Купить Электросамокат e-TWOW S3 Booster GT

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Электросамокат e-TWOW S3 Booster GT, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Электросамокат e-TWOW S3 Booster GT ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Электросамокат e-TWOW S3 Booster GT интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Электросамокат e-TWOW S3 Booster GT, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Электросамокат e-TWOW S3 Booster GT.





    Характеристики

    Основные характеристики
    Типэлектросамокат
    Возрастная группавзрослый
    Складнойесть
    Материал рамыалюминиевый сплав
    Время зарядки4 ч
    Пробег на одном заряде30 км
    Максимальная скорость40 км/ч
    АккумуляторLi-ion
    Емкость аккумулятора10 А*ч
    Мощность двигателя700 Вт
    Максимальное напряжение аккумулятора48 В
    Опцииамортизатор
    Колеса
    Число колес2
    Диаметр переднего колеса203 мм
    Диаметр заднего колеса203 мм
    Размеры и вес
    Вес самоката11 кг
    Общие характеристики
    Производительe-TWOW

    Фотографии

    Электросамокат e-TWOW S3 Booster GTЭлектросамокат e-TWOW S3 Booster GT

    Отзывы

    — Количество отзывов 4, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Идеальный самокат для мамы с ребенком (впрочем, для папы тоже).

    Легкий. С дополнительной ручкой и фарой весит около 13 кг - девушка спокойно может его спустить и поднять в метро (я могу нести оба).

    Компактно складывается вместе с ручками - два самоката легко входят в багажник такси и не вызывают никаких вопросов у водителя.

    Регулируемая высота руля под практически любой рост.

    Увеличенная длина деки позволяет стоять вместе с ребенком без дополнительной детской ступеньки (но ноги уже будут не в ряд).

    Мощный. Мои 73 кг. вместе с 4-летним ребенком резво поднимает с набережной Воробьевых наверх (велосипедисты там идут пешком).

    Для резиновых колес два амортизатора дают достаточно плавный ход на неровностях асфальта и крупной плитке (на мелкой, конечно, "терка").

    В сложных дорожных условиях можно отталкиваться ногой как на обычном самокате (рекуперация работает только во время торможения).
    Минусы: Самый большой и единственный недостаток - это свет. Штатная фара в лучшем случае может использоваться как габарит, задний фонарь почти не видно, световозвращающие элементы не работают должным образом, т.к. находятся сильно низко и скрыты декой или ногами.

    При этом в силу компактности самого самоката навесить дополнительное освещение без "колхоза" не представляется возможным, а недостаток освещения в темное время суток - это заявка на премию Дарвина.
    Отзыв: С завода самокат идет с "сухими" амортизаторами и появляется тот самый скрип, на который часто жалуются. Решается аэрозолем силиконовой смазки (Daytona например) из любого вело-магазина. Поскольку механические части нужно обслуживать в любом случае, я бы не стал считать это недостатком.

    Со светом беда. Меня выручили дополнительные "детские" ручки (32-37мм). Поскольку самокат бывает трясуч и падуч, пластиковые крепления и фары я для себя не рассматривал и в итоге остановил выбор на Gaciron V7S-800 (идет в комплекте с креплением Gaciron H10, для крепления потребуется дополнительное кольцо-переходник GUB 22.2-31.8 мм).

    Если колхозить по минимуму, то габариты и задний фонарь остаются только навесные (рюкзак, одежда). Я выбрал Gaciron W08 40-A (еще смотрел в сторону Cat Eye SL-WA10 у которого больше угол освещения, но он не работает как отражатель когда выключен). Ну и черные "колясочные" стикеры (типа BSnuggle Reflector), которые не портят внешний вид самоката в дневное время.

    Максимального пробега достичь пока не смог - за 2-3 часа катания устают ноги, на одометре около 30 км и 50-60% заряда.

    Максимальной скорости достичь пока не смог - одному даже в защите на 20-25 км/ч уже страшновато, а с ребенком не более 10-15.

    Зарядка почти как по секундомеру - 4:30 ± 5 мин.

    Подножки у него нет (хотя в описании часто встречается).

    Первый самокат покупали для мамы с ребенком. Когда я захотел самокат себе, я заново перечитал множество отзывов, форумов, пересмотрел обзоров и пришел к выводу, что для города другого варианта-то и нет, так что теперь у нас их два.
    1,
    Плюсы: Аккамулятор норм, всё остальное коляска на двух колесах
    Минусы: Вот раньше были лошадиные повозки так тут такая же подвеска и колеса дубовые ,комфорта ноль, так ещё и скрип от пластиковых красных снизу 4 штуки ,это даже не отражатели а тупо пластиковые прозрачные бывшие пластиковые бутылки красным цветом , от подвески как пишут нет шума ,именно это пластиковое г..,которого нет в предыдущих моделях, цена ему 15 т как и куго 3
    Отзыв: Ужасная модель по цене крутого двухподвесного велика
    5,
    Плюсы: Идеальный самокат для мамы с ребенком (впрочем, для папы тоже).

    Легкий. С дополнительной ручкой и фарой весит около 13 кг - девушка спокойно может его спустить и поднять в метро (я могу нести оба).

    Компактно складывается вместе с ручками - два самоката легко входят в багажник такси и не вызывают никаких вопросов у водителя.

    Регулируемая высота руля под практически любой рост.

    Увеличенная длина деки позволяет стоять вместе с ребенком без дополнительной детской ступеньки (но ноги уже будут не в ряд).

    Мощный. Мои 73 кг. вместе с 4-летним ребенком резво поднимает с набережной Воробьевых наверх (велосипедисты там идут пешком).

    Для резиновых колес два амортизатора дают достаточно плавный ход на неровностях асфальта и крупной плитке (на мелкой, конечно, "терка").

    В сложных дорожных условиях можно отталкиваться ногой как на обычном самокате (рекуперация работает только во время торможения).
    Минусы: Самый большой и единственный недостаток - это свет. Штатная фара в лучшем случае может использоваться как габарит, задний фонарь почти не видно, световозвращающие элементы не работают должным образом, т.к. находятся сильно низко и скрыты декой или ногами.

    При этом в силу компактности самого самоката навесить дополнительное освещение без "колхоза" не представляется возможным, а недостаток освещения в темное время суток - это заявка на премию Дарвина.
    Отзыв: С завода самокат идет с "сухими" амортизаторами и появляется тот самый скрип, на который часто жалуются. Решается аэрозолем силиконовой смазки (Daytona например) из любого вело-магазина. Поскольку механические части нужно обслуживать в любом случае, я бы не стал считать это недостатком.

    Со светом беда. Меня выручили дополнительные "детские" ручки (32-37мм). Поскольку самокат бывает трясуч и падуч, пластиковые крепления и фары я для себя не рассматривал и в итоге остановил выбор на Gaciron V7S-800 (идет в комплекте с креплением Gaciron H10, для крепления потребуется дополнительное кольцо-переходник GUB 22.2-31.8 мм).

    Если колхозить по минимуму, то габариты и задний фонарь остаются только навесные (рюкзак, одежда). Я выбрал Gaciron W08 40-A (еще смотрел в сторону Cat Eye SL-WA10 у которого больше угол освещения, но он не работает как отражатель когда выключен). Ну и черные "колясочные" стикеры (типа BSnuggle Reflector), которые не портят внешний вид самоката в дневное время.

    Максимального пробега достичь пока не смог - за 2-3 часа катания устают ноги, на одометре около 30 км и 50-60% заряда.

    Максимальной скорости достичь пока не смог - одному даже в защите на 20-25 км/ч уже страшновато, а с ребенком не более 10-15.

    Зарядка почти как по секундомеру - 4:30 ± 5 мин.

    Подножки у него нет (хотя в описании часто встречается).

    Первый самокат покупали для мамы с ребенком. Когда я захотел самокат себе, я заново перечитал множество отзывов, форумов, пересмотрел обзоров и пришел к выводу, что для города другого варианта-то и нет, так что теперь у нас их два.

    UPD: Спустя 10 месяцев. Самокат пережил зиму на балконе при температуре около нуля. Перед зимовкой был промыт под душем и еще раз смазаны амортизаторы (явной надобности не было, но для порядка). На сегодняшний день, после более 1000 км. пробега, ничего не сломалось, не отвалилось, только немного истерлись покрышки.
    5,
    Плюсы: Сочетание высочайшего качества , лёгкости , и мощности !
    Минусы: Цена высока даже с учётом того что это самый лучший самокат в своем классе в мире !
    Отзыв: Мощный серьезный самокат , очень лёгкий но при этом очень удобный из за длинной деки , мощная батарея 48, вольт на лучших топовых Samsung 35E .Уверенно и динамично едет с весом 109-110 кг , отменные тормоза (на предыдущих поколениях Booster S2, PlusS,V GT ) тормоза так себе .Отменная подвеска .В общем одни плюсы во всем кроме цены .По сути из за сочетания мощности веса и лучшего качества прямых конкурентов не имеет .
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    08.11.2024 21:04
    162
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    730
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...
    26.09.2024 20:13
    565
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.