Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Электровелосипед Xiaomi QiCycle TDR01Z
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Электровелосипед Xiaomi QiCycle TDR01Z, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Электровелосипед Xiaomi QiCycle TDR01Z ниже.
Электровелосипед Xiaomi QiCycle TDR01Z интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Электровелосипед Xiaomi QiCycle TDR01Z, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Электровелосипед Xiaomi QiCycle TDR01Z.
Обзоры
Характеристики
Общие характеристики | |
Производитель | Xiaomi |
Тип | городской |
Электровелосипед | есть |
Модельный год | non-year |
Вес велосипеда | 14 кг |
Пробег на одном заряде | 45 км |
Тип привода | цепной |
Возраст | для взрослых |
Максимальная скорость электрического велосипеда | 25 км/ч |
Количество колес | двухколесный |
Пол | унисекс |
Цвет | черный |
Рама, вилка | |
Складной | есть |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Амортизация | Rigid (жесткий) |
Конструкция вилки | жесткая |
Рулевая колонка | безрезьбовая |
Колеса | |
Диаметр колес | 16 дюйм |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Трансмиссия | |
Планетарная втулка | есть |
Количество скоростей | 3 |
Уровень заднего переключателя | начальный |
Уровень манеток | начальный |
Конструкция манеток | вращающаяся ручка |
Количество звезд в кассете | 1 |
Количество звезд системы | 1 |
Число зубьев на первой звезде | 52 |
Торможение | |
Уровень переднего тормоза | прогулочный |
Передний тормоз | клещевой |
Уровень заднего тормоза | прогулочный |
Задний тормоз | роллерный |
Руль | |
Регулируемый подъем руля | есть |
Конструкция руля | прямой |
Дополнительная информация | |
Тип аккумулятора | Li-ion |
Емкость аккумулятора | 5 А*ч |
Отзывы
Плюсы: | Лёгкий, при хранении складываю только руль и педали. Не соглашусь с предыдущими оценками батареи - при весе 62кг по равнинному шоссе до дачи 30км хватает в режиме максимальной помощи туда и обратно (60км). При опыте эксплуатации двух других эл.велей не купил бы их никогда, если бы попробовал сяому. |
Минусы: | Для этой цены нет |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Велосипед очень чутко отзывается на вращение педалей и правильно дозирует помощь электромотора при этом. До qicycle я собирал себе велосипед с китайским мотор-колесом 1200w с обычным pas-сенсором, это совсем не то. Здесь же велосипед чувствуется очень сбалансированным по электрической части, очень понравилась планетарная втулка, ранее имел дело только с обычными переключателями. Для городского велосипеда достаточно и скорости и дальности пробега. Батарейка довольно быстро заряжается.
Безусловно очень красиво и эстетично выглядит свет фонарей, хоть и передней фары не всегда хватает на большой скорости. Складывается достаточно удобно, переносить в сложенном состоянии не сильно, но удобно. Посадка тоже приятно удивила, хоть я и 183см ростом, мне комфортно. Да, весит он действительно мне много, столько весят среднего уровня МТБ велосипеды без электромоторов. |
Минусы: | Перепрыгивать бордюры, как на МТБ не получается, совсем другой центр тяжести, может прости не привык...Трудно будет достать обода, а учитывая наши дороги это может стать проблемой. Так же не совсем привычно и не совсем комфортно проезжать даже мелкие неровности на дороге, возможно попробую купить покрышки не 16x1.75, а 16x2.0. Тормоза вроде и достаточны, но хотелось бы большего, привык уже к "стоп-кранам" на своём МТБ, могли бы сделать и дисковые тормоза, с роторами 140мм, к примеру. |
Отзыв: | На велосипеде охота ездить и ездить, он дарит позитив своей универсальностью, необычным внешним видом и довольно неплохой (до 25км/ч) динамикой, в первый же день катался на нём по центру города, остановился на лавочке, подошла пожилая пара, им очень понравился велосипед, были удивлены тем, что он из себя представляет и дизайном и тем, что он электро. Да и в других местах катания он привлекает внимание, причём у большого количества людей, от мала до велика.
