Купить STELS Велосипед Стелс Navigator 360 28" V010 (рама 20,5", синий)

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить STELS Велосипед Стелс Navigator 360 28" V010 (рама 20,5", синий), для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на STELS Велосипед Стелс Navigator 360 28" V010 (рама 20,5", синий) ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • STELS Велосипед Стелс Navigator 360 28" V010 (рама 20,5", синий) интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на STELS Велосипед Стелс Navigator 360 28" V010 (рама 20,5", синий), ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на STELS Велосипед Стелс Navigator 360 28" V010 (рама 20,5", синий).





    Обзоры

    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительSTELS
    Типгородской
    Модельный год2018
    Вес велосипеда14 кг
    Тип приводацепной
    Возрастдля взрослых
    Количество колесдвухколесный
    Полунисекс
    Цветсиний
    Рама, вилка
    Материал рамысталь
    АмортизацияRigid (жесткий)
    Конструкция вилкижесткая
    Рулевая колонкарезьбовая
    Конструкция рулевой колонкинеинтегрированная
    Колеса
    Диаметр колес28 дюйм
    Материал ободаалюминиевый сплав
    Материал бортировочного шнураметалл
    Двойной ободесть
    Трансмиссия
    Количество скоростей7
    Уровень кассетыначальный
    Уровень заднего переключателяначальный
    Уровень манетокначальный
    Конструкция манетоквращающаяся ручка
    Уровень кареткипрогулочный
    Количество звезд в кассете7
    Количество звезд системы1
    Число зубьев на первой звезде42
    Конструкция педалейклассическая
    Конструкция кареткинеинтегрированная
    Торможение
    Уровень переднего тормозапрогулочный
    Передний тормозклещевой
    Уровень заднего тормозапрогулочный
    Задний тормозклещевой
    Руль
    Регулируемый подъем руляесть
    Конструкция руляизогнутый
    Седло
    Материал рамы седласталь
    Дополнительная информация
    Багажникесть
    Крыльяесть
    Звонокесть

    Фотографии

    STELS Велосипед Стелс Navigator 360 28" V010 (рама 20,5", синий)

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: За свои деньги - очень хороший вариант на зиму, только докупить зимнюю резину и сменить смазку на более морозостойкую

    Тормоза работают +- на 3, разгоняться свыше 22км/ч не рекомендую - уберётесь (зимой)

    Седло и грипсы на удивление удобные, но монетка совершенно не в цвет, в перчатках чувствуется, проскальзываний не замечено

    У части велосипедов через 200км появляется 8ка (лёгкая), решается мастером за 500р
    5,
    Плюсы: Лёгкий, тихий, большие колёса
    Минусы: Не очень удобные грипсы
    Отзыв: Прекрасный прогулочный велосипед. Использую для поездок на работу.
    5,
    Плюсы: Отличный велосипед для езды по городским паркам и иногда городу. Комплектация , можно сказать, максимальная, есть даже подножка и звонок. Цена приемлемая для такого экземпляра.
    Минусы: Главный минус - в комплекте нет инструкции по сборке. Мне, как любителю, пришлось собирать по картинкам из интернета.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Низкая цена. Хороший накат
    Минусы: Нет инструкции по сборке
    Отзыв: Все гуд
    5,
    Плюсы: Дешёвый, поддаётся модификации)
    Очень комфортный и скоростной городской велосипед. Со всеми изменениями обошлось в районе 25 тыс. руб.
    Минусы: За эту цену нет.
    Отзыв: Взял за основу стелс навигатор 360 на 21.5 раме для переделки в нормальный велосипед. Поставил адаптер руля, вынос 100мм., карбоновый руль баран, семи скоростные шифтеры sensah r7, покрышки cst 700x40, хорошие тормозные колодки и более спортивное седло, педали, заменил тросики и рубашки.
    5,
    Плюсы: Удобный и практичный
    Минусы: Не заметил
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Цена, внешний вид, комплектация, лёгкий.
    Минусы: Не нашёл
    Отзыв: Отличный велосипед. Современный, но сделан под ретро.
    Перечитал все отзывы перед покупкой, заказал. Многие писали про плохие тормоза, дребезжащие крылья и плохое переключение передач - могу сказать что у меня нет никаких проблем с дребезжащими крыльями. Конструкция сделана так, что греметь она не может в принципе, если собирать правильно. К тормозам тоже претензий никаких - ничего не скрипит и у меня хватает сил нажимать так, чтобы останавливаться быстро. Да, заблокировать колесо не получается, но оно и не надо.
    Переключаются скорости и правда криво. Нет 2-й и 6-й, но я ещё не регулировал их, езжу так. Скорее всего регулировка всё исправит.
    При сборке всё дополнительно смазал и затянул.
    По ростовке - у меня рама 21,5. Рост 182. В целом ездить удобно, но хотелось бы руль по выше поднять, а некуда уже. Буду экспериментировать с другим рулём или выносом.

    Общее впечатление - мне нравится. Не думал что за 15 тысяч можно купить нормальный велосипед - оказывается можно. В паспорте указана дата производства - ноябрь 2017.
    5,
    Плюсы: Легкий . Накат . Внешний вид.
    Минусы: Пришлось руки приложить . Поехал на нем только через 2 дня после покупки .
    Отзыв: Все узлы перебрал , смазал , отрегулировал люфты заново .
    Тормоза задние одна лапка отлита криво . Колодка развернута вбок , соответственно задних тормозов не было . Пришлось посадочное место под колодочку править болгаркой . Встала ровно-тормоза задние стали на юз на асфальте . Передок перекинул меня через руль однажды, аккуратнее надо . Тормоза родные есть и на сухую и на мокрую , просто надо настраивать это все .
    Поставил сиденье комфортное с пружинами широкое, рулевой штырь на 150мм . Посадка стала почти прямая .
    Крылья тоже крепятся и не дребезжат . Опять же надо делать это все
    Цепь родная тянется . Через километров 70 стала 200,1 мм . уже КМС купил приготовил .
    Задний переключатель самый дешманский туда же куда и цепь полетит. Замучался его подкручивать туда-сюда . Буду пробовать классом выше , петух покупать , должно все встать .
    На трещетке 7 скорость почти не нужна бывает. Негде ее втыкать на городских проулках и дорожках . На ней скорость 40-45 километров держать можно
    Заднее колесо с восьмеркой было . Правил , ключ покупал для спиц .
    Заднюю покрышку заменил . Стояла ноунейм на 3 бара , Она не держит 90 кг веса. Не стал ждать "змеиного укуса" на кочке . Да и накат на продавленой был хуже . Поставил "kenda" 700х35 6 бар полуслик с антипроколом . Поспокойнее поехал . Накат лучше стал . Передок родной оставил .
    Покрышки на 35 мм . Велосипед для асфальта . Твердые грунтовки держит нормально . В песке начинает вязнуть , кидать . В поля и леса после дождя лучше не лезть . Ибо тормоза клещевые , резина полуслик , обвес дешманский . Велик прогулочный короче .
    Рама 21,5 рост 185 и все равно мелковато . Руль и седло задраны , но они на одной высоте примерно , поэтому глаза не режет, выглядит гармонично , без закоса под шоссер .
    Короче 11к по акции сам велик + 6 к рублей на переделки "под себя". Но они того стоят .
    5,
    Плюсы: Взял из-за практически отсутствия слопинга (наклона верхней трубы рамы)
    то есть из-за внешнего вида
    Цель была понять какой велосипед мне в принципе нужен
    Очень быстро понял, чего хочу (см. фото)

    Брал где-то за 11 тысяч рублей в канте + доставка около тысячи наверное

    Ездил на работу 11 км туда и 11 км обратно, просто так катался 10-20км и 40-60 редко в выходные ну и так по делам
    На данный момент отказал 2 сезона 2020-2021, пара-тройка тысяч км накатано. Не много, но для понимания опыта эксплуатации важно
    Зимой не катал

    Удобное сиденье, не испытываю совершенно никаких проблем

    На удивление хватает стоковых тормозов, особенно после того, как их настроили в сервисе
    Минусы: болты слизывается на раз, нужно быть очень осторожным
    с колесом лучше лишний раз не рисковать, либо болты сразу заменить

    даже после переборки иногда (редко) есть какой стук в области каретки. Не переживаю по этому поводу, каретка стоит копейки. Так и езжу до сих пор, дискомфорта никакого нет
    Отзыв: Крылья, защиту цепи не ставил вообще
    Руль и манетки заменил через пару недель катания
    Баран за 1200 взял, тормозные ручки с али меньше тысячи рублей, не помню
    Обмотку там же на али за 300р
    Проблемы были с поиском манеток. Дуалы от шимано стоили слишком дорого для такого велосипеда, бюджетные варианты не подходили по кол-ву передач (либо я не разобрался с совместимостью)
    задний переключатель шимано турней конечно ужасен + фрикционая манетка = в итоге у меня где-то три скорости. Легко в горку, средне, режим скорости
    В итоге наткнулся на крайне эстетичный вариант фрикционной рычажной манетки на раму. От шимано не нашел, взял от хвз на авито за 400 рублей с доставкой
    На осень купил переднее крыло в декатлоне, заднее складное в letsmybike

    Ездил по дорогам, пару раз выезжал на грунт — не понравилось

    Прокололся за все время один раз, все это время ездил на родных покрышках с родными камерами. Периодически подкачивал мини насосом за 400р из триал спорта
    После прокола заменил камеру на декатлоновскую

    на ТО был один раз перед 2 сезоном катания
    Мастер сказал во втулках была влага и практически начался процесс коррозии, но почистили и все ок.
    Попросил глянуть цепь, т.к. часто слетала. Заменили цепь. Поправили обода немного
    Хранил подвешенным в холодном гараже

