Купить Электровелосипед Eltreco Insider (2019)

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Электровелосипед Eltreco Insider (2019), для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Электровелосипед Eltreco Insider (2019) ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Электровелосипед Eltreco Insider (2019) интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Электровелосипед Eltreco Insider (2019), ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Электровелосипед Eltreco Insider (2019).





    Обзоры

    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительEltreco
    Типфэт-байк
    Электровелосипедесть
    Модельный год2019
    Вес велосипеда30 кг
    Пробег на одном заряде50 км
    Тип приводацепной
    Возрастдля взрослых
    Максимальная скорость электрического велосипеда35 км/ч
    Количество колесдвухколесный
    Полунисекс
    Рама, вилка
    Складнойесть
    Материал рамыалюминиевый сплав
    АмортизацияHard tail
    Уровень мягкой вилкипрогулочный
    Рулевая колонкабезрезьбовая
    Колеса
    Диаметр колес20 дюйм
    Материал ободаалюминиевый сплав
    Трансмиссия
    Количество скоростей7
    Уровень кассетыначальный
    Уровень заднего переключателяначальный
    Уровень манетокначальный
    Количество звезд в кассете7
    Количество звезд системы1
    Конструкция педалейплатформы
    Конструкция кареткинеинтегрированная
    Торможение
    Уровень переднего тормозапрогулочный
    Передний тормоздисковый механический
    Уровень заднего тормозапрогулочный
    Задний тормоздисковый механический
    Возможность крепления дискового тормоза (рама)есть / есть / есть
    Руль
    Конструкция руляпрямой
    Дополнительная информация
    Тип аккумулятораLi-ion
    Емкость аккумулятора10 А*ч

    Фотографии

    Электровелосипед Eltreco Insider (2019)Электровелосипед Eltreco Insider (2019)Электровелосипед Eltreco Insider (2019)Электровелосипед Eltreco Insider (2019)Электровелосипед Eltreco Insider (2019)Электровелосипед Eltreco Insider (2019)Электровелосипед Eltreco Insider (2019)Электровелосипед Eltreco Insider (2019)Электровелосипед Eltreco Insider (2019)Электровелосипед Eltreco Insider (2019)Электровелосипед Eltreco Insider (2019)Электровелосипед Eltreco Insider (2019)

    Отзывы

    — Количество отзывов 3, Средняя оценка 5
    5,
    Плюсы: 1. Грузоподъемность
    2. Отсутствие спиц
    3. Прочность
    Минусы: 1. Жесткое, неудобное седло
    2. Скользкие покрышки - в дождь, в мороз ездить сложно.
    Отзыв: Прослужил три года. Пробег 6200 км. В принципе еще побегает, но не с моим весом в 150 кг. Единственная серьезная поломка на днях лопнула рама под хомутом штыря сиденья. Аккумулятор прослужил исправно все три года и еще сезон точно потянет. На 25 километров его спокойно хватало. Особо порадовало отсутствие спиц, на предыдущем велосипеде их каждую поездку рвало. Гибридом жутко доволен, буду брать такой же, если появится.
    4,
    Плюсы: 1. Нормальные переклюк и манетки. Да, начального уровня, но тем не менее-это шимано. За полторы тысячи пробега - никаких проблем.
    2. Широкие 4 колёса с неплохим протектором-в песке и грязи гребёт отлично, ни один вел (ну кроме других фэтбайков) не доедет до туда, докуда можно добраться на этом. А если еще и поддержку включить-то и не всякий джип за вами угонится.
    3. Грипсы из кожзама с дополнительным упором для кистей-оказалось весьма удобно
    4. Неплохой мотор, без поддержки развивает на прямой почти 30 кмч, с поддержкой-около 50. Позволяет лихо заезжать в сложные горки, и просто заезжать-в нереальные.
    5. Достаточно емкий акум, при активном педалировании и начальном (2 из 5) уровне поддержки хватает на 70 км пробега по грунтовым дорогам.
    6. Компактность. В сложенном состоянии влазит в багажник среднестатистического авто, или на балкон.
    7. Аккуратность сборки-все провода и тросы нормально проложены и собраны.
    8. Достаточно комфортный-мягкая вилка, пухлое седло и толстые колёса.
    9. Редкость. Да, считаю это тоже плюсом-вел привлекает внимание всех-и других байкеров, и плюшеходов, и водителей авто-вопросы сколько жрёт\сколько прёт\сколько стоит идут постоянно.
    Минусы: 1. Вес. Почти 30 кило, ппц. Да, его конечно можно таскать, но тяжело, а в сложенном состоянии-вообще почти нереально. Про всякие баннихопы забудьте, отрывать только переднее колесо уже тяжело, заднее-нереально вообще.
    2. Нет фиксации в сложенном состоянии. Из-за этого (и веса) переноска в сложенном состоянии проблематична, максимум-закинуть в багажник.
    3. Полно мелких эргономических и технических просчётов.
    4. Акум внутри рамы не зафиксирован плотно ,из-за этого елозит и истирается его корпус. Обклеил армированным скотчем-стал входить потуже.
    5. Цепь бьет по раме, пока обнаружил-ободрала краску до металла на площади около 1 см2. Обклеил тряпичной защитой.
    6. При транспортировке в сложенном состоянии в машине-трётся частями друг об друга, стирая до металла. Забил, оставил как есть.
    7. Дешевые тросиковые тормоза на веле за 100к смотрятся сомнительно, работают примерно так же-подтягивать приходятся раз в неделю. При этом просто так поменять не получится, т.к. они с микриками, и провода сразу уходят в контроллер. Что мешало сделать их разъёмными ,как провод к компьютеру-непонятно.
    8. Скрипят и трутся почти все складные сочленения) Подтяжка не помогает.
    9. Нет креплений под допы - бутылку или насос приходится носить на себе.
    10. Без поддержки долго ехать тяжело-толстые колёса, большой вес и мотор дают большое сопротивление качению. После садишься на обычный вел и кажется что он едет сам)
    11. Местами оригинальные конструкторские решения-постоянно разбалтывающийся винт крепления заднего крыла можно закрутить только сняв заднее колесо, а оно ведь на не эксцентрике!
    12. Подножка в выдвинутом состоянии мешает прокручиванию педалей. Иногда это приводит к забавным казусам-чтобы сложить подножку-приходится прокручивать педали вперёд.
    Отзыв: Резюмируя и не смотря на множество недостатков - интересная модель, позволяющая и в городе полихачить, и в полях не чувствовать себя ущербным, при этом компактное. Ценник считаю адекватным, гибридные электробайки именитых производителей от 250к только начинаются, а заканчиваются глубоко за 700к.
    Вел не про скорость - быстро ехать физически не получается, не хватает передач и колёс побольше, зато на небольших скоростях стабилен и управляем.
    Посадка очень высокая, мне с ростом 184 пришлось докупать удлинённый подседельный штырь, штатного просто не хватало.
    Вел из коробки требует доработок-защиты рамы в некоторых местах, установки сумки на багажник (коли рюкзак с водой на себе таскать неохота), и обматывания акума уплотнителями.
    Покупал в техннопарке, вел почему то пришёл на литых колёсах (а не на спицах, ну и ладно), с большими крыльями и багажником(а вот за это спасибо)).

    В страве приходится выбирать "поездка на электровелосипеде", иначе почти на всех подъёмах вы будете выглядеть читером)

    Надеюсь, производители увидят отзыв и чутка доработают в общем то неплохой вел, чтобы он стал еще лучше.
    5,
    Плюсы: Внешний вид, характеристики, качество изготовления, продуманность конструкции.
    Минусы: Крылья только для вида, пульты сигнализации простоваты.
    Отзыв: Велики люблю с детства. Время идёт, уже дети выросли, а тяга к двум колесам не пропала.
    На старости лет решил побаловать себя новомодной техникой. Начитался кучу разных мнений об электрогибридах и надумал купить. Выбирал долго и тщательно, тестил в магазинах разные варианты.
    Но увидев на Ютубе ролик об этом байке влюбился с первого взгляда. Всё-таки мужики любят глазами! Красавец! Ну не к чему придраться... И характеристики заявлены самые современные. Деньги не малые, но чего уж там, живём один раз: купил!
    Теперь о самом велике. Конечно лучше все посмотреть вживую и попробовать на тестдрайве. Но если нет возможности, то придется верить словам.
    Порадовал с первой минуты: живьём выглядит даже лучше, чем на фото и видео. Собран аккуратно и из качественных комплектующих. Все, что заявлено на сайте производителя соответствует действительности. Едет отлично, мощности хватает слихвой. На максимальный режим не ставлю, слишком быстро разгоняется. Смог разогнать по ровной дороге до 40 км, хотя заявлено только 35. Максимальный пробег ещё не замерял, но думаю что тоже будет близко к обещанному. Аккум был заряжен наполовину, два дня катался усадить до конца не смог.
    Не очень понравились пульты сигнализации, сразу сделал поцивильнее. И крылья не спасают от грязи, зато стильно выглядят...
    В итоге могу сказать: о выборе не жалею, получил то, что ожидал. Если есть возможность приобрести - рекомендую!
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Велосипеды
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    08.11.2024 21:04
    169
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    738
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...
    26.09.2024 20:13
    574
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.