Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Горный велосипед Stels Navigator 645 MD V010 (2020) 18" Салатовый (165-182 см)
СохранитьГорный велосипед Stels Navigator 645 MD V010 (2020) 18" Салатовый (165-182 см) интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Горный велосипед Stels Navigator 645 MD V010 (2020) 18" Салатовый (165-182 см), ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Горный велосипед Stels Navigator 645 MD V010 (2020) 18" Салатовый (165-182 см).
Обзоры
Характеристики
Общие характеристики | |
Производитель | STELS |
Тип | горный (MTB) |
Модельный год | 2020 |
Тип привода | цепной |
Возраст | для взрослых |
Количество колес | двухколесный |
Стиль катания | кросс-кантри |
Пол | унисекс |
Рама / Рост велосипедиста, см | 16" |
Рама, вилка | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Амортизация | Hard tail |
Уровень мягкой вилки | начальный |
Ход вилки | 60 мм |
Рулевая колонка | безрезьбовая |
Колеса | |
Диаметр колес | 26 дюйм |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Материал бортировочного шнура | металл |
Трансмиссия | |
Количество скоростей | 21 |
Уровень кассеты | начальный |
Уровень заднего переключателя | начальный |
Уровень переднего переключателя | начальный |
Уровень манеток | начальный |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Уровень каретки | начальный |
Количество звезд в кассете | 7 |
Количество звезд системы | 3 |
Число зубьев на первой звезде | 42 |
Число зубьев на второй звезде | 34 |
Число зубьев на третьей звезде | 24 |
Конструкция педалей | платформы |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Торможение | |
Уровень переднего тормоза | прогулочный |
Передний тормоз | дисковый механический |
Уровень заднего тормоза | прогулочный |
Задний тормоз | дисковый механический |
Руль | |
Конструкция руля | изогнутый |
Отзывы
Плюсы: | у меня была предыдущая модель Stels Navigator 600 (покупал ещё в 12-году), вот наконец решил обновить. Что изменилось в лучшую сторону:
- сиденье стало более мягкое - видимо, многие жаловались, теперь вообще красота - тросики спрятали в раму - тормоза стали дисковые (хотя к ним есть некоторые претензии, см. "недостатки") - скоростей за задней коретке стало 7 вместо 6 - стал более лёгкий (алюминивый сплав вместо стали) - за счёт этого ускоряется намного быстрее, первые ощущения после старого велика - что пересел на гоночный болид |
Минусы: | найденные недостатки за пару месяцев эксплуатации:
- тормоза дисковые, но не очень "хваткие" - чтобы сильно затормозить приходится довольно сильно нажимать, при торможении поскрипывают до сих пор - какая-то жесть с креплением сиденья - чтобы сиденье не разбалтывалсь, нужно очень сильно его зятягивать. После того как затянул, больше не разбалтывалось, но... через пару недель винт, который держит сиденье просто лопнул пополам, в результате оно на скорости отвалилось у меня на дорогу. заменл на обычный винт из ближайшего строй магазина, пока езжу нормально. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Многие элементы, которые на моих прошлых великах были стальными - сделаны из алюминия (штырь, шатуны).
Накат, благодаря втулкам на пром. подшипниках - отличный. Рама кажется крепкой, хотя и тонковата в некоторых местах. Но устраивать тесты не хочется :) Внутренняя проводка тросов осовременивает внешний вид. Лаймовый цвет на солнце выгляди красиво. |
Минусы: | вилка хоть и с большим ходом, но дешевая, блокировка люфтила и один лепесток якоря был отколот, причем в коробке с велосипедом его не обнаружилось.
Навесное оброудование - мусор: трещетка застучала через 2 поездки. Правая манетка прощелкивает несколько передач если сильно нажать. Переключатели - деревянные, отбил все пальцы, пока не поменял на перключатели известного бренда. Правая томозная ручка кривая, ходит с сопротивлением и шуршит. Передняя втулка с небольшой восьмеркой, при торможении велосипед клюет (сами калиперы работают хорошо). Через год после нечастых катаний что-то защелкало в районе педалей, то ли каретка, то ли сами педали. В общем, сделано все так, чтобы "ну хоть как-то более менее работало и смотрелось полноценным" |
Отзыв: | для ценителей качества этот велосипед стоит брать, только для апргейда, но, думаю, они и сами об этом знают.
Цену обсуждать не буду, потому что еще не зарегистрирован на формуах, на которых помнят, что лет 15 назад за эти деньги можно было купить истрибитель, а в советские времена было мороженное по 3 копейки. По оценке сделаю скидку на то, что вел был собран в ковидные дефицитные времена, так бы поставил тройку. |
Плюсы: | 1) Сам велик отличный,
2) Едет легко и приятно, накат хороший, 3) Вес небольшой, 4) Амортизация мягкая и подвижная. |
Минусы: | 1) Конструкция руля очень не удобная: выгнута вперёд, диаметр руля в разных местах разный, сложно что-то крепить на него)
2) Крылья не крепятся в принципе! У переднего крыла отверстие для крепления сделано не снизу, а сверху перемычки?, а заднее благодаря сложносоставной конструкции вообще не собирается целиком: винт получается должен крепиться к винту вместо гайки? 3) Колёсико для цепи у задних передач изначально стоит криво, поэтому цепь вынуждена перегибаться влево и вправо... 4) Стяжки для проводов и шестигранные ключи в комплект НЕ входят. 5) Нет подробной и понятной инструкции сборки. |
Отзыв: | Первое впечатление после старых Великов у меня было, что я сел на БМВ после Жигули) Но сначала мне показалось, что рама 20" всё-таки велика для меня (187см рост). И очень напрягал перегиб цепи у задних передач. Я немного опустил колёсико, чтобы перегиб не был таким сильным и вроде нормально. Но общее впечатление от велика очень хорошее, особенно о колёсах) |
Плюсы: | Сел и поехал. Оба колеса съёмные. Дисковые тормоза. Троссы в раме. Два места установки крепления для бутылки. В комплекте подкрылки. Достаточно четкое переключение передач. Удобные ручки с упорами . |
Минусы: | Это лично мне.... Далеко руль , вынос для меня очень большой, буду менять.
Скрипят тормоза. Это можно отнести к достоинствам, так как в отсутствии сигнала скрип тормозов разгоняет пешеходов достаточно хорошо. |
Отзыв: | Нормальный вариант для прогулок и езды по городу. Комфортное перемещение по бордюрам и разбитым тротуарам. |
Плюсы: | Алюминиевая рама, скрытая прокладка тросов, дисковые тормоза. Хорошая комплектация. в комплекте шли крылья и подножка. |
Минусы: | нет звонка в комплекте |
Отзыв: | Хороший вариант для начинающих, |
Плюсы: | всё отлично |
Минусы: | — |
Отзыв: | у меня была предыдущая модель Stels Navigator 600 (покупал ещё в 12-году), вот наконец решил обновить
что изменилось - сиденье стало более мягкое - видимо, многие жаловались, теперь вообще красота - тросики спрятали в раму - тормоза стали дисковые - скоростей за задней коретке стало 7 вместо 6 - стал более лёгкий (алюминивый сплав вместо стали) |
-
Велосипед для взрослых Stern Motion 2.0 27.5 (2018)
Средняя оценка —Сохранить
-
Шоссейный велосипед Specialized Sequoia (2019)
Средняя оценка —Сохранить
-
Не определен Электровелосипед "Колхозник" 350Вт 48В-12А/ч
Средняя оценка —Сохранить
-
SHULZ Hopper 3 (2017)
Средняя оценка —Сохранить
-
Kross Level R3 (2014)
Средняя оценка —Сохранить
31 516 ₽
Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 645 MD 26 V010 (2020) 20 лайм (требует финальной сборки)
20 945 ₽
Велосипед 26 Stels Navigator 645 MD V010 (рама 16) (ALU рама) Лайм
19 980 ₽
Горный велосипед Stels Navigator 645 MD V010 (2020) 16" Салатовый (151-165 см)
37 000 ₽
Велосипед горный Stels Navigator 645 MD 26 V010 (2020) 18 лайм
19 980 ₽
Горный велосипед Stels Navigator 645 MD V010 (2020) 20" Салатовый (176-186 см)
23 380 ₽
Велосипед Stels Navigator 645 MD 26 V010 (2020) Размер рамы: 16 Цвет: Лайм
24 170 ₽
Велосипед горный STELS Navigator 645 MD 26" V010, 18" лайм
26 030 ₽
Велосипед горный STELS Navigator-645 MD 26" рама 20" V010 лайм
27 050 ₽
Горный велосипед Stels - Navigator 645 MD 26 V010 (2020) , 18, Лайм
27 050 ₽
Горный велосипед Stels - Navigator 645 MD 26 V010 (2020) , 20, Лайм
37 000 ₽
Велосипед горный Stels Navigator 645 MD 26 V010 18 лайм
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор