Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Электросамокат Kugoo Kirin G1 черный
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Электросамокат Kugoo Kirin G1 черный, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Электросамокат Kugoo Kirin G1 черный ниже.
Электросамокат Kugoo Kirin G1 черный интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Электросамокат Kugoo Kirin G1 черный, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Электросамокат Kugoo Kirin G1 черный.
Характеристики
Общие характеристики | |
Производитель | KUGOO |
Тип | электросамокат / Электросамокаты |
Назначение | женщины, мужчины |
Максимальная нагрузка | 150 кг |
Конструктивные особенности | амортизатор / надувные колеса |
Комплектация | подножка / фонарик / дисковые тормоза / надувные колеса |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Запас хода | 60 км |
Максимальная скорость | 70 км/ч |
Время зарядки | 9 ч |
Мощность двигателя | 2000 Вт |
Особенности электросамоката | задний габарит/стоп-сигнал / индикатор заряда / индикатор скорости / передняя фара (фонарь) / привод полный |
Емкость аккумулятора | 18200 А*ч |
Уровень влагозащиты (IP) | IP54 |
Амортизация | задняя / передняя |
Колеса | |
Количество колес | 2 |
Диаметр переднего колеса | 254 мм |
Размеры и вес | |
Высота рулевой стойки | 0 см |
Длина самоката | 133 см |
Вес самоката | 35 кг |
Дополнительная информация | температура эксплуатации: 0°C~+40°C; температура хранения: 0°C~50°C; диаметр заднего колеса: 254 мм; напряжение аккумулятора: 52 В; преодолеваемый угол подъема: 14 °; материал колес: резина |
Отзывы
Плюсы: | Больше всего понравилась скорость и мощь самоката. До этого катался сам на Kugoo X1 и Kugoo G2 pro. Это уже другой уровень. Относительно плавный разгон, высокая скорость, едет в любую почти горку с моим весом 105кг проблем заехать на горку 20-30 градусов с места нет. Полный привод решает. Особенно радует кнопка полного привода, нажимая её ты чувствуешь прям мощь. Очень мягкая подвеска, говорят с пробегом начинает стучать, но 300км проехал и пока ничего. С такой мягкой подвеской не страшны ямки на асфальте или брусчатка. Ощущаешь себя как на диванчике. Радует второй порт зарядки. |
Минусы: | Из минусов отмечу его вес, но тут ничего не поделаешь - за мощность надо платить. Очень быстро заканчивается батарея, хотя 18 ампер не самая маленькая. Тот же Kugoo G2 pro с одним мотором едет в два раза дольше, хотя и уступает в скорости. Но не сильно. Нет фары. Наждачка на деке, вместо резинового коврика. |
Отзыв: | В целом, самокат красивый, выглядит стильно. Люди обращают внимания. Динамичный разгон, высокая скорость и внушительная езда в гору дают огромные эмоции. Но, его вес заставляет иной раз задуматься, а действительно стоит ли его выкатывать на улицу или может немного пройтись. В итоге, самокат может стоять без дела - лень будет его доставать.
Очень мягкая подвеска. Батарею хотелось бы побольше, благо есть возможность заменить на более ёмкостную. Со вторым портом зарядки, заряжать будет намного быстрее. Так же необходимо доустановить брызговики - стандартные щитки не очень хорошо защищают от брызг. Ну и нужна гидроизоляция тогда уж. В этом самокате есть большой потенциал для апгрейда: можно установить газомасляные амортизаторы и гидравлический тормоз. За свои деньги отличный самокат, но такая мощь и такой вес подойдёт не всем. К тому же есть необходимость его "доделывать". Мне он подошёл - очень доволен. |
Плюсы: | Мощность |
Минусы: | Вес |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Мощный, сумашедший прием. С перекрестка на 3й скорости, полном приводе и 100% мощности каждого колеса всегда первый уходишь, и не всегда к следующему светофору тебя кто-то догоняет, это большой плюс - безопасность. Все кто позади тебя видят и имеют время для реакции. В противном случае многие водители не успевают не то что среагировать, но и тебя заметить - это опасно и надо учитывать!!! На третьей до 65 км/ч прет на круизе, без круиза только до 60ти при моих 90 кг. Почему так не ясно, меряю телефоном по GPS. Правда если выше разгоняться страдает устойчивость. Даже на такой скорости боковой ветер уже начинает качать, особенно когда порывами дует. Удобно за грузовиками ездить, за ними не дует, только надо в зоне зеркал водителя держаться, чтобы без эксцессов. Отличный транспорт на работу и с работы. Очень нравится подвеска, глотает кочки, брусчатку и даже на лежачих полицейских и бордюрах можно скорость не сбрасывать, только чуть подпрыгивать. Удобно ехать на круизконтроле. Класс! Только рули! Рекуперация не понимаю пока как взаимодействует с ручками тормоза, но работает очень эффективно, так эффективно, что улететь можно через руль в два счета. Мне повезло, только пару раз с непривычки на переднем колесе проехал, а когда с 60ти останавливаешься, такие сюрпризы неприятны, когда позади еще и транспорт идет. Отжимайтесь от пола и стойте в планке! Точно пригодится! К этому режиму надо привыкать! Ноги забиваются при такой активной езде, но тут уж каждому свое. Ставьте первую скорость и динамику разгона на 0, мощность двиг. на 50%, эко режим и получите не СУ30, а ИЛ86. Вообще агрегат практически на любой вкус и похоже крайне надежный. За первые 280 км. ничего не забрякало и не отвалилось, а дальше будем посмотреть. Катал вдвоем. Мои 90 плюс ее 60 прет не задумываясь, ходов подвески тоже хватает. Думаю килограмм до 200 может уверенно возить, правда без огонька уже наверно и не очень далеко, километров на 20 должно хватать. Ну, вроде все первые впечатления изложил. |
Минусы: | Из недостатков! Надо следить за местом складывания рулевой мачты, там вечно люфт, а при скоростях и драйве это критичный недостаток. Подтягивание болтиков дает лишь временный эффект. Штатные крылья полное фуфло, тоже надо дорабатывать. Я бы в него еще сигналку воткнул, ну или хотя бы какую нить петлю, чтобы пристегивать можно было. В магазы с ним не во все пускают, а рядом опасно оставлять, приметный он сильно - красивый. Пару слов про батарею. Емкость маловата при такой мощности, но в режиме на работу - с работы вполне хватит при пробеге до 20км в один конец и подзарядкой в промежутке. Ездил на нем в Екб. от перекрестка Фурманова - Московская до Сима лэнда и обратно, все по трассе. Туда на максимуме. Обратно уже экономил, окончательно сдох и вырубился в районе Куйбышева - Белинского. Дальше до дома еще пол часа катил вручную. Это учитывая, что от поворота к Леруа на Кольцовском тракте уже только первая скорость была эко режим и задний привод, стартовал с полной зарядкой темп. градусов +10 вроде была. Покупал в Екб. на Куйбышева 38, но у них тупая форма не дает нормальный отзыв написать, поэтому пишу тут. Сейчас поставил напряжение на контроллере 48 V (с завода 52V было вроде) при минимальном установленном заводском пороге 38 (это значение не трогал). Вроде на подольше хватает, но сильно высаживать не стараюсь. |
Отзыв: | Очень рекомендую!!! Не прогадаете точно!!! Машина уже полтора месяца стоит без дела... Посчитал, экономия на бензине покроет покупку месяцев за 4-5. Да! Коды приведу. В сети еле нашел. 01-яркость дисплея, 02-мили/км, 03-миним напр. аккум., 04-таймер выкл. контроллера, 6-диаметр колес, 07-количество магнитов в моторе, 08-мощность колес в %, 09-способ старта с толчка или с места, 11-уровень рекуперации (я поставил 4), 12-плавность старта, 15-миним напряж. батареи, 16-сброс одометра, 17-круиз контроль, 05,10,13,14, 18и19 не задействованы, 20-протокол внутренней связи электроники самоката (к блютуз и подобным не имеет отношения). Ровных дорог Вам и да не подведут Вас ноги! |
Плюсы: | хорошая ракета, с моими 70кг прёт мощно |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | плюсы - дизайн, вес, гидроизоляция, цена, клиренс, подвеска, мощность. минусы - воблинг на скорости, батарея впритык, короткое заднее крыло. |
Плюсы: | Самокат очень хороший и качественный зам свои деньги. |
Минусы: | маленькие крылья на переднем и заднем колесе. забрызгает все грязью.(в том числе и спину) Крылья надо удлинять. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | хороший самокат. особенно после M4 PRO |
Минусы: | нет нормального сигнала и фар... |
Отзыв: | в первый же день, навернулся бортовой компьютер и начал жить своей жизнью... |
Плюсы: | полный привод, летит как ракета с праворотом я не тяжёлый и мягкий очень не могу понять как подвеску регулировать хочу по жоще сделать |
Минусы: | могли бы и бибикалку сделать как на max-speed стоит как на велосипеде круглинькая железяка тугая |
Отзыв: | ну в целом самокатом доволен точно |
Плюсы: | мощный. везёт нас с сыном , а это где то 160 кг, даже в горку. быстрый. быстрее 43 км в час ехать страшновато. комфортный -мягкая подвеска. |
Минусы: | неудачный узел складывания руля: есть люфт и скоипы |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Все хорошо |
Минусы: | Задние крыло слишком короткое |
Отзыв: | Хороший самокат, не для детей |
Плюсы: | Большой, красивый, мягкий, МОЩНЫЙ, ВНЕДОРОЖНЫЙ, ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
Широкая просторная дека, где легко вмещаешься вдвоём Надежные аморты, в отличие от умирающих резинок на Г2 и КГБ. Имеется тюнинг на него, хотя и не в таком количестве как на КГБ. Понравилась конструкция разборных дисков - просто раскручиваешь его и все, не надо шиномонтажом заниматься. Два порта зарядки - отличная вещь, купил себе два мощных зарядника, заряжает в х3 раза быстрее, чем со штатным (продал на авито). В целом, этот Г1 актуален до сих пор - оптимальное сочетание цена/качество/мощь. |
Минусы: | - Строгое управление - это не вел, держи двумя руками крепко, или улетишь.
- Нет индикации режима привода полный/моно. - Массивные детали подвески - в отличие от Г2 нет ощущения их безопасности при спрыгивании (затаскивании на) с бордюров, реально на неровностях цепляешь иногда. - Крылья нуждаются в доработке для комфортной езды в мокрую погоду. - Нет тюнинговых жестких задних крыльев с подножками или ручками для переноски, как на КГБ или Дулотроны. Главный недостаток - габариты и вес. Это уже реально скутер, а не самокат. В метро такой затащить можно (затаскивал), но выглядит это странновато, да и в час пик в вагон с таким не влезешь однозначно, а если влезешь, будешь собирать заслуженные лучипаноса от окружающих. И в багажнике немаленькой машины он места занимает мама не горюй, в седанчики я думаю тупо не влезет. Ну и вес... С допами за 30+ кг, у меня мотор лодочный весит меньше. В принципе не сказать что это много, но учитывая что самокат всегда грязный или пыльный, нести его приходится на вытянутых руках, чтоб не измазаться, что довольно утомительно. Причем даже с допом в виде фиксации стойки крючком (в базе нету), за стойку его тащить неудобно. Несу двумя руками - за "гуся" и самодельную лямку, цепляемую на крюк фиксации. Также, с усиленным хомутом сложить стойку это гемор, а со штатным хомутом будешь болтаться на вечно люфтящем руле (+упругость подвески и гибкость стойки) как обезьяна на веревке. Ну и фар на нём нет (только габариты перед и зад), но это даже хорошо - нет переплаты за барахло типа Арктик, поставил себе на руль Ксяву Бибест: и светит дальше и не слепит встречных. Звонок - велосипедный. |
Отзыв: | Купил чтобы кататься с женой вдвоем (85+55). Эту задачу решает он легко, места на нём вдвоём также хватает. Пробег... Ну, вдвоем с ограничением Эко (до 20 кмч) километров 35-40 на полном заряде.
Но если самокат не полностью заряженный, может преподнести неприятный сюрприз - казалось что 2/3, а потом раз и сел. Лучше заряжать на полную перед поездкой. По асфальту более чем хватает монопривода, подключаю полный на бездорожье или в горку. ТЮНИНГ: 1. Т.к. для моего роста (190 см) палка коротковата, сразу поставил регулируемый вынос Zoom. Из-за этого (не хватало длинны проводов и тросиков) пришлось перекомпоновать расположение органов управления на руле, что в целом получилось намного эргономичнее штатного (их явно неправильно ставят на заводе, учитывая форму деталей). 2. Зарядка: купил две мощные на Али и стянул хомутами в моноблок - в х3 раза быстрее чем штатка. 3. Мощный хомут (обязательно), иначе неустранимый люфт рулевой стойки, усугубляемый упругостью палки и подвески. 4. Обширные дополнительные брызговики и спереди и сзади (обязательно), иначе как Чумазик. МЯГКИЕ, или обломаешь скатывая с бордюров и т.п. 5. Амортизатор (демпфер) руля. Спорная вещь, к ней надо привыкать. Если сильно затягиваешь, то да, можно и одной рукой руль удерживать в движении, но маневрирование превращается в проблему. 6. Поменял деку, причем сразу прорезал линии и дырки для болтов, чтобы снимать крышку не отдирая наклейку. Это нужно, если зимой хранить на паркинге (а батарею дома в тепле). 7. Крюк-фиксатор стойки в сложенном виде. Не слишком полезная вещь, за стойку, как уже говорил, таскать не удобно. Зато, на крюк цепляю лямку-переноску. 8. Быстросъемный полужёсткий кофр на руль. Рекомендую, оч удобно - снял и унёс с собой, как портмоне. 9. Гидравлические тормоза. В принципе, если не гоняешь (как те дауны) по шоссе вместе с машинами, то штатных тормозов хватает вполне. 10. Всякие там наклеечки, резиновые ручки на тормоза и т.п. Это все от сторонних самокатов, но подошло неплохо. |
Плюсы: | Мощьный |
Минусы: | Люфты |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Мощьный, быстрый, цена -качество! |
Минусы: | Рулевая колонка, в дальнейшем потребует дополнительных вложений! |
Отзыв: | Отличная модель, рекомендую! |
Плюсы: | Динамика, высокий и широкий руль, комфортная подвеска, круиз-контроль, хорошая рекуперация (электронный тормоз), множество настроек БК, длинная дека, упор для второй ноги, приятный дизайн. |
Минусы: | Короткие крылья (также стучат по колесу при проезде бордюров), люфт в подвеске уже из коробки, нет фары. Иногда скрипит руль в районе хомута. Также есть вероятность сломать руль (если сильно дергать на себя, тут как повезёт), наждачка на деке забивается грязью, тяжело мыть. Не фиксируется руль в сложенном состоянии. |
Отзыв: | На момент написания отзыва пробег 900 км. Крылья надо сразу тюнинговать, иначе постоянно грязь всякая сзади летит. Люфта в подвеске сзади нет, а спереди есть и достаточно большой, но на ровной дороге его не замечаешь. С рулем всё ок, руль на себя на дёргаю, вся нагрузка на ногах. Подвеска мягкая, работает с любым весом. Чтобы хомут не скрипел, я туда засунул полоску от пластиковой бутылки. При моем весе 55 кг на полном приводе без эко-режима по тротуарам максимум хватило на 74 км (постоянно разгон-торможение). Тормозов хватает, но надо раз в 2 недели настраивать, так как подвижная колодка только одна. Динамика прекрасная, езжу на самом слабом режиме настройки динамики (1 из 5), уносит только в путь, в 25 градусный подъём вообще не напрягаясь залетает. Максимальная скорость на полном заряде 65 км/ч, потом падает примерно до 60. Воблинга вообще нет. Да, тяжеловат (33кг взвешивал), но это ему простительно. С одной штатной зарядкой заряжается примерно за 7-8 часов. В лифт маленький влезает впритык по диагонали, был бы чуть больше, то уже не поместился. Короче, самокат крутой, многие обращают внимание, точно стоит брать! |
Плюсы: | Великолепный аппарат если его сразу после покупки доработать, а это газо-маслянные амортизаторы с регулировкой отскока (плотность пружины не ниже 1250 Lbs) люфт подвески исчезает сразу и комфорт становится на 5 с плюсом, второе это замена тормозов на гидравлику, а это "NUTT" специально для (Zero 10X) правосторонние встают идеально без проставок. Другие если покупать то гимор с установкой., далее усиление рулевой планки (зажим с держателем под доп фары) делают ребята с "Ленинграда" (dualtron-rus.ru) высокое качество, рулевая будет сразу идеальная без люфтов и скрипов, соответственно две фары линзованные необходимы, доработка крыльев, гидроизоляция черным автогерметиком всех узлов деки, ну и последнее батарея на 23 ампер-часа. |
Минусы: | маленькая батарея, мертвая брякающая- скачущая подвеска, хилый зажим руля( все скрипит), тормоза просто отстой на двоечку, свет никакой так для красоты, батарея маленькая на 25-30 км с натягом, зарядка заряжает 12-13 часов как минимум покупать надо вторую .. а их нет ни у кого, батарей большей емкости нет ни у кого , короче ни в одной фирме торгующей kugoo G1 нет никаких допов в наличии. ( лдополнительную статью дохода просто сквозь пальцы пропускают) |
Отзыв: | не знаю какой идиот придумал слово "воблинг" всю жизнь называли этот эфект "ШИМИ" или "ШИМИРОВАНИЕМ" ну если молодняку нравится называть раскачку руля "селедкой" то ради бога....
При нормальной настройке и замене подвески этот эффект отсутствует начисто, все настройки позволяют сделать аппарат мягким и дружелюбным по старту и движению ни каких пинков или толчков просто не поленитесь ввести необходимые настройки. Всем рекомендую аппарат KUGOO G1 (он же Фалькон ZERO 10x)(он же zaxboard TITAN) к покупке. |
Плюсы: | Рвёт с буксом при моём весе 110 кг. Я рад. |
Минусы: | В мокрую погоду спина будет в точку. |
Отзыв: | Отличный аппарат |
Плюсы: | Хороший,не подводил |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | внешний вид, скорость, мягкость подвески, конструктив |
Минусы: | мужики ну передайте кто нить куго что бы сделали нормальные крылья!!!!!! хомут складывания рулевой, маленькая емкость батареи, все остальное терпит. |
Отзыв: | за три года эксплуатации хочу сказать , что самый существенный его недостаток это дохлая акб. покупать самокат, ради того, чтобы проехать 40-50 км на одном заряде и каждый раз переживать хватит ли на обратную дорогу, удовольствия мало. у тяжелых двухмоторных самокатов, должен быть пробег на одном заряде около 100 км., тогда в нем есть смысл. Вот здесь пишут, поставить свет, поменять тормоза на гидравлику, некоторым амортизаторы чем то не угодили. да фигня это полная, мелочи не нужные, проще сразу купить более дорогой самокат. Стоковых тормозов вполне хватает, их просто надо правильно отрегулировать, опустить суппорта и поменять колодки. на счет света, у меня стоит обычный велосипедный фонарь. в городе освещения достаточно, а ездить где нибудь в потьмах, в лесу на нем не будешь, самокат предназначен для асфальтовых дорог. так что ставить все эти ненужные вещи и оставлять штатную батарею это пижонство. если уж купили, доработать крылья, убрать люфты в рулевой и в подвеске и самое основное заменить акб на большую и поучать удовольствие от езды не нем. |
Плюсы: | Два мотора |
Минусы: | Впервую очередь цена. За 100к эта дичь того не стоит качество сборки ужасное люфт руля уже после 200км надо все доделывать аккумулятор 18ампер макимум при весе 70кг приезжает 40км |
Отзыв: | — |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Оптимальный вариант для передвижения летом. Цена 69000 |
Плюсы: | Новый, быстрый, экономный |
Минусы: | Надо немного дорабатывать. Есть люфты, сверчки и тд..... |
Отзыв: | Хороший самокат, если не гонять жёстко по бордюрам, ямам и прочим неровностям. Со своей задачей справляется полностью. Езжу на работу по 40км в день. Батарею не высаживаю полностью. Туда обратно без проблем.
Придется установить фару, родные спереди ничего не освещают. Также желательно сделать гидроизоляцию моторов и протянуть весь крепеж. В общем своих денег он стоит, а дорабатывать приходится все. |
Плюсы: | Скоростной |
Минусы: | Всё нужно доводить до ума.
Брызговики, и подтягивайте все болты и гайки. Передний амортизатор у меня попался сломанный внутренней втулка болталась миллиметра 1-2 |
Отзыв: | А так очень классный .
Я доволен. |
Плюсы: | Прикольный самокат, сбалансированный, мощный, интересная система подвески, на мой взгляд такая золотая середина, т.к. уже далеко не "прогулочный малыш" но при этом всё ещё достаточно мобильный, можно перетащить куда нибудь, но опять же я спортсмен 90кг, кому то может показаться неподъёмным. Вид очень необычный, постоянно народ пялится. По пешеходу веду самокат пешком, тип из ближайшей тачки высунулся и спрашивает что за самокат такой?! |
Минусы: | А вот теперь недостатки: после покупки начинается напиллинг! 1) Меняются все втулки в системе подвески, иначе люфтит. 2) Аммортизаторов нет, это просто пружины на направляющих - тоже под замену. 3) Хомут складывания стойки - под замену. 4) Батарея слабая для такой мощности, а ездить на ЭКО режиме... какой тогда смысл в этом самокате, короче тоже под замену. 5) Тормоза - замена на гидравлику. 6) Фар нету. 7) Крылья - пол замену. В итоге на доработки уходит бюджет ещё одного самоката. Но кто-то и на стоке гоняет и доволен. В любом случае даже в стоке эта штука намного круче всяких сяоми) А теперь главный недостаток: с каждой ревизией (на данный момент 4я), самокат "обезжиривали", всё несущие элементы конструкции становились всё тоньше, металла всё меньше. В итоге в 1й ревизии толщина металла раза в два-три больше чем на 4й. Если ты весиш 70 кг то пойдёт, но если ты 100 килограммовый конь, то поищи бу из первых трёх ревизий! |
Отзыв: | В итоге, я приобрёл бу первой ревизии со всеми доработками которые описаны выше. Ни разу не пожалел. По началу было ощущение, что это одна из лучших покупок за последние несколько лет! |
Плюсы: | Полный привод просто "отрывает" от дороги! Ездить нормально получается только по дорогам общего пользования. Сразу купите шлем и перчатки! Потом сигнал и фары. Зеркала. И не благодарите.
2021-05-18. Доработал держатель заднего крыла. Сделал из листа Al. На старом в местах излома из-за вибрации появились трещины. Брызговики сделал из более прочного пластика (бывш. папка для документов). Фото добавил. Зеркало отвалилось, буду покупать с креплением на руль. |
Минусы: | Нет сигнала и фары на руле. Стоп сигнал бы чуть выше плавника. Поворотники тоже не лишние. Заднее крыло неприятно дребезжит при езде. Нужно укрепить. Брызговики ставьте сразу (гибкий пластик от канцелярской папки и заклёпки). |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Динамика, управляемость, полный привод, легкий относительно 50ти килограмовых самокатов, возможность выбирать режимы поездки. Подвеска супер! |
Минусы: | Качество сборки однозначно требует доработки. При росте 178см дэка показалась короткой - для устойчивости я бы удленнил. Опорный башмак под "заднюю" ногу имеет полукруглую форму и когда ставишь на него ногу чтобы быстро ускориться, то это не очень удобно. |
Отзыв: | Для меня это первый самокат. Приобрел т.к. остался без машины почти на все лето. Заряда хватает чтобы съездить по городу в любую точку и вернуться обратно домой. Динамика на полном приводе взрывная, разгоняется моментально, но со временем хочется плавности хода и большого запаса на одном наряде.
На второй сезон однозначно надо подготовить: земенить/усилить рулевую колонку, полная гидроизоляция, замена тормозной системы на гидравлическую с одной ручкой торможения на оба колеса т.к. удобнее правую руку под газ а левую под тормоз обоими колесами. Также надо заменить втулки, пробег 600 и появляется стук в подвеске. |
Плюсы: | Комфортная подвеска, с большим ходом.
Качественные детали Цена приятная Дизайн реально крутой Динамика разгона. Не просто средство передвижения. Он прёт! Реально дарит эмоции. Есть USB Удобная подставка для сзадистоящей ноги |
Минусы: | Все недостатки - это мелочи по сравнению с тем, что этот самокат дарит эмоции, но я про них все равно напишу, вдруг Китайцы прочитают и исправят их на новых моделях :)
Китайцы научились делать качественно и дешево, но если обращать внимание на мелочи, понимаешь, что инженер был "от Бога". - Конструктивная ошибка с задним крылом. В мокрую погоду будете в грязи от мокушки до пяток. Нужно изобретать брызговик самому. Боковая часть заднего крыла нависает над тормозным диском и колодками. В дождливую погоду вся вода с грязью, помимо того, что оказывается у вас на спине, стекает на тормозгую систему. Из-за этого колодки у меня стерлись через 70 км пробега. Короче, с крылом нужно что-то делать. Или, как вариант, кататься только в сухую погоду :) - Не складываются ручки. Не влез в багажник такси (Kia rio). Пришлось складывать сиденья. В багажник обычного седана скорее всего без сложенных сидений не влезет. - Чтобы поменять резину, нужно разобрать полностью мотор-колесо. - На скорости ближе к максимальной начинается воблинг. Говорят, что исправляется регулировкой жесткости подвески. Я пока не пробовал. - Не хватает фары. Штатная подсветка выглядит красиво, но дорогу не освещает. - Выходы для зарядки выпирают сильно и сделаны из очень хрупкого металла. Я "приложил" самокат на правый бок- погнул оба гнезда. Стоимость гнезда с проводом 2 х 600р., поменял сам, но пришлось повозиться, чтобы их выкрутить. Хрен подлезешь. - Кнопка подключения полного привода не информативная. Не понятно нажата она или нет. В перчатках нажимать не удобно. Можно было бы сделать тумблер. - Весит 35 кг. Если вы не штангист, то когда будете перетаскивать самокат по лестнице, у вас не хватит сил держать его так, чтобы он не касался одежды. Соответственно, перетащил самокат- испачкался. |
Отзыв: | Батареи хватает на 35 км при весе 75 кг. Правда я его купил в конце зимы (которой в этом году в Москве не было) и замерял пробег при температуре от 0 до +5. Может летом больше будет. Заявленные 60 км/ч у меня не едет. Стабильно больше 50 км/ч по прямой ехать не получается. Мне кажется, что програмное ограничение стоит, по тому что скорость 50 км/ч он набирает моментально и в горку 50 тоже едет. Но может это и к лучшему.
Динамика разгона на полном приводе очень бодрая. Скучно не будет точно. На полном приводе, при нажатии на курок газа, ускоряется с рывком. Это не всегда комфортно. Приходится переносить вес тела на переднюю ногу, чтобы он не выпрыгнул из под тебя. Можно было бы и по плавнее сделать реакцию на газ. Проблема решается ездой на заднем приводе :) Я редко подключаю полный привод. В основном пользуюсь, когда нужно проехать небольшой отрезок в потоке машин, так как по факту полный привод влияет только на динамику разгона и незначительно добавляет максимальную скорость. |
Плюсы: | Лучший! Достал из коробки, чуть подкрутил и поехал, заряд держит нормально, разгоняться больше 35км не рекомендую. |
Минусы: | Не хватает в комплекте брызговиков, сумки и замка) |
Отзыв: | Отличный самокат, через пару месяцев катания решил, что всё-таки не хватает брызговиков, сумки, замка и дополнительных фар.
Благо в наше время не сложно всё это найти и установить. |
Плюсы: | Скорость, Ускорение, Возможность регулировки плавности старта и торможение рекуперации, Амортизация 10из10 ставлю, Круиз контроль, Прочность конструкции, Полный привод, Регулировка амортизаторов, |
Минусы: | Крылья можно смело снять сразу же ! Нету Фары, Нету в комплекте ключа регулировки амортизации, Болтики на крышки деки все сорвались пришлось высверлить ! Не удобно менять камеру нужно постоянно откручивать диск тормозной чтоб снять покрышку ! |
Отзыв: | Самокат в целом хорош не смотря на некоторые минусы мне очень уж понравилась амортизация пружинь очень уж сильно как будто на диванчике прыгаешь, прочность конструкции при весе 100кг отличная, что мне не понравилось так это замена камеры чтоб разобрать колесо нужно обязательно откручивать диск тормозной за это время я уже 2 болтика сорвал головки на закрутки тормозного диска |
Плюсы: | внешний вид, скорость, мягкость подвески, конструктив |
Минусы: | крылья!!! хомут складывания рулевой, МАЛЕНЬКАЯ ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ. |
Отзыв: | за три года эксплуатации хочу сказать , что самый существенный его недостаток это дохлая акб. покупать самокат, ради того, чтобы проехать 30-40 км на одном заряде и каждый раз переживать хватит ли на обратную дорогу, удовольствия мало. у тяжелых двухмоторных самокатов, должен быть пробег на одном заряде около 100 км., тогда в нем есть смысл. Вот здесь пишут, поставить свет, поменять тормоза на гидравлику, некоторым амортизаторы чем то не угодили. да фигня это полная, мелочи не нужные, проще сразу купить более дорогой самокат. Стоковых тормозов вполне хватает, их просто надо правильно отрегулировать, опустить суппорта и поменять колодки. на счет света, у меня стоит обычный велосипедный фонарь. в городе освещения достаточно, а ездить где нибудь в потьмах, в лесу на нем не будешь, самокат предназначен для асфальтовых дорог. так что ставить все эти ненужные вещи и оставлять штатную батарею это пижонство. если уж купили, доработать крылья, убрать люфты в рулевой и в подвеске и самое основное заменить акб на большую и получать удовольствие от езды на нем. |
Плюсы: | — |
Минусы: | заявлено было аж 70 км дальность хода а на деле 40 не больше , болты закручены не открутить даже пришлось 3 раза высверливать винт чтобы поменять камеру в колесе ,освещение нету клацана тоже, нет таких денег он точно не стоит максимум он новый должен стоить не больше 60 тысяч а я брал за 90тысяч 700руб с доставкой, знал бы конечно купил бы g1 pro |
Отзыв: | — |
Плюсы: | — |
Минусы: | Отсутствует винт руля, задний брызговик не работает от слова совсем, вся спина в грязи от малейшей лужи |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Цена, дизайн, ходовая |
Минусы: | Руль, нет фар, слабая батарея, трос тормозов. И особое внимание на резину, за меся 3 смены камеры. То там заусенцы на внутреней стороне покрышки то какаято наклейка сохнет твердеет и прокадывает камеру |
Отзыв: | В целом все самокаты косячные вообще все. Но за эти деньги не так обидно |
Плюсы: | Стильный дизайн и внешний вид. Отличная и мягкая амортизация. Достаточно скоростной. Не очень большой вес для своего класса. Прекрасные дисковые тормоза. |
Минусы: | Короткие крылья на колёсах. Сзади будет забрасывать грязные брызги, если ехать по мокрой дороге. Отсутствие брызговиков для защиты деки и амортизаторов. Люфт в оси заднего амортизатора. Полное отсутствие гидроизоляции. |
Отзыв: | Самокат отрабатывает заявленные характеристики. Правда по пробегу на одном заряде пока не ясно. Разгоняется 60 км/ч при весе райдера 97 кг. На полном приводе просто улетает. За 5 секунд разгоняется до 45 км/ч. На полном приводе заедет на любую горку. Но для полного комфорта при езде необходимо дорабатывать указанные недостатки. Главное, что это выполнимо. В целом самокат отличный Рекомендую! |
Плюсы: | Едет |
Минусы: | Батарея чуть слабая |
Отзыв: | Пушка гонка ) едет сильно |
Плюсы: | скорость два привода и большое количество км проезжает |
Минусы: | нет |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Качество |
Минусы: | Их нет |
Отзыв: | Самокат лучший в линейке! |
Плюсы: | Множество доработок требует,НО я все равно доволен моделью. |
Минусы: | Крылья, резина в покрышках требует замену , прежде чем брать посмотрите обзор Захара |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Модель и качество сборки, последняя ревизия |
Минусы: | Нет |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Полный привод . |
Минусы: | Нету . |
Отзыв: | Потрясающая техника . За цену которая за 90000 тысяч была до поднятия цен . Ибо на данный момент цена слишком дорогая . Но опять же техника отличная . Работает отлично . |
Плюсы: | Быстро разгоняется ., хорошая подвеска ., |
Минусы: | Рулевая постоянно расшатывается ., освешение спереди слабовато., |
Отзыв: | Держите руль двумя руками !!! |
Плюсы: | 2кВт на полном приводе - отличная динамика, подхват с 20-25кмч, проходимость и устойчивость (пару раз, привод на переднем вытягивал и тем спасал от падений, когда заднее колесо уходило в занос). Приятная подвеска. Обещанные 150 кг в любую горку забросит, с него скорее свалишься, чем он в горку не заедет. Куча запчастей и улчшаек. Приличный запас хода, если не наваливать. Не уверен, что хотя бы один самокат за эти деньги подарит столько эмоций. Внешний вид - он не похож на мангал с колесиками ? |
Минусы: | На нём надо уметь ездить, скилы с прокатных дров, типа висяшек на руле и торможение задним будут обходится дорого (поломки рулевой и желание заменить "плохие тормоза").
Ну, это же Куга, он не могли за эти деньги не сэкономить, и он не для тех, кто хочет "купил и едешь" 100500 км, внимания будет требовать. Больших проблем не доставляет (т-т-т), но по мелочам, типа камера, обслуживания тормозов (они кстати, вполне нормальные, если обслуживать и тормозить уметь), скрипов и т.п. эпизодически задалбывает. Больше всего огорчает отсутствие возможности поставить бескамерку, уже камер 5 за два года поменял (лайфхак про 3.5 атмосфер не всегда работает), а это тот ещё квест. |
Отзыв: | Покупал детей возить, т.к. местность с длинным, относительно крутыми подъемами, и как "тошнил" 350 Вт самокат, в таких условиях меня не устраивало.
3я ревизия, пробег 2500. Сток, даже гидроизоляцию не дела (и не буду), менял только камеры, покрышку, колодки и заднее крыло. Как по мне, так достойный аппарат за свои деньги. Да, для идеала желательно вложить, но это не обязательно, если дубасить не собираетесь, а мне и так норм. Кому-то покажется это забавным, но в целом, это серьезный аппарат и навыки распределения веса, а тж умение использовать передний тормоз как основной, на этом самокате лишними не будут. |
Плюсы: | Все супер, Аппарат - ракета =) Разогнался до 53, но впереди был перекресток, пришлось сбросить =(
Лежачих полицейских просто не замечает на скорости =) В горку - вкл турбо, и полный привод - залетает! |
Минусы: | "До 60км на одном заряде" - наверное, только в режиме эко,соло, и на 1 передаче, при весе райдера до 70кг.
Встроенные лампочки дорогу не освещают от слова "совсем". В случае использования в темное время суток - устанавливайте доп. освещение! небольшой "воблинг" при полностью затянутой стойке. Собственно, к нему можно привыкнуть. На складных, наверное, везде есть этот недостаток. |
Отзыв: | Все супер, Аппарат - ракета =) Особенно в режиме турбо и полного привода =)
Всякие вухи и яндексы нервно курят в сторонке =) Коробка просто огромна.. Я пришел получать в одно лицо. В результате - достал самокат, предсобрал его в ПВЗ (спасибо мультитулу (идет в комплекте), откатил домой, позже пришел за коробкой =) Получайте вдвоем, а лучше заказывайте доставку курьером. |
Плюсы: | чумовой просто нет слов полный привод включать страшно рвется на дыбы езжу постоянно на заднем приводе а подвеска вообще сказка при моем весе 110 просто плывет по брусчатке
до Этого был Куго Г3 жесткий и очень медленый по сравнению с Г1 |
Минусы: | пока нет |
Отзыв: | — |
Плюсы: | хороший самокат за свои деньги |
Минусы: | хотелось бы не механический звонок |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Быстрый |
Минусы: | много надо доделать |
Отзыв: | покупкой доволен |
Плюсы: | Хороший самокат , очень быстрый , высокий, внедорожный |
Минусы: | Пока явных нет |
Отзыв: | При езде , кажется что вот вот развалится, все хлипкое. Пробег пока маленький, но чувствую ближе к 300 км прийдется что то делать. Ну а в целом , хороший самокат. Руки надо приложить к нему как ни крути. |
Плюсы: | Скорость, пробег. |
Минусы: | Руль, Камера, Проводка. |
Отзыв: | Самокат ломается и сыпется как детская игрушка. Руль хрустит прям с завода, постоянно меняешь камеру, проводка рвётся от малейшей ерунды. |
Плюсы: | хорошая подвеска, полный привод, мягкая езда и резкое торможение передними тормозами не пытается перевернуть ездока через руль, подвеска все принимает на себя. |
Минусы: | проблема с поиском тормозных суппортов особенно на заднее колесо. проблемы с заменой покрышек ибо обод хоть и съёмный но чтобы снять шину нужно вытаскивать мотор полностью |
Отзыв: | вцелом самокатом доволен хоть и батарея маловата по сравнению с ультроном и халтеном но подвеска однозначно радует. |
Плюсы: | — |
Минусы: | Аккумулятор не держит заряд, хватаетна 20 км вместо заявленных 60 |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Зверь. Тащит с прокрутом, после городского самоката жуткая мощь. Покупкой очень доволен.
Оч понравилась динамика разгона и работа подвески. |
Минусы: | А) плохое крыло. На самокате за 100к хотелось бы, чтобы не закидывало водой. А закидывает.
Б) ужасный звонок. Не стильный и тут же сломался. В) ужасное слабый передний свет. На шеринговых самокатах и там мощнее. Г) не понятно решение со шкуркой на деке, оч быстро пачкается и резиновая была бы куда как практичнее. Д) нет сигналки. На сяоми есть, а тут нет)) |
Отзыв: | — |
Топ-100 Самокаты
-
Детский 3-колесный самокат TechTeam Surf Girl 2021
Средняя оценка —Сохранить
-
Самокат детский трехколесный COMIRON Yeenot "Зверята", регулируемая складная ручка, светящиеся колеса 110 и 75 мм, нагрузка до 40 кг, розовый / 1 шт.
Средняя оценка —Сохранить
-
Кикборд Moby Kids Basic 1.0
Средняя оценка —Сохранить
-
CXM A6
Средняя оценка —Сохранить
-
PLANK Самокат Plank Cosmic (2020) Розовый
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
89 800 ₽
Электросамокат Kugoo G1
95 900 ₽
Электросамокат KUGOO G1 18.2 Ah, до 150 кг, черный/красный
80 910 ₽
Электросамокат KugooKirin G1
107 545 ₽
Электросамокат KUGOO G1, до 150 кг, черный
92 500 ₽
Электросамокат Kugoo G1 полноприводный 2000W 18,2Ah
90 971 ₽
Электросамокат Kugoo G1, черный
159 303 ₽
Электросамокат KUGOO KIRIN G1, 18000mAh, черный [kgk-g1-b]
125 600 ₽
Электросамокат взрослый Kugoo Kirin G1
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
168
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
736
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
573
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.