Купить Электросамокат Ninebot KickScooter MAX G2

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Электросамокат Ninebot KickScooter MAX G2, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Электросамокат Ninebot KickScooter MAX G2 ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Электросамокат Ninebot KickScooter MAX G2 интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Электросамокат Ninebot KickScooter MAX G2, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Электросамокат Ninebot KickScooter MAX G2.





    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительNinebot
    Цвет товарачерный
    Типэлектросамокат
    Назначениеженщины, мужчины
    Максимальная нагрузка120 кг
    Конструктивные особенностиамортизатор / крыло заднее / крыло переднее / складной
    Комплектациязарядное устройство
    Материал рамыметалл
    Запас хода70 км
    Максимальная скорость25 км/ч
    Время зарядки6 ч
    Мощность двигателя450 Вт
    Особенности электросамокатадисплей / задний габарит/стоп-сигнал / индикатор заряда / индикатор скорости / передняя фара (фонарь) / поддержка Bluetooth / приложение на смартфон
    Емкость аккумулятора15300 А*ч
    Уровень влагозащиты (IP)IPX5
    Амортизациязадняя / передняя
    Сезон2023
    Колеса
    Количество колес2
    Диаметр переднего колеса254 мм
    Размеры и вес
    Длина самоката121 см
    Вес самоката24 кг
    Дополнительная информация3 режима

    Фотографии

    Электросамокат Ninebot KickScooter MAX G2Электросамокат Ninebot KickScooter MAX G2Электросамокат Ninebot KickScooter MAX G2Электросамокат Ninebot KickScooter MAX G2Электросамокат Ninebot KickScooter MAX G2Электросамокат Ninebot KickScooter MAX G2Электросамокат Ninebot KickScooter MAX G2Электросамокат Ninebot KickScooter MAX G2

    Отзывы

    — Количество отзывов 41, Средняя оценка 5
    5,
    Плюсы: мягкий, шустрый, красивый
    Минусы: софт еще сырой, ошибки непонятные были
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Качество сборки,убоство использования,руль,яркий фонарь,наличие поворотников,подвеска,бескамерные покрышки,задний фонарь стал ярче и больше,наличие катафот.
    Минусы: Тяжеловат,задняя подвеска "брякает" иногда на кочках,тускловат экран(на g30p был ярче),сигнал могли бы и лучше сделать.
    Отзыв: В целом пепелацом доволен,есть конечно мелкие недочеты,но это личные придирки. При весе в 75кг на 38км заряда хватает(на американской прошивке и 35км/ч),но мне больше и ненадо. После g30p комфорт от поездки сильно отличется,во-первых руль стал шире стал и выше,прям как под меня делали(мой рост 181см). Во-вторых клиренс стал выше,я не из тех кто слетает с бардюров))),но иногда даже переезд лежичих полицейских на g30p была проблемой,сейчас этого вопроса не возникает. В-третьих наличие поворотников-это класс,потомучто это в первую очередь безопасность,а это все если ездишь по краю дороги. К покупке рекомендую,но не более 70-73к более уже можно рассмотреть другие ифирмы и по серьезный эл.самокат.
    2,
    Плюсы: Внешний вид.
    Минусы: Тусклый свет, слабая подвеска: передняя гнётся, задняя отстреливает. тормоз не справляется, сильная рекуперация вредит задней подвеске.
    Отзыв: через 300 км пробега неожиданно зашумели все подшипники, либо не имеют защиты от воды, либо плохо смазаны с завода. для сравнения халтен лайт 19 года, никаких проблем.
    5,
    Плюсы: Подвеска! С ней опыт покатушек меняется кардинально. Собственно, это то, чего так не хватало предыдущим MAX'ам. В нашем городе дороги так себе, поэтому без неё было очень грустно. Сравнить кроме шеринговых G30 не с чем, и теперь они кажутся тупо морально устаревшими :)

    Мотор: 450W. Мощный, тяговитый, сильно задушен софтово - может куда больше дефолтных для РФ 25 км\ч, но, имхо, для прогулок больше и не нужно.

    Габариты: самокат стал выше, длиннее и тяжелее предшественника. Мне с моими 180 см стало намного комфортнее. Вес прибавился и составил 24кг, что лично для меня никакой особой роли не играет. Ах да, клиренс также стал больше, что радует при штурмах бордюров.

    Безопасность - мощная фара, её достаточно. Поворотники - они часто бывают полезны т.к. заметность на дороге - наше всё. Катафоты - туда же. Яркий задний стоп сигнал - вещь.

    АКБ. В спорт (S) режиме (в другом я и не езжу) проезжает примерно 50-55 км - мой вес ~76-77
    Минусы: Из недостатков могу выделить лишь передний барабанный тормоз, его тут явно недостаточно, а также стук в задней подвеске. Надеюсь, в будущем будет возможность заменить амортизаторы на что-то более тихое.
    Отзыв: В общем и целом, самокат топ за свои деньги. Прошивки раз за разом исправляют разные сопутствующие косячки.
    2,
    Плюсы: Подвеска, тяга, дизайн, устойчивость на дороге.
    Минусы: Через 2 месяца начали рандомно моргать поворотники и свет, обратился по гарантии, посмотрим чем закончится.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: 5+
    Минусы: нету
    Отзыв: отлично
    5,
    Плюсы: Подвеска отлично справляется с нашими «асфальтированными» дорогами.
    [РЕД] Мотор-колесо мощнее чем у предшественника G30P, более тяговитее в горку.
    По плиточным дорогам, вообще не ощущая плитку, хорошо отрабатывает подвеска.
    Минусы: [РЕД] Существенных недостатков нет, только если звуки всякие от задних амортов и цены.
    [РЕД 01.08] Закидывает перед низа деки грязью, но это не недостаток, придирка так скажем, лучше приколхозить брызговик.
    Отзыв: 87 км на момент написания отзыва, чувствует себя отлично, без каких-либо нареканий.
    [РЕД 01.08] Без каких-либо нареканий, пробег 374 км на момент редактирования.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Лучший, самый надёжный электро самокат на рынке. Из коробки, сел и поехал. Купил на замену G30P, у которого 5000км пробег на одометре и ни одной поломки.
    Лэнд крузер в мире самокатов.
    Кто знает рынок самокатов, понимает о чем я говорю.
    5,
    Плюсы: качественная сборка, комфортная езда, влагозащищен
    Минусы: задняя подвеска пружинная, при кочках или бордюров слышны пробои( это нюанс всех пружинных амортов, крепление аморта в нижней части немного люфтит,
    Отзыв: Люфт убирается заменой болтов и чуть сильнее затянуть, а в целом агрегат достойный, рекомендую
    5,
    Плюсы: Управляется отлично. Подвеска отрабатывает все неровности на ура.
    Высоко поднятый руль, при росте 190 удобно. Скорости 25 км/ч достаточно, можно разлочить до 35 км/ч. Заряда хватает доехать куда угодно и вернутся.
    Минусы: При большом весе (100+) перегревается в затяжные подъемы. В некоторые горки может не завести вообще. Срабатывает защита от перегрева, выдается ошибка и нужно подождать некоторое время. Если вы дядя крупнее 120 кг, ищите другую модель или худейте. В крутые короткие горки можно заехать с разгону на спорт-режиме.

    Существенных минусов нет. Кроме цены наверное. =)
    Отзыв: Все сравнения на основе покатушек на арендованных самокатах. После покупки как-то взял каршеринговый самокат и понял, что они полное дно по сравнению с этой моделью. Ехать очень приятно. Если поставить сидушку, то вообще как король. Немного обламывает с горками история. Но тут надо понимать, либо брать сразу мощнее аппарат, а это вес + цена. Либо местами помогать ножкой отталкиваться.

    Пока пробежал 150 км. Буду дополнять отзыв по наблюдениям.
    5,
    Плюсы: Мощный мотор, мощнее чем на g30p
    Минусы: Немного брякают задние пружины когда соскакиваешь в бордюра. Но это так придирка.
    Отзыв: Самокат бомба, комфортный но тяжелее g30p. Все доработано и едет очень мягко, разгон внушительный. Легко можно активировать при желании 35 км.
    5,
    Плюсы: Подвеска отлично справляется с нашими «асфальтированными» дорогами
    Минусы: [РЕД] Существенных недостатков нет, только если звуки всякие от задних амортов и цены.
    Отзыв: 87 км на момент написания отзыва, чувствует себя отлично, без каких-либо нареканий.
    5,
    Плюсы: Удобный, комфортный
    Минусы: Пробег 35 на спорте
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Надежный, все функции работают как надо
    Минусы:
    Отзыв: После первых 200-300 км, нужно проверить затяжку болтов задней подвески и металической полоски, с внутренней стороны заднего крыла.
    5,
    Плюсы: отзывчивость управления, запас хода, запас мощности
    Минусы: он большой, вес 25кг, звонок в види спикера. маленькое передние крыло, звонок забрызгивает. задний фонарь подключен разъемом на крыле снизу...
    Отзыв: достойный, надёжный самокат для тех кому не хочется запариватся с доработкой. запас хода при весе 90кг хвататет на 40+-5км. тянет в горки в которые пасуют арендные самокаты. хорошая подвеска что позволяет с комфортом передвигаться по нашим "асфальтированным" улицам. довольно большой задел на случай бзиков наших законотворцев, поворотники и место для номера. из недостатков звонок в види спикера установленный за передним колесом, при езде по мокрому асфальту в него попадает грязь, довольно габаритный если жить без лифта то его поднятие домой способно заменить фитнес? хороший самокат в своем классе
    3,
    Плюсы: Амортизаторы мягче многих шерингов. Строгий и стильный. Хорошее решение с поворотниками.
    Минусы: Руль высоковат. Толщина руля не вызывает доверия (в сравнение с антивандальными шерингами). Тормоз ниочём еще и 1.
    Отзыв: Удалось прокатиться в магазине на витринном образце. Амортизаторы супер, может даже излишни мягки. А вот руль и особенно тормоза категорически не понравились. На арендованных они намного лучше (за все сервисы не скажу, но тем что пользуюсь сам - за самокатами там следят достаточно хорошо, не пишу название не из-за рекламы а чтобы не "сглазить" :)) На MAX G2 - 1 тормоз (электронный не ощутил), да и то какой-то хлипенький, кажется резко нажмешь и сломается. Учитывая что этот самокат, пусть не из коробки, но все же, может набирать 35км и даже более - нужны 2 нормальных независимых тормоза как у кикшеринговых.

    Хороший самокат, жаль недоработали немного... Но если вы домохозяйка и нужно сгонять за луком и картошкой или романтично прокатиться парочкой в парке до 20км/час - то вам "зайдет"! Однако, тащить его на верхний этаж при отсутствии/неисправности лифта будет не очень романтично.
    5,
    Плюсы: Купил Ninebot Max G2 в числе первых

    Зарядил до 100%, выехал на первую поездку. Со 100% до 0% проехал 25,6 километра, что на 20% меньше, чем проезжал прошитый G30P с максимальной 32 – 35 км/ч. Возможно нужно несколько раз зарядить / разрядить батарею, чтобы ситуацию стала лучше, но пока что удручающий результат.
    По мере снижения заряда скорость снижается. Когда осталось 10%, самокат резко снизил скорость о 18 км/ч и постепенно снижал ее каждые несколько сотен метров. В конечном итоге скорость упала до 10 км/ч, когда заряда осталось 1 – 3%.

    Подвеска работает очень хорошо в данном классе самоката с весом ездока 95 кг, в дополнительной настройке / регулировке не нуждается. Отрабатывает различные кочки, ямки и тротуарную плитку. Также вполне комфортно проезжать по пешеходным переходам. Но подвеска издает звуки, пускай они и не напрягают. Звуки подвески слышны только когда ямы и кочки сильные, и виной тому экономия на задних амортизаторах. Там стоят обычные пружины, а если бы были масляные амортизаторы, никаких звуков они бы не было. Возможно со временем умельцы найдут подходящие аналоги на масле, но так как их нужно два, это не менее 6 000 рублей за комплект выйдет.

    Дека, как по мне, стала менее удобной по сравнению с Ninebot Max первого поколения. Да на заднем упоре можно разместить ногу, но в целом на G30P было удобнее за счет большей длины. Возможно это дело привычки. Ездить вдвоем навряд ли будет удобно на G2, хотя сейчас это запрещено по ПДД (в России).

    Передний тормоз (барабанный) нужно подтягивать, из коробки он не блокирует колесо даже при полном выжиме ручки, в связи с чем тормозной путь значительно больше физически возможного. Это не слишком безопасно, но подтянуть его дело пяти минут.
    Минусы: Фара осталась прежней, светит также хорошо на скорости до 35 км/ч. Руль стал шире за счет поворотников, держать самокат стало удобнее, но он стал менее маневренным, то есть его теперь уже не так удобно завозить в квартиру, магазин и так далее. Ручка тормоза стала частично пластиковой, вероятно в угоду удешевления всей конструкции. На Ninebot Max G1 (первого поколения) она полностью из металла, и тем самым внушает больше доверия. Хотя ручка тормоза G2 монолитная, нигде ничего не люфтит и не болтается. Стандартная бибикалка издает непонятный пешеходам звук, лучше бы сделали простую имитацию обычного велосипедного звонка, так как он в разы более эффективен и понятен окружающим.

    Теперь что касается динамики разгона. На самих максимальных настройках из возможных Max G2 на стандартной прошивке разгоняется примерно на 15 – 20% менее динамично, чем прошитый G30P. Это не сильно ощущается, но чем сильнее разряжается АКБ, тем заметнее эта разница (G30P едет 30 – 32 км/ч до самого разряда, а G2 потихоньку сдувается уже при заряде меньше 30 – 40%.

    Когда приехал домой после первой поездки, аккумулятор имел температуру 43 градуса, в связи с чем самокат отказывался заряжаться. Когда температура упала ниже 40 градусов (до 39 градусов), сразу пошла зарядка. Видимо какая-то защита, но на G30P такого никогда не замечал.

    Что не понравилось:
    – Запас хода стал меньше, но возможно кастомная прошивка существенно улучшит ситуацию
    – Амортизаторы издают звуки
    – Самокат сбавляет скорость по мере разряда батареи (опять же прошивка может это решить)
    – Нет возможности отключить рекуперацию полностью, чтобы самокат ехал накатом без ограничений.
    – В приложении нет электронного тормоза, который просто необходим для эффективного торможения.
    – Нет возможности выбрать ограничение скорости и динамику разгона для каждого из режимов (ECO, D и S).
    – При остановке самоката на экране не показывается оставшийся заряд батареи в процента
    – Курок газа управляет скоростью, а не мощностью.
    Отзыв: Что понравилось:
    - Подвеска хорошо отрабатывает все неровности
    - Плавность хода на высоте, ехать очень приятно даже по старому асфальту, в руль не отдает
    - Повышенный дорожный просвет (клиренс)
    - Более современный и интересный внешний вид
    - При остановке, спустя несколько секунд, самокат автоматически переход в режиме P (Парковка). Для того чтобы поехать нужно оттолкнуться ногой или нажать на ручку тормоза, после чего можно сразу стартовать (старт с 0 км/ч в настройках).

    Что нужно сделать Segway, чтобы ездить на Ninebot Max G2 стало приятнее:
    – Добавить функцию полного отключения рекуперации
    – Добавить электронный тормоз (торможением электродвигателем) с различными вариантами жесткости срабатывания
    – Добавить настройку скорости и динамики разгона для режимов ECO, D и S.
    – Добавить отображение заряда АКБ на экране самоката, когда он стоит на месте.
    – Сделать как на Segway GT2, чтобы курок газа управлял не скоростью, а мощностью двигателя.
    – Снять лимит на максимальную скорость. Пускай самокат едет столько, сколько он может ехать физически. Зачем его ограничивать? На дорогах общего пользования, тротуарах и парках можно ездить 25 км/ч, но на закрытых территориях и во многих других местах ПДД не действуют.

    Все это можно сделать посредством обновления прошивки самоката.

    И еще, не могу не затронуть тему подшипников. В отличие от G30P, передний подшипник на G2 защищен от воды и пыли с использованием промышленного сальника, поэтому быстро умирать он не должен. Но зато на G2 убрали сальник с заднего мотор-колеса (зачем?), поэтому если он выйдет из строя, двигатель может заржаветь и, как следствие, выйти из строя. Как будет на практике покажет только время, но на G2 ездить в сильный дождь или снег, либо мыть из душа под напором воды, из-за этого немного боязно.

    А так, в целом, хороший получился у Segway самокат. Но нуждается в программной доработке новыми прошивками.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: И так пробег на создание отзыва составляет 270км.
    Плюсы:
    1.Имеется подвеска, очень мягка очень предсказуемая.
    2.Руль стыл выше шире, в каких то местах мне прям нравится в каких то нет.
    3.Есть крякалка от которой прям совсем нет толка, но в будущем я думаю на неё можно будет привязывать какие то мелодии.
    4.По мотору, очень тяговитый и сильный, большой потенциал для кастомщиков.
    5.Едет самокат уверенно, люфт вилки это её особенность.
    6.Очень нравятся поворотники яркие проверяли с другом у которого есть авто прекрасно видно на дороге когда я хочу повернуть.
    7. По сравнению с G30 высота дорожного просвета выросла просто до космоса, где на G30 мне приходилось тормозить и спешиваться на G2 я просто лечу, за 270км днищем задел всего один раз когда уже в конец обнаглел и заехал на кучу глины.
    Недостатки которые нашел за время эксплуатации:
    1. Заднее крыло, нужно прям сразу открутить и перекрутить внутренние винты с фиксатором резьбы.
    2. Переднее крыло из за дорожного просвета что был на G30 и ему хватало, то G2 заливает прям на деку, и около гуся имеется ямочка где собирается и вода и грязь и чиститься она не очень легко, нужно покупать брызговик!
    4,
    Плюсы: Мой первый электросамокат. но есть опыт, так как уже 2 года арендую самокаты.
    - Амортизаторы.
    - Довольно мощный, с места очень быстро стартует на спорт режиме, и в горку прекрасно едет, лучше чем у тех же яндекс.
    - Очень добротно выглядит
    - Гудок (пищащий как у ИБП) на который никто не реагирует
    - Поворотники классные
    Минусы: - Появился стучание в заднем колесе после 50км пробега, непонятно почему, вроде в дождь не гонял, сильно по кочкам так же не гонял - просто как будто так и должно быть. (потом оно изчесло, но стучало очень громко, непонятно что это тормозная система, подшипник или амортизаторы, наверное в СЦ нужно съездить или в гарантию обратиться (думал за такую цену проблем таких не будет на ранней стадии)
    - Напрягли стяжки рядом с задними колесами которые держат пружину, плюс хвостики от стяжек так себе откусили.
    - Тяжеловат (но это придирки)
    - Мне показалось ниже 50% самокат начинает больше затормаживать когда газ отпускаешь.
    - Потом узнал что Сальников нет, как так?
    - Между деком и мотором, провод от аккумулятора который соединяет с мотором полностью оголенный и ничем не изолирован, ну то есть да - если товарищ наедет на лужу большую или его помыть, там все что угодно может произойти.
    - Вот Гудок пищит громко, а почему антиугон так тихо пищит, вот этого я понять не могу, мигает он красиво когда его пытаются в заблокированном состояние поднять или использовать, но пищит в этом моменте он очень тихо.
    - Приложение не сильно понравилось.
    Отзыв: Короче товарища в дождь и снег не стоит использовать.
    3,
    Плюсы: упаковка. сборка
    Минусы: запас хода намного меньше заявленного. через месяц начала глючить электроника. фара то работает то нет. потом блютуз тоже то ловит то не ловит. экран мерцает. позвонил в сервис. мне сказали видимо попала вода. не гарантия.
    Отзыв: гуглил на ютубе обзоры. в итоге понял что за большие деньги я купил редкостное Х. у многих такие проблемы. Как итог продал на Авито пока еще хоть как-то работает. Нашел обзоры на Ютубе от ТехноДмитрия. очень толково все разжевал. в итоге купил самокат по его совету и не разу не пожалел
    5,
    Плюсы: классно выглядит . мягкая подвеска .
    Минусы: появился стук в рулевой стойке пробег 63км
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: самокат радует. подвеска конечно на наших "асфальтированных" дорожках решает. разблокировал на скорость 35 км/ч на раз. уже куча гайдов в интернете.
    Минусы: хотелось бы задние аморты настоящие, а не просто пружинки
    Отзыв: https://youtube.com/shorts/nI_81YJDocU?feature=share3. прошивка на 35км/ч
    5,
    Плюсы: вообще мой первый электро самокат. хотел чтоб сразу с коробки взял и поехал без всяких доработок...
    Минусы: хоть это и первый аппарат у меня но хотелось бы 35км/ч - по прямой дороги самое то будет, а так минусов нет
    Отзыв: в я.маркете брал сплитом и покупкой доволен
    5,
    Плюсы: Комфорт,едет мягко.не чего не нужно докупать,есть сигнал,свет,поворотники.удобное управление,не дребезжит.сборка классная
    Минусы:
    Отзыв: Я покупкой очень доволен
    5,
    Плюсы: Очень хороший объём батареи.и чуть не забыл ароматизаторы всё-таки нужны потому что наконец-то штаны не спадают на кочках от долгой тряски.) и руки больше не болят.
    Минусы: Тяжёлый из-за этой очень хорошей батареи.
    Отзыв: Надоело мне носить на 3 этаж я думаю, что самим разработчикам этого самоката надо было потаскать на себе. )
    5,
    Плюсы: Подвеска, тяговитость мотора, высота руля.
    Минусы: Отсутствие защиты разъёма заднего фонаря. При сборке похоже сильно торопились. Люфт передней подвески.
    Отзыв: Очень достойный аппарат. Тем, кто заботиться о спине или суставах на руках просто необходим. Мощнее G30 при такой же батарее. Мои 105 кг спокойно отвез на 36 км. И это не по прямой, а из одного района Москвы в другой. Бесконечные светофоры, остановки, разгоны. Написал что что-то еще осталось. Скорость не терял при разряде. Но скажу, что ехал только на Д. Не хочу писать про недостатки, назову это особенностями. Сигнал пищалку неплохо применять против голубей, тк больше никто не реагирует. Поэтому органично в мой руль вписался звонок велосипедный. Дальше.. Бывало едешь и вдруг понимаешь, что ты давно моргаешь поворотником. Слишком нежный переключатель, пришлось его механически загрубить. Ваще не уверен, что в России это нужно. Также.. Пришлось нарастить на пару см переднее крыло, иначе забрасывало на деку грязь. Но ваще самым большим приколом было, что обнаружил, что переднее колесо стоит под наклоном. С первого дня сумка на руле, не видно. Снял накладки, открутил гайки. Колесо стало ровно. Закрутил. Пострадали светоотражающие полоски. Кстати, теперь гайки не на 15, а на 17. Еще неожиданностью для меня стало то, что ниппели на переднем и заднем колесах расположены с разных сторон? У всех так или ошибка сборки? В целом доволен.
    5,
    Плюсы: Подвеска комфортная, отрабатывает отлично даже дорожки с плиткой. Динамика отличная, с подъемами в гору справляется хорошо.
    Минусы: Реальный пробег от одного заряда в 2 раза меньше заявленного, даже если ехать в экономичном режиме.
    Отзыв: Без проблем можно поднять планку максимальной скорости до 35 км/ч. Причём на официальной прошивке, без установок кастомов.
    4,
    Плюсы: Мой первый электросамокат. но есть опыт, так как уже 2 года арендую самокаты.
    - Амортизаторы.
    - Довольно мощный, с места очень быстро стартует на спорт режиме, и в горку прекрасно едет, лучше чем у тех же яндекс.
    - Очень добротно выглядит
    - Гудок (пищащий как у ИБП) на который никто не реагирует
    - Поворотники классные
    Минусы: - Появился стучание(чавканье) в заднем колесе после 50км пробега, непонятно почему, вроде в дождь не гонял, сильно по кочкам так же не гонял - просто как будто так и должно быть. Как будто мотор стучит, что-то там греется и начинается звук, ничего не прошивал (на другие регионы не менял, все сток), скорость не разблокировал, проблема просто на ровном месте(буду обращаться в гарантию, потому что этот звук слышут все)
    - Напрягли стяжки рядом с задними колесами которые держат пружину, плюс хвостики от стяжек так себе откусили.
    - Тяжеловат (но это придирки)
    - Мне показалось ниже 50% самокат начинает больше затормаживать когда газ отпускаешь.
    - Потом узнал что Сальников нет, как так?
    - Между деком и мотором, провод от аккумулятора который соединяет с мотором полностью оголенный и ничем не изолирован, ну то есть да - если товарищ наедет на лужу большую или его помыть, там все что угодно может произойти.
    - Вот Гудок пищит громко, а почему антиугон так тихо пищит, вот этого я понять не могу, мигает он красиво когда его пытаются в заблокированном состояние поднять или использовать, но пищит в этом моменте он очень тихо.
    - Приложение не сильно понравилось.
    Отзыв: Короче товарища в дождь и снег не стоит использовать.
    4,
    Плюсы: 1.Качество сборки на высоте.
    2.Штатная задняя и передняя подвеска.
    3. Приложение в смартфоне, для настройки функций
    4. Более широкий руль и высота руля, по сравнению с g30
    4. Достал из коробки и поехал.
    Минусы: есть люфт в передней вилке
    и удары в задней подвеске при отскоке подвески. Но это не брат, а особенность пружинной подвески.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Наличие подвески, которая работает
    Качество сборки и надежность Ninebot
    Аккумуляторы в которых старались думать над безопасностью
    Минусы: Танцы с бубном при подключении к блютус
    Совершенно ненужный широкий руль
    Поворотники включаются незаметно, т.к. переключатель располжен так, что его задеваешь
    Ненужный режим P, который включается автоматом и всегда пищит теперь в новой прошивке
    Регулировка скорости в режиме S, больше похожа на режим ключа
    Отзыв: Лет 7 смотрел на электросамокаты, было 2 попытки взять китайские, но сразу продавал.
    Проехал в Москве на презентации на нем и решил, что этот надо брать, т.к. амортизация реально работала.

    Но хотелось бы еще мягче.
    Для Европы с ее идеальным велодорожками и тротуарами может быть и хорошо, но в Питере очень плохие тротуары и высокобарьерная среда, грубая разбитая плитка, нужна модель ультрамягкого Лэнд Круизера специально для РФ.
    5,
    Плюсы: Запас хода, неплохая скорость, влагозащита, дизайн
    Минусы: Немного скрипят амортизаторы, а так пока не обнаружил сильных косяков
    Отзыв: Мне нравится!
    5,
    Плюсы: Великолепная новинка. Очень кайфовый самокат.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: отзывчивость управления, запас хода, запас мощности
    Минусы: он большой, вес 25кг, звонок в види спикера
    Отзыв: достойный, надёжный самокат для тех кому не хочется запариватся с доработкой. запас хода при весе 90кг хвататет на 40+-5км. тянет в горки в которые пасуют арендные самокаты. хорошая подвеска что позволяет с комфортом передвигаться по нашим "асфальтированным" улицам. довольно большой задел на случай бзиков наших законотворцев, поворотники и место для номера. из недостатков звонок в види спикера установленный за передним колесом, при езде по мокрому асфальту в него попадает грязь, довольно габаритный если жить без лифта то его поднятие домой способно заменить фитнес? хороший самокат в своем классе
    5,
    Плюсы: самый надёжный самокаи сезона 2023, он спроектирован так чтоьего практически невозможно убить
    Минусы: батку бы побольше темболее место есть
    Отзыв: самокат практически идеален
    5,
    Плюсы: пока только первый раз запустил, едет отлично, подвеска хорошая, аккумулятор из коробки заряжен на 65%
    Минусы:
    Отзыв: позже дополню отзыв
    5,
    Плюсы: Качество,надежность,стиль,практичность,накат.
    Минусы: Цена,пару люфтов,кривая передняя покрышка.
    Отзыв: Лучший самокат,что у меня был!
    5,
    Плюсы: Разлочил до 35 быстрей чем активировал) подвеска, разгон на высоте
    Минусы: ????первый день
    Отзыв: Самокат просто космос, особенно после F серии
    5,
    Плюсы: Красивый, большой
    Минусы: Зимой купил
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Стоит своих денег. Хорошая вещь.
    Минусы: Гремит подвеска.
    Отзыв: Разлочил до 35 легко
    4,
    Плюсы: классная подвеска, шустрый
    Минусы: тяжелый,
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Внешний вид, влагостойкий.
    Минусы: Тусклый свет, слабая подвеска, передняя подвеска гнётся, задняя отстреливает, тормоза слабые.
    Отзыв:
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Статьи от 30 ТОП
    08.11.2024 21:04
    137
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    722
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...
    26.09.2024 20:13
    561
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.