Купить Электросамокат Joyor G1 до 120 кг

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Электросамокат Joyor G1 до 120 кг, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Электросамокат Joyor G1 до 120 кг ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Электросамокат Joyor G1 до 120 кг интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Электросамокат Joyor G1 до 120 кг, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Электросамокат Joyor G1 до 120 кг.





    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительJoyor
    Типэлектросамокат
    Назначениеженщины, мужчины
    Максимальная нагрузка120 кг
    Конструктивные особенностиамортизатор / крыло заднее / крыло переднее / регулировка высоты руля / складной / амортизатор задний / амортизатор передний / бортовой компьютер / дисковый тормоз / подножка / ручной тормоз
    Комплектацияподножка / амортизатор / дисковые тормоза / подсветка / регулируемый руль / ручной тормоз
    Материал рамыалюминиевый сплав / сплав магния
    Запас хода45 км
    Время зарядки7 ч
    Мощность двигателя500 Вт
    Особенности электросамокатадисплей / задний габарит/стоп-сигнал / индикатор заряда / индикатор скорости / передняя фара (фонарь) / привод задний
    Амортизациязадняя / передняя
    Колеса
    Количество колес2
    Диаметр переднего колеса208 мм
    Размеры и вес
    Высота рулевой стойки0 см
    Вес самоката19 кг
    Дополнительная информациязадний тормоз: барабанный; диаметр заднего колеса: 208 мм; ширина деки: 18 см; вид тормоза: барабанный, дисковый механический; напряжение аккумулятора: 48 В; материал колес: полиуретан; длина деки: 48.5 см

    Фотографии

    Электросамокат Joyor G1 до 120 кгЭлектросамокат Joyor G1 до 120 кгЭлектросамокат Joyor G1 до 120 кг

    Отзывы

    — Количество отзывов 5, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: За внешний вид - не стыдно.
    Мощный двигатель. В гору поднимает на раз. Это вам не сямокат.
    Минусы: Задняя фара крепится к заднему крылу с внутренней стороны
    Проблема в том, что на любой кочке начинается дребежание от со прикасания этого крепления с поверхностью колеса.
    Как поднять повыше крыло, чтобы посторонний звук прекратился - пока не разобрался. (на плитке, и грубом асфальте - шумит)
    Отзыв: Всю жизнь катал на веле, но взял самокат и совсем не жалею. В тягун и гору теперь даже не устаю когда еду)

    После недели катания стойка руля начала люфтить как и у всех самокатах. Поджал газовым ключом и люфт пропал. Все просто. Разбирать ничего не надо.
    5,
    Плюсы: Внешний вид,скорость
    Минусы: Для меня оч тяжелый
    Отзыв: Покупала в подарок мужу,он тащится от самоката
    3,
    Плюсы: Мощный двигатель, хорошая батарея, хорошая амортизация.
    Большая удобная площадка, достаточно высокий просвет.
    Минусы: Неудобное управление, проблемы с тормозами.
    Тяжеловат по весу. Колеса не надувные.
    Отзыв: Неудобное управление, в том виде в каком из магазина особенно.
    Невозможно пользоваться правым тормозом, мешает ручка газа.
    Я переставил их местами и также уменьшил руль по ширине,
    потерял складываемость руля с одной стороны, зато теперь руль
    проходит в турникеты.

    Постоянные проблемы с тормозами, хорошо что их хотя бы два.
    Фактически перед каждой поездкой приходится регулировать.
    Особенно задний тормоз, у меня так и не получилось его хорошо отрегулировать, при полном нажатии тормозит не на 100%.
    Хорошо хотя бы передний заставил на 100%

    По остальному -
    Амортизация хорошо гасит сильные удары, но мелкие вибрации практически нет.
    Батареи хватает где-то реально на 40, и я считаю это хорошо. Заряжается быстро.
    Дисплей на солнце не видно вообще, просто при дневном свете плохо видно.
    Фара слабая и крепление у неё слабое.
    Механизм складывания руля начинает очень быстро скрипеть.


    Стоит ли брать ? Если вы умеете регулировать, а лучше ремонтировать тормоза, то возможно.
    Всё-таки какие-то достоинства есть, и цена невысокая.
    Но я вас предупредил.
    5,
    Плюсы: Цена; Дизайн; Широкая и длинная дека (удобно стоять и не устаешь в дальней поездке); Великолепно сбалансирован (при весе в 19 кг, мощности 500 Вт, аккумулятор 13 Ач и 48 вольт, позволяет проехать на 3 скорости 52-54 км при максималке в 35 км/час человеку весом 75-80 кг); Крепкая конструкция из магниевого сплава (цельная сварная дека Y-образного профиля, толстый металлический гусь, стойка приварена к гусю); Надёжный и простой механизм складывания, не люфтит за счёт силиконового валика-упора; Великолепная и сбалансированная ходовая (перфорированные литые колеса диаметром 8,5 и шириной 2 дюйма с защитой от прокола + передняя маслянная мотовилка + задние пружины в закрытом алюминиевом кожухе) дарит комфорт в поездке, а широкие и длинные крылья не позволяют испачкаться в непогоду; Широкий "острый" руль, с отличными анатомическими грипсами (сделан упор под запястье и защита от проворота) и родным велозвоночком; Универсальный и настраиваемый под ездока любого роста (высота стойки настраивается и фиксируется 3 механизмами) и веса (передние амортизаторы с настраиваемым преднатягом); Компактный в сложенном состоянии (ручки и стойка); Отличный клиренс в 11,5 см, позволяет проезжать все препятствия без проблем и на высокой скорости, но при этом не приводит к воблингу; Сбалансированный родной свет, которого хватает для городского самоката (фара, ходовые огни, задние габариты и стоп-сигнал); Отличные тормоза, передний эффективный дисковый и задний более практичный (вечный) барабан. Оба настроены неплохо из коробки и не требуют регулировки; Продуманность в решениях, все провода в
    защитной оплётке, соединения протянуты и посажены на синий фиксатор, там где нужно - контр-гайки и шайбы, заднее мотор-колесо с защитой от перегрева (специально сделана щель в крышке барабана тормоза, тоесть, он всегда охлаждается и не перегревается при интенсивном торможении)
    Минусы: Вес приличный (19 кг); Яркости стандартной фары не хватает для поездок ночью в условиях плохой освещенности, только для города, для поездок загород, парк или лес, потребуется дополнительная фара; Уплотнительные прокладки задних амортизаторов из хрупкого пластика (будут трескаться и ломаться); Тросик переднего тормоза трётся о гуся, ограничивает поворот влево и требует несложной перекладки; Родной бортовой компьютер на солнце плохо читается; Нет подключения к мобильному по блютус; Порт зарядки расположен спереди, хоть и с защитной резиновой заглушкой, но требует аккуратности, иначе грязи прилетит и коротнет; Для уменьшения времени зарядки хотелось бы 2 порта, это снизит время зарядки родным адаптером в 2 А с 7 часов 20 минут до 3,5 часа
    Отзыв: Проехал на этом самокате без проблем 600 км и от себя добавлю в части спорных инженерных решений: 1) подножкой на оси мотор-колеса удобно пользоваться и она не крадёт клиренс, но это лишняя нагрузка на ось и потеря устойчивости в парковочном положении за счёт смещения центра тяжести. 2) родная фара искусственно приглушена, там стоит микросхема понижающая ее мощность, есть проводка под электронный звонок, но это сделано для старших моделей серии Y и чтоб воспользоваться звонком и увеличить яркость фары нужно купить дополнительные кнопки и самому поколдовать. 3). Межосевое расстояние задних амортизаторов 120 мм, это существенно ограничивает апгрейт, так как всего можно найти 3 модели масляных амортов 500-550 lbs ходом 2 см под ездока 80-85 кг и 1 пневмо аморт 500 lbs и ходом 14 мм под ездока 70-75 кг. Хотелось бы хотя бы 125 мм, тогда уже можно что-то хорошее подобрать в 750 lbs и ходом 3,5 см. Конечно можно и новые посадочные отверстия просверлить, но это уже такое 4) На слайдерах механизма складывания ручек скользкие ребра (3 линейных наплыва), нужны полноценные накатки или насечки, а ещё лучше - комбинированный механизм - слайдеры с пружинными муфтами как сделано сейчас + резьбовое соединение для дополнительного силового скручивания. 5) Внутри деки много места, хватает ещё для укладки по высоте такой же батареи, для кого то это возможность апгрейда и явный плюс, к тому же дополнительная жесткость, но я бы сделал деку меньше по высоте, увеличил клиренс с 11,5 см до топовых 14-15 см и снизил бы массу таким образом на 2-3 кг. Проблем с этим самокатом практически нет, поменял 1 уплотнительную прокладку заднего правого амортизатора (черная шайбочка диаметром 18 мм и шириной 5 мм, очень хрупкие и из пластика, будут лопаться и гарантированно ломаться)...поменял на такие же из ТПУ и всем советую! За эти деньги, ничего лучше и практичнее просто не купить, отличный, продуманный аппарат!
    4,
    Плюсы: Тяга лучше при 500В движке, чем у того же Kugoo X1 с 600
    Два тормоза, с которыми тормозной путь реально короче
    Батарейка держит 30-40км
    Заднее крыло отрабатывает и защищает от брызг
    Передняя вилка отрабатывает и нет опасений, что сабж сложится пополам на кочках
    Фара
    Руль складной, но его не надо подкручивать, т.к. тупо без резьбы
    Хорошо едет по инерции
    Мотор почти бесшумный
    Задний амортизатор довольно жесткий и держит 85-90кг человека
    Минусы: Кочки хорошо чувствуются, т.к. обе покрышки литые
    Газ и правый тормоз из коробки неудобно расположены
    Нет ограничения поворота руля
    Слабая рекуперация. Очень. И не настраивается
    Задний тормоз надо регулировать
    Узкие круглые колеса, из-за которых боком пересекать что-то опасно
    Нет ручки для переноски, как у Kugoo X1
    На дне 4 наклейки, под которыми 1 см дырки. Надо заделывать
    Гидроизоляцию лучше перепроверить
    Скрип из коробки (см. коммент)
    Снова фара (см. коммент) + рамка под фонарем дребезжит
    Отзыв: Взял вместо Kugoo X1. Шаг вперед и полшага назад и чуть-чуть в сторону.
    У X1 передняя резина надувная, задняя литая, но широкая. Кочки ощущаются меньше.
    X1 слабее тащит в горку, хотя движок на бумаге мощнее.
    Заднее крыло X1 короче и брызги летят четко на рюкзак. У G1 ты защищен от брызг 100%, но есть шанс ушатать крыло о стену.
    У G1 фонарь вынесен отдельно и светит чуть дальше X1. Но не особо дальше, поэтому придется менять, если это важно.
    У X1 постоянно подкручиваешь фиксаторы руля. У G1 резьбы нет. Там тупо на пружинах. Три недели уже катаю и пока все здорово. Но если надавить массой на руль, то скрипит немного. Также сильный скрип и в районе задней вилки, т.к. там болты сильно перетянуты и надо их ослабить, чтоб не скрипел. X1 за 1000 км нигде не скрипел.
    Батарейка у G1 и X1 одинаковая по емкости. Но G1, проехав 11 км, высаживает свою меньше. Если на X1 я проезжал 25-30 км, то на G1 уверен, что можно 30-40 км. Просто еще не высаживал за одну поездку. Мой вес 85 кг.
    По скоростям:
    1 - 12 км/ч, 2 24 км/ч, 3 - 35 км/ч. Медленнее X1, но по городу особо не погоняешь и газ в пол мало где выдавишь.
    Мой сложенный G1 из коробки люфтит в районе механизма складывания, т.е. рулевая колонка немного болтается. В собранном виде люфтов нет. Но владельцы жалуются на люфт переднего амортизатора. У меня пока такого нет. Для правильного определения скорости/расстояния надо выставлять число магнитов =30. Изначально выставлено 25.
    У G1 цивильная оплетка на тормозах/проводке, а не вот эта тканька на стяжках, как у Х1.
    Тормоза отрабатывают норм и действительно не тормозишь 20 метров, а быстрее. На X1 хорошая и настраиваемая рекуперация. И могли бы сделать тогда передний тормоз для большей пользы.
    Передний аморт в сочетании с литой покрышкой скорее помогает, чем нет: на резких перепадах высот, типа, кривой асфальт, не боишься, что самокат сложится пополам. Но если внезапно бордюр, то он звенит как молоток по наковальне.
    В общем, также городской вариант, просто чуть цивильнее из коробки.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Статьи от 30 ТОП
    08.11.2024 21:04
    137
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    722
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...
    26.09.2024 20:13
    561
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.