Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Электросамокат KUGOO G-Booster 23AH
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Электросамокат KUGOO G-Booster 23AH, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Электросамокат KUGOO G-Booster 23AH ниже.
Электросамокат KUGOO G-Booster 23AH интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Электросамокат KUGOO G-Booster 23AH, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Электросамокат KUGOO G-Booster 23AH.
Обзоры
Характеристики
Основные характеристики | |
Тип | электросамокат |
Возрастная группа | взрослый |
Складной | есть |
Ручной тормоз | есть |
Амортизатор | есть |
Максимальная нагрузка | 150 кг |
Подножка | есть |
Время зарядки | 8 ч |
Пробег на одном заряде | 70 км |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Дисковые тормоза | есть |
Емкость аккумулятора | 23 А*ч |
Мощность двигателя | 2400 Вт |
Колеса | |
Число колес | 2 |
Диаметр переднего колеса | 254 мм |
Диаметр заднего колеса | 254 мм |
Размеры и вес | |
Вес самоката | 24 кг |
Общие характеристики | |
Производитель | KUGOO |
Отзывы
Плюсы: | Мощный, быстрый, ничего не дребезжит, фары яркие, есть сиденье. |
Минусы: | Нет стоп сигналов, нет поворотников хотя бы элементарных. Самокат мощный и по тротуарам ползать на нем не очень удобно, а на дороге махать руками как на велосипеде опасно, можно улететь. Крылья абсолютно не защищают от воды, надо пилить самому, руль не складывается, в машину помещается, но не то. |
Отзыв: | В настоящее время пробег уже более 1200 км. Максимальный пробег я так и не выяснил, поехал на нем максимум 63 км и осталось еще 2 деления на компьютере, устал ездить. Колеса почему-то прокалывается чаще чем у меня на м4про. (Заднее). Мой вес 84кг. |
Плюсы: | Скорость
Мощность Пробег на заряде Подвеска Качество сборки Цена Практически все понравилось кроме того что не понравилось Эмоций шквал) |
Минусы: | Тормоза надо настраивать, потом ещё подстраивать, потом через некоторое время они задевают и слегка шуршат и как будто быстро стираются колодки.
Он большой, в багажник не бросишь на всякий случай. Спустя год: лучше брать самокат с рекуперацией, потому как это будет существенно экономить ресурс колодок. |
Отзыв: | Прошлый сезон откатал на ninebot es4, очень нравился самокат, но хотелось чего-то побыстрее и попроходимее, выбирал долго, выбрал джибустер, не пожалел ни разу. Тяжелый, но не слишком, очень мощный и быстрый, удобно складывается, на удивление все болты плотно затянуты, ничего не откручивается, видимо поздняя какая-то версия и производитель исправил недоработки. В лифт помещается, складывается быстро и удобно. На низкой скорости при нажатии газа немного гудит, но это даже хорошо, пешеходы слышат, что кто-то едет.
Рекомендую!) |
Плюсы: | Скорость
Мощность Пробег на заряде Подвеска Качество сборки Цена Практически все понравилось кроме того что не понравилось Эмоций шквал) |
Минусы: | Тормоза надо настраивать, потом ещё подстраивать, потом через некоторое время они задевают и слегка шуршат и как будто быстро стираются колодки.
Он большой, в багажник не бросишь на всякий случай. Спустя год: лучше брать самокат с рекуперацией, потому как это будет существенно экономить ресурс колодок. На следующий сезон просела задняя подвеска, чиркала о крыло, поднял его выше. В дождь вся спина в грязи. |
Отзыв: | Прошлый сезон откатал на ninebot es4, очень нравился самокат, но хотелось чего-то побыстрее и попроходимее, выбирал долго, выбрал джибустер, не пожалел ни разу. Тяжелый, но не слишком, очень мощный и быстрый, удобно складывается, на удивление все болты плотно затянуты, ничего не откручивается, видимо поздняя какая-то версия и производитель исправил недоработки. В лифт помещается, складывается быстро и удобно. На низкой скорости при нажатии газа немного гудит, но это даже хорошо, пешеходы слышат, что кто-то едет.
Рекомендую!) |
Плюсы: | Хороший самокат, быстрый, мощный, удобный. |
Минусы: | Приходится постоянно подкручивать все шурупики, тормоза скрипят, заряжается часов за 12!!! Заднее крыло лучше сразу менять на металлическое. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Разгоняется супер быстро , очень резкий тормоз , в двоем с можем в гору тянет прекрасно , как будто нас не чувствует |
Минусы: | Очень тяжёлый |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Скорость, запас хода, освещение и фары, сиденье |
Минусы: | Неудобная ручка газа. Непонятно когда один мотор включен, когда два. Как не регулировал тормоза, все равно из коробки чиркает об тормозной диск колодка. |
Отзыв: | Мой первый электросамокат. Очень резко стартует. Когда включаешь 2 мотора всегда с пробуксовкой, хорошо бы была индикация один мотор включен или два. Пару раз ездил из Москвы до дачи за Мкадом (25 км), на полном газу, с моими 82кг едет 56км/ч с двумя моторами, с одним падает до 46км/ч, но когда едешь на длительные дистанции по широкому шоссе, хочется ехать на максималке. Даже думаешь что хорошо бы и 70км/ч ехал - но все же в отличие от мотоцикла из - за маленьких колес руль уж очень легко реагирует на повороты, становится реально опасно. Без защиты я бы не стал ездить на нем. Без сиденья очень тяжело долго ехать с большой скоростью, по шоссе - только сидя, поэтому сиденье большой плюс. После 25км в сдвумя моторами и включенным до упора газом остается 2 деления из 5, падает напряжение до 46.5 вольт (при полной зарядке 54.6 в, в полностью разряженном состоянии 42в).
Владею правами на мотоцикл, но вместо мотоцикла решил купить электросамокат. Хотелось иметь транспорт, который можно было хранить и заряжать в гардеробной, на котором можно было доехать до дачи 25км в хорошую погоду - это в принципе революционная вещь. За месяц использования страх не ушел и на таком транспорте он не должен никого покидать. Руль надо держать крепко и двумя руками на больших скоростях. Очень опасная игрушка. |
Плюсы: | Этот самокат один из самых популярных и относительно не дорогих полноприводных. Из плюсов - относительно легкий (около 30 кг), входит в лифт, много тюнинга на авито. Покупать его имеет смысл без доработок, если вы рассчитываете ездить сидя или ростом до 170см. Если выше - сразу же после покупки - поднять руль с помощью выноса из Декатлона, поменять рычаги на более длинные, поставить хорошие фары, сменить резину на бескамерку и поставить новые крылья. Можно еще установить демпфер руля, но это по желанию. Цена вопроса по запчастям 20-30 тыс руб., но это того стоит. Едет со скоростью до 50км./час, дальность пробега, если особо не экономить батарею, до 40км., не плохая динамика. Если не готовы доводить до ума, то берите KUGOO G1, хотя там тоже лучше поставить фары, заменить амортизаторы и со временем поменять втулки. Рекомендую хоть тот, хоть другой! |
Минусы: | за те деньги, которые вы потратите на покупку и доработку можно купить самокат с более емкой батареей. |
Отзыв: | можно взять годовалый бу, уже допиленный |
Плюсы: | Большой запас мощности, оптимальная емкость батареи |
Минусы: | Сиденье, которое идёт в комплекте - отстойное, можно сразу выкинуть, тоже самое - механический звонок. Нет удобной системы складывания и поэтому в багажник автомобиля помещается с большим трудом, вес около 35 кг. накладывает понятные ограничения по транспортировке. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | — |
Минусы: | -сигналку сразу отключать и вообще не пользоваться, поставить то легко, а вот снять... танцы с бубном одним словом (оказывается нужно еще зажимать кнопку с молнией после снятия)
-тормозные диски кривые, как и на дешевых велосипедах, опять плясать с настройкой суппортов чтоб диск не задевал -цена -очень тяжелый |
Отзыв: | откатал около 60км, в принципе на мелкие недостатки можно не обращать внимания, даже вечно лязгающие тормоза, все равно притрутся, очень порадовала мощность, скорость мало меня интересовала, а вот два двигателя по киловатту это уже очень хорошо. езжу вдвоем с ребенком, наш общий вес около 100кг, один мотор без проблем разгоняет нас до 50км/ч (если верить бортовому компьютеру), больше не пробовали, с небольшими подъемами один мотор вполне справляется, на полном приводе в любой подъем "влетаем". не думайте, что монопривод на 500W будет приемлем, сам долго мучался перед выбором, или слабый и дешевый или дорогой с ненужной мощностью. оказалось что мощность как раз нужна. |
Плюсы: | Пишу отзыв потому что вещь реально классная. Полный привод бомба. Тянет 180 кг легко. Не делал никакой гидроизоляции потому что она и не нужна если вы его только в болоте не утопите. Единственный его минус это задний эластомер - со временем у меня на 500 км
просёл, но об этом я знал из отзывов и был к этому готов. Благо делается всё за 5 000 рублей и 10 дней ожидания клубными мастерами и потом об этом можно забыть. Самокат огонь. В магазин, детский садик, на секцию с ребенком, с собакой кросс все только на нем. Снег жара лёд ему все нипочём - главное чтоб райдер был адекватный, потому что до 50 км/ч подрывается как с ума сошедший. Брал в деревню что ему лес что поляна едет как танк, правда чем круче бездорожье тем больше разряжается аккамуль. И не слушайте никого кто говорит что слабоват. Если вы не ездите на 100 км. то вполне достаточно. С весом 137 кг я проехал на нем почти 40 км. Поверьте это много. Тащит меня 137 кг. + сын 30 кг. + ещё собаку к нему привязываю Бигль 19 кг. и прет и прет как нефик делать. Любой аналог стоит почти в 2 раза дороже и почти в 2 раза тяжелее. Весит всего 32 кг. |
Минусы: | Ничего |
Отзыв: | За ними будущее) |
Плюсы: | Большая автономность |
Минусы: | — |
Отзыв: | Отличный компактный самокат легко переносить комплектация полная нареканий нет! Стоит своих денег! |
Плюсы: | Отличный электросамокат в соотношении цена-качество |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Мощный, быстрый, ничего не дребезжит, фары яркие, есть сиденье. |
Минусы: | Нет стоп сигналов, нет поворотников хотя бы элементарных. Самокат мощный и по тротуарам ползать на нем не очень удобно, а на дороге махать руками как на велосипеде опасно, можно улететь. Крылья абсолютно не защищают от воды, надо пилить самому, руль не складывается, в машину помещается, но не то. |
Отзыв: | В настоящее время пробег уже более 1200 км. Максимальный пробег я так и не выяснил, поехал на нем максимум 63 км и осталось еще 2 деления на компьютере, устал ездить. Колеса почему-то прокалывается чаще чем у меня на м4про. (Заднее). Мой вес 84кг
(Дополнение к отзыву. В прошлые выходные на скорости 25 км в час самокат поехал со мной 83 км!!!) Отличный результат. |
Плюсы: | Мощность - просто огонь, полный привод стирает резину (подумайте 10 раз, надо ли оно вам!), 80% использую задний привод .
Амортизация - бордюры до 5 см не чувствуешь, то же самое с колдобинами и плиткой (как на Пречистинке). Аккумулятор - ОЧЕНЬ редко заряжаю, посадить невозможно. Тормоза - отлично, есть рекуперация. Скорость - 35 км/ч на заднем, 40-45 км/ч на обоих (на весь 120 кг), забудете, что такое горка, он просто летит. Отличное освещение - будете пугать народ. |
Минусы: | Ручка газа - на полном на старте приводе начинает юзить, т.к. слишком большая мощность на переднем мосту. Её, в смысле ручку газа, можно было бы сделать чуть более чувствительной для малой мощности. Поэтому использование полного привода на старте оборотах становится опасным, самокат просто вылетает из-под тебя.
Вес - он очень большой и довольно тяжёлый. Если вы не занимаетесь тяжёлой атлетикой, то вряд ли сможете поднять его одной рукой и пронести более 10 метров. Сам немаленьких габаритов, спортом занимаюсь. Смотрите по себе (в офис лёгкой походкой точно с ним не войдёшь, нужно оставлять в паркинге). Подвеска - после 200 км расшаталась. Управляемость - начало "бить" заднее колесо при поворотах (некомфортно!), причину выясняю. Шумный - пока не понял, минус это или нет, но на дороге замечают, что неплохо. Руль - мне бы нужен был чуть повыше. Наклон довольно сильный, ребенку стоять не всегда комфортно, пришлось сделать подушку. Мощность - со временем стал будто бы чуть более деликатным, или я просто привык? Показания заряда - есть два экрана - не понятно, кому верить (но с учётом того, что заряд практически не садится, то это несущественный минус). |
Отзыв: | Ездим вдвоём с ребёнком, общий вес 120 кг. Наслаждаемся. До этого использовали прокатные, мощности было в них явно меньше, но руль располагался удобнее.
Рекомендую, если вам надо вывезти бревно из леса, вытащить машину из сугроба... можно переоборудовать под болгарку или пилу. Почему-то вспоминается мотоцикл Урал, бессмысленный и беспощадный. Много мощности (во мне 105 кг после самоизоляции!!! и из-под меня он выпрыгивает), подумайте 10 раз, нужна ли она вам. В целом рекомендую, если надоело брать прокатные ушатанные самокаты, по центру кататься самое то, о машине вообще забываешь. По цене каждый себя сам сориентирует. По моему мнению, за эти деньги самое то. Кстати, при покупке заказал сервис дополнительной обработки герметиком. В процессе работы установили заднее колесо на выворот (крутилось НАЗАД), котопёс! Привезли на следующий день другой. Поэтому проверяйте тщательно (я этого не сделал, был как мне думалось важный звонок). |
Плюсы: | Динамика разгона и управляемость, внешний вид |
Минусы: | Очень плохое качество сборки(самый настоящий типичный КИТАЙ), у меня очень быстро сломался курок газа и ключ зажигания. Помимо этого после 500 км пробега приходят в негодность тормоза и покрышки(я в дальнейшем поставил премиальную резину и тормоза гидромехи). И где через 1500 км пробега обязательно нужно ставить усиленный хомут на руль , т.к появляются большие трещины после прыжков на бордюры. |
Отзыв: | Вообщем если исправить все заводские болячки, то самокат более менее нормальный. |
Плюсы: | -Приемистый
-Запас хода -Не шумит, не скрипит -Отличная средство передвижения летом -Дарит эмоции -Цена, относительно аналогов -Дисплей(хорошо виден и информативен) -Штатные фары(точнее их наличие) -Абсолютно плевать на покрытие и наклон горы |
Минусы: | -Вес, он не 24.5 , вместе с сидением около 33кг
-Все надо подкрутить и проверить, штатные ключи-шестигранники в помойку -Заднее крыло совсем не справляется с брызгами ( советую, стальное с ручкой для переноса) -Время зарядки 12 часов Карл, надо покупать на 4а |
Отзыв: | Проехал чуть больше 150 км, все прекрасно. Вполне добротный самокат, но надо за ним следить, подкрутить винты и настроить тормоза, ни чего сложного, как велосипед .
