Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Электровелосипед HIPER Engine Fold X1 (2022) Midnight blue (требует финальной сборки)
СохранитьЭлектровелосипед HIPER Engine Fold X1 (2022) Midnight blue (требует финальной сборки) интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Электровелосипед HIPER Engine Fold X1 (2022) Midnight blue (требует финальной сборки), ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Электровелосипед HIPER Engine Fold X1 (2022) Midnight blue (требует финальной сборки).
Характеристики
Общие характеристики | |
Производитель | HIPER |
Модель | 2022 года |
Особенности конструкции | складной |
Возраст | для взрослых |
Пол | мужской / унисекс |
Максимальный вес велосипедиста | 130 кг |
Тип | городской / стрит |
Тип привода | цепной |
Вес велосипеда | 24 кг |
Электровелосипед | есть |
Максимальная скорость | 25 км/ч |
Мощность двигателя | 250 Вт |
Пробег на одном заряде | 0 км |
Аккумулятор | Li-ion |
Емкость аккумулятора | 10 А*ч |
Напряжение аккумулятора | 36 В |
Время зарядки | 8 ч |
Рама, вилка | |
Материал рамы | сталь |
Амортизация | отсутствует |
Конструкция вилки | жесткая |
Настройки и регулировки велосипеда | подъема руля |
Колеса | |
Диаметр колес | 20 дюйм |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Торможение | |
Тип переднего тормоза | дисковый механический |
Тип заднего тормоза | дисковый механический |
Трансмиссия | |
Количество скоростей | 6 |
Количество звезд системы | 1 |
Конструкция педалей | классическая |
Руль | |
Конструкция руля | прямой |
Дополнительная информация | |
Особенности велосипеда | двойной обод |
В комплекте | крылья, подножка, электрооборудование |
Особенности | подробная комплектация: электровелосипед, зарядное устройство, инструкция по эксплуатации с гарантийным талоном; тип привода: цепной; уровень заднего тормоза: прогулочный; уровень переднего тормоза: прогулочный; крепления дискового тормоза: вилка, рама; рулевая колонка: безрезьбовая; комплектация: подножка, электрооборудование, крылья |
Отзывы
Плюсы: | Очень доволен. Разряда вообще нет. Неделю катался чтобы разрядить аккумулятор |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Славный велосипедик, гораздо лучше чем самокат.... Во первых, колеса больше самокатных, значит проходимость лучше. Во вторых, разрядится аккумулятор, можно доехать на педалях! Попробуйте разряженный самокат толкать!.... Сразу поймёте как это муторно! Ну и третье, на нём можно гораздо дальше отъехать от дома! К тому же, вы на вело, тренеруете сердце и лёгкие. Значит дольше проживёте.... Вот! |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Легко складывается, компактный.
Едет умеренно, без резких ускорений. Покупал за 36000 рублей. Проехал за три месяца около 3000 км. Серьезных поломок не было. |
Минусы: | Заменил покрышки на более качественные, седло купил с амортизацией. Почему то при езде по неровностях иногда слетает цепь. Люфт руля устранил ,подтянул гайка на вилке . |
Отзыв: | В целом неплохой велосипед для спокойной езды по городу. |
Плюсы: | Стильный, хорошие материалы |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | — |
Минусы: | Производители -лукавят
Велосипед не соответствует характеристикам. Пробег на полной зарядке меньше заявленного. Проезжает максимум 25 км. Качество комплектующих так себе ? |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Неплохой велосипед,в принципе,легко на педалях идет,неплохо тянет |
Минусы: | Не хватало двух винтов м5 крепления переднего крыла, руль болтается немного вперед-назад , люфт на оси складывания руля- немного напрягает, подшипник переднего колеса и рулябыли перетянуты,пришлось регулировать самому |
Отзыв: | Ездить приятно,опытпользования один день |
Плюсы: | Частенько на нем катаюсь - мне нравится что он не скрипит ,нравится руль и запас хода. плюс он довольно шустрый. Удобный и лёгкий чуть что, заряжается на балконе не занимая нигде места лишнего. Цена годная. |
Минусы: | Все хорошо, мне нравится. |
Отзыв: | Классный велик, рекомендую |
Плюсы: | Ездит сам. Батареи хватает примерно на 2-6 часов. Если крутить педали, то дольше, если ездить на максимальной скорости без педалей, то часа на 2 или даже меньше. На максимальной скорости батарея сжирается вчетверо быстрее. Если крутить педали и ездить медленно на минимальной скорости то хватит почти на весь день. Отлично подойдет для прогулок в парке или по лесу. Красиво смотрится. Батарея съемная и запирается на ключ. Экранчик яркий, на солнце видно хоть и царапается. Складные педали и оказывается это удобно при переноске и хранении. Блок питания как для ноута, с таким же разъемом. Дисковые тормоза, не страшны восьмерки на колесах. |
Минусы: | Китайский Китай. Седло не держится, так и норовит провернуться на 45 градусов. Метал зажима седла тонкий, прогибается, зубцы стираются и не держат. Пришлось взять детали от седла со старого велосипеда см. фото, прям видно стертые зубцы на черной детали, а детали из белого метала, это с нашего отечественного велосипеда, там нет ни одного поврежденного зубца. Прочный толстый надежный металл. В первый же день отвалилась левая педаль вместе с держателем от педальной оси. Правая педаль держится, а левая вращением быстро откручивает гайку и отваливается. Затягивать бесполезно. Купил специальный трубчатый ключ за 250 руб и вожу с собой, но все равно хватает на пол часа. В итоге езжу чисто на моторе. Контргайку не поставить, слишком короткая ось, шайбу-гровер на 10мм не нашел. А на 12мм не подходит, гайка не закручивается, короткая резьба. Насечки на гайке стерлись почти, мягкий металл, откручивается. Может приклеить ее эпоксидкой? Руль шатается. Специально отвез в в мастерскую и там за 500р полуметровым здоровенным разводным ключом с трудом открутили контргайку и чуть подкрутили гайку, что прижимает шарики подшипника. Стало чуть лучше, но ненамного. Шатается в месте складывания. Там есть длинный болт, который нужно немного подкрутить и тогда люфт становится меньше. Однако вскоре болт ослабевает и люфт опять увеличивается. Там есть зажимной болт, но не держит. Металл мягкий, гнездо под отвертку стирается. А ещё этот велосипед тяжеленный. Если нет лифта или планируете сложенном виде возить его в метро, то лучше его не покупать. В сложенном виде этот велосипед еще более неудобен и неподъемен для переноски. Никак не отключается помощь при вращении педалей. Это мешает на тротуаре, когда много народу. Чуть крутанул педаль и сразу быстрый рывок вперед. Нужно чуть нажимать на тормоз, тогда можно медленно ехать на педалях, мотор не включается. Прокручиваются резиновые ручки на руле. На экране заряд не соответствует действительности. Вырубается, когда 2 деления из 4-х. |
Отзыв: | Решил дополнить отзыв спустя месяц. Примерно после шести длительных поездок проявились следующие дополнительные недостатки. Сломалась сама складная педаль. Она почти целиком из пластика. Достаточно проезжая цепануть за корень и механизм складывания педали ломается. Заказал новые складные педали на али за 750р с металлом внутри пластика.
Оказывается шины больше 75 кг не держат! Так на них написано! Большая часть веса велосипеда и батареи приходится как раз на заднее колесо. Т.е. грузоподъемность велосипеда 55кг живого веса!! Резина покрышки мягкая. Более того, она нагревается от давления! Вы такое видели? Мой вес 70 кг. Не слишком много. После шестой долгой поездки покрышка уже была практически лысая!! Месяца не прошло! Начались частые проколы. И только на заднем колесе, там где весь вес. Ездил правда по грунтовке и по лесу, но ведь для того велосипед и покупался! Купил новую покрышку, ту что подороже. Напоминает больше пластик, чем резину. Выглядит надежно. Затраты на покрышку и камеры 1500р. Проблему со штангой от педали, что бесконечно откручивалась, удалось решить отпилив болгаркой кусочек шайбы-гровера на 12мм и тогда гайка смогла закрутиться. Причем заменил саму гайку. Взял с переднего колеса российского велосипеда. Та гайка очень качественная. Вроде пока все держится и не откручивается, хотя из-за короткой резьбовой части оси, гайка затянута едва на 1/4 своей резьбы да и колпачок не надеть. 39т.р. слишком высокая цена за это недоразумение. Еще он очень тяжел. Раму можно было сделать из трубы меньшего диаметра. Руль пока держится хотя и бесит своим шатанием. У велосипеда Сяоми тоже складной руль, но он ваще не шатается. Хорошенько подумайте перед покупкой. Проблемы с покрышками, педалями и седлом, с рулем, хотя это вроде не критично пока. Тяжеленный. Купите с алюминиевой рамой. На али вроде есть за эту цену хоть и с меньшими колесами. Если б сам велосипед был качественным, то стоил своих денег т.к. электрическая часть неплохая, почти. |
Плюсы: | Очень интересный вариант, и под нагрузку подойдет ,если хочется её и на моторе нормально ехать можно не напрягаясь.. И по бездорожью едет нормально. Тормоза хорошие, дисковые конечно. Тут 6 скоростей, запас хода на моторе километров 40 пишут, а скорость до 25 км в час. |
Минусы: | Не, собрал без проблем, езжу 3 недели уже. |
Отзыв: | Почти каждый день катаюсь, не долго обычно, км 10 наверное. но в одни выходные высадил его полностью) |
Плюсы: | Красивый цвет. Удобный при езде, шустрый. |
Минусы: | Недоукомплектован, нет набора с ключами, коробка с повреждениями, батарея с глубокой царапиной, и разбит светоотражающий фонарь на батарее. Доставка СДЭК отвратительная.. А сам велосипед хороший, собрал своими ключами... |
Отзыв: | Больше габаритные вещи заказывать не буду. Нервов потрачено много |
Плюсы: | впечатлений нет |
Минусы: | мощность в паспорте 250 ватт ,а на моторколесе 300 ватт (подарок нашей милиции) |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Цена, по сравнению с аналогичной техникой. Идея исполнения(формфактор и комплектация). Резвый моторчик и система помощи при езде. Компактный. |
Минусы: | 1. Тяжелый, хотя с рамой из Алюминия – весит столько же.
2. Без рук и головы не собрать и не настроить. 3. Инструкция неинформативная (супер эконом), характеристики железок не описаны, не понятно, на что можно поменять(улучшить). 4. Весь крепеж требует обязательной проверки затяжки, все собрано на "глаз". 5. Люфт руля, втулки переднего колеса, педальный блок требует затяжки. 6. Множество кривизны при сборке еще на заводе (крылья, переключатель скоростей). 7. Очень дешевые комплектующие (мягкий металл). 8. На ручках тормозов есть датчики и провода к контролеру для стоп сигнала, но сам стоп сигнал не горит. 9. На табло есть включение/выключение фары, но фары и описания, как подключить тоже нет. Задумка хорошая, но исполнения нет. 10. Нет инструмента, хотя для данной конструкции он очень нужен, есть опасения обязательно что-то отвалится или открутится. 11. Для выравнивания руля (90 грд. к колесу) требуется почти полная разборка рулевой колонки. 12. Задний переключатель перескакивает через скорость, имеет безумный люфт и при этом еще на заводе поставили криво(погнули). 13. Покраска без грунтовки, отваливается на глазах, особенно на «петухе», который еще на заводе погнули. 14.Не совпадают показания уровня заряда компьютера и аккумулятора. 15.Нет отключения Ассистента. 16. Короче идея хорошая, а исполнение отвратительное. |
Отзыв: | Использование 2 месяца.
Что сделано для того, чтоб первый раз выехать: 1. Пересобрал переднее колесо – разобрал фтулку, смазал, затянул без люфта. 2. Выпрямил крепеж переднего крыла - ушло 2 часа, чтоб крыло выглядело более менее ровно. 3. Все собрал. 4. Перенастроил тормоза. 5. Зарядил аккумулятор. Остальное понадеялся на производителя. Что отвалилось или разболталось: 1. Левый шатун - затянул новой гайкой 2. Правый шатун - затянул новой гайкой 3. Появился люфт в рулевой - затянул(требует спец инструмент - 2 ключа одновременно разного размера) 4. Задний переключатель скоростей так и не смог настроить(так как езжу только 4-5-6 ск., другие не требуются, так как ассистент помогает) – большие люфты, заказал другой. Мне кажется достаточно и 3 скоростей. Итог: Цена такого велика и такого качества без аккумулятора и контроллера - не более 15000 руб..Неужели Аккумулятор, контроллер и мотор - стоит 20 000 руб. ??? Очень сырая модель, Железо и сборка на 3 с минусом, но идея и конструктив выглядит на отлично. Пару плюшек в виде рабочего стоп сигнала и фары - хотелось бы(проводка уже идет по умолчанию). |
Плюсы: | Велосипед понравился |
Минусы: | К сожалению, брак передней покрышки, заметил, когда уже собрал велосипед и собрался накачивать колесо, возврат делать нет смысла, вся упаковка испорчена, собирал возле пункта выдачи, так что попал сразу на покупку новой покрышки ((( |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Быстрый, мощный, удобный |
Минусы: | Нет |
Отзыв: | Брали в подарок папе , велосипед ? в использовании не долго дальше будет видно |
Плюсы: | 1. Компактный - в сложенном виде помещается в багажник без проблем
2. Нормально собран - руль не шатается (как многие жалуются), не скрипит, не дребезжит. Возможно это заслуга "прямых рук" продавца 3. Думаю, свои 40 км на одном заряде он пройдет - после 18 км провоза моих 85 кг по пересеченной местности с затяжными подъемами/спусками в основном "на ручке", индикатор заряда на половине с попытками прыгнуть на 75%. 4. Тяга вполне устраивает - крутить педали реальная необходимость была только пару раз с середины затяжных и достаточно крутых (угол не скажу, но прилично) подъемов 5. На одних педалях едет легко - соотношение звезд и небольшие колеса исключают большую нагрузку |
Минусы: | 1. Боюсь, для людей выше 175 см будет некомфортен - придется ездить без выпрямления ноги или на пятках и без нормальной опоры на руль
2. Однозначно требует амортизирующего подседельного штыря или мягкого седла - любая трещина или ямка на дороге будет ощущаться промежностью. Смягчать за счет ног не получится из-за особенностей посадки (см. п.1). По итогу за несколько дней подобрал оптимальные положения седла/руля и теперь почти все норм 3. В режиме ассистента постоянно надо крутить педали, иначе накат "гасится" выключением движка через перу секунд, но это, похоже, особенность всех электровелов 4. Смущает нагрев зарядного (до около 40С), но выяснилось, что это нормально |
Отзыв: | Как для меня (живу в деревушке, до ближайшей цивилизации 2-5 км), то отличное средство передвижения на относительно небольшие (5-20 км) расстояния до магаза (надо прикупить корзинку на багажник), авто (доехал, сложил вел в багажник, поехал дальше на машине) или электрички, да и просто покатушек по окрестностям.
И надо понимать, что это не найнер - не ждите от него скорости, повышенной устойчивости и хорошего наката, это добротная раскладушка с моторчиком - у нее совсем другие задачи. Ну а в моем случае, еще и офигенный способ физической реабилитации после вынужденного длительного диванно-кресельного образа жизни + забыл о тратах на такси и бензин ))) |
Плюсы: | Низкая цена |
Минусы: | Ужасное качество |
Отзыв: | Модель самая дешёвая - этим всё сказано. Плохое качество покраски. Самые дешёвые компоненты. Невозможно настроить тормоза. Восьмёрка на колёсах. Пробег гораздо меньше, чем обещает производитель. Огорчён. |
-
Велосипед для взрослых Stern Motion 2.0 27.5 (2018)
Средняя оценка —Сохранить
-
Шоссейный велосипед Specialized Sequoia (2019)
Средняя оценка —Сохранить
-
Не определен Электровелосипед "Колхозник" 350Вт 48В-12А/ч
Средняя оценка —Сохранить
-
SHULZ Hopper 3 (2017)
Средняя оценка —Сохранить
-
Kross Level R3 (2014)
Средняя оценка —Сохранить
49 499 ₽
Электровелосипед HIPER Engine Fold X1 (2022) graphite (требует финальной сборки)
59 999 ₽
Электровелосипед HIPER Engine Fold X1 (2022) space gray (требует финальной сборки)
54 990 ₽
Электровелосипед Hiper Engine Fold X1 Midnight Blue
71 221 ₽
Электровелосипед Hiper Engine Fold X1 (2022) темно-синий HE-FX01
60 395 ₽
Электровелосипед Hiper Engine Fold X1 (2022) графитовый HE-FX01
47 079 ₽
Электробайк HIPER Engine Fold X1, 10400mAh, темно-серый [he-fx01 space gray]
71 758 ₽
Электровелосипед Hiper Engine FOLD X1 Midnight Blue (2022) HE-FX01
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор