Купить Горный (MTB) велосипед FORWARD Apache 29 2.0 Disc (2019)

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Горный (MTB) велосипед FORWARD Apache 29 2.0 Disc (2019), для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Горный (MTB) велосипед FORWARD Apache 29 2.0 Disc (2019) ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Горный (MTB) велосипед FORWARD Apache 29 2.0 Disc (2019) интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Горный (MTB) велосипед FORWARD Apache 29 2.0 Disc (2019), ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Горный (MTB) велосипед FORWARD Apache 29 2.0 Disc (2019).





    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительFORWARD
    Типгорный (MTB)
    Модельный год2019
    Тип приводацепной
    Возрастдля взрослых
    Количество колесдвухколесный
    Стиль катаниякросс-кантри
    Полунисекс
    Цветкрасный
    Рама, вилка
    Материал рамыалюминиевый сплав
    АмортизацияHard tail
    Уровень мягкой вилкипрогулочный
    Конструкция вилкипружинно-эластомерная
    Ход вилки80 мм
    Регулировка жесткости пружины вилкиесть
    Рулевая колонкабезрезьбовая
    Размер рулевой колонки1 1/8"
    Конструкция рулевой колонкиполуинтегрированная
    Колеса
    Диаметр колес29 дюйм
    Материал ободаалюминиевый сплав
    Материал бортировочного шнураметалл
    Двойной ободесть
    Трансмиссия
    Количество скоростей21
    Уровень кассетыначальный
    Уровень заднего переключателяначальный
    Уровень переднего переключателяначальный
    Уровень манетокначальный
    Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
    Уровень кареткипрогулочный
    Количество звезд в кассете7
    Количество звезд системы3
    Число зубьев на первой звезде42
    Число зубьев на второй звезде34
    Число зубьев на третьей звезде24
    Конструкция педалейплатформы
    Конструкция кареткинеинтегрированная
    Торможение
    Уровень переднего тормозапрогулочный
    Передний тормоздисковый механический
    Уровень заднего тормозапрогулочный
    Задний тормоздисковый механический
    Возможность крепления дискового тормоза (рама)есть / есть / есть
    Руль
    Конструкция руляизогнутый

    Фотографии

    Горный (MTB) велосипед FORWARD Apache 29 2.0 Disc (2019)Горный (MTB) велосипед FORWARD Apache 29 2.0 Disc (2019)Горный (MTB) велосипед FORWARD Apache 29 2.0 Disc (2019)Горный (MTB) велосипед FORWARD Apache 29 2.0 Disc (2019)Горный (MTB) велосипед FORWARD Apache 29 2.0 Disc (2019)

    Отзывы

    — Количество отзывов 11, Средняя оценка 3
    2,
    Плюсы: Низкая цена, легкая алюминиевая рама, дисковые тормоза, 29 колеса
    Минусы: Кривая звезда, отсюда невозможность нормальной настройки передач.
    В итоге, из-за отсутствия нормального режима переключения скоростей, у меня сорвалась цепь во время ускорения, зажевалась внутрь педального узла и оторвала одно звено.
    Передняя вилка и нормально не сжимается (она падает просто), и нормально не разжимается (выстреливает). Регулировки не помогли.
    Отзыв: За эти деньги рассчитывал на хороший товар, а по факту получил какое-то барахло.
    2,
    Плюсы: Алюминиевая рама
    Минусы: Амортизационная вилка в которой элементарно не регулируется жесткость и с завода жесткость вилки минимальна, нерегулируемая высота руля, узкое и жесткое сидение, перекос заднего колеса.
    Отзыв: Цена завышена!
    Самый основной и самый большой недостаток это аммортизационная передняя вилка. У этого велосипеда ну прото ужасная аммортизационная вилка, хуже просто не бывает, обычная пружина у которой даже жесткость не регулируется и преднатяга даже нету. На любой большой кочке вилка пробивает т.е. сначала она смягчает удар об кочку а потом резкий жесткий удар по рукам, что создает огромный дискомфорт при катании. Потому что жесткость пружины минимальна.
    Сиденье жесткое и очень узкое. После долгого катания появляются боли.
    При интенсивных торможениях или наборе скорости (катание по городу) заднее колесо перекашивается в левую сторону по ходу движения велосипеда, хотя колесо максимально зажато в задней вилке, вследствие чего покрышка постепенно начинает тереться о раму слева.
    Покупкой недоволен из-за вилки и перекоса заднего колеса.
    Была бы другая вилка, и регулируемый подъем выноса руля то покупкой был бы доволен.

    Upd.1. Апгрейдил вилку, купил четыре пружины малых клапана от ваз2108 (по диаметру и силе сжатия идентичны с пружинами из вилки, правда чуть более жесткие) и длинный болт м6 200мм (в вилке болт 130мм) от анкера, и теперь ход вилки 125мм, ездить намного комфортнее и вилка не пробивает из-за большего хода.

    Upd.2. Вынос руля поставил кастомный на 180мм теперь намного удобнее кататься. Осталось решить проблему перекоса заднего колеса.
    2,
    Плюсы: -29 колёса
    -широкий руль
    -раздельные манетки и тормоз
    Минусы: -"амортизационная" вилка (если её так можно назвать)
    -крылья (переднее, если кататься в дождь, то оно вообще бесполезное, все брызги от колеса прям тебе в лицо, а если слишком много отодвинуть назад, то оно задевает об раму... Заднее также нихрена не защищает от брызгов, вся спина постоянно грязная, после 2х месяцев катания - развалилось крепление ( стёрлись зубчики ) и оно теперь "тупо" висит...
    -кривые передние звёзды => заедание цепи при быстром переключении на скорости => сорвана цепь...
    -задний переключатель
    -трещотка
    -педали ( треснула на 1.5 месяце )
    Отзыв: Лет 5 ездил на своём старом добром stels navigator 570 за 9000 с копейками ( на тот момент ) и бед практически не знал... Менял только покрышки и 1 раз задний переклюк и то чистая случайность. В 2018 году под конец сезона сломалась рама, но была успешно заварена аргоном. В начале 2019 года сломался задний переклюк и я решил, что велосипед уже устал, пора бы новый купить, получше, много компонентов уже менять надо было, да и на заваренной раме не особо таки безопасно ездить. Зайдя в интернет и посмотрев каталог нынешних велосипедов, я просто офигел... Велосипеды столь ужасного качества и по конским ценам, отчаявшись я всё таки решился попытаться поискать более менее хороший велосипед. В итоге купил этот Forward Apache 2.0 (2019) о чём немного жалею сейчас. Вначале мне нравилась эта мягкая вилка, но после 1-ого дождя она изменилась до неузнаваемости, пришлось перебрать и смазать, стало лучше. Но потом я понял, что эта вилка нормально то и не срабатывает, она буквально отстреливает тебе в руки... Самое главное, что раньше хотя бы делали литые штаны за скромные деньги, а сейчас ужас полный, более худшей вилки я ещё никогда не видел... При торможении вилку просто напросто перекашивает и на дальнейшем это очень плохо скажется... Далее началось заедание цепи, что больше всего бесило, а потом и вовсе сорвалась цепь... Ах да, манетки, хоть раньше и были совместный тормоз и манетки ( не знаю как это правильно называется ), но всегда было понятно на какой ты скорости, а здесь же ты можешь об этом забыть, просто едешь и всё, что-то переключаешь, ну да и ладно... В общем недостатков у этого велосипеда слишком много, мало у него слишком достоинств, чтобы их хоть как-то перекрыть... С каждым годом всё больше и больше экономии... Никому не советую данный велосипед. Лучше посмотрите что-нибудь на барахолках у себя прошлых лет, раньше не так жёстко экономили, как сейчас.
    5,
    Плюсы: Велосипед хорошо скроен. Два месяца без особых нареканий. Катаюсь по городским паркам Мытищи - Медведково - Свиблово. Дальние поездки: Мытищи - Пушкино (несколько раз) и Мытищи - Сергиев Посад. Мой рост 186 см, вес под сотню кг. Велобайк держит нагрузку без нареканий.
    Минусы: Недостатки? Скорее, замечания.

    Цепь: через месяц поездок растянута, износ 50% (до конца сезона хватит, но вместе с цепью рекомендуется заменить и трещотку).

    Сиденье: жесткое, но я поставил простой чехол с поролоновыми вкладками. С учетом опыта дальних поездок - помогло.
    Иногда (под нагрузкой, при разгоне, на подъёме) - скрип в каретке. Разобрали, посмотрели, набили смазкой - стало получше, но явление не исчезло.

    Не совсем чёткое переключение задних передач. Переключаешь, например, с 6-й на 5-ю (вниз), а звездочка не меняется - едет на 6 передаче, и появляется посторонний звук (цепь пытается перескочить вниз и щелкает). Приходится немного "помогать" понижающим переключателем, слегка его надавив. Возможно, надо подрегулировать.

    В день покупки своим ходом ехал из Сокольников в Мытищи (домой). В Медведково выпало крепление вместе с передним подкрылком. Затянул - не помогло, на дорожной неровности выпало снова. Проблему решил следующим образом: притянул подкрылок к верхней перекладине передней вилки двумя пластиковыми "стяжками". На одном из фото способ крепления виден (если присмотреться).
    Через полтора месяца подкрылок и крепление заменил, проблема ушла, но "стяжки" поставил снова, для подстраховки. Неохота в дальней поездке везти подкрылок в руках.

    Передняя вилка - для меня слабенькая, пробивает. Подумываю насчет замены, но цены немаленькие.... та, что мне подходит - 12 т.р. Нет экономической целесообразности для замены. Но, может, другая деталь подвернётся, подешевле.

    Отмечена склонность к сходу цепи при резком переключении на переднюю малую "звезду". Устранено регулировкой.
    Есть у меня замечание к трансмиссии. Большая передняя "звезда" на 42 зуба, это мало! Просится на 44 или даже 48. Это лично мое мнение. Наверное, кому то будет тяжело крутить такую систему; но это уже вопрос физической формы "наездника".

    Кратко: никаких серьёзных недостатков не выявлено.
    Отзыв: В целом, впечатления положительные. Штатную резину заменил на полуслик (Швальбе Харрикейн 29" ) - скорость заметно возросла. По прямой, на "родной" резине разгонял до 28-30 км\час, упираясь. На полуслике 36-38. Сами понимаете, велосипед заточен под другие цели, для скорости нужен хотя бы циклокросс.

    Сейчас думаю поставить руль "бабочку", т.к. катаюсь на дальние расстояния; рассчитываю, что будет удобнее (раньше не пробовал, поэтому не знаю).

    Видел на таком же велике установленные "лежаки" - жаль, хозяина не дождался, чтобы спросить, насколько удобно, и оправдано ли вообще их применение на данном типе? Но тоже захотелось испытать.

    Всё же, думаю, что с моей манерой езды, мне нужен циклокросс. Но "Апач" смело рекомендую всем камрадам.

    На след. год пересяду на циклокросс, наверное. Однако, "Апач" оставлю. Нравится.

    Желаю удачи всем вело-байкерам!


    ...
    P.S. 11 августа 2019 года прокатился из Мытищ до С.Посада и обратно (по Ярославке). Погода была отличная, иногда мешал встречный ветер (по дороге в Посад).
    Поймал передний прокол, причина - небольшой (4-5 мм) острый осколок автомобильного стекла. Давление в колесах 3,5 атм, покрышки "полуслик" Schwalbe Hurricane 29 х 2,00. Можно, конечно, качать 4 атм и более; вероятность прокола снизится, но будет жестко. Поэтому, приходится выбирать: "или тёплое - или мягкое".
    После ремонта камеры поставил колесо (переднее), и почему-то началось трение колодки о тормозной диск.... то ли я колесо не "отцентрировал", то ли руки такие. Впрочем, если ручки золотые, то неважно, откуда они растут. Поэтому доехал нормально; разбираться буду позже (после такого заезда сделаю ТО).
    2,
    Плюсы: Алюминиевая рама
    Минусы: Аммортизационная вилка в которой элементарно не регулируется жесткость и с завода жесткость вилки минимальна, нерегулируемая высота руля, узкое и жесткое сидение, перекос заднего колеса из-за дискового тормоза.
    Отзыв: Цена завышена!
    Самый основной и самый большой недостаток это аммортизационная передняя вилка. У этого велосипеда ну прото ужасная аммортизационная вилка, хуже просто не бывает, обычная пружина у которой даже жесткость не регулируется и преднатяга даже нету. На любой большой кочке вилка пробивает т.е. сначала она смягчает удар об кочку а потом резкий жесткий удар по рукам, что создает огромный дискомфорт при катании. Потому что жесткость пружины минимальна.
    Сиденье жесткое и очень узкое. После долгого катания появляются боли.
    При интенсивных торможениях (катание по городу) заднее колесо перекашивается в левую сторону по ходу движения велосипеда, хотя колесо максимально зажато в задней вилке, и покрышка постепенно начинает тереться о раму.
    Покупкой недоволен в основном из-за вилки!
    Была бы другая вилка, и регулируемый подъем выноса руля то покупкой был бы доволен.

    Upd. Апгрейдил вилку, купил четыре пружины малых клапана от ваз2108 (по диаметру и силе сжатия идентичны с пружинами из вилки, правда чуть более жесткие) и длинный болт м6 200мм (в вилке болт 130мм) от анкера, и теперь ход вилки 125мм, ездить намного комфортнее и вилка не пробивает из-за большего хода.
    5,
    Плюсы: Велосипед хорошо скроен. Два месяца без особых нареканий. Катаюсь по городским паркам Мытищи - Медведково - Свиблово. Дальние поездки: Мытищи - Пушкино (несколько раз) и Мытищи - Сергиев Посад. Мой рост 186 см, вес под сотню кг. Велобайк держит нагрузку без нареканий.
    Минусы: Недостатки? Скорее, замечания.

    Цепь: через месяц поездок растянута, износ 50% (до конца сезона хватит, но вместе с цепью рекомендуется заменить и трещотку).

    Сиденье: жесткое, но я поставил простой чехол с поролоновыми вкладками. С учетом опыта дальних поездок - помогло.
    Иногда (под нагрузкой, при разгоне, на подъёме) - скрип в каретке. Разобрали, посмотрели, набили смазкой - стало получше, но явление не исчезло.

    Не совсем чёткое переключение задних передач. Переключаешь, например, с 6-й на 5-ю (вниз), а звездочка не меняется - едет на 6 передаче, и появляется посторонний звук (цепь пытается перескочить вниз и щелкает). Приходится немного "помогать" понижающим переключателем, слегка его надавив. Возможно, надо подрегулировать.

    В день покупки своим ходом ехал из Сокольников в Мытищи (домой). В Медведково выпало крепление вместе с передним подкрылком. Затянул - не помогло, на дорожной неровности выпало снова. Проблему решил следующим образом: притянул подкрылок к верхней перекладине передней вилки двумя пластиковыми "стяжками". На одном из фото способ крепления виден (если присмотреться).
    Через полтора месяца подкрылок и крепление заменил, проблема ушла, но "стяжки" поставил снова, для подстраховки. Неохота в дальней поездке везти подкрылок в руках.

    Передняя вилка - для меня слабенькая, пробивает. Подумываю насчет замены, но цены немаленькие.... та, что мне подходит - 12 т.р. Нет экономической целесообразности для замены. Но, может, другая деталь подвернётся, подешевле.

    Отмечена склонность к сходу цепи при резком переключении на переднюю малую "звезду". Устранено регулировкой.
    Есть у меня замечание к трансмиссии. Большая передняя "звезда" на 42 зуба, это мало! Просится на 44 или даже 48. Это лично мое мнение. Наверное, кому то будет тяжело крутить такую систему; но это уже вопрос физической формы "наездника".

    Кратко: никаких серьёзных недостатков не выявлено.
    Отзыв: В целом, впечатления положительные. Штатную резину заменил на полуслик (Швальбе Харрикейн 29" ) - скорость заметно возросла. По прямой, на "родной" резине разгонял до 28-30 км\час, упираясь. На полуслике 36-38. Сами понимаете, велосипед заточен под другие цели, для скорости нужен хотя бы циклокросс.

    Сейчас думаю поставить руль "бабочку", т.к. катаюсь на дальние расстояния; рассчитываю, что будет удобнее (раньше не пробовал, поэтому не знаю).

    Видел на таком же велике установленные "лежаки" - жаль, хозяина не дождался, чтобы спросить, насколько удобно, и оправдано ли вообще их применение на данном типе? Но тоже захотелось испытать.

    Всё же, думаю, что с моей манерой езды, мне нужен циклокросс. Но "Апач" смело рекомендую всем камрадам.

    На след. год пересяду на циклокросс, наверное. Однако, "Апач" оставлю. Нравится.

    Желаю удачи всем вело-байкерам!


    ...
    P.S. 11 августа 2019 года прокатился из Мытищ до С.Посада и обратно (по Ярославке). Погода была отличная, иногда мешал встречный ветер (по дороге в Посад).
    Поймал передний прокол, причина - небольшой (4-5 мм) острый осколок автомобильного стекла. Давление в колесах 3,5 атм, покрышки "полуслик" Schwalbe Hurricane 29 х 2,00. Можно, конечно, качать 4 атм и более; вероятность прокола снизится, но будет жестко. Поэтому, приходится выбирать: "или тёплое - или мягкое".
    После ремонта камеры поставил колесо (переднее), и почему-то началось трение колодки о тормозной диск.... то ли я колесо не "отцентрировал", то ли руки такие. Впрочем, если ручки золотые, то неважно, откуда они растут. Поэтому доехал нормально; разбираться буду позже (после такого заезда сделаю ТО).

    ... Дополнение 16-дек-2019
    В сентябре погода была хорошая, много ездил. Обратил внимание на биение заднего колеса, однако "восьмерки" не было. В сервисе нашли причину: погнулась ось заднего колеса. Видимо, бордюры "помогли". Ось заменили - и поехал я дальше. ))
    4,
    Плюсы: Классный велосипед! Красивый. Отличный накат. Четкое переключение скоростей. Большие колеса. Катаюсь всего несколько дней, но пока что никаких критических недостатков не выявил. Вечером приходя с работы, не смотря на усталость, каждый раз хочется поехать покататься.
    Минусы: 1. Крепление пластиковых крыльев похоже сделаны из засохшего г-на.. За один день два раза отломалось заднее крыло от легкого задевания ногой при посадке на велосипед. Пришлось заморочиться и приколхозить на металлические кронштейны, пока держится.
    2. Не укомплектован звонком.
    Отзыв: Из субъективного.
    Седло довольно узкое, и т.к. люблю ездить на дальняк, чтобы не мучить зад, сменил на более широкое. Вместе с седлом пришлось поменять подседельный штырь на классический.
    Также поменял вынос руля на регулируемый, т.к. размер велосипеда мне оказался великоват (21" рама под рост 184 см) и руль хотелось придвинуть поближе.
    3,
    Плюсы: Рама легкая ,крепкий руль удобный ,надежное навесное оборудование
    Минусы: Седло неудобное ,тормоза жёсткие
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: ОТЛИЧНАЯ РАМА, 29 колёса и широкий руль
    Минусы: ЦЕНА, трещотка, крылья, ужасно дубовая вилка и отвратительные тормоза
    Отзыв: на фотографии он подвегрся глубокой модернизации кроме трещотки, для этого я его и взял
    5,
    Плюсы: Большие колеса отлично держат накат, хорошо работают тормоза, передняя вилка позволят хорошо себя чувствовать на любой дороге
    Минусы: Неудобное сидение, нужно настраивать переключатели
    Отзыв: За 2 месяца уже опробовал его на разной местности, в целом, остался очень доволен. У него как часы работают тормоза, колеса отлично сглаживают неровности на дороге. Переключатели также хорошо себя показали, но их нужно настроить - спереди со средней на большую звезду изначально плохо перекидывалась цепь. Единственным минусом могу отметить неудобное сиденье - оно полуспорт и для новичка, вроде меня, нужно время, чтобы к нему привыкнуть. В целом, плюсов гораздо больше, чем минусов. Так что рекомендую
    4,
    Плюсы: неплохо смотрится
    Минусы: комплектующие слабые,более 30 км/ч не разогнаться
    Отзыв: неплохой вел,но можно взТь у конкурентов подешевле,разницы не будет
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Велосипеды
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    29.11.2024 07:00
    23
    Предстоящая серия Honor 300 должна выйти 2 декабря. Предполагаемый Honor 300 Pro появился на Geekbench. Ранее мы знали, что телефон будет использовать прошлогодний флагманский чип Snapdragon 8 gen Читать далее...
    08.11.2024 21:04
    193
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    764
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.