Купить Электросамокат SpeedRoll H03

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Электросамокат SpeedRoll H03, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Электросамокат SpeedRoll H03 ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Электросамокат SpeedRoll H03 интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Электросамокат SpeedRoll H03, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Электросамокат SpeedRoll H03.





    Характеристики

    Основные характеристики
    Типэлектросамокат
    Возрастная группавзрослый
    Складнойесть
    Амортизаторесть
    Ножной тормозесть
    Максимальная нагрузка110 кг
    Подножкаесть
    Время зарядки5 ч
    Пробег на одном заряде30 км
    Максимальная скорость25 км/ч
    Емкость аккумулятора8 А*ч
    Мощность двигателя250 Вт
    Колеса
    Число колес2
    Материал колесрезина
    Диаметр переднего колеса200 мм
    Диаметр заднего колеса200 мм
    Размеры и вес
    Вес самоката9 кг
    Общие характеристики
    ПроизводительSpeedRoll

    Фотографии

    Электросамокат SpeedRoll H03Электросамокат SpeedRoll H03Электросамокат SpeedRoll H03Электросамокат SpeedRoll H03Электросамокат SpeedRoll H03Электросамокат SpeedRoll H03

    Отзывы

    — Количество отзывов 5, Средняя оценка 3
    1,
    Плюсы: Цена. Дизайн.
    Минусы: Не едет.
    Отзыв: Гадость редкостная.
    Ощущение что предыдущий отзыв писал их маркетолог.
    Да, про дизайн, удобство управления, удобство торможения я пожалуй соглашусь. Но он же не едет.
    Да, мой вес около 100. Но это взрослый самокат и в паспорте написано до 110 кг.
    Ещё в описании написано "максимальная скорость 25 км/ч". По мне, это если только его сбросить с 9-го этажа.
    Катался на нём 2 раза. Первый раз просто унылое впечатление.
    Второй провёл тест. На полном заряде проехал 4,7 км., и всё. Дальше ещё протолкал его пару км, а дальше тащи.
    Каталась на нём жена, вес менее 70. Тестов она не делала, но впечатление унылое. На простом безмоторном самокате ехать веселее т.к. тут не понятно кто кого везёт. А весит он 15-16 кг. И это очень ощутимо в сравнении с простым самокатом.
    Максимальная скорость, которую мне удалось развить в максимальном режиме это 6,9 км/ч (по GPS). При этом спидометр показывал 10!!!, ДЕСЯТЬ!!!. По ощущениям чуть быстрее быстро идущего человека. А в гору еле ползёт.
    В сервисе сказали такая "погрешность" это нормально. А по моему они просто врут.
    Сдал его в сервис, думал может дефектный. Мне ответили, провели тест с нагрузкой 45 кг. Паспортные характеристики он выезжает. Ну так и написали бы об этом в характеристиках.
    Денег вернули только часть, типа бу. Хотя дефектов не было никаких.
    Итог 4,7 км со скоростью 7, его потолок.
    Возможно подойдёт детям.
    5,
    Плюсы: Продуманная конструкция: очень мало соединений, которые могли бы разболтаться. Тщательно настроенное ограничение скорости — именно 10-11 км/ч ещё не вызывает эффекта туннельного внимания, более-менее безопасно в пешеходном трафике, но уже существенно быстрее пешехода. Грамотно выбранный габарит мотора: после часа езды по бездорожью колесо имеет температуру живого человека. Простое управление: справа газ, слева тормоз (электрический — никаких проблем с настройкой суппорта, износом колодок и т.п.), посередине единственная кнопка (включает и выключает байк, фару и ограничение скорости). Живой старт (нет риска, что байк уедет из-под тебя стоячего). Правильная заводская настройка спидометра/одометра. Зарядка компактная, греется слабо. Классический механизм складывания, защищёный от попадания посторонних предметов. Умеренный вес и довольно умеренная цена для машины с 8" колёсами.
    UPD: Я в самокатах новичок, так что считал 8-сантиметровый клиренс, 55-сантиметрвую плоскую часть деки, ровное металлическое днище, привинченное на прокладку потайными винтами, зелёный на чёрном фоне светодиодный дисплей и стальную вилку переднего колеса само собой разумеющимися. А оказалось, что это особые достоинства, весьма редко встречающиеся у современных электросамокатов.
    Минусы: Пока что заметил два: задержка реакции на органы управления (порядка четверти секунды, можно привыкнуть) и не совсем удачное расположение зарядного разъёма (есть риск потерять на ходу заглушку). Ну и ещё чтобы одометр посмотреть, надо останавливаться, не знаю уж, считать ли это недостатком.
    UPD: Из-за куцего заднего крыла при езде по мокрому ездок промокает раньше самоката. Также на резких ухабах иногда лязгает передний амортизатор.
    Отзыв: Несмотря на небольшую номинальную мощность, деловито везёт мои 100+ кг по асфальту, плитке, брусчатке, грунтовке, песчаной дорожке и даже (только тс-с-с) газону. Плавно разгоняется и плавно тормозит. Руки устают меньше, чем на велосипеде. И, главное, дизайн! Ничего лишнего, всё на своих местах, где надо — приварено, где не надо — не торчит, ни одного проводочка/тросика снаружи. По сравнению с кугой просто шедевр. Разве что сырости боится, но про это и в инструкции написано. Кстати, совет брендодержателю: раз уж сделали русский сайт — ну выложите же инструкцию, в конце концов! А то про электрический тормоз узнал только при получении товара.
    UPD: В прошлом году ровно эта же конструкция продавалась в России под маркой Polaris pes-0808; во всяком случае, мне не удалось найти никаких отличий (кроме логотипа). Так что запчасти подходят.
    5,
    Плюсы: Продуманная конструкция: очень мало соединений, которые могли бы разболтаться. Тщательно настроенное ограничение скорости — именно 10-11 км/ч ещё не вызывает эффекта туннельного внимания, более-менее безопасно в пешеходном трафике, но уже существенно быстрее пешехода. Грамотно выбранный габарит мотора: после часа езды по бездорожью колесо имеет температуру живого человека. Простое управление: справа газ, слева тормоз (электрический — никаких проблем с настройкой суппорта, износом колодок и т.п.), посередине единственная кнопка (включает и выключает байк, фару и ограничение скорости). Живой старт (нет риска, что байк уедет из-под тебя стоячего). Правильная заводская настройка спидометра/одометра. Зарядка компактная, греется слабо. Классический механизм складывания, защищёный от попадания посторонних предметов. Умеренный вес и довольно умеренная цена для машины с 8" колёсами.
    UPD: Я в самокатах новичок, так что считал 8-сантиметровый клиренс, 55-сантиметрвую плоскую часть деки, совместимые со стандартными пассажирскими лифтами габариты, ровное металлическое днище, привинченное на прокладку потайными винтами, зелёный на чёрном фоне светодиодный дисплей и стальную вилку переднего колеса само собой разумеющимися. А оказалось, что это особые достоинства, весьма редко встречающиеся у современных электросамокатов.
    Минусы: Пока что заметил два: задержка реакции на органы управления (порядка четверти секунды, можно привыкнуть) и не совсем удачное расположение зарядного разъёма (есть риск потерять на ходу заглушку). Ну и ещё чтобы одометр посмотреть, надо останавливаться, не знаю уж, считать ли это недостатком.
    UPD: Из-за куцего заднего крыла при езде по мокрому ездок промокает раньше самоката. Также на резких ухабах иногда лязгает передний амортизатор.
    Отзыв: Несмотря на небольшую номинальную мощность, деловито везёт мои 100+ кг по асфальту, плитке, брусчатке, грунтовке, песчаной дорожке и даже (только тс-с-с) газону. Плавно разгоняется и плавно тормозит. Руки устают меньше, чем на велосипеде. И, главное, дизайн! Ничего лишнего, всё на своих местах, где надо — приварено, где не надо — не торчит, ни одного проводочка/тросика снаружи. По сравнению с кугой просто шедевр. Разве что сырости боится, но про это и в инструкции написано. Кстати, совет брендодержателю: раз уж сделали русский сайт — ну выложите же инструкцию, в конце концов! А то про электрический тормоз узнал только при получении товара.
    UPD: В прошлом году ровно эта же конструкция продавалась в России под маркой Polaris pes-0808; во всяком случае, мне не удалось найти никаких отличий (кроме логотипа). Так что запчасти подходят.
    UPD2: Прошло более месяца, за это время проехал несколько сотен километров, из них 2/3 по свежему асфальту, километров 50-60 по разбитому асфальту, ветхой брусчатке, ухбистой грунтовке, крупному щебню и прочему бездорожью, остальное — по ровной плитке и т.п. Похудел на несколько кило ;-) Упомянутая заглушка таки потерялась, сделал новую из более жёсткой пластмассы. Оказалось, что днище несущее и хвалёные потайные винты надо подтягивать каждые несколько десятков километров. Появился небольшой упругий люфт в механизме складывания. Иногда рулевая колонка скрипит в районе винтов с гарантийной пломбой. Зато по ухабам едет быстрее городских седанов, а проблема с крылом решилась за 5 минут путём привинчивания продолговатого блистера от какой-то бытовой мелочи.
    UPD3: Проехал более 2000 км. Полёт более-менее нормальный. Несколько раз попадал под сильный дождь — без проблем. В паре мест из-за усердной затяжки сорвал резьбу, пришлось вкрутить 16мм винты вместо 12, глубины гнёзд хватило. Колесо подкачиваю раз в месяц. Зарядное гнездо совсем разбилось, наверное, пора менять.
    1,
    Плюсы: Мягко едет. Амортизатор и переднее надувное колесо хорошо справляются.
    Минусы: Максимальная скорость по ровному асфальту не более 14 км/ч при весе ездока около 105 кг. С горочки чуть больше. Такая скорость возможна только первые несколько сотен метров. Затем скорость снижается. После двух километров пути самокат стал ехать менее 10 км/ч, а через несколько сотен метров вообще менее 3 км/ч. На полном заряде аккумулятора смог проехать менее 3 километров. Вероятно, более легкие ездоки покажут более лучшую скорость и дальность.
    Отзыв: Совершенно бесполезен. Я больше его катал, чем он меня. Также, я обратился по электронной почте в сервисный отдел SPEEDROLL77@gmail.com. Там посоветовали поднять заднее колесо и посмотреть какая будет скорость. Скорость составила 31 км/ч. После чего мне сообщили, что все нормально. То есть все указанные максимальные характеристики по скорости и пробегу указаны когда самокат не везет даже свой вес! На сайте speedroll.ru в описании товара ничего подобного не указано. Я считаю, что производитель намеренно вводит потенциальных покупателей в заблуждение.
    5,
    Плюсы: Продуманная конструкция: очень мало соединений, которые могли бы разболтаться. Тщательно настроенное ограничение скорости — именно 10-11 км/ч ещё не вызывает эффекта туннельного внимания, более-менее безопасно в пешеходном трафике, но уже существенно быстрее пешехода. Грамотно выбранный габарит мотора: после часа езды по бездорожью колесо имеет температуру живого человека. Простое управление: справа газ, слева тормоз (электрический — никаких проблем с настройкой суппорта, износом колодок и т.п.), посередине единственная кнопка (включает и выключает байк, фару и ограничение скорости). Живой старт (нет риска, что байк уедет из-под тебя стоячего). Правильная заводская настройка спидометра/одометра. Зарядка компактная, греется слабо. Классический механизм складывания, защищёный от попадания посторонних предметов. Умеренный вес и довольно умеренная цена для машины с 8" колёсами.
    UPD: Я в самокатах новичок, так что считал 8-сантиметровый клиренс, 55-сантиметрвую плоскую часть деки, совместимые со стандартными пассажирскими лифтами габариты, ровное металлическое днище, привинченное на прокладку потайными винтами, зелёный на чёрном фоне светодиодный дисплей и стальную вилку переднего колеса само собой разумеющимися. А оказалось, что это особые достоинства, весьма редко встречающиеся у современных электросамокатов.
    Минусы: Пока что заметил два: задержка реакции на органы управления (порядка четверти секунды, можно привыкнуть) и не совсем удачное расположение зарядного разъёма (есть риск потерять на ходу заглушку). Ну и ещё чтобы одометр посмотреть, надо останавливаться, не знаю уж, считать ли это недостатком.
    UPD: Из-за куцего заднего крыла при езде по мокрому ездок промокает раньше самоката. Также на резких ухабах иногда лязгает передний амортизатор.
    Отзыв: Несмотря на небольшую номинальную мощность, деловито везёт мои 100+ кг по асфальту, плитке, брусчатке, грунтовке, песчаной дорожке и даже (только тс-с-с) газону. Плавно разгоняется и плавно тормозит. Руки устают меньше, чем на велосипеде. И, главное, дизайн! Ничего лишнего, всё на своих местах, где надо — приварено, где не надо — не торчит, ни одного проводочка/тросика снаружи. По сравнению с кугой просто шедевр. Разве что сырости боится, но про это и в инструкции написано. Кстати, совет брендодержателю: раз уж сделали русский сайт — ну выложите же инструкцию, в конце концов! А то про электрический тормоз узнал только при получении товара.
    UPD: В прошлом году ровно эта же конструкция продавалась в России под маркой Polaris pes-0808; во всяком случае, мне не удалось найти никаких отличий (кроме логотипа). Так что запчасти подходят.
    UPD2: Прошло более месяца, за это время проехал несколько сотен километров, из них 2/3 по свежему асфальту, километров 50-60 по разбитому асфальту, ветхой брусчатке, ухбистой грунтовке, крупному щебню и прочему бездорожью, остальное — по ровной плитке и т.п. Похудел на несколько кило ;-) Упомянутая заглушка таки потерялась, сделал новую из более жёсткой пластмассы. Оказалось, что днище несущее и хвалёные потайные винты надо подтягивать каждые несколько десятков километров. Появился небольшой упругий люфт в механизме складывания. Иногда рулевая колонка скрипит в районе винтов с гарантийной пломбой. Зато по ухабам едет быстрее городских седанов, а проблема с крылом решилась за 5 минут путём привинчивания продолговатого блистера от какой-то бытовой мелочи.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    08.11.2024 21:04
    163
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    732
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...
    26.09.2024 20:13
    569
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.