Купить Мотоблок Carver МТ-651 (01.006.00025) бензиновый 4800кВт 6.5л.с.

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Мотоблок Carver МТ-651 (01.006.00025) бензиновый 4800кВт 6.5л.с., для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Мотоблок Carver МТ-651 (01.006.00025) бензиновый 4800кВт 6.5л.с. ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Мотоблок Carver МТ-651 (01.006.00025) бензиновый 4800кВт 6.5л.с. интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Мотоблок Carver МТ-651 (01.006.00025) бензиновый 4800кВт 6.5л.с., ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Мотоблок Carver МТ-651 (01.006.00025) бензиновый 4800кВт 6.5л.с..





    Характеристики

    Основные характеристики
    ТипМотоблок
    Класслегкий
    Тип соединения с валом отбора мощностишкив (ременной)
    Особенностивал отбора мощности
    Культиватор
    Глубина культивирования30 см
    Диаметр фрез362 см
    Двигатель
    Тип двигателябензиновый / 4х тактный / цилиндров: 1
    Объем двигателя196 мл
    Мощность двигателя6 л.с.
    Трансмиссия
    Коробка передачмеханическая
    Тип сцепленияременное
    Тип редукторашестеренчато-цепной
    Количество передач2 вперед, 1 назад
    Дополнительные характеристики
    Уровень шума90 дБ
    Объем топливного бака3 л
    Тип колеспневматические
    Размер колесвысота - 10", ширина - 4"
    Габариты и масса
    Габариты, ДхШхВ1515х600х1290 мм
    Масса65 кг
    Дополнительная информацияфрезы в комплекте, универсальное сцепное устройство

    Фотографии

    Мотоблок Carver МТ-651 (01.006.00025) бензиновый 4800кВт 6.5л.с.Мотоблок Carver МТ-651 (01.006.00025) бензиновый 4800кВт 6.5л.с.Мотоблок Carver МТ-651 (01.006.00025) бензиновый 4800кВт 6.5л.с.Мотоблок Carver МТ-651 (01.006.00025) бензиновый 4800кВт 6.5л.с.Мотоблок Carver МТ-651 (01.006.00025) бензиновый 4800кВт 6.5л.с.Мотоблок Carver МТ-651 (01.006.00025) бензиновый 4800кВт 6.5л.с.Мотоблок Carver МТ-651 (01.006.00025) бензиновый 4800кВт 6.5л.с.Мотоблок Carver МТ-651 (01.006.00025) бензиновый 4800кВт 6.5л.с.Мотоблок Carver МТ-651 (01.006.00025) бензиновый 4800кВт 6.5л.с.Мотоблок Carver МТ-651 (01.006.00025) бензиновый 4800кВт 6.5л.с.Мотоблок Carver МТ-651 (01.006.00025) бензиновый 4800кВт 6.5л.с.Мотоблок Carver МТ-651 (01.006.00025) бензиновый 4800кВт 6.5л.с.Мотоблок Carver МТ-651 (01.006.00025) бензиновый 4800кВт 6.5л.с.Мотоблок Carver МТ-651 (01.006.00025) бензиновый 4800кВт 6.5л.с.Мотоблок Carver МТ-651 (01.006.00025) бензиновый 4800кВт 6.5л.с.Мотоблок Carver МТ-651 (01.006.00025) бензиновый 4800кВт 6.5л.с.

    Отзывы

    — Количество отзывов 10, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Пашет
    Минусы:
    Отзыв: Тихо работает
    5,
    Плюсы: цена
    Минусы: нет
    Отзыв: хорошее качество
    3,
    Плюсы: Цена
    Минусы: Ржавое, еле держится
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: компактная модель, легко транспортировать. проходит в стандартный дверной проем. умещается в багажнике гранты лифтбек. довольно лёгкий.
    Минусы: не хватает предупреждений для новичков по типу "не наклонять"- иначе словишь залив масла в карбюратор и придется потом вычищать его... казалось бы, элементарная защита от дурака должна присутствовать, но нет, только хардкор. по эксплуатации - очень часто не хватает мощности на целине и на прошлогодней копке тоже. приходится по 2-3 раза проходить одно и тоже место. возможно, осенью, те же самые перекопанные места будет легче вспахать под зиму, но сейчас это просто мрак. отдельный котёл для реализатора переключения передач, ибо они 1) тяжело и неточно переключаются, 2) не фиксируются и при вспашке передача может вылететь. ах да, ключ в комплекте для выкручивания свечи - это фуфло жестяное, он не откручивает а просто сгибается, так что вас потребуется нормальный ключ, чтобы выкрутить свечу. ps неудобно менять колеса на фрезы.
    Отзыв: это мой первый мотоблок, ожидания были сильно завышены. то чувство, когда ты берешь себе устройство чтобы облегчить ручной труд, а именно работу с лопатой, а в итоге получаешь массу потраченного времени на подготовку мотоблока к работе, сборке и протягиванию всех болтов, включая даже болты на колёсах. короче говоря, если вы ранее не общались с техникой, для вас использование этого мотоблока будет неприятным сюрпризом. определенный опыт появляется, но, имей я правильное представление о том что меня ждет, заказал бы копку, а не самостоятельно влезал в это увлекательное приключение. общая оценка у меня стоит. как 3 из 5, субъективное мнение положительное(потому что получилось им управлять и обслуживать его), большая часть косяков исправляются. второй раз я бы его не купил, а имея больше места для хранения, взял бы более мощное устройство, + смотрел бы на такие моменты как переключения передач, удобство смены колес на фрезы (их очень неудобно менять).
    5,
    Плюсы: Цена
    Минусы: Культивирует нормально
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Легкий
    Минусы: Выскакивают передачи
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: тихо работает двигатель
    Минусы: плохо переключает скорость
    Отзыв: не советую покупать
    3,
    Плюсы: Низкая цена (23000 в октябре 22 года). Толстые фрезы
    Минусы: Прямо из коробки без доработок пользоваться не получится
    Отзыв: Данный мотоблок является полным аналогом Кадви Авангард, окрашенным не в красный, а в оранжевый цвет. После распаковки порадовала толщина фрез и то что, он полностью заправлен тех жидкостями и мотор и редуктор. Это мой первый мотоблок, техника для меня совершенно неизвестная. Первое что бросилось в глаза, совершенно хлипкий и болтающийся узел сцепления/натяжения ремня. Невнятное включение передач, причем при включении "первой", рычаг упирается в руль. Просто общие знания о технике позволили понять, что вообще для включения надо чуть-чуть сдвинуть мотоблок, для проворота шестереней редуктора. Но это ладно. А вот выжав сцепление и отпустив его, столкнулся с тем, что шкиф редуктора продолжил вращаться, соответственно мотоблок продолжил ехать, и мне пришлось его на ходу обгонять и глушить мотор, пока он не натворил дел. На форуме прочитал, что надо ослабить ремень. А для этого всего лишь, открутить 4 болта крепления двигателя и изменить положение двигателя относительно рамы. Два болта конечно расположены очень неудобно. Вторая проблема, что ремень после остановки всё время выскакивал из шкива. То есть расположение двигателя и редуктора не соосно, плюс возможно вносит своё хлипкое крепление промежуточного ролика сцепления. В общем дел было на пол дня, прежде чем удалось с третьей попытки найти расположение двигателя и попробовать первый раз прокультивировать почву.
    5,
    Плюсы: Хорошая устойчивость на дороге,прекрасные ходовые качества.хорошая широкая резина.
    Минусы: Слабовата коробка скоростей.можно добавить еще одну скорость.
    Отзыв: Хорошие тяговые качества,маленький танк.удобное управление.все продумано.экономичный мотор после обкатки и замены масла.
    3,
    Плюсы: Низкая цена (23000 в октябре 22 года). Толстые фрезы
    Минусы: Прямо из коробки без доработок пользоваться не получится
    Отзыв: Данный мотоблок является полным аналогом Кадви Авангард, окрашенным не в красный, а в оранжевый цвет. После распаковки порадовала толщина фрез и то что, он полностью заправлен тех жидкостями и мотор и редуктор. Это мой первый мотоблок, техника для меня совершенно неизвестная. Первое что бросилось в глаза, совершенно хлипкий и болтающийся узел сцепления/натяжения ремня. Невнятное включение передач, причем при включении "первой", рычаг упирается в руль. Просто общие знания о технике позволили понять, что вообще для включения надо чуть-чуть сдвинуть мотоблок, для проворота шестереней редуктора. Но это ладно. А вот выжав сцепление и отпустив его, столкнулся с тем, что шкиф редуктора продолжил вращаться, соотвественно мотоблок продолжил ехать, и мне пришлось его на ходу обнгонять и глушить мотор, пока он не надворил дел. На форуме прочитал, что надо ослабить ремень. А для этого всего лишь, открутить 4 болта крепления двигателя и изменить положение двигателя относительно рамы. Два болта конечно расположены очень неудобно. Вторая проблема, что ремень после остановки всё время выскакивал из шкива. То есть расположение двигателя и редуктора не соосно, плюс возможно вносит своё хлипкое крепление промежуточного ролика сцепления. В общем дел было на пол дня, прежде чем удалось с третьей попытки найти расположение двигателя и попробовать первый раз прокультивировать почву.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Мотоблоки и культиваторы
    Статьи от 30 ТОП
    29.11.2024 07:00
    282
    Предстоящая серия Honor 300 должна выйти 2 декабря. Предполагаемый Honor 300 Pro появился на Geekbench. Ранее мы знали, что телефон будет использовать прошлогодний флагманский чип Snapdragon 8 gen Читать далее...
    08.11.2024 21:04
    285
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    847
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.