Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Велосипед SHULZ GOA V (2021) violet/фиалковый
СохранитьВелосипед SHULZ GOA V (2021) violet/фиалковый интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Велосипед SHULZ GOA V (2021) violet/фиалковый, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Велосипед SHULZ GOA V (2021) violet/фиалковый.
Характеристики
Общие характеристики | |
Производитель | SHULZ |
Тип | городской |
Модельный год | 2017 |
Вес велосипеда | 12 кг |
Тип привода | цепной |
Возраст | для взрослых |
Количество колес | двухколесный |
Пол | унисекс |
Цвет | бежевый |
Рама, вилка | |
Складной | есть |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Амортизация | Rigid (жесткий) |
Конструкция вилки | жесткая |
Рулевая колонка | безрезьбовая |
Размер рулевой колонки | 1 1/8" |
Конструкция рулевой колонки | полуинтегрированная |
Колеса | |
Диаметр колес | 20 дюйм |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Двойной обод | есть |
Трансмиссия | |
Планетарная втулка | есть |
Количество скоростей | 3 |
Уровень кассеты | начальный |
Уровень заднего переключателя | начальный |
Уровень манеток | начальный |
Конструкция манеток | вращающаяся ручка |
Уровень каретки | прогулочный |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат |
Количество звезд в кассете | 1 |
Количество звезд системы | 1 |
Число зубьев на первой звезде | 40 |
Конструкция педалей | классическая |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Торможение | |
Уровень переднего тормоза | прогулочный |
Передний тормоз | V-Brake |
Уровень заднего тормоза | прогулочный |
Задний тормоз | V-Brake |
Руль | |
Регулируемый вынос руля | есть |
Конструкция руля | изогнутый |
Седло | |
Материал седла | искусственная кожа |
Дополнительная информация | |
Багажник | есть |
Крылья | есть |
Звонок | есть |
Отзывы
Плюсы: | Цена/качество. Удобный. Легкий. |
Минусы: | их тут нет |
Отзыв: | Хороший велосипед, не большой и тем не менее мне с ростом в 180см на нем ехать комфортно, все выставляется под человека. Установлена планетарка, скорости легко переключаются, их всего 3 но для города этого достаточно. В целом все сделано добротно и велосипед своих денег стоит! |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Катался все лето (купил в июне), остался доволен выбором велосипеда. Главное достоинство - это возможность легкого и быстрого складывания, собственно именно поэтому я и решил взять для себя эту марку. 3-х скоростей мне хватает, катаюсь исключительно в городе, несколько раз даже добирался с великом до работы (пришлось повозить его в МЦК, но складная конструкция в этом очень сильно помогла). Сам велосипед достаточно легкий, весит 12 с небольшим килограмм за счет рамы из алюминиевого сплава. Внешний вид потрясающий, на улице прохожие смотрят на меня с любопытством. Цену за модель завышенной не считаю, она оптимальна. Без замечаний! |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Хорошая складная модель, взял пару месяцев назад. Велик компактный, легкий, спокойно умещается в багажник. Пару раз брал его на покатушки в Измайловском парке, полет нормальный! Трех скоростей хватает, люфтов не заметил, к качеству сборки претензий не имею. |
Плюсы: | Долго выбирал велосипед для городских дорог и было принято решение остановиться на одной из моделей Шульцев до 30 тысяч рублей. В салоне посоветовали взять эту модель с учетом моих потребностей. Не разочарован - три скорости с планетаркой, добротные тормоза, хороший накат, яркая рама с фирменным светоотражающим логотипом и складная конструкция модели полностью оправдывают цену в 25 тысяч рублей. Собран качественно и без люфтов, а значит служить будет не один год. Плюс ко всему есть бесплатное обслуживание в салоне. В общем, супер! |
Минусы: | Не выявлено. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Моментально складывается и раскладывается.
2 велосипеда влезают на заднее сиденье микролитражки. Накатистый. Качественная сборка. |
Минусы: | Из 3 передач первая вообще не нужна, на второй и трогаться с места, и в горку забираться вполне удобно. А не хватает четвертой - более быстрой, чем имеющаяся третья. Сейчас на самой быстрой передаче при нормальной, не очень быстрой езде ноги работают в основном вхолостую, без натяга. |
Отзыв: | Мой рост 185, вес 110. По росту - удобно, по весу - пока все в порядке, но все время страшновато, что все же крякнет, либо педаль отвалится. |
Плюсы: | Компактный, лёгкий, вполне комфортабельный для поездок до 25 км. 3х скоростей хватает с лихвой. Неплохая сборка. Спокойно можно и катить вел в сложенном состоянии.
Моему жеребцу будет в этом году 4 год. В целом я доволен более чем. А с учётом моего катания, наверное создателям сие чуда можно поставить пять. Но... Без но никуда... И так вводные данные владельца для велосипеда, а также средние значения по поездкам: Мой Рост 182см., Вес средний 90 кг. Катаю от 25 км за поездку. Средняя скорость 18-25 км/ч. Общий пробег с кожаным от 2500-3500 км.(не всегда катаю с приложением). 1. Переднюю звезду можете сразу поменять на 15. Достаточно сильно влияет на накат и сам велик. Первая передача становится более интересной, а не чем-то воздушным. Вторая для меня самая оптимальная, для прогулочных. Третья, становится более "тягучей" и "вязкой", но при этом разогнав педали, ехать более чем комфортно + по субъективному мнению переход от передач становится более комфортнее и незаметнее. 2. Модернизируется (32 спицы в колесе) под 8-ми скоростную планетарку. В целом, хорошая рама, хоть и не с качественным покрасом. |
Минусы: | Педали под замену сразу, скрипучая каретка... Ну я думаю из-за веса в моем случае. Камеры (не фирменные) и шины постоянно сдуваются (но типа это норм говорят). Покраска могла быть лучше. Сервис стал ужасным. Продали сто тыщ мильенов, а обслуживать нормально не могут. Я разочарован. И вот почему:
1. Все кто имеют габариты как у меня, должны учитывать, что педали сразу под замену. За первый сезон я сменил 3 комплекта педалей и все покупал у Шульца (1-бесплатная замена). Педали нужны с металлической сердцевиной и массивным складным пластиком. Про пластиковые вообще забудьте, т.к. при 3-4 горке, где понадобятся усилия, ждите их поломки. Последние сломались в принципе во время поездки по ровной дороге на велодорожке, но и я катаю, не "на первой". Поэтому учтите , если собираетесь кататься активно. 2. Каретка... Ну опять же возможно это из-за активной езды или потому что я большой, но скрипит она у меня после 2 недель эксплуатации. После дождя и в горку чаще проявляет себя, но со временем уходит. Технари из Шульца помочь не смогли с проблемой, как бы не старались... (Или не хотели) 3. Седло, однозначно под замену, если Вы планируете катать более 30 км. 25 км с таким сиденьем для мужчин (ну вы понимаете бубенчики и механизм сброса воды :) ), сопровождается онемением у меня при правильной посадке. обычно происходит после 12-15 км. На 50, не чувствую "дружка" и идёт "холодок". Хотя может и проблема во мне... Но происходило, как только седло устанавливаю так, чтобы нога была практическим под прямым углом к педалям. 4. И.. Самое вкусное! Я не рекомендую в нынешних реалиях покупать их велосипеды! Опять же, грусть, печаль, слезы и просто уныние за бизнес! Вроде хотел уже отправлять нейтральный отзыв, но, Шульц сам корректирует его, за свой сервис. (продолжение в комментарии) |
Отзыв: | Честно говоря, они просто скатились, а цены стали за пределом разумного за китайский велик + сейчас даже нет 3х годовалого бесплатного обслуживания. Только одно ТО (да, да, купи вел за 50-70 тыс. и ... "(занимайтесь на простом русском с матерком), как хотите").
Запись в конце апреля на обычное ТО, было только на середину июня. Ответы менеджмента, Аля: записывайтесь с января по март. У нас 2 мастерские. (Ну да, ну да ... У одних привози сделаем, причем не сервис у дяди Васи, а у других, приезжайте в январе). Конечно, меня убивает, что с педалями, что с проколом камерой, что с шинами (нет в наличии, будут через 2 недели, месяц, полтора и т.д.). Простите, но вы фирменный сервис, и банально не иметь покрышек и шин на СВОИ велосипеды, это прям крутой сервис... Слава богу, когда у меня это все случилось, рядом с Красносельской, был Декатлон и я смог купить камеру и ШИНУ, своего размера (наверное отмазка менеджмента будет из разряда, посмотрите на их объемы и наши). Как итог: Изначально, идея была очень вкусная и предлагала клиентам уникальный сервис. Да, ты брал складной велик по цене Дахон, Стерна, но при этом 3 года без головной боли, бесплатное обслуживание (ждал когда ещё введут трейд ин), планетарки. Но менеджмент либо не рассчитал, либо решил, что пора делать бизнес по-русски. Велики разрекламировали, народ доволен, пора увеличить цену, ухудшить качество и забить на складные велы. Лучше мы разработаем новые полноразмерные, также все будут рады, а потом... Это ж Россия... Авось... Ну и да, повышение на 50-100% от цены велика за 3 года, это ребята не логистика, курсы валют и прочая ересь. Пишу, как человек недалёкий от этих сфер, поэтому как и писал выше, я больше ни ногой, хотя хотел брать уже у них новый вел (Лентус), но нет. У всего есть предел. Поэтому, подумайте 10 раз, стоит ли складной велик за 40 тыс. покупать без обслуживания, с галимой покраской и даже нормального платного сервиса с зап. частями и расходниками в наличии. Лично мое мнение - НЕТ! |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Решил порадовать себя на праздник и заказал себе складной велик Goa V-brake на смену своему старому, но складному Стелсу. Просто небо и земля, безумно доволен покупкой (особенно по скидке). Накат отличный, переключатели удобные, складывается быстро и удобно, не люфтит. Можно отрегулировать вынос руля и высоту седла, что тоже очень удобно. Педали у велика также складные, в комплекте идет чехол, вообще супер - не надо ничего докупать вообще, купил полный комплект и пользуйся. |
Плюсы: | Компактный, быстро складывается, маневренный, удобный. |
Минусы: | Порвался тряпичный черный фиксатор. |
Отзыв: | Не могу нарадоваться на велосипед. Езжу на нем на работу, в гости, по делам - в общем, довольно активно эксплуатирую уже больше года (в теплое время года). Он очень компактный и довольно легкий. После обычного байка разница заметная. Все детали выполнены хорошо, нет ощущения, что он развалится на ходу. У велосипеда всего 3 скорости, но они настолько грамотно подобраны, что больше и не нужно. Ну а про внешний вид комментарии лишние. К своему белому байку купила коричневые покрышки и ретро фонарь, люди постоянно делают комплименты =) Но конечно, это велосипед для города и хороших дорог, иногда не хватает амортизации. |
Плюсы: | В итоге, выбор пал на складной велосипед SHULZ GOA V-brake изумрудного цвета. Велосипедом доволен в крайней степени, езжу на нем ежедневно на работу, и по выходным на прогулки и тренировки. До этого у меня был горный велосипед, но я быстро привык и повторюсь, что выбором доволен. Могу дополнить еще так: есть складные велосипеды, а есть SHULZ. |
Минусы: | — |
Отзыв: | Понравился сервис на Гончарной, так получилось, что пришлось к ним 2 раза ездить, руль стучал. Но все заменили и настроили. Теперь вот уже езжу без проблем каких-либо, все тихо и плавно работает. |
Плюсы: | -Накат! Пром.подшипники реально обеспечивают ему отличный накат.
-Комфортная вертикальная посадка, от которой не затекает шея (как на горных). -Комфортная штатная сидушка . -Легкий для своих габаритов. -В сложенном виде достаточно компактен. -Планетарка на 3 скорости обеспечивает отличный скоростной диапазон и высокую скорость переключений. |
Минусы: | — |
Отзыв: | Взяли 2 велосипеда. Они реально лучше всяких треков за эти же или чуть большие деньги. |
Плюсы: | Классный велик - эргономичный, продуманный, с легкой рамой и с удобной системой складывания. |
Минусы: | — |
Отзыв: | Купил в прошлом году, доволен! Под мои нужды отличная модель, радует, что не поскупился и купил именно складную модель, никаких проблем с хранением за сезон не возникло. Для маленькой квартирки и большого города отличный выбор :) |
Плюсы: | Без проблем вмещается в багажник авто. Легкая рама за счет алюминиевого сплава. Три скорости + панетарка. Полный комплект - багажник, защита цепи, крылья, подножка, звонок. Седло удобное. |
Минусы: | — |
Отзыв: | Купил в середине лета, чтобы кататься по городу и иногда вывозить в станицу. В тачку вмещается без проблем, еще место остается, со складным механизмом никаких нареканий. Собран велик хорошо, никаких люфтов, ничего не скрипит, все четко. Кайфую от своей красной рамы, очень красивый и технически продуманный велик, тем более за свою цену) |
Плюсы: | Удобный сайт, посмотрел выбрал приехал в магазин и забрал. Продавец вызвал такси до дома бесплатно после покупки как и написано на сайте, было приятно увидеть такой сервис. 3 года дают на ТО у них, запчасти свои, работа бесплатно. В целом изделием доволен на первый взгляд, по отзывам в интернете не нашел негативной критики на этот бренд ну и решил поддержать отечественного производителя так сказать) надеюсь не разочаруюсь. |
Минусы: | К недостатком пожалуй можно отнести что дали велик с витрины, без коробки и без чехла (на сайте нарисован чехол-думал дадут, коробка тоже нарисована) мелочь конечно но в мелочах осадочек и остается. Прокатиться в магазине на велосипеде места нет а на улице непогода, площадки у них нет. |
Отзыв: | Shulz лкп достойное, на раму алюминиевую дают год гарантию, на стальную 3 вроде бы ( не помню). В целом на 4 из 5 это предварительно а после эксплуатации конечно будут другая оценка, как говорится новое оно всегда хорошее-пока новое.. |
Плюсы: | Удобный сайт, посмотрел выбрал приехал в магазин и забрал. Продавец вызвал такси до дома бесплатно после покупки как и написано на сайте, было приятно увидеть такой сервис. 3 года дают на ТО у них, запчасти свои, работа бесплатно. В целом изделием доволен на первый взгляд, по отзывам в интернете не нашел негативной критики на этот бренд ну и решил поддержать отечественного производителя так сказать) надеюсь не разочаруюсь. |
Минусы: | Не дали чехол, сказали теперь без него продаются. Прокатиться в магазине на велосипеде места нет а на улице непогода, площадки у них нет. То что собран был это + |
Отзыв: | Shulz лкп достойное, на раму алюминиевую дают год гарантию, на стальную 3 вроде бы ( не помню). Магазин Шульц в Москве классный, рекомендую приехать и в живую купить! Отличный вел!! |
Плюсы: | Складной, относительно легкий (я сама маленькая), внешний вид, комплектация |
Минусы: | Терпимо, но как писали другие: большую скорость не достигнешь, по кочкам не очень-то. Одним словом городской. |
Отзыв: | Отличный велосипед. Мне он нравится несмотря на какие-либо нюансы. С третьей попытки практически научилась его складывать. Колёса небольшие, но едет нормально в плане скорости, зато легко ехать медленно, когда много пешеходов. Большой плюс при покупке: пришёл, освободил от упаковки, собрал и поехал на нем домой. |
Плюсы: | Велосипед купил 4 года назад. С тех пор практически ежедневно (кроме зимы) езжу на нём на работу по 7 км в каждую сторону. Пробег уже более 2500 км.
Машина очень надёжная, удобная, маневренная. В дождь можно сложить и поехать домой на общественном транспорте или каршеринге. За это время менял только тормозные колодки, чинил камеры. Сейчас стало протираться седло-изнутри острый пластиковый край основания сиденья стал рвать кожу. Лопнула пластиковая защита цепи в месте крепления к заднему перу, на замену такой-же щиток не нашёл, даже у производителя. Посадил на клей- держится уже почти 1000 км. Втулка работает нормально, только иногда при переключении на 3ю передачу похрустывает последнее время. Делаем с детьми большие вело прогулки по 20-25 км, иногда более длительные на природе маршруты с женой. Для твердых покрытий и плотного грунта велосипед идеален. |
Минусы: | Немного раздражает, что даже когда крутишь педали, на 2й и 3й передаче слышно трещётку, на 1й тишина. Но это трудно зачесть за недостаток, скорее особенность. |
Отзыв: | Соотношение цена-качество отменное! Да и сам велосипед очень красив! |
Плюсы: | Отличный велосипед! Удобный в сложении, помещается в маленький лифт. Не тяжелый! Уже третий Shulz. Есть ещё Hopper и Easy в семье. Очень довольны этим брендом. |
Минусы: | Цена немного высокая. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Велосипед приобретался в 2011 году для жены, и очень понравился накатом, при хорошо накачанных колёсах, и лёгкостью транспортировки. На первых порах эксплуатировался не очень активно, поэтому, когда возникли проблемы с рулевой колонкой, примерно на 1000 км, она менялась уже не по гарантии. Примерно на 3000 и 3500 лопнули обода, и вот теперь, на 7000 км лопнула рама на подседельной трубе. Всё-таки маловато, при вполне спокойном катании, и при спускании с высоких бордюров, если таковые были, а ездок более чем вписывается в требуемые параметры. Да, алюминий накапливает усталость, но мне кажется она копится не жизнью велосипеда, а временем катания на нём ( если в общем подсчитать время непрерывного катания, то это три недели не слезая ). И всё равно, даже учитывая эти недостатки, велосипед нравился, но озвучу одно большое ЖИРНОЕ НО, после которого сходит всё на нет: если закончился срок гарантии, и лопнула рама, как в моём случае,то остаётся выкинуть всё как металлолом, ибо компании почему-то невыгодно заказывать рамы отдельно ( есть последние остатки нескладных, а под мои v-брэйки уже и этих нет, да и заказывать больше не будут ), и ей всё равно что ты вложился в дополнительные пол-стоимости велосипеда. А цена вопроса была бы в каких-то 5-6 тысяч рублей, пусть даже немного побольше, если это менее выгодно, чем гнать из Китая целый велосипед. А это какой-то дикий капитализм, в котором выгодно, чтобы всегда стремились покупать новое. Шульц --- подумай об экологии, зачем засорять Землю. Привет Юрке, если ты это как PR будешь читать. Решайте эту проблему, обидно ведь. |
Плюсы: | Планетарная втулка, удобное переключение скоростей (их три), доступная цена, складывается без проблем. |
Минусы: | — |
Отзыв: | Велосипед купил недавно, но уже достаточно много покатался. Замечаний не вижу - люфтов нет, разгон хороший, переключаются скорости просто, складывать велосипед удобно. При желании можно отрегулировать руль и седло по высоте. Сам внешний вид велосипеда отличный, привлекает к себе внимание на дороге) Правда рама много весит для алюминиевого сплава, где-то 13 кг, но это не фатально. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Покупал еще пару месяцев назад, но по достоинству смог оценить только в мае, когда начал кататься на нем на работу. О выборе нисколько не пожалел - планетарка на 3 скорости с удобным переключателем, хороший накат, складная конструкция, ободные тормоза, да и внешний вид радует. Для города модель что надо, смело советую к покупке тем, кто по городу привык передвигаться именно на велосипеде. |
Плюсы: | Отличный велосипед для города. Легко складывается, компактный, легкий. Хорошая комплектация. Регулировка седла и руля. Планетарная передача. |
Минусы: | Недостатки связаны с тем, что он городской. По буеракам не попрыгаешь, даже невысокие поребрики необходимо преодолевать пешком. Первое время часто пробивал шины, пока не стал следить и не ездить по стеклам. Решается заменой покрышек на более прочные. |
Отзыв: | Велосипед активно используется в теплое время года. За 7 лет - пробег более 2500 тысяч километров и за это время поменял - покрышки, камеры, складные педали и тормозные колодки. Планетарка работает как часы. Для "плоского" города типа Санкт-Петербург идеальный вариант. Складывается элементарно за пару минут. Из-за компактности позволяет хранить дома два велосипеда и не напрягаясь возить их в багажнике автомобиля. |
Плюсы: | В автомобиль ПОЛО в багажник (пустой) кладу два велосипеда.
Откатался сезон. Планетарная втулка очень обрадовала. Всё отлично. |
Минусы: | Прикрепил держатель для бутылки с водой. С ним велосипед не складывается. Не продуманна до конца конструкция. Приходится снимать при транспортировке. Лучше сделать отстёгивающуюся. Но это мелочь. |
Отзыв: | При складывании велосипеда желательно что нибудь подкладывать между рулем и рамой, в противном случае царапается краска на ручке тормоза. |
Плюсы: | Ездить на такой модели здорово и весело, скорость набирается отлично. |
Минусы: | Не нашли. |
Отзыв: | Пользуемся с большим восторгом, с ветерком катаемся по любимым улицам. |
Плюсы: | Легкая и надежная рама, отличный механизм складывания, удобное седло, планетарная втулка. |
Минусы: | Пришлось заменить ведущую звездочку на 48 зубцов, ось каретки и удлиннить цепь. Так же пришлось регулировать тормоза и протянуть основные узлы. В комплекте небыло сумки, как указано на сайте магазина, была какая то невразумительная ручка для переноски велосипеда. |
Отзыв: | После модернизации стал очень даже приличный и удобный велосипед. |
Плюсы: | Качество сборки и комплектующих, тормоза с ручным приводом. |
Минусы: | Не выявлены. |
Отзыв: | Покатался я сезон на Forward Enigma 3.0 и убедился в бесспорном преимуществе складных великов для городских условий эксплуатации. У форварда выявились некоторые недостатки, а именно:
1. задний ножной тормоз (втулка shimano nexus) имеет малый свободный ход при проворачивании педалей назад, чуть подкрутил он уже притормаживает – это иногда доставляет неудобства, надо привыкать; имеется небольшое трение в механизме торможения при проворачивании педалей вперёд; продукты износа тормозного механизма смешиваются со смазкой планетарного редуктора. 2. резьбовая рулевая колонка с завода не законтрогаена, конусная гайка имеет значительный люфт в резьбе - пришлось помучиться при регулировке. 3. ручки (грипсы) неудобные, руки побаливают. И вот настало время менять дочке велик на побольше, думал купить вторую энигму 3 (цена с доставкой получалась 15500р.), но в сентябре на Shulz Goa ценник упал с 23300 до 19800р. с доставкой. По сравнению с форвардом у него есть версия с задним ободным тормозом (это и подкупило в основном), безрезьбовая рулевая колонка, анатомические ручки, багажник, сумка-чехол. В общем, купил себе Goa V-brake 2017, а форвард перешел дочке. Что в нём хорошего: накат показался немного лучше, покрышки более качественные, ободной задний тормоз (хотя дочке ножной привычнее), все болты закручены намертво, удобные механизмы складывания, удобные ручки. Чего не хватает: переднего брызговика, потому что грязь летит даже на подседельный штырь и перед складыванием надо его протирать; регулировки руля по высоте, посадка почти вертикальная, что не позволяет активно управлять велосипедом, я решил эту проблему, перевернув руль, стало ниже примерно на 6 см, управляемость изменилась в лучшую сторону. В целом велосипед оставляет очень приятное впечатление и, я думаю, вполне стоит своих денег. Форвард тоже неплох, особенно при цене в 16000 против 23300 в начале сезона. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Купил велик месяц назад, вовсю катаюсь. К самому велосипеду докупил еще фирменных аксессуаров (фары, замок), поменял седло для большего удобства. ОЧЕНЬ доволен! К системе складывания, тормозам, переключателям скорости никаких замечаний! Модель качественная и однозначно стоит своих денег! |
Плюсы: | Крутой велик. 3х скоростей по Спб вполне хватает. С горки в Иматре разгонялся до 55 км/ч.
Достаточно надежный - у меня пробег 5200 за 3 года. |
Минусы: | Сломал обод. Но я 80 кг и прыгаю с поребриков. Поставил двойной обод
Ломал сидуху. Поставил другую. И теперь поездка Иматра-Лаппеенранта не большая проблема. Покрышки стер в первый год. Поставил бОльший брызговик. |
Отзыв: | В семье есть складные афторы. Они чуть скоростнее за счет большего числа передач. Но хлипче.
Шульц хороший компромисс. |
Плюсы: | Все прекрасно |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Быстрый и маневренный и при этом надёжный и безопасный. Сидушка сшита чётко и причина на ощупь. Механизм исправен. |
Минусы: | Нет. |
Отзыв: | Катаюсь на нем ежедневно, на учёбу и работу. |
Плюсы: | Легкая и надежная рама, отличный механизм складывания, удобное седло, планетарная втулка. |
Минусы: | Пришлось заменить ведущую звездочку на 48 зубцов, ось каретки и удлиннить цепь. Так же пришлось регулировать тормоза и протянуть основные узлы. В комплекте небыло сумки, как указано на сайте магазина, была какая то невразумительная ручка для переноски велосипеда. |
Отзыв: | После модернизации стал очень даже приличный и удобный велосипед. |
-
Wella Professionals Окислитель Blondor Freelights, 6%
Средняя оценка —Сохранить
-
Наматрасник-топпер Mr.Mattress Linen
Средняя оценка —Сохранить
-
Сухой корм для кошек 1st Choice для здоровья кожи и блеска шерсти, с лососем
Средняя оценка —Сохранить
-
Пододеяльник АльВиТек Сатин на молнии 200 х 220 см
Средняя оценка —Сохранить
-
Фотоаппарат Panasonic Lumix DC-S1H Body
Средняя оценка —Сохранить
-
Не определен Электровелосипед "Колхозник" 350Вт 48В-12А/ч
Средняя оценка —Сохранить
-
LIKEtoBIKE 16 SRAM Automatix
Средняя оценка —Сохранить
-
Детский велосипед BRYNO 16"
Средняя оценка —Сохранить
-
Горный (MTB) велосипед Merida One-Twenty 9. 7000 (2020)
Средняя оценка —Сохранить
-
Шоссейный велосипед TIME TRU ТТ085 28" черный/салатовый
Средняя оценка —Сохранить
37 900 ₽
Велосипед SHULZ GOA V (2021) army green/хаки
36 900 ₽
Велосипед SHULZ GOA V (2021) yellow/желтый
37 900 ₽
Велосипед SHULZ GOA V (2021) white/белый
37 900 ₽
Велосипед SHULZ GOA V (2021) black/черный
38 750 ₽
Велосипед shulz goa v (красный) ys-9027)
38 750 ₽
Велосипед shulz goa v (черный ys-768)
43 500 ₽
Велосипед Shulz Goa V-brake (2022) (One size)
36 900 ₽
Городской велосипед Shulz GOA V-brake
37 900 ₽
Велосипед Shulz Goa V-brake (Black/Черный)
37 900 ₽
Велосипед shulz goa v violet/фиолетовый ys-2024-2
37 900 ₽
Складной велосипед Shulz GOA V-brake желтый
37 900 ₽
Складной велосипед Shulz GOA V-brake черный
43 300 ₽
Складной велосипед Shulz GOA V-brake фиалковый
43 300 ₽
Складной велосипед Shulz GOA V-brake -2022 хаки
43 300 ₽
Складной велосипед Shulz GOA V-brake кармин
43 300 ₽
Складной велосипед Shulz GOA V-brake изумрудный
43 300 ₽
Складной велосипед Shulz GOA V-brake белый
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор