Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Электросамокат SpeedRoll H03
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Электросамокат SpeedRoll H03, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Электросамокат SpeedRoll H03 ниже.
Электросамокат SpeedRoll H03 интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Электросамокат SpeedRoll H03, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Электросамокат SpeedRoll H03.
Характеристики
Основные характеристики | |
Тип | электросамокат |
Возрастная группа | взрослый |
Складной | есть |
Амортизатор | есть |
Ножной тормоз | есть |
Максимальная нагрузка | 110 кг |
Подножка | есть |
Время зарядки | 5 ч |
Пробег на одном заряде | 30 км |
Максимальная скорость | 25 км/ч |
Емкость аккумулятора | 8 А*ч |
Мощность двигателя | 250 Вт |
Колеса | |
Число колес | 2 |
Материал колес | резина |
Диаметр переднего колеса | 200 мм |
Диаметр заднего колеса | 200 мм |
Размеры и вес | |
Вес самоката | 9 кг |
Общие характеристики | |
Производитель | SpeedRoll |
Отзывы
Плюсы: | Цена. Дизайн. |
Минусы: | Не едет. |
Отзыв: | Гадость редкостная.
Ощущение что предыдущий отзыв писал их маркетолог. Да, про дизайн, удобство управления, удобство торможения я пожалуй соглашусь. Но он же не едет. Да, мой вес около 100. Но это взрослый самокат и в паспорте написано до 110 кг. Ещё в описании написано "максимальная скорость 25 км/ч". По мне, это если только его сбросить с 9-го этажа. Катался на нём 2 раза. Первый раз просто унылое впечатление. Второй провёл тест. На полном заряде проехал 4,7 км., и всё. Дальше ещё протолкал его пару км, а дальше тащи. Каталась на нём жена, вес менее 70. Тестов она не делала, но впечатление унылое. На простом безмоторном самокате ехать веселее т.к. тут не понятно кто кого везёт. А весит он 15-16 кг. И это очень ощутимо в сравнении с простым самокатом. Максимальная скорость, которую мне удалось развить в максимальном режиме это 6,9 км/ч (по GPS). При этом спидометр показывал 10!!!, ДЕСЯТЬ!!!. По ощущениям чуть быстрее быстро идущего человека. А в гору еле ползёт. В сервисе сказали такая "погрешность" это нормально. А по моему они просто врут. Сдал его в сервис, думал может дефектный. Мне ответили, провели тест с нагрузкой 45 кг. Паспортные характеристики он выезжает. Ну так и написали бы об этом в характеристиках. Денег вернули только часть, типа бу. Хотя дефектов не было никаких. Итог 4,7 км со скоростью 7, его потолок. Возможно подойдёт детям. |
Плюсы: | Продуманная конструкция: очень мало соединений, которые могли бы разболтаться. Тщательно настроенное ограничение скорости — именно 10-11 км/ч ещё не вызывает эффекта туннельного внимания, более-менее безопасно в пешеходном трафике, но уже существенно быстрее пешехода. Грамотно выбранный габарит мотора: после часа езды по бездорожью колесо имеет температуру живого человека. Простое управление: справа газ, слева тормоз (электрический — никаких проблем с настройкой суппорта, износом колодок и т.п.), посередине единственная кнопка (включает и выключает байк, фару и ограничение скорости). Живой старт (нет риска, что байк уедет из-под тебя стоячего). Правильная заводская настройка спидометра/одометра. Зарядка компактная, греется слабо. Классический механизм складывания, защищёный от попадания посторонних предметов. Умеренный вес и довольно умеренная цена для машины с 8" колёсами.
UPD: Я в самокатах новичок, так что считал 8-сантиметровый клиренс, 55-сантиметрвую плоскую часть деки, ровное металлическое днище, привинченное на прокладку потайными винтами, зелёный на чёрном фоне светодиодный дисплей и стальную вилку переднего колеса само собой разумеющимися. А оказалось, что это особые достоинства, весьма редко встречающиеся у современных электросамокатов. |
Минусы: | Пока что заметил два: задержка реакции на органы управления (порядка четверти секунды, можно привыкнуть) и не совсем удачное расположение зарядного разъёма (есть риск потерять на ходу заглушку). Ну и ещё чтобы одометр посмотреть, надо останавливаться, не знаю уж, считать ли это недостатком.
UPD: Из-за куцего заднего крыла при езде по мокрому ездок промокает раньше самоката. Также на резких ухабах иногда лязгает передний амортизатор. |
Отзыв: | Несмотря на небольшую номинальную мощность, деловито везёт мои 100+ кг по асфальту, плитке, брусчатке, грунтовке, песчаной дорожке и даже (только тс-с-с) газону. Плавно разгоняется и плавно тормозит. Руки устают меньше, чем на велосипеде. И, главное, дизайн! Ничего лишнего, всё на своих местах, где надо — приварено, где не надо — не торчит, ни одного проводочка/тросика снаружи. По сравнению с кугой просто шедевр. Разве что сырости боится, но про это и в инструкции написано. Кстати, совет брендодержателю: раз уж сделали русский сайт — ну выложите же инструкцию, в конце концов! А то про электрический тормоз узнал только при получении товара.
UPD: В прошлом году ровно эта же конструкция продавалась в России под маркой Polaris pes-0808; во всяком случае, мне не удалось найти никаких отличий (кроме логотипа). Так что запчасти подходят. |
Плюсы: | Продуманная конструкция: очень мало соединений, которые могли бы разболтаться. Тщательно настроенное ограничение скорости — именно 10-11 км/ч ещё не вызывает эффекта туннельного внимания, более-менее безопасно в пешеходном трафике, но уже существенно быстрее пешехода. Грамотно выбранный габарит мотора: после часа езды по бездорожью колесо имеет температуру живого человека. Простое управление: справа газ, слева тормоз (электрический — никаких проблем с настройкой суппорта, износом колодок и т.п.), посередине единственная кнопка (включает и выключает байк, фару и ограничение скорости). Живой старт (нет риска, что байк уедет из-под тебя стоячего). Правильная заводская настройка спидометра/одометра. Зарядка компактная, греется слабо. Классический механизм складывания, защищёный от попадания посторонних предметов. Умеренный вес и довольно умеренная цена для машины с 8" колёсами.
UPD: Я в самокатах новичок, так что считал 8-сантиметровый клиренс, 55-сантиметрвую плоскую часть деки, совместимые со стандартными пассажирскими лифтами габариты, ровное металлическое днище, привинченное на прокладку потайными винтами, зелёный на чёрном фоне светодиодный дисплей и стальную вилку переднего колеса само собой разумеющимися. А оказалось, что это особые достоинства, весьма редко встречающиеся у современных электросамокатов. |
Минусы: | Пока что заметил два: задержка реакции на органы управления (порядка четверти секунды, можно привыкнуть) и не совсем удачное расположение зарядного разъёма (есть риск потерять на ходу заглушку). Ну и ещё чтобы одометр посмотреть, надо останавливаться, не знаю уж, считать ли это недостатком.
UPD: Из-за куцего заднего крыла при езде по мокрому ездок промокает раньше самоката. Также на резких ухабах иногда лязгает передний амортизатор. |
Отзыв: | Несмотря на небольшую номинальную мощность, деловито везёт мои 100+ кг по асфальту, плитке, брусчатке, грунтовке, песчаной дорожке и даже (только тс-с-с) газону. Плавно разгоняется и плавно тормозит. Руки устают меньше, чем на велосипеде. И, главное, дизайн! Ничего лишнего, всё на своих местах, где надо — приварено, где не надо — не торчит, ни одного проводочка/тросика снаружи. По сравнению с кугой просто шедевр. Разве что сырости боится, но про это и в инструкции написано. Кстати, совет брендодержателю: раз уж сделали русский сайт — ну выложите же инструкцию, в конце концов! А то про электрический тормоз узнал только при получении товара.
UPD: В прошлом году ровно эта же конструкция продавалась в России под маркой Polaris pes-0808; во всяком случае, мне не удалось найти никаких отличий (кроме логотипа). Так что запчасти подходят. UPD2: Прошло более месяца, за это время проехал несколько сотен километров, из них 2/3 по свежему асфальту, километров 50-60 по разбитому асфальту, ветхой брусчатке, ухбистой грунтовке, крупному щебню и прочему бездорожью, остальное — по ровной плитке и т.п. Похудел на несколько кило ;-) Упомянутая заглушка таки потерялась, сделал новую из более жёсткой пластмассы. Оказалось, что днище несущее и хвалёные потайные винты надо подтягивать каждые несколько десятков километров. Появился небольшой упругий люфт в механизме складывания. Иногда рулевая колонка скрипит в районе винтов с гарантийной пломбой. Зато по ухабам едет быстрее городских седанов, а проблема с крылом решилась за 5 минут путём привинчивания продолговатого блистера от какой-то бытовой мелочи. UPD3: Проехал более 2000 км. Полёт более-менее нормальный. Несколько раз попадал под сильный дождь — без проблем. В паре мест из-за усердной затяжки сорвал резьбу, пришлось вкрутить 16мм винты вместо 12, глубины гнёзд хватило. Колесо подкачиваю раз в месяц. Зарядное гнездо совсем разбилось, наверное, пора менять. |
Плюсы: | Мягко едет. Амортизатор и переднее надувное колесо хорошо справляются. |
Минусы: | Максимальная скорость по ровному асфальту не более 14 км/ч при весе ездока около 105 кг. С горочки чуть больше. Такая скорость возможна только первые несколько сотен метров. Затем скорость снижается. После двух километров пути самокат стал ехать менее 10 км/ч, а через несколько сотен метров вообще менее 3 км/ч. На полном заряде аккумулятора смог проехать менее 3 километров. Вероятно, более легкие ездоки покажут более лучшую скорость и дальность. |
Отзыв: | Совершенно бесполезен. Я больше его катал, чем он меня. Также, я обратился по электронной почте в сервисный отдел SPEEDROLL77@gmail.com. Там посоветовали поднять заднее колесо и посмотреть какая будет скорость. Скорость составила 31 км/ч. После чего мне сообщили, что все нормально. То есть все указанные максимальные характеристики по скорости и пробегу указаны когда самокат не везет даже свой вес! На сайте speedroll.ru в описании товара ничего подобного не указано. Я считаю, что производитель намеренно вводит потенциальных покупателей в заблуждение. |
Плюсы: | Продуманная конструкция: очень мало соединений, которые могли бы разболтаться. Тщательно настроенное ограничение скорости — именно 10-11 км/ч ещё не вызывает эффекта туннельного внимания, более-менее безопасно в пешеходном трафике, но уже существенно быстрее пешехода. Грамотно выбранный габарит мотора: после часа езды по бездорожью колесо имеет температуру живого человека. Простое управление: справа газ, слева тормоз (электрический — никаких проблем с настройкой суппорта, износом колодок и т.п.), посередине единственная кнопка (включает и выключает байк, фару и ограничение скорости). Живой старт (нет риска, что байк уедет из-под тебя стоячего). Правильная заводская настройка спидометра/одометра. Зарядка компактная, греется слабо. Классический механизм складывания, защищёный от попадания посторонних предметов. Умеренный вес и довольно умеренная цена для машины с 8" колёсами.
UPD: Я в самокатах новичок, так что считал 8-сантиметровый клиренс, 55-сантиметрвую плоскую часть деки, совместимые со стандартными пассажирскими лифтами габариты, ровное металлическое днище, привинченное на прокладку потайными винтами, зелёный на чёрном фоне светодиодный дисплей и стальную вилку переднего колеса само собой разумеющимися. А оказалось, что это особые достоинства, весьма редко встречающиеся у современных электросамокатов. |
Минусы: | Пока что заметил два: задержка реакции на органы управления (порядка четверти секунды, можно привыкнуть) и не совсем удачное расположение зарядного разъёма (есть риск потерять на ходу заглушку). Ну и ещё чтобы одометр посмотреть, надо останавливаться, не знаю уж, считать ли это недостатком.
UPD: Из-за куцего заднего крыла при езде по мокрому ездок промокает раньше самоката. Также на резких ухабах иногда лязгает передний амортизатор. |
Отзыв: | Несмотря на небольшую номинальную мощность, деловито везёт мои 100+ кг по асфальту, плитке, брусчатке, грунтовке, песчаной дорожке и даже (только тс-с-с) газону. Плавно разгоняется и плавно тормозит. Руки устают меньше, чем на велосипеде. И, главное, дизайн! Ничего лишнего, всё на своих местах, где надо — приварено, где не надо — не торчит, ни одного проводочка/тросика снаружи. По сравнению с кугой просто шедевр. Разве что сырости боится, но про это и в инструкции написано. Кстати, совет брендодержателю: раз уж сделали русский сайт — ну выложите же инструкцию, в конце концов! А то про электрический тормоз узнал только при получении товара.
UPD: В прошлом году ровно эта же конструкция продавалась в России под маркой Polaris pes-0808; во всяком случае, мне не удалось найти никаких отличий (кроме логотипа). Так что запчасти подходят. UPD2: Прошло более месяца, за это время проехал несколько сотен километров, из них 2/3 по свежему асфальту, километров 50-60 по разбитому асфальту, ветхой брусчатке, ухбистой грунтовке, крупному щебню и прочему бездорожью, остальное — по ровной плитке и т.п. Похудел на несколько кило ;-) Упомянутая заглушка таки потерялась, сделал новую из более жёсткой пластмассы. Оказалось, что днище несущее и хвалёные потайные винты надо подтягивать каждые несколько десятков километров. Появился небольшой упругий люфт в механизме складывания. Иногда рулевая колонка скрипит в районе винтов с гарантийной пломбой. Зато по ухабам едет быстрее городских седанов, а проблема с крылом решилась за 5 минут путём привинчивания продолговатого блистера от какой-то бытовой мелочи. |
Топ-100 Самокаты
-
Детский 3-колесный самокат TechTeam Surf Girl 2021
Средняя оценка —Сохранить
-
Самокат детский трехколесный COMIRON Yeenot "Зверята", регулируемая складная ручка, светящиеся колеса 110 и 75 мм, нагрузка до 40 кг, розовый / 1 шт.
Средняя оценка —Сохранить
-
Кикборд Moby Kids Basic 1.0
Средняя оценка —Сохранить
-
CXM A6
Средняя оценка —Сохранить
-
PLANK Самокат Plank Cosmic (2020) Розовый
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
163
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
732
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
569
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.