Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Globber My TOO One K180 с тормозом
СохранитьGlobber My TOO One K180 с тормозом интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Globber My TOO One K180 с тормозом, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Globber My TOO One K180 с тормозом.
Характеристики
| Основные характеристики | |
| Тип | городской |
| Возрастная группа | взрослый |
| Складной | есть |
| Максимальная нагрузка | 100 кг |
| Колеса | |
| Число колес | 2 |
| Класс подшипника | ABEC 7 |
| Жесткость колеса | 82А |
| Материал колес | полиуретан |
| Диаметр переднего колеса | 180 мм |
| Диаметр заднего колеса | 180 мм |
| Размеры и вес | |
| Вес самоката | 5 кг |
| Максимальная высота рулевой стойки | 98 см |
| Общие характеристики | |
| Производитель | Globber |
Отзывы
| Плюсы: | Свой отзыв пишу основываясь на предыдущих отзывах, кроме одного. Пользователь ****** прыгает на нём ЧЕРЕЗ ПОРЕБРИКИ (хотел бы я это увидеть при весе самоката почти 6 кг и никаком дорожном просвете, даже 100 рублей бы дал), но при этом проходит в МОСКОВСКИЕ метротурникеты. Это залёт, боец... Я бы этому отзыву не стал верить. Я и не верю.
1. Отсутствие регулировки руля по высоте. Мой рост - 176, супруги - 165. И ей и мне, в-общем, комфортно. Я бы хотел повыше, но это, видимо, МОЯ "конструкционная" особенность. У других самокатов рули такой-же максимальной высоты. 2. Широкий руль - чувство надёжности управления, что-ли. Нет ощущения, что воон на той колдобине его как раз и вывернет из рук. 3. Система складывания пинком. Прикольная, но с первого раза не получится. И женских туфелек хватит на пару-тройку складываний. Как, впрочем, и мужских лакированных туфель. 4. Система раскладывания - отдельная история. Нужно поклониться до земли, нажать на заднее крыло, а руль поднять вверх (потом уже, стоя на самокате, довести до щелчка). Если у вас на плече сумка, то её лучше поставить на скамейку, потом разложить самокат. Ну или потренируйтесь наклоняться со своей любимой сумкой на плече и при этом дотрагивайтесь до носка обуви (или докуда вам позволит сгибаться ваш позвоночник). На заднем крыле есть специальные уширения-ушки, за которые цепляются крючки на стойке руля. На сколько этих ушек хватит (то есть когда они сотрутся) долбить при складывании одним об другое - не известно. Поэтому чтобы сложить - тоже надо поклониться самокату до земли, чтоб нажать на крыло (и не забывайте про вашу любимую сумку, а то прохожие могут услышать слова, которых нет в словарях Ожёгова и Даля). Хотя, с другой стороны, в этой системе есть два плюса: - Вы хоть иногда будете нагибаться (что-то мне подсказывает, что зарядку Вы делали последний раз - в последний день посещения детского сада) - если аккуратно пользоваться, то в системе фиксации нечему ломаться и расшатываться. |
| Минусы: | 5. Катить самокат за собой не очень удобно, несмотря на то, что руль у него в сложенном состоянии не крутится. Всё одно - самокат катится на одном колесе и вихляет. А удерживать его в одном положении - не как два пальца... Да и не как три. Заваливается на бок - и всё тут.
6. Тормоза. Тут было написано про "какой-то вялый передний тормоз". Если бы волк из сказки про Красную Шапочку катался на GLOBBER My TOO One K180 с тормозом "нажал и встал как вкопанный", то Шапочка спрашивала бы волка не: "Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?", а где они вообще. Вот тормоза - это самая "засада" в этом самокате. *** написала, что стёрла передний тормоз в "ноль". И другого, в виде запчасти, ей не получить. Это печаль. И ещё какая. Я до "нуля" пока не стёр, но тенденция прослеживается. Да, если сделать нестираемый тормоз, то мы получим или "новую сказку про Красную шапочку", или квадратные колёса. Но, во-первых, можно не тормозить "в пол", а во-вторых - колёса можно поискать сами знаете где. Что там будет передний тормоз для этого самоката я сомневаюсь. Хотя, признаться честно, пока не искал. Может и есть. Самокат же "там" собирают и вдруг ихние "несуны" придумают делать деньги на запчастях. Ну да ладно, у нас же ещё задний есть! Тормоз-крыло!!! А вот и нет. Во-первых оно как бы не на шарнире с пружинкой, а просто гнётся. Не, ну французские инженеры же всё рассчитали - оно не поломается, если его гнуть каждый раз при торможении. А чего-ж они тогда не рассчитали, что после немногочисленных торможений с не очень большой скорости оно протёрлось на пол-миллиметра? У меня самокат 2 месяца, катаюсь только по выходным. Не гонщик. Да и конструкция крыла не особо располагает использовать его как тормоз. То есть, когда сотрутся обе части - Вы останетесь не только без тормозов, но и с дырявым задним крылом, которое не столько то и тормоз, сколько фиксатор самоката в сложенном состоянии. И из-за его хитровыделанности Вы не сможете купить "другое похожее". |
| Отзыв: | Или снимать "этот позор" и не складывать самокат. Или колхозить "уши" к другому крылу. Или...
В плюс переднему тормозу - кнопка-фиксатор. Реально полезная штука. 6. Постарался описать минусы. Про плюсы - другие много напишут. Для меня в самокате как минимум один плюс - не лёжка на диване, а какое-никакое (а точнее ещё ого-го какое) шевеление организмом. Забыл написать только, что он "не катит" со своими подшипниками АВЕС 7. Смотрю как катаются подростки, ролики в интернете... И грущу. Это, конечно, может быть особенностью моего экземпляра. Колёса крутятся 10 секунд, как ни толкай для раскрутки. Заднее колесо чуток "отпустил". Стало получше, но... Смотрю ролики и грущу. Поменять подшипники или хоть просто разобрать колесо и смазать? Можно. Но это в сервисе стОит денег. Я и сам могу (зимой так и сделаю), а в сервисе это стОит денег. Я к тому, что это работа. А я отдал 10000 рублей за самокат, на котором нужно после покупки смазывать-менять подшипники. Но он на гарантии (знать бы ещё на что она распространяется). 7. Про катание на самокате без амортизаторов и полиуретановых колёсах по асфальту с камушками или трещинами можно почитать в отзывах на любой самокат с такими колёсами. Уффф. Вдохнул-выдохнул. Самокат мне нравится. Хотя бы тем, что есть ручка-тормоз. Супруга не может тормозить ногой. Нравится. Пока не подойдёт время запчасти менять. А их нет. А это не печаль. Это - беда. СтоИт вопрос покупки второго самоката для супруги. Самокатов с тормозом на руле не так много. Ещё вопрос на какие из них запчасти купить можно. |
| Плюсы: | Танк, среди самокатов.
Блокировка переднего тормоза оказалась крайне удобной- на светофоре, в метро и при парковке в обычном, и сложенном состоянии. ДВА тормоза- передний и задний. Отличная отзывчивость на отталкивание по сравнению с амортизированными моделями . Маневренный, короткая колесная база. Складывается моментально. Центр тяжести смещен вперед, соответственно прыгать\переносить через поребрики на скорости его гораздо легче. Велосипедный руль с отличными грипсами позволяет контролировать мельчайшие доли угла поворота. |
| Минусы: | Все лужи будут вам по колено при относительно быстрой езде по ним- забрызгивает переднее колесо до колен.
Дребезг есть без нагрузки, и по плитке. Руль по ширине не проходит в некоторые московские метротурникеты. Противоскользящая наклейка на деке в изгибе- ближе к заднему колесу, "дышит" при нажатии- в одном обзоре она в этом месте основательно отклеилась. Установить руль на самокат из коробки практически невозможно- я винты закручивал с помощью насадки на ключ. |
| Отзыв: | Многие сравнивают Globber\Kleefer с OXELO Town 9 EF.
0.Это совсем разные самокаты. 1. Система складывания\парковки OXELO в итоге заставит вас наклоняться гораздо чаще. Режим трости у Globber\Kleefer позволяет избавиться от поклонов практически полностью (кроме молниеносного складывания). 2. Globber\Kleefer создан для более агрессивного стиля езды с прыжками и переносами на скорости. 3. OXELO тяжелее, но с плавным комфортным ходом. 4.Тормоз у OXELO по сути только один задний. Итого: OXELO Town 9 EF- комфорт при относительно спокойной езде, в том числе по неровностям. Globber\Kleefer- отличная динамика в при катании, адреналин в крови + лучшая мобильность. Никогда не задумывался о выборе обуви для катания на самокате.. и вот! Долой плитку!)) |
| Плюсы: | Танк, среди самокатов.
Блокировка переднего тормоза оказалась крайне удобной- на светофоре, в метро и при парковке в обычном, и сложенном состоянии. ДВА тормоза- передний и задний. Отличная отзывчивость на отталкивание по сравнению с амортизированными моделями . Маневренный, короткая колесная база. Складывается моментально. Центр тяжести смещен вперед, соответственно прыгать\переносить через поребрики на скорости его гораздо легче. Велосипедный руль с отличными грипсами позволяет контролировать мельчайшие доли угла поворота. В сложенном состоянии он заметно меньше (кроме руля) своих сородичей. |
| Минусы: | Зубодробительная езда по плитке и плохому асфальту не только от отсутствия амортизации, но из-за монолитнейшей консрукции. Все лужи будут вам по колено при относительно быстрой езде по ним- забрызгивает переднее колесо до колен.
Дребезг есть без нагрузки, и по плитке. Руль по ширине не проходит в некоторые московские метротурникеты. Противоскользящая наклейка на деке в изгибе- ближе к заднему колесу, "дышит" при нажатии- в одном обзоре она в этом месте основательно отклеилась (не отклеилась!). Установить руль на самокат из коробки практически невозможно- я винты закручивал с помощью насадки на ключ. По истирании колодки переднего тормоза до 70-80% режим трости уже не работает, но тормормозить ещё можно. Материал ручки тормоза и регулировки натяжения тормозного троса очень мягкий, ресьбы и отверстия съедаются за пару сезонов до критического состояния, но пока работают. Руль для общтранспорта широковат. |
| Отзыв: | Многие сравнивают Globber\Kleefer с OXELO Town 9 EF.
