Купить Электросамокат Halten RS-02 V.2

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Электросамокат Halten RS-02 V.2, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Электросамокат Halten RS-02 V.2 ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Электросамокат Halten RS-02 V.2 интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Электросамокат Halten RS-02 V.2, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Электросамокат Halten RS-02 V.2.





    Обзоры

    Характеристики

    Основные характеристики
    Типэлектросамокат
    Возрастная группавзрослый
    Складнойесть
    Максимальная нагрузка150 кг
    Материал рамыалюминиевый сплав
    Время зарядки9 ч
    Пробег на одном заряде60 км
    Максимальная скорость60 км/ч
    АккумуляторLi-ion
    Емкость аккумулятора21 А*ч
    Мощность двигателя1300 Вт
    Максимальное напряжение аккумулятора60 В
    Опцииамортизатор
    Колеса
    Число колес2
    Диаметр переднего колеса280 мм
    Диаметр заднего колеса280 мм
    Размеры и вес
    Ширина деки25 см
    Вес самоката9 кг
    Минимальная высота рулевой стойки79 см
    Максимальная высота рулевой стойки109 см
    Общие характеристики
    ПроизводительHalten

    Фотографии

    Электросамокат Halten RS-02 V.2Электросамокат Halten RS-02 V.2Электросамокат Halten RS-02 V.2Электросамокат Halten RS-02 V.2Электросамокат Halten RS-02 V.2Электросамокат Halten RS-02 V.2Электросамокат Halten RS-02 V.2Электросамокат Halten RS-02 V.2Электросамокат Halten RS-02 V.2Электросамокат Halten RS-02 V.2Электросамокат Halten RS-02 V.2Электросамокат Halten RS-02 V.2Электросамокат Halten RS-02 V.2Электросамокат Halten RS-02 V.2Электросамокат Halten RS-02 V.2Электросамокат Halten RS-02 V.2Электросамокат Halten RS-02 V.2Электросамокат Halten RS-02 V.2Электросамокат Halten RS-02 V.2Электросамокат Halten RS-02 V.2

    Отзывы

    — Количество отзывов 25, Средняя оценка 5
    5,
    Плюсы: • Быстрый;
    • мощный;
    • с дочкой спокойно катаемся вдвоем;
    • понятная и доступная инструкция по настройкам;
    • надолго хватает заряда (на 53-55 км);
    • устойчивый на дороге;
    • удобный механизм складывания;
    • аккумулятор отличный - 21АН;
    • колеса 11 дюймов, широкие покрышки;
    • удобное управление;
    Минусы: Нет мобильного приложения
    Отзыв: Отличный самокат. Живем за городом, доехать до магазина и по делам очень удобно, быстро. Электросамокат Халтен rs-02 v.2 со своими задачами справляется, а главное я спокон на безопасность на дороге. Разгоняюсь не более 50 км/час. Сейчас пробег уже более 150 км, все работает нормально. Гидравлические тормоза позволяют тормозит очень быстро. Самокат уверенно ведет себя и по бездорожью. Покупкой доволен. Цена соответствует качеству. Рекомендую к покупке!
    5,
    Плюсы: Думал меня нечем удивить, то самокат это сделал. Приятно был удивлён мощности, скорости, динамике и сборке
    Минусы: Плохо соединены контакты на сигнале
    Отзыв: 2600 ватт, 2 контролера по 45 ампер, гидравлические тормоза. Мощный и крепкий самокат не для всех
    5,
    Плюсы: Мощь, надежность, классный внешний вид, наваливает 55 км/ч, иногда даже стремно немного. Стоит батарея на 60 вольт/ 21 Ач , есть датчик температуры. Подсветка классная, все надежно! Заднее крыло выдерживает мой вес. Не смотря на всю свою дурь держится уверенно и плавно набирает скорость!
    Минусы: Ну хотелось бы за такие деньги больше плюшек: приложение на телефон, чехол на самокат, защиту в подарок или сиденье. Мелочь, а приятно!
    Отзыв: Вообще аппарат достойный, но надо немного доработать, как минимум гидроизоляцию сделать. Ну, и как любую технику, обслуживать во время.
    5,
    Плюсы: большой запас хода, оборудован всеми необходимыми конструктивными моментами, хорошо разгоняется и тормозит, качественно собран.
    Минусы: цена, громоздкий, тяжелый.
    Отзыв: Это средство передвижения уже сложно назвать самокатом, слишком уже мощный. Агрессивный внешний вид как у кроссового мотоцикла, способен ездить не только по асфальту. Отличная модель для тех кто ездит на работу через лесопарку. Отличный клиренс и мягкий ход.
    5,
    Плюсы: Самокатом доволен, одно большое удовольствие ездить на нем. Плитка, люки все норм, даже небольшие бордюры и езда по газону для него не проблема.
    Минусы: В комплектации нет ключа
    Отзыв: Купил новую модель Halten RS-02 v2. Транспорт идеален. Полностью оправдал мои ожидания. Проселочные дороги, неровный асфальт все глотает. Даже был опыт езды по газону - справился. Заряжаю его раз в три дня. Заряжается очень быстро, работает тихо и это радует. Превосходная динамика, тянет как паровоз, позволяет быстро разогнаться. Я пробовал до 40 км/ч, но можно и больше ( производитель заявляет до 60 км/ч, надо попробовать). Освещения хватает. Хорошая опция - возможность сложить руль.
    5,
    Плюсы: Быстро набирает скорость и достаточно быстро на нем можно передвигаться по городу. Очень хорошо держит зарядку. Очень удобный в управлении.
    Минусы: Нет
    Отзыв: отличная альтернатива общественному транспорту. Само передвижение на нем безопаснее, чем на велосипеде. И никаких физических усилий не надо прилагать. Главное вовремя его заряжать.
    5,
    Плюсы: Очень хорошая динамика, комфортный, проходимый
    Минусы: Недостатков не обнаружил
    Отзыв: Самокатом пользуюсь около месяца и за этот период использования могу сказать, что самокат мегамощный, который может разогнаться до 52-53 км/ч. На максимальной скорости едет очень уверенно, без трясучки и громыхания. Мгновенно набирает скорость, очень резвый. Качественно собран. Едет идеально стабильно. Увеличенный клиренс 18 см и 11ти дюймовые бескамерные колеса позволют комфортно и динамично ездить даже по пересечённой местности. Два гидравлических тормоза выше всех похвал, колоссальная разница от барабанных.
    2,
    Плюсы: Крутой, брутальный дизайн. Мощный 1300 ваттный мотор. В горку едет с лёгкостью (если не сломан)
    Минусы: Сломался на 3-й день после 19 км пробега
    Отзыв: Думал, что стал счастливым обладателем Halten RS-02 v2 (2020 года выпуска), но на третий день самокат сломался. Успел проехать всего 19 км. Отвёз в сервис. Ребята ковыряются с ним уже второй день. Ищут причину. Не могу понять, почему самокат, который стоит 75 штук, ломается на 3 дне аккуратной (по городу) эксплуатации ??? Очень расстроился. Теперь жду, когда починят. Уверенности в надежности теперь вообще нет. Буду думать, что могу также встать по средине своего маршрута, как в прошлый раз...
    5,
    Плюсы: Нравится в нём всё. Ездить очень приятно, пуля, везёт в очень крутые горки без проблем. Качество деталей и сборки.
    Минусы: В сравнении с RS 01 V2 он не так стабилен на скорости.
    Не стабилен в смысле баранку лучше не дёргать а входить в повороты наклоняясь. Хотя на них обычно так и поворачиваешь.
    Отзыв: Супер!
    5,
    Плюсы: Мечтал о нём полгода, все формы перечитал, все ролики пересмотрел, но все равно когда получил его, был рад как слон, он реально очень крутой. Сборка на высоте, динамика и разгон просто отвал бошки, учитывая, что в него поставили контроллер на 45 Ампер.
    Минусы: Нет
    Отзыв: Самокат пушка
    5,
    Плюсы: Мощность,крепкая конструкция, строгий дизайн,гидравлика
    Минусы: Нет
    Отзыв: Удобно использовать только на дальние поездки
    5,
    Плюсы: Отличный вариант с мощным двигателем в 1300вт, быстрый разгон и отлично держит скорость. Аккумулятор в 21А-ч с балансировки напряжения с чем сравнить даже не знаю, но понял, что ид4т равномерное распределение тока, что способствует распределять его при разгоне и в движении. Имеется датчик температуры аккумулятора, что позволяет контролировать перегрев.
    Сокращение заряда аккумулятора до 4х часов на двух зарядка, что не может не радовать. Сама рама выполненна из лёгких сплавов, что позволяет быть самокату лёгким. Передняя вилка придаёт особую плавность и снижает вибрацию на руки, задняя подвеска имеет подшипник, что позволяет комфортно передвигаться по пересечённой местности, если это необходимо. Сиденье не устанавливал, но это возможно.
    Электроника в цвет вообще, курок газа с жк дисплеем, отслеживаю километраж и скорость, светодиодная фара, стопсигнал, звуковой сигнал. Все удобно и подходящее. Мобильность и перевозка доступная и комфортная.
    Минусы: Хотелось бы брызговик на заднее колесо, очень нужен.1
    Отзыв: Брал его с собой в Белорусь, удобно было его перевозить в багаже, отличный вариант, нет неудобств. Накатал 250км, все работает исправно и четко, нареканий совершенно нет. Внимание привлекает девчонок, умудрялся даже покатать) отличный аппарат, всем советую.
    5,
    Плюсы: - Возможность установки сиденья
    - Мощность двигателя
    - Наличие дисковых тормозов
    Минусы: Внушительный вес
    Отзыв: Самокат просто пушка, мощности электродвигателя хватает с лихвой! Автономность превосходная, заряда батареи хватает примерно на 55 км., можно смело кататься на нем несколько часов. Подвеска на неровностях отрабатывает отлично. Информативный ЖК экран позволяет видеть всю необходимую информацию. Этот самокат стоит своих денег!
    1,
    Плюсы: Зарядка в 2 гнезда
    Минусы: Техника бракованная, возврату не подлежит, я на своем за сезон проехал 500км, остальные месяцы он стоял на гарантийном обслуживании, а потом эти дормоеды и вовсе сняли с гарантии, задним числом. По суду точно знаю, что выиграю, пока на этапе составления претензионного письма.

    Слабые контакты, горели несколько раз, контроллер был поменян платно, сама проводка плавилась и постоянно замыкала на корпус, ошибки так и лезли.

    Самокат просто накатом с горы мог вырубится и больше не включатся.

    Коса проводки в руль заходит уже без изоляции и выходит снизу обтираясь об острую грань шахты кабеля. Постоянно разбалтывается абсолютно всё, после каждой катки надо протягиваться.

    Хваленая маятниковая подвеска в итоге просела.

    Заявленные данные жестко не совпадают, максимум на одном заряде по прямой и по сухому асфальту 25-30км и всё!

    В жару ездить нельзя греется, осенью ездить нельзя замерзает.

    С завода идет гидроизоляция о которой продавец говорил прям превосходные слова, по факту полное гамно, капли воды без проезда по лужам были внутри деки!

    При складывании не в каждый багажник авто полезет, часто на такси приходилось складывать заднюю спинку сидений.
    В лифт старого образца в ленпроектах не заходит даже по диагонали, надо ворочить внутри лифта выставляя угол в угол.
    Отзыв: Я давно уже катаю на 2х колесной электротехнике. Такую покупку, а тем более сервис HALTEN никому не порекомендую, уже многих в нашем городе оградил от таких бездарей, привет московскому офису дармоедов, продающие самокаты через посредников физ лиц, которых потом кидают на гарантийные обязательства!
    5,
    Плюсы: Очень мощная игрушка, прет как танк любую горку, максимально разгонялся на нем 56 км/ч, батареи хватает в среднем мне на 2-3 дня, то есть с моими поездками короткими порядка 45-50 км. Никак не нарадуюсь гидравлическим тормозам после другого самоката с барабанным задним тормозом. Пользуюсь зарядками сразу, выходит что полностью могу зарядить его на 4.5 - 5 часов.
    Минусы: Вес
    Отзыв: Перестал ездить на общественном транспорте.)
    5,
    Плюсы: Отличный вариант с мощным мотор-колесом на 1300 Ватт, разгон берёт очень быстро, радует, что он на 60 вольт, а не на 48, как прошлый RS-02. Гидравлические тормоза очень радуют, модуляция на уровне. АКБ на 21 ампер час с балансиром, производитель заявляет, что ячейки заряжаются и разряжаются равномерно.
    Минусы: Нет
    Отзыв: Комментарий:
    Покупал для дальних поездок по городу вместо общественного транспорта на лето, но случалось, что и зимой иногда использовал. Аппарат надёжный, рекомендую.
    5,
    Плюсы: -Отличная заводская сборка (все соединения были подтянуты, заводская гидроизоляция IP54, присутствует смазка и фиксатор резьбы) и качество материалов (ничего не скрипит и гремит).
    -Дизайн аппарата. Черный матовый цвет самоката включая колесные диски, высокое заднее крыло, мощная резина, огромный дорожный просвет (18 см.!) дают ощущение что это серьезный болид. Все обращают внимание, подходят, спрашивают.
    -Превосходная динамика. Синусные контроллеры 45 А (очень тихие, плавный разгон и отличный контроль максимальной мощности. По сравнению с обычными контроллерами, как пересел на турбированную машину после обычного атмосферника), 60 В напряжение аккумулятора (стандарт для мощных самокатов 2021 года). При достаточно скромном на первый взгляд мотор-колесе 1300 W, в пике с полной АКБ и этой начинкой дает около 3000 W. Очень бодрый подхват. Спокойно можно держаться в потоке машин до 60 км/час. Максимальная скорость у меня была в районе 65 км/час с моим весом 105 кг., но больше и не надо-дальше уже страшно. Этот двигатель отдает приоритет динамике разгона, нежели максимальной скорости (магниты в мотор-колесе 5 см., очень мощные).
    -Отличная подвеска, с легкостью выдерживает вес до 150 кг. Катаю с ребенком 7 лет, полная уверенность при управлении. Подвеска в меру мягкая, при этом не валкая. Хорошая сликовая резина, не шумит на скорости. Колеса бескамерные, 11 дюймов, приличный дорожный просвет дают уверенность на дороге.
    -Отличный свет: спереди новая яркая фара "Арктик"с чёткой светотеневой границей (не будет слепить пешеходов и участников дорожного движения), сзади в последней ревизии очень яркий фонарь (габариты и стоп-сигнал). Очень громкий звуковой сигнал как у хорошего мопеда, а не детская пищалка.
    -Хорошая поддержка. Компания Halten постоянно вносит доработки в свои электросамокаты, с каждой ревизией они становятся все лучше и лучше. Операторы в чате Telegram-каналов очень хорошо отвечают на все вопросы, предлагают решение проблем. За это только 5 баллов.
    Минусы: -"Наждачка" на деке не очень (плохо очищается, не практичная). Даже у Kugoo уже резиновые накладки, это гораздо удобнее.
    -Передняя подвеска показалась жестковатой, относительно небольшой ход вилки. Но я так понял это сделано в угоду управляемости (нет воблинга, хорошее сцепление рулевого колеса с дорогой). Зато все пружины амортизаторов закрыты от попадания пыли и грязи (не нужно "колхозить" гофры)
    -Нет сидения в комплекте. Докупал отдельно, но оно оказалось какое-то дешевое по материалам. В итоге встало только если повернуть его на 180 градусов на деке. Ну и стандартно, нужно ставить ПЭ трубу в штырь, чтобы сидуха не проваливалась от веса. Необходимо сидение хорошего качества, соответствующее самому самокату (тут претензий нет) и без танцев с бубном.
    -Батарейку можно было бы поставить чуть побольше, 21 А·ч это не очень много. Производитель говорит о 60 км на одном заряде, а по факту с моим весом и рваным ритмом езды по тротуарам 45-55 км. Но лично мне хватает на день с запасом. Как вариант, можно докупить вторую зарядку и заряжать самокат вдвое быстрее (примерно за 4 часа).
    Отзыв: Перешел с Kugoo M4 PRO 18 А·ч, он был хорош для первого электросамоката, но по сравнению с Halten RS-02 v.2 это конечно небо и земля. Больше всего порадовало качество сборки и лучшие материалы, почти ничего не нужно доделывать с завода, все продуманно, динамика разгона, плавность и тихость хода, гидравлические тормоза с 160 дисками (при этом отличный "электронный" тормоз мотор-колесом, торможу в 90 процентах именно им. Возможно изменить силу рекуперативного тормоза от 1 самый слабый до 5 самый сильный, я выбрал середину-3)-выше всяких похвал. Ощущение хорошего, сбитого немецкого автомобиля после китайского автопрома, хотя Halten это тоже китай с немецко-русскими корнями.)
    5,
    Плюсы: Максимальная скорость 56км/ч, что очень здорово для такого, казалось бы, простого средства перемещения. Он отлично справляется с ездой в гору, колёса практически не чувствуют ямки на дороге, что позволяет ехать максимально плавно и без тряски. Помимо характеристик меня привлёк его дизайн. Самокат сделан очень качественно и иммеет привлекательный внешний вид.
    Минусы: Единственный минус, который я выявил это то, что нет приложения для телефона.
    Отзыв: Чуть менее месяца назад приобрёл электрический самокат халтен RS-02 v.2. Как-то увидел в парке такие самокаты и очень захотел преобрести такой себе. Данная модель привлекла меня своими возможностями и качеством.
    5,
    Плюсы: Мягкая езда. Большой запас хода. Надежный
    Минусы: Не обнаружил
    Отзыв: Выбирал себе замену авто и общественном транспорту для езды летом до работы. Важные критерии для меня запас хода (до работы и обратно около 50 км}, надёжность, скорость, возможность установки сидения. В принципе, в этом самокате все это сложилось воедино. Теперь, в недождливую погоду меня больше не волнуют пробки, чихающие люди рядом. Короче, очень доволен покупкой
    5,
    Плюсы: Прекрасный Самокат! Полностью оправдал мои ожидания. Проселочные дороги, неровный асфальт - проходимость на хорошая! Нет необходимости спешиваться при переходе дороги. Если конечно не большой паребрик.
    Минусы: вес
    Отзыв: Кататься приятно, удобно. В лифт заходит. Вечером фара светит, норм хватает. Для девочки ( наверное) тяжеловат не поднимет (хотя девочки разные бывают). На мосты городские тянет. Резюмируя скажу что для моих задач справляется на ура! и по проселку проехать и парк любой проехать для него не составит труда . сейчас порядка 200 км посмотрим что будет дальше.
    5,
    Плюсы: 1.Мощный-затягивает в любой уклон с моим весом 86 кг
    2.Хватает на 50км одного заряда, но стараюсь не разряжать сильно
    3. Очень высокий клиренс, почти 20см, это делает самокат почти вездеходом
    4. В меру мягкая подвеска, хорошо чувствую дорогу
    5. Крепкая конструкция
    6. Фара арктик
    7. Гидравлические тормоза, перед и зад
    Минусы: Жена ругается на занимаемое место дома.
    Отзыв: Очень крутая замена общественному транспорту, очень доволен приобретением в отличие от жены.
    5,
    Плюсы: Большие колёса, в описании написано, что 11 дюймов, но по факту они немного больше. Самое ценное в этом самокате - это гидравлические тормоза и синусный контроллер с током 45 Ампер. Качество сборки на высоте.
    Минусы: Обломался почти сразу контакт клаксона, сам подключил заново и поместил в термоусадку.
    Отзыв: Максимальную скорость и дальность хода пока не замерял, ещё достаточно прохладно. Дополню отзыв после полноценного тест-драйва )
    5,
    Плюсы: Брутальный внешне, супер мощное мотор-колесо, как я понял за счет контроллера на 45 ампер. За счет синусовой подачи тока самокат ощущает нагрузку на нём и обеспечивает мощное и плавное ускорение, то есть без рывков (я говорю о плавности при экстремальном разгоне, первые секунды), не как у джи бустера. Далее тормоза, разумеется тут стоит гидравлика, т.к. с 1300 ватт ставить механику было бы странным, да и класс самоката подразумевает гидравлику. В целом все характеристики соответствуют, но проехать заявленный пробег на одном заряде можно лишь на средней мощности. Так же отдельный респект за большой клиренс, подвеску и заднее крыло!
    Минусы: Нет приложения.
    Отзыв: Очень доволен.
    5,
    Плюсы: Модель лета 2021.

    • Очень мощный мотор — тащит в любую разумную горку в тёплой одежде и с рюкзаком (общий вес 110 кг). И я пока не встречал таких горок, в которые он бы меня не затянул. Этому способствует и 40А преобразователь в связке с мотором 1300 ватт.

    • Легко разгоняется до скорости выше 50км/ч. Максимальную я пока не развивал, но 52-53 по GPS легко берёт и ощущается ещё запас мощности. Но это на полностью заряженной батарее, когда батарея сильно разряжена — максимальная скорость падает примерно до 40км/ч.

    • Устойчивая конструкция даже на высокой скорости за счёт широких шин.
    Бескамерные покрышки (как на машинах). Мне кажется, они более надёжные.

    • Подвеска имеет большой ход. И она точно не слишком жёсткая для веса в 100кг. Её действие заметно, как прогибается, как отрабатывает. Возможно, даже лучше было бы, если бы она была пожёстче. Возможно, ситуация другая, если ваш вес с одежной 50-60кг, но с таким весом вам и таскать его будет очень тяжело.

    • По сухому грунту тащит отлично. Можно гнать по грунтовой тропинке в поле 40км/ч вообще без проблем. Почти как по асфальту.

    • Очень тихий мотор и шины. Штатные шины мне нравятся. Агрессивный протектор на таком самокате был бы избыточным.

    • Большой клиренс — не страшны бордюры, лежачие полицейские и другие неровности.

    • Очень грамотная регулировка мощности. Очень круто, что у него есть "первая скорость". Она вполне рабочая, по тротуарам только на ней и передвигаюсь (если не в горку). Первая скорость позволяет разгоняться примерно до 30км/ч (в зависимости от уклона и ветра). На первой скорости ты чётко регулируешь тягу, езда комфортная, стоишь расслабленно, не боишься передавить курок и слететь с самоката (на третьей скорости вполне возможно не удержаться на самокате при резком ускорении). Третью скорость включаешь когда хочешь драйва. Там совсем иначе стоишь, готовый к мощным ускорениям. Для мощного самоката такая точная работа с акселератором огромный плюс!
    Минусы: • Вес. Поднимать в горку или переносить через стволы деревьев весьма тяжело. Любой самокат нести куда тяжелее, чем рюкзак аналогичной массы. Когда катишь, держась за руль — основная нагрузка ложится на переднее колесо, которое "закапывается" в мягкий грунт, или упирается в пандус (если хочешь вкатить по крутой лестнице). Задняя часть при этом поднимается в воздух и бьёт по ногам.

    • Длинный, высокий, занимает много места в транспорте, выглядит агрессивно. В электричках ещё нормально, а вот в метро я бы не стал его возить. В такси тоже не уложишь (особенно грязный). В торговом центре ощущаешь себя неловко — как будто мотоцикл завёз. Визуально он не похож на городские самокаты — привлекает внимание охраны.

    • Из-за того, что самокат имеет подвеску и спереди и сзади — он ощущается более шатким и неустойчивым. Газ поддаёшь — зад приседает и руль наклоняется на тебя (при этом никаких люфтов нет). Самокаты без задней подвески чувствуются более уверенно.

    • Дека очень высоко расположена. В этом есть и плюс (клиренс), но в плане управления чувствуется, что до земли далеко.

    • Всё, что я перечислил выше (ВЕС, РАЗМЕР, ВЫСОТА И ПОДВЕСКА), сказывается на опыте езды. На нём сложнее поворачивать, у него гораздо больше радиус поворота, меньше манёвренность. При езде на большом самокате чувствуешь себя менее уверенно.

    • Бездорожье. Ехать по мокрой глине практически невозможно (хуже, чем на велосипеде). На штатных колёсах при небольшом газе заднее колесо дрифтует разворачивая самокат на 180 градусов. Если колёса поменять, держать будет лучше. Но я бы не стал это делать. Всё равно глина будет забиваться в тормоза, набиваться вокруг амортизаторов и так далее. Зазоры вокруг колёс как на гоночных машинах - и всё моментально забивается глиной. Есть ощущение, что это очень вредно для такого устройства. Мне кажется, 99% самокатов не предназначены для грязи. Этот самокат может ехать по любому покрытию, которое не липнет на колёса — грунтовки и ямы, но не грязь.
    Отзыв: Я бы сказал, что этот самокат идеален для разбитых асфальтовых и сухих грунтовых дорог, где можно развивать высокие скорости, а подвеска и большие колёса будут проглатывать неровности и "заплатки".

    Не менее хорош он и для высоких скоростей на ровном асфальте. Аналогов по мощности не так много, а неровности встречаются даже на хорошем асфальте. Если нужен адреналин на "погонять" — то модель отличная. На заряженной батарее мне лично мощности за глаза. Даже на 30-40 км/ч чувствуется резкое ускорение при нажатии газа.

    Если вы ищете средство передвижения по Москве, то я бы не рекомендовал его. В обычной поездке не так часто можно найти участки, где этот самокат проявит свою скорость или мощную подвеску. Для города лучше взять более лёгкую, низкую и манёвренную модель.

    Ещё была мысль, что для Москвы нужен высокий самокат, который бы не чиркал о бордюры, но после покупки ощущение, что оно того не стоит.

    Я его брал чтобы ездить 5 км до электричек по небольшой загородной дороге прямо по проезжей части (альтернативных маршрутов тут нет). До покупки самоката этот участок дороги казался очень медленным. Это не простая дорога с ограничением 90, где машины гонят 110. Тут много поворотов и посёлков, когда едешь на машине, кажется, что она плетётся как черепаха. И мне казалось, что быстрый самокат позволит держаться "в потоке".

    Но когда там же едешь на самокате (даже на скорости 50 км/ч), машины тебя обгоняют как стоячего, от чего ощущения очень некомфортные. Зеркало заднего вида я докупил, но оно маленькое и неудобное. К тому же, на большой скорости смотреть в зеркало некогда, так как концентрируешься на дороге, чтобы не упустить яму или неровность.

    Ехать 50-60 км/ч по пустой дороге — ничего страшного. Совсем другое дело, когда рядом машины идут 70-80 км/ч по двухполосной дороге (одна полоса + встречка). Для таких условий я его брать не рекомендую.

    Читая мой отзыв, имейте ввиду, что у меня довольно мало опыта. Катался я всего на двух самокатах — арендном и этом.
    3,
    Плюсы: Запас хода, мощность.
    Минусы: Очень жесткая подвеска. Обычный Xiaomi с отсутствием амортизаторов, но с камерными шинами, едет мягче.
    Отзыв: В целом норм, но из-за подвески очень некомфортно передвигаться - причем как по мелким неровностям, так и крупным.
    Источник отзывов Яндекс Маркет




    Топ-100 Самокаты
    Статьи от 30 ТОП
    01.12.2025 22:02
    60
    На рынке премиальных смартфонов разгорается новая конкуренция: Huawei Mate 80 Pro и Google Pixel 10 Pro предлагают пользователям два разных подхода к созданию флагмана. Один делает ставку на мощное Читать далее...
    12.11.2025 19:35
    148
    Компания AOC официально анонсировала новый 27-дюймовый монитор U27U3XD, оснащённый инновационной системой двойного режима отображения. Устройство способно работать как в разрешении 4K при частоте Читать далее...
    24.10.2025 19:14
    228
    Apple называет свой M5 iPad Pro самым мощным планшетом в истории компании — и, судя по результатам свежих тестов, это не просто маркетинг. Известный техноблогер MrMacRight провёл детальный Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.