Купить Электросамокат KUGOO M5 (Jilong)

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Электросамокат KUGOO M5 (Jilong), для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Электросамокат KUGOO M5 (Jilong) ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Электросамокат KUGOO M5 (Jilong) интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Электросамокат KUGOO M5 (Jilong), ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Электросамокат KUGOO M5 (Jilong).





    Обзоры

    Характеристики

    Основные характеристики
    Типэлектросамокат
    Возрастная группавзрослый
    Складнойесть
    Ручной тормозесть
    Амортизаторесть
    Максимальная нагрузка120 кг
    Подножкаесть
    Время зарядки5 ч
    Пробег на одном заряде80 км
    Максимальная скорость55 км/ч
    Дисковые тормозаесть
    АккумуляторLi-ion
    Емкость аккумулятора26 А*ч
    Мощность двигателя1200 Вт
    Седлосъемное
    Колеса
    Число колес2
    Материал колесрезина
    Диаметр переднего колеса254 мм
    Диаметр заднего колеса254 мм
    Размеры и вес
    Вес самоката24 кг
    Общие характеристики
    ПроизводительKUGOO
    Цветчерный

    Фотографии

    Электросамокат KUGOO M5 (Jilong)Электросамокат KUGOO M5 (Jilong)Электросамокат KUGOO M5 (Jilong)Электросамокат KUGOO M5 (Jilong)Электросамокат KUGOO M5 (Jilong)Электросамокат KUGOO M5 (Jilong)Электросамокат KUGOO M5 (Jilong)Электросамокат KUGOO M5 (Jilong)Электросамокат KUGOO M5 (Jilong)Электросамокат KUGOO M5 (Jilong)Электросамокат KUGOO M5 (Jilong)Электросамокат KUGOO M5 (Jilong)Электросамокат KUGOO M5 (Jilong)Электросамокат KUGOO M5 (Jilong)Электросамокат KUGOO M5 (Jilong)Электросамокат KUGOO M5 (Jilong)Электросамокат KUGOO M5 (Jilong)Электросамокат KUGOO M5 (Jilong)Электросамокат KUGOO M5 (Jilong)Электросамокат KUGOO M5 (Jilong)

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Купил куго м5 в мае 2020. Проехал за этот промежуток времени 11197 км.Обслуживал сам. Поменял за это вр. компл. передн. колодок. и. 5 комл. задних. На 9480 км. Поменял моторколесо в сборе, т.к. слегка переборщил с нагрузкой , наверно..Сейчас стараюсь ездить " поскромнее ".
    Минусы:
    Отзыв: !!!!! 5+ !!!!
    5,
    Плюсы: Акумулятор макс скорость
    Минусы: Не вижу
    Отзыв: Отличная модель рекомидую всем
    5,
    Плюсы: Качество
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: В своём ценовом диапазоне нету конкурентов
    Быстрый
    Мощный
    Очень крепкий
    Ездил везде где только можно
    Емкий аккумулятор
    Минусы: Задняя колодка вообще не очень )
    Передняя подвеска дубовая
    Разрабатывается со временем и ей нужно
    Больше веса )я вешу 60 кг )
    Ну так по мелочи даже нет смысла говорить
    Отзыв: Просто супер пушка
    Всем рекомендую ,вообще монстр
    Мини Трактор гоночный болид )
    Брал за 55000
    За 80 к конечно можно и другие варианты рассмотреть
    Я уже проехал больше 2000 километров
    Ездил по очень жестким дорогам
    И по озеру зимой по льду ездил
    И по гравийке
    По крупным камням
    По лесу
    В общем везде где только можно
    5,
    Плюсы: Мощный, быстрый, удобный!
    Минусы: Нет.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Скорость не плохая дальность хода , но тоже не особо замерял езжу редко .
    Минусы: Пипец тяжелый 30 к бабке не ходи . Нет поворотников . Дребезжит . Сборка не очень . Цена 46 ну писец . Стекло нужно по-любому . Сигналка у меня не было только 2 ключа .и гидроизоляцию нужно делать по любому . Холостого хода или наката я особо не увидел . Но люди очень обращают внимание
    Отзыв: В целом сомик не плохой но за такие деньги люди могут машину купить . Хочу взять м 4 про
    4,
    Плюсы: мощь и брутальный внешний вид
    Минусы: вес более 35 кг, невозможно поднимать без лифта, очень тяжёлый
    Отзыв: рекомендую к покупке
    4,
    Плюсы: Вид. Высокий просвет между днищем и асфальтом. Можно удобно завозить на пандусы без царапанья дна. Мотор - колесо лучше чем цепная передача с точки зрения надежности и выхода из строя механизма.
    Минусы: Курок газа это нонсенс. Перепутал его с тормозом и полетел через руль. Ужас. До этого были самокаты с мотоциклетным акселератором с крутящейся ручкой. Невозможно плавно стартовать с места. Сначала курок не реагирует а потом достаточно резко начинает движение. Это после других самокатов очень бесит(( Пищалка - сигнал никакущая
    Отзыв:
    1,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Самокат оч хорош 3 раза заказываю и все 3 раза динамят не привозят. Как с вами работать?
    4,
    Плюсы: Кусочек адреналина.... аккуратнее с ним...
    Минусы: Заряжается долго около 10-11 часов
    Отзыв:
    3,
    Плюсы:
    Минусы: Не понравилось ,почти во всех обзорах враньё и скорость и проедешь меньше , зачем врать народу.?
    Отзыв: Почему продавец не говорит что погода влияет на аккумулятор вес тоже важно ,, короче много писать нет смысла но минусов куча.
    3,
    Плюсы: игрушка для взрослых у которых есть лишний полтос...
    детям на таком ездить просто противопоказано...
    Минусы: сверчки повсюду...в переднем заднем колесе руле сиденье....поскрипывает просто все...ни о каких 70 км без подзарядки речь не стоит...регулировка фар - отгибание руками всего этого блока чтоб светило не в небо а на дорогу... болтами сделать это невозможно...
    Отзыв: слишком тяжелый и неудобный к транспортировке...центральная фара это вообще что то странное и ненужное....
    3,
    Плюсы: Не успел понять.
    Успел только понять, что при моих 115 кг максималка 50 км/ч., а дальность хода скорее всего 50-60 км.
    Минусы: Колеса
    Рулевая стойка
    Эргономика
    Скрипы
    Надежность
    Отзыв: С первого взгляда показался довольно качественно сделанным самокатом (до этого ездил только на кик шеринговых).
    Как только поехал сразу стало понятно, что колеса вообще не для городской езды. Но, если подумать, что стоят они для езды по бездорожью, то тоже мимо. Мощность в 1000 Вт не даст этого сделать (мой вес 115 кг). В общем, паркетник мира самокатов.
    Ручки складные. На них расположена всякая навеска. Хотелось, чтобы все это находилось немного дальше от рук, но сдвинуть нельзя - ручки перестают складываться.
    Экранчик на солнце не видно.
    Много фонариков, но лучше бы один хороший поставили. Светят плохо. В ночное время ездить надо максимум 20 км в час. Один раз чуть не уе..лся в трос, который растянули вместо шлагбаума. Второй раз чуть не впилился в бордюр. Свет вроде бы есть, но толку от него ноль.
    Тросики тормозов сразу подтянул. Тормозная колодка заднего колеса тоже была не отрегулирована и во время езды чиркала о тормозной диск. При торможении сильно скрипело и пищало сзади (у самоката, у меня подгорало).
    Рулевая стойка фиксируется очень ненадежно. Механизм фиксации древний как кал мамонта, но реализован через одно место. Во время езды стойка сложилась, пришлось очень туго затягивать. Так же так и не удалось зафиксировать руль перпендикулярно колесам. Смотрел то влево, то вправо немного. Во время поездок приходится поправлять.
    При резком торможении начинает заносить вбок заднее колесо.
    Зарядка шумная.
    Буду менять покрышки на городские.
    Короче, все более-менее. Ездить можно. Но супер удовольствия от обладания этой вещью нет.
    Сегодня со спального района ездил в центр к стоматологу. Гораздо приятнее, чем на автомобиле.
    Если интерес не угаснет, то в следующем году буду брать что-то более интересное и качественное.
    5,
    Плюсы: Продолжатель кугу м4 про. Добротный компромис между Куго бустер и м4 про.
    Внедорожная резина.
    Скорость.
    Двойные амортизаторы.
    Дальность хода.
    Мощьность 1200 ватт (привет права кат. "М").
    Собран на базе ультрона.
    Новый информативный бортовой компьютер.
    Сигнализация.
    Высокая грузоподъёмность 120-130.
    Тройные фары.
    Металлическое заднее крыло.
    Подставка под ногу с зади.
    Нигде не наляпана его мощность.
    Удобная гашетка.
    Двойные амортизаторы.
    регулируйте, жостковатые они.
    Пускаю в метро.
    - По сравнению с М4 Pro люфта с завода нет. Всё добротно.
    Складывающий механизм - гусь.
    Минусы: Теперь про ложки с гудроном:
    - Дебильная цветомузыка.
    Включается при запуске "протмвотуманок"
    - Гарантия со скандалами.
    - Отсутсвуют габариты и поворотники.
    - Маленький стопсигнал.
    Да, он есть и находидся с лева на (!!!) самой деке, т. е. за колесом. Днём его не видно совсем.
    - Не все болты затянуты.
    - Нет гидроизоляции
    - Грипсы не очень...
    - Плавность хода малая.
    - При езде по кочкам мет. крыло играет роль басс колокольчика.
    Отзыв: В целом игрушка хороша. Явно не для детей младше 16 лет.
    Покупал в Москве, живу в Нижнем Новгороде. В горку едет бодренько.
    !!! гидроизоляция. Можете отказаться в магазе при покупке (навязывают за большую денюшку), дешевле и ксчественнее самому или в сервисном. Если живете в Нижнем езжайте гидроизоляцию делать на радиорынок.
    Зеркало заднего вида ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПОКУПКЕ!
    Помните, не смотря на мощьность игрушки - вы являетесь пешеходом!
    Накатал много км - доволен. Незабывайте про обслуживание! Хотябы раз в две недели проверяйте крепёж и смазку!
    В дальнейшем планирую заменить rgb ленту на габаритную, поставить стопари и поворотники. И грипсы менять.
    Фотки потом будут.
    5,
    Плюсы: Купил, принёс домой, болтики подкрутил, комп откорректировал ... батарейку зарядил. Сел и поехал.
    Минусы:
    Отзыв: На полной батарейки раскручивается до 85км. при поднятом заднем колесе. На асфальте, спидометр показал 57. Дорогу держит хорошо, легко преодолевает бездорожье. Очень удобное, амортизирующие сиденье. Сглаживает все неровности дороги и небольшие бордюры. Брал для деревни. В городе тест прошёл на твёрдую 5
    5,
    Плюсы: мощный
    Минусы: плохо видно днём дисплей
    Отзыв: владею м5 3 месяца по ровной дороге скорость 58 запас хода 50
    5,
    Плюсы: Очень быстро едет.
    Минусы: Подвеску бы стоило сделать выше иногда при проезде бардюра заднее колесо цепляет.
    Сиденье постоянно проваливается, приходится постоянно закручивать.
    На руле неудобства для складывания ручки нужно ослаблять крепёж.
    Отзыв: Хотелось бы чтобы разработчики доработали в данной модели самозарядный аккумулятор. Так как при разгоне с горы он бы заряжался.
    Рекуперация своего рода.
    Сегодня получил и проехал 30 км, дури в нем конечно очень много. Очень понравилось как преодолевает препятствия.
    5,
    Плюсы: Мощный удобный
    Минусы: Нет
    Отзыв: Быстрая доставка до двери
    2,
    Плюсы:
    Минусы: Негерметично закрытые контроллеры. Отрубаются от дождя. И потом их менять и герметизировать за 20 тыс. руб. каждый.
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: Двигается
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Отличная техника.Заявленные параметры-соответствуют.Единственное-курок газа не очень удобно расположен,но это субъективно.
    5,
    Плюсы: Просто , удобно, комфортно и качественно, заряда хватает на работу, обратно и на покатушки)
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Самокат супер. Очень нравится.
    Минусы: Есть существенные недостатки. Почему то отключается, и пока не подключишь в розетку, не поедет. Замечал у многих моделей KUGOO
    Отзыв:
    4,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Добрый день , пробег на самокате в течении трёх месяцев - 980 км. , вес самоката 40 кг. , на одном заряде аккумулятора максимально можно проехать 40 км. Полная зарядка от сети 8.5 часов, быстрой зарядки не предусмотрено. По трассе в сухую погоду развивает скорость 54 км/ч. Прекрасные амортизаторы , но отвратительные механические тормоза - постоянно нужно регулировать зазор колодок , они не рассчитаны не на мокрую , не на зимнюю погоду. На Али Экспресс продаются гидравлические тормоза , после установки вместо механики - устраняется недостаток тормозов. После покупки в магазине , самостоятельно настройте бортовой компьютер. Основные параметры Kugoo M5, диаметр колеса ( 11 дюймов ) - расстояние пройденное машиной и колличество магнитов в электроколесе ( 30 ) - задаёт правильную скорость машины. Кому интересно , подробно все характеристики и параметры описаны на сайте https://electro.club/forum/Kugoo_m5
    Гидроизоляции в комплекте нет , если планируете ездить в дождь и зимой - придётся доплатить за установку. Так же обязательно просверлите боковые отверстия и вставьте болты с гайками, для фиксации как рулевого управления так и сидения. Сиденье складывается на каждой неровности , а со слабозакреплённым рулём вообще опасно ездить по дорогам. При наезде на неровность рулевое управление может изменить угол наклона и на скорости в пятьдесят километров у того кто управляет машиной будет очень мало шансов остаться живым и невредимым. В общем и целом модель достойная но требующая доработки . Она не для тех кто хочет купить , сесть и поехать - потому что господа китайцы создали бюджетную модель , в которой отличные амортизаторы , но отвратительные тормоза - которые нужно дорабатывать , а без них вы не чувствуете себя в безопасности.
    1,
    Плюсы: Мощный быстрый
    Минусы: Нет запчастей
    Отзыв: Не могу найти задний маятник вилку.. на днях перевернулся на нём, ни где нет её даже под заказ прийдется самому как то её выгибать
    4,
    Плюсы: Едет хорошо но не долго, впрочем не плохой аппарат, но батарея под вопросом!
    Минусы: Проблемы с батареей, первый раз проехал 24 км думал что зарежу и будет все нормально но нет чудо не случилось!
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: Полное гоvно.Неделю проездил и захрипел. Стоит и хрипит в заднем колесе. Даже не трогается.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Всё лето и осень ездил на своём самокате и очень им доволен! Очень мощный,проходимый,достаточно посмотреть на протектор колесный. Разгонялся до 50 км/ч. Стоит достаточно мощный аккумулятор. Ездил чаще всего на 3-й скорости,а это повышенный расход электроэнергии аккумулятора и потому не замерял,сколько на нём можно проехать максимально км. Если на него поставить зеркала заднего вида и задний фонарь с поворотниками,то будет гораздо комфортнее передвигаться по дорогам. Когда авто стоят в пробке,то на нём можно свободно затор минуть,а это большой плюс. Очень мощные три фары и в темноте это здорово выручает. Аппарат почти весь из металла,кроме переднего брызговика,а потому и весит достаточно много( более 30 кг) - сложить и просто понести в руке не получится. Народ с большим интересом на него глазеет,а самые любопытные подходят,когда стоишь, и интересуются. На нём также можно ездить по лесу,а не только по асфальту.Зимой он тоже пригоден для передвижения - отсек аккумулятора и электроники герметичен. Вообщем, аппаратом доволен вполне. Твёрдая «5»!
    5,
    Плюсы: Мощный и быстрый
    Минусы: Качество сборки хромает
    Отзыв: Жестковат для грунтовок
    5,
    Плюсы: Внешний вид (копия halten rs-03),свет,дисковые тормоза,батарея.
    Минусы: Перед первой поездкой надо протягивать все болты и соединения,вес 30 кг,нет зеркала заднего вида и поворотов со стоп сигналом.
    Отзыв: Дорогу держит хорошо, сцепление с дорогой благодаря протектору хорошее (думал шыповать но не потребовалось). Сын 14 лет с ним справляется на отлично но скорость ограничиваю. По асфальту ещё не ездил так как зима а по расчищенным дорогам и тротуарам смело 30ку идёт.
    5,
    Плюсы: Очень мощный скакун за такую цену. В ревизии 2020 года/4 на его мотор установлены 5см читерские магниты. Поэтому с заявленных 1кВт на колесо выдает куда больше, мои 85кг тянет в горку на 1 приводе(!) как минимум 1.5кВт мотор. Он мощнее любых аналогов за такую цену. Дальность хода у 18 mAh для веса 85кг в ЭКО режиме составляет порядка 48 км, что без сомнений, не плохо.
    Поддается глубокому апгрейду, его можно настроить "под себя" куда лучше чем аналоги.
    Минусы: Рулевая колонка(механизм сложения необходимо дорабатывать)
    - заменить болт сложения рулевой колонки, т.к там вставлен полнорезьбовой болт который постепенно разъедает металл и создают люфт(необходим M8 болт с частичной резьбой на конце)
    - амортизаторы необходимо заменить
    - боковое расположение зарядки
    - задняя подвеска дает люфт из-за стержня амортизации меньшего диаметра
    - крылья необходимо доработать (на фото пример модификации, вырезано с брызговиков авто)
    - (исправлено в ревизии 4) Алюминиевые винты в хомуте рулевой колонки
    Отзыв: Для тех, кому не лень немного поковыряться - это лучшее, что можно купить в ценовой категории до 84 т.р.
