Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Электросамокат Ninebot KickScooter Max
СохранитьЭлектросамокат Ninebot KickScooter Max интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Электросамокат Ninebot KickScooter Max, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Электросамокат Ninebot KickScooter Max.
Обзоры
Характеристики
| Основные характеристики | |
| Тип | электросамокат |
| Возрастная группа | взрослый |
| Складной | есть |
| Ручной тормоз | есть |
| Подножка | есть |
| Пробег на одном заряде | 65 км |
| Максимальная скорость | 25 км/ч |
| Колеса | |
| Число колес | 2 |
| Диаметр переднего колеса | 254 мм |
| Диаметр заднего колеса | 254 мм |
| Общие характеристики | |
| Производитель | Ninebot |
Отзывы
| Плюсы: | Лучшая по качеству сборка. Отличный дизайн |
| Минусы: | Скорость ограничена 25км. |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | Это лучший самокат для поездок по городу и мне есть с чем сравнить. Есть опыт езды и владения: xiaomi 365, kugoo m4 pro, kugoo g booster, kugoo s3 pro. И блин, лучше него только g-booster, но их нельзя сравнивать из-за разницы в классе.
+ батареи запас огромен + прочность на высшем уровне + сборка отличная из коробки. Нет люфтов и прочих неприятностей. + вполне хорошая для города скорость 25-30 км + хорошо чувствует на дороге, не дребезжит, не рыскает и т.д. + относительно лёгкий ~ 20кг. + защищённый барабанный тормоз (не будет забиваться и скрипеть) + задний привод (субъективный плюс) - тормоз передний (субъективный минус) - амортизация так себе, её нет в принципе, но высокие дутые колёса немного это компенсируют. |
| Минусы: | Фонарь всё же слабоват, хотя расписывали про улучшения. Но это такой себе недостаток. |
| Отзыв: | Если кратко - его создавали под прокат. И он очень надёжен и продуман. |
| Плюсы: | Надёжная конструкция. |
| Минусы: | Большеват вес. Задняя центровка, из-за этого переносить за руль в разложенном состоянии не совсем удобно. |
| Отзыв: | Хотелось бы иметь ремешок около заднего колеса, для переноски самоката в разложенном виде. Ремешок смог бы компенсировать заднюю центровку. Сложно найти поддержку заднего крыла, говорят без поддержки может через какое-то время сломаться. |
| Плюсы: | Цена-качество. |
| Минусы: | Не выявил |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | Пользуюсь 10 месяцев,за первые 6 наездил 3080км,самый дальний пробег 58 км при весе 82кг.Самокат тянет любые горки,но только на режиме "СПОРТ".за всё время сломал - на замке кулачёк верхний,сделал сам стальной.Всё норм.Ну и проколол заднее колесо,пока накачиваю раз в двое суток,менять покрышку не хочу.Защита от воды супер,правда при покупке поставил дополнительную.Ездил и под большим дождём и в лужи по самую деку попадал,всё "ОК".Отдал на диагностику после 3 000 км,потеря в аккум - ре меньше 10%.В магазине удивились.На данное время при потере 30 - 40 % заряда немного теряется мощность и скорость падает до 24 км/ч.Вобщем кто хочет кататься дольше и по городу рекомендую.По булыжной мостовой конечно трясёт. Кто-то в недостатках пишет вес самоката,а когда покупали о чём думали? |
| Минусы: | Нет их. |
| Отзыв: | Товар достойный для города и парков. |
| Плюсы: | Запас хода |
| Минусы: | Пока не нашел |
| Отзыв: | В сравнении с xiaomi просто топ, при весе 85кг на максимальной мощности реально на 40км хватает |
| Плюсы: | Покупал два самоката для себя (100 кг) и спутницы (67 кг), так что отзыв сразу о двух. На данный момент за полтора месяца проехал 1080 км. На втором около 500. Самое главное – достал из коробки и поехал. Не нужно ничего допиливать, ни подкручивать, ни гидроизолировать. Волею судеб целый час катались под проливным дождём по лужам и потокам. Оба самоката выдержали испытание с честью. Запас хода впечатляет. В среднем режиме рециркуляции энергии на режиме D мой рекорд 52 км (напомню – 100кг) (осталось 8%), на режиме S – 45 км (осталось 4%). У спутницы осталось 38%, так что если ваш вес до 70 кг, заявленные 65 км на S он точно вытянет. Так же в режиме рециркуляции на крутых горках или просто когда бросаешь газ на большой скорости, он начинает здорово подтормаживать (лично для меня очень хорошо), не давая разогнаться и подзаряжается. Если вам это не нужно, просто выключите его, но скорость будет ого-го. Тормоза хорошие. Но вот если самокат выключен, то мотор-колесо не тормозит, а механические тормоза бесполезны. Так что будьте осторожны на крутых склонах. Фара отличная, хорошо освещает дорогу, не слепя встречных пешеходов. Режим складывания тоже очень удобный и надёжный, но к нему надо приноровиться. Поначалу откидывается с большим усилием. Колёса 25 см, что тоже большой плюс. За всё время использования не подкачивал ни разу, выглядят как новые. Подшипники тоже родные. Разгоняется неплохо, но взрослого мужика в гору затянут только в режиме S. Не требуется зарядное устройство – оно уже встроено. Провод, кстати, как для ноутбуков, что тоже плюс. Не понимаю, почему гонят на заднее крыло, да и на крылья в целом. При езде по лужам никакие брызги на ноги не летят, ни спереди, ни сзади. Заднее крыло крепкое, если на него не вставать, то держится отлично, никакие дополнительные держалки не нужны, оно даже не трясётся на ухабах. |
