Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Электросамокат Kugoo G1 52V, 18.2 Аh
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Электросамокат Kugoo G1 52V, 18.2 Аh, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Электросамокат Kugoo G1 52V, 18.2 Аh ниже.
Электросамокат Kugoo G1 52V, 18.2 Аh интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Электросамокат Kugoo G1 52V, 18.2 Аh, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Электросамокат Kugoo G1 52V, 18.2 Аh.
Характеристики
Основные характеристики | |
Тип | электросамокат |
Возрастная группа | взрослый |
Складной | есть |
Максимальная нагрузка | 150 кг |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Время зарядки | 7 ч |
Пробег на одном заряде | 70 км |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Аккумулятор | Li-ion |
Емкость аккумулятора | 18 А*ч / 52 А*ч |
Мощность двигателя | 2000 Вт |
Опции | дисковые тормоза |
Колеса | |
Число колес | 2 |
Материал колес | резина |
Диаметр переднего колеса | 254 мм |
Диаметр заднего колеса | 254 мм |
Размеры и вес | |
Вес самоката | 35 кг |
Общие характеристики | |
Производитель | KUGOO |
Отзывы
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | плюсы - дизайн, вес, гидроизоляция, цена, клиренс, подвеска, мощность. минусы - воблинг на скорости, батарея впритык, короткое заднее крыло. |
Плюсы: | Мощность и скорость |
Минусы: | Тяжеловат |
Отзыв: | Для прогулок очень крутая штука, но для поездок по делам тяжеловат и габаритен, Куда-то зайти проблематично, Но скорее не минус, самого самоката, а выбор его назначения. |
Плюсы: | По описанию не наврали, выдаёт всё как есть. Нужно немного доработать с завода, а так всё отлично) |
Минусы: | — |
Отзыв: | Доставка бесплатная была по предоплате, довольно быстро |
Плюсы: | Больше всего понравилась скорость и мощь самоката. До этого катался сам на Kugoo X1 и Kugoo G2 pro. Это уже другой уровень. Относительно плавный разгон, высокая скорость, едет в любую почти горку с моим весом 105кг проблем заехать на горку 20-30 градусов с места нет. Полный привод решает. Особенно радует кнопка полного привода, нажимая её ты чувствуешь прям мощь. Очень мягкая подвеска, говорят с пробегом начинает стучать, но 300км проехал и пока ничего. С такой мягкой подвеской не страшны ямки на асфальте или брусчатка. Ощущаешь себя как на диванчике. Радует второй порт зарядки. |
Минусы: | Из минусов отмечу его вес, но тут ничего не поделаешь - за мощность надо платить. Очень быстро заканчивается батарея, хотя 18 ампер не самая маленькая. Тот же Kugoo G2 pro с одним мотором едет в два раза дольше, хотя и уступает в скорости. Но не сильно. Нет фары. Наждачка на деке, вместо резинового коврика. |
Отзыв: | В целом, самокат красивый, выглядит стильно. Люди обращают внимания. Динамичный разгон, высокая скорость и внушительная езда в гору дают огромные эмоции. Но, его вес заставляет иной раз задуматься, а действительно стоит ли его выкатывать на улицу или может немного пройтись. В итоге, самокат может стоять без дела - лень будет его доставать.
Очень мягкая подвеска. Батарею хотелось бы побольше, благо есть возможность заменить на более ёмкостную. Со вторым портом зарядки, заряжать будет намного быстрее. Так же необходимо доустановить брызговики - стандартные щитки не очень хорошо защищают от брызг. Ну и нужна гидроизоляция тогда уж. В этом самокате есть большой потенциал для апгрейда: можно установить газомасляные амортизаторы и гидравлический тормоз. За свои деньги отличный самокат, но такая мощь и такой вес подойдёт не всем. К тому же есть необходимость его "доделывать". Мне он подошёл - очень доволен. |
Плюсы: | цена,мощность, достаточная надежность и возможность обслуживания |
Минусы: | вес. |
Отзыв: | за 2.5 года владения: ездим 80% времени с дочкой. иногда втроем и с женой. не было ни одной горки, куда бы втроем не заехали (дворы, пересеченная местность на природе, по общим дорогам не ездим) колодки- расходный материал, их нужно много и керамика или металл. тормозные диски пока целые. реки вброд самокат не испортили, замена аммортов раза 3-4(вес не выдерживают) руль усилил хомутом в месте складывания, но лопнул потом внизу у выхода проводов. Новая стойка нужна. итог- замена 50 кубовому скутеру в городской среде. Для меня - основной транспорт. машина на втором месте. для остальных-каждый решит для себя сам. |
Плюсы: | Самокат очень хороший и качественный зам свои деньги. |
Минусы: | маленькие крылья на переднем и заднем колесе. забрызгает все грязью.(в том числе и спину) Крылья надо удлинять. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Нет |
Минусы: | В наличии ничего нет |
Отзыв: | Заказал самокат. как оказалось которого нет на самом деле. Больше месяца кормили завтраками, но даже никакой подобной модели не смогли предложить взамен, никогда здесь не покупайте |
Плюсы: | Великолепный аппарат если его сразу после покупки доработать, а это газо-маслянные амортизаторы с регулировкой отскока (плотность пружины не ниже 1250 Lbs) люфт подвески исчезает сразу и комфорт становится на 5 с плюсом, второе это замена тормозов на гидравлику, а это "NUTT" специально для (Zero 10X) правосторонние встают идеально без проставок. Другие если покупать то гимор с установкой., далее усиление рулевой планки (зажим с держателем под доп фары) делают ребята с "Ленинграда" (dualtron-rus.ru) высокое качество, рулевая будет сразу идеальная без люфтов и скрипов, соответственно две фары линзованные необходимы, доработка крыльев, гидроизоляция черным автогерметиком всех узлов деки, ну и последнее батарея на 23 ампер-часа. |
Минусы: | маленькая батарея, мертвая брякающая- скачущая подвеска, хилый зажим руля( все скрипит), тормоза просто отстой на двоечку, свет никакой так для красоты, батарея маленькая на 25-30 км с натягом, зарядка заряжает 12-13 часов как минимум покупать надо вторую .. а их нет ни у кого, батарей большей емкости нет ни у кого , короче ни в одной фирме торгующей kugoo G1 нет никаких допов в наличии. ( лдополнительную статью дохода просто сквозь пальцы пропускают) |
Отзыв: | не знаю какой идиот придумал слово "воблинг" всю жизнь называли этот эфект "ШИМИ" или "ШИМИРОВАНИЕМ" ну если молодняку нравится называть раскачку руля "селедкой" то ради бога....
При нормальной настройке и замене подвески этот эффект отсутствует начисто, все настройки позволяют сделать аппарат мягким и дружелюбным по старту и движению ни каких пинков или толчков просто не поленитесь ввести необходимые настройки. Всем рекомендую аппарат KUGOO G1 (он же Фалькон ZERO 10x)(он же zaxboard TITAN) к покупке. |
Плюсы: | Полный привод просто "отрывает" от дороги! Ездить нормально получается только по дорогам общего пользования. Сразу купите шлем и перчатки! Потом сигнал и фары. Зеркала. И не благодарите. |
Минусы: | Нет сигнала и фары на руле. Стоп сигнал бы чуть выше плавника. Поворотники тоже не лишние. Заднее крыло неприятно дребезжит при езде. Нужно укрепить. Брызговики ставьте сразу (гибкий пластик от канцелярской папки и заклёпки). |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Динамика, высокий и широкий руль, комфортная подвеска, круиз-контроль, хорошая рекуперация (электронный тормоз), множество настроек БК, длинная дека, упор для второй ноги, приятный дизайн. |
Минусы: | Короткие крылья (также стучат по колесу при проезде бордюров), люфт в подвеске уже из коробки, нет фары. Иногда скрипит руль в районе хомута. Также есть вероятность сломать руль (если сильно дергать на себя, тут как повезёт), наждачка на деке забивается грязью, тяжело мыть. Не фиксируется руль в сложенном состоянии. |
Отзыв: | На момент написания отзыва пробег 900 км. Крылья надо сразу тюнинговать, иначе постоянно грязь всякая сзади летит. Люфта в подвеске сзади нет, а спереди есть и достаточно большой, но на ровной дороге его не замечаешь. С рулем всё ок, руль на себя на дёргаю, вся нагрузка на ногах. Подвеска мягкая, работает с любым весом. Чтобы хомут не скрипел, я туда засунул полоску от пластиковой бутылки. При моем весе 55 кг на полном приводе без эко-режима по тротуарам максимум хватило на 74 км (постоянно разгон-торможение). Тормозов хватает, но надо раз в 2 недели настраивать, так как подвижная колодка только одна. Динамика прекрасная, езжу на самом слабом режиме настройки динамики (1 из 5), уносит только в путь, в 25 градусный подъём вообще не напрягаясь залетает. Максимальная скорость на полном заряде 65 км/ч, потом падает примерно до 60. Воблинга вообще нет. Да, тяжеловат (33кг взвешивал), но это ему простительно. С одной штатной зарядкой заряжается примерно за 7-8 часов. В лифт маленький влезает впритык по диагонали, был бы чуть больше, то уже не поместился. Короче, самокат крутой, многие обращают внимание, точно стоит брать! |
Плюсы: | Мощьный |
Минусы: | Люфты |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Мощьный, быстрый, цена -качество! |
Минусы: | Рулевая колонка, в дальнейшем потребует дополнительных вложений! |
Отзыв: | Отличная модель, рекомендую! |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Оптимальный вариант для передвижения летом. Цена 69000 |
Плюсы: | Два мотора |
Минусы: | Впервую очередь цена. За 100к эта дичь того не стоит качество сборки ужасное люфт руля уже после 200км надо все доделывать аккумулятор 18ампер макимум при весе 70кг приезжает 40км |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Комфортная подвеска, с большим ходом.
Качественные детали Цена приятная Дизайн реально крутой Динамика разгона. Не просто средство передвижения. Он прёт! Реально дарит эмоции. Есть USB Удобная подставка для сзадистоящей ноги |
Минусы: | Все недостатки - это мелочи по сравнению с тем, что этот самокат дарит эмоции, но я про них все равно напишу, вдруг Китайцы прочитают и исправят их на новых моделях :)
Китайцы научились делать качественно и дешево, но если обращать внимание на мелочи, понимаешь, что инженер был "от Бога". - Конструктивная ошибка с задним крылом. В мокрую погоду будете в грязи от мокушки до пяток. Нужно изобретать брызговик самому. Боковая часть заднего крыла нависает над тормозным диском и колодками. В дождливую погоду вся вода с грязью, помимо того, что оказывается у вас на спине, стекает на тормозгую систему. Из-за этого колодки у меня стерлись через 70 км пробега. Короче, с крылом нужно что-то делать. Или, как вариант, кататься только в сухую погоду :) - Не складываются ручки. Не влез в багажник такси (Kia rio). Пришлось складывать сиденья. В багажник обычного седана скорее всего без сложенных сидений не влезет. - Чтобы поменять резину, нужно разобрать полностью мотор-колесо. - На скорости ближе к максимальной начинается воблинг. Говорят, что исправляется регулировкой жесткости подвески. Я пока не пробовал. - Не хватает фары. Штатная подсветка выглядит красиво, но дорогу не освещает. - Выходы для зарядки выпирают сильно и сделаны из очень хрупкого металла. Я "приложил" самокат на правый бок- погнул оба гнезда. Стоимость гнезда с проводом 2 х 600р., поменял сам, но пришлось повозиться, чтобы их выкрутить. Хрен подлезешь. - Кнопка подключения полного привода не информативная. Не понятно нажата она или нет. В перчатках нажимать не удобно. Можно было бы сделать тумблер. - Весит 35 кг. Если вы не штангист, то когда будете перетаскивать самокат по лестнице, у вас не хватит сил держать его так, чтобы он не касался одежды. Соответственно, перетащил самокат- испачкался. |
Отзыв: | Батареи хватает на 35 км при весе 75 кг. Правда я его купил в конце зимы (которой в этом году в Москве не было) и замерял пробег при температуре от 0 до +5. Может летом больше будет. Заявленные 60 км/ч у меня не едет. Стабильно больше 50 км/ч по прямой ехать не получается. Мне кажется, что програмное ограничение стоит, по тому что скорость 50 км/ч он набирает моментально и в горку 50 тоже едет. Но может это и к лучшему.
Динамика разгона на полном приводе очень бодрая. Скучно не будет точно. На полном приводе, при нажатии на курок газа, ускоряется с рывком. Это не всегда комфортно. Приходится переносить вес тела на переднюю ногу, чтобы он не выпрыгнул из под тебя. Можно было бы и по плавнее сделать реакцию на газ. Проблема решается ездой на заднем приводе :) Я редко подключаю полный привод. В основном пользуюсь, когда нужно проехать небольшой отрезок в потоке машин, так как по факту полный привод влияет только на динамику разгона и незначительно добавляет максимальную скорость. |
Плюсы: | Полный привод просто "отрывает" от дороги! Ездить нормально получается только по дорогам общего пользования. Сразу купите шлем и перчатки! Потом сигнал и фары. Зеркала. И не благодарите.
2021-05-18. Доработал держатель заднего крыла. Сделал из листа Al. На старом в местах излома из-за вибрации появились трещины. Брызговики сделал из более прочного пластика (бывш. папка для документов). Фото добавил. Зеркало отвалилось, буду покупать с креплением на руль. |
Минусы: | Нет сигнала и фары на руле. Стоп сигнал бы чуть выше плавника. Поворотники тоже не лишние. Заднее крыло неприятно дребезжит при езде. Нужно укрепить. Брызговики ставьте сразу (гибкий пластик от канцелярской папки и заклёпки). |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Динамика, управляемость, полный привод, легкий относительно 50ти килограмовых самокатов, возможность выбирать режимы поездки. Подвеска супер! |
Минусы: | Качество сборки однозначно требует доработки. При росте 178см дэка показалась короткой - для устойчивости я бы удленнил. Опорный башмак под "заднюю" ногу имеет полукруглую форму и когда ставишь на него ногу чтобы быстро ускориться, то это не очень удобно. |
Отзыв: | Для меня это первый самокат. Приобрел т.к. остался без машины почти на все лето. Заряда хватает чтобы съездить по городу в любую точку и вернуться обратно домой. Динамика на полном приводе взрывная, разгоняется моментально, но со временем хочется плавности хода и большого запаса на одном наряде.
На второй сезон однозначно надо подготовить: земенить/усилить рулевую колонку, полная гидроизоляция, замена тормозной системы на гидравлическую с одной ручкой торможения на оба колеса т.к. удобнее правую руку под газ а левую под тормоз обоими колесами. Также надо заменить втулки, пробег 600 и появляется стук в подвеске. |
Плюсы: | Прикольный самокат, сбалансированный, мощный, интересная система подвески, на мой взгляд такая золотая середина, т.к. уже далеко не "прогулочный малыш" но при этом всё ещё достаточно мобильный, можно перетащить куда нибудь, но опять же я спортсмен 90кг, кому то может показаться неподъёмным. Вид очень необычный, постоянно народ пялится. По пешеходу веду самокат пешком, тип из ближайшей тачки высунулся и спрашивает что за самокат такой?! |
Минусы: | А вот теперь недостатки: после покупки начинается напиллинг! 1) Меняются все втулки в системе подвески, иначе люфтит. 2) Аммортизаторов нет, это просто пружины на направляющих - тоже под замену. 3) Хомут складывания стойки - под замену. 4) Батарея слабая для такой мощности, а ездить на ЭКО режиме... какой тогда смысл в этом самокате, короче тоже под замену. 5) Тормоза - замена на гидравлику. 6) Фар нету. 7) Крылья - пол замену. В итоге на доработки уходит бюджет ещё одного самоката. Но кто-то и на стоке гоняет и доволен. В любом случае даже в стоке эта штука намного круче всяких сяоми) А теперь главный недостаток: с каждой ревизией (на данный момент 4я), самокат "обезжиривали", всё несущие элементы конструкции становились всё тоньше, металла всё меньше. В итоге в 1й ревизии толщина металла раза в два-три больше чем на 4й. Если ты весиш 70 кг то пойдёт, но если ты 100 килограммовый конь, то поищи бу из первых трёх ревизий! |
