Купить Kugoo X1, 13Ah

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Kugoo X1, 13Ah, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Kugoo X1, 13Ah ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Kugoo X1, 13Ah интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Kugoo X1, 13Ah, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Kugoo X1, 13Ah.





    Обзоры

    Характеристики

    Основные характеристики
    Типэлектросамокат
    Возрастная группавзрослый
    Складнойесть
    Максимальная нагрузка120 кг
    Время зарядки7 ч
    Пробег на одном заряде40 км
    Максимальная скорость45 км/ч
    Емкость аккумулятора13 А*ч
    Мощность двигателя600 Вт
    Колеса
    Число колес2
    Диаметр переднего колеса203 мм
    Диаметр заднего колеса203 мм
    Размеры и вес
    Вес самоката17 кг
    Общие характеристики
    ПроизводительKUGOO

    Фотографии

    Kugoo X1, 13Ah

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 5
    5,
    Плюсы: Фиксируется при складывании, удобно переносить, средний вес, компактный можно легко перевозить в багажнике, литое заднее колесо не
    проколоть, ездил на самокате очень активно покупали 31 августа 21 года мой вес 50кг проехал на нём почти 3000км батарея конечно просела и держит заряд теперь хуже и заряжается он не до 54.5 как новый, а 53.2 хватило мне её на 36км на
    первой скорости, хорошая резина ещё остался рисунок на таком пробеге но ездил я с рекуперацией и не стирал резину при торможении
    Минусы: Плохие болты в соединения сломался болт который держит гусь при езде
    по сильным кочкам, оторвался провод на передней фаре
    Отзыв: Пришлось дороботать крылья зделать укрепляющую дугу для заднего крыла
    5,
    Плюсы: Долго выбирала самокат, за эту цену это отличные характеристики.
    Приятный внешний вид.
    Отличная динамика (я девушка 55кг)
    Минусы: Тяжеловат для девушки
    раскручивается ручка на руле
    Отзыв: Хороший самокат, пока полностью довольна.
    5,
    Плюсы: Хороший самокат, первый среди равных!!!
    Минусы: Ручки откручиваются
    Отзыв: Мой первый самокат, я очень доволен
    5,
    Плюсы: довольно шустрый. Катаем с сыном (32 + 70 кг). Достаточно широкая подножка и длинная. Ручка для переноски довольно удобная.
    Минусы: тормоз довольно туго нажимается
    звонок вообще никакой.
    Отзыв: Взял для ежедневного перемещения на работу. Тянет в горку не сказать что прям быстро, но уверенно. Мой вес 70 кг. Максимально разгонялся до 45 км/ч. Набор скорости плавный. Но с другой стороны это вообще не напрягает. Что не понравилось это работа тормоза. Очень тугая ручка тормоза. Максимальный пробег по очень пересеченной местности с продолжительными горками у меня 26 км. Хочу попробовать его на длинную дистанцию по относительно прямым дорогам без крутых подъемов. Понравилось как в целом работает подвеска. Если асфальт сильно шершавый то немного зубодробительно ехать, а на мелких стыках отрабатывает идеально. На фото ботинки 41 размера.
    5,
    Плюсы: Работа менеджера
    Минусы: Нет
    Отзыв: Спасибо огромное
    5,
    Плюсы: все абсолютно !!!
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: От себя напишу отзыв, больше основанный на эмоциях, что я получил от своего первого в жизни электросамоката.

    + Летает просто зверски, когда даю незнающим друзьям покататься, не все ожидают того что даже на первой скорости он понесёт их с таким энтузиазмом
    + Амортизаторы отрабатывают отлично, по местным дворам, наполненным колдобинами проезжаю без дискомфорта
    + Запаса до 45 км на одном заряде хватает с головой. Бывали случаи когда забывал дома поставить на зарядку, и обнаруживал это уже в пути, тем не менее был спокоен, ибо запаса в городских рамках предостаточно
    + Внешний вид отметил наверное чуть ли не каждый знакомый, кто видел мой самокат. Выглядит стильно, а с включеными фарами просто неотразим.
    Минусы: Я бы даже не стал писать минусы, потому что это скорее мелочи, но, стараясь быть объективным, напишу то, что я заметил не с позитивной стороны:

    - На четвёртый день после покупки при езде появилось не то цокание, не то треск - отнёс в сервис, сказали что это нормально, звук идёт от амортизаторов, тем не менее они их пшикнули чем то (не разбираюсь, сорри), и треск пропал - сейчас всё хорошо. Тем не менее, такое, судя по отзывам, встречается много у кого
    - 20 кг. Занести домой не проблема, но если у вас сломался лифт или другая ситуация, где носить его нужно будет долго, то лучше заранее подкачайтесь.
    - Движок горланит так, что никакой звонок не нужен, чтобы люди впереди расступались. Тут каждый для себя решит, насколько это минус, поскольку определённый шарм в этом звуке есть.
    Отзыв: Не смотря на маленькие минусы я просто В ВОСТОРГЕ! Принял решение купить его, когда уже сил не было каждый день платить за такси по повышенному тарифу, и не прогадал!

    Конечно, я рассматривал и более известные модели, скажем, от Xiaomi, за ~25к - но доплатив примерно 7к я получил 45 км на одном заряде против 25 км, и максимальную скорость 52 кмч (которую я смог достичь) против 25 кмч.
    Кстати говоря, делал собственные замеры максимальной скорости на ровной дороге при моём весе в 80 кг на разных передачах:

    1 скорость - 26 км/ч
    2 скорость - 39 км/ч
    3 скорость - 52 км/ч

    Могу так же отметить что незнакомые люди регулярно им интересуются, спрашивают про характеристики, удивляются до чего дошла техника :)

    От меня жирная пятёрка, основанная на моих впечатлениях, которые я получил за первый месяц езды - до этого у меня самоката не было, был опыт разве что с Kugoo S3, на котором один раз поездил, арендовав его на полдня, и он даже в сравнение не идёт с Х1, понятное дело. Так же считаю что по соотношению цена/характеристики этот самокат один из лучших на рынке.
    5,
    Плюсы: Жутко быстрый и динамичный - с 75 кг веса без труда встаёт на «дыбы» если динамика разгона на 5 выставлена:) за 2500 км пробега - все идеально
    Минусы: Вес и габариты, всё-таки уже не компактный самокат это
    Отзыв: За свои деньги топ - главное на качественную сборку попасть, а это лотерея:)
    5,
    Плюсы: подвеска отличная при съезде с поребриков идеально,его скорость до 60 км/ч(в характеристиках сделана ошибка),яркие фары
    Минусы: на маленьких кочках чуствительно,тяжеловато для детей
    Отзыв: отличный самокат
    5,
    Плюсы: Довольно шустрый, с моим весом 80кг и полным зарядом, 52кмч (по факту где то 45) разгоняется весьма бодро, при слабом заряде стабильно едет 35-40кмч. Полного заряда хватает на около 40км, если всё время носиться, то 30ку проедет точно. Амортизаторы работают очень хорошо, несмотря на дубовое заднее колесо, но при условии правильного расположения веса (задняя нога пяткой на подпятник, передняя нога посередине дэки). Передний аморт очень жёсткий и с коротким ходом.
    Минусы: Те кто пишут, что плохие или жёсткие тормоза, настривайте уровень рекуперации на 4ку (по умолчанию стоит 1), не будете пользоваться тормозами вообще. Ну если только в экстренных случаях или на очень маленькой скорости. На 5ке слишком резкое замедление, 4ка самое оно, более плавно и весьма эффективно.
    При покупке сразу надо делать гидроизоляцию низа дэки и "пульта" контроллера. В сервисах и магазинах просят 3-6тыс р, но по факту нужно немного герметика и 15минут времени.
    Родной свет-просто ходовые огни, при езде в ночи нужно ставить доп фонарь.
    Сразу после покупки необходимо смазать во всех амортах трущиеся места, они изначально почему то сухие. Это продлит им жизнь, снизит износ и вероятность появления люфтов, будут плавные и без посторонних звуков.
    Наждачка дэки с трудом поддаётся очистке, керхером нежелательно.
    Постоянно откручиваются и люфтят ручки, устраняется легко фумлентой на резьбу или изолентой.
    Многие тут жалуются на люфт в рулевой. Этого можно избежать, научившись переносить вес вперёд-назад при разгоне и торможении, не тянув руль на себя при разгоне или не упираясь в него при торможении. Ну и естественно не ездить по неровностям и не прыгать по бордюрам.
    Самый основной минус-это малый размер колес, перед покупкой надо понимать, где вы будете ездить и по какому покрытию. Вот и жалуются люди на люфты, тк ездят по ямам, а это чисто городской самик с хорошими дорогами.
    Отзыв: В целом самокат отличный, особенно если учесть соотношение цены и что вы за это получаете, покупайте, не пожалеете.
    5,
    Плюсы: Ручки складные, быстрый, лёгкий, ручка задняя
    Минусы: Заднее колесо, оно скользкое, тормозов "нет" опасно ездить, ручка тормоза неудобная, курок не информативный сложно дозировать скорость.
    Отзыв: В целом неплохо, только ездить свыше 30 очень опасно, тормозов не хватает. В колее не стабилен, короче скорость я бы ограничил 35 программно. А так небольшой лёгкий для своей динамики конкурентов нет. Только добавить бы ему передний тормоз, правда тогда он будет называться starway 9 или mini V
    5,
    Плюсы: Отличная батарея.
    Шикарная максимальная скорость.
    Наличие амортизации.
    Удобный курок.
    Отличное торможение рекуперацией + барабанным механизмом. Причём интенсивность рекуперативного торможения можно очень гибко настроить - от очень плавного и медленного, до того, что ты чуть ли не улетаешь с самоката.
    На удивление удобная и полезная ручка у заднего колеса. Когда нужно поднять/перенести самокат на небольшое расстояние, не складывая (например, поднять/спустить по лестнице) - штука абсолютно незаменимая.
    Довольно гибкая и простоя настройка бортового компьютера, не требующая подключения к смартфону и прочего геморроя.
    Минусы: Настраиваемая по высоте ручка, как по-мне, абсолютно бесполезная вещь, но вот трясёт руль и руки из-за небольшого ее люфта и тонкости будь здоров.
    Амортизация на заднем колесе слишком мягкая и сильно проседает под весом человека, из-за чего она весьма малоэффективна, но все же лучше с такой, чем вообще без неё.
    Хотелось бы колёса большего размера и дутое заднее колесо, но я прекрасно понимаю, что тогда это было бы уже далеко не за такую цену.
    Очень слабенькие передние фонари.
    Довольно медленно разгоняется даже с настройкой на самый быстрый старт, но это скорее придирка.
    Отзыв: Мой первый электросамокат, помог с его выбором коллега, и как же хорошо, что я не взял за эти же деньги какой-нибудь галимый сяоми или найнбот.
    Абсолютно все для комфортной езды на работу и обратно в нем есть, включая отличную скорость и аккумулятор, да и как бы я ездил без амортизации, тоже сложно представить.
    С моим весом 85 максимально у меня получалось разогнаться до 50 на полном заряде в безветренную погоду и на ровной дороге. Если говорить о среднем заряде, среднем ветре и такой себе дороге, то 35-40 км/ч без проблем держит с моим весом.
    На сколько точно хватает зарядки за 250 км пробега пока не узнал, тк в ноль его ещё не высаживал ни разу, но максимум был около 26 км и у него ещё что-то осталось, и это с моим-то весом.
    Ещё огромный плюс - он очень маленький и лёгкий, особенно для своей автономности и мощности.
    В итоге это далеко не идеальный самокат, но для 35к - это просто подарок, особенно учитывая хлам, который предлагают за схожую цену конкуренты.
    5,
    Плюсы: Легкий, быстрый, красивый.
    Минусы: Заднее крыло на кочках дребезжит, надо делать опору.
    Отзыв: Мощность колеса ватт 300-350 не больше. Владел Куго М4 про, Куго Джи бустером и точно скажу что 600 ватт мощности тут нет.
    На крылья надо делать брызговики, прокатился по мокрой дороге после дождя на полной скорости вся спина в брызгах. Литое заднее колесо по кочкам идет хорошо, срабатывают амортизаторы. Мой вес 85 кг. Вообще никакого напряга от литого колеса нет, можно покупать и не задумываться об этом. Через год владения отзыв дополню.
    5,
    Плюсы: Вес
    Минусы: Слабоват
    Отзыв: S1 на разгон с места быстрее, так же плохо забирается в горки.
    5,
    Плюсы: Хорошая сборка (по крайней мере, мне попалась). Ничего не пришлось допиливать, дотягивать. Также качество самих материалов на уровне. В меру стабильная подвеска - амортизаторы отрабатывают. Хороший, плавный разгон. Выдерживает 125 кг. (два человека), в горку едет спокойно с таким весом.
    Минусы: Хлипкий звонок (сразу под замену). Аккуратнее с защитными (декоративными) элементами, тоже не внушают доверия.
    Отзыв: К покупке категорически рекомендую.
    5,
    Плюсы: Не совсем тяжелый, в меру быстрый, с хорошей дальностью хода. Для меня лучший середнячок. Гидроизоляцию дополнительно не делал, но при езде по дождю пару раз заводской хватало.
    Минусы: Слабый фонарь для езды ночью, нет звонка (знаю что на второй версии есть). Родную камеру на переднем колесе пришлось менять после 3 месяцев езды. Если ездить по дождю, то начинают скрипеть амортизаторы. примерно через полтора сезона сдохли аккумуляторы, отдавал в ремонт чтобы заменили банки внутри, что обошлось примерно в 3 раза дешевле чем замена батареи целиком, прошло 4 месяца пока все норм. Слабые болты на задних амортизаторах при езде по пересеченной местности один из них сломался. Люфт у руля еще есть, если подтянуть болты то можно не сложить самокат, если чуть ослабить складывается, но появляется люфт, нужно ловить момент когда и люфта не будет и складываться будет. Сзади еще перетерлась изоляция на кабеле в районе мотор-колеса - термоусадка решила проблему. И еще брызговик задний слабо держался за счет того что саморезы разболтались, исправляется саморезами большего диаметра.
    Отзыв: Проездил 2 сезона полностью. Желательно защиту прикупить для такого самоката. Примерно через неделю после покупки чуть было не лишился его - стоял на перекрестке и случайно нажал на курок газа, из-за чего он у меня чуть под камаз не улетел, решается программированием компьютера чтобы газ срабатывал только после толчка. Аккумулятор сдох после примерно 1500 км. осенью с другом решили поехать на автодром для грузовиков и там он себя не очень показал. в горку очень слабо забирался, по ровной дороге все круто. когда уже собирались уезжать заметил, что болт на одном амортизаторе сломан. В целом для города мне самокат подошел идеально.
    5,
    Плюсы: Стильный и удобный.
    Минусы: Пока не выявил.
    Отзыв: Очень доволен покупкой. Пробег 1000 км. Полёт нормальный.
    5,
    Плюсы: +
    Минусы: -
    Отзыв: Годный дрын, пробег больше 1000км с июля 21 года. Всё отлично, чуть рулевая залюфтила, но это поправимо.
    Мощный, быстрый (45км/ч), компактный, можно брать.
    5,
    Плюсы: Самокат внешне выглядит надежно качественно собран в целом норм ! Брал у ОФ kugoo через Яндекс маркет
    Минусы: На второй день спустило колесо разобрал камера толе старая толе брак фото приложу , Расход км на 20 хватило одного заряда ездил на 3 скорости буду пробовать на 1-2 и посмотрим разницу в горку слабоват немного мне кажется,но кому как жену уносит конкретно 56kg я тяжелее 90Kg меня трудновато но для девушки он будет тяжёлым Так в целом доволен!
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Отличный самокат.
    Мощный, быстрый, удобный.
    Минусы: Тяжелый
    Отзыв: Шикарный самокат в своем классе.
    5,
    Плюсы: Пользуемся меньше недели
    В восторге!!
    Катаемся в двоем, тащит больше 120 кг.
    Водитель встаёт на платформу обоми ногами, пассажир одной ногой на платформе, второй на ручку для переноски, и всем места хватает.
    Двоих тащит километров 25,но не только по прямой, но и в гору!
    Если один едешь то хватит спокойно на 40 км!
    Парадовало качество сборки,МЕТАЛЛ ВЕЗДЕ! Надёжный и мощный!!
    Свет яркий, без нариканий.
    Платформа как наждачка но это плюс, ноги не скользят ВООБЩЕ!
    Минусы: Тяжёлый 17кг,но с другой стороны с мощным мотором самокаты все от 15 кг, вес неизбежен.
    Отзыв: Кто то пишет про быстрый старт, рёв мотора....
    В бортовом компьютере можно всё откорректировать! Полной инструкции как настраивать в приложенной инструкции нет, нужно искать в интернете.
    4,
    Плюсы: Качество сборки, динамика, хорошая амортизация, удобный и информативный бортовой компьютер, лёгкое управление, удобный механизм складывания , складывающийся руль. В разложенном состоянии легко катить за руль - хорошо сбалансирован, зад не задирается. Реально хорошо себя ведёт по всем показателям даже при весе наездника в 150 км, хотя максимальный заявленный вес 120 кг.
    Минусы: Тяжеловат для переноса в сложенном состоянии (для девушек может показаться слишком тяжёлым). Если в доме нет лифта и живёшь на верхних этажах, то тащить его даже в сложенном состоянии не очень удобно из-за веса. Это пока единственный небольшой минус.
    Отзыв: Привезли аппарат вечером, когда на улице уже стемнело. Из коробки бортовой компьютер показывал заряд в 2 деления. Решил по совету менеджера интернет-магазина, где покупал этот аппарат, перед первой зарядкой полностью разрядить его. Километров 20 откатал на максимальной 3 скорости в спортивном режиме (быстрый разгон, максимальная скорость, подъёмы и спуски). Километра 4 из них проехал вместе с супругой (наш суммарный вес - 150 кг). Всё это время ездил с включенным светом фар. Так и не удалось за это время до конца разрядить батарею. Мне показалось, что как показывал бортовой компьютер 2 деления до начала, так два деления и по окончании и остались... Ранее, когда читал обзоры, и выбирал электросамокат, основным критерием считал максимальную скорость и пробег. Теперь понимаю, что за раз накатать 30 км не так просто, как кажется, так как требуется определённая физическая подготовка. Уверяю, что даже 20 км на самокате - это достаточно много для города. Ещё не пробовал перемещаться с самокатом в общественном транспорте. Специально для этих целей купил сумку от Kugo S3. В целом аппарат понравился - превзошёл все мои ожидания. Посмотрим, как он покажет себя дальше.
    4,
    Плюсы: за свои бабки норм
    Минусы: задолбало трестись заднее крыло пишут что решается установкой жесткой пластины под него
    периодический люфт рулевой стойки надо подкручивать снизу болты
    разбалтываются ручки постоянно подкручиваю
    езжу постоянно по кутузовскому а там плитка мелкая едет как по стиральной доске а для асфальта отлично
    тормоз задний мне не нравиться при экстренном торможении падал
    на больших скоростях есть ощущение как на запорожце при 80 км взлетаем походу
    начальная тяга и подъем в горку даются тяжеловато периодически приходится толкаться ногой


    Отзыв: Хотелось бы добавить мощенки при старте и подъеме с остальными минусами можно мириться, я езжу постоянно на максималках иначе у меня нет драйва периодически прыгаю с бордюров и залетаю на мелкие есть ощущение что заднее колесо отвалиться или сломается рулевая стойка так что очко периодически жим жим а в общем я доволен за эти день потому что все что я сейчас выбираю из более динамичного и нового переваливает за 70000 р и по весу уже за 30 кг
    1,
    Плюсы:
    Минусы: больше 19км/ч не едет. Шум резины
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Довезёт почти до любого места.
    Динамичный.
    Хорошая сборка.
    Минусы: Ручки раскручиваются постоянно.
    Люфт в месте сложения.
    Гидроизоляция с завода требует доработки.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Хорошая динамика
    Минусы:
    Отзыв: Проехал на x1 3000km самокат устраивает первый электросамокат.
    Из поломок:
    Заднее крыло треснуло , исправил впайкой металлической сетки и металлическим прутом сделал как на велосипедах ссср.
    Отвалилась банка аккумулятора заряжался до 52.4 .
    Вырвало болты крепления деки с рулём (бывали прыжки с бордюров) заменил на болты из леруа.
    Перегорели все передние противотуманки , лечится заменой с алиэкспресс.
    Стёрлась покрышка задняя (как на формуле 1. С такими тормозами+ лысое колесо если мокрая погода лучше не выезжать.)
    Обгорел коннектор на мотор колесо (замена косы).
    Заменил пружины задних амортизаторов в старых пластиковые внутренности рассыпались(алиэкспресс). Вроде всё.
    Накатал 3000км за 6 месяцев, использовал каждый день. Считаю за такие деньги достойно. Самокат еще в строю!
    1,
    Плюсы: Мощность
    Минусы: Качество
    Отзыв: Ресурс самоката примерно 1800 км На 1300 батарея просядет на 30-40 % , на 1800 умрет мотор-колесо- понятное дело +-.Ремонтировать- сомнительная перспектива. Запчасти с работой выйдут, как покупка нового. Купить аккумулятор и мотор-колесо 20 тыс. Ну и скорее всего вам нужно будет поменять амортизаторы это ещё 10 тыс.
    3,
    Плюсы: Габаритные размеры и вес отличные, можно в метро, автобус или электричку без проблем. Зарядку держит в разных режимах долго, больше двух часов поездки осилит без проблем. Быстрый, даже слишком. Настройки контроллера вариативные. Габаритные огни хорошие.
    Минусы: Отсутствует влагозащита, Слабые задние пружины (рассчитаны на среднего китайца 60кг) заменил на более жёсткие (на Али продают) Резьбовые фиксаторы на руле всё время раскручиваются. Коврик на дэке чистить невозможно. Заднее колесо начало издавать тревожные звуки даже на пешем ходу, просто когда катишь рядом.
    Отзыв: На пробеге 550км преподнёс сюрприз. Отключился при полной батарее и признаков жизни не подавал, пока не подключил зарядное устройство. Сейчас то едет, то не едет. Общее впечатление от тяги и удобства положительные, но мелкие косяки вносят нюансы в эксплуатацию.
    3,
    Плюсы: Разгоняеться довольно шустро
    Можно настроить плавность разгона
    Минусы: Хрупкая дэка, заднее амортизаторы такое себе. Заднее крыло после 300км, стираеться у кого как, и после начинается болтаться. Поменял на новые, и уже на них проехал больше 1000км все отлично, проехал я на этом самокате 1688км. С момента покупки, самокат стоит своих денег, только пришлось менять крыло остальные заводские, скорее всего это было только у меня такой заводской брак. Но произошла ситуация что у меня треснула дэка, просто руль оторвалась,
    Так как дэка алюминиевая, нету смысла варить сваркой. Новая дэка стоит в районе 7тыс. У меня вес не такой тяжёлый но все равно как то так получилось. Он у меня сейчас лежит дома, если кому то нужны на запчасти, то могу просто так отдать.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Его цена. Запас хода , на мои 60 кг не могу разрядить батарейку полностью спустя 120 км пробега (не за раз конечно ж) катаю на 2-3 скорости, уже реально устаёшь ездить доходя до 47-48 в. Скорость , 45 он может ехать, нужен только ровный асфальт. Дизайн , по началу непривычны красные элементы по кузову , но со временем даже начинает нраится. Вообщем для первого своего самоката я очень рад, выбирал долго посмотрев кучу обзоров суперпро электросамокатчиков, начитавшись гневных комментов что самокат г...о. Решил для себя что характеристики его за такую цену топ, и конкуренты в эту цену не такие динамичные как он. Поэтому рекомендую.
    Минусы: Спустя 10 км появился стук/ щелчки в районе переднего колеса, решилось подпиливанием металлической трубки между подшипниками. Родные подшипники желательно поменять, так как штатные идут такого себе качества. Так же с оптимизмом надеюсь на долговечность задних амортов
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Собран супер, с коробки ничего подкручивать не нужно.
    Тянет замечательно, 91 кг как пушинку)
    На скорости в 40км очень устойчив.
    Дека просторная, размер 42,5 легко разместить, с ребенком кататься не удобно. (но он не для этого)
    Дизайн просто бомба!
    Дорожный просвет 11 см! днищем не цепляет...
    Очень маневренный для города
    Для мужчины вес в 19кг норма, если не можете его поднять и отнести на 5-10 этаж, Вам в спортзал пора.
    Минусы: Амортизаторы задние слабоваты, со временем потребуют вмешательства.
    Отзыв: Лучший самокат за свои деньги.
    5,
    Плюсы: Характеристики за эту цену просто космос:
    - до 45 км хода на одном заряде (зависит от веса и ровности города)
    - до 50 кмч с легким райдером. (мои 80кг разгоняет до 43)
    - хорошая задняя подвеска
    - очень приятный разгон даже на максимальной передаче - медленно и уверено стартует, а потом после 20кмч просыпается, и начинает тебя тянуть вперед.
    - широкое заднее колесо из цельной резины (не пробьешь).
    - Стабильность на 40 кмч такая же как на XIAOMI 365 на 25 кмч
    - Руль поднимается, на рост 185см - очень комфортно, но я предпочел сделать его пониже чтобы получить больше стабильности.
    - В крутую горку чуда не произошло, но 12-15 кмч едет.
    - Вес 19 кг! Не понимаю почему все пишут про минус, этот аппарат едет пол сотни км на акб, какой вес вы хотели ?)
    - По плитке можно ехать 25 кмч, на многих самокатах за эти деньги, будет вообще не возможно ехать.
    Минусы: - Самый большой его минус, вытекающий из компактности это люфт ручек. Буду пробовать колхозить изолентой как советуют, может будет получше.
    - Отсутствие нормального света. То освещение которое есть позволяет ехать со скоростью не более 10кмч.
    - Чуть более мягкую переднюю подвеску бы, все таки жестковато бывает.
    - Не могу привыкнуть что газ стартует с места без толчка ногой.
    Отзыв: Детям не покупайте, лимита скорости тут как я понял нет и ребенка будет разгонять до 55кмч.

    Тормоз сначала показался очень слабым, но потом я понял что на скоростях на которых ты его резко прожимаешь работает гораздо лучше

    По сочетанию цена качество - пока выглядит как лучший кандидат, но покажет время. Прошлый KUGOO другой модели сломался на 400км, сам метал в рулевой стойке. И это при том что я его через бордюры переносил в ручную и вешу 80кг всего.
    5,
    Плюсы: Цена, за такие деньги по характеристикам аналогов пока нет.
    Мощное мотор колесо. Честные скорость 45 км/ч и дальность 35км в режиме "газ в пол".
    Не большой вес, по отношению к самокатам с теми же скоростными характеристиками.
    Удобная ручка над задним колесом, мелочь а приятно.
    Готов к использованию из коробки.
    Общее удобство пользования.
    Минусы: Тормозит юзом, заднее колесо блокируется, переднего тормоза нет!
    Ручки руля приходится затягивать несколько раз за катание. Постоянно ослабляются, после чего люфт появляется.
    Слабый задний амортизатор, для легкого ездока проблем не будет.
    Штатная гидроизоляция минимальна, максимум от брызг/мокрый асфальт.
    Отзыв: Планируемый режим использования по хорошей велодорожке 7км от дома до эльки и 7 обратно. По мере использования добавлю поломки (если будут для такого режима).

    2-я партия. Пришел заряженный на 2 риски, 3я мигала. Достал из коробки сразу поехал пробовать. Проехал 8км, 1 риска осталась, максималка сильно упала. По GPS 41км разогнал. Полностью заряженный 45км/ч по прямой.

    С бордюрчика спрыгивает мягко если приземляться на 2 колеса и вес ездока не больше 80 кг, а вот заезжать даже на маленькой скорости жалко, заднее не надувное колесо жёстко бьёт. Через лежачий полицейский на 20км/ч спокойно не пробивает.

    Асфальт был сыроват, лужи объезжал но дека за передним колесом(где разъем зарядки) вся в кусках грязи, брызговик наверно удлиню чем-нибудь. Без дополнительной гидроизоляции по сырому асфальту вытерпит, по лужам не стоит катать.

    От полного заряда через 11км осталось 4 деления (49,5 в), постояв по приезду загорелось и так и осталось 5-тое. При полной зарядке 54.6 в. выключается на 37.8 в, выключение настраивается в бортовом компьютере.
    5,
    Плюсы: Внешний вид, мощный мотор, ёмкий аккумулятор, есть амортизация, регулируемый по высоте руль, светодиодные габариты, вес, хорошо складывается, удобно переносить.
    Минусы: Нет звонка, тусклый дисплей, слабые задние амортизаторы, раскручиваются ручки.
    Отзыв: И так пробег 61 км. Мотор колесо, конечно удобно и просто в производстве и эксплуатации и на ровном асфальте и укатанных грунтовых дорожках самокат едет здорово. Однако мотор колесо достаточно тяжёлое, да ещё одето в литую резину, тоже вроде плюс, не проколешь. Но даже на сниженных поребриках имеет место удар, даже на малой скорости. Ещё амортизаторы и так достаточно короткоходные, под моими 80 кг продавливаются почти в ноль. К передней подвеске также есть претензии. Сразу выставил ограничение мощности 80%, максимальная скорость при этом 37 км/час по GPS. А вот расстояние компьютер занижает. Например по спидометру проехал 6.6 км, а GPS показал 7.8 км. В магазине попал на распаковку G2 Pro и даже попрыгал на нём. По внешнему виду – фрегат, амортизация на уровне, но слишком большой и тяжёлый, поэтому купил Х1. Дилемма, продать и продолжать ездить на велосипеде или заняться техническим творчеством и доработать подвеску, взяв остальное за основу.
    Пока езжу, немного доработал задние амортизаторы (фото).
    2,
    Плюсы: Внешний вид. Широкий руль, Скорость.
    Минусы: Отсутствие тормозов, отвратительное качество задней покрышки, тугой тормоз, пробег не соответствует заявленному, тяжелый, плохой разгон.
    Отзыв: Честно говоря, не понимаю откуда столько хороших отзывов об этом самокате - дешевая кривая китайская поделка с кучей недостатков. Возможно хорошие отзывы остались с первой ревизии Х1. У меня вторая, и вот что я могу про нее сказать
    Из плюсов самоката (в моем случае) могу ответить только внешний вид, и максимальная скорость. На этом плюсы заканчиваются.

    Первое что сильно не понравилось - очень тугой тормоз. Подчеркивая, ОЧЕНЬ тугой. То есть девочка выжать ручку тормоза скорее всего не сможет вообще. Пришлось смазывать тросик что помогло в целом не сильно. Нажимается всё равно туго. Не припомню такого даже на советских мопедах.

    Второе - барабанный тормоз сам по себе неэффективен - тормозной путь, для такого быстрого самоката, - около 10 метров. Это не серьезно и просто опасно для катания. Продаваны пишут что он там "вечный" - стоит думать что это правда, - ведь он толком не тормозит.

    Третье, и это возможно свойство именно моей модели - пробег при весе 82 килограмма, у меня получается 21-22км. Так было с начало покупки, так и остается на текущий момент ( пробег около 250км). Допускаю, что это брак, или свойство именно моего экземпляра, но что есть то есть. Да и по отзывам, во второй ревизии аккумуляторы стали сильно хуже.

    Четвертое: это очень распространенная проблема - с задним колесом. Оно через некоторое время начинает "бить" при езде. То есть ощущение, что едешь на квадратном колесе. У меня было такое с момента покупки, но не так заметно. Спустя 200+ км колесо начало не только бить, но и издавать шлепающий звук. Немного поискав по интернетам - узнал что это дело в покрышке, - она начинает превращаться в мягкую жвачку, и ее надо менять. И это при пробеге всего 200 км - чтобы вы понимали, это выйти покататься 10 раз.
    Ну и вес - он тяжелый.

    Купил этот самокат после Сяоми 360, и сильно пожалел. Не покупайте этот Х1, лучше поищите что-нибудь подороже или купите сяоми 360. Х1 неудачная модель
    5,
    Плюсы: дизайн, качество сборки, мощный двигатель
    Минусы: очень тяжелый (по мнению девушки) - 18кг, одной рукой с трудом поднимала, таскать в метро и все такое - точно было бы тяжеловато, но друг сказал - ему нормально)
    Отзыв: Покупала другу в подарок - был в восторге, красивый красный дизайн, качественные детали, стоп-сигналы, мощный движок 600вт, с весом ~60кг разгонялись более 50км/ч
    5,
    Плюсы: Из плюсов - достаточно легкий для такой мощности, приличная скорость (при полном заряде до 45), удобно поднимать за счет ручки сзади, рекуперативное (плавное) торможение в наличии.
    Минусы: Из минусов - только задний тормоз, при резком торможении - не остановитесь, так как даже в ступоре колесо просто скользит по асфальту, плюс, так как тормоз только задний, зад идет в занос и вы летите на асфальт (проверено на личном опыте :)). Так что нужно быть очень аккуратным, и помнить об этом, либо шаманить доп. передний тормоз для экстренного торможения. Когда асфальт мокрый - спина и ноги в брызгах. Нужно как-то увеличивать задний щиток. Свет - чисто обозначить себя, видимости почти не дает (если ездите в темное время - надо докупить какой-то передний фонарь)
    Отзыв: Доброго времени суток! Выскажусь о самокате Kugoo X1, на сегодняшний день накатал 1060 км, вешу 78 кг.
    Мне самокат нравится. Езжу на работу и назад, маршрут отличный, везде велодорожки и нормальный тротуар, поэтому ехать комфортно. Ничего не делал в нем, только поджал 3 болта для уменьшения люфта (теперь, чтоб сложить самокат надо их отпустить, но мне нет надобности складывать), раскручиваются ручки, но это решаемый вопрос, да и не мешает. Он для города, так как трясет прилично, нужен норм асфальт для комфортной езды. Если ехать далеко - то не включайте 3 режим скорости, иначе быстро садится батарея (да оно и не надо, на самом деле). Если ехать на 1 - хватает дольше всего, короче, тут подходит выражение "тише едешь - дальше будешь".

    Для себя, хотелось бы узнать пару моментов:

    Покупал в Минске, контора сделала гидроизоляцию, за все вышло примерно 550$. Обещали провести ТО по прошествии 500 км, но контора схлопнулась, и по итогу ТО я не делал, а хотелось бы. Что можно самому подмазать, проверить, подкрутить? Куда можно обратиться в Минске для того, чтоб его разобрали, проверили гидроизоляцию, смазали то, что скрыто, поджали рулевую рейку? Езжу до сих пор, хотя на улице утром 2-4 градуса, это не вредно для аккума?
    5,
    Плюсы: Хорошая вещь. Мощь!
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Мощность, габариты, ширина дэки
    Минусы: Шум от мотор колеса
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Шустрый
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: скорость, вид
    Минусы: шум резины, переднее надувное колесо
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Мощность, габариты, ширина дэки
    Минусы: Шум от мотор колеса
    Отзыв: Спустя месяц пользования и 210 км пробега сложились дополнительные впечатления, а именно:
    +Хорошая динамика и скорость
    +Амортизация супер
    + Тянет больше 120 кг
    + Ничего не отвалилось не разболталось
    + Пробега с моим весом в 102 кг + рюкзак от 5 до 20 кг хватает от 22 до 27 км что считаю неплохо, учитывая стиль езды
    - Тормоза, будьте готовы Ооочеень заранее ими воспользоваться, к сожалению их не хватает
    - несмотря на хорошую динамику по прямой, в хороший подъем идёт тяжеловато
    -Спидометр врёт безбожно
    - акселератор резковат, но это дело привычки
    - свет слабоват
    - рекуперация очень своеобразная
    В общем, несмотря на все выявленные нюансы, о покупке не жалею
    5,
    Плюсы: Влезает в багажник Октавии
    Минусы: При моем весе 90 кг заряда хватает на 20-25 км. Есть люфт
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Отличный самокат
    Минусы: Нет
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Очень мощный и лёгкий
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Приятный аккумулятор, который работает 30-35 км, при моем весе 107кг, скорость держать 45 км, вполне достойно , с горки 53 км разгонял
    Минусы: не нравятся висячие провода
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Хорошая цена, большая батарея, уверенная управляемость. При средней скорости 15км/ч и весе около 100кг + рюкзак на полной зарядке проезжал 39км. Максимальная скорость в районе 43км/ч. Удобное плавное управление газом, легко подстроить комфортную скорость, хорошая работа круиза.
    Минусы: Слабая динамика на малых скоростях и плохо едет в горку. Также неприятный шум от мотора на скоростях 10-13км/ч. Дека покрыта наждачкой, которую очень тяжело очищать. Штатный свет - ходовые огни, нужна дополнительная фара или фонарь. Амортизаторы задней подвески стоят не соосно, необходимо подложить шайбы.
    Отзыв: Рассматривая с учетом цены - самокат хорош. Все винты плотно закручены, узлы смазаны, вопреки отзывам от прошлых партий. Основные недостатки это динамика и шум, в остальном или легко устраняется или терпимо.
    5,
    Плюсы: Большой выбор самокатов помог мне. Советую всем данный магазин
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Скорость
    Надежность
    Маневренность
    Запас хода
    Компактность
    Качество сборки
    Работает из коробки
    Вес
    Идеальное соотношение цена/качество
    Минусы: Фонарь
    Тормоз
    Задний амортизатор
    Хлипкое заднее крыло
    Не поездить в дождь
    Отзыв: После Питера и знакомства с Whoosh, твердо решил, что мне нужен электросамокат. Выбирал долго, выбрал X1. Не жалею ни сколько! Для города - самое то. Запаса хода мне хватает километров на 22-25, сорока там не пахнет. Скорость 40-50 (на полном заряде). Очень маневреный. Несколько раз попадал в безнадежные с точки зрения велосипедиста ситуации. На нем выруливал. Вообще, за лето влюбился в этот самокат. На нем легко перепрыгивать через ливневки, небольшие ямки. Уверенно движется по проезжей части, хотя водил нервирует. Очень удобно добираться до работы и домой. Легко таскать в руках. Для этого имеется специальная ручка. Сразу докупил нормальную фару на руль. Та, что установлена, светит плохо, чисто, как габариты. Про задний амортизатор все говорят, что для виду. Легкую тряску компенсирует. Но не больше. Рассматривал M4. Все-таки, колеса 10". Но... Тот вообще, похоже, что собирали в подвале. Х1 работает из коробки. Достал и поехал! И ничего не развинчивается.

    Рекомендовал бы этот самокат, как первый, для тех, кто уверенно держится на двух колесах и балансирует на скейтборде или горных лыжах! Для совсем никаких он достаточно дикий. Не рекомендовал бы детям и девушкам. Мне скорости сейчас уже не хватает, хочется 50-70. Но по-нормальному, 40-50 для города - оптимально.
    5,
    Плюсы: Резвый, тяговитый двигатель, ёмкий аккумулятор, хорошее управление на сухой дороге.
    Минусы: Рулевая колонка закреплена фактически на верхней плоскости деки, что, при ударных нагрузках, приводит к поломке. Амортизаторы на мотор-колесе слабые.
    Отзыв: Самокат для взрослого. Скорость до 60км/ч. Если использовать как личный транспорт на расстояниях до 15 км, то альтернатив мало. Недостатки механики описал выше, акробатика и прыжки по бордюрам - это не для него. В эксплуатации с марта по ноябрь. На скользкой дороге может пойти юзом. Протектора на колёсах нет.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Статьи от 30 ТОП
    08.11.2024 21:04
    169
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    738
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...
    26.09.2024 20:13
    574
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.