Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Объектив Nikon 70-200mm f/2.8G ED AF-S VR II Zoom-Nikkor
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Объектив Nikon 70-200mm f/2.8G ED AF-S VR II Zoom-Nikkor, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Объектив Nikon 70-200mm f/2.8G ED AF-S VR II Zoom-Nikkor ниже.
Объектив Nikon 70-200mm f/2.8G ED AF-S VR II Zoom-Nikkor интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Объектив Nikon 70-200mm f/2.8G ED AF-S VR II Zoom-Nikkor, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Объектив Nikon 70-200mm f/2.8G ED AF-S VR II Zoom-Nikkor.
Характеристики
Общие характеристики | |
Производитель | Nikon |
Линейка | Серия D |
Тип | объектив |
Тип объектива | телеобъектив |
Фокусное расстояние | переменное |
Мин. фокусное расстояние | 70 мм |
Макс. фокусное расстояние | 200 мм |
Кратность зума | 2 |
Минимальное расстояние фокусировки | 1 м |
Функции | автоматическая фокусировка / внутренняя фокусировка / стабилизация изображения / ультразвуковой мотор / фокусировочный мотор (для Nikon F) |
Углы обзора | |
Минимальный угол обзора | 12 град.мин |
Максимальный угол обзора | 34 град.мин |
Диафрагма | |
Диафрагма (F) при мин. фокусном расстоянии | 2 |
Диафрагма (F) при макс. фокусном расстоянии | 2 |
Минимальная диафрагма (F) | 22 |
Число лепестков диафрагмы | 9 |
Крепление | |
Байонет | Nikon F |
Диаметр резьбы для светофильтра | 77 мм |
Линзы | |
Число групп элементов | 16 |
Число элементов | 21 |
Число низкодисперсных элементов | 7 |
Размеры и вес | |
Диаметр | 87 мм |
Длина | 209 мм |
Вес | 1540 г |
Отзывы
Плюсы: | Резкий, светлый, быстрый, стабилизированный (2 стопа точно поднимает, а может и 3). |
Минусы: | Тяжёлый (а какой он ещё может быть?) |
Отзыв: | Использованные аналоги: Nikon 28 - 300 3,5-5,6, Nikon 85 1,4 и много чего ещё. Достойное стекло, даёт в любых условиях получить желаемый результат без напряга. Получить плохую картинку можно только очень кривыми руками и то сомневаюсь.
Люди пишут, что даже пейзажи им снимали, преклоняю колена, снимал пейзаж на 50 мм, уже непросто, по мне 35 1,4 идеален для пейзажа, гнёт линии в самую меру. Для меня это однозначно портретное стекло, если интересно, примеры фото: https://www.fotograf-nn.com/wp-content/uploads/2018/09/Фотограф-в-Нижнем-Новгороде-Вадим-Ефремов.-Портрет-сепия-001.jpg https://www.fotograf-nn.com/wp-content/uploads/2018/09/Фотограф-в-Нижнем-Новгороде-Вадим-Ефремов.-Портрет-красивой-девушки-2.jpg https://www.fotograf-nn.com/wp-content/uploads/2018/09/Фотограф-в-Нижнем-Новгороде-Вадим-Ефремов.-Фэшн-фото7.-Поля.jpg https://www.fotograf-nn.com/wp-content/uploads/2018/09/Фотограф-в-Нижнем-Новгороде-Вадим-Ефремов.-Фэшн-фото.-Поля.jpg https://www.fotograf-nn.com/wp-content/uploads/2018/09/Фотограф-в-Нижнем-Новгороде-Вадим-Ефремов.-Портрет-красивой-девушки-1.jpg https://www.fotograf-nn.com/wp-content/uploads/2018/09/Фотограф-в-Нижнем-Новгороде-Вадим-Ефремов.-Портрет-красивой-девушки-4.jpg Ну и другие фото на сайте, на которых Поля, всё снято только этим стеклом. |
Плюсы: | Около мгновенная фокусировка.
Достаточная резкость с (Ф2.8) и осветленность кадра с Ф4 Довольно контрастен Крайне эффективная стабилизация Не хроматит Дисторсия незаметна |
Минусы: | Вес конечно.. чудовищный.
Прогон от МДФ до бесконечности занимает время. Советую использовать ограничитель по ситуации. |
Отзыв: | Отличная рабочая лошадка.
Универсальный, резкий, быстрый. Большой и тяжелый, крепить ремень только к стеклу. Хотя я больше по фиксам, они не отягощают. Nikon D700 |
Плюсы: | еще не понял! стабилизация работает, но мне кажется три ступени все таки приукрасили |
Минусы: | нелепая бленда...... которая неотчего не защищает не от света не от удара! и еще поворот кольца фокусного растояния слишком большой! |
Отзыв: | восторга пока не вижу |
Плюсы: | Пользуюсь примерно полгода, очень доволен. Считаю очень подходящим объективом для жанрового портрета. Снимал им в Гималаях - там он был как нельзя более кстати и отлично себя показал. Поскольку пользовался им в комплекте с D80, стаб был как нельзя кстати - выдержки 1/20 реальны (правда на не двигающихся объектах, конечно), особенно учитывая, что съёмка происходила на кроп-матрице (то есть все 300 фокусных). Резкость отличная, боке вполне художественное, но я предпочитал снимать не на полностью открытой 2.8, а на 4 - так он ещё резче. |
Минусы: | Иногда бывали и смазы - на выдержках 1/8 с рук на неподвижном объекте (вершина горы) или на 1/20 на движущихся. Но, если объект движется, тут уже никакой стаб не поможет - нужны короткие выдержки. Немного тяжеловат и дороговат в общем-то, хотя есть за что. |
Отзыв: | Вместо апгрейда тушки на полный кадр, взял его и пока не пожалел. Великолепен для репортажа и жанрового портрета. Единственный смущающий фактор - цена, поэтому брал в Америце. |
Плюсы: | Светосила, Фокусные, скорость и цепкость АФ, резкость и хроматика.
СТАБ!!! :) |
Минусы: | Тяжелый. |
Отзыв: | Великолепный репортажный объектив!
Резкий, малая хроматика. Стабилизатор работает просто великолепно! Сменил свой AF-S 80-200/2.8D на этот :) Разрешающая способность поднялась разительно + заметно уменьшилась хроматика. + более цепко стал работать автофокус. На кропе действительно узковат. P.S. тут писали про овалы в боке - так это у любого объектива - проявляется виньетирование. Чем дальше от центра - тем сильнее. На старых объективах, как правило, заметно еще сильнее :) Дополнение: P.P.S. Спустя пару лет стал промахиваться - обратился в сервис. Как оказалось, на всех фокусных образовался приличный фронт, наиболее выраженный на 70мм. Отъюстировали (юстируют на 70, 135 и 200мм), после этого он вновь стал бритвенно-резким на D810. P.P.P.S. Тем, кто задумывается о покупке к нему телеконвертера TC-20E III для использования на тушках типа D810 стоит подумать еще раз. Падение резкости будет около 25%, которое будет сильно бросаться в глаза именно на тех самых 36мп D810 (на которой штатно НЕ ставится низкочастотный фильтр). Так что, если вы не откажетесь от мысли о телеконвертере, то стоит ограничиться TC-14E III (потеря резкости около 5%, что не существенно) или TC-17E II (с потерей в районе 17%). |
Плюсы: | 1)2.8! это логично.
2)фокусировка внутренняя, нет хоботаю вообще ничего нет. 3)стаб! нереально спасает в некоторых ситуациях 4)резкость бритвенная 5)качество сборки! спустя полгода активного использования внутри ни пылинки 6)аф! это волшебно. быстро, тихо метко ошибается в 2-3�и то по моей вине или из-за д7000, на 750 все всегда в точку. |
Минусы: | 1)пишут что тяжелый, ну, не знаю, я девушка 49кг, 5 часов нормально с ним хожу, но большой, взять его 1 рукой лично я не могу
2)цена, это наверное главное. но купив его вообще перестаешь думать о настройках, я (о не постоянной диафрагме, о мыле, еще чем то) |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Резкий на 2,8
Стаб очень много спас снимков |
Минусы: | Сломался мотор фокусировки. Первый раз в сервисе не нашли проблему, тк отключение автофокуса происходит через несколько минут после начала фотосессии. Замена двигателя 23 тр на май 18 года. |
Отзыв: | Даже не смотря на то что сломался, этот объектив лучше всего подойдёт для множества сюжетов. |
Плюсы: | - очень быстрый и точный АФ
- эффективный стабилизатор - хорошее качество оптики - резкость и отсутствие ХА - конструктив - для зума с таким диапазоном хороший "рисунок" |
Минусы: | - вес и габариты |
Отзыв: | Давно хотел попробовать родные системные зумы, поэтому не смог пройти мимо предложения о продаже этого объектива в состоянии нового по сказочной цене.
В руках очень качественная вещь, это самое первое тактильное ощущение - тяжелый практически монолитный кусок металла и стекла. На камере класса 810, баланс неплохой на 750 ке уже похуже, левая рука нагружается весом объектива больше правой и быстро устает. Молниеносный привод АФ, на 750 ке точность 100%, на 810 бывают промахи по "некрестовым" точкам АФ. Картинка очень неплоха - резкость на высоте, минимум хроматики, рисунок смотрится качественнее, чем с родного 24-70, пожалуй если сравнить с недорогим фиксом вроде 85 /1,8G то можно и спутать. Я не знаю на что снимали фотографы, которые приписывают этому объективу статус пор третника, но с более менее заточенным под съемку портрета объективом 70 -200 тягаться не может. А уж сравнивать его с 85 /1,4 хоть D хоть G и тем более со старыми, но специалистами в портретике 105 /2, 135 /2 смысла вообще нет. Даже скучноватая Sigma 85 ART, на голову лучше. Поприще этого стекла быстрая съемка с максимальным качеством, а благодаря стабу это возможно и в паршивых световых условиях. Кстате о стабе.. При хорошем свете его лучше отключать, при необходимости работать со стабилизатором перед спуском затвора необходимо некоторое время на срабатывание стабилизатора - иначе смаз гарантирован. Мнение, высказанное здесь, является сугубо личным, не претендующим на высшую истину ))) .. Отвечу на любые вопросы по работе объектива. |
Плюсы: | Качество картинки ОЧЕНЬ высокое, великолепный герметичный корпус ( пыле и влаго защита ) . От 2.8 до 22 резкий. Автофокус по скорости не уступает знаменитому 24-70, стабилизатор выше всяких похвал !!! Сборка Япония . |
Минусы: | Кроме цены нет. |
Отзыв: | Объектив реально оправдывает "Золотое кольцо ", он просто великолепен!!! Значительно быстрее и точнее объктива AF-S NIKKOR 70- 300 1:4.5-5.6 G . С 2-х кратным телеконвертером ТС-20ЕIII - будет незаменим для съёмки разной пугливой живности (птиц, белок и т.д.) Сравнивал данный объектив с аналогичными объективами других производителей сигмой и тамроном - выигрывает по качеству картинки и по скорости фокусировки. |
Плюсы: | Отличная резкость на всем диапазоне фокусных даже на максимально открытой диафрагме. Как кто-то уже писал - фиксы теперь ненужны на данном диапазоне фокусных.
Приятный рисунок. Базовая пыле-влагозащита. |
Минусы: | Как обычно подвели резиновые детали...
Одно резиновое колечко, что находится в самом начале объектива - выполняет чисто декоративную функцию, скрывает шурупы. Так вот оно отвалилось на следующий же день, после попытки вставить в плотную сумку. По сути оно очень тоненькое и поэтому надежность его крепления вообще вызывает много вопросов. Пришлось посадить на двухсторонний скотч. |
Отзыв: | Хороший объектив.
Жалко, что не могут(или не хотят) с таким же качеством сделать 24-70мм (в плане пыле-, влагозащиты), хотя оный стоит почти столько же. |
Плюсы: | Очень быстрый и цепкий автофокус, работает во всех условиях освещенности (D90), фантастически эффективный стаб, позволяющий снимать с рук на 200 мм на выдержках 1\20. Почти полное отсутствие ХА по краям и виньетирования. |
Минусы: | Не совсем красивое боке, полуразмытыми бубликами.
Резкость на всех диафрагмах "не звенит" зато почти не снижается к краям кадра. Своеобразный рисунок к которому нужно привыкнуть. |
Отзыв: | Отличное стекло для репортажника, натуралиста и свадебщика, для пейзажа тоже пойдет но не настолько хорошо как хотелось бы. Но на самом деле редко кто снимает пейзаж телевиком. |
Плюсы: | Резкость, скорость и точность фокусировки, почти отсутствие хроматики, минимальная дисторсия, стаб, погодная защита, сборка. |
Минусы: | Нет ВООБЩЕ. Кто то жалуется на фильтры что невозможно открутить полярик. Прикрутите сначала защитный, затем полярик. Вес и габариты не относится к недостатку, эти параметры производитель указывает изначально. |
Отзыв: | Отличный объектив! Однозначно заменяет фиксы серии D в своем диапазоне, ну кроме 85mm F1.4 D и 85mm F1.8 D, их открытая даёт больше возможностей для использования малой глубины резкости. 105D F2 и 135DF2 конечно очень хорошие объективы, но их преимущество лишь в глубине боке, которое с универсальностью 70-200 F 2.8 конкурировать не может (субъективность восприятия картинки отодвинем на второй план). Однако пришлось поменять рюкзак для того что бы поместились 14-24, 24-70, 70-200, 85 G. . Совершенно не жалею что купил. |
Плюсы: | Покупал осенью 2009 года. Используется практически постоянно, был разных погодных условиях и разных точках планеты. Отличная работа. Точность фокусировки и скорость. Очень надёжный объектив |
Минусы: | Нет. Вес не недостаток |
Отзыв: | Один из моих любимых объектов. Для админов. Фотографы поймут. Не умничайте и не стройте из себя знатоков. Я фотограф и пищу для фотографов, а не для вас. опубликуйте первый отзыв. |
Плюсы: | 1. Стаб есть стаб! хоть многие пишут про 1/20 секунды, или 1/8 с., но когда снимаешь на Д800 с рук... он и на 1/200 полезен!
2. светосила, боке. 3. достаточно быстрый (но по ощущениям, аналог Кэнона чуть быстрее) |
Минусы: | 1. Бленда дурацкая. От зайцев защиты можно сказать что нет. (извините что сравниваю с Тамроном 70-300мм, за 5600р, но у него блин, реально защищает бленда! а тут издевка какая-то)
2. недостаток, вытекающий из достоинств - прорезиненая передняя часть объектива, где резьба под светофильтры, в итоге может сыграть злую шутку - накрутите например полярик... сядет к резине он очень хорошо... и снять потом самостоятельно не сможете. (мне друг помог, и то не руками, а веревкочкой... руками не снимался, даже в 4 руки) 3. цена не радует :) |
Отзыв: | Думал между 135мм 2.0 DC, и этим объективом.... Взял таки этот.
опасался того, что он тяжелый, быстро уставать буду и т.п. - но нет, быстро привык. Стаб как раз компенсирует легкое гуляние рук от веса(и от ветра если в горах снимать). Сейчас не замечаю веса объектива, все хорошо. А вот чего имело смысл бояться, так это бесполезной на 60% бленды(сравниваю с тамроном 70-300мм). В остальном прекрасный объектив. 4 звезды в оценке - с точки зрения идеального объектива )) |
Плюсы: | - Качество и цветопередача картинки
- Очень быстрый и цепкий автофокус - Светосила. Позволяет работать в темных помещениях без вспышки - Прекрасно работающий стабилизатор - Закрытая конструкция с неизменяемым размером при зуммировании |
Минусы: | - Конечно же цена
- Непривычно тяжеловат, но привыкаешь |
Отзыв: | Я шел к этому объективу больше 7 лет, постоянно утешая себя, что фотографию делает фотограф, а не камера. Но когда он впервые попал ко мне в руки, я сразу понял, сколько упустил, пользуясь дешевыми заменами. Пользовался тамронами 70-300, никоном 70-300. Что сразу бросается в глаза - цветопередача. Ни в какое сравнение с дешевыми заменами. Чистый приятный цвет, легко поддающийся обработке. Чуть попозже начал замечать, что стабилизатора хватает, чтобы снимать в любых условиях, включая ночные клубы (конечно же со вспышкой). Когда добрался до горнолыжной съемки, понял, как сильно отстал. Раньше приходилось выставлять фокус на конкретную точку и ловить спортсмена в этой точке. Сейчас же ставлю групповой или автоматический следящий фокус по всему кадру и с каждого трюка получаю серию качественных фото без промаха по фокусу. Это просто фантастика...
Пользуюсь камерой D810. На D3-4-5 скорей всего результат еще выше. |
Плюсы: | Довольно резкий. Быстрый автофокус. Максимальная светосила для телевика, а главное постоянная. Так что портреты и на 200 мм получаются великолепные. Здесь же и бокэ (чем ближе к 200 мм, те выраженнее). Наличие двухпозиционного стабилизатора (normal/active). Пыле-влагозащита. Японец. |
Минусы: | Нет!!! Ни вес, ни цена, как здесь пишут, значения не имеют. Как говорится, любишь кататься... Нога крепления к штативу при работе часто мешает, приходится либо снимать её, либо прокручивать кольцо и фиксировать сбоку. Но это мелочь. |
Отзыв: | Шикарный светосильный телеобъектив для полного кадра. Охватывает почти всё: живность (особенно с конвертером), репортажи, портреты, панорамы и даже макросъёмку (с макролинзами или макрокольцами). Несколько фото: http://aliano.ru/foto/ Довольно резкий, но мой экземпляр на 200 мм немного мылит. Думаю, придется юстировать. Вес полтора кило - ерунда! Ношу с D610 (850г). Когда устает шея от плечевого ремня, кладу в специальную поясную сумку и шея отдыхает. Хотя, надо иногда заниматься спортом))) Что касается цены, то Никон дешевле на 5-6 тысяч аналога Кэнон. |
Плюсы: | Лучшее в своем фокусном |
Минусы: | Нет |
Отзыв: | Не вижу смысла описывать достоинства, по мне это запредельное качество, нет недостатков хоть как ни крути!
Следующая покупка запланирована на 200-400, думаю, что не разочаруюсь! |
Плюсы: | 1. светосила
2. качество сборки оптики 3. качество получаемой картинки/изображения 4. наличие стабилизатора |
Минусы: | 1. цена завышена (
2. тяжеловат. есть аналоги полегче, но с потерей светосилы - для уличного репортажа может и не всегда так важно, но для художественной съемки - критично |
Отзыв: | Для репортажной съемки или фотопрогулок/пленеров - единственный лучший вариант (фиксы не рассматриваю). Вот только на кропнутых матриц DX через чур приближает, а для FX - вообще супер!!!
при длительной съемке на забудьте перекрутить резьбу для подставки на верхнюю часть объектива, чтобы руку не нарезало )) Перспективу срежет, красивое боке даст, картинку красивую даст - а что ещё для счастья надо? ))) |
Плюсы: | — |
Минусы: | полежал без дела пару лет, при попытке использования выяснилось что не работает автофокус. "иногда" работает если вручную довести до края шкалы. условия хранения и прошлого использования тепличные. ожидания от техники были выше. разочарован.
PS - та же история была с тушкой - на второй мес использования пришлось идти в СЦ. оч плохое качество. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Как уже многие отмечали, это профессиональный объектив с отличным конструктивом, пылеводозащитой, резкостью, малым уровнем аберраций (которые потом можно дополнительно уменьшить постобработкой) -- не хуже, а то и лучше, многих фиксфокалов по многим параметрам рисунка. |
Минусы: | - Самый главный недостаток -- "бубликовое" боке, как от недорогих компактных зеркально-линзовых телевиков. Такое возникает не часто, но возникает. Как минимум, на полностью открытой дырке на длинном конце при точечных источниках света при несильном размытии (например, сфокусировался на 10м, а источник света находится на 12-15м). Причём, это видно хорошо как в центре кадра, так и на его периферии (такая же проблема, кстати, и у AF-S NIKKOR 58mm f/1.4G, который стоит примерно столько же).
- Весьма тяжёл, но для объективов такого класса это норма, хотя таскать от этого его не легче. При длительной съёмке использую монопод, так как объектив+камера дают ощутимые 3 кг. - Дорог, но аналогов мало, так что приходится терпеть, тем более, обычно такое покупаешь на долгие годы, а то и десятилетия (сам пользуюсь 6 лет, но нечасто). - Обрезиненный торец из-за слишком высокого коэффициента трения приводит к большим проблемам с откручиванием тонких фильтров, особенно крутящихся поляриков -- фильтр буквально приклеивается, а удобно ухватить его из-за малой толщины сложно. Постоянно приходится следить, чтоб не передавить, иначе потом сложно открутить даже с ухищрениями вида "через полотенце", но и недокрутить нельзя, иначе отвалится по дороге. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Объектив очень удобный ! |
Минусы: | — |
Отзыв: | Всё-таки для репортажки очень трудно найти что-либо более подходящее. Фиксы, конечно, может быть и поинтереснее в смысле качества, но вот в случае репортажной фотосъёмки часто просто невозможно куда-то отойти или подойти. В этом случае очень выручает это мощный зум-объектив. Практически, рабочими являются все фокусные расстояния, начиная от 70мм для общей картины и заканчивая 200мм для крупного плана репортажа. Примеры репортажки здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/u200/album/149256/ http://fotki.yandex.ru/users/u200/album/149267/ http://fotki.yandex.ru/users/u200/album/149268/ Насколько ниже уровень качества, по сравнению с фиксой 180 мм? Я пока не тестировал... Светосильный и удобный, очень простой в обращении, VR позволяет делать резкие снимки с рук даже на 1/30с. |
Плюсы: | 1. Черный; 2. Тяжелый; 3. Всепогодный; 4. Скорость фокусировки; 5. Контрастный; 6. Скорость фокусировки; 7. Стаб; 8. Nikon. |
Минусы: | 1. Черный (в тех случаях, когда нужно произвести впечатление, быдло-менталитет более привычен к белой окраске); 2. Эффективность стаба преувеличена в рекламе; 3. Рисунок проигрывает извечному конкуренту белого цвета; 4. Вес - с одной стороны хорошо, отличный баланс с D3((x)), с другой стороны легко получить заболевание позвоночника и шеи при регулярном профессиональном использовании. |
Отзыв: | Разумным объяснением этого прриобретения может быть только репортаж. Например, репортажная часть свадьбы. Или, если в силу физической ограниченности сложно зуммировать изображение ногами. Ну и цена (но не в России), т.к. во всех остальных случаях набор отверточных(или новых G, кому как на вкус и бюджет) 85/1.5; 135/2.0; 200/2.0 (этот ультразвуковой) даст более худественные результаты, если абстрагироваться от скорости фокусировки, да еще и с рассрочкой платежа. |
Плюсы: | Скорость фокусировки, резкость, пылевлагозащита, внушительность |
Минусы: | цена, вес, размер |
Отзыв: | Про плохое:
1) При всем том, что хорошего пишут про этот объектив в нем есть и профессиональные болезни. Первая болезнь это вес, за 15 минут ношения он либо оттянет вам руку, либо будет болтаться на ремне отбивая постукиваниями печень, в продолжении критики можно упомянуть и размер, который не во всякую сумку засунуть можно и в любых тесных местах норовит зацепить за все, что только возможно. 2)Несмотря на то, что эта характеристика есть у всех объективов, и что у этого объектива она на вполне хорошем уровне она все таки есть: дыхание фокуса. В зависимости от того, куда пошла фокусировка меняется и приближение, при фокусировке на близких объектах способность зуммировать снижается и наоборот - увеличивается при фокусировке в даль. (у знаменитого белого оппонента от Кэнон кстати это дело тоже присутствует, просто ровно наоборот - приближение на близких фокусах и отдаление на дальних) 3)Цена просто звездная, большинство любительских объективов хоть и не хватают звезд с неба в плане деталей в картинке, но могут порадовать более нестандартными качествами при этом избавляя от недостатка веса и цены. Например 70-300 в диапазоне 300 дарит очень красивую компрессию и еще более хорошую возможность фотографировать ситуацию не вмешиваясь в нее. Это важно! Достоинства: 1)Резкость: да, он резок настолько, что лишь грубая обработка в конечном итоге может привести к тому, что картинка будет смотреться не качественно, на любом фотоаппарате. 2)Подкрашивание. цветопередача на нем не намного выше чем у любительских зумов, но на д600,610,800,810 он обладает какой-то магической способностью находить невероятно красивые, но не особо существующие цвета в кадре. Я думаю это программная маркетинговая плюшка, но смотрится очень забавно. 3)Пылевлагозащита, которой можно убить в голову медведя, если тчательно прицелиться. |
Топ-100 Объективы
-
Портретный объектив монстр бокеГелиос-44-2 2/58 new для камер Canon EOS R
Средняя оценка —Сохранить
-
Zeiss Compact Prime CP.3 135mm/T2.1 Nikon F
Средняя оценка —Сохранить
-
Bower 7.5mm f/3.5 Fisheye Micro 4/3
Средняя оценка —Сохранить
-
Pentax DA 560mm f/5.6 ED AW HD
Средняя оценка —Сохранить
-
Laowa 60mm f/2.8 Macro 2:1 Nikon F
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
194 000 ₽
Nikon 70-200mm f/2.8G ED AF-S VR II Zoom-Nikkor
464 295 ₽
Объектив для фотоаппарата Nikon 70-200mm f/2.8G ED AF-S VR II Zoom-Nikkor
162 750 ₽
Nikon 70-200mm f/2.8G ED AF-S VR II Zoom-Nikkor Lens
153 000 ₽
AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
136
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
721
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
560
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.