| Минусы: | Полное отсутствие амортизации. Многие заскакивают на подобных самокатах на бордюры, но это если не жалко самокат. На кочках трясёт так, что клацают зубы. Так что если хотите, чтобы прослужил подольше, то лучше перед бордюром всё же соскочите и проведите его накатом. В первый же день перелетел через руль, навалившись на него всем телом. Видимо из-за этого периодически начало несильно съезжать вбок переднее колесо (относительно руля). Лечится простым раскручиванием колонки и возвращением в исходное состояние. Пользовался советом не закручивать очень сильно, но колесо приходилось центрировать каждые два-три дня. В результате закрутил насмерть, уже месяц этой проблемы нет. После 250 км оба самоката начали неприятно свистеть при езде. Говорят, это трутся перегретые сальники об ось. Вылечить эту проблему не удалось, но, по правде, уже через пару дней свист перестаёшь замечать. Это не особенность данной модели – этим грешат самые разные самокаты. Есть нарекания по звонку. Сам звонок очень звонкий, народ реагирует на него хорошо. Но в какой-то момент начинает дребезжать и, что хуже того, прокручиваться. В результате может не сработать в самый ответственный момент. Поэтому лучше всего сразу посадить его на самый обычный тонкий строительный двусторонний скотч. Полностью излечимо. Из недостатков заметил (услышал) на своём самокате некое слабое дребезжание в заднем колесе после 1000 км. Возможно, начинают сдавать подшипники. Но пока никаких нареканий по езде нет. Многие рекомендуют менять подшипники на японские как раз после первой 1000 км. Отпишусь ещё, когда проеду 3000. Самокат полностью не пригоден для езды по грунтовой дороге, особенно мокрой. На кочках сказывается отсутствие амортизации, а мокрая глина не держит самокат вообще. Даже обычные шлепки мокрой грязи на асфальте могут привести к аварии – самокат начинает вести так, что мама не горюй. Покрышки чисто асфальтовые. |
| Отзыв: | В общем и целом, данная модель самоката для города – практически идеал. Он прочный, надёжно сваренный, запросто выдержит здорового мужика. Качественная изоляция и качественная сборка. Большой вес, но зато очень большой запас хода, если вам он не для поездок в ближайший магазин, а на работу или просто хорошо покататься. Но самокат чисто городской, даже ограничение в 25 км в него уже зашито. Если же хотите кататься по лесам, по лугам – то не вариант. |
| Плюсы: | мощьный, премиальный |
| Минусы: | Не было в комплекте противоугонного кодового замка, докупал за 800? на али, хотя смотрел распоковки он должен идти в комплекте |
| Отзыв: | Я в восторге от него, мне 37 лет, радуюсь как ребенок |
| Плюсы: | Оперативно обслуживаний |
| Минусы: | Нет |
| Отзыв: | Доброго деня всем покупал электросамакат у эти компании мне все понравилось так держать! |
| Плюсы: | прислали свежую версию с местом для номера и катафотами на руле. за месяц 700 км -полет нормальный |
| Минусы: | так по мелочи: нужна поддержка заднего крыла, брызговик, и на днище шляпки болтов сбиваются |
| Отзыв: | 9 моторколесо |
| Плюсы: | Ещё толком не протестил , позже напишу отзыв |
| Минусы: | Пока не выявлено |
| Отзыв: | При распаковке обнаружил плохо приклеена противоскользящая поверхность на деке |
| Плюсы: | Очень мощный! Бескамерная резина. Хороший запас хода. |
| Минусы: | Тяжелый очень. |
| Отзыв: | Тащит 85 кг в горку отлично. По ровной поверхности с таким весом в +15 проехал 40 км. |
| Плюсы: | Куплен год назад, прошел на данный момент 3600+ км. Брал для работы после убитого 365-го. При весе с одеждой и рюкзаком 70+, при перемещении по городу с постоянными торможениями и ускорении в спорте проходит не менее 40км. При ровной езде - более 50км. Достойный результат. Самокат крепкий, дожди переживает, мелкие бордюры переживает, динамика достойная даже на севшей батарее. Сам аккум, к слову, почти не потерял ёмкость, только немного скорость езды при малом заряде.
Удобная подножка, хороший механизм складывания, неубиваемые шины. |
| Минусы: | Из проблем:
- дребезжание звонка - необходимость подтянуть передний тормоз Что делалось: - замена сломанного бочонка в механизме складывания (350 р) - замена заднего крыла (таки сломалось на 2500км, 1050р) - смазка силиконом передней оси, ибо начало скрипеть - подкачка колес до ~3атм периодически (насос с манометром 1200р), иначе резко падает пробег |
| Отзыв: | Хороший и весёлый аппарат, достойный своих денег. Зимой можно устроить дрифт-сессию)) |
| Плюсы: | Отличный самокат! |
| Минусы: | — |
| Отзыв: | Отличный самокат! Рекомендую |
| Плюсы: | Качество исполнения и характеристики. |
| Минусы: | Нет |
| Отзыв: | Лучший самокат, за свои 35000 рублей |
| Плюсы: | — |
| Минусы: | — |
| Отзыв: | Отличный самокат. Сделан очень крепко. Ничего не люфтит и не скрепит. Скорость приемлемая для городского самоката 25км/ч. Можно перепрошить без усилий на 30км/ч. Ариотизация-только по асфальту нормально ездит. |
| Плюсы: | Хорошая батарея и дальность хода ,классный внешний вид , а также надежность конструкции |
| Минусы: | Из минусов отмечу , что нет поддержки заднего крыла и нижняя часть самоката выполнена из пластика . |
| Отзыв: | Накатал 315км |
| Плюсы: | 1) Надежность
2) Скорость 3) дистанция поездки ( с моим весом ( 75 кг ) проехал где-то 45+ км Хватило проехать от Марьино к Мцд, потом совершить пересадку, проехать по парку Горького, доехать до ВДНХ, не много покататься около ВДНХ, доехать ближе к метро Волгоградскому проспекту. Потом сел аккумулятор и пришлось пытаться ехать отталкиваясь, друзья уехали вперед на велосипедах. В итоге заметил, если проехать где-то на глаз метров 200-300, то с рециркуляцией батарея зарядилась с 3% до 7%, но приходилось часто отталкиваться и нужно учитывать, что у меня относительно небольшой вес и иногда я ехал с горки + режим начинал работать после 5+ км/ч 4) хорошие передние тормоза и задний тормоз, который работает, если включить рециркуляцию энергии ( есть 3 режима: нету, средняя и сильная ) |
| Минусы: | 1) Мотор колесо серии 6 имеет ограничение. Допустим вы скачали приложение и хотите перепрошить электросамокат до 30 км/ч , у вас при падение заряда где-то ниже 80 процентов будет скорость падать как до перепрошивки ( 25км/ч )
2) Часто не хватает высоты между днищем и дорогой. Иногда когда выходите из метро и поднимаете самокат по лестнице, можете задеть его снизу и поцарапать, так же можно задеть его, когда будете ехать по полосе у лестницы для поднятия велосипедов в метро и МЦД, хотя не везде, иногда бывают не крупные ступеньки или угол у полосы не большой, то нормально. 3) Вес ( около 20 кг) 4) Размер ( Если сложить его руль, то можно удобно переносить и хранить, но в маршрутке на последних сидениях, где много места, приходиться пропихивать его вниз под сидения и он соровно не много загораживает проход и почти доходит до кресла у окна. В автобусах гораздо лучше перевозить его, если закончится заряд. 5) Нет амортизации ( если дороги ровные, то пофиг, все нормально будет, но если выезжать на небольшие тропинки , которые вытоптали, до трясти нормально будет. |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | Ninebot как по мне в целом амбоссадор надежности. Эстетичен. Скорости 25 км/ч. (Максимальная) более чем достаточно, при езде именно на данной скорости и весе 100кг, заряда хватит на 3-3,5 часа, что вполне неплохо, если на других режимах то и того больше. |
| Минусы: | Не обнаружил |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | 5 звёзд |
| Минусы: | Тяжелый для девушек не подойдёт |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | Дальность хода, качество |
| Минусы: | Вес, но это осознанность при покупке |
| Отзыв: | В целом доволен |
| Плюсы: | Большой пробег, качество сборки. |
| Минусы: | Тяжеловат. |
| Отзыв: | Плавно стартует, в отличии от Kooga |
| Плюсы: | Лучшее сочетание цена-качество |
| Минусы: | Тяжеловат.. |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | быстро едет |
| Минусы: | нет амортизаторов |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | - Время автономной работы
- Качество сборки - Манёвренность - Рециркуляция энергии (тормоз двигателем, благодаря которому ручной тормоз используется только в экстренных случаях) |
| Минусы: | Есть только два пункта, которые, изредка вызывали у меня дискомфорт:
- Максимальная скорость - при поездке по прямой и пустой дороге хотелось бы скорость повыше, но в моём случае такие ситуации - редкость. И для города вполне хватает 25 км/ч - Низкий клиренс - сталкивался с этой проблемой только при заезде на пандусы в подземных переходах. Решается простым поднятием порожнего колеса при заезде |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | По сравнению с Xiaomi 1s он больше - больше дека и выше руль. Для людей ростом выше 190 и весом от 90кг самое оно размер. |
| Минусы: | 1) Не хватает поддержки заднего крыла; можно установить, конечно, но хочется в базе;
2) все пишут, что нужен пыльник переднего левого подшипника. У 1s на заднем колесе оба открыты и норм, но оно заднее и грязь не так летит как спереди, да и может подшипники получше. 3) клиренс меньше чем у xiaomi 1s; |
| Отзыв: | Взял в декабре 2022 за 36к.Производство май 2021. Из коробки заряд 45%. Надеюсь на батареи не скажется, но вроде как для хранения такой заряд норм.
Приложение работает. Скорость выше 25 мне не нужна. Убрать бы минусы, то топ. Покатаюсь весной, дополню. Точно будет тяговитее и дальше вывозить чем 1s. Про 65км производитель пишет: 75кг, 25градЦ, 60% средней скорости на среднестатистическом тротуаре. |
| Плюсы: | Качество сборки, дизайн, скорость (25 км/ч), запас хода, встроенный блок з/у, соединение по Bluetooth |
| Минусы: | Большой вес |
| Отзыв: | Отличный самокат. Два сезона отъездил на арендных Кикскутерах Макс, а в этом году решил пересесть на свой. Выбирал между сяомовским m365pro и этим, но в итоге остался на Максе, так как он по всем параметрам лучше (можно сказать улучшенная версия m365). Правда цена на него завышена в наших магазинах, поэтому пришлось купить на онлайн-площадке по более выгодной цене. Всё остальное укажу в плюсах и минусах |
| Плюсы: | Надёжный, маневренный |
| Минусы: | Нет таких |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | Король среди самокатов из серии взял и катайся. |
| Минусы: | Нет подвески |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | Лучший |
| Минусы: | Нету |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | Впечатления после Xiaomi m365.
Проблемные узлы в Ninebox G30 доведены до ума: - механизм складывания - колеса больше, бескамерные и комфортнее - крылья крепче - отличная приемистость - собран хорошо - Большая батарея. Не 65 км конечно, но 40-45 км проехать реально. |
| Минусы: | несмотря на чуть большие геометрические размеры сильно тяжелее - 19 кг вместо примерно 13кг
чуть дребезжит звонок и к нему надо привыкать - реализован крутилкой на руле. |
| Отзыв: | Самокат пришелся по нраву ) Чувствуется, что он может больше чем в стоке.
В Спорте разгоняется сильно быстрее чем Xiaomi m365. В планах перепрошивка. |
| Плюсы: | Надёжный танк |
| Минусы: | — |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | Один из лучших городских самокатов. Заряда хватает минимум километров на 40 в режиме S и тапкой в пол при весе в 90.
Очень удобный складывающийся механизм, не смотря на вес, сложенный можно без проблем носить в одной руке. Конструкция выглядит очень надёжно, никаких люфтов нет. Прекрасные материалы. Электромотор тянет в любую горку. Без проблем ездит в дождь. Классное приложение. |
| Минусы: | Нужны небольшие собственноручные доработки. Гремит и болтается заднее крыло, непонятно почему не ставят поддержку с завода как на тех же прошках ????.
На кочках дребезжит подножка. Теряет скорость с около 90% заряда. Это единственный значительный минус, который я отметил для себя. Но в целом, в городе днём редко едешь на максималке. |
| Отзыв: | Для города это шикарный самокат.
Очень качественный и стильный, обожаю его дизайн ?. Это iPhone в мире самокатов, который можно достать из коробки и сразу же поехать. Несмотря на свой основной недостаток с постепенной потерей мощности и максималку в 30 км/ч, если попадётся именно этот самокат по вкусной цене, то берите не задумываясь. В нынешних условиях на G30P ломят совершенно дикие цены. |
| Плюсы: | До этого самоката я отъездил 1000 км на Xiaomi M365 Pro и первое, что сразу замечаешь, это более плавный ход. Всё-таки колёса 10” делают свою работу: во-первых, они не так сильно накачаны (для своего веса около 80 кг и роста 183 я качаю 33 PSI против 50 на Xiaomi), во-вторых, они просто больше и меньше передают все неровности дороги в руль. Второе важное достоинство – передний барабанный тормоз. Блин, ну это правда отличное решение по двум причинам. Первая - расположение. При торможении передний тормоз является наиболее эффективным, так как происходит перераспределение массы и переднее колесо получает большее сцепление с дорогой. Вторая – технология. Пусть это и барабанный тормоз, не дисковый, но, например, прокатившись на M365Pro по лужам, под дождём, на тормозной диск всегда попадала грязь, он начинал скрежетать, эффективность немного падала, плюс, нужно было следить за колодками, подкручивать их, выравнивать, шоркает, не шоркает… На Max-е достаточно выставить нужное натяжение тросика, чтобы начинал цеплять одновременно со срабатыванием электротормоза и в общем-то всё. И да - барабанные колодки стираются медленнее, чем дисковые. Третий плюс – тяга. Хорошая тяга мотор-колеса в сочетании с задним приводом делают возможными заезды в достаточно крутые, затяжные горки. Даже некоторые не особо продвинутые велосипедисты в них не выезжают. Кроме этого на Max-е одним из приятных моментов является ускорение которое он способен выдавать. Четыре – влагозащита. Вам ничего не нужно делать, чтобы выехать на улицу в дождь. Просто распаковываете из коробки и едете навстречу дождю. Это тоже на мой взгляд весомый плюс, так как ранее при поездках на работу обязательно смотрел погоду… Сейчас на работу в виду короны ещё не ездил ни разу, но уже точно знаю, что просто буду возить с собой дождевик. Пятый важный момент – пробег на 1 заряде. В среднем по отзывам людей с форумов и чатов, самокат проезжает около 30-40 км – это не самый плохой показатель. Идём дальше. |
| Минусы: | Что можно получить из коробки: 14-ая ошибка курка газа, стравливание воздуха бескамерными покрышками, шипение блока питания при зарядке. Ещё у данного самоката можно непреднамеренно сломать заднее крыло и механизм складывания. 14-ая ошибка может проявиться сразу при осмотре в магазине, но в целом это достаточно редкие случаи. Заднее крыло, несмотря на рёбра жёсткости, всё равно может сломаться из-за тряски на неровностях, однако эта проблема не носит такой массовый характер, как на M365. Решается установкой поддержки крыла – либо на 3D принтере, либо из шампуров, линеек и прочих металлических элементов в термоусадке. Несмотря на внешнюю надёжность механизма складывания, у него есть слабое место – штифт в который вкручена другая ось (на фото). Известно несколько случаев, когда люди после сильного рывка рулём ломали его и дальше передвижение возможно уже только после перетягивания всего механизма «намертво» различными металлическими хомутами для труб или… синей изолентой (на свой страх и риск). Поэтому роль руля у подобных электросамокатов исключительно направляющая – да, вы можете и должны за него держаться, но не рекомендуется тянуть за него при разгоне, торможении, заезде на небольшие бордюры. Ещё один слабенький минус – дребезг звонка. Решается очень просто – либо намотать резинки для бумаг между ручкой и крутящейся частью звонка, либо разобрать и уплотнить зазоры между деталями с помощью всё той же синей изоленты. Стравливание воздуха покрышкой решается либо переходом на камеру, либо герметиком для борта, но по отзывам владельцев свежих партий, такой проблемы уже нет. К слову у меня самого самокат произведён в июле 2019 года и ничего подобного я не наблюдал. Подшипники, установленные в самокате, самые обычные. И если сзади они хотя бы с защитой, то спереди – без. После покатушек под дождём и набивания туда грязи возможно появление специфического гула, поэтому если вы хотите что-то сделать с самокатом сразу после покупки – замените подшипники, их номера - далее. |
| Отзыв: | Прошив самокат этой модели (G30) чтобы он ехал 30 км/ч не сделает его одинаковым с моделью G30P в виду разных мотор-колёс (МК), коих на текущий момент известно 3 версии. Первое поколение – номер МК начинается на 6. Второе поколение – номер на 9. И пока что непонятное поколение, упомянутое в группе на Facebook – 4. Так вот прошив самокат с 6-ым МК заставит его ехать 30 км/ч только первые 20% заряда (со 100%), дальше скорость будет плавно снижаться до 25 км/ч. В то же время, если прошить самокат модели G30P с 9-ым МК, можно заставить его разогнаться до 36 км/ч (и скорость так же будет падать с разрядом только уже до 30 км/ч). Вообще, известны случаи обнаружения 6-ых мотор-колёс на моделях G30P и при этом самокат до 30 км/ч так и не разгонялся, но ехал больше, чем модель G30. При покупке на текущий момент всё же лучше убедиться, что перед вами G30 с 6-ым колесом и G30P с 9-ым. Ну или внезапно G30 с 9-ым, если такое возможно – китайцев не получается предугадать. Посмотреть номер можно на крышке мотор-колеса при осмотре, он выгравирован лазером, не ошибётесь, главное – не смотрите вверх ногами. В общем и целом, самокат получился хороший и пока что дорогой. Несмотря на упомянутые недостатки, чаще всего из поломок встречается только проблема с крылом, остальные – результат жёсткой эксплуатации. Если же тот штифт всё-таки сломался, то заготовку (!) для него можно получить из мебельных бочонков М6х20 или найти хорошего токаря и изготовить деталь с нуля. Ещё можно заказать всю рулевую с Aliexpress, сейчас цена около 4500?. На текущий момент я проехал почти 400 км, ничего не делал, кроме устранения дребезга звонка. Несколько раз катались на нём вдвоём с женой, это почти 130 кг веса – всё нормально. Сделал небольшое видео в котором показал как самокат преодолевает подъёмы: https://www.youtube.com/watch?v=LrZdXDklKZo. Задние подшипники 17х35х10 (например, KOYO 6003-2RS), передние 12х28х8 (например, KOYO 6001-2RS). Обоих нужно по 2 на ось. Спасибо что дочитали, символы - всё :) |
| Плюсы: | дизайн, запас хода, легко прошивается, хорошие тормоза. влагозащищенность |
| Минусы: | тяжелый, только для ровного асфальта, отвратительный свет, ненадежные штекера соединения приходиться разбирать и менять или спаивать напрямую, неудобный рычаг газа пришлось спилить выпирающую часть теперь как на мотике удобно стало но планирую купить ручку газа из китая как на мотоцикле, без сидения больше получаса ехать невозможно можно и почки опустить, нужно водительское удостоверение категории М |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | Нет |
| Минусы: | Высокая цена за такую маленькую скорость 25 км в час |
| Отзыв: | Я вот купил за 12500 рублей эелектросамокат kugoo s3 скорость 35 км в час |
| Плюсы: | Их нет. |
| Минусы: | Привезли в коробке, как из одного места. Вся мятая и рваная. |
| Отзыв: | Заказал в плеер.ру, попросил привезти в коробке без повреждений. Привезли настолько пятую и рваную, будто ей играли футбол. Открывать нельзя, что с самокатом не известно. Не рекомендую покупать в плеер.ру. |
| Плюсы: | Простота использования |
| Минусы: | Заявлено до 60км
Но я максимально проезжал 10 в режиме S и 15 в режиме D Вешу 90 |
| Отзыв: | Разочарован покупкой данного самоката |
| Плюсы: | компактный
быстро заряжается мягко ездить легко управлять |
| Минусы: | нет |
| Отзыв: | Покупала в официальном магазине, так что все качественно упаковано, а сам самокат в отличном состоянии и без проблем интегрируется с приложением.
Этот самокат просто просто идеальный вариант для ежедневных поездок на работу. Когда я в первый раз на нем проехалась, я просто влюбилась. Он так мягко едет, ничего не скрипит, не трещит и не дребезжит. Скорости и заряда предостаточно. Поездки на работу теперь намного приятнее. Очень люблю посещать красивые городские места и поняла, что делать это на электротранспорте намного быстрее, а значит, посмотреть можно больше. Долго выбирала и выбор пал именно на эту модель. Очень понравилось, что можно долго путешествовать без подзарядки. Мягко, легко на дорогах, даже брусчатке, плитке и неровностях (а у нас, как вы знаете, с дорогами не очень). Поэтому ездить долго возможно не только из-за заряда батареи, но и потому что очень удобно. Иногда приходится брать его с собой в общественный транспорт, с чем тоже нет никаких проблем. Max складывается до удобных размеров, легко можно переносить. Самой не тяжело и другим не мешает. |
| Плюсы: | Большие широкие 10 дюймовые колеса с воздухом. Надежная конструкция - нечему разбалтываться, ничего не скрипит, не гремит. Комфортно ощущается плитка и мелкие неровности и бордюры. Емкий аккумулятор - хватает на 30 км в спорт-режиме. Защита от воды - можно кататься в мокрую погоду. Барабанные передние тормоза с АБС. Из коробки звонок и мощная неслепящая пешеходов фара. Удобный и надежный механизм складывания. С комфортом заезжает на любые горы с наклоном около 20-30 градусов |
| Минусы: | Вес 19 кг и тяжелое заднее колесо - чтобы поднять на лестницу или перенести через бордюр нужно поднимать переднее колесо на полметра или даже выше. Летят капли от переднего колеса на обувь и чуть выше при езде по мокрому асфальту. Клиренс маловат - 8 см. Ограничение скорости - обычно едет 23-24 км/ч, но мне хватает. |
| Отзыв: | Полечили все болезни предыдущей модели Ninebot es2/es4, который был у меня до этого. ES4 меня устраивал почти всем, кроме ненадежности - постоянно что-то разбалтывалось и надо было подкручивать, наблюдались проблемы с контактом у внешней батареи. Теперь я могу спокойно ездить в мокрую погоду, прыгать с небольших бордюров. Отсутствие подвески здесь плюс - хватает надувных колес. Комфорт вождения даже выше, чем с двойной подвеской. Разгоняется до 20 км/ч очень резво - далее задушено электроникой. Из недостатков - вес, на второй этаж без складывания не поднять. Если сложить, то за руль нести полегче. |
| Плюсы: | Высокая надёжность, это самый главный плюс этого самоката, можно быть уверенным, что ничего не сломается просто так и лювтить не будет. ( крепкая рама, бескамерные шины, гайка в руле для устранения лювта )
Батарея хорошая, хватает на 40-50км, в зависимости от веса, температуры, качества дороги. Гидроизоляция, По-настоящему качественная! Можно ездить в дождь и по лужам без проблем. Быстрая зарядка 4 часа, но это сомнительный плюс для обычного человека, ведь все равно на ночь все будут ставить. Скорость 25 максимальная, считаю, что это оптимально с точки зрения безопасности, однозначно это плюс, что ее ограничили. |
| Минусы: | ВЕС 20кг! Это просто сума сойти как неудобно! Его невозможно сложить и просто зайти в общественный транспорт, в кофе, просто в магазин, исключения магазины в один уровень с тротуаром.
Если вы живёте там, где есть ступени лучше не берите его, вы будете мучается с ним больше, чем радоваться. Детям и женщинам вообще им пользоваться нормально не получится, либо вы себе спину повредите таким грузом. Из недостатков еще неудобное сложение, самокат так сбалансирован, что заднее колесо очень сильно тяжёлое, в добавок к весу, нести в конец неудобно. Занимает очень много места с квартире, найнбот ес2 можно просто сложить в "трубу" И убрать в шкаф, тут так не получится. |
| Отзыв: | Считаю, что для обычного человека это самый худший самокат из за его веса, вы будете у него в рабстве, ведь вы не сможете свободно передвигаться: заходить в магазины, просто сунуть его в багажник или спуститься в метро невозможно от слова совсем.
Если вы хотите самокат как замену автомобилю, то это ваш выбор, вы останетесь довольны покупкой. Если вы хотите купить его для бизнеса (проката) , то это просто 5 баллов самый лучший выбор. |
| Плюсы: | Товарищи !
С радостью сообщаю вам, что вес 150 кг таскает легко! Тормоз при этом работает отлично ! ))) Рекурперации хватает в 99% случаев торможения ! Это самое главное, что хотел сообщить ! Остальное написано в других отзывах и всё правда ! Далее за жизнь(для тех у кого дети).... Я 110 кг(с рюкзаком) и дочка 40 кг катаемся вдвоём на ровной и пересечённой местности по горам и по долам. Самокат ведёт себя отлично, ничего не скрипит, не люфтит, не прогибается, чувствуется монолитность и качество конструкции. В большую горку градусов 20 нас двоих не тянет, но такие горки редкость в мегаполисах и в крайнем случае можно пройти пешком, размять ноги, а то когда долго катаешься ступни устают немного ))) Можно носить одной рукой по ступенькам не складывая, если брать за низ рулевой стойки и верх упирать в плечо. Носить на 10-20-30 ступенек вполне можно таким способом. История покупки: Уже был куплен самокат xiomi M365(лучший для ребёнка) для дочи, сезон откатали, доча захотела кататься вдвоём(уезжать далеко в интересные и немного опасные места), да и я захотел нечто брутальное, мощное и красивое. Дизайн и конструкция очень нравился как на xiomi и "о чудо!" появился самокат "Максим". Замерил деку(это площадка на чём стоят) по ширине и длине и понял что вдвоём стоять будет вполне комфортно. Держатся ребёнку можно за края ручек, но лучше купить детский руль за 300р. на али. Шины качать на 3.5 атм.(для двоих). Вначале думал продать M365, но покатались на 2-х самокатах одновременно и выяснилось, что это очень весело кататься вдвоём с ребенком на 2-х самокатах, да и доча сказала ей одной лучше кататься на М365. Так что если у вас есть ребенок 5-20 ))) лет и деньги, то это идеальный вариант иметь в наличии сразу 2 самоката. На двух самокатах кататься по парку и т.п. комфортным местам, а на одном большом вдвоём кататься по городу или на виражах. Когда проезжаем мимо прохожих, они часто показывают "ништяк". Эти два самоката похожи и круто смотрятся когда стоят рядом ! |
| Минусы: | ищу.... пока не нашёл))) |
| Отзыв: | Это самокат моей мечты)))
Забавно кататься с колонкой JBL))) Для деревни, дачи, поездок на пляж и за пивком рекомендую самокат "city coco", но это уже другая история... Пацаны задумайтесь в какое интересное время мы живём))) Сколько всего интересного ))) Ну... за прогресс ! (тост) |
| Плюсы: | Надёжный самокат с большой ёмкостью батарейки ( с моим весом 110кг хватает по Москве на 30+, а по трассе 40+ км). В поезде перевозится на верхней полке (или под столом) в чехле без проблем. |
| Минусы: | Подшипники менять нужно будет ( так всепишут, у меня на пробеге 500 км нет проблемы) и вес. |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | Тащит 105 кг как с добрым утром,по сравнению с es :4 как мерс с жигулями,пневмо колеса отрабатывают на ура,аккум живучий,если есть кэш берите и не думайте |
| Минусы: | Пока не выявил |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | Качественная сборка - все элементы подогнаны, как у лучших производителей гаджетов. Дальность хода. Отличный настроенный (!) фонарь с линзой - не слепит прохожих, чёткая граница света. Устойчивая подножка - у других самокатов (например Ninebot Es2) этот элемент раздражал своей неустойчивостью. Громкий звонок, как на старых велосипедах - медлительные прохожие гарантированно обратят внимание. Водостойкость. |
| Минусы: | При весе в 102 кг, проезжаю на полном заряде, не экономя - в районе 35-38км. При весе самоката в 20кг, хотелось бы больше. Знаю, что есть батареи более ёмкостные, при том же весе, но может тех. трудности...
Низкий клиренс, скорее всего днище придётся дорабатывать металлической пластиной в следующее лето, благо на алиэкспрессе они имеются под этот самокат. После двух месяцев использования, несколько шляпок винтов на днище имеют стёршуюся грань. |
| Отзыв: | Наездил на самокате с 15.06.2020 1050км. Поставил кастомную прошивку. Несколько раз побывал на нём в сильных ливнях, после чего пару дней поскрипывали передние подшипники. В будущем сменю, уже прикупил необходимых размеров (6001). После лобового столкновения с велосипедисткой на скорости в 28км/ч (виноват не я, велосипедистка, считавшая ворон, осталась цела, а я с большим синяком на ноге ходил неделю, надеюсь, она с колесом "восьмёркой" уехала)) сорвало пять шляпок винтов из шести, пришлось покупать набор экстракторов для извлечения остатков винтов и фиксатор резьбы для новых винтов (M5 вроде) больше никаких повреждений.
