Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Электросамокат Kugoo JiLong G2 Pro
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Электросамокат Kugoo JiLong G2 Pro, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Электросамокат Kugoo JiLong G2 Pro ниже.
Электросамокат Kugoo JiLong G2 Pro интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Электросамокат Kugoo JiLong G2 Pro, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Электросамокат Kugoo JiLong G2 Pro.
Обзоры
Характеристики
Основные характеристики | |
Тип | электросамокат |
Возрастная группа | взрослый |
Складной | есть |
Максимальная нагрузка | 150 кг |
Время зарядки | 6 ч |
Пробег на одном заряде | 55 км |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Аккумулятор | Li-ion |
Емкость аккумулятора | 15 А*ч |
Мощность двигателя | 1000 Вт |
Максимальное напряжение аккумулятора | 48 В |
Опции | амортизатор |
Колеса | |
Число колес | 2 |
Диаметр переднего колеса | 250 мм |
Диаметр заднего колеса | 250 мм |
Размеры и вес | |
Вес самоката | 25 кг |
Общие характеристики | |
Производитель | KUGOO |
Отзывы
Плюсы: | Из достоинств, конечно, это его скорость, прыгает только так, дизайн шикарный, дальность пробега на одном заряде, высокий клиренс, на бордюр средний, не высокий, можно затаскивать, не цепляя днище.
Сегодня вытащил меня из грязи, газу поддал, тот начал буксовать, но выехал, хорошее сцепление с дорогой. |
Минусы: | Из недостатков:
1)то что руль не регулируется по высоте, но слава богу мой рост не 190, для высоких будет не удобно. 2)скрипит руль, но это поправимо, не критично 3)притираются тормоза, поэтому грохот когда катишь его, но на скорости не слышно 4)нет описания настройки бортового компьютера, что делать не знаю, не показывает скорость, если есть эксперты, которые могли бы помочь, было бы здорово. |
Отзыв: | Ребят, в целом самокат отличный, все косяки поправимы, причём делается это очень легко, на сколько я далёк от всего этого, но все равно сделал.
К покупки рекомендую. |
Плюсы: | Скорость, заряд, комфорт |
Минусы: | Тяжелый |
Отзыв: | Не для детей, таскать без лифта не вариант |
Плюсы: | быстрый |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Быстрый, резкий, стильный, крепкий. Хорошая проходимость, высокая подвеска, и вообще едешь с удовольствием |
Минусы: | Написано вес 25 кг, по факту 30 кг. Написано что проезжает на одном заряде 50 км, но это видимо если аккуратно ездить, я больше 40ка не проезжал. Фара сгорит после пару дождей. Болты надо хорошенько подкрутить, но не этим барахлом что идёт в комплекте, возьмите нормальный инструмент. Нет переднего крыла, если ездить по грязи или по лужам джинсы точно испачкаются или промокнут. |
Отзыв: | Несмотря на все мелкие косяки покупкой очень доволен. Есть небольшое разочарование из-за меньшего пробега на одном заряде чем в описании. Что касается гидроизоляции, пару раз ехал в ливень, кроме фары никаких проблем не было, но говорят лучше сделать гидроизоляцию, я планирую попозже сделать. |
Плюсы: | Самокат как самокат. |
Минусы: | Китай |
Отзыв: | Все пришло во время. 2 коробки курьер самокат. |
Плюсы: | Стильный, шустрый |
Минусы: | Пока не выявил |
Отзыв: | В комплекте не было инструкции |
Плюсы: | Хороший, резвый, крепкий |
Минусы: | Если в настройках стоит колесо десять дюймов, то скорость показывает не правильно, завышает. Поставил восемь дюймов, скорость правильная, но пробег занижает. Это не критично. |
Отзыв: | Поставил сиденье, подходит универсальное с плоской площадкой крепления, просверлил два отверстия и два совпали. Клей + болты. Не сидении ездить куда комфортнее, руль нарастил велосипедным выносом, руль стал на см. пять выше. Теперь ездить одно удовольствие. |
Плюсы: | Крепкий и резкий |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Амортизация, качество сборки, динамика, задний привод, модульная конструкция, удобство катания. |
Минусы: | Масса, нет фиксации руля в сложенном положении (можно что-то приколхозить), мало настроек, нет синхронизации со смартфоном. |
Отзыв: | Идеальный городской самокат. Благодаря амортизации комфорт как на велосипеде, на качество дороги ему совершенно наплевать. Киловаттный мотор дает отличную динамику. По парковой дорожке вытягивает свои 45 км/ч, моя масса 85 кг. Высота руля при росте 182 достаточная. Максимальную скорость можно регулировать в процентах через меню, она меняется для каждого из трех режимов. При 85% получается 7/27/43 км/ч.
Заносить его с собой в ОТ не получится, если только в электричку. Он реально большой и тяжелый. Хорошо собран из коробки, требует минимальных доработок по желанию. Я делал герметизацию передней пластиковой панели, декоративных боковых заглушек и крышки. Что бы снять крышку и добраться до аккумулятора и контроллера нужно отрывать резиновую накладку, после чего придется ее подклеивать на двусторонний скотч. Также можно надеть защиту на силовой кабель в заднем рычаге, у людей он иногда повреждается. Большой клиренс, что бы его залить нужно утопить самокат целиком. Отлично подойдет для людей с руками, любой механический элемент можно починить или сделать новый, все детали не сложные. Езжу на работу 10км в одну сторону, по времени получается так же, как на машине полчаса. Моя лучшая покупка после байдарки) UPD на 1 ноября. 1. На одометре 650 км. Поломок нет, полет нормальный ;) 2. За городом идеально, нужно просто не гнать если на дороге камни. 3. Можно кататься с ребенком. Ребенок довольный. 4. Если нужно его куда то занести, то возите с собой веревку. Из нее делается ручка между подпятником и опорами переднего колеса, за нее таскать очень удобно. 5. За 300км доходят колодки. Я покупал на али тут https://clck.ru/YaQGg Они или чуть толще оригинальных или что то пошло не так, но без доработки не встают нормально и клинят диск. Суть доработки заключается в протачивании нажимной втулки тормозного цилиндра (такой "грибок", увидите если будете разбирать тормоз) на 0,2мм. 6. Щелкала рулевая рейка, вылечилось подтягиванием винтов крепления муфты. |
Плюсы: | Соотношение цена качество
Дизайн Скорость |
Минусы: | Воблинг - есть
Резкий (девчатам лучше не покупать) Цена |
Отзыв: | — |
Плюсы: | крутой |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Очень удобный, мягкий, шустрый |
Минусы: | Тяжелый чересчур и качество сборки так себе... |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Неплохой пробег от зарядки до зарядки - в районе 40 Км, терпимый вес - 25 Кг, приличная скорость - в районе 45 - 50 Км/час по GPS, хорошая мощность - тянет в любые горки. |
Минусы: | Очень дерганный. Заменил передний подшипник, который застучал при пробеге 2.5 Км. |
Отзыв: | Хороший самокат за свои деньги, но не всем подойдет. Без опыта вождения - лучше не покупать. Если есть опыт и нравится агрессивный режим катания - получите максимальное удовольствие. |
Плюсы: | Внешний вид
Легкий Быстрый и шустрый Тормоза |
Минусы: | Слишком дерганый
Короткая и узкая дека |
Отзыв: | В общем приобрел я это изделие на замену kugoo g booster. Откатался 2 дня и понял что нужно срочно продавать. Уж очень не комфортный для меня.
1. Разгон слишком дерганый. Нет плавного старта. Не смотря на то, что только одно мотор колесо всего лишь на 1000 ват самокат ведет себя излишне дерзко. Иногда при трогании встает на дыбы. Даже когда находишься в движении на скорость от 20км в час при нажатии на корок газа самокат излишне дергается. 2. Короткая и узкая дека. Мне с моим ростом 171 стоять не комфортно. Немного спасает упор но он находится под сильным углом стоять не удобно. Особенно на дальние дистанции. Спереди приходится ногу ставить между креплениями деки что опасно. В случае чего при падении ногу убрать не получится она будет заблокирована. 3. Руль низковат для меня. 4. Бортовой компьютер быстро выключается при отсутствии движения. При включении медленно стартует, что мешает быстро тронуться. Еще он не запоминает скорость. Ехал ты на 3й скорости остановился комп выключился включаешь а там первая скорость. Еще есть зачем то 0я скорость ) На этом минусы ДЛЯ МЕНЯ закончились. Плюсы. После КГБ вес самоката порадовал. Таскать удобнее. Дисплей хороший но не хватает вольтажа. Лепесток удобнее курка. Тормоза плавные хорошие мне понравились. Фара это и плюс и минус. Вроде светит и меня на 100% устраивает но можно и лучше. Не смотря на одно мотор колесо всего на 1000ват едет и разгоняется бодро. Материал покрытия деки мне зашел. На этом все. Самокат рекомендую к покупки только как игрушка. Как средство транспорта не рекомендую. Откатавшись на КГБ 2 года и зачем то поменяв на g2 pro понял что данное изделие срочно надо. Каждый день проезжать на нем по 40км не комфортно. Ноги будут уставать держаться на нем, руки ловить его ) Всем удачи на дорогах ! |
Плюсы: | Самокат хорош, но как я понял - его перестали поставлять и сняли с производства. Урвал один из последних. |
Минусы: | Минус за то что привезли явно товар с признаками использования - грязь на крыльях, сам испачкан в побелке и тд. |
Отзыв: | Продавец возместил 4% стоимости за недочёты, этого хватило чтобы в мастерской все докрутили как надо.
Надеюсь прослужит долго |
Плюсы: | Динамика действительно мощная, за счёт 30ти амперного контроллера и мощного мотор колеса в 1.000w Самокат получился шустрый, хорошая эргономика (не супер конечно)
Дорогу держит хорошо, подвеска в меру мягкая эластомерная + 10 Дюймовые колёса с двумя дисковыми тормозами и плюс рекуперативный тормоз. отличный клиренс в 17 см. Отлично Читаемый дисплей как на солнце так и в темноте. АКБ из Li-ion 26650 48В, 15ам. С весом 80кг. на второй скорости и при плавных покатушках хватает 35-45км. Крепление рулевой мне лично понравилось. |
Минусы: | Сборка в принципе как и у всех электросамокатах слабенькая, нужно докручивать, допиливать, болты менять или хотя бы родные сажать на фиксаторы. Крылья го..но, грипсы го..но, проводка не защищена не отчего и нужно делать хоть какую то гидроизоляцию. Меню дисплея вобще не о чём. Ёщё для меня газ не очень удобен, привык к куркам. Людям выше 176-180см. Будет не комфортно, рулевая рейка не меняется по высоте но можно сделать вынос руля (кто то уже так делал) |
Отзыв: | Мне есть с чем сравнить и есть что сказать. Буду очень краток)
Почти все модели Dualtron у меня были и там тоже до фига не доделок, но сейчас не об этом. В целом очень удивлён что Цена у KUGOO G2 Pro Перекрывает все недочёты этого самоката Это на момент Июль-Август 2020г. У него разгон как будто он двух моторник. Как ранее описывал хорошо держит дорогу, приемлемый вес в 24кг. Батарея хоть и не большая по ёмкости но она хорошо держит заряд (если не ездить только тапку в пол а с ним так и хочется)) Аппарат достоин внимания, интересный не дорогой, мощный... Мой самокат пришёл второй партией и у него прошивка уже другая в меню добавлен пункт P6 Менял настройки но так и не понял на что оно реагирует а после выключения самоката всё сбрасывается (странная история) В остальном вкусы у всех разные. Всем удачи при выборе! |
Плюсы: | Пока не катался ещё) зима!! ? |
Минусы: | Вроде все ок |
Отзыв: | С виду классный электросамокат |
Плюсы: | Мощность
Скорость Качество Внешний вид Амортизация (под вес 90кг) |
Минусы: | — |
Отзыв: | Самокат очень быстрый и очень мощный, если посмотреть на другие подобные и дороже самокаты то у него нет конкурентов.
Почему? Да потому что у них дэка как керпичь здоровая, толстая и 100500 болтов, всё разбалтывается а после дребезжит при езде и они не похоже уже на самокат а на какую то нелепую недотелегу уродца с колёсами от трактора и весом в 40кг. Сдесь же все лаконично и без лишнего, вес 25 кг тонкая дэка отличный внешний вид и прекрасный бортовой комп (большой и толковый) таких пока я нигде не видел. Громкий сигнал и запредельно яркая фара. Разноцветный перелив боковой подсветки ночью отлично столбит глаз людей на данном аппарате. Для детей данный самокат не подходит, только взрослым и уже опытным. До этого был m365 pro. Ненарадуюсь. |
Плюсы: | Динамика, скорость. |
Минусы: | Качество сборки.
Скрип тормозных колодок Люфт руля |
Отзыв: | Не плохой самокат. |
Плюсы: | Мощьность увереный подем в горки. |
Минусы: | Неудобность переноса отсутствие фиксации руля. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Мощный. Рвёт с места даже с моими 150 кг. Брал ездить на работу 10 км по городу. Ездил два раза супер. Хватает туда и обратно. Ещё и остаётся. |
Минусы: | Тяжёлый. Даже в сложенном состоянии сложен для транспортировки. Не комфортно ехать с комфортной скоростью 20-25 км/ч. Самокат либо разгоняется до 30, либо тормозит за счёт рекупирации. Как такового качения добиться сложно. Это на 2 передаче, на первой не больше 10. Ну может я ещё просто не пристрелялся, конечно. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | — |
Минусы: | Отсутствовал один болт на выносе руля. После установки болта выноса его не удалось затянуть. Пришлось купить хороший вынос (3 т.р.), после чего проблема была устранена. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Лучший самокат за свои деньги, на мой взгляд. Быстрый, с моим весом 93кг по прямой разгоняется до 52 км/ч по бортовому и 49 по GPS. До 40 км/ч (по GPS) разгоняется легко и даже когда дорога идет вверх процентов на 10%. Постоянно устраиваю над ним эксперименты:
1)На 2-й скорости в режиме до 20-25 км/ч проезжал в районе 30км по Москве и это НЕ до 0 прт этом среднюю скорость показвал в районе 17-19 км/ч( а кто знает в Москве в спальных районах на юго-западе дорога состоит из подъемов и спусков не очень крутых в среднем в от 5 до 15%) 2) Режиме газ в пол (при любой возможной ситуации жал до упора) по тем же спускам и подъемам проехал 25 км и заряд еще оставался (средняя скорость при этом была в районе 25 км/ч) . Показывал 2 деления, думаю что в районе 3-5 км я бы на нем еще проехал в этом режиме. 3) С тех же горок максимально разгонялся до 63 км/ч по бортовому ( думаю что по GPS это было если не 60 то очень близко) Проехал на нем 200км уже, проблем пока нет. |
Минусы: | Отсутствует задний габарит(ночью сзади его не видно) . Потому что фонарик на заднем крыле работает только как стоп сигнал. |
Отзыв: | Отличный самокат за свои деньги. Как говорит Птушкин: "Однозначно рекомендасьон"
P.S. Подумываю установить на него батарею на 28.8 Ач нашел кантору в Краснодаре которая собирает такого рода аккумуляторы и отправляет по регионам РФ. Цена вопроса в районе 33к но дальность увеличивается почти вдвое. |
Плюсы: | Мощный, недорогой относительно конкурентов с теми же техническими характеристиками, дальность хода 47 км при скорости 20-23 км/ч |
Минусы: | Очень резкий, даже с моими 93 кг дергает, о спокойном старте можно забыть. Мультитул комплектный действительно полное дно, так что сразу покупайте хороший, ибо слижите все грани винтам. Не фиксируется руль при складывании, вследствии чего очень неудобно его переносить |
Отзыв: | За несколько недель проехал 300 км ( в сухую погоду т.к. дополнительную гидроизоляцию не делал пока) и проблем с ним пока не возникло, посмотрев отзывы посадил все основные соединения на фиксатор резьбы перед первой поездкой. |
Плюсы: | Красивый, чёткий, дерзкий, как пуля резкий. |
Минусы: | Так и норовит сорваться в "Воблинг" Плавно стартануть тут не выйдет, он просто пуляет. У меня от таких стартов и замедлений скоро сетчатка глаза отслоится, как у профф. лётчиков ВВС США |
Отзыв: | Через месяц появилась трещина в по сварке у основания руля. Не прыгал, не скакал, я аккуратный райдер |
Плюсы: | Динамика, самокат для адреналиновых наркоманов. Ускорение просто бешеное за его цену.
Подвеска жесткая, но в отличии от м4pro тут ничего не гремит, любые неровности отрабатывает беззвучно. Запрыгнуть/спрыгнуть с поребрика - легко. |
Минусы: | В целом за эти деньги все ок.
Родные крылья - переднего нет, заднее ниочем, в дождь вся грязь на штанах и спине.Решается покупуой крыльев отдельно. |
Отзыв: | В целом за эти деньги конкуркнтов по динамике нет, есть конечно ультроны и алигаторы которые лучше,мощнее,быстрее, но и мюстоят они в 1.5-2 раза дороже.
За 500км пробега ничего не раскрутилось и не отвалилось. Аккумулятора если ехать на второй скорости зватает на 40++км при весе райдера 80кг. Если вваливать газ в пол на 3ей скорости, то хватит на 25км пробега. |
Плюсы: | Мощность двигателя, высокая скорость, высокий клиренс, дизайн красивый, |
Минусы: | Быстро стираются колодки, но всегда можно заменить, нет крыла впереди в дождь не получится ездить, да в мокрую погоду тоже, ручки резиновые крутятся на месте, взял момент клей для резины металла и приклей и все. а так просто ураган тащит везде и просто рвёт с место.дополнено после 1000км. Не получается установить тормоза гидравлику, не как, так как у всех самокатом калибр идёт слева а у него справа, придётся туго колхозить, ещё труба рулевая в узле складывание-лопнул сварной шев, хорошо хоть сдесь G Boster помог подходит труба от него, так что на руль нагрузку не давайте шев лопнит это ? процентов, фото во вложение. |
Отзыв: | До этого у меня был xiaomi 365, очень радовался первое время, но потом после 500км. пробега начал тупить, понял что не буду себе нервы мотать, возьму лучше новый и мощный самокат. Вот и решил g2 pro, взял то что надо, модель новая и мощная, Скорость это конечно бешеная, мой вес 70 кг, разогнал его несколько раз 55,6 км. Дополнено проехал 2200”км. полет отличный, нет заднего габарита, приложил немного усилия, установил сигнал ? за 1300 рублей, работает фото во вложение. Поставил крыло нормальное сзади, стальное без сварки, поставил гидравлику тормоза, ручку для переноса. Полёт отличный, заходите к нам в чат телеграмм все расскажем и покажем @KUGOOG2PRO |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Отличный электросамокат за свои деньги. |
Плюсы: | Мощный, крепкий, не люфтит, хорошее качество |
Минусы: | Не было инструкции в коробке |
Отзыв: | — |
Плюсы: | — |
Минусы: | Лопнула сварка на рулевой колонке |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Мощность двигателя, высокая скорость, высокий клиренс, дизайн красивый, |
Минусы: | полёт отличный 5000 км. |
Отзыв: | До этого у меня был xiaomi 365, очень радовался первое время, но потом после 500км. пробега начал тупить, понял что не буду себе нервы мотать, возьму лучше новый и мощный самокат. Вот и решил g2 pro, взял то что надо, модель новая и мощная, Скорость это конечно бешеная, мой вес 70 кг, разогнал его несколько раз 55,6 км. Дополнено проехал 2200”км. полет отличный, нет заднего габарита, приложил немного усилия-Поставил крыло нормальное сзади, стальное без сварки, и спереди от Грача, поставил гидравлику тормоза Полёт отличный, заходите к нам в чат телеграмм все расскажем и покажем @KUGOOG2PRO |
Плюсы: | 1)Мощность
2)Скорость 3)Дальность хода 4)относительно небольшой вес для такой мощности |
Минусы: | 1)Механизм крепления рейки руля иногда скрипит
2) Складывается и не фиксируется 3) В холодное время года ниже 5 градусов тепла едет медленее 4) |
Отзыв: | В целом, очень крутой самокат, особенно учитывая цену на черную пятницу. В +10 при весе 84 проехал 42 километра на 2 режиме(до 33 кмч), максималка 49 по ровной дороге, после 42т км стал ехать значительно медленее, не стал до 0 ехать. В -1 проехал всего 21 километр, маскималка 42 кмч, на 2 режиме до 30 кмч |
Плюсы: | Самокат суппер! |
Минусы: | Комплектация, не доехал один винт рулевой. |
Отзыв: | В целом очень понравился, пробег 15 км. При +5 С. Очень подрывной и проходимый! |
Плюсы: | Монолитность конструкции.Не нужна постоянная регулировка тормозов.Высокий клиренс.Упругая подвеска.В комлекте фара и звонок. |
Минусы: | Не хватает ему второго мотор колеса.Хапас хода на пределе.Воблинг ужасный при скорости от 40 км.Дерганный курок,очень трудно поймать плавный момент набора скорости |
Отзыв: | Неплохой самокат.Сбалансированный.Не нужно колхозить фару и звонок.Но дебильная конструкция втулки переднего колеса приводит с воблингу от 35-40 км.В итоге где то на короткую дистанцию норм, но если покатушки приличные и не надо таскать по этажам однозначно лучше взять куго г1 это мерседес по трассе.Очень комфортный, огромный запас аккамулятора, и второе мотор колесо дает приличный запас по скорости и ускорению |
Плюсы: | 1. Отличный двигатель. Тянет прекрасно.
2. Хорошая эластомерная подвеска на оба колеса. 3. Огромный клиренс. 4. Вполне удобный БК, два тормоза, отличные скоростные характеристики и запас хода. 5. Отличное соотношение цены и характеристик. |
Минусы: | 1. Местами не всё доделано - надо подкрутить, подтянуть.
2. Очень резкий старт (впрочем, для кого-то будет плюсом). Лично меня очень бесит его дёрганность - пока не привык или не понял, как плавно регулировать газ. 3. Как мне кажется, не очень удобное расположение курка газа. |
Отзыв: | Крайне бодрая и агрессивная модель. У неё есть 3 режима скорости. На 1м всё плавно, но ехать будете максимум со скоростью лёгкой пробежки. На 2м самокат рвётся из-под райдера и норовит встать на дыбы. На 3й я даже стартовать пока не пробовал, ибо страшно. Очень быстро набирает скорость, я бы сказал, что слишком быстро.
Данная модель ТОЧНО не для новичка. Неопытность не прощает - постоянно норовит встать на заднее колесо, на высокой скорости при проезде мелких неровностей слегка ловит вобблинг и приходится крепко сжимать руль, чтоб стабилизировать (а потерять управление на скорости 50 км/ч очень страшно). Точно не для детей. По ощущениям, по легкому бездорожью идёт более стабильно, чем по асфальту. Запросто едет по газону и лесным тропам. К нему надо привыкать, чтоб с комфортом ездить по городу. В целом могу отметить, что отличная модель за свои деньги. Подойдёт более чем для экстрималов и просто любителей бодрых поездок по неровным поверхностям. Для катания по нормальной ровной асфальтовой дороге, конечно, тоже сойдёт, но это как купить внедорожник и ездить только по городу. |
Плюсы: | 1) цена
2) характеристики АКБ, мотора, контроллера 3) внешний вид 4) вес (более 25 кг мне затаскивать домой неудобно) 5) отсутствие лишних, подверженных люфту механизмов складывания и тому подобных конструктивных нюансов. |
Минусы: | 1) Отсутствие гидроизоляции
2) наличие слабых мест у данной модели (эластомеры, подножка, фронтальный сварочный шов рулевой колонки над механизмом складывания) 3) Несмотря на откровенно дешёвый обвес (тормоза, фара, бортовой компьютер, рычажок газа) всё работает и вопреки моим ожиданиям не требует от меня вмешательств и не доставляет никаких проблем. Само собой в планах у меня есть такие пункты как сделать гидроизоляцию, поставить гидравлику, поставить вольтметр с ключом, поставить мощную фару и задние габариты, поставить крылья/брызговики, прошить его так, как мне бы хотелось. 4) Порой раздражает его резкость (езжу только на 3-ей скорости, а 1 и 2 скорость считаю лишними и не нужными вообще, ввиду их странной штатной настройке), но по мелочи и только в те моменты когда медленно едешь по тротуару и маневрируешь среди людей. 5) Сборка и присутствие некоторых мелких недочётов, типо небольшого рыжика на болте, который по центру механизма складывания (из коробки и ржавый, неприятно покупая новую технику, наблюдать такое. по сути ерунда, но опять же требует немедленного вмешательства, полировки и обработки химией - деньги и время) 6) Конкретно выбесил мультитул с шестигранниками, идущий в комплекте с самокатом. Советую перед покупкой самоката обзавестись комплектом шестигранников из нормальной стали, потому как этим мультитулом я не прилагая никаких особых усилий смог закрутить 2 болта прежде, чем шестигранник стал круглым. Болты кстати тоже на самокате не внушили мне доверия и при случае я их заменю и посажу на фиксацию резьбы. Однако все болты я смог закрутить и протянуть нормальным шестигранником без потерь. |
Отзыв: | До этого два года ездил на прошитом M365 Pro, продал и решил купить недорогой, более мощный и большой самокат. Мне хотелось чуть больше пространства для ног на деке, хотелось двух-подвес, хотелось клиренс позволяющий по дороге на работу лишний раз не спешиваться для того чтобы спустить самокат с бардюра. Я езжу на самокате постоянно и использую его в основном как транспортное средство на работу и с работы, заехать в магазин, к друзьям и т.д., я не прыгаю на нём и не гоняю, езжу достаточно спокойно предпочитая комфорт. Вешу я 100 кг, поэтому ожидаю в следующем году того, что задний эластомер просядет и планирую заменить его на более мягкий вариант. Всё-таки подвеска у него спортивная и достаточно жёсткая. Это очень хорошо, когда ты катаешься на больших скоростях (стабильность и управление гораздо лучше на жёсткой подвеске). Учитывая, что 90% времени я езжу по делам и на работу, то всё-таки мне хочется больше комфорта и мягкости.
Этот самокат оправдал мои ожидания в целом. Я прекрасно осознавал то, что с ним придётся повозиться после покупки, доработать его по некоторым проблемам, приложить руки, вложить в него ещё тысяч 10-20 (не сразу вложить, а в течении времени). Из того, что надо сразу - протянуть все болты, гидроизоляция (максимум 1000 р. если покупать самое лучшее, а именно термоусадки на провода, лак, термостойкий герметик, какой-нибудь чехольчик или плёночку на бортовой компьютер и собственно несколько часов времени и пару бутылок пива). По итогу я остался доволен покупкой и если честно ожидал худшего. В мои потные ручёнки попал аппарат не из первой партии и в нём стоит другая гашетка газа (тоже дешёвая, но понадёжней, чем была), а также самое главное бортовой компьютер показывает довольно точную скорость и заряд батареи (по отзывам в первой партии он показывал всё, что угодно кроме нормальной инфы и я ожидал, что придётся заменить его, либо пошаманить над ним.) К покупке данный самокат я однозначно советую. |
Плюсы: | Мощность двигателя, высокая скорость, высокий клиренс, дизайн красивый, |
Минусы: | Быстро стираются колодки, но всегда можно заменить, нет крыла впереди в дождь не получится ездить, да в мокрую погоду тоже, ручки резиновые крутятся на месте, взял момент клей для резины металла и приклей и все. а так просто ураган тащит везде и просто рвёт с место.дополнено после 1000км. Не получается установить тормоза гидравлику, не как, так как у всех самокатом калибр идёт слева а у него справа, придётся туго колхозить, ещё труба рулевая в узле складывание лопнул сварной шев, хорошо хоть сдесь G Boster помог подходит труба от него, так что на руль нагрузку не давайте шев лопнит это ? процентов, фото во вложение. |
Отзыв: | До этого у меня был xiaomi 365, очень радовался первое время, но потом после 500км. пробега начал тупить, понял что не буду себе нервы мотать, возьму лучше новый и мощный самокат. Вот и решил g2 pro, взял то что надо, модель новая и мощная, Скорость это конечно бешеная, мой вес 70 кг, разогнал его несколько раз 55,6 км. Дополнено проехал 773 км. полет отличный, нет заднего габарита, приложил немного усилия, установил сигнал ? за 1300 рублей, работает фото во вложение. |
Плюсы: | Собранный, лаконичный, с претензиями и возможностями. |
Минусы: | Свет, крылья. |
Отзыв: | Был опыт на S3 около 3 км, эмоций никаких. На Х1 проехал около 150 км ( хороший самокат) и продал. Самокат вдребезги проиграл велосипеду. Но это лично моё. На велосипеде поездка на работу это процесс, ты крутишь педали, переключаешь передачи, где-то ниже, а где-то вообще накат, почти творчество. На самокате встал у дома на деку, понажимал крючок, на работе слез с деки, по пути замёрз, в сентябре было несколько около нулевых утренников. Рутина, но втягиваешься. Пока не втянулся – продал. А в душе, что-то осталось, электросамокат - это будущее уже сегодня. Особенно если довести до ума. Перед покупкой Х1 попал в магазине на распаковку G2 Pro, первое впечатление, самое яркое – фрегат. Меня не интересует G-бустер, а М4,М5 это вообще колхоз-дизайн, собранные на тракторном дворе из того, что там же и нашли. Общий законченный вид самоката портит фара, будто о ней вспомнили в последний момент уже упаковывая партию к отправке. И поставили куда попало и что попало. Переставить её конечно можно, но одна ещё и однорежимная. По стоп-сигналу и отсутствующим габаритам народ уже от топтался. Нет переднего крыла, а могли сделать по аналогии с задним. Эти штырьки сзади мало того, что ни разу не ручка, они ещё и травмоопасны. Т.е. фронт работ есть. Да по сравнению с Х1 приборка менее функциональна, но зато не слепая. Диаметр колеса на ней изменить можно, а значить и настроить скорость в соответствии с GPS. Ограничение мощности есть. И даже вроде есть движение с ходу, но как-то не всегда. А вообще Зима близко, до лета время будет. |
Плюсы: | Всё отлично рекомендую |
Минусы: | Нету |
Отзыв: | — |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Товар хорош, но не доставили его мне ? |
Плюсы: | Работа магазина, скорость доставки |
Минусы: | Нет |
Отзыв: | Самокат просто супер. Мощный, шустрый. Тяжеловат конечно, но это логично. Сотрудники молодцы |
Плюсы: | Быстрый самокат-внедорожник. Удовольствие от покатушек максимальное. |
Минусы: | Шестигранник из комплекта сразу в помойку, он разваливается в руках. Тормоза самому настраивать надо. В целом, если вы нормальное с техникой обращаетесь - то всё норм. Много самому надо подкрутить. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Шикардосный магазин и очень хорошие товары |
Минусы: | Их нет |
Отзыв: | Отзывчивые продавцы |
Плюсы: | Все хорошо |
Минусы: | хорошо |
Отзыв: | Хорошо |
Плюсы: | Не дорогой |
Минусы: | Руль ниский |
Отзыв: | Всем устраивает хорошая тяга |
Плюсы: | Самокат популярный не просто так... Мощный, быстрый и т.д. и т.п. |
Минусы: | Нужно герметизировать и ещё кое-что.. А точнее... Он ну слишком (!) резкий, а переключать постоянно скорости - это изврат. Всё должно регулироваться просто курком и не более того. Все на этот момент жалуются и привыкнуть практически невозможно.. Медленно аккуратно прокатиться между пешеходами крайне сложно. Но.. |
Отзыв: | ..Но, если погуглить слова "Умный плавный газ", то в интернете найдётся инфа, что и как надо сделать, чтобы это победить или (если лень или нет возможности делать самому), где достать готовое решение. |
Плюсы: | + Очень высокая подвеска
+ Внедорожные 10 дюймовые шины, можно кататься по лесам + Мощный двигатель, аналогов за эту цену нет + Яркий свет и красивая подсветка + Конструкция без скрипов и люфтов, но нужно один раз брызнуть вдшкой в месте складывания руля, где хомут. + Хорошая батарея |
Минусы: | - Спидометр врет, нужно настраивать под свой вес в бортовом компьютере, приближаясь к показаниям по GPS.
- Будьте готовы к тому, что лопнет сварной шов на руле. Эта общая проблема всех самокатов с такой конструкцией независимо от цены. Проблема легко решается покупкой специального хомута за 2500р. Обычно возникает ближе к 1000км пробега. Берегите руль и не опирайтесь на него во время езды. |
Отзыв: | Самокат отличный, у него просто нет аналогов за эти деньги. Ninebot и Xiaomi имеют очень низкую подвеску и маленькие колеса, им страшны любые бордюры и неровности. Этот же аппарат ничего не боится, много ездил на нем по бездорожью. |
Плюсы: | Быстрый, борзый, отличная амортизация |
Минусы: | Нужно подкручивать болты обязательно. Задний тормоз в какой то момент отказал(нужно подкручивать крепеление тросика). Резиновые части платформы подулеивал. На руле у крепеления переключени скоростей сорвалась резьба сразу при закрепелении. |
Отзыв: | В целом очень доволен. Обязательно ездите в шлеме потому что агрегат серьезный. Рвет с места (я 90 кг), позволяте прыгать с бардюров, отличная амортизация.
Не забываете подкачивать колеса, я уже заднее заменил так как подсдулось и корд разрушился (это не как в велосипеде, колеса должны быть всегда накачаны до звона) |
Плюсы: | Очень хороший и мощный аппарат |
Минусы: | Нужно промазывать болты что бы не расскручивались |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Мощный. Вывозит мои 120 км в любые горки
На удивление хорошо собрана ходовая часть. Опасался худшего Батареи хоть и 15Ач мне хватает километров на 30 Высокий клиренс и кое какая амортизация, с большинства бордюров можно спрыгивать не спешиваясь. Можно ездить по грунтовкам, щебенке. Внешний вид привлекает внимание, на улице часто задают дежурные вопросы |
Минусы: | 1) Не регулируется руль по высоте. Но это стандартный велосипедный руль на почти стандартном рулевом штоке. Я для своих 190см поднял руль просто поставив вертикальный вынос руля (запчасть велосипеда)
2) Грипсы прокручивались от малейшего усилия - запихал в их резиновую полоску(отрезал от старой велосипедной камеры) 3) Тут пишут что тормозные колодки скрипят или протираются - тормоза нужно выставлять правильно! Не просто сел и поехал, а несколько раз после первых поездок. Тросики тормозов вытягиваются поначалу. Я возил с собой шестигранник и выставлял тормоза. Как у велосипеда, очень просто. Ослабляете гайки крепящие тормоз и сдвигаете его так чтобы диск не касался колодок. 4) Гидроизоляцию мне сделали в сервисе, сделали хорошо. Под несколькими дождями я самокат уже помочил. Сервисмен сказал что этому самокату легко делать изоляцию, он с завода уже приспособлен под такое. 5) Заднего габарита нет. 6) Бортовой компьютер большой красивый бесполезный. Настроек почти нет, те что есть ни о чем. Батарейку мой экземпляр показывает вроде верно и на том спасибо 7) Мультитул в комплекте с самокатом - его выкинуть сразу. Ни в коем случае не допускать мысли что им можно что-то открутить. 8) Крыльев от воды/грязи можно считать что нет. Забрызгивает сзади с ног до головы. Спереди по пояс. Заднее крыло я додумал сам из мягкой резины, переднее пока не приспособил 9) Он весит 25кг и его неудобно поднимать. Хвата под руку у заднего колеса по сути нет. Хочу сделать ручку из фурнитуры для рюкзаков и возить с собой. Никакого режима переноски в одной руке конечно не предусмотрено. Руль в сложенном положении не фиксируется 10) Со временем появляется люфт в рулевом стакане. Причина в том что диаметр якоря(нахлобучка сверху на рулевой трубе) меньше чем внутренний диаметр рулевой. Его там держат только болтики, они со временем дают слабину. Победить просто - раскрутить и вставить что-нибудь вместе с якорем в рулевую. Я вставил тонкую полоску пластика. продолжение в комментарии. |
Отзыв: | 11) Лично мне было неудобно расположение тормозов, наоборот от велосипедного. Благо тормоза легко переставить.
12) Два раза пробивал заднее колесо. Спасибо саморезам на дороге. Ремонт в домашних условиях мало реален. Велосипедными монтажками колесо снять невозможно. Не говоря о том, что снять колесо можно только разобрав полсамоката из за слишком коротких проводов 13) Ручка газа по факту имеет два положения вкл и выкл. Никакого плавного старта тут нет. Самокат рвёт с места так что неопытного ездока может скинуть. Я привыкал к манере езды две недели. Нужно до нажатия на газ начать падать вперёд корпусом, тогда врубившийся сзади крутящий момент красиво уносит меня вдаль, а не вырывает самокат из под ног. 14) Сиденья нет, оно не предусмотрено конструкцией. Это не минус, скорее особенность модели. 15) Всё что было закреплено на руле было закреплено отвратительно. Возможно косяк конкретного магазина. Взял шестигранник, разместил всё как надо и прикрутил намертво. Если тормозные ручки стоят неудобно - прикрутите как будет удобно вам, не надо привыкать под кривые руки сборщиков. У меня к примеру тормозные ручки смотрят почти вертикально вниз. 16) Обе покрышки с завода стоят неправильно. Ёлочка рисунка направлена в другую сторону. Конкретно на этих покрышках не сильно важно, но чуть больше брызг, чуть больше сопротивление качению, чуть длиннее тормозной путь. При случае переставлю 17) Фара смотрит строго вперед и вверх. Я пока загнул вниз на дорогу, думаю переставить её чуть выше - на рулевую трубу, чтобы поворачивалась вслед за поворотом руля. |
Топ-100 Самокаты
-
Детский 3-колесный самокат TechTeam Surf Girl 2021
Средняя оценка —Сохранить
-
Самокат детский трехколесный COMIRON Yeenot "Зверята", регулируемая складная ручка, светящиеся колеса 110 и 75 мм, нагрузка до 40 кг, розовый / 1 шт.
Средняя оценка —Сохранить
-
Кикборд Moby Kids Basic 1.0
Средняя оценка —Сохранить
-
CXM A6
Средняя оценка —Сохранить
-
PLANK Самокат Plank Cosmic (2020) Розовый
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
65 900 ₽
Электросамокат Kugoo G2 PRO
69 990 ₽
Электросамокаты Kugoo G2 Pro Black
76 990 ₽
Самокаты Kugoo Электросамокат Kugoo G2 Pro, черный
58 900 ₽
Электросамокат G2 PRO 15 Ah чёрный Kugoo
59 990 ₽
Kugoo G2 PRO 1000W, 15Ah Jilong
58 800 ₽
Электросамокат Kugoo G2 PRO (Jilong)
90 610 ₽
Электросамокат KUGOO G2 Pro, до 130 кг, черный
58 500 ₽
Электросамокат KUGOO G2 Pro до 130 кг.
59 990 ₽
Электросамокат-KUGOO-G2-PRO
63 000 ₽
Электросамокат Kugoo G2 Pro черный
84 000 ₽
Электросамокат взрослый Kugoo Kirin G2 Pro
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
179
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
748
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
583
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.