Купить Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019)

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019), для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019) ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019) интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019), ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019).





    Обзоры

    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительEltreco
    Типгорный (MTB)
    Электровелосипедесть
    Модельный год2019
    Пробег на одном заряде50 км
    Тип приводацепной
    Возрастдля взрослых
    Максимальная скорость электрического велосипеда35 км/ч
    Количество колесдвухколесный
    Стиль катаниякросс-кантри
    Полунисекс
    Рама, вилка
    Материал рамыалюминиевый сплав
    АмортизацияHard tail
    Уровень мягкой вилкипрогулочный
    Конструкция вилкипружинно-эластомерная
    Регулировка жесткости пружины вилкиесть
    Блокировка хода вилкиесть
    Рулевая колонкабезрезьбовая
    Колеса
    Диаметр колес27 дюйм
    Материал ободаалюминиевый сплав
    Трансмиссия
    Количество скоростей7
    Уровень кассетыначальный
    Уровень заднего переключателяначальный
    Уровень манетокначальный
    Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
    Уровень кареткипрогулочный
    Количество звезд в кассете7
    Количество звезд системы1
    Конструкция педалейплатформы
    Конструкция кареткинеинтегрированная
    Торможение
    Уровень переднего тормозапрогулочный
    Передний тормоздисковый механический
    Уровень заднего тормозапрогулочный
    Задний тормоздисковый механический
    Возможность крепления дискового тормоза (рама)есть / есть / есть
    Руль
    Конструкция руляизогнутый
    Седло
    Материал седлаискусственная кожа
    Дополнительная информация
    Багажникесть
    Крыльяесть
    Тип аккумулятораLi-ion
    Емкость аккумулятора10 А*ч

    Фотографии

    Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019)Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019)Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019)Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019)Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019)Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019)Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019)Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019)Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019)Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019)Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019)Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019)Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019)Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019)Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019)Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019)Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019)Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019)Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019)Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019)Электровелосипед Eltreco XT 750 (2019)

    Отзывы

    — Количество отзывов 10, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: При первом катании оценил качество резины Кенда. Она довольно толстая, с качественным рисунком протектора, хорошо цепляет поверхность. Глядя на эти покрышки, сразу же понимаешь, что кататься на таком велике можно и по ровному асфальту и по просёлочной дороге. Чувствуешь себя уверенно, велогибрид катится мягко.

    Модель очень практичная. Порадовал прочный багажник, к тому же его конструкция продумана так, чтобы на него можно было вешать боковые сумки. Туристу или тому, кто ежедневно ездит на велике на работу такой багажник покажется очень удобным.

    Теперь скажу о комфорте. Седло довольно мягкое, но не чересчур. Не очень хорошо амортизирует на ухабах, но ездить нормально и в городе и за ним. Для регулировки высоты седла не нужно много усилий, как это случается во многих обычных великах. При этом регулировать можно не только высоту седла но и угол его наклона. Комфортный вынос руля ? во время движения сохраняешь удобное положение тела, не утомляет.
    Минусы: Сразу же хочу сказать о педалях ? их решил заменить. На вид родные педали, с которыми поставляется этот электровелосипед, довольно хлипкие, не внушают много доверия. В принципе, гибрид бюджетный, так что сильного недостатка в этом не вижу. Купил и установил новые, дело пяти минут.

    Серьёзных недостатков я в этом гибриде не нашёл. В смысле таких недостатков из-за которых бы вообще не стоило покупать эту машинку. Работает хорошо, тихо, аккумулятор во время езды не шатается. Во многих других велогибридах часто наблюдал, как батарея прямо трясётся при езде по неровной дороге и вроде бы постоянно хочет отвалиться. Здесь такого нет. По-моему, этот электровелосипед собран очень неплохо да и весит всего 22 кг.

    О педалях уже упоминал, их можно легко заменить. Но для начала всё-таки попробуйте покрутить родные, возможно вам подойдут и понравятся. Ещё бы я конечно добавил в седло немного пружинок. Тогда амортизация была бы более мягкой. Этот момент надо учесть любителям экстрима и покатушек по бездорожью. А в целом гибрид очень даже достоин внимания. За такую цену тем более.
    Отзыв: Велогибрид Eltreco XT-750 после заказа мне прислали довольно быстро, оперативностью порадовали. В сборке, в принципе, не было ничего сложного, по-моему с этим бы справился даже школьник. Все комплектующие на месте, хорошо упакованы. Собирал от силы час. В первую очередь обратил внимание на раму. Она довольно толстая, я так понимаю может выдерживать значительный вес. Производитель заявляет, что спокойно выдерживает 110 кг. Сам вешу 80 так что в комплекте с рюкзаком будет самое оно.