    5,
    Плюсы: -надежный и прочный
    -стоковые оффроуд покрышки
    -нужны МИНИМАЛЬНЫЕ доработки
    Минусы: -немного скрипит
    -тяжелый
    -НУЖНЫ минимальные доработки
    Отзыв: отзыв на версию 2020г. сразу к подробностям:

    1. слабый фиксатор рулевой стойки. руль перекосится на первом же поребрике. сильнее не затянуть - прокручивается. обязательно заменить на более прочный или просто болт, если не планируется менять высоту руля.
    2. необходимо отрегулировать тормоза, как в принципе у большинства самокатов.
    3. также в стоке не настроен бортовой компьютер - неправильно указаны параметры колес.
    4. довольно слабо затянуты большинство болтов, надо проверить и затянуть
    5. на амортизаторы желательно поставить муфты

    в целом, самокат довольно приятный, подвеска достаточно мягкая.
    скорость и пробег - при весе райдера в 70кг самокат разгоняется максимум до 51км/ч, пробега хватает на 40-50км (варьируется в зависимости от скорости). кто говорит про мифические 60+ (как скорость так и пробег) - либо любят приврать, либо см. пункт 3 выше.
    без проблем заезжает на надземные пешеходные переходы.
    разгоняется плавно, без рывков.
    одни из самых больших стоковых крыльев на рынке, но в дождь спина все равно будет немного забрызгана
    по плохой дороге также едет, но удовольствия от такой езды мало
    стоковой зарядкой на 2А заряжается около 10-11 часов
    уровень заряда на БК смотреть бесполезно - ориентируйтесь на километраж или же на напряжение, при полной батарее оно 54.6в, а на 41-42в уже еле плетется, ниже этой отметки уже просто не тянет
    при цене в 55к - лучшее сочетание характеристик и цены
    5,
    Плюсы: Хороший самокат,но приложить руки чуток прийдётся,чтоб сидуха не опускалясь вниз вставил кусок водопроводной пластиковой трубы
    Минусы: Люфт в складном механизме,но уже продают болт для устранения этого дефекта,в ютубе есть видос
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Самокат огонь (но в январе я брал за 57 его
    Минусы: Цена это не его цена!
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Дизайн
    Минусы: Задняя подвеска
    Отзыв:
    1,
    Плюсы:
    Минусы: Гарантии нет купил наездил 37 км накрылся контролер лудше взял что-нибудь другое самокат тяжолый сырой гарантии никакой короче г.
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: Только внешний вид
    Минусы: Не знаю
    Отзыв: Дорого для такой игрушки
    4,
    Плюсы: Цена и качество соответствуют. Думал потребуется дополнительная гидроизоляция, но нет - все сделано с завода хорошо. При моих 105кг и гористой местности на одной зарядке прошел 45км. Удобно ездить и сидя и стоя не снимая сидушки.
    Минусы: Сидушка неудобная - заменил. Шток сиденья слабый, но пока ходит, в дальнейшем что-то придумаю.
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Наездил в том году 300 км
    Минусы: этой весной проехал метров 50 и он сдох.
    Отзыв: пишет ошибку е 09. в интернете не нашёл информации, что делать в чём проблема и как можно сбросить ошибку.
    3,
    Плюсы: 1- не плохая устойчивость, при езде зимой
    2- хороший свет при езде в тёмное время суток ( при должной настройке)
    Минусы: 1- при покупке, тормоз на заднем колесе был смонтирован не правильно
    2- крепеж сиденья слабый
    3- детали подвержены образованию жзавчтны ( болты крепления крышки отсека АКБ) требуют дополнительной обработки
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Продолжатель кугу м4 про. Добротный компромис между Куго бустер и м4 про.
    Внедорожная резина.
    Скорость.
    Двойные амортизаторы.
    Дальность хода.
    Мощность 1000 ватт - для города больше и не надо.
    Собран на базе ультрона.
    Новый информативный бортовой компьютер.
    Сигнализация.
    Высокая грузоподъёмность 120-130.
    Тройные фары.
    Металлическое заднее крыло.
    Подставка под ногу с зади.
    Нигде не наляпана его мощность.
    Удобная гашетка.
    Двойные амортизаторы, регулируйте, жестковатые они.
    Пускают в метро.
    - По сравнению с М4 Pro люфта с завода нет. Всё добротно.
    Складывающий механизм - гусь.
    Минусы: Теперь про ложки с гудроном:
    Основная проблема с тормозными колодками - быстро истачиваются. Ищите качественные или меняйте всю систему на что-то лучшее, гидравлику, например.
    - Рекуперация как бы есть, но не реализована.
    - Дебильная цветомузыка.
    Включается при запуске "протмвотуманок"
    - Гарантия со скандалами.
    - Отсутствуют габариты и поворотники.
    - Маленький стоп-сигнал.
    Да, он есть и находится с лева на (!!!) самой деке, т. е. за колесом. Днём его не видно совсем.
    - Не все болты затянуты.
    - Нет гидроизоляции
    - Грипсы не очень...
    - Плавность хода малая.
    - При езде по кочкам мет. крыло играет роль басс колокольчика.
    - Со временем, ко второму и третьему летнему сезону, емкость аккумулятора падает, ровно как и сам пробег на одном заряде.
    Отзыв: В целом игрушка хороша. Явно не для детей младше 16 лет.
    Покупал в Москве, живу в Нижнем Новгороде. В горку едет бодренько.
    Частенько беру в поездку до деревни, в основном катаюсь от с.Никольское до Бутурлино.
    В горку не первой фотке (т.н. Кеньшевская гора), идет с оооочень большим натягом)
    !!! гидроизоляция. Можете отказаться в магазе при покупке (навязывают за большую денюшку), дешевле и качественнее самому или в сервисном. Если живете в Нижнем езжайте гидроизоляцию делать на радиорынок.
    Зеркало заднего вида ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПОКУПКЕ!
    Помните, не смотря на мощь игрушки - вы являетесь СИМ (см. ПДД от 19 года).
    Накатал много км - доволен. Не забывайте про обслуживание! Хотя бы раз в две недели проверяйте крепёж и смазку!
    В дальнейшем планирую заменить rgb ленту на габаритную, поставить стопари и поворотники.
    5,
    Плюсы: 1. Мощность, грузоподъемность. Среднего ездока на 80-90кг (самокат не для девушек и детей) тащит с ощутимым запасом по асфальту и плотному грунту (грунтовые и полевые дороги, тропинки) почти в любые горки. Тяги достаточно для въезда на подъем, с которым на пределе способен справится средней подготовленности велосипедист. Ну а для горного экстрима, езде по пашне или песчано-гравийным дюнам – чуда не ждите, проходите мимо и смотрите на полноприводные модели.
    2. Амортизация. После пробы на "городской" модели самоката или неподрессоренного велосипеда - приятная мягкость и непонимание, как вообще можно ездить без такой амортизации.
    3. Скорость и пробег. Обещанные 50км/с с хвостиком выдает без проблем, но для комфортной езды и получения удовольствия на этом аппарате мне лично по ощущениям досточно 30-35км/ч.
    При смешанных непростых условиях (асфальт/грунт - 50/50, изобилие подъемов) на одном заряде с просадкой до 45В проезжает 35-40км (то есть 3,5-4км на 1В просадки напряжения). В условиях асфальта и возможной просадки до 42В проехать 50-55км более чем реально.
    4. Ширина и длина деки и размеры самоката в целом позволяют использовать его на регулярной основе для "доставки" ребенка в школу/садик (на минимальной скорости, разумеется). Мало того, короткие покатушки взрослого с двумя детьми - вполне рабочий вариант (багажник реально могучий).
    5. Дизайн и в целом вполне "могучий" конструктив, и не только на вид. Самокат не для тех, кто хочет оставаться незаметным. Изобилие сопровождающих взглядов и расспросов при остановках никак не избежать. Несмотря на приведенные ниже в недостатках "нюансы", при использовании самокат оставляет впечатление крепко сбитой и надежной машины.
    6. Лично для меня неоспоримый плюс и одна из весомых причин приобретения именно этого аппарата - механизм складывая с фиксацией рулевой стойки и складные ручки руля. Это позволяет без проблем погрузить его в багажник даже компактного легкового автомобиля (для покатушек за городом).
    Минусы: Основные недостатки для тех, кто долго примерялся к покупке, хорошо известны и не становятся сюрпризом. Тем не менее, кратко повторюсь.
    1. Как правило, полное отсутствие смазки во взаимодействующих элементах подвески. Лечится самостоятельным обязательным перебором и смазкой. Благо, особых навыков и спецприспособлений/ключей эта процедура не требует.
    2. Исполнение отдельных металлических элементов корпуса очень «суровое» и в буквальном смысле требует доработки напильником. В частности кабель-канал с правой стороны деки на выходах на моем экземпляре имел почти миллиметровый обзол во внутрь канала и нещадно вгрызался в связку кабелей и трос тормоза. Трос – подвижный элемент, поэтому ободрался до металлической оплетки после первой же поездки.
    3. Кабеля и их связки нужно постоянно контролировать и отслеживать их взаимодействие с движущимися частями. В моем случае неудачная «укороченная» закладка кабеля к заднему фонарю стянула связку кабель+трос в аккурат к кромке задней правой оконечности деки. При амортизации эта кромка тёрла связку по полной программе. Исправляется вскрытием деки, вытяжкой кабеля на 1-2 см, и прихватом связки хомутом к пружине правой рессоры.
    4. Много рассказывают про самооткручивание всего и вся, но пока по факту выявлена только конструктивно слабая фиксация настроечных винтов ручек руля. После 4-5 складываний люфт гарантирован. Будем лечить резьбовым клеем.
    5. Нигде не встречал в отзывах предупреждение про контроль давления в шинах, поэтому пишу. В первой же поездке по грунтовке и разбитой бетонке отметил излишнюю прыгучесть заднего колеса. Измерил давление – 5,5 атмосфер!!! (при допустимых 3,5). Так что проверяйте. Оба колеса оставил по 3,0 атмосферы.
    6. Самокат тяжелый. По удобству переноски/погрузки и нагрузке не сильно проще, чем с мешком цемента. Девушки (даже особо спортивные) и мужчины с ограничениями по физнагрузке, и все остальные горожане без пандуса к подъезду и лифта – проходите мимо данной модели.
    Отзыв: Как уже было сказано многими и могу только подтвердить, это модель не для тех, кто хочет сразу сесть и поехать. Нужны хотя бы умеренно прямые руки и спокойное отношение к необходимости полномасштабного предэксплуатационного ТО и последующих регулярных предвыездных осмотров.
    Тем не менее, учитывая потребность в эксплуатации прежде всего в загородных условиях, принимая во внимание относительно ограниченный бюджет, после долгих изысканий окончательный выбор пал именно на эту модель. Всерьез рассматривал полноприводный бустер, но всё решило в пользу М-5 (в дополнение к нелюбви к пижонским вещам и красному) невозможность конкурента складываться в адекватно компактную и удобоваримую для погрузки в небольшой багажник конструкцию. М-5 при всей внешней габаритной внушительности это умеет. Выезды за город больше без него осуществляю (собственно для этого и брал). С велосипедом это было заметно проблематичней.
    Несколько неожиданным побочным эффектом для меня лично оказалась возможность и удобство регулярной эксплуатации самоката в городских условиях для выполнения практических задач: доставка на работу с выездом на обед, доставка детей в/из школы/детского сада (их счастью нет предела). Автомобиль в будни при хороших погодных условиях теперь скучает на стоянке.

    P.S. Писать отзыв, выделять плюсы/минусы и посмотреть на результат любопытно даже самому себе. Но в этом мало самого главного для таких приобретений: результатирующих эмоций от эксплуатации. А они у меня только положительные и отсюда общая оценка. Удовольствие от вождения агрегата на максимуме. Вообщем, к приобретению рекомендуется, в особенности суровым рукастым парням.
    5,
    Плюсы: Скорость и акум
    Минусы: Вес. Это чисто мужской или мужеподобной бабы самокат
    Отзыв: Первое впечатление очень положительное. Вес для меня не является большой проблемой, но комфорт все же важен. С ребенком(4.5лет в экипировке и шлеме) и со мной разгоняется до 50км(дальше не стал, все же первая, вторая поездка), а это 150кг суммарно. Старший сын(15лет.) был тоже рад такому аппарату(а его выдернули из за любимого компуктера). Тем самым делаю вывод что он стоит того что бы купить. Дальше будет видно
    5,
    Плюсы: Достаточно емкая батарея. С моим весом 95 кг. запас хода около 40 км. Но надо понимать, я езжу в Москве, в которой один холмы. В Питере запас был бы больше, там достаточно равнинная поверхность.
    Свет светит тоже не плохо, в темное время суток видно дорогу и обочину.
    Минусы: Тормоза. Они есть, но диск трет об колодки, пока настроить так ,чтобы не терло не получилось.
    Постоянно что-то дребезжит, нужно искать и решать вопрос.
    Спускают колеса, пока времени нет разбираться, просто подкачиваю каждый день.
    Отзыв: Общие впечатления очень хорошие, вообще считаю, что это одна из лучших покупок в этом году. Покупал для поездок на работу и небольших покатушек в свободное время. Со своими задачами справляется на 100%.
    То, что все пишут про не затянутые болты и гайки, да, что-то было не дотянуто , но в местах сочленения ключевых узлов все протянуто как надо. Руль разбалтывается после моих поездок по пересеченной местности , вожу мультитул и быстро все протягиваю, не критично. За такие деньги , думаю лучше не найдете.
    Порадовало, что разгон на любой скорости мягкий , без резких рывков. На 3-й скорости после 20 начинает хорошо набирать. К моему удивлению, но даже с толстяком как я , мне удается обгонять общественный транспорт и даже в горочку)
    Заряжается часов за 6 до полной зарядки, но у меня он не высаживается в ноль, всегда два деления еще остается.
    Езжу без сидушки, про нее сказать ничего не могу.
    Курок газа всего разок перепутал с тормозом , все живы)
    5,
    Плюсы: самокат - ЗВЕРЬ !!!
    Минусы: тяжеловат, когда домой затаскиваеш...
    Отзыв: Мне нравится!!!
    2,
    Плюсы: Хорошая тяга мотора и запас хода
    Минусы: Все дребезжит послу двух поездок. люфты дикие. скрипы скрежет. смазка и протяжка НЕ помогают. промучался 2 месяца и продал на авито. Качество сборки не соответствует цене
    Отзыв: Вместо кугу купил Zaxboard Hunter V3 на полном приводе и защитой от воды. Цена таже. акб такая же. но 1600W. тянет с места намного лучше. едет как по рельсам. Люфты минимальные. не скрипит и собран как надо. небо и земля просто. если хотите нормальный самокат себе берите хантера
    5,
    Плюсы: Мощный.Мой вес в 112 кг катает по горкам только держись.Заряда хватает на весь день в активном режиме.Прост и понятен.Всем кто его видит очень нравится.) Чмок неглубоких не боится.
    Минусы: Ощутимая вибрация от протекторов.На третье скорости начинает ощутимо водить из стороны в сторону.Дополнительные линзы освещения по факту не нужны.Сиденье тоже.Сигнал слабый.В покрышки я бы вставил камеры.Ибо если сорвал покрышку, то на обычном Шиномонтаже её не накачают.Вроде всё..
    Отзыв: Нормальный аппарат.Дополнительную гидроизоляцию не делал.Родной вполне хватает.Хотя и по лужам на нём уже успел поездить и мокрый Снег он уже видел.)
    5,
    Плюсы: Отличный самокат.
    Минусы: Нет
    Отзыв: Доставили в хорошем состоянии, раскупорил с упоковке проверил все закручено небыло не каких лювтов, батарея была заряжен, за неделю не каких замечаний нет все отлично функционирует, отличный продовец.
    4,
    Плюсы: Тянет меня (85 кг) на 45 км/ час, легко разгоняется, мягко преодолевает ямки и лежачих полицейских, очень мягкий и комфортный ход. В горку заезжает, где легко, где с трудом, но заезжает. Если горка пологая, тянет вверх под 30 км/час.
    Хороший свет.
    Шикарное, мягкое сиденье.
    Полностью металлический, включая крылья. Экстерьер очень хорош. Особо не дребезжит, поскрипывает при резком торможении, это да.
    Проехал пока сотню км, очень доволен.
    Минусы: Скрипят тормоза, настроить их сложно. С другой стороны дикий визг распугивает пешеходов :)
    Нет заднего фонаря, точнее есть, но на батарее и из-за заднего крыла его не видно.
    Не очень легкий, весит килограмм 25, но влезает в багажник такси.
    Отзыв: На фотографии не Kugoo M5, а Ubgo, у M5 двойные передние амортизаторы и три фары.
    Не знаю, минус это или особенность самокатов, но на мокром асфальте на скорости в 35 км/ч в повороте чуть не улетел, еле выровнял.
    Брал за 40 т.р. осенью 2019
    1,
    Плюсы: нет
    Минусы: очень очень много
    Отзыв: не покупайте никогда
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Статьи от 30 ТОП
    08.11.2024 21:04
    137
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    723
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...
    26.09.2024 20:13
    561
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.