Очень туго откручиваются болты от деки. При моем весе 75 кг, показался жестковатым по началу, после 100км такое впечатление, амортизация стала лучше. На дорогах общего пользования тоже все хорошо, спокойно передвигаюсь по городу с потоком, динамика конечно бодрая. Кстати, не стоит закладывать поворот на полном приводе, самокат выталкивает на встречку и не стоит особо топить, пока проходит обкатку. При смешанном стиле, проехал 50км и запас был еще, 60 км проидет думаю. Сделал гидроизоляцию , по месил грязь, попал под дождь,все в норме. Рекуперации нет. Люки, ухабы, сливы проходит спокойно. Прыгаю с бордюров, удара нет. Массу в 150 кг разогнал до 40, быстрее не пробовали, страшно. Дека не просела. Все минусы самоката, перекрываются его плюсами. Пока первые впечатления такие. После 2500км все работает в штатном режиме, установил резину от thunder, стал гораздо уверенней вести себя на шоссе, амортизация улучшилась, но совершенно не управляем по бездорожью. Даже мокрые кучи листьев по бокам тротуара могут привести к падению. Поменял курок на круглый, появилась рекуперация, не знаю заряжает или нет, но тормозит как абс, musthave. Брызговики колхозить надо однозначно и тормоза менять первым делом. |
Плюсы: | Скорость
Мощность Пробег на заряде Подвеска Качество сборки Цена Практически все понравилось кроме того что не понравилось Эмоций шквал) |
Минусы: | Тормоза надо настраивать, потом ещё подстраивать, потом через некоторое время они задевают и слегка шуршат и как будто быстро стираются колодки.
Он большой, в багажник не бросишь на всякий случай. |
Отзыв: | Прошлый сезон откатал на ninebot es4, очень нравился самокат, но хотелось чего-то побыстрее и попроходимее, выбирал долго, выбрал джибустер, не пожалел ни разу. Тяжелый, но не слишком, очень мощный и быстрый, удобно складывается, на удивление все болты плотно затянуты, ничего не откручивается, видимо поздняя какая-то версия и производитель исправил недоработки. В лифт помещается, складывается быстро и удобно. На низкой скорости при нажатии газа немного гудит, но это даже хорошо, пешеходы слышат, что кто-то едет.
Рекомендую!) |
Плюсы: | Космос |
Минусы: | Звук трения колодок об тормозные диски |
Отзыв: | Это мой первый самокат, и вообще первый самокат на котором я пробовал ездить. Первые эмоции это космос). Самокат очень быстро разгоняется на полном приводе, с места переднее колесо начинает пробуксовывать. В комплектацию входит сиденье, звонок и держатель для телефона. В версии 2020 года, вместо пульта сигнализации - ключ, наверное так практичней. Крепление сиденья закручивается на два болта по бокам деки. Как я понял, что бы закрутить еще два болта что бы основание не шаталось, необходимо сверлить дырки или если они уже делать отверстие в покрытии установленном на деки. В этом пока не разобрался. В целом всем доволен, но по цене он конечно дороговат. Советую к приобретению. |
Плюсы: | Крупный, удобный, функциональный |
Минусы: | Нет |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Цена, мощность, запас хода |
Минусы: | Требует доработки напильником.. |
Отзыв: | — |
Топ-100 Самокаты
-
Электросамокат iBalance Bandit
Средняя оценка —Сохранить
-
Самокат детский трехколесный COMIRON Yeenot "Зверята", регулируемая складная ручка, светящиеся колеса 110 и 75 мм, нагрузка до 40 кг, розовый / 1 шт.
Средняя оценка —Сохранить
-
Кикборд Moby Kids Basic 1.0
Средняя оценка —Сохранить
-
CXM A6
Средняя оценка —Сохранить
-
PLANK Самокат Plank Cosmic (2020) Розовый
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
98 900 ₽
Электросамокат KUGOO G-Booster 23 Ah, до 150 кг, черный
82 000 ₽
Электросамокат KUGOO G-Booster черный
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
137
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
723
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
561
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.