Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Element Quark 3.0 (2013)
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Element Quark 3.0 (2013), для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Element Quark 3.0 (2013) ниже.
Element Quark 3.0 (2013) интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Element Quark 3.0 (2013), ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Element Quark 3.0 (2013).
Обзоры
Характеристики
Рама, вилка | |
Наименование мягкой вилки | SR Suntour SF13-M3020-AL-26 |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Амортизация | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Уровень мягкой вилки | прогулочный |
Конструкция вилки | пружинно-эластомерная |
Ход вилки | 63 мм |
Размер рулевой колонки | 1 1/8" |
Конструкция рулевой колонки | полуинтегрированная |
Трансмиссия | |
Наименование кассеты | Shimano MF-TZ21-7, 14-28T |
Наименование заднего переключателя | Shimano Tourney RD-TX35 |
Наименование переднего переключателя | Shimano Tourney FD-TY30 |
Наименование манеток | Shimano Tourney ST-EF40 |
Наименование каретки | VP Cartridge |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Количество скоростей | 21 |
Уровень кассеты | начальный |
Уровень заднего переключателя | начальный |
Уровень переднего переключателя | начальный |
Уровень манеток | начальный |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Уровень каретки | прогулочный |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат |
Количество звезд в кассете | 7 |
Количество звезд системы | 3 |
Конструкция педалей | платформы |
Торможение | |
Наименование переднего тормоза | Apse ADC 3.0 |
Наименование заднего тормоза | Apse ADC 3.0 |
Уровень переднего тормоза | прогулочный |
Уровень заднего тормоза | прогулочный |
Возможность крепления дискового тормоза (рама) | есть |
Возможность крепления дискового тормоза (вилка) | есть |
Возможность крепления дискового тормоза (втулки) | есть |
Общие характеристики | |
Производитель | Element |
Тип | для взрослых |
Область применения | горный (MTB) |
Тип MTB | кросс-кантри |
Модельный год | 2013 |
Регулировка жесткости пружины вилки | есть |
Число зубьев на первой звезде | 42 |
Число зубьев на второй звезде | 34 |
Число зубьев на третьей звезде | 24 |
Передний тормоз | дисковый |
Тип переднего дискового тормоза | механический |
Задний тормоз | дисковый |
Тип заднего дискового тормоза | механический |
Рулевая колонка | безрезьбовая |
Вес велосипеда | 15 кг |
Колеса | |
Диаметр колес | 26 дюйм |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Материал бортировочного шнура | металл |
Двойной обод | есть |
Руль | |
Конструкция руля | изогнутый |
Отзывы
Плюсы: | 1. Хорошие дисковые механические тормоза. Не так моментально работают, как гидравлические, но и в долговечности и неприхотливости выигрывают перед последними. Со временем можно заменить и на гидравлику, посмотрим.
Первое время, правда, немного скрипели при торможении, но мне сказали, что им нужно разработаться - так и вышло. Через пару месяцев скрип окончательно пропал. 2. Хорошая, правильная конструкция рамы, в том числе и цвет (я выбрал черно-красный). В лесу хрен кто заметит))) 3. Несмотря на малый ход (63 мм) вилка мне очень понравилась - мягкая, маленькая, удобная. К слову говоря, видел более худшие, на мой взгляд, экземпляры на более старших моделях за 15-20 т.р. На этом производитель не экономил точно. 4. С седлом та же история, как и всегда - сразу поменял этот "спортивный штырь", к которому, вопреки утешениям многих, наверное никогда не привыкну. Не понимаю, как на нем вообще можно ездить в дальние походы и длительные покатушки НЕ спортсменам с, пардон, худощавой попой....Сразу в магазине сменил на более удобное седло фирмы Mizumi и получилось так, что в этом даже сэкономил. :D 5. Переключатели скоростей работают как надо, к ним вопросов никаких нет. А профессионально-любительского уровня мне не нужно, оставлю это для фанатиков. Кстати, тут похожая история, как с вилкой - переключалки скоростей, ИМХО, гораздо удобнее расположены, при сравнении с теми же старшими и более дорогими моделями (проверено лично). Т.е. мозоли на больших пальцах, от выпирающих на территорию грипс "крючков", как это было на дорогих моделях - теперь отсутствуют. 6. Отдельное слово про покрышки. Они великолепны. Сначала сомневался касательно толщины, все таки хотелось бы потолще для леса. Но вскоре понял, что они и толстые и надежные одновременно. И все благодаря пористости и фактуре аля "горного спортивного мотоцикла". На тормозах они работают отлично и первая придирка касательно НЕ моментальности работы дисковых механических тормозов вроде бы теперь уходит на дальний план. |
Минусы: | Их фактически нет для такой ценовой категории и не должно быть, но все же закралось два недовольства:
1. Нет на вертикальной трубе рамы двух креплений под установку насоса. На мой взгляд это упущение производителя... Куда насос девать, если вдруг места в рюкзаке не осталось? А где фишка удобства? Пришлось импровизировать и зафиксировал насос на одно из поперечных "крыльевых" труб рамы на крепление под дисковый багажник. Держится отлично и теперь с насосом проблемы нет. ;-) 2. Нет возможности прикрепить особые, легкосъемные фартовые крылья "X-Board": конструкция передней вилки не позволяет это сделать, а перспектива двух разных крыльев на одном велосипеде заставляет отбросить эту затею. Пришлось ставить менее дешевые, менее качественные, менее красивые и менее легкосъемные крылья. Еще есть такая маленькая придирка - почему колпачки к соскам камер делают пластмассовыми!? Долго думал, но так и не смог прийти к логическому объяснению! А если так случится, что ниппель в походе раскрутится? Чем его вкручивать обратно??? И самое интересное, что это делают практически на всех моделях, даже на KONA'х по 20-25 т.р. Единственное логическое решение - в целях экономии... Но чего там экономить, одна маленькая железка... У друга через неделю покатушек этот пластмассовый горе-колпачок разлетелся по частям и в конце концов просто слетел, обнажив тем самым и ниппель и все остальное... Не пойму. Впрочем, уже заменил на нормальные стальные колпачки :) |
Отзыв: | Отличный велосипед, ориентированный под любую адекватную публику и в первую очередь для тех, кто не сидит и не заморачивается над количеством скоростей, наибольшим ходом вилки и уровнем монеток))))
Хороший, надежный и удобный байк для постоянного использования. Что можно подытожить по вышесказанному? Этот велосипед делался именно для людей и производитель ориентируясь на общий бюджет и стоимость самого байка, делал все, чтобы велосипед получился годным для длительного и благополучного использования. Уверен, что имела место быть и определенная импровизация, а куда без нее? В итоге - швейцарский велосипед Element Quark 3.0 работает сродни швейцарским часам. Не удивительно, правда? |
Плюсы: | 1. По сравнению с конкурентами - это цена. Она ниже аналогов процентов на 15. Итого хорошее соттношение цена-качество.
2. Красивый дизайн 3. Уж не знаю, что пишут про неудобное седло, но на моем предыдущем веле Author стояло итальянское комфортное седло - попа болела очень и очень. От здешнего штатного седла никаких неудобств. На днях открыл сезон - погонял по городу 30 км. Никаких проблем. 4. Дисковые тормоза, за такие деньги конечно механика, но лучше V-брейков у аналогичных велов за такую цену. 5. Удобная геометрия рамы, с немного заниженой верхней перекладиной. 6. Легкий |
Минусы: | 1. Отсутствие на вертикальной трубе рамы дополнительных болтов для крепления насоса.
2. Переключалки простецкие, но работают ок. Да и за такую цену то :) 3. Регулировка хода вилки чисто для вида - толку никакого - разницы нет, как ни крути. 4. Тормоза поскрипывают, но говорят и пишут, что притрутся и перестанут. Поглядим. |
Отзыв: | Неделя езды по городу. Доволен. Тормоза пока поскрипывают. До этого был Author Outset 2007 года, но за 6 лет уже поизносился. Посчитал стоимость ТО чтоб привести его в идеал, решил просто сменить вел. Author продал, купил новый Element. Посмотрим как себя покажет, пока очень доволен. Ход легкий, покрышки приятные, обода двойные и дисковые тормоза. И да - удобное седло, реально!
При прыжках с поребриков обнаружилось, что цепь постоянно бьется об раму - надо купить защиту пера сразу. Цепь проходит довольно близко |
Плюсы: | Внешний вид
Цена Надежность Вес Удобство Никаких скрипов и раздражающих звуков |
Минусы: | Сиденье немного протерлось по бокам
Вначале скрипели тормоза |
Отзыв: | Катаюсь второй сезон. Никаких поломок, отказов и скрипов не появилось. Ездит как новенький.
Вначале сильно скрипели тормоза - почему не знаю. Сначала тоже думал само пройдет, но не проходило. Решил сам попробовать исправить. Все что сделал - снял колеса, понял, что лучше ничего не трогать, чтоб хуже не сделать, собрался все назад и "о чудо" скрип полностью пропал)) Вероятно собрали плохо и из-за этого скрипы были. Сейчас спустя год так никаких звуков больше и не появилось. Седушка немного протерлась по бокам. Менять пока не стал, выглядит все-равно хорошо и на удобство не жалуюсь. С переключением передач тоже были проблемы. На некоторые переход был долгий и далеко не всегда удачный. Потом же оказалось, что просто надо рычажок переключения передачи нажимать сильнее и доводить до предела, тогда цепь перепрыгивает моментально и без каких-либо проблем. Опять же, возможно это из-за плохой сборки в магазине и можно все настроить до идеальной работы, но я соваться не стал, чтобы не сделать хуже. В общем великом я доволен. Выглядит классно, спустя год эксплуатации по городу, ездит так же тихо, без стуков и скрипов. Ни разу не подводил. Ходовая вилка на переднем колесе также работает четко как и раньше. Хотя толку от нее мало) Итог: велик хороший, для городских поездок - рекомендую, подойдет отлично. На счет загородных не знаю, толком не пробовал) На низких передачах крутые горы преодолевает одним махом и без усилий, а вот зад вероятно отобъете, все таки это хардтейл, а не двухподвес) |
Плюсы: | В первую очередь - удобное седло. Следующее достоинство - цена! 11 500 за такой велосипед даже дешево. Дальше идет легкий набор скорости и безотказная работа переключателей. Ну и ещё одно, вес! |
Минусы: | В комплекте не идут крылья и ножка. |
Отзыв: | Получил его недавно. Зима... Катаю, а ему хоть бы хны... Работают все маханизмы. Дисковые тормоза в этом плане вообще прелесть, ободные на прошлом веле у меня работали первые 10минут хода, а потом обод покрывался льдом и ты хоть чем его останавливай. |
Плюсы: | легкий, крепкий, хорошие тормоза |
Минусы: | пока не выявил |
Отзыв: | Сочетание цена-качество!Лучший вариант за эти деньги |
Топ-100 Велосипеды
-
Kross Level R3 (2014)
Средняя оценка —Сохранить
-
Puky 4811 Skyride 24-3 Alu Light City
Средняя оценка —Сохранить
-
Шоссейный велосипед Specialized Sequoia (2019)
Средняя оценка —Сохранить
-
Ghost AMR Plus 5900 (2013)
Средняя оценка —Сохранить
-
BMX Street/Dirt Haro Parkway 20 (2022) зеленый 20.3"
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
29.11.2024 07:00
68
Предстоящая серия Honor 300 должна выйти 2 декабря. Предполагаемый Honor 300 Pro появился на Geekbench. Ранее мы знали, что телефон будет использовать прошлогодний флагманский чип Snapdragon 8 gen
Читать далее...
08.11.2024 21:04
198
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
774
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.