    Размеры рамы для меня вполне подходят, но более высокому человеку она будет наверное маловата. Мой рост 180 см, думаю ещё до 185 будет норм. Хочу отметить удобное и прочное крепление аккумулятора к раме. Снимать батарею для зарядки удобно, проблем с этим не возникает. И вообще мне нравится соотношение размеров рамы и аккумулятора. Последний не очень громоздкий, смотрится гармонично. Также очень круто что на аккумуляторе есть замок. То есть если вы оставите свой транспорт на улице, то украсть батарею у вас не смогут. Ну разве только по грубому отломают. В общем тому для кого в велогибриде важна внешность, этот Эльтреко точно понравится. Гибрид очень стильный. Если смотришь на него со стороны, то такое впечатление будто он готовится к прыжку. В общем красивый электровелосипед, ездить точно не стыдно.


    Если говорить о скорости, то максималка тут составляет 35 км в час. Есть 3 скоростных режима. Когда включаешь первый то велик мягко трогается с места, без резкого рывка. То есть именно этот режим я бы советовал использовать в городских условиях, особенно при езде по тротуару где всегда много пешеходов. Когда же включён 3 режим (самый мощный) то велогибрид реально быстро срывается с места. Так что использовать этот режим в городе я бы не стал, а вот при езде по ровной трассе без пешеходов это будет самое то.

    4,
    Плюсы: Езжу уже полтора года на нём круглый год. И, в снег и в дождь, в слякоть и в мороз до 15'. Без вопросов. По сугробам тоже проходит. Покрышки ещё не менял.
    Минусы: В плохую дождливую погоду после снятия акб на контактах есть окисления т.е. поподает вода. Пришлось между рамой и площадкой куда ставится акб выризать и поставить плотный кусок пакета. После стало сухо. Сиденье жесткое - поменял штырь с пружинной. Кнопки на приборе потрескались наклеил скотч от поподания воды. Кнопка включения плохо срабатывает. Провел отдельно кнопку. Маленькая звёздочка уже немного износилась т.к. езжу постоянно на ней.
    Отзыв: Проехав на нём полтора года в любую погоду. Конечно ещё зависит от стиля езды. Мой спокойный. То вел просто находка
    5,
    Плюсы: Хороший,удобный велогибрид
    Минусы:
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Удачное расположение АКБ и контроллера фактически в одном корпусе
    Минусы: Слишком большое отверстие на нижней трубе рамы у каретки для проводки проводов
    Отзыв: Цена 53500.

    Сразу убрал переднее крыло и заменил педали. Протянул все болтики - были недозатянуты. Не очень удачное расположение фары, на мой взгляд лучше бы она крепилась на руль.

    Рама нормального (удовлетворительного) качества. Кстати, размер рамы 17,5 дюйма, для тех кто выше 185см будет маловата.

    Вилка пружинно-эластомерная не литая, имеет сварные швы (горилла приварена к штанам). Производитель не понятен, явно проигрывает по качеству Suntour XCT.

    Тормоза - дисковая механика, тоже ноунейм. Настроить удалось, потратив определенное время. Немного скрипят, тормозят как обычные для этого класса. Могли бы простенькие Tektro или Shimano поставить, все-таки средняя скорость предполагается выше, чем у среднестатистического велосипеда и тормоза нужны хорошие (надежные). Странная экономия на безопасности.

    Система с одной звездой спереди оправдана на 100%. В переднем переключателе смысла нет никакого. Шатуны под квадрат, каретка стандартная 68мм. Сзади трещетка на 7 звездочек, переключатель Tourney c монеткой MicroShift на 7 скоростей. Цепь шириной 7,3мм. Цепь укоротил на 3 звена, заводская натяжка явно слабовата - укорачивайте сразу! У меня пока не слетала.