Приобрёл я его по большому счёту потому, что нет возможности закатывать в офис свой МТБ двухподвес на 26 колесах, а ездить на работу на велосипеде мне нравится, раньше ставил велосипед на подземной парковке, но один "господин" выкупил у управляющей компании все паркоместа и теперь просит 10 000руб в год за парковку велосипеда там... И я рекомендовал бы Qicycle всем, кто любит кататься на велосипедах, если конечно вы не любитель прокатиться по лесу, плохой дороге, это не стихия Qicycle, его стихия ГОРОД. |
Плюсы: | Лёгкий для электровелика. |
Минусы: | 1) Без высокого руля посадка спортивная - на любителя, мягко говоря
2) Крылья от брызг на спине и штанах не спасают 3) Слабый накат. Чтобы сохранять скорость - нужно крутить педали постоянно 4) При максимальной помощи двигателя пробег 30 км, а не 45 как заявлено !5) Самое слабое место велосипеда это натяжитель цепи: В дождь цепь просто слетает. Шестерёнки пластиковые - через пол года стерлись почти под ноль. Если поставить на подшипниках будет громыхать. Однако цепь вылетать из натяжителя если плохо смазана или попадает вода - не перестанет. |
Отзыв: | В качестве эксперимента из обычных педалей сделал педаль газа. Зафиксировав цепь и натяжитель замками для цепи, чтобы не прокручивалась. Пробег получился 12 км на одном заряде. У меня на самокате 16 при скорости 30. |
Плюсы: | Отличный электровелосипед. Второй год катаюсь, накрутил 2500 км уже. |
Минусы: | Нет |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Красивый, лёгкий, надёжный.
Полный привод-испытал зимой. |
Минусы: | Нет брызговиков, компьютер на китайском |
Отзыв: | Очень удачная модель |
Плюсы: | Очень легко и быстро набирает скорость (вжух и уже 25км/ч)
Быстросъемный аккумулятор - легко вытащить из рамы и поставить на зарядку отдельно от велосипеда Относительно быстро заряжается (часа 3-4) Удобная посадка (мой рост 180 см) Хорошее удобное сиденье а также уже в комплектации идет передний и задний фонари и бортовой компьютер (показывает пройденное расстояние , скорость, остаток заряда, потраченные калории) |
Минусы: | Педали - лучше сразу поменять на другие (желательно на подшипниках) т.к. со временем начинают плохо вращаться и эффективность езды снижается.
Нет крыльев в комплекте (придется докупать)из за этого грязь и брызги летят на велосипед и спину . |
Отзыв: | Класс!!! - так говорят все знакомые кто попробовал впервые прокатиться на данном чуде техники )
Чисто городской вид транспорта для катания преимущественно по асфальту , т.к на таких небольших колесах в бездорожье не сунешься. |
Плюсы: | Удобство |
Минусы: | Цвет |
Отзыв: | Очень крутая вещь. |
Плюсы: | Поделюсь своими ощущениями от велосипеда. Надеюсь, это поможет таким же сомневающимся, каким был я неделю назад.
Велосипед действительно удобный, не смотря на малый диаметр (16 дюймов) колёс и низкую раму. Сидишь на нём в естественной позе, спина не устаёт. Не приходится сильно поднимать голову вверх чтобы смотреть вперед (как бывало на спортивных велосипедах которые брал в аренду), но и на городской велосипед посадка не похожа. Это не неповоротливый городской велик. Я бы сравнил его со странной версией BMX для не-экстремалов. При росте в 182 см я сначала поднял сидушку на максимум (немного выше руля), но потом прочёл инструкцию и выставил высоту по линейке (20 см) на трубке под седушкой. Сидеть удобно и комфортно, велосипед ощущается очень уверенно и естественно. |
Минусы: | Он тяжеловат и всё-таки не очень компактен в сложенном виде. По крайней мере, не так компактен как кажется из рекламных роликов. Для хранения на балконе или перевозки в багажнике его складная конструкция подходит идеально. Но сложить, взять в руку и незаметно занести в офис поставив под стол не получится - он поместится, но это как занести на работу микроволновку. В целом, если хорошо продумать место для хранения, то можно его не складывать - он в разложенном виде удобно заносится в офис, легче поднимать и, если лифт большой, удобнее заносить. В разложенном виде он, кстати, очень даже компактно и стильно смотрится. |
Отзыв: | Внешний вид у велосипеда отличный, хоть и странноватый. Но какого-то отторжения не вызывает, даже наоборот. Задний красный фонарь горит ярко и кроме своей основной функции придаёт велосипеду определенный лоск. Брызговики точно нужно будет покупать. Материалы и все детали велосипеда сделаны на удивление (правда, я был ошеломлён) качественно и продумано. Ничего не выглядит расхлябанным или ненадёжным. Разве что матовая краска уж очень легко царапается.
До этого на электровелосипедах не катался и должен сказать, что он поразителен! Маленький моторчик, стоящий на переднем колесе, в максимальном режиме просто вырывает велосипед вместе с вами вперед. Честно говоря, я даже не представляю, кто будет ездить на максимальном режиме. Его, разве что, можно включать при подъёме в очень крутую горку или при езде по песку. Приятно знать, что 45 км на одном заряде - это не маркетинговый ход. Расстояние замерялось на среднем режиме и, как оказалось, это самый оптимальный режим для велосипеда. Хотя для простых прогулок по городу можно пользоваться и "ECO". Переключение скоростей работает действительно очень мягко и сильно помогает в поездках (по дорогам и в горки). Крутить педали приятно и просто. Задумываться о постоянном переключении скоростей не нужно. Их три, они переключаются мягко и в любой момент - просто катайтесь, в общем. Немного о компьютере: он пока весь на китайском, но это не мешает им пользоваться. Одна кнопка включает задний фонарь, другая - задний фонарь и переднюю фару. Переключение режимов работы мотора доступно во время езды, как и статистика поездки. Смотреть там больше не на что - всё это понятно, проблем нет. К телефону (на iOS) присоеденился без особых проблем, вся статистика храниться в велосипеде - там всё красиво и удобно, но функций мало, заглядывать туда чаще раза в неделю смысла нет. Батарею ещё не заряжал. Зарядка, кстати, на удивление лёгкая - можно возить с собой в рюкзаке. Брал за 690 долларов и он стоит этих денег, предельная цена ему - 750. |
Плюсы: | Адекватная цена
Маленький, лёгкий и компактный Складной Электрический (помощь педалированию) Интегрированные фары Интегрированный аккумулятор Бортовой компьютер со спидометром и т.д. Хорошие тормоза Есть три скорости |
Минусы: | Крайне низкий накат, приходится постоянно крутить педали
Передняя фара сделана только для галочки, толку от нее мало Комплектные педали сразу выкидывать Фирменные крылья редкий шлак, но других более приемлемых нет (заднее крыло держится, считай на двух точках, это фееричный идиотизм) Нет защиты цепи Очень капризный в мокрую погоду (начинает скрипеть и перестает выключаться электромотор, так как забивается датчик натяжение цепи) Система складывания неудобная, магнитные фиксаторы не держат конструкцию нормально и т.д. Расположение компьютерного экрана очень неудачное, его легко оторвать |
Отзыв: | В общем-то оставляет приятные впечатления от езды на нём. В горку с электротягой въезжать очень классно, да и исследовать парки становится интереснее. Жаль Москва пока малопригодна для велосипедов. Постоянные бордюры и раскопки. Проехал 100 метров слез перетащил через целину, сел и поехал дальше. Проехал еще метров 200 и снова нужно слезать чтоб спустить его с бордюра, а потом опять внести на бордюр.
В реальной эксплуатации с включенной на 50% помощью педалям аккумулятор выдохнется через 20-25 километров. Если же включить на 100% или выше, то заряда хватит на 10-15 километров от силы. Если говорить о применении в целом, то данный велосипед назвать городским нельзя! И этому есть несколько причин: 1. Нет защиты цепи, поэтому если ехать на нем до работы в штанах, то выпачкаете правую штанину цепью. 2. Складывается он неудобно, но это пол беды. Если его нужно нести в сложенном состоянии, то он будет постоянно разваливаться, так как магнит не держит вес задней части. Кроме того экран бортового компьютера постоянно ударяется о раму (у меня он в итоге так оторвался, помогли стяжки). Если его эксплуатировать в режиме доехал до метро -> сложил -> занёс в метро -> вынес из метро -> разложил -> доехал до работы и в обратном порядке вечером, то через полгода в местах где рама трется сама об себя он будет весь в проплешинах, а экран бортового компьютера, скорее всего, окончательно оторвётся. 3. Крылья не защищают от мокрого асфальта. Ноги будут по колено в грязи. Если же ехать по мокрым тропинкам, то и того хуже. Хоть вози с собой чистые штаны на смену. 4. Нельзя оставлять на велопарковке. Батарея вынимается без проблем... В итоге мы имеем хороший продукт, но весьма ограниченного применения. Найти на него нормальные крылья или защиту цепи не представляется возможным, заменить цепь на ремень тоже. |
Плюсы: | Удобное сиденье |
Минусы: | Дизайн не красив, крупно габаритный, тяжелый |
Отзыв: | Не очень. Цена не оправдана |
Плюсы: | Простота и изящество внешнего вида
Реализация складного механизма Простой в использовании - включил и поехал Планетарная втулка с тремя скоростями Shimano Nexus Итальянское седло Светодиодные фара и фонарь Роторный тормоз, не требующий обслуживания Большо запас хода и мощный мотор Невысокая цена Надежная конструкция Легкий вес |
Минусы: | Хлипковатые педали (не подводили за 2300 км пробега, но выглядят расшатанными)
|
Отзыв: | Это лучший гибридный электровелосипед в своем ценовом диапазоне, ближайшие конкуренты стоят куда дороже.
Гибридный - означает, что мотор только ассистирует. То есть вы крутите педали и двигатель помогает вам. Делает это велосипед настолько качественно, что создается потрясающее ощущение от катания - драйв, адреналин. Едете под горку так, будто по прямой. Это идеальное совмещение электроники и классической езды на велосипеде: вам не нужно думать о том, чтобы поддать газу в гору и сделать резкий набор скорости по прямой. Все что нужно, велосипед поймет сам - возьмет на себя нагрузку, когда надо, и ускорится, как только вы начнете сильнее давить на педали. Конкуренты в том же ценовом диапазоне в основной своей массе выглядят, как чудовище Франкенштейна, когда в обычный городской 20-ти дюймовый велосипед не смогли найти как вставить аккумулятор, да так и оставили за шпилем сидения или на багажнике. Выглядит все это несуразно. Три других велосипеда от Xiaomi в том же ценовом диапазоне - не конкуренты, они играют в других нишах: Himo - такой же мощный мотор, но не складной, односкоростной, тяжелый и больше похож на багги; Yunbike C1 - не складной, менее емкий аккумулятор, у UMA mini - в половину менее мощный двигатель, односкоростной, C1 еще и не складной. Очень неплохие характеристики имеет xDevice xBicycle 14 при схожей цене, явно проигрывает в части дизайна и баланса электроники и механики, но может оказаться также очень выгодной покупкой. Рекомендую при покупке также обзавестись набором из крыльев и подножки P.S. Совершенно необходима и абсолютно безопасна процедура перепрошивки (вам на avshop) велокомпьютера, чтобы увеличить максимальную скорость с 20 до 25 км/ч. |
Плюсы: | Лёгкий, складной, сиденье регулируется просто. Несколько режимов работы электромотора - в горку ехать совсем просто. Отличный передний и задний свет. |
Минусы: | Нет крыльев, подножки, компьютер на китайском. Все решаемо, но хотелось, чтобы из коробки все было) |
Отзыв: | Велосипед отличный ;) |
Плюсы: | Удачный габарит, удачная конструкция, удобство. Самое главное - "ассистент". |
Минусы: | Глюк с обновлением прошивки, ограничения по росту пользователя. Чисто-китайская индикация в велокомпьютере. |
Отзыв: | Девайс можно использовать, конечно, в качестве трёхскоростного складного велосипеда. Но это не самое главное. Самая прелесть - что можно в качестве электроскутера, работа мотора которого регулируется силой, приложенной к педалям. Фактически, можно настроить так, что педали легко проворачиваются, а основное усилие - мотор. В таком режиме кататься легко и приятно, и затрачиваемые усилия не многим больше, чем при повороте ручки "газа" на мопеде каком. Организовано это через велокомп, который регистрирует напряжение на пере рамы (где стоит тензометрический датчик) и управляет работой двигателя переднего колеса.
К велосипеду имеется масса совместимых комплектующих, которые полезно купить: педали, фонарики, рули и выносы. Всё это может быть интересно использовать, если рост больше среднего и не хватает высоты руля или неудобно его положение. Или если недостаточно встроенного фонарика. Или не устраивают педали. Всё это и многое другое позволяет велосипед адаптировать под индивидуальные запросы, всё это стандартное и легко находится где угодно - от веломагазинов до Ebay с Aliexpress. Впрочем, из прямо "необходимого" - гнутый руль/вынос, если ваш рост выше среднего, да педали для всех остальных, пожалуй. Остальное - по-вкусу. Из реальных косяков - глюк прошивки, приводящий к "вечному" нолю в статусе заряда батареи вне зависимости от её действительного заряда и неработоспособность заднего фонаря. Сие фиксится через скачивание не с Гугломаркета, а с MI Store приложения com.velomi.app.apk (ссылку можно найти в теме обсуждения QiCycle на форуме avshop), установкой на телефон и повторным обновлением прошивки велосипеда. После - всё работает, в сервис нести никакой не надо. Косяк связан с тем, что в настоящий момент в Гугломаркете версия приложения более старая, чем на сайте владельцев марки. И старая версия приложения косячит с прошивкой почему-то. После обновления можно ставить уже русифицированное приложение с avshop. UP: Натяните тросик тормозов - они нормальные, на самом деле. |
Плюсы: | Легкий, компактный, удобный |
Минусы: | — |
Отзыв: | Очень хороший велосипед для прогулок. Режим работы электромотора на отлично. Не пожалел, потраченных денег. Катается вся семья все в восторге. |
Плюсы: | Отличный асистент в поездках на работу, складной, легкий и стильный. Не стыдно с ним появиться в общественном месте. Полноприводный - оба колеса ведущие(перед от электросилы). Комплектный информативный велокомпьютер. Отличная система передач Shimano Nexus 3 без болтающейся перекидки цепи, все переключения происходят в самой каретке. Умный (сам определяет, сколько помогать - это экономит расход заряда и позволяет использовать за счет принудительной мускульной силы(без педалей он не едет) батарею меньшей емкости, отсюда такой легкий вес - 13,5 кг. |
Минусы: | Если у вас большая тушка(я 110 кг+ рюкзак), то скакать по бордюрам нельзя, или все время возите в кармане запасные спицы : лопаются!
Приготовьтесь к дополнительным капиталовложениям: крылья и подножка продаются отдельно, месяц с алиэкспресса. Без крыльев в дожди будете 100% чумазы, подножка даже при весе 13кг небольшого электроаппарата очень полезна, без нее он легко падает. Хрусты каретки и складных узлов - не лезть в заводские еще механизмы, просто принять как есть(китайцы-с, экономия на металле - во многих местах пластик, отсюда и хруст). Сломается - тогда уже менять ту же полупластиковую каретку на цельнометаллическую (я еще не менял). |
Отзыв: | Как на Жигули копейку в плане запчастей в интернет-магазинах на аппарат есть буквально все. Если есть сомнения в выборе электровелосипеда, несомненно этот вариант лучше и практичнее. По квисайклу куча форумов с базами знаний, 3 оригинальные прошивки, есть оригинальные и сторонние приложения для андроид. |
Плюсы: | Всё. Маленький, удобный, кайфовый. Мой вес почти 100 кг, но я с ним летом не расстаюсь. Лучше велика не видел |
Минусы: | Отсутствие брызговиков |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Компактный размер, удобная седушка, неплохая скорость, длительность поездки от аккумулятора, фонарики (?), удобно перевозить |
Минусы: | Вес, постоянно слетает цепь, постоянно пробивается заднее колесо, при транспортировке могут рассоединиться магниты |
Отзыв: | В целом великом доволен, он быстр особенно при старте с места, на нем просто шикарно ездить в горку, основные узлы довольно надёжны. Но к сожалению для меня минусов все же больше, самый большой это то, что уже наверное 4 длительную поездку подряд я пробиваю заднее колесо, это невероятно раздражает, у меня есть обычный велосипед, так я на нем камеру лет 5 назад менял, на этом же чуть ли не каждую неделю, второй минус это постоянно слетающая цепь, но тут я думаю скорее мой косяк надо правильно настроить успокоитель цепи, либо убрать пару звеньев. В остальном весьма неплохой велосипед выглядит эффектно, можно спокойно ездить на расстояния свыше 10 км. не напрягаясь (если конечно не боитесь пробить колесо), проблем с зарядкой не испытываю, заряжаю в остановом на работе, по моим замерам хватает километров на 25 при использовании 100% ассиста и 150% ассиста, без него или на 50% выставлять смысла не вижу. |
Плюсы: | Дизайн. Очень высокое качество материалов, приятно на ощупь все и рама и седло, все короче. Форма грипс, очень удобно. Посадка. У меня 183 см. Думаю даже для 190 будет норм. Но это для евроверсии. Технология ассистента большой плюс. |
Минусы: | Я бы сказал пожелание. Скорость до 30 км было бы отлично. Евроверсию не могу подключить к приложению. Блютуса нет. Сканер не находит велосипед. Не очень понравилось как складывается |
Отзыв: | Покупка вызвала восторг. Я катаюсь по набережной и очень спокойно.Это прогулочный велосипед. Лайфхак при покупке: выкладываю фото какую коробку вам должны привезти, обязательно запечатанную и с пломбами под скочем. Товар считается высокотехнологичным. Как айфон, кто новый покупал. тот знает. |
Плюсы: | - Датчик усилия! Киллер-фича. Аналогов среди дешевых электровелосипедов не нашел. Это когда мощность мотора зависит от усилия на педаль. В других электровелосипедах обычно ручка газа или при усилии на педаль мотор просто вкл/выкл.
- 2WD. Ногами крутишь заднее колесо. Переднее колесо крутит электромотор. Получается относительно хорошая проходимость. Тоже очень редко где можно такое увидеть. В других электровелах мотор либо сзади либо сразу в обоих колесах. - Внешний вид. |
Минусы: | -Нет амортизации. Пришлось купить крупные шины и седло с пружинами.
-Аккумулятор снимается и вставляется очень муторно. А если проехались по грязюке в дождь, то еще муторнее. -Бортовой компьютер на китайском. В принципе можно привыкнуть. -Штатные шины порвались в начале 2-го сезона. -Не очень удобная посадка, если ты высокий. |
Отзыв: | За свою цену отличный электровелосипед. |
Топ-100 Велосипеды
-
Велосипед для взрослых Stern Motion 2.0 27.5 (2018)
Средняя оценка —Сохранить
-
Шоссейный велосипед Specialized Sequoia (2019)
Средняя оценка —Сохранить
-
Не определен Электровелосипед "Колхозник" 350Вт 48В-12А/ч
Средняя оценка —Сохранить
-
SHULZ Hopper 3 (2017)
Средняя оценка —Сохранить
-
Kross Level R3 (2014)
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
163
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
731
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
567
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.