    Какие-то уточняющие вопросы можно задать в телеграме @sizif05
    5,
    Плюсы: Отличный велосипед. Приятная кожа седла и ручек.
    Накат лучше чем у горного, по асфальту идет быстрее.
    Аккуратный, можно кататься в дождь.
    Красивый, можно ездить в цивильной одежде по делам. Есть ножка и багажник.
    Минусы: Многие отмечают недостатки сборки и скрипы. У меня несколько раз скрипело, что-то потянул, что-то затянул, все прошло.
    Некоторое оборудование - переключатель, тормоз, покрышки, крепеж - начального уровня, возможно, со временем придется заменить на что-то получше.
    На бездорожье так себе. Но это как бы и не его предназначение.
    Отзыв: Ну это не туринг. Городской дорожник с гибридной посадкой
    4,
    Плюсы: Хорошо едет по асфальтовым дорогам, неплохо держит скорость, на 7-й скорости при хорошем накате разгонял до 35 км/час, с горки можно и больше. Прочная рама, надежная (сталь), багажник, крылья в комплекте. Для прогулок по городу и за город по асфальту и сухой, относительно ровной грунтовке - неплохой вариант.
    Минусы: Не всегда срабатывает с первого раза четко переключение скоростей, если понижаешь, например, с 6-й, приходится двигаться через одну, сначала через 5-ю включаешь 4-ую, а потом снова 5-ую. Если просто переключаться вниз, скорость включается через треск, через некоторое время - секунд 6-10. Может, это только у меня и можно исправить настройкой, не знаю.
    Не совсем удобное родное седло, не для городской модели. Оно более спортивное что ли. Долгое время если едешь, неудобно сидеть, рекомендую заменить. Нет пониженных передач, поэтому в гору приходится вывозить на 1-й, что аналогично как идти пешком иной раз, но зато ноги можно подкачать.
    Не понравилось отсутствие нормальных креплений на руле для металлической корзины. А пластиковые крепления для покупной корзины никуда не годятся, корзинка опускается на крыло, много в нее не положишь, болтается. В других моделях стелс видел приваренные корзины. Но это тоже не всегда хорошо, не каждый же раз в магазин только едешь.
    Отзыв: Неплохой вариант для простого катания по городу, по нормальным асфальтовым дорогам, сухим грунтовкам ровным, относительно пологим спускам и подъемам. Прогулочный велосипед. Но возможно и за город. Ездил за 50 км. Ничего выдающегося в нем ждать не стоит, просто неплохой середнячок прогулочный, но и цена невысокая. Можно использовать как фитнес. Особенно в горку, прокачаться норм можно.
    4,
    Плюсы: Нормальный велосипед.
    Минусы: Заменил рулевой штырь на самодельный более высокий - сделал из нержавейки.
    Отзыв: К передней звезде просверлив в ней пять отверстий прикрепил через проставки 40 зубовую звезду. - езда на 40 зубовой мне более приятна - испытываешь меньшие нагрузки на колени.
    4,
    Плюсы: цена, лёгкий вес, стильный вид
    Минусы: кривые втулки
    Отзыв: несмотря на то что рама из стали, у велосипеда много алюминиевых деталей, это руль, подседельный штырь, шатуны, втулки. Задняя втулка кривая с завода, если покрутить заднее колесо, система звезд очень сильно гуляет вокруг оси, в итоге как не настраивай переключатель, нормально выставить скорости не получится. Во втулке либо криво запресована чашка, либо кривой конус. Заказал съемник трещотки, посмотрю что там, как придёт. Переключатель самый бюджетный из шимано, ему бы трещетку на 6 скоростей, а не на 7. Узкие колеса только для передвижения по асфальту, можно пошире поставить, до крыльев примерно 1 см есть запас.
    4,
    Плюсы: Неожиданно лёгкий для стального велосипеда. Красивая окраска под ретро. Прочные нескользящие педали, хоть и из пластика. Двойные обода позволяют чувствовать себя уверенно на неровной дороге. Тормоза хватают намертво, если обезжирить обода после распаковки. Переключатель и шифтер работают нормально, если отрегулировать.
    Минусы: Подшипники передней втулки и рулевой были перетянуты с завода. В подшипнике рулевой практически не было смазки. Крепление спицы к крыльями дребезжит из-за слишком широкого отверстия втулки крепления к крылу. Решается намоткой изоленты на спицу в месте установки втулки. На ободах небольшие восьмёрки с завода. Цепь в консервационной смазке, требует очистки и повторной смазки. Вынос руля слишком короткий для заявленного роста. Высоты выдвижения выноса тоже не хватает, сантиметров 10. Грипсы симпатичные, но слишком мягкие, как будто на пене сэкономили. Все соединения необходимо проверить при сборке, почти везде недотянутые резьбовые.
    Отзыв: После полной протяжки и настройки велосипеда, он начинает радовать. Везё.т мои 105 кг без проблем. И даже резина не страдает, хоть и невысокая. Между 1 и 2 скоростью хотелось бы ещё парочку. Руль был бы лучше менее изогнутый. Переднее крыло задевает втулкой за мысок ноги при крутых поворотах. В коробке при сборке не хватало защиты цепи. Связался с офисом Стелс, обещали через продавца передать. Рубашки тросов не смазаны с завода. Но, в целом, после применения рук и инструмента, очень красивый скоростной велосипед. Напомнил классические Жигули, которые, если сразу не заедешь в сервис после покупки, - не поедешь ))
    P.S. Заменил резину на 700х40С, полуслик, - перестал бояться ездить по тропинкам в парке и низких бордюров. Встала как родная. Поменял седло на более широкое и мягкое от VELO. Все-таки, вел для города. Поменял колодки на другие, средней дороговизны, теперь тормоза стали ТОРМОЗАМИ. Поменял трещотку на 14-34. Стали доступны горки в городе. Поменял задний переклюк на TX-800, который на 7-8 скоростей. Теперь нормально включаются ВСЕ скорости. Штатный был на 6-7 скоростей. Попутно и цепь - на KMC Z7, трещотку - на 7-скоростную с увеличенной 1-й звездой. Новая трещотка и переключатель потребовали большей длины цепи. Теперь можно ездить, основные проблемы решены.
    5,
    Плюсы: Лёгкий относительно других дорожников, при этом стоит нормально.
    Трансмиссия 1x7, что отлично подходит для города.
    Внешний вид. Взял синий, думал будет хуже, но он довольно тусклый и это ему идёт, учитывая что некрашеные детали все хромированы или просто металлические.
    Амортизация. Сталь + мягкие грипсы, в итоге: вибрации на абразивном асфальте если и чувствуются, то только задом.
    Хорошая алюминиевая съёмная подножка. Длинная и вел заваливаться даже не думает

    Минусы: Качество покраски. Хотелось бы получше, но за эти деньги, в общем-то, ничего другого и не ожидалось.
    Надёжность. Очевидно детали все самые дешевые + мне попался брак из коробки(криво нарезанная конус-гайка на передней оси. Пришлось менять ось.
    Крылья и багажник из стали. Хотелось бы чего-нибудь полегче.
    Крышка багажника действительно гремит.
    Слабые тормоза. Очень вялые поначалу и если обод не протирать от остатков истёртых колодок, то становится получше, но всё равно заблокировать колесо так и не получилось. Не уверен нормально ли это на v-brake, может я что-то не так настроил? С дисковыми проще.
    Защита цепи скорее всего стальная и бесследно её снять не получится.
    Отзыв: Кто-то писал, что с ростовкой беда и поначалу мне тоже так показалось, но тут дело не в росте, а скорее в руле. Руль загнут внутрь, так что держаться приходится ближе и поэтому кажется что тесновато, Дело привычки в общем.
    Тормозные ручки металлические, скорее всего алюминиевые. Окончательно убедился в этом, когда вывернув руль поцарапал верхнюю перекладину на раме, причём до металла.
    Шифтер в городе нормально себя показывает, особенно на таком руле. Сначала думал, что поменяю на манетки, но понимаю, что вполне комфортно и так. Трасмиссия шимановская и настроилась легко, в руководстве пишут как это делается (ещё пишут, чтобы механикам дали на настройку, ХА! ГЛУПЦЫ!)
    Седло широковато. Вроде бы привык, но понимаю что это не дело.
    Расстояние между дропаутами довольно большое, так что вполне возможно будет впихнуть роллерный тормоз.

    В итоге, думаю, что надо поменять руль на баран, и вместе с ним нормальное седло докупить. Ещё не плохо бы крылья на пластик сменить и придумать что-нибудь с защитой цепи - велосипед можно и нужно облегчать.




    5,
    Плюсы: После проклейки слабых мест, отличный велосипед с хорошим накатом, не тяжелый, седло изначально хорошее, все работает, скорости переключаются без проблем.
    Минусы: Первые метры езды на велосипеде однозначно говорили о том, что велосипед изобретали заново и не инженеры, а маркетологи. Это чудо гремело как будто к нему привязали консервные банки на веревочку и я их нещадно тащил за собой по асфальту :) Осмотр пациента показал наличие болтающейся спицы крепления заднего и переднего крыла к раме велосипеда, короче нахлабучил я туда холодной сварки и наступила полная тишина, ездить одно удовольствие!
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: - дизайн
    - накат
    - комплектация
    - цена
    Минусы: не обнаружил
    Отзыв: Это мой первый велик после Салюта из детства) Увидел его и влюбился! Брал просто для катания в удовольствие. Смущала узкая сидуха, но после 10 минут езды понял, что все нормально. За первый месяц накатал 500 км, за 2 месяца - 700. Ничего не сломалось и не испортилось. Жаль, что вилка передняя жесткая, поэтому приходится сбавлять ход на неровностях. По грунтовке и камням идём малым ходом, но спокойно идём. Чуть мягкий грунт - закапывается из-за узкой резины. В дождик - без фанатизма и едет уверенно. Накат отличный. Дизайн - обращающий на себя внимание. В общем, великом очень доволен, особенно за его цену! Ни разу не пожалел, что взял такой, а не какой-нибудь горный в несколько раз дороже. Попробовал снял крылья - показалось, что накат стал лучше из-за снижения сопротивления воздуха.
    5,
    Плюсы: Искал постой велосипед с хорошим накатом для катания по паркам и городу с детским креслом. Всё отлично заказал, привезли и поехал. Накат хороший, ничего не скрепит и не стучит. Брал за 10 300. Из того, что предлагают на рынке лучше не нашел, очень похож на мой старый хвз турист, только этот новенький и блестящий! Посадка удобная (мой рост 178) не спортивная и не прямая, но руки не болят как от горного в запястьях. Могу смело рекомендовать, так как за эти деньги просто нет конкурентов.
    Минусы: Хотелось бы корзину конечно спереди, но это уже не недостатки )) гайки конечно сыромятина, но можно их заменить при желании.
    Отзыв: В век маркетинга и кредитов это очень хороший товар, за который не нужно переплачивать, а просто берешь и получаешь удовольствие! Да и к тому же велосипед действительно красивый.

    дополнение на 27.07.2020
    Купил корзину на перед, теперь можно не нагружать спину рюкзаком. Велосипед эксплуатируется в режиме 1 раз в будни, 2 раза в выходные. Ничего не сломалось, катит по-прежнему хорошо, ничего не менял из запчастей все штатное.
    5,
    Плюсы: ВЕС - 13.2 кг, сам не ожидал такого, это без подножки, багажника и кожуха на цепь. И он в таком комплите по балансу норм, зад не так сильно перевешивает.

    Как городской велосипед имеет отличную амортизацию за счет упругой стали, хороший накат из-за 28 колес, проглатывает мелкие неровности. В комплекте есть все что нужно. Неплохой внешний вид, даже можно сказать симпатичный. Простая конструкция. Переключатель даже вроде работает. Ничего не гремит, если все правильно собрать. Цена, брал за 8800.
    Минусы: Единственная ошибка при проектировании этого велосипеда, как я считаю, это слишком большая передняя звезда (42Т), из-за этого у велосипеда завышенное передаточное число, первая скорость имеет к = 1,5. Подниматься даже в небольшую горку будет сложно, не получается держать правильный каденс (частота вращения педалей, важная штука), это действительно недостаток. Напротив, с таким передаточным числом мы можем довольно неплохо разогнаться, я разогнал до 45км/ч, и тут вылезают его особенности прогулочного велосипеда: плоские педали без каких либо шипов, слабые тормоза (колодки), саму переднюю звезду может перекосить, ну и просто думаешь что сейчас что-то отлетит) Вот, поставили бы сюда звезду переднюю на 34-36Т, была бы сказка (она меньше в диаметре, а значит будет прочнее). Грипсы и обшивка седла довольно быстро облезают. Грипсы вообще очень плохие, честно говоря, но по стилю подходят.
    Отзыв: Касательно ростовок, рост 184, нога вроде 88-89. Мне подходят оба размера, взял 20.5 тк это второй велосипед и на нем иногда катаются друзья, но 21.5 все же удобнее. На фотографии в траве, седло выставил под себя. Это прогулочный велосипед, не шоссе. С ростом 170 на нем также комфортно, просто чуть подогнать седло. На фотографиях другая резина, 700-38с.
    5,
    Плюсы: Дизайн! Лёгкость использования! Цена! Удобство!
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Классический удобный вариант для комфортного передвижения по улице.
    Минусы: Не увидел недостатков
    Отзыв: Как в детстве на взрослике, так мило.)
    5,
    Плюсы: Вес
    Минусы: Крылья выскакивают из крепления
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Лёгкий
    Минусы: У крыльев крепления странные на кочках дребезжит
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Вес, внешний вид, комплектующие в основном не ноунейм, как у аналогичных форвардов, двойные обода, +-нормальная каретка с шатунами за такую цену, удобное сиденье, на котором не устаёт за долгие поездки (пробовал до 80 км) задница, полноразмерные стальные крылья с защитой, катафоты и звонок, в общем почти комплектация "сел и поехал"
    Минусы: Крепёж не качественный зачастую, также требующий семейника, т.е. Вы идёте в известном направлении, если хотите возить с собой один мультитул, грипшифт, слабые сток колодки
    Отзыв: оси, подседел без эксцентрика - для кого-то плюс, для кого-то минус
    5,
    Плюсы: Внешний вид, сборка, материалы
    Минусы: Гремят крылья…
    Отзыв: За свои деньги прекрасный вариант для велопрогулок
    5,
    Плюсы: Внешний вид, приятные материалы для руля и сиденья
    Минусы: Тормоза слабенькие, сильно лучше не разгоняться
    Отзыв: Хороший велосипед, внимание будете привлекать.
    4,
    Плюсы: Легкий вес при наличии стальной рамы, хороший легкий накат, регулировок достаточно для установки удобной посадки, удобное сидение и руль, адекватная цена.
    Минусы: гремят крылья в сопряжении проволочный кронштейн - втулка крепления крыла с отверстием, пришлось "рукоделить"
    Отзыв: Полное соответствие цена-качество. Пробег 780 км.
    Комфортная езда по асфальту и твердому грунту, по плохим, песчаным, грязным грунтовым дорогам проблематично из-за узкой резины и отсутствия амортизации, но модель и позиционируется как "городской"
    4,
    Плюсы: Неожиданно лёгкий для стального велосипеда. Красивая окраска под ретро. Прочные нескользящие педали, хоть и из пластика. Двойные обода позволяют чувствовать себя уверенно на неровной дороге. Тормоза хватают намертво, если обезжирить обода после распаковки. Переключатель и шифтер работают нормально, если отрегулировать.
    Минусы: Подшипники передней втулки и рулевой были перетянуты с завода. В подшипнике рулевой практически не было смазки. Крепление спицы к крыльями дребезжит из-за слишком широкого отверстия втулки крепления к крылу. Решается намоткой изоленты на спицу в месте установки втулки. На ободах небольшие восьмёрки с завода. Цепь в консервационной смазке, требует очистки и повторной смазки. Вынос руля слишком короткий для заявленного роста. Высоты выдвижения выноса тоже не хватает, сантиметров 10. Грипсы симпатичные, но слишком мягкие, как будто на пене сэкономили. Все соединения необходимо проверить при сборке, почти везде недотянутые резьбовые.
    Отзыв: После полной протяжки и настройки велосипеда, он начинает радовать. Везёт мои 105 кг без проблем. И даже резина не страдает, хоть и невысокая. Между 1 и 2 скоростью хотелось бы ещё парочку. Руль был бы лучше менее изогнутый. Переднее крыло задевает втулкой за мысок ноги при крутых поворотах. В коробке при сборке не хватало защиты цепи. Связался с офисом Стелс, обещали через продавца передать. Рубашки тросов не смазаны с завода. Но, в целом, после применения рук и инструмента, очень красивый скоростной велосипед. Напомнил классические Жигули, которые, если сразу не заедешь в сервис после покупки, - не поедешь ))
    P.S. Заменил резину на 700х40С, полуслик, - перестал бояться ездить по тропинкам в парке и низких бордюров. Встала как родная. Поменял седло на более широкое и мягкое от VELO. Все-таки, вел для города. Поменял колодки на другие, средней дороговизны, теперь тормоза стали ТОРМОЗАМИ. Поменял трещотку на 14-34. Стали доступны горки в городе. Поменял задний переклюк на TX-800, который на 7-8 скоростей. Теперь нормально включаются ВСЕ скорости. Штатный был на 6-7 скоростей. Попутно и цепь - на KMC Z7, новый переклюк потребовал большей длины. Теперь можно ездить, основные проблемы решены.
    1,
    Плюсы: Велосипед неплохой, но сервис вокруг его доставки в магазине Велострана – ужасный.
    Минусы: Велосипед пришел со второго раза (в первый раз не очень вежливый курьер отказался искать офис в здании и просил спустится забрать велосипед на улице). В результате, когда велосипед все же доставили, он пришел в мятой коробке и с поврежденной ручкой.

    После обращения в магазин "Велострана" менеджер магазина Андрей отказался прислать новую ручку в замен поврежденной, сказал что "ни вам, ни нам, ни Яндексу не нужены никакие обмены и это сложно " и предложил компенсацию 1000 рублей.

    На мое предложение о том, что 1000 рублей меня не очень интересуют как компенсация за перспективу эксплуатировать велосипед с ручкой с дыркой, Андрей начал упрекать меня в том, что !!!я его шантажирую!!! и повесил трубку.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Удобная посадка, легкий ход.
    Минусы: Дермантиновые ручки - держать руль неудобно, немного проворачиваются. К тому же будут быстро приходить в негодность и требовать замены. Но это решаемо - заменой ручек на нормальные пластиковые.
    Отзыв: Кому интересны размеры рамы и более детальный осмотр этой модели - можете посмотреть короткое видео https://youtu.be/JTs5qdRkZ5o
    3,
    Плюсы: Лёгкий! Очень лёгкий! Пожалуй - это единственное его значительное достоинство.
    Трубчатая стальная рама очень тонкая, но при этом прочная, смотрится красиво.
    Нет, ещё одно достоинство в том, что он нафиг никому не нужен, особенно когда немного поцарапан)) Оставляю его порою без замка, воры не заняться.
    Минусы: Все комплектующие очень низкого качества. За год использования сломались:
    Крепление седла - пришлось заменить вместе с подседельный штырем,
    Заднее крыло - как не приделывал, держаться нормально не хочет,
    Задний обод треснул в нескольких местах - заменил на нормальный,
    Тормозные колодки заменил сразу ибо оригинальные - шлак,
    Через год разносились звёзды, и цепь начала соскальзывать.
    Отзыв: Несмотря на эти проблемы отъездил на нем уже полтора года при каждодневных поездках по 15 км. Накат отличный, летит как олень.
    3,
    Плюсы: Цена
    Минусы: Сделано как то небрежно, что ли. У меня было два таких велосипеда. Первый угнали через 5 месяцев. Но на обоих зкз. Сразу же отвалились левые шатуны с педалью. И если в первый раз я покупал в местных спорт товарах, и по гарантии мне все исправили через сутки бесплатно. То второй экз.я покупал по интернету. пересылка оказалась на 500 руб дороже чем было заявленно, с этим разобрались. сборку я проводил в велосервисе, но и у них отвалилась левый шатун. Я им вернул в ремонт по рекламации, но и после через 100 метров-шатун отвалился снова- прищлось снова возвращатся одной педали. Попросил решить проблему в сервисе, говорят замена каретки на Стелс от 700 до 2500+работа.
    Короче пришлось гайку пропилить, отверткой простучать_затянуть. пока езжу-но эти хронические недоработки напрягают
    Отзыв: Можно добавить, что зашита переключателей скоростей отлетела через полчаса движения на ходу, я и не понял, что зазвенело на асфальте, сейчас стрелка открыта, сколько в таком режиме проработает-неизвестно.
    Стойки руля и седла короткие, придется покупать другие. Эксцентрика на переднем колесе и штыре седенья-НЕТ. Все это приходится устанавливать самостоятельно и оплачивать.
    Почему я во второй раз купил именно такой же Навигатор? понял,что полиция искать мой велик не собирается, и хотя нашел на десяточку дороже другой велосипед, для себя решил-а зачем покупать круче, всё равно могут угнать, не могу же я чугунные троссы с замком вешать, то тогдба зачем тратить деньги в два раза дороже?
    Моя ошибка состояла в том, что я в тот день не поехал на своем Урале, а знал, что пару часов он у Метро простоит на стоянке, но замок перекусили, увы.
    5,
    Плюсы: Очень лёгкие колеса
    Минусы: Нет
    Отзыв: Рекомендую
    5,
    Плюсы: Отличный велосипед для любых видов поездок.
    Минусы: Было бы хотя бы две звездочки спереди- было бы идеально
    Отзыв:
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Отличный городской велосипед за свои деньги.

    Пришёл в разобранном виде, поэтому пришлось попотеть, особенно с настройкой переключателя передач.

    При сборке нужно быть осторожным с болтами - они все мягкие и легко слизываются ключами.

    Обвес от шимано самого начального уровня. Клещевые тормоза самые простые. За такую цену другого ожидать и не следует.

    Сиденье удобное. Гримасы мягкие, но быстро могут прийти в негодность (после трёх первых поездок уже начали расходиться швы).

    На раме нет отверстий под крепление флягодержателя. Пришлось сверлить самому и вставлять резьбовые заклепки.

    В остальном велосипед очень нравится. Если снять крылья и багажник - он станет довольно легким (около 11кг). По асфальту идёт прекрасно, по грунтовкам тяжеловато.

    В целом за такую сумму отличный вариант для дальнейшего тюнинга.
    4,
    Плюсы: Выделяется на фоне горных и просто ржавых великов.
    Минусы: 1) Кривое заднее крыло; 2) крылья болтаются, т. к не закреплены к спицам (такой дизайн), отсюда грохот при езде по гравию и глубоким кочкам; 3) нижнюю часть багажника пришлось чуть разогнуть в стороны (ту, где он крепится с рамой (перья?)), т.к изначально его нельзя было поставить либо с внутренней стороны рамы, либо с внешней, что несимметрично; 4)При росте 180, взял 20,5 размер. Поднял седло на 6 см. Руль поднял вверх по-самое нимогу и все-равно этого оказалось мало. Раз велик городской, то и посадка должна быть прямой, но видимо производитель считает иначе. Скорее всего поменяю руль; 5) Мягкие гайки и болты.
    Отзыв: 1) Цена с доставкой на такси до дома - 9500. 2) Номер рамы не прописан в сопровождающей документации. Если украдут, а ты найдешь, то даже предъявить будет нечего. 3) Не пойму: на кой легкому городскому велосипеду за 8.5 - 13 тыс. такой нефункциональный багажник? Ладно бы жил сейчас в деревне и возил на нем мешки с полученным в колхозе зерном, но для таких целей я бы выбрал другой велик. Здесь очень нужна корзинка наперед.
    4,
    Плюсы: Неожиданно лёгкий для стального велосипеда. Красивая окраска под ретро. Прочные нескользящие педали, хоть и из пластика. Двойные обода позволяют чувствовать себя уверенно на неровной дороге. Тормоза хватают намертво, если обезжирить обода после распаковки. Переключатель и шифтер работают нормально, если отрегулировать.
    Минусы: Подшипники передней втулки и рулевой были перетянуты с завода. В подшипнике рулевой практически не было смазки. Крепление спицы к крыльями дребезжит из-за слишком широкого отверстия втулки крепления к крылу. Решается намоткой изоленты на спицу в месте установки втулки. На ободах небольшие восьмёрки с завода. Цепь в консервационной смазке, требует очистки и повторной смазки. Вынос руля слишком короткий для заявленного роста. Высоты выдвижения выноса тоже не хватает, сантиметров 10. Грипсы симпатичные, но слишком мягкие, как будто на пене сэкономили. Все соединения необходимо проверить при сборке, почти везде недотянутые резьбовые.
    Отзыв: После полной протяжки и настройки велосипеда, он начинает радовать. Везёт мои 105 кг без проблем. И даже резина не страдает, хоть и невысокая. Между 1 и 2 скоростью хотелось бы ещё парочку. Руль был бы лучше менее изогнутый. Переднее крыло задевает втулкой за мысок ноги при крутых поворотах. В коробке при сборке не хватало защиты цепи. Связался с офисом Стелс, обещали через продавца передать. Рубашки тросов не смазаны с завода. Но, в целом, после применения рук и инструмента, очень красивый скоростной велосипед. Напомнил классические Жигули, которые, если сразу не заедешь в сервис после покупки, - не поедешь ))
    4,
    Плюсы: цена, спортивный внешний вид, тонкая рама, хороший накат, наличие скоростей.
    Минусы: Комплектующие некрасивые, выглядят дешего.
    Почти сразу отлетело крепление заднего крыла, зачем дырка в седле ... так и не поняла.
    Омерзительные грипсы на руле... некрасивые обода у колес, некрасивая подножка, багажник совсем не понятно зачем он нужен, только ведь вес добавляет.

    Отсутствует планетарка, хотя за таку цену оно и понятно.
    Отзыв: было бы здорово, если данную модель доработали более качественными комплектующими, тогда бы эту модель можно было признать хорошей.
    4,
    Плюсы: Дизайн ретро, простота в сборке, удобное седенье, багажник, цена
    Минусы: гремит
    Отзыв: В своем классе отличный велосипед для передвижения по городу. Он не для спортивных гонок, но быстро домчит до магазина.
    4,
    Плюсы: Очень красивый. Повезло с ценой взял за 10 тысяч.
    Минусы: Сразу после покупки нужно менять колодки, переключатель, манетку, педали. Да вообще всё, по хорошему).
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: Внешний вид. Велик выглядит стильно и несколько дороже своей цены. Напоминает ретро велосипеды.
    Удобное сидение. Через пару часов еды задница не отваливается и особой усталости не чувствуешь.
    Всякие там звоночки, багажники и прочие прелести комплектации, которые мне на самом деле не особенно были нужны.
    Минусы: Весь велосипед один большой минус. Собран из какого-то шлака. Ручки сделаны из самого дешевого дермантина и быстро превращаются в труху.
    Материал заявлен как сталь, но, например, крылья крепятся к раме при помощи пластиковых креплений, которые ожидаемо не выполняют своей функции. Каждые несколько километров эти крепления разбалтываются и крылья (особенно переднее) начинает противно дребезжать. Зато очень удобно вставлять обратно, даже никакой инструмент не нужен.
    Подножка разболталась довольно быстро и в результате этого началась цепь роковых событий, которая в итоге привела к замене целого колеса. Классно, правда? Поставил байк на подножку, но расшатанная нога не очень выполняла свои функции, байк упал, каретка трансмиссии сместилась ближе к колесу (этого я не заметил), в итоге при попытке поехать - каретка сломала две спицы, превратила колесо в эллипс и выставила мне счет на замену.
    Отзыв: Лет десять назад уже брал велик фирмы стелс, тогда помню долго плевался от сборки и материалов. В этот раз наивно решил, что наверняка ребята изменились и исправили ошибки прошлого. Как же глуп я был. Материалы такие же отвратительные. Не берите его. Бегите от этой фирмы и лучше доплатить денег, но купить не такой кусок ерунды.
    5,
    Плюсы: Красив. Классический вид постоянно привлекает людей. Многим нравится.
    Как городской велосипед за свою цену очень хороший вариант, как по мне.
    Минусы: Амортизация на троечку.
    Тормоза лучше заменить, возможно достаточно поставить другие колодки.
    Отзыв: Работаю в Яндекс.Еде на нём. Полностью меня устраивает и радует.
    5,
    Плюсы: Небольшой размер, красивый дизайн
    Минусы: Пока что не заметил, все прекрасно
    Отзыв: 778272 воооооооооооооооооооооооооооооооооть
    5,
    Плюсы: Stels navigator 360 заказал 6 мая , 12 мая получил в Тольятти. 
    Доставка ПЭК , все в сохранении, без ущерба пришло .
    Собрал за полчаса , но снял крылья, подножку ,багажник , защиту от цепи . 
    Вес с колёсами всборе 11 кг !!! 
    Покрышки ширина 3 см .
    Рама 21.5 , цвет Синий , но наверно темно-серо -синий . 
    Мой рост 170 см и эта рама идеальна мне , т.к она короче в верхней части рамы для 21.5 ростовке . Далее буду сравнивать с ХВЗ Турист с рамой 55 см (длина от каретки до подседельного штыря) , stels 55 см .
    База ..
    Турист 105 
    Stels 107 
    Длина рамы от седла до руля ...
    Турист 59
    Stels 57
    Высота рамы у седла у руля 
    Турист 81 83 
    Stels 79 80
    Высота рулевого стакана ..
    Турист 150
    Stels 130 
    Поэтому Stels кажется ниже 
    Длина от каретки до передней оси ,РИЧ 
    Турист 60
    Stels 62 
    На очереди замена руля на барана и тормозных ручек , будет отличный прогулочный шоссейник. Его можно взять куда угодно , он такой лёгкий !!!
    За одно решил перекрасить .
    Фото после доработок и установки руля .
    Минусы: 2 косяка нашёл !!
    ГДЕ Быстросьемные колеса ??? 
    Везде гайки !!! Хотя в характеристиках есть ! 
    Заднее колесо с восьмеркой и яйцом , и прокол в камере .
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: Концепция — полноценный городской велосипед для прогулок и мелких хозяйственных поездок: 2 багажника, полноценные щитки, 7 скоростей, подрессоренное сиденье, удобный руль, шифтер. Комплектация: вдобавок к перечисленному — звонок, катафоты, подножка, щиток защиты цепи…
    Внешний вид.
    Минусы: КАЧЕСТВО.
    Задний багажник не подошел по крепёжным отверстиям (велосипед брался в упаковке) — езжу без него.

    7я передача изначально не была настроена и не включалась; руководство по эксплуатации — общее для 3 типов велосипедов; печать плохая; рисунок заднего переключения передач не соответствует купленной модификации и, как и другие рисунки узлов велосипеда, не чёткий — разбираться по такому руководству почти всё равно, что без него.
    Кое-как настроил, 7я передача стала включаться. Однако при каждым обороте шестеренки два узла цепи приподнимаются над шестеренкой и затем опять ложатся. Похоже, что один зуб шестеренки разведен чересчур сильно и при зацеплении с ним кратковременно отрывает цепь.

    При второй поездки прямо на ходу отвалился левый шатун, несколько километров домой возвращался на одной педали.
    Еще через поездку на ходу открутился, но не успел отвалиться (будучи наученным горьким опытом, вовремя заметил неладное) правый. Головка с собой уже была, затянул сколько есть дури. Однако почему на заводе нельзя было закрутить с оптимальным моментом затяжки, как то требует Руководство?!

    Еще до начала эксплуатации на колесах была выявлены и, насколько возможно, устранены небольшие восьмерки.
    Однако вскоре при очень аккуратной езде на заднем колесе появилась столь заметная восьмерка, что она стала тормозить движение (проявлялась на малой скорости на подъеме), задевая тормозные колодки. Перегруза никакого не было. Максимум 85 кг при заявленном пределе 100 кг. Вывод: слабые ободы.

    Уже при распаковке были выявлены 2 незначительных повреждения ЛКП.

    Тяжелый — 18,24 кг.
    Отзыв: Руководство по эксплуатации предписывает перед каждой поездкой проверять подтягивать абсолютно все (?!) резьбовые соединения. Показатель «качества». Какому-нибудь производителю автомобилей придёт в голову требовать подобное?

    Не оптимален выбор шестерёнок. Самая высокая седьмая передача востребована очень редко, а гораздо более ходовая первая — недостаточно низкая. Поэтому любой сколько-нибудь заметный длинный подъем становится проблемой (как и пологий, но по мокрой парковой дорожке, например, бетонной крошке). О подъеме при приличном уклоне вообще говорить не приходится. Поэтому при сохранении количества передач было бы лучше вместо седьмой передачи поставить «нулевую» — более низкую, чем нынешняя первая.

    Нет инструментальной сумки (ввиду замеченной выше особенности велосипеда по отваливанию узлов на ходу приходится всегда возить с собой тяжеленный набор ключей в поясном кошельке), мест для крепления насоса, емкости с водой.

    Указанные недостатки перечеркивают достоинства задуманного. Искал только такую модель. Это мой второй подобный велосипед Stells. Первый украли довольно быстро, но до того никаких проблем с ним не было.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Нормальный велосипед для города за свои деньги. Не стоит ожидать от него что-то сверхъестественного. Немного неудобное седло, как по мне. Амортизация немного страдает. В целом, если приноровиться, то очень даже неплохо. Дизайн понравился, очень лаконично смотрится.
    5,
    Плюсы: Stels navigator 360 заказал 6 мая , 12 мая получил в Тольятти. 
    Доставка ПЭК , все в сохранении, без ущерба пришло .
    Собрал за полчаса , но снял крылья, подножку ,багажник , защиту от цепи . 
    Вес с колёсами всборе 11 кг !!! 
    Покрышки ширина 3 см .
    Рама 21.5 , цвет Синий , но наверно темно-серо -синий . 
    Мой рост 170 см и эта рама идеальна мне , т.к она короче в верхней части рамы для 21.5 ростовке . Далее буду сравнивать с ХВЗ Турист с рамой 55 см (длина от каретки до подседельного штыря) , stels 55 см .
    База ..
    Турист 105 
    Stels 107 
    Длина рамы от седла до руля ...
    Турист 59
    Stels 57
    Высота рамы у седла у руля 
    Турист 81 83 
    Stels 79 80
    Высота рулевого стакана ..
    Турист 150
    Stels 130 
    Поэтому Stels кажется ниже 
    Длина от каретки до передней оси ,РИЧ 
    Турист 60
    Stels 62 
    На очереди замена руля на барана и тормозных ручек , будет отличный прогулочный шоссейник. Его можно взять куда угодно , он такой лёгкий !!!
    За одно решил перекрасить .
    Фото после доработок и установки руля .
    Минусы: 2 косяка нашёл !!
    ГДЕ Быстросьемные колеса ??? 
    Везде гайки !!! Хотя в характеристиках есть ! 
    Заднее колесо с восьмеркой и яйцом , и прокол в камере .
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Стильный велосипед
    Минусы: Хочу поменять педали, немного скользкие
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Хороший велик. Быстро едет.
    Минусы:
    Отзыв: Легкая рама. Для города супер.
    5,
    Плюсы: Цена и качестве
    Минусы: Нет
    Отзыв: Круто
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Велосипеды
    Статьи от 30 ТОП
    03.04.2024 17:20
    241
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    561
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...
    23.02.2024 10:03
    880
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.