасывает калибровку горизонта Твёрдые подушки Слабый фонарик |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Надежное - по статистике отказов от дилера;
Универсальное - довольно мощное и дальнобойное при своем весе и габаритах; Популярное - есть запчасти, сервис, куча инфы по апгрейду и ремонту. |
Минусы: | Слабая ручка - сломалась когда доставал из снега в спешке, но легко чинится - устранили в обновленной версии
Низкие педали, как следствие цепляешь ими при развороте на месте и на бездорожье. Педали позже поднял подпилив стойки на 1см. Свет слабоват. Нет кнопки останова мотора в поднятом состоянии, приходится выключать при переносе - устранили в обновленной версии, Кому то жесткие подушки и короткие педали, но мне удобно. |
Отзыв: | Соотношение надежность/мощность/вес наверное лучшее что есть на рынке до сих пор на начало 2019.
Можно поднять педали подрезав стойки и поставить широкую резину 2.5. Колесо становится классом выше, примерно как Inmotion V10F. Но с меньшим весом и габаритами! Изначально хотел брать inmotion V8, как хорошо что его не было в наличии и купил 16s "с запасом". Запас понадобился уже через неделю)). Мой вес 60кг. Хватает от 55 до 90км. Пересел с э-самоката. Стал фанатом колеса. |
Плюсы: | Все |
Минусы: | Нет |
Отзыв: | топовое колесо |
Плюсы: | Надежность |
Минусы: | — |
Отзыв: | Мега колесо. Надёжное, хорошо собранное. Проехал 12 тысяч км за 3 года. И зимой и летом. Единственное, через годик может клинить ручка от попадания пыли. Нужно разбирать и чистить. Или так ездить, на скорость не влияет. Батки до сих пор хватает на 50км. |
Вы смотрели
-
Мармелад Marme Энергия утра, медовый
Средняя оценка —Сохранить
Топ-100 Моноколеса и гироскутеры
-
Моноколесо ZDK U1
Средняя оценка —Сохранить
-
SMART Balance Wheel 6.5 (Пираты)
Средняя оценка —Сохранить
-
GTF United Edition 8 Black Gloss Bluetooth (U8-BK-GL-BT)
Средняя оценка —Сохранить
-
SpeedRoll DIAMOND 8 12APP
Средняя оценка —Сохранить
-
Моноколесо Gotway MCM5 280Wh V2 67.2V Black
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
85 905 ₽
Моноколесо KingSong KS16S 840Wh V2 Rubber Black
77 053 ₽
Моноколесо KingSong KS16S840-rblack
75 990 ₽
KingSong KS16S 840Wh V2 (черный)
77 053 ₽
Моноколесо KingSong KS16S840-rblack 0x0x0
56 000 ₽
Уценка. Моноколесо KingSong KS16S 840Wh V2 Rubber Black
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
138
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
725
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
562
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.