    Седло мягкое и комфортное. Подседельный штырь, руль, вынос - стандартные (алюминиевые). Грипсы анатомические - удобные; правая грипса половинчатая с грипшифтом (ручка газа).

    Колеса 27,5, двойные обода, покрышки Kеnda. Передняя втулка была сильно перетянута.

    Электрическая часть. Батарея (36V; 10,4Ah) с контроллером в одном корпусе (это супер) держится надежно, нет ощущения что она может отломиться на бездорожье. Пульт управления на руле, без LCD дисплея, поэтому необходим велокомп.

    Пробег зависит от очень многих факторов их более 20. В среднем, только на ручке газа (не крутя педали) у меня получалось проехать 30км по относительной равнине с относительно нормальной дорогой, если ехать c ассистентом в режиме "Low" (минимальный режим помощи) получалось более 70км, причем до полного разряда АКБ не доводил.
    1,
    Плюсы: Мотор хорошо тянет, цена сравнительно не очень высокая, но это компенсируется качеством.
    Минусы: Купил велогибрид Eltreco xt750 в их официальном магазине в конце прошлого года, отъездил меньше сотни километров очень бережно, и теперь ему приходит конец.
    Передачи сами переключаются или наоборот не переключаются когда надо, всё что может трещать - трещит, что может стучать - стучит, что может отваливаться - отваливается.
    Барахло, собранное из самых некачественных китайских комплектующих.
    Но что действительно удивило - вчера стало подклинивать и стучать переднее колесо, раскрутил - а там все шарики подшипников развалились, на конусах протёрлись каверны!
    И это меньше чем за сотню километров и бережном уходе! Ужас. Заднее колесо тоже начало постукивать.
    Эльтреко, шарики подшипников - это пожалуй самое прочное, что существует в мире техники, но вы даже их умудрились удешевить и испоганить.
    При таком раскладе страшно подумать, что с мотором может произойти. А стоит это всё немало, если вообще возможно найти замену.
    Гарантия у них шикарна - пункт 2 гласит что обязательно через 3 месяца обслуживать батарею у них, иначе гарантия на весь велосипед отменяется. Чего бл?
    Обслуживание литиевой батареи? Серьёзно? Дальше больше: в пункте 7 указано, на что гарантия не распространяется, и там перечислено ВСЁ, что вообще может сломаться. Мошенники!
    В их сервисном центре на этот пункт конечно же ссылаются, и шлют куда подальше. Мошенники! Торгуют заведомо крайне некачественным товаром.
    Фото их подшипников, произведённых видимо из результатов жизнедеятельности китайцев, прилагаю.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: В целом очень понравился
    Минусы: Следить нужно за передней вилкой
    Отзыв: Хорошие
    3,
    Плюсы: Все.
    Минусы: Педали и крылья. Седло можно помягче.
    Отзыв: В общем велик хороший
    ..
    4,
    Плюсы: цена,комплектация,качество,хороший фирменный мотор колесо 350W и АКБ 10.4А/ч
    Минусы: жесткий ход заднего колеса,(нужны амортизаторы задней вилки)или седло с пружинами
    Отзыв: В целом велогибрид XT-750 Eltreco рекомендую, для-- городских и не далёких 10-15км за городом прогулок,из расчёта что и обратно 15км возвращаться на одном заряде батареи не крутя педали,оценка моя 4 + (из 5 возможных )
    1,
    Плюсы: Внешний яркий вид, хороший дизайн, управляемость .Очень удобно передвигаться на педалях.Хорошая амортизация.
    Минусы: Крайне низкая надежность электрической части . После пробега 10 км отказал двигатель. Очень растроен. Стоят очень плохие крылья вся грязь летит на спину.
    Отзыв: Сдал в сервисный центр в г. Ставрополе Не ожидал от Eltreco такого сюрприза. До этого использовал Eltreco Provence в течении 6 лет без проблем.
    4,
    Плюсы: достоинств уйма, недостатка ДВА.
    Минусы: отсутствие амортизации на том, где сидишь. ненадежное крепление крышки редуктора мотора.
    Отзыв: сезон откатался, все норм.если все смазать и отрегулировать, накат просто потрясающий !
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Велосипеды
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    03.04.2024 17:20
    147
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    464
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...
    23.02.2024 10:03
    794
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.