Отзыв: | В итоге, я приобрёл бу первой ревизии со всеми доработками которые описаны выше. Ни разу не пожалел. По началу было ощущение, что это одна из лучших покупок за последние несколько лет! |
Плюсы: | Скорость, Ускорение, Возможность регулировки плавности старта и торможение рекуперации, Амортизация 10из10 ставлю, Круиз контроль, Прочность конструкции, Полный привод, Регулировка амортизаторов, |
Минусы: | Крылья можно смело снять сразу же ! Нету Фары, Нету в комплекте ключа регулировки амортизации, Болтики на крышки деки все сорвались пришлось высверлить ! Не удобно менять камеру нужно постоянно откручивать диск тормозной чтоб снять покрышку ! |
Отзыв: | Самокат в целом хорош не смотря на некоторые минусы мне очень уж понравилась амортизация пружинь очень уж сильно как будто на диванчике прыгаешь, прочность конструкции при весе 100кг отличная, что мне не понравилось так это замена камеры чтоб разобрать колесо нужно обязательно откручивать диск тормозной за это время я уже 2 болтика сорвал головки на закрутки тормозного диска |
Плюсы: | Цена, дизайн, ходовая |
Минусы: | Руль, нет фар, слабая батарея, трос тормозов. И особое внимание на резину, за меся 3 смены камеры. То там заусенцы на внутреней стороне покрышки то какаято наклейка сохнет твердеет и прокадывает камеру |
Отзыв: | В целом все самокаты косячные вообще все. Но за эти деньги не так обидно |
Плюсы: | — |
Минусы: | Отсутствует винт руля, задний брызговик не работает от слова совсем, вся спина в грязи от малейшей лужи |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Подвеска, дизайн, устойчивость, управление, покрыши широкие, мощность 2 по 1000 ватт, бортовой компьютер, наглядный вольтметр, удобный руль.
При весе 95, проехал 39 км. Заметил, что со скоростью ~25 км/ч, вольтаж не сильно падает и можно думаю проехать все 50 км. Кто-то, при весе в 60кг - 70 км. проезжали, не знаю, пишу про себя. Но, при газ в пол: 35-40 км., со скоростью 55-57. Максимум была 60! Но, страшно, очень большое сопротивление воздуха, т.е. вся мощь уходит, просто в борьбу ветра и здравого смысла. Тем не мение, подхват (обязательно полный привод) есть везде, на всех скоростях. В меню, можно отрегулировать почти всё: старт с места, мощность, рекуперацию, диаметр колёс, таймер на выключение... Дека устойчива, ноги можно менять поочереди, почти все провода внутри конструкции. Ключи от самоката - вещь. Удобные грипсы. Возил жену, те.е суммарная нагрузка с рюкзаком и едой была под 170 кг! Апгрейд возможен всего, были бы деньги! |
Минусы: | При выключении, сбрасывается скорость на 1. У всех самокатов, нужно тормоза регулировать. Сзади, я по 2 шайбы убрал, калипер стал ниже, теперь колодки полностью схватыват диск. Передним почти не торможу, тоже нужно опускать.
Входные отверстия на деке, я посадил на чёрный силикон, влага теперь не пройдёт. Аммортизаторы, я прикрыл камерой от велосипеда, грязь не страшна. Но, заметил небольшой люфт, в местах крепления амортёров и рычагов подвески. Нужно менять втулки (чуть большего диаметра ставить). Нужно докупить, второе з/у, чтобы ускорить зарядку (с 8 до 4 часов). СКРИП рулевой внизу. К сожалению, при смазке и подтягивании болтов, у меня он есть! Говорят, что стакан, который держит механизм складывания, такой, что конструктивно не лечится, кто-то меняет на другой, выше. Слабые передний свет. Сразу поставил фонарь на 800люм. Нет клаксона, остался звонок от орлёнка. |
Отзыв: | При весе скутера в 35 кг, не забываем о физике. Обязательно защита всего! При небольших доработках - получаем идеал, за такие деньги (53 т.р.). Удовольстве - каждый раз, когда вы нажимаете курок. Я всегда в яркой форме, меня видно.
Но, этот самокат, вас просто провоцирует на скорость! Всегда саблюдайте пдд!!! P.S. Пишу, после 4 лет владения, ксяоми миджа 365 (передний привод, 250 ватт). Продал, рад. После него, kogoo g1 - это внедорожник, котрый может многое. |
Плюсы: | Быстро разгоняется ., хорошая подвеска ., |
Минусы: | Рулевая постоянно расшатывается ., освешение спереди слабовато., |
Отзыв: | Держите руль двумя руками !!! |
Плюсы: | Модель и качество сборки, последняя ревизия |
Минусы: | Нет |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Полный привод . |
Минусы: | Нету . |
Отзыв: | Потрясающая техника . За цену которая за 90000 тысяч была до поднятия цен . Ибо на данный момент цена слишком дорогая . Но опять же техника отличная . Работает отлично . |
Плюсы: | скорость два привода и большое количество км проезжает |
Минусы: | нет |
Отзыв: | — |
Плюсы: | хорошая подвеска, полный привод, мягкая езда и резкое торможение передними тормозами не пытается перевернуть ездока через руль, подвеска все принимает на себя. |
Минусы: | проблема с поиском тормозных суппортов особенно на заднее колесо. проблемы с заменой покрышек ибо обод хоть и съёмный но чтобы снять шину нужно вытаскивать мотор полностью |
Отзыв: | вцелом самокатом доволен хоть и батарея маловата по сравнению с ультроном и халтеном но подвеска однозначно радует. |
Плюсы: | Скорость, пробег. |
Минусы: | Руль, Камера, Проводка. |
Отзыв: | Самокат ломается и сыпется как детская игрушка. Руль хрустит прям с завода, постоянно меняешь камеру, проводка рвётся от малейшей ерунды. |
Плюсы: | Мощь |
Минусы: | Цена |
Отзыв: | Как куплю так напишу |
Плюсы: | Подвеска, дизайн, устойчивость, управление, покрыши широкие (8см), мощность 2 по 1000 ватт, бортовой компьютер, наглядный вольтметр, удобный руль.
При весе 95, проехал 39 км. Заметил, что со скоростью ~25 км/ч, вольтаж не сильно падает и можно думаю проехать все 50 км. Кто-то, при весе в 60кг - 70 км. проезжали, не знаю, пишу про себя. Но, при газ в пол: 35-40 км., со скоростью 50-57. Максимум была 60! Но, страшно! Очень большое сопротивление воздуха, т.е. вся мощь уходит, просто в борьбу ветра и здравого смысла. Тем не мение, подхват (обязательно полный привод) есть везде, на всех скоростях. В меню, можно отрегулировать почти всё: старт с места, мощность, рекуперацию, диаметр колёс, таймер на выключение... Дека устойчива, ноги можно менять поочереди, почти все провода внутри конструкции. Ключи от самоката - вещь. Удобные грипсы. Возил жену, те.е суммарная нагрузка с рюкзаком и едой была под 170 кг! Апгрейд возможен всего, были бы деньги! |
Минусы: | При выключении, сбрасывается скорость на 1. У всех самокатов, нужно тормоза регулировать. Сзади, я по 2 шайбы убрал, калипер стал ниже, теперь колодки полностью фиксируют диск.
Входные отверстия на деке, я посадил на чёрный силикон. Аммортизаторы, я прикрыл камерой от велосипеда, закрыв хомутиками, грязь не страшна. Но, заметил небольшой люфт, в местах крепления амортёров и рычагов подвески. Нужно менять втулки (чуть большего диаметра ставить). В будующем, докупить второе з/у, чтобы ускорить зарядку (с 8 до 4 часов). СКРИП рулевой внизу. К сожалению, при смазке и подтягивании болтов, у меня он есть! Слабый передний свет. Это больше габариты. Сразу поставил фонарь на 800люм. Нет клаксона, остался звонок от орлёнка. |
Отзыв: | При весе скутера в 35 кг, не забываем о физике. Обязательно защита всего!
При небольших доработках - получаем идеал, за такие деньги (53 т.р.). Удовольстве - каждый раз, когда вы нажимаете курок. Я всегда в яркой форме, меня видно. Но, этот самокат, вас просто провоцирует на скорость! Всегда саблюдайте пдд!!! P.S. Пишу, после 4 лет владения, ксяоми миджа 365 (передний привод, 250 ватт). Продал, рад. После него, kogoo g1 - это "внедорожник", с комфортной маятниковой подвеской. |
Плюсы: | Дизайн? |
Минусы: | Не вижу |
Отзыв: | Если будет катаца подросток то нужно тренероваца т.к он резкий и быстрый |
Плюсы: | Очень крутой самокат. Прёт нереально. |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Мощь, скорость, подвеска. |
Минусы: | Слабенький руль который сломался спустя 1000км пройденного пути, иза чего разбил часы за 19к active 2, и пострадал не плохо так. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Отличный электросамокат тяговитый. |
Минусы: | Тяжёлый, поднимать на этаж не удобно. |
Отзыв: | Упал на третий день покатушек. Причина-убрал одну руку с руля на скорости 25 км/ч, в результате резко вывернуло руль в сторону.
Вывод; держите руль двумя руками! Одевайте как минимум шлем с челюсной защитой. Почесать нос, посмотреть время, включить гарнитуру и т.д. только после остановки. |
Плюсы: | Качество |
Минусы: | Пока не обнаружено |
Отзыв: | Когда 100км проеду там понятно будет стоит он этих денег или нет |
Плюсы: | Это не самокат, это ракета... |
Минусы: | Рано или поздно скажите прощай рулевой стойке, ломается по шву. Новая от 7к и до бесконечности... |
Отзыв: | Не смотрите ютуб, читайте специализированные блоги... |
Плюсы: | Подвеска, скорость, полный привод, возможность переключения режимов (турбо/эко и задний/полный привод)
Выглядит дорого Работает бесшумно Люди обращают внимание Возможность заряжать с 2ух зарядок |
Минусы: | 18и амперной батарее не хватает для такого мощного самоката
Оплётка проводов за такие деньги могла бы быть и покачественнее Плохая (никакая) защита от воды Плохая подсветка дороги, нету штатного освещения, только габариты Не для всех: изогнут и забит руль. На руле уже висит 2 тормоза, бортовой комп, амперметр, звоночек, переключение режимов и поэтому на руль влезет держалка телефона с одной стороны и что-то одно с другой. Если кто то планирует вешать больше вещей, лучше "примериться" заранее влезет ли все. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | внешний вид, скорость, мягкость подвески, конструктив |
Минусы: | мужики ну передайте кто нить куго что бы сделали нормальные крылья!!!!!! хомут складывания рулевой, маленькая емкость батареи, все остальное терпит. |
Отзыв: | не плохой агрегат, можно купить и лучше, но чуть дороже |
Топ-100 Самокаты
-
Электросамокат iBalance Bandit
Средняя оценка —Сохранить
-
Самокат детский трехколесный COMIRON Yeenot "Зверята", регулируемая складная ручка, светящиеся колеса 110 и 75 мм, нагрузка до 40 кг, розовый / 1 шт.
Средняя оценка —Сохранить
-
Кикборд Moby Kids Basic 1.0
Средняя оценка —Сохранить
-
CXM A6
Средняя оценка —Сохранить
-
PLANK Самокат Plank Cosmic (2020) Розовый
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
109 990 ₽
Электросамокаты Kugoo G1 Black
109 990 ₽
Самокаты Kugoo Электросамокат Kugoo G1, черный
89 500 ₽
Электросамокат KUGOO G1 18.2 Ah
89 900 ₽
Электросамокат Kugoo G1 (18,2 Ah) чёрно-красный +2 ключа зажигания Kugoo
88 900 ₽
Электросамокат Kugoo G1 52V, 18.2 Аh, Черный
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
139
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
726
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
563
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.