Купить GT Avalanche 4.0 Mech (2013)

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить GT Avalanche 4.0 Mech (2013), для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на GT Avalanche 4.0 Mech (2013) ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • GT Avalanche 4.0 Mech (2013) интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на GT Avalanche 4.0 Mech (2013), ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на GT Avalanche 4.0 Mech (2013).





    Обзоры

    Характеристики

    Рама, вилка
    Наименование мягкой вилкиSR Suntour SF13-XCT-MLO-26
    Материал рамыалюминиевый сплав
    АмортизацияHard tail (с амортизационной вилкой)
    Уровень мягкой вилкипрогулочный
    Конструкция вилкипружинно-эластомерная
    Ход вилки100 мм
    Размер рулевой колонки1 1/8"
    Конструкция рулевой колонкиполуинтегрированная
    Трансмиссия
    Наименование кассетыShimano CS-HG31-8, 11-32T
    Наименование заднего переключателяShimano Alivio RD-M430
    Наименование переднего переключателяShimano FD-M190
    Наименование манетокShimano SL-M310 RapidFire Plus
    Наименование кареткиTange Sealed
    Конструкция кареткинеинтегрированная
    Количество скоростей24
    Уровень кассетыпрогулочный
    Уровень заднего переключателяпрогулочный
    Уровень переднего переключателяначальный
    Уровень манетокначальный
    Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
    Уровень кареткипрогулочный
    Количество звезд в кассете8
    Количество звезд системы3
    Конструкция педалейплатформы
    Торможение
    Наименование переднего тормозаTektro Novela, 160mm
    Наименование заднего тормозаTektro Novela, 160mm
    Уровень переднего тормозапрогулочный
    Уровень заднего тормозапрогулочный
    Возможность крепления дискового тормоза (рама)есть
    Возможность крепления дискового тормоза (вилка)есть
    Возможность крепления дискового тормоза (втулки)есть
    Общие характеристики
    ПроизводительGT
    Типдля взрослых
    Область применениягорный (MTB)
    Тип MTBкросс-кантри
    Модельный год2013
    Регулировка жесткости пружины вилкиесть
    Блокировка хода вилкиесть
    Число зубьев на первой звезде42
    Число зубьев на второй звезде34
    Число зубьев на третьей звезде24
    Передний тормоздисковый
    Тип переднего дискового тормозамеханический
    Задний тормоздисковый
    Тип заднего дискового тормозамеханический
    Рулевая колонкабезрезьбовая
    Колеса
    Диаметр колес26 дюйм
    Материал ободаалюминиевый сплав
    Материал бортировочного шнураметалл
    Двойной ободесть
    Руль
    Конструкция руляизогнутый

    Фотографии

    GT Avalanche 4.0 Mech (2013)GT Avalanche 4.0 Mech (2013)GT Avalanche 4.0 Mech (2013)

    Отзывы

    — Количество отзывов 7, Средняя оценка 5
    5,
    Плюсы: За такую цену стоит Alivio. Удобная посадка, широкий руль.
    Минусы: Пластиковые педальки рассыпались через 3 месяца (не бил, просто рассыпался пластик у основания, на обоих педалях практически одновременно в одних и тех же местах). Седушка очень жесткая, первые две недели ад, потом два-три часа комфортно, после едешь полустоя, часто меняешь положение и т. д.. Дисковые тормоза начинают скрипеть, когда забиваются грязью (нужно разбирать и чистить мелкой шкуркой, хватает примерно на 1000км)
    Отзыв: Если планируете катать город/легкое бездорожье, берите! За 3 месяца накатал порядка 3000км, были и выезды за город, и гравийки/грунтовки, грязь - вел показал себя отлично для этого ценового диапазона. На мой взгляд, что-то существенно лучше будет стоить минимум на 10к дороже
    5,
    Плюсы: Цена- по распродаже(кто успел) 15.550. Алюминевая рама, шимано Alivio, вилка 100мм с блокировкой,качественные покрышки максис,расцветка просто класс!
    Минусы: Сидушка неудобная - менять.Ручки для руля быстро изнашиваются-менять на износостойкие.
    Отзыв: За свои деньги был лучшим вариантом. 5 баллов.
    5,
    Плюсы: Быстрый,переключается хорошо,вилка прекрасная,есть даже блокировка!Правда чтобы она сработала надо велосипед приподнять, классный внешний вид,хороший задний и передний тормоз,но задний хорош тем что на нём можно хорошенько подрифтовать :).К тому же он лёгкий!)
    Минусы: Их нет!
    Отзыв: Купили только сегодня,не могу нарадоваться!За эту цену лучше ничего не найдёте,одно название:GT-качество!Всё таки Америка,получше форсардов и стелсов будет точно)
    5,
    Плюсы: Посадка достаточно удобная, хороший накат, вилка работает вполне нормально, есть блокировка (нужна на ровных поверхностях при разгоне, помогает), хороший задний переключатель, лёгкая рама, хорошая сборка, рисунки на раме рельефные (приятные на ощупь), рама терпит грязь, на ней не остаются разводы ( матовое покрытие), нормальные покрышки (грязь не гребут, зато на асфальте нормально, небольшой песок могут пережевать)
    Минусы: Сиденье не опускается до конца (торчит на 15-16 см вверх), задний тормоз заскрипел в первый же день (проехал 30 км), были проблемы с блокировкой вилки (рычажок может проскользнуть и вилка не заблокируется, нужно немного приподнять велосипед, чтобы вилка была точно в самом верхнем положении, тогда блокировка срабатывает отлично), педали пластиковые( но достаточно крепкие), жёсткое сиденье (спортивное), система раскладки тросиков не очень понравилась.
    ну это скорее придирки, велосипед отрабатывает свои деньги
    Отзыв: В общем, велосипед свои 15к руб. отрабатывает полностью, если хотите лучше - копите, мне вел понравился (есть с чем сравнивать, не первый)
    сразу купите защиту нижнего пера (цепь бьется) -это у всех велосипедов так.
    если не нравиться жёсткое сиденье, то купите новое, или гелиевую накладку
    буду ездить каждый день, надеюсь всё будет хорошо)
    тормоза тормозят, не заморачивайтесь на дисковых, тормоза, есть тормоза, вбрейк легче в обслуживании и дешевле
    5 звёзд, несмотря на недостатки,
    4,
    Плюсы: Хороший велик.
    Минусы: При покупке и в первый сезон никаких недостатков не было. Во второй сезон требуется уже ТО (не только смазать цепь).
    Отзыв: Куплен был в феврале 2014 года за 15500 р.
    За все время использования не проходил ни одного ТО, после прошлого лета (2014) ничего не смазывал. Этим летом (2015) практически не катался. Наезжено в этом году максимум 100 км.
    Сейчас естественно жутко скрипит цепь, хотя на ощупь она не такая и уж и сухая. Сильно ослаб тросик заднего тормоза, плюс характерный неприятный звук при торможении.
    Переключатели скоростей тоже требуют вмешательства.
    В остальном порядок.
    Но сравнивая этот велик с Mongoose Tyax Sport, который в этом году постоянно эксплуатировался - GT Avalanche проигрывает.
    5,
    Плюсы: цена 15,5 тыс - при хорошей комплектации, после металлического китайца - просто сказка. очень верткий + широкий руль. Отличный накат.
    Минусы: заменил седло(жестковато показалось), поставил регулируемый вынос(нагрузка на руки была великовата) - если ездить до 28 км/ч есть смысл повышать комфортность (выше руль)
    дисковые тормоза притираются где-то до 100 км - и потом становятся зверскими - один раз через руль кувыркнулся с непривычки...
    Сначала вопросы вызывало расположение троссиков снизу рамы - практика показала, что приемлимо.
    Может нужен цепегаситель - но это уже другая ценовая (защиту пера берите сразу).
    Отзыв: классный велик за свою цену! Вилку переключайте при остановке без нагрузки и все будет хорошо! аналоги продающихся сейчас сравнимых велосипедов 22 тысячи.
    Нет крыльев, фар, подставки - может и к лучшему - взять под себя.
    3,
    Плюсы: Простой в эксплуатации, тросиковый весь)) ремонтировать можно в домашних условиях, красивый цвет - матовый черно красно белый, остальные расцветки у ГТ в последующих годах какие то выколиглазные))
    Минусы: Практически все навесное любительского уровня. Как итог - под замену вилка, педали, насыпные втулки, "мягкий" металл у переключателей - постоянно вылетают скорости., тяжеловат (с покрышками максис кросмарк весит больше 13 кг), тросики переключателей и тормозов идут по раме снизу и сверху (не спрятаны в раму).
    Отзыв: Вилка эластомер это имитация амортизатора, абсолютно бессмысленное маркетинговое недоразумение - все вилки XCT нужно менять на воздушно-маслянные или хотя бы амортизационные но настоящие вилки с демпферами без изменения вверх центра тяжести всего велосипеда.
    Втулки насыпные - после пары сезонов лучше заменить на промки. Проще будет в обслуживании, хотя этот велосипед вообще обслуживается просто - цепь меняете с кассетой и клепанной системой с шатунами (выбрасывается вместе с цепью), чтобы протянуть ресурс - использовать две цепи и менять каждые 500 км скажем.
    Хороший велосипед известного бренда, но не более.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Велосипеды
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    08.11.2024 21:04
    181
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    750
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...
    26.09.2024 20:13
    583
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.