Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Мотоблок бензиновый CARVER МТ-651 (6,5 л.с., передачи 2/1, колеса 4,0*10)
СохранитьМотоблок бензиновый CARVER МТ-651 (6,5 л.с., передачи 2/1, колеса 4,0*10) интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Мотоблок бензиновый CARVER МТ-651 (6,5 л.с., передачи 2/1, колеса 4,0*10), ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Мотоблок бензиновый CARVER МТ-651 (6,5 л.с., передачи 2/1, колеса 4,0*10).
Характеристики
Основные характеристики | |
Тип | Мотоблок |
Класс | легкий |
Тип соединения с валом отбора мощности | шкив (ременной) |
Особенности | вал отбора мощности |
Культиватор | |
Глубина культивирования | 30 см |
Диаметр фрез | 362 см |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензиновый / 4х тактный / цилиндров: 1 |
Объем двигателя | 196 мл |
Мощность двигателя | 6 л.с. |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая |
Тип сцепления | ременное |
Тип редуктора | шестеренчато-цепной |
Количество передач | 2 вперед, 1 назад |
Дополнительные характеристики | |
Уровень шума | 90 дБ |
Объем топливного бака | 3 л |
Тип колес | пневматические |
Размер колес | высота - 10", ширина - 4" |
Габариты и масса | |
Габариты, ДхШхВ | 1515х600х1290 мм |
Масса | 65 кг |
Дополнительная информация | фрезы в комплекте, универсальное сцепное устройство |
Отзывы
Плюсы: | Пашет |
Минусы: | — |
Отзыв: | Тихо работает |
Плюсы: | цена |
Минусы: | нет |
Отзыв: | хорошее качество |
Плюсы: | Цена |
Минусы: | Ржавое, еле держится |
Отзыв: | — |
Плюсы: | компактная модель, легко транспортировать. проходит в стандартный дверной проем. умещается в багажнике гранты лифтбек. довольно лёгкий. |
Минусы: | не хватает предупреждений для новичков по типу "не наклонять"- иначе словишь залив масла в карбюратор и придется потом вычищать его... казалось бы, элементарная защита от дурака должна присутствовать, но нет, только хардкор. по эксплуатации - очень часто не хватает мощности на целине и на прошлогодней копке тоже. приходится по 2-3 раза проходить одно и тоже место. возможно, осенью, те же самые перекопанные места будет легче вспахать под зиму, но сейчас это просто мрак. отдельный котёл для реализатора переключения передач, ибо они 1) тяжело и неточно переключаются, 2) не фиксируются и при вспашке передача может вылететь. ах да, ключ в комплекте для выкручивания свечи - это фуфло жестяное, он не откручивает а просто сгибается, так что вас потребуется нормальный ключ, чтобы выкрутить свечу. ps неудобно менять колеса на фрезы. |
Отзыв: | это мой первый мотоблок, ожидания были сильно завышены. то чувство, когда ты берешь себе устройство чтобы облегчить ручной труд, а именно работу с лопатой, а в итоге получаешь массу потраченного времени на подготовку мотоблока к работе, сборке и протягиванию всех болтов, включая даже болты на колёсах. короче говоря, если вы ранее не общались с техникой, для вас использование этого мотоблока будет неприятным сюрпризом. определенный опыт появляется, но, имей я правильное представление о том что меня ждет, заказал бы копку, а не самостоятельно влезал в это увлекательное приключение. общая оценка у меня стоит. как 3 из 5, субъективное мнение положительное(потому что получилось им управлять и обслуживать его), большая часть косяков исправляются. второй раз я бы его не купил, а имея больше места для хранения, взял бы более мощное устройство, + смотрел бы на такие моменты как переключения передач, удобство смены колес на фрезы (их очень неудобно менять). |
Плюсы: | Цена |
Минусы: | Культивирует нормально |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Легкий |
Минусы: | Выскакивают передачи |
Отзыв: | — |
Плюсы: | тихо работает двигатель |
Минусы: | плохо переключает скорость |
Отзыв: | не советую покупать |
Плюсы: | Низкая цена (23000 в октябре 22 года). Толстые фрезы |
Минусы: | Прямо из коробки без доработок пользоваться не получится |
Отзыв: | Данный мотоблок является полным аналогом Кадви Авангард, окрашенным не в красный, а в оранжевый цвет. После распаковки порадовала толщина фрез и то что, он полностью заправлен тех жидкостями и мотор и редуктор. Это мой первый мотоблок, техника для меня совершенно неизвестная. Первое что бросилось в глаза, совершенно хлипкий и болтающийся узел сцепления/натяжения ремня. Невнятное включение передач, причем при включении "первой", рычаг упирается в руль. Просто общие знания о технике позволили понять, что вообще для включения надо чуть-чуть сдвинуть мотоблок, для проворота шестереней редуктора. Но это ладно. А вот выжав сцепление и отпустив его, столкнулся с тем, что шкиф редуктора продолжил вращаться, соответственно мотоблок продолжил ехать, и мне пришлось его на ходу обгонять и глушить мотор, пока он не натворил дел. На форуме прочитал, что надо ослабить ремень. А для этого всего лишь, открутить 4 болта крепления двигателя и изменить положение двигателя относительно рамы. Два болта конечно расположены очень неудобно. Вторая проблема, что ремень после остановки всё время выскакивал из шкива. То есть расположение двигателя и редуктора не соосно, плюс возможно вносит своё хлипкое крепление промежуточного ролика сцепления. В общем дел было на пол дня, прежде чем удалось с третьей попытки найти расположение двигателя и попробовать первый раз прокультивировать почву. |
Плюсы: | Хорошая устойчивость на дороге,прекрасные ходовые качества.хорошая широкая резина. |
Минусы: | Слабовата коробка скоростей.можно добавить еще одну скорость. |
Отзыв: | Хорошие тяговые качества,маленький танк.удобное управление.все продумано.экономичный мотор после обкатки и замены масла. |
Плюсы: | Низкая цена (23000 в октябре 22 года). Толстые фрезы |
Минусы: | Прямо из коробки без доработок пользоваться не получится |
Отзыв: | Данный мотоблок является полным аналогом Кадви Авангард, окрашенным не в красный, а в оранжевый цвет. После распаковки порадовала толщина фрез и то что, он полностью заправлен тех жидкостями и мотор и редуктор. Это мой первый мотоблок, техника для меня совершенно неизвестная. Первое что бросилось в глаза, совершенно хлипкий и болтающийся узел сцепления/натяжения ремня. Невнятное включение передач, причем при включении "первой", рычаг упирается в руль. Просто общие знания о технике позволили понять, что вообще для включения надо чуть-чуть сдвинуть мотоблок, для проворота шестереней редуктора. Но это ладно. А вот выжав сцепление и отпустив его, столкнулся с тем, что шкиф редуктора продолжил вращаться, соотвественно мотоблок продолжил ехать, и мне пришлось его на ходу обнгонять и глушить мотор, пока он не надворил дел. На форуме прочитал, что надо ослабить ремень. А для этого всего лишь, открутить 4 болта крепления двигателя и изменить положение двигателя относительно рамы. Два болта конечно расположены очень неудобно. Вторая проблема, что ремень после остановки всё время выскакивал из шкива. То есть расположение двигателя и редуктора не соосно, плюс возможно вносит своё хлипкое крепление промежуточного ролика сцепления. В общем дел было на пол дня, прежде чем удалось с третьей попытки найти расположение двигателя и попробовать первый раз прокультивировать почву. |
-
BRAIT Мотоблок бензиновый ВR-135GAPRO (7л.с) колеса 5.00*12. 1 назад/3 вперед, с валом отбора мощности (34
Средняя оценка —Сохранить
-
Мотоблок бензиновый Denzel DPT-270 7 л.с
Средняя оценка —Сохранить
-
Кратон GM-6,5-1050
Средняя оценка —Сохранить
-
MAXCUT MC 750
Средняя оценка —Сохранить
-
Green Field МБ 90D
Средняя оценка —Сохранить
32 666 ₽
Мотоблок бензиновый Carver MT-651, 6.53 л.с.
32 590 ₽
Мотоблок бензиновый CARVER МТ-651 01.006.00025
31 975 ₽
Мотоблок бензиновый Carver MT-651
33 152 ₽
Мотоблок бензиновый MT-651 Carver
43 372 ₽
Мотоблок Carver MT-651
35 120 ₽
Мотоблок Carver МТ-651 (01.006.00025)
47 156 ₽
Мотоблок Carver МТ-651 (01.006.00025) бензиновый 4800кВт 6.5л.с.
33 560 ₽
Мотоблок бензиновый CARVER МТ-651
33 419 ₽
Мотоблок CARVER МТ-651
64 110 ₽
Мотоблок CARVER МТ-651, бензиновый, 4800кВт, 6.5л.с. [01.006.00025]
53 290 ₽
Мотоблок Carver MT-651 .
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор