Купить Электросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / Подарок

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Электросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / Подарок, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Электросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / Подарок ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Электросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / Подарок интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Электросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / Подарок, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Электросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / Подарок.





    Обзоры

    Характеристики

    Основные характеристики
    Типэлектросамокат
    Возрастная группавзрослый
    Складнойесть
    Ручной тормозесть
    Амортизаторесть
    Максимальная нагрузка130 кг
    Подножкаесть
    Время зарядки6 ч
    Пробег на одном заряде45 км
    Максимальная скорость40 км/ч
    Дисковые тормозаесть
    АккумуляторLi-ion
    Емкость аккумулятора13 А*ч
    Мощность двигателя500 Вт
    Седлоесть
    Колеса
    Число колес2
    Материал колесрезина
    Диаметр переднего колеса254 мм
    Диаметр заднего колеса254 мм
    Общие характеристики
    ПроизводительKUGOO

    Фотографии

    Электросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / ПодарокЭлектросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / ПодарокЭлектросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / ПодарокЭлектросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / ПодарокЭлектросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / ПодарокЭлектросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / ПодарокЭлектросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / ПодарокЭлектросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / ПодарокЭлектросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / ПодарокЭлектросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / ПодарокЭлектросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / ПодарокЭлектросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / ПодарокЭлектросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / ПодарокЭлектросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / ПодарокЭлектросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / ПодарокЭлектросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / ПодарокЭлектросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / ПодарокЭлектросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / ПодарокЭлектросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / ПодарокЭлектросамокат с сидением Kugoo KIRIN M4 PRO 13.5Ah / Электрический / Мощность 600 Вт / Подарок

    Отзывы

    — Количество отзывов 32, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: -Дёшево
    -Удобно
    -Быстро
    Минусы: -Китай Китайский!
    -Качество сборки
    Отзыв: Оценку 5 поставил по соотношению цена/качество. Дешевле аналог наверно только с Алишки что-то заказывать, но это не точно. Едет 45 км/ч если зарядить до конца(до конца это не когда полную батарею показывает, а когда зарядка отключается автоматически). С полным зарядом если гашетку до упора жать проехать можно 25-30 км(зависит от качества дороги, горок, торможения и прочего, мой вес 79кг) первые 15 км 45км/, потом падает до 40. В эконом режиме есть информация с форумов что 40-50(60 если поковырять настройки и колесо 9,2 поставить) - это 25-30 км/ч. Ездил по просёлочной дороге, просто по траве, через кусты, везде проезжает, без проблем можно въехать на высокий поребрик. К слову 45 км/ч по мне так достаточно для самоката, тормозит на такой скорости не быстро, иногда конечно хочется больше, но стрёмно. Все велики итак позади оставит. Если интересно по динамике по прямой, то 20 км/ч набирает секунды за 3-4. 40 за 16, 45 за 20+. Если относительно китайской сущности, требует доработок, на форумах много инфы. Из откровенных косяков - задний тормоз, надо убирать шайбы, так не тормозит (колодка выступает за диск). Слегка люфтит руль, тоже решаемо. В общем всё надо подтянуть посмотреть что бы провода нигде не зажевывало, ну и всё, аппарат отличнейший за свои деньги.
    1,
    Плюсы:
    Минусы: Руль люфтит сильно, задний стоп не горит.
    Отзыв: при пробеге 50 км появился люфт на руле, и стоп сигнал перестал гореть. Передние амортизаторы не работают в обще.
    4,
    Плюсы: мощный, крупный, удобный
    в целом хороший самокат
    Минусы: - дергается газ (рывки при спокойной езде)
    - затяжки сиденья и прочего могли бы сделать получше, трубно затянуть нормально
    - резина зубастая, может для проселка хорошо но для асфальта не нужна, уменьшает плавность
    Отзыв: пока только 1 неделя эксплуатации, потом дополню
    5,
    Плюсы: 1.Цена - за такой ценник с такими характеристиками вы больше не найдете аппарат.
    2. 4 степени аммортизации (надувные колеса, аммортизаторы, аммортизационный штырь сидения, аммортизационное сиденье). По неидеальным дорогам приятнее ездить на сидении. На самокате с литыми колесами аналогичная дорога вытрясла бы всю душу, а на этом терпимо.
    3. Маленький радиус колеса. Проскочить даже самую небольшую кочку (например 2-4 см бордюр на скорости в 20км/ч превращается в испытание. Удар в руль получается очень ощутимым.
    4. Слабая фара. Ночью мелкие кочки не подсвечивает. Пару раз влетал в серьезные ямы.
    5. Наличие сидения позволяет себя чувствовать на скорости комфортнее из-за более низкого центра тяжести. Стоя из-за короткой базы колес ехать на скорости 30-40 км/ч намного страшнее , чем сидя.
    6. Дисковые тормоза обеспечивают лучшее замедление чем на других аналогах с барабанными и рекуперативными тормазами. С учетом большей скорости чем на ненее мощных самокатах это большой плюс в сторону безопасности.
    7. Максимальная скорость в 40-45 км/ч даже при моем весе. Крейсерская (быстродостижимая) 30-35. У дешевых самокатов такая скорость максимальная и достигается в идеальных условиях.
    8. Батарея в 13А*ч обеспечивает приличный запас хода. Даже если "тапить" на все деньги на 3-й скорости постоянно выжимая полностью курок газа по довольно гористой местности на скорости 30-45 км/ч и моем весе в 93кг получается проехать 20км, При этом на табло уже мегает разряженная батарея, но самокат продолжает ехать. Т.ч. если никуда не спешить и ехать на 2 скорости, то думаю можно и 30 км пройти на одном заряде.
    Минусы: 1.Сборка. Большая часть резьбовых соединений не дотянута. Один болт оказался закручен не по резьбе.
    2. Тормоза не поддаются регулировке. Этим грешат многие китайские производители. Передний тормоз получилось отрегулировать и колесо крутится плавно без шарканий колодок об диск. А вот задний тормоз как не пытался отрегулировать, но трение колодок о тормозной диск так и не удалось победить.
    3.Крепление руля довольно быстро расшатывается и начинает противно скрипеть. Довольно длинный рычаг руля и конструкция соединения не позволяют сделать что-то с этой проблемой. Кто-то делает дополнительное болтовое соединение, но не думаю , что это поможет. Все-таки вылет руля большой и когда осаживаешь самокат на скорости, то давишь на крепление массой 93кг через рычаг в 1.2м. Момент получается не шуточный.
    Также болтается крепление сидушки в месте нижнего шарнира в районе деки. По началу помогла подтяжка болтов. Но сейчас уже тянуть не куда , а люфт остался.
    4. Слабый металл болтов. Они как и на многой китайской технике сделаны как из пластилина, сорвать болт или его шлицы не составляет труда, даже применяя качественные биты. А идея использовать болты с внутренним шестигранником многократно увеличивает вероятность "слизать" шлицы.
    5. Приличный вес. Это расплата за скорость , дальность, комфорт. Затащить в метро или в офис на 4 этаж без лифта аппарат под силу не каждому. Виной тому не малый вес в 22-23 кг. По этой причине аппарат не подойдет для подростка или хрупкой девушки. Если не складывать, то в метро при наличие пандусов,лифтов это не проблема.
    6. Аппарат довольно габаритный. В час пик в общественном транспорте можете услышать много нелестных слов о себе, когда соседи по потоку будут натыкаться на самокат. Можно купить чехол и складывать самокат и убирать в него. Но так просто 22 кг вы в вертикальном положении не потаскаете и время такая сборка занимает.
    7. Камерные колеса очень легко проткнуть, а камера стоит от 350 до 800руб. и катить придется самокат до дома.
    Отзыв: Аппарат не однозначный.
    С одной стороны за такую цену и с такими характеристиками альтернативы ему просто нет.
    С другой стороны вес и габариты накладывают ограничение на использование его в общественном транспорте в час пик, а также людьми с не выдающимися физическими характеристиками (подростки, слабый пол, пожилые люди).
    И самое главное, что самокат требует к себе постоянного внимания со стороны технического обслуживания. И если у Вас руки не заточены под то, чтобы держать отвертку, гаечный ключ, нету навыков по замене камер в колесах, то самокат может принести большое разочарование. Из-за некачественных дорог расшатываться крепления будут довольно часто и если их вовремя не подтягивать, то они разобьются и попадете на дорогой ремонт. Такая процедура занимает минут 5-10 и человеку " с руками из нужного места " не доставит много хлопот выполнить ее раз в неделю. А вот таскать самокат постоянно в сервис будет довольно накладно и по деньгам и по времени.

    Я не проверил давление в колесах и в итоге у меня зажевало камеру. А с собой вы вряд-ли будете возить запасную и насос. Хорошо что рядом с домом прокол произошел. А если в 10-20км от дома? Таскать с собой насос и запасную камеру?

    Так что учтите все особенности данного аппарата до покупки. И если вы подойдете к приобретению осознанно, то аппарат может подарить Вам очень приятные моменты, а недочеты будут восприниматься как должное.
    5,
    Плюсы: Топ за свою цену, считаю что лучше всяких сяоми с двойной батареей. вешу 78 кг - набирает 43 км\ч со мной полностью заряженный.
    Минусы: нету
    Отзыв: Отличные параметры за свои деньги. И вдвоём ездить можно и запас по батарее есть в отличии от простых версий Небота и Сяоката и скорость выше.
    5,
    Плюсы: Размер самоката
    Хорошее соотношение цена-качество
    Минусы: Амортизаторы
    Отзыв: Самокат нравится
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Если он чистый китаец, джилонг фабрика, его убить невозможно!!
    5,
    Плюсы: Быстрый, удобный
    Минусы:
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: 1.Хороший аккумулятор.2.Раскладной.
    Минусы: 1.Тяжеловат,с трудом укладываю в седан ,чтоб ничего не сломать,женьщинам еще труднее будет.2Хлипкая конструкция.Маленький размер колес для плохих дорог.При управлении одной рукой и сбрасывании газа начинает неустойчивой двигаться.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: При моём весе 110 кг на свежей батареи разгоняется до 42 (страшно)
    Реальный пробег до 25 километров, возможно при меньшем весе пробег будет больше. Но и этого вполне достаточно чтобы получить хороший заряд бодрости. После покупки надо герметизировать...
    4,
    Плюсы: Длительность движения на зарядке.
    Минусы: Не подготовлен к сырой погоде, к лужам, болты постепенно откручиваются, надо постоянно обтягивать, не безопасен для детей в сидячем положении или с небольшим ростом.
    Отзыв: Колесики маленькие поэтому при ударе от бордюр не заскакивает а встает как вкопанный. Ребёнок не успел затормозить, затормозил бордюром, результат откололись кусочки у двух передних зубов при ударе об об верхний крепеж руля, зубки поломанные на всю жизнь.
    1,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Неплохо, но колхозно , за 500 долларов.
    5,
    Плюсы: Уверенно чувствуешь себя на дороге. Хорошая скорость и динамика. Не страшные маленькие препятствия
    Минусы: Неудобная ручка газа
    Отзыв: Тяжеловато, но можно оставлять на улице. Есть сигнализация
    5,
    Плюсы: Соотношение цена-качество - самое оптимальное. Брать дороже - качество - не лучше. А практически все дороги в России не предназначены для электросамокатов. На дорогах общественного пользования именно в зоне около бордюров самые коварные "дырки" в асфальте. Я уже не говорю, что о нормальных велосипедных дорожках можно только мечтать. И для народа (в столице и других крупных городах не знаю, но в других более мелких) этот зверёк - из далёкого будущего, чУдная диковинка, а вечером самодвижущаяся разноцветная ёлка...


    Хочу поблагодарить фирму, где покупал, похоже сделали всё на совесть. Там есть гидроизоляция и прочее разных сложностей. Так вот лучше купить премиум, зато "встал и поехал", и будет не "полуфабрикат"... Хотя это, как я уже написал выше, пока всё равно лотерея
    Минусы: Это СОВСЕМ и ДАЛЕКО НЕ !!!!! Игрушка!!! Со всеми, отсюда вытекающими правами о ОБЯЗАННОСТЯМИ полу-пешехода.

    Кстати - нужно чаще поглядывать за болтами, которые видны и до которых можно дотянуться. Всё это следует проверять после каждой поездки, не говоря уже о случайных мелких авариях.
    Отзыв: Что касается самого двухколесного друга.
    Пока он "похож" на первые Жигули - обязательно владение руками, головой и имение не только их но и нормального инструмента.
    Конструкции практически у всех пока не отработаны - нужно время, как минимум, лет пять. Именно тогда будут (может быть) появляться более надёжные системы, как такое средство передвижения, так и в электрике.
    Во всём остальном, пока к сожалению, приходится мечтать о более высоком качестве деталей и о нормальном (адекватном) отношении окружающих к этим "осликам".
    На своём (у меня 17Ah) я уже приблизился к отметке 200 км.

    Крайне желательно иметь зеркало заднего вида, шлем, перчатки, получше фонарь, погромче звонок, заднюю габаритную фару. И постоянно возить с собой минимальный набор инструментов. К сожалению, Тот замок, что был в подарок от продавца, не особо то и помогает - пока боязно оставлять "ослика" на улице без присмотра.
    В общем и целом!
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Довольно долго выбирал электросамокат. Смотрел обзоры и отзовы и выбрал Kugo M4 pro. Просто хороший самокат с вменяемыми характеристиками. В использовании 2-3 месяца, разгонял до 45км/ч. Думал, что сниму сиденье и не буду пользоваться, но ошибался. Оно довольно большое и удобное. Покупкой доволен. РЕКОМЕНДУЮ!!! зайти сюда:https://avshop.to/forum/index.php?showtopic=997205
    Там вы сможете найти инструкцию для модернизации железного коня и просто пообщаться,узнать мнение о электросамокате.
    5,
    Плюсы: Скорость
    Минусы: Разбалтывается и люфтит
    Отзыв: Какие 40 км/ч?Я до я разгонялся до 51км/ч с горки и до 48км/ч по ровной дороге(вешу 100кг)
    Печально, что разбалтывается и люфтит и ещё колодки скрипят
    4,
    Плюсы: Приемистый, хорошо идет на подъем.
    Минусы: Конструкторы неграмотны в части рулевого управления. Вертикальная Проекция центра колеса должна быть сзади оси руля. Здесь нет. В результате плохо устойчив на рулежке.
    Отзыв: Остальные моменты хорошо. Купил самокат Kugoo M4 в магазине Куго Сити . Специалисты магазина дали грамотные ответы на все вопросы. Помогли выбрать модель. Тест драйв после сборки. Гарантия 3 года, другие фирмы дают гарантию на аккумуляторы 2 месяца - то есть явная левота в отличие от этого магазина. Спасибо всему коллективу магазина!
    4,
    Плюсы: Цена.Компактный.Тихий ход.Пробег 25-32км.в зависимости от веса,покрытия дороги,уклона.и т.д.
    Минусы: Неустойчивый руль в управлении.Нужно буквально в него вцепляться ,чтобы не рыскал по ходу движения(не как в велосипеде или скутере).Общая хлипкость всей конструкции. Плохая аммортизация передка.(не продавить рессоры).Если остается 15..20 проц. заряда-тяга заметно снижается.Индикатор заряда показывает не пропорциональные данные(сначала долго почти полный,а затем за 8..10 минут уже почти разряжен до 0 .Это необходимо учитывать).Очень тихий и писклявый сигнал-.пешеходы могут не обратить внимания..и зачем то при этом 'условные' указатели .поворота,которых никто не увидит на шоссе.Кто хочет ездить по шоссе вместе в автомобилями-считаю-очень опасно, особенно сидя.Это вам не велик.Водитель (на джипе) вас 100% -не заметит,из-за очень низкой посадки.Стоя еще как-то можно.
    Отзыв: Мой вес 92 кг Рост..185.Первый раз проехал 27 км в основном в щадящем режиме(на 2 скор..13-18 км. час.в основном по шоссе).Второй раз уже 32 км. опять не быстро на 2 ск..(грунтовка 30%. асфальт 70%).Заряжался 7..8 часов.Макс. скорость-40 км.час по прямой..(пульт управления настроил на 9.6 дюймов колесо).Тогда пробег показывает корректно,а скорость завышает на 2..3 км/час.(по gps) .Вообще то скоростью не увлекался .Для этого у меня есть скутер.Он не замена скутера а только дополнение к велосипеду.Удобная функция-круиз контроль(плавный ход самоката и рука не устает постоянно давить рычаг).Только это контроль не скорости а мощности.Допустим включили круиз на 15 км/ч.Но в горку потянет только 12..13 км..под горку все 17..18 км/ч.
    4,
    Плюсы: Цена
    Минусы: Тормоза, механизм складывания ручек, провода/кожуха тормозных кожухов из рулевой колонки.
    Отзыв: Конструктор лего или наглядное пособие для начинающего механика))) Из хорошего - самокат приобретался для поездок на работу и с ребенком доехать до детского сада и обратно. Едет хорошо, устойчивый на дороге. Мотор тянет отлично (мне нравится). Дека широкая, удобно стоять, можно даже закладывать. В случае поломки все легко самому разобрать и собрать. Из недостатков - со временем перетирается провода/кожуха тормозных кожухов выходящие из нижнего окна рулевой колонки. Решается обматыванием изолентой. Родные тормозные колодки сразу под замену, стираются при малейшем проезде через лужу. Новые брал на озоне, катаюсь с марта месяца - износа как на родных не наблюдаю. Обязательно проверьте соосность тормозных дисков относительно колеса. Если есть смещение - будет постоянно скрип. Также проверьте как установлен суппорт - иначе будет опять скрипеть и цепляться за диск. Суппорта тоже желательно перебрать (если не хотите что бы он заклинил как у меня) и смазать литолом - внутри смазки практически нет. Механизм складывания ручек постоянно нужно подтягивать, если не хотите люфта в них. Рулевую стойку я после полугода эксплуатации разобрал и поменял все метизы на закаленные, иначе люфта не избежать, а вместе с ним придет и противный скрип. Метизы во всем самокате лучше заменить на каленые. В целом самокат не плох, свою функцию выполняет. Если его "слегка" доработать и приложить, то будет постоянно радовать владельца. Ах да, он идет без герметизации с завода. Рекомендую на деке на все швы нанести герметик
    3,
    Плюсы: Мои 110 кг ускоряет до 33-35 км/час .
    Хоть и Китай, но для спокойных покатушек пойдёт.
    Минусы: Надо весь протягивать, смазывать, на мокрую погоду реагирует скрипящими и шуршашими тормозами. Тросиковые тормоза не лучшее решение, надо попробовать установить гидравлику.
    Блок питания сильно шумный, сам самокат держать дома не стоит. Сильно воняет !
    Отзыв: Общее впечатление на 3+, 4...
    если не придираться, пойдёт)
    3,
    Плюсы: Цена
    Минусы: Сборка, тормоза, вечные люфты не излечимые
    Отзыв: Ребята, Kugoo - m2, m4pro, m5, всё это мои самокаты, и это всё хлам, да характеристики за эти деньги классные, но сколько времени у меня ушло на регулировку тормозов (в итоге менял на гидравлику) , устранение люфтов в гусе и рулевой колонке, дешёвые контроллеры с разъёмами постоянно оплавленными, это ппц, поверьте моему не маленькому опыту, только когда я пересел на дуалтрон тандер забыл про эти ежедневные ковыряния в самокате, но тут цена около 200 тысяч...
    5,
    Плюсы: Все хорошо кроме 2 моментов ниже
    Минусы: Передняя дубовая амортизация
    Люфтит крепление сидения к основанию
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Скорость
    Минусы: Нет в комплекте зеркалов заднего вида
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: удобный, большая скорость
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Качество сборки
    Минусы: Пока нет
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Батарея в 13Ач обеспечивает приличный запас хода. С полным зарядом если гашетку до упора жать проехать можно 25-30 км,при моём весе 93кг.За такие деньги ребята при таких характеристиках аналогов нет.
    Минусы: Болт рулевой стойки нужно сажать на резьбовой фиксатор,это недостаток но решаемый.
    Отзыв: С одной стороны за такую цену и с такими характеристиками альтернативы ему просто нет. Самокат требует к себе внимания со стороны технического обслуживания.Аппарат может подарить Вам очень приятные впечатления если не пренебрегать своевременным ТО.
    4,
    Плюсы: Хорошая амортизация, удобная посадка в меру быстрый, три скоростных режима: 1-10; 2-25; 3-35км/ч. Неплохие дисковые тормоза (мне хватает). Дочке 8 лет на 1 и 2 режимах (под контролем) катается и другим детям очень нравится. Простой и удобный компьютер и индикация. На мой взгляд самое сбалансированное соотношение цена/качество. В основном на нем ездит сын иногда езжу сам на работу. Пробег на одном заряде в среднем 25-27 км. Мой вес 90кг. Пробега на одном заряде мне вполне достаточно. Время зарядки 5-7 часов.
    Минусы: Начал разбалтываться руль. Скоро надо будет перебирать. Пробег 450 км.
    Отзыв: Глядя на меня коллега купил себе такой же. Очень доволен.
    4,
    Плюсы: Покупал в прошлом году, так что есть что рассказать. Самое главное достоинство, это соотношение цена качество. Развивает неплохую скорость, до 40 км/ч, выше уже излишество для городского самоката. Аккумулятор плюс минус выдает заводской пробег на одном заряде.
    Минусы: Тут по пунктам.
    1. Качество сборки. При покупке самоката Вы должны быть готовы к тому, что периодически его придется разбирать и протягивать гайки ключами. Потому что соединения будут разбалтываться. Особенно это касается рулевой колонки, где пришлось мастерить просто нереальную бандуру что бы ее затянуть ( головку под 6 гранный ключ длинной примерно 50 см) Плюс посадил на фиксатор резьбы. В первый раз не хватило надолго, во второй раз использовал фиксатор резьбы. Вроде пофиксил)
    2. Тормоза, тормоза и еще раз тормоза. Как я не мучил задний тормоз, все равно не удается добиться сочетания хорошего торможения и отсутствия трения колодок о диск.
    3. Освещение никудышное, фару могли и посерьезней сделать. Объективно ночью безопасно двигаться только на первой передаче.
    Отзыв: К покупке рекомендую, но при условии если вы сами готовы ковыряться с ним и устранять недостатки. Если нет, то советую посмотреть более дорогие модели.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Низкий цены. Качества отличная.все быстро приходит
    4,
    Плюсы: Очень быстрый, есть седло(можно снять)за свои деньги лучший
    Минусы: Качество сборки ужасное.После первой поездки начал скрипеть и раскрутились почти все болты.Подтянул и всё норм.
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: При покупки обман продавца в том что самокат до 160 кг фирма Санкт Петербург ип.
    Минусы:
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Электросамокат это транспорт будущего, сто процентов. Замечаешь заинтересованные взгляды прохожих,особенно в тёмное время суток. Самокат как новогодняя ёлка. Тихий ход. Можно сидя и стоя. Приличный запас хода. Зарядил и в путь.
    Минусы: Оооо тут есть ,что сказать! Руки нужны из "правильного места" либо в сервиз придётся посещать часто. 1. Был стук в отсеке батареи, стучал какой то блочёк завернув в паралон стук отсутствует. 2. Тормоза которые нужно без конечно подводить колодки и настройка .3. Люфты везде постоянно нужно подтягивать, основная трудность возникла при люфте руля,там нужен длинный наборной ключ под шести гранник. Болт нужно посадить на фиксатор резьбы. Короче уже разобрал и собрал обратно:)
    Отзыв:
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Статьи от 30 ТОП
    29.11.2024 07:00
    23
    Предстоящая серия Honor 300 должна выйти 2 декабря. Предполагаемый Honor 300 Pro появился на Geekbench. Ранее мы знали, что телефон будет использовать прошлогодний флагманский чип Snapdragon 8 gen Читать далее...
    08.11.2024 21:04
    193
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    764
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.