0.Это совсем разные самокаты. 1. Система складывания\парковки OXELO в итоге заставит вас наклоняться гораздо чаще. Режим трости у Globber\Kleefer позволяет избавиться от поклонов практически полностью (кроме молниеносного складывания). 2. Globber\Kleefer создан для более агрессивного стиля езды с прыжками и переносами на скорости. 3. OXELO тяжелее, но с плавным комфортным ходом. 4.Тормоз у OXELO по сути только один задний. Итого: OXELO Town 9 EF- комфорт при относительно спокойной езде, в том числе по неровностям. Globber\Kleefer- отличная динамика в при катании, адреналин в крови + лучшая мобильность. Никогда не задумывался о выборе обуви для катания на самокате.. и вот! Долой плитку!)) По истечении второго сезона несмотря на некоторые шероховатости, из неаморизированных складных самокатов, считаю его одним из лучших, если не самым. |
-
Клавиатура для Acer Aspire A717-72G N17C3 ноутбука с подсветкой
Средняя оценка —Сохранить
-
Планшет УМка Энчантималс 331421
Средняя оценка —Сохранить
-
Cbr Безрамочный монитор 22' VA 1920x1080 Full HD все провода в комплекте LCD-MF2203-OPC
Средняя оценка —Сохранить
-
Оплётка руля Skyway S01101032 Замша черный M
Средняя оценка —Сохранить
-
Цифровой вольтметр и амперметр TOMZN TO-VAH, для однофазной сети, 230В, 50-60Гц
Средняя оценка —Сохранить
-
Oxelo Town 9 Easyfold
Средняя оценка —Сохранить
-
Самокат детский трехколесный COMIRON Yeenot "Зверята", регулируемая складная ручка, светящиеся колеса 110 и 75 мм, нагрузка до 40 кг, розовый / 1 шт.
Средняя оценка —Сохранить
-
Кикборд Moby Kids Basic 1.0
Средняя оценка —Сохранить
-
CXM A6
Средняя оценка —Сохранить
-
PLANK Самокат Plank Cosmic (2020) Розовый
Средняя оценка —Сохранить
14 900 ₽
Самокаты для взрослых GLOBBER ONE K 180 BR 499-106 Цвет- Зеленый
14 900 ₽
Самокаты для взрослых GLOBBER ONE K 180 BR 499-102 Цвет-Красный
16 900 ₽
Самокаты для взрослых GLOBBER ONE K 180 BR 499-190 Цвет-Чёрный
15 210 ₽
Самокат Globber One K180 Deluxe
16 900 ₽
Самокат "Globber" One K 180 с ручн. тормозом (Красный)
25 265 ₽
Самокат Globber One K 180 BR с ручным тормозом, чёрный
16 900 ₽
GLOBBER Двухколесный самокат One K 180 BR Белый
18 900 ₽
Самокат Globber One K Active 180
16 900 ₽
GLOBBER Двухколесный самокат One K 180 BR Черный
16 900 ₽
Самокат Globber ONE K180 с тормозом (Черный)
16 900 ₽
Самокат Globber One K180 BR с Ручным тормозом (Черный 499-190)
16 900 ₽
Самокат Globber One K180 BR с Ручным тормозом (Белый 499-199)
16 900 ₽
Самокаты для взрослых GLOBBER ONE K 180 BR 499-192 Цвет-Синий
18 590 ₽
Самокат Globber One K180 Br Черный
18 590 ₽
Самокат Globber One K180 Br Белый
16 900 ₽
Самокат "Globber" ONE K180 с тормозом - / Белый (499-199)
16 900 ₽
Самокат "Globber" One K 180 с ручн. тормозом (Зеленый)
18 590 ₽
Самокат Globber One K180 BR синий
16 900 ₽
Самокат "Globber" One K 180 с ручн. тормозом (Черный)
13 676 ₽
Самокат "Globber" One K Active с ручн. тормозом (Черный)
15 210 ₽
Самокат "Globber" One K 180 с ручн. тормозом (Синий)
14 900 ₽
Самокат "Globber" ONE K180 с тормозом - / Черный (499-190)
14 900 ₽
Самокат Globber One K 180 Brake Синий
16 900 ₽
Двухколесный самокат "GLOBBER" One K 180 с ручным тормозом, черный
16 900 ₽
Двухколесный самокат "GLOBBER" K 180 с ручным тормозом, белый
16 900 ₽
Globber ONE K180 с ручным тормозом Красный
9 028 ₽
Самокат Globber One K 180 BR синий (499-192)
14 370 ₽
Самокат Globber One K180 BR красный
18 900 ₽
Городской самокат GLOBBER One K 180 Br с ручным тормозом, черный
-
Мы сравнили 30 цен -
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор










