Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Мотор лодочный Golfstream T5 BMS
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Мотор лодочный Golfstream T5 BMS, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Мотор лодочный Golfstream T5 BMS ниже.
Мотор лодочный Golfstream T5 BMS интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Мотор лодочный Golfstream T5 BMS, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Мотор лодочный Golfstream T5 BMS.
Характеристики
Общие характеристки | |
Тип | бензиновый |
Мощность | 5 л.с. |
Максимальные обороты двигателя | 5500 об/мин |
Транец | S, 381 мм |
Управление | румпель |
ДВС | |
Тактность | двухтактный |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 102 куб. см |
Диаметр цилиндра | 55 мм |
Ход поршня | 43 мм |
Запуск | ручной |
Топливный бак | встроенный / 2.7 л |
Система подачи топлива | карбюратор |
Электронная система зажигания | есть |
Тип топлива | АИ92 |
Расход топлива | 2 л/ч |
Конструкция | |
Диаметр винта | 7 " |
Шаг винта | 8 " |
Количество лопастей винта | 3 |
Аварийный выключатель двигателя | есть |
Размеры (ШxВxД) | 343x1014x700 мм |
Вес | 20 кг |
Дополнительная информация | система подачи топлива: карбюратор; передача: вперед-нейтраль-назад; топливный бак: встроенный; тип смазки: смесь; ход поршня: 43 мм; максимальные обороты двигателя: 5500 об/мин; диаметр цилиндра: 55 мм |
Отзывы
Плюсы: | Были 2 достоинства. Устойчивая работа и цена. Теперь по понятным причинам осталось одно. |
Минусы: | Главный недостаток это все таки Китай. И поскольку материалы все таки китайские то начинаешь обращать внимание на их качество. Да мотор работает нормально и устойчиво но не благодаря а вопреки. Чем дальше работает тем больше удивляешься, вообщем когда лезешь вовнутрь то понимаешь что данные моторы это лотерея. Комуто повезло комуто нет. Проработал год радуйся, если нет то не жалуйся. О надежности речи не идет, только об удаче. |
Отзыв: | Если и покупать то только новый, если бу то шансы на счастливую эксплуатацию невысокие. Берите только тот о котором все известно, знаете и хозяина и условия эксплуатации. А так, китайского кота в мешке брать конечно не стоит |
Плюсы: | Беспроблемен. Тяговит. Не прожорлив. |
Минусы: | Китаец: как следствие - сомнительные перспективы при последующей продаже. Мусор в карбюраторе входит в заводскую комплектацию. В коробке нет внешнего бака. Адовые цены на запчасти: наши дилеры совсем обезумели, на япов - и то дешевле! |
Отзыв: | Пользую уже третий сезон, но только в отпуске, потому, "пробег" невелик - около сотни моточасов. Троллингом брезгую, мотор использовался для перемещения. В первые же часы обкатки поплыли обороты, как холостой, так и на газу. Пришлось влезть в карб, благо, делается это торцевиком на 10, да крестовой отвёрткой. Заводская стружка в карбе периодически затыкала жиклёры, всё решилось промывкой-продувкой.
В прошлом году, при пробеге около 80 м/ч налетел на всём ходу на скрытый под водой пень: на вынос горизонтальный вал (погнуло шлицы, на которых двигается муфта заднего-переднего хода), вертикальный вал (оторвало всю шлицевую часть, которая торчит в ведущей шестерне редуктора), штатный винт. Ремонт - 20 тыр своими руками. Вертикальный вал - 10 тыщ! Это при нынешней-то цене на вал 5-лошадного Тохатсу в 6,5-7 тыс! Цены на запчасти в полном неадеквате. После ремонта мотор прошёл около 30 часов, проблем по-прежнему, не имеет. Разумеется, есть у него свои особенности. Скажем, любит соснуть: на холодную только с подсосом, вынутым наполовину. Даже будучи ещё тёплым, просит при заводке чуть увести с нуля ручку газа. При знании этих особенностей, заводится с полпотяга, после ночёвки - с 2-3. Поломка штатного винта пошла на пользу: на 7,8х8 Echance он спокойно выводит на "народный" глисс загруженную барахлом и двоими рыбаками Ривьеру 3200 СК, суммарной массой 235-240кг, достигая в безветрие скорости 22 км/ч. Со штатным же винтом могла на глисс и не подняться. Запасной винт явно оказался чуть менее шага 8. С одним шкипером в лодке, на обоих винтах имеется перекрут, а потому, только с тахометром! Да и винтик можно поискать на шаг 9. При выборе мотора имеет смысл сравнить цену с HDX, ибо они различаются лишь названием и наличием внешнего бака у HDX. По итогам трёхлетней эксплуатации, мотором остался доволен. Брать можно, но только людям с руками и головой, ибо у движка свой норов (причём, скорей всего, у каждого - свой), да и стружку из карбюратора чем-то вымывать надо будет :-)). |
Плюсы: | Цена. Производитель. Гарантия 3 года. Качество. И многое другое |
Минусы: | 20 кг всего на 5 л.с Ещё плюс 5 кг и 9,8 |
Отзыв: | Бомбический мотор. Не думал что это так может быть, заводиться с первой протяжки. |
Плюсы: | Хорошая покраска, протягивать не пришлось |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Мощность |
Минусы: | Глохнет на полных оборотах |
Отзыв: | Хороший мотор берите смело. Не подводил не разу за 2 сезона. Заводится с 1 подтяжки |
Топ-100 Лодочные моторы
-
Лодочный мотор Haswing Protruar 1.0
Средняя оценка —Сохранить
-
Бензиновый лодочный мотор KAMISU T 5 BMS 2-х тактный
Средняя оценка —Сохранить
-
WATERSNAKE Asp T24
Средняя оценка —Сохранить
-
Лодочный мотор PROMAX SP9.9 (15)FHS S-PRO
Средняя оценка —Сохранить
-
Evinrude E6RL4
Средняя оценка —Сохранить
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
160
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
728
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
564
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.