Купить Element Quark 3.0 (2013)

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Element Quark 3.0 (2013), для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Element Quark 3.0 (2013) ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Element Quark 3.0 (2013) интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Element Quark 3.0 (2013), ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Element Quark 3.0 (2013).





    Обзоры

    Характеристики

    Рама, вилка
    Наименование мягкой вилкиSR Suntour SF13-M3020-AL-26
    Материал рамыалюминиевый сплав
    АмортизацияHard tail (с амортизационной вилкой)
    Уровень мягкой вилкипрогулочный
    Конструкция вилкипружинно-эластомерная
    Ход вилки63 мм
    Размер рулевой колонки1 1/8"
    Конструкция рулевой колонкиполуинтегрированная
    Трансмиссия
    Наименование кассетыShimano MF-TZ21-7, 14-28T
    Наименование заднего переключателяShimano Tourney RD-TX35
    Наименование переднего переключателяShimano Tourney FD-TY30
    Наименование манетокShimano Tourney ST-EF40
    Наименование кареткиVP Cartridge
    Конструкция кареткинеинтегрированная
    Количество скоростей21
    Уровень кассетыначальный
    Уровень заднего переключателяначальный
    Уровень переднего переключателяначальный
    Уровень манетокначальный
    Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
    Уровень кареткипрогулочный
    Тип посадочной части вала кареткиквадрат
    Количество звезд в кассете7
    Количество звезд системы3
    Конструкция педалейплатформы
    Торможение
    Наименование переднего тормозаApse ADC 3.0
    Наименование заднего тормозаApse ADC 3.0
    Уровень переднего тормозапрогулочный
    Уровень заднего тормозапрогулочный
    Возможность крепления дискового тормоза (рама)есть
    Возможность крепления дискового тормоза (вилка)есть
    Возможность крепления дискового тормоза (втулки)есть
    Общие характеристики
    ПроизводительElement
    Типдля взрослых
    Область применениягорный (MTB)
    Тип MTBкросс-кантри
    Модельный год2013
    Регулировка жесткости пружины вилкиесть
    Число зубьев на первой звезде42
    Число зубьев на второй звезде34
    Число зубьев на третьей звезде24
    Передний тормоздисковый
    Тип переднего дискового тормозамеханический
    Задний тормоздисковый
    Тип заднего дискового тормозамеханический
    Рулевая колонкабезрезьбовая
    Вес велосипеда15 кг
    Колеса
    Диаметр колес26 дюйм
    Материал ободаалюминиевый сплав
    Материал бортировочного шнураметалл
    Двойной ободесть
    Руль
    Конструкция руляизогнутый

    Фотографии

    Element Quark 3.0 (2013)

    Отзывы

    — Количество отзывов 5, Средняя оценка 5
    5,
    Плюсы: 1. Хорошие дисковые механические тормоза. Не так моментально работают, как гидравлические, но и в долговечности и неприхотливости выигрывают перед последними. Со временем можно заменить и на гидравлику, посмотрим.
    Первое время, правда, немного скрипели при торможении, но мне сказали, что им нужно разработаться - так и вышло. Через пару месяцев скрип окончательно пропал.
    2. Хорошая, правильная конструкция рамы, в том числе и цвет (я выбрал черно-красный). В лесу хрен кто заметит)))
    3. Несмотря на малый ход (63 мм) вилка мне очень понравилась - мягкая, маленькая, удобная. К слову говоря, видел более худшие, на мой взгляд, экземпляры на более старших моделях за 15-20 т.р. На этом производитель не экономил точно.
    4. С седлом та же история, как и всегда - сразу поменял этот "спортивный штырь", к которому, вопреки утешениям многих, наверное никогда не привыкну. Не понимаю, как на нем вообще можно ездить в дальние походы и длительные покатушки НЕ спортсменам с, пардон, худощавой попой....Сразу в магазине сменил на более удобное седло фирмы Mizumi и получилось так, что в этом даже сэкономил. :D
    5. Переключатели скоростей работают как надо, к ним вопросов никаких нет. А профессионально-любительского уровня мне не нужно, оставлю это для фанатиков. Кстати, тут похожая история, как с вилкой - переключалки скоростей, ИМХО, гораздо удобнее расположены, при сравнении с теми же старшими и более дорогими моделями (проверено лично). Т.е. мозоли на больших пальцах, от выпирающих на территорию грипс "крючков", как это было на дорогих моделях - теперь отсутствуют.
    6. Отдельное слово про покрышки. Они великолепны. Сначала сомневался касательно толщины, все таки хотелось бы потолще для леса. Но вскоре понял, что они и толстые и надежные одновременно. И все благодаря пористости и фактуре аля "горного спортивного мотоцикла". На тормозах они работают отлично и первая придирка касательно НЕ моментальности работы дисковых механических тормозов вроде бы теперь уходит на дальний план.
    Минусы: Их фактически нет для такой ценовой категории и не должно быть, но все же закралось два недовольства:
    1. Нет на вертикальной трубе рамы двух креплений под установку насоса. На мой взгляд это упущение производителя... Куда насос девать, если вдруг места в рюкзаке не осталось? А где фишка удобства? Пришлось импровизировать и зафиксировал насос на одно из поперечных "крыльевых" труб рамы на крепление под дисковый багажник. Держится отлично и теперь с насосом проблемы нет. ;-)
    2. Нет возможности прикрепить особые, легкосъемные фартовые крылья "X-Board": конструкция передней вилки не позволяет это сделать, а перспектива двух разных крыльев на одном велосипеде заставляет отбросить эту затею. Пришлось ставить менее дешевые, менее качественные, менее красивые и менее легкосъемные крылья.
    Еще есть такая маленькая придирка - почему колпачки к соскам камер делают пластмассовыми!? Долго думал, но так и не смог прийти к логическому объяснению! А если так случится, что ниппель в походе раскрутится? Чем его вкручивать обратно??? И самое интересное, что это делают практически на всех моделях, даже на KONA'х по 20-25 т.р. Единственное логическое решение - в целях экономии... Но чего там экономить, одна маленькая железка... У друга через неделю покатушек этот пластмассовый горе-колпачок разлетелся по частям и в конце концов просто слетел, обнажив тем самым и ниппель и все остальное... Не пойму. Впрочем, уже заменил на нормальные стальные колпачки :)
    Отзыв: Отличный велосипед, ориентированный под любую адекватную публику и в первую очередь для тех, кто не сидит и не заморачивается над количеством скоростей, наибольшим ходом вилки и уровнем монеток))))
    Хороший, надежный и удобный байк для постоянного использования.
    Что можно подытожить по вышесказанному? Этот велосипед делался именно для людей и производитель ориентируясь на общий бюджет и стоимость самого байка, делал все, чтобы велосипед получился годным для длительного и благополучного использования. Уверен, что имела место быть и определенная импровизация, а куда без нее? В итоге - швейцарский велосипед Element Quark 3.0 работает сродни швейцарским часам. Не удивительно, правда?
    5,
    Плюсы: 1. По сравнению с конкурентами - это цена. Она ниже аналогов процентов на 15. Итого хорошее соттношение цена-качество.
    2. Красивый дизайн
    3. Уж не знаю, что пишут про неудобное седло, но на моем предыдущем веле Author стояло итальянское комфортное седло - попа болела очень и очень. От здешнего штатного седла никаких неудобств. На днях открыл сезон - погонял по городу 30 км. Никаких проблем.
    4. Дисковые тормоза, за такие деньги конечно механика, но лучше V-брейков у аналогичных велов за такую цену.
    5. Удобная геометрия рамы, с немного заниженой верхней перекладиной.
    6. Легкий
    Минусы: 1. Отсутствие на вертикальной трубе рамы дополнительных болтов для крепления насоса.
    2. Переключалки простецкие, но работают ок. Да и за такую цену то :)
    3. Регулировка хода вилки чисто для вида - толку никакого - разницы нет, как ни крути.
    4. Тормоза поскрипывают, но говорят и пишут, что притрутся и перестанут. Поглядим.
    Отзыв: Неделя езды по городу. Доволен. Тормоза пока поскрипывают. До этого был Author Outset 2007 года, но за 6 лет уже поизносился. Посчитал стоимость ТО чтоб привести его в идеал, решил просто сменить вел. Author продал, купил новый Element. Посмотрим как себя покажет, пока очень доволен. Ход легкий, покрышки приятные, обода двойные и дисковые тормоза. И да - удобное седло, реально!
    При прыжках с поребриков обнаружилось, что цепь постоянно бьется об раму - надо купить защиту пера сразу. Цепь проходит довольно близко
    5,
    Плюсы: Внешний вид
    Цена
    Надежность
    Вес
    Удобство
    Никаких скрипов и раздражающих звуков
    Минусы: Сиденье немного протерлось по бокам
    Вначале скрипели тормоза
    Отзыв: Катаюсь второй сезон. Никаких поломок, отказов и скрипов не появилось. Ездит как новенький.

    Вначале сильно скрипели тормоза - почему не знаю. Сначала тоже думал само пройдет, но не проходило. Решил сам попробовать исправить. Все что сделал - снял колеса, понял, что лучше ничего не трогать, чтоб хуже не сделать, собрался все назад и "о чудо" скрип полностью пропал)) Вероятно собрали плохо и из-за этого скрипы были. Сейчас спустя год так никаких звуков больше и не появилось.

    Седушка немного протерлась по бокам. Менять пока не стал, выглядит все-равно хорошо и на удобство не жалуюсь.

    С переключением передач тоже были проблемы. На некоторые переход был долгий и далеко не всегда удачный. Потом же оказалось, что просто надо рычажок переключения передачи нажимать сильнее и доводить до предела, тогда цепь перепрыгивает моментально и без каких-либо проблем. Опять же, возможно это из-за плохой сборки в магазине и можно все настроить до идеальной работы, но я соваться не стал, чтобы не сделать хуже.

    В общем великом я доволен. Выглядит классно, спустя год эксплуатации по городу, ездит так же тихо, без стуков и скрипов. Ни разу не подводил. Ходовая вилка на переднем колесе также работает четко как и раньше. Хотя толку от нее мало)

    Итог: велик хороший, для городских поездок - рекомендую, подойдет отлично. На счет загородных не знаю, толком не пробовал) На низких передачах крутые горы преодолевает одним махом и без усилий, а вот зад вероятно отобъете, все таки это хардтейл, а не двухподвес)
    5,
    Плюсы: В первую очередь - удобное седло. Следующее достоинство - цена! 11 500 за такой велосипед даже дешево. Дальше идет легкий набор скорости и безотказная работа переключателей. Ну и ещё одно, вес!
    Минусы: В комплекте не идут крылья и ножка.
    Отзыв: Получил его недавно. Зима... Катаю, а ему хоть бы хны... Работают все маханизмы. Дисковые тормоза в этом плане вообще прелесть, ободные на прошлом веле у меня работали первые 10минут хода, а потом обод покрывался льдом и ты хоть чем его останавливай.
    5,
    Плюсы: легкий, крепкий, хорошие тормоза
    Минусы: пока не выявил
    Отзыв: Сочетание цена-качество!Лучший вариант за эти деньги
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Велосипеды
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    29.11.2024 07:00
    68
    Предстоящая серия Honor 300 должна выйти 2 декабря. Предполагаемый Honor 300 Pro появился на Geekbench. Ранее мы знали, что телефон будет использовать прошлогодний флагманский чип Snapdragon 8 gen Читать далее...
    08.11.2024 21:04
    198
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    774
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.