Понравился баланс самоката. У большинства самокатов мотор-колесо располагается сзади, у Маx`a спереди, что более удобно при затаскивании на бордюр, но может это дело привычки. |
| Плюсы: | Внешний вид, качество материалов, дизайн, большие десятидюймовые колеса, удобная дека, широкие колеса, тормозная система, круиз контроль и барабанные тормоза. |
| Минусы: | Низкий клиренс. Но к этому клиренсу очень быстро привыкаешь, приспосабливаешься и он становится удобным, определяя оучшую устойчивость, имея низкий центр тяжести.
Всем известна поговорка: «Чем круче техника, тем дальше идти за трактором». На этом самокате за трактором не пойдёшь, потому что выбираешь искомо нормальные, комфортные и хорошие дороги. Не лезешь невесть куда. И получается низкий клиренс становится плюсом. Дисциплинирует владельца этого самоката, тем самым сохраняя и того и другого. |
| Отзыв: | Общее впечатление отличное. Чувствуешь себя на мерседесе высшего класса.
На все остальные КУГИ и китайские самокаты теперь и смотреть не хочется. Рекомендую всем, даже тем, у кого либо денег не хватает, либо считает его слишком дорогим. Дело в том, что лучше подкопить, чем ездить на чем то другом и испытывать неудобства и быстрый износ. Здесь нечему ломаться, в отличие от всей остальной Самокатной техники. Барабанный тормоз очень эффективен и спрятан внутри колеса. Он намного лучше и эффективнее дисковых. На него не попадает песок грязь и пыль из-за которых быстро стачиваются колодки. Этих барабанных тормозов может хватить вообще на всю продолжительную эксплуатацию (жизнь) данного самоката. До этого у меня был другой самокат, который имел амортизирующую Подвеску, которая все скрипела и набирала в себе много грязи и пыли. Здесь роль подвески играют бескамерные шины. Когда изобрели бескамерные диски и шины, весь легковой транспорт был сразу переведём на него, так как это безопаснее, у них не перетираются камеры. На них более комфортная езда. |
| Плюсы: | Тяга, аккумулятор, гидроизоляция, надёжность |
| Минусы: | Вес, громоздкость. |
| Отзыв: | Кроме 3-х аварий в которых частично моя вина, всем доволен. |
| Плюсы: | Качество сборки, массивность, дальнобойность, бескамерные шины |
| Минусы: | скорость |
| Отзыв: | Подробное описание впечатлений пользователей, дополнительных комплектующих и вопросов связанных с обслуживанием тут: https://electropowerbikes.com/segway-ninebot-kickscooter-max/ |
| Плюсы: | Качество, надёжный |
| Минусы: | Дороговато, но по другому никак |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | дизайн |
| Минусы: | цена: качество |
| Отзыв: | купили самокат месяц назад, удалось покататься только пять раз, после чего перестала работать кнопка включения, после обращения в гарантийную мастерскую сотрудник сказал, что случай негарантийный, виноваты сами, хотя сложно представить, как нужно давить на кнопку: чтобы ее сломать Не советую покупать за такие деньги самокат который через месяц эксплуатации начинает ломаться |
-
Биокамин настольный Lux Fire "Мечта №1"
Средняя оценка —Сохранить
-
Гетры спортивные BEUNLIM осень 2024, размер 32-34, синий, белый
Средняя оценка —Сохранить
-
JBL CONTROL 30
Средняя оценка —Сохранить
-
Угловая шлифмашина Slogger AG9525BCS
Средняя оценка —Сохранить
-
Размягчитель д/мяса 18см, D5см **
Средняя оценка —Сохранить
-
Oxelo Town 9 Easyfold
Средняя оценка —Сохранить
-
Самокат детский трехколесный COMIRON Yeenot "Зверята", регулируемая складная ручка, светящиеся колеса 110 и 75 мм, нагрузка до 40 кг, розовый / 1 шт.
Средняя оценка —Сохранить
-
Кикборд Moby Kids Basic 1.0
Средняя оценка —Сохранить
-
CXM A6
Средняя оценка —Сохранить
-
PLANK Самокат Plank Cosmic (2020) Розовый
Средняя оценка —Сохранить
48 900 ₽
Ninebot Ninebot Электросамокат Ninebot Kickscooter MAX G30 (RU)
53 350 ₽
Электросамокат Ninebot KickScooter MAX G30 (Black)
51 923 ₽
Электросамокат Ninebot By Segway KickScooter Max G30
60 395 ₽
Электросамокат Ninebot KickScooter Max G30 Влагозащита
79 990 ₽
Электросамокат Ninebot KickScooter Max G30
62 999 ₽
Электросамокат Ninebot KickScooter MAX G30, Черный
52 985 ₽
Электросамокат Ninebot KickScooter Max G30 черный
64 990 ₽
Электросамокаты Ninebot KickScooter MAX G30P
56 370 ₽
Электросамокат Ninebot KickScooter Max G30 15300mAh черный
51 930 ₽
Электросамокат NINEBOT KickScooter Max G30, 15300mAh, черный
51 700 ₽
Электросамокат Ninebot KickScooter Max G30, до 100 кг, черный
-
Мы сравнили 30 цен -
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор








