Купить Электросамокат ZAXBOARD Spider V2.0

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Электросамокат ZAXBOARD Spider V2.0, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Электросамокат ZAXBOARD Spider V2.0 ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Электросамокат ZAXBOARD Spider V2.0 интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Электросамокат ZAXBOARD Spider V2.0, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Электросамокат ZAXBOARD Spider V2.0.





    Характеристики

    Основные характеристики
    Типэлектросамокат
    Возрастная группавзрослый
    Максимальная нагрузка150 кг
    Время зарядки13 ч
    Пробег на одном заряде60 км
    Максимальная скорость60 км/ч
    АккумуляторLi-ion
    Емкость аккумулятора26 А*ч
    Мощность двигателя1200 Вт
    Максимальное напряжение аккумулятора48 В
    Колеса
    Число колес2
    Диаметр переднего колеса280 мм
    Диаметр заднего колеса280 мм
    Размеры и вес
    Вес самоката33 кг
    Общие характеристики
    ПроизводительZAXBOARD

    Фотографии

    Электросамокат ZAXBOARD Spider V2.0

    Отзывы

    — Количество отзывов 3, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Надежность
    Минусы: Нет
    Отзыв: Очень понравилась амортизация данной модели. Гарантия и накладная в коробке при получении доставки. В целом очень практичный и удобный электросамокат.
    5,
    Плюсы: Неплохой акуммулятор, долго держит заряд, управление и регулировки в целом тоже удобные .
    Минусы: нет
    Отзыв: В холодную погоду не падает мощность.
    3,
    Плюсы: Едет, мощный
    Минусы: Конечно, все аналогичные самокаты требуют обслуживания после покупки, ибо собирают их в Китае, но мой случай заметно тяжелее.
    Очень сильно люфтил руль вперёд-назад, и это очень напрягает. При покупке мне сказали, что механизм складывания надо подтянуть и всё будет норм.
    Я подтянул гайку так, чтобы механизм фиксировался с приемлемым усилием одной рукой. Зафиксировал. Люфт не пропал, а на тонкой шпильке, которая отвечает за натяжение складного механизма сорвалась резьба (фото прилагаю). Шпилька оказалась "пластилиновая". Заменил её на нормальную калёную шпильку, думал всё будет ОК - но не тут-то было, через 5-10 складываний появилась значительная выработка на алюминиевом рычаге складного механизма а также порвалась пластиковая проставка-вкладыш, на которую опирался рычаг (фото прилагаю).
    После долгих мытарств решил избавиться от механизма складывания, рассверлил отверстие под 8 мм и затянул всё на старую советскую шпильку М8. Но это касается только одного узла, идём дальше.
    Там, где складной механизм крепится к рулевой колонке тоже есть люфт. Три крепёжных винта затянуты до предела, а на обратной стороне, как я заметил позже, у этих винтов уже были сорваны грани в головке - в углублении под ключ-шестигранник. Но люфт всё равно есть. Видимо, Заксбордовцы тупо тянули винты до срыва вместо того, чтобы сделать что-либо по уму. А может с Китая так пришло, фиг знает, и мне втюхали что было.
    Самый "ахтунг" оказался внутри рулевой колонки. Там болт, который её крепит к остальной раме, был не затянут от слова совсем. И ещё на нём была какая-то по виду самопальная втулка (фото прилагаю). Я его затянул (для этого нужен удлинитель 40 см для шестигранника), стало лучше, но и в этом узле люфт остался, видимо подшипники такие. Ещё важно посадить этот болт на фиксатор резьбы, иначе после 5-10 км пробега люфт будет усиливаться.
    Отзыв: На батарее нет никаких наклеек с указанием её параметров. Разъём зарядки болтается, но затянуть его непросто, так как на него тоже налепили герметик для гидроизоляции, не удосужившись его закрепить как следует.
    Вскрыв батарею я обнаружил, что в ней установлены элементы 18650 ёмкостью 2500 мАч в количестве 8 шт параллельно, и разумеется, 13 таких параллелей соединены последовательно (фото прилагаю). Умножаем 2500 на 8 и получаем ёмкость батареи 20000 мАч или 20 Ач вместо заявленных 23 Ач!!! Вот тут Заксборд нагло обманывает покупателей, а на их канале на ютубе они банят всё, что я пишу.
    Пробег на ордной зарядке с моим весом 85 кг составляет около 40 км, но если ехать 10-15 км/ч по ровной дороге, то можно выжать и 60 км.
    Теперь что касается гидроизоляции. В мотор-колесе вроде она есть, в штекерах внутри деки тоже, но сама дека не изолирована от слова совсем (фото прилагаю). К проводке на входе в деку прилепили кусок герметика "на отвали" - и ладно. Никого не волнует качество работы.
    В остальном всё более-менее стандартно, болтаются некоторые элементы управления на руле и т.п, но это имеет место почти у всех самокатов.
    Источник отзывов Яндекс Маркет




    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    08.11.2024 21:04
    174
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    744
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...
    26.09.2024 20:13
    580
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.