Купить Yokohama S.Drive AS01 225/55 R17 97W

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Yokohama S.Drive AS01 225/55 R17 97W, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Yokohama S.Drive AS01 225/55 R17 97W ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Yokohama S.Drive AS01 225/55 R17 97W интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Yokohama S.Drive AS01 225/55 R17 97W, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Yokohama S.Drive AS01 225/55 R17 97W.





    Обзоры

    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительYokohama
    Ширина профиля225 мм
    Высота профиля55
    Диаметр17 "
    Сезонностьлетние
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индекс нагрузки97
    Максимальная нагрузка (на одну шину)730 кг
    Индекс максимальной скоростиW (до 270 км/ч)
    Назначениедля легкового автомобиля

    Фотографии

    Yokohama S.Drive AS01 225/55 R17 97W

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 5
    5,
    Плюсы: В меру жесткая, отлично управляется, отличное торможение на сухом и мокром асфальте, не "плавает".
    Минусы: Не обнаружил
    Отзыв: Экплуатировал 2 года в размере 195/55R15. Отличная резина, очень понравилась по всем параметрам. Можно смело рекомендовать для небольших седанов (Lacetti) в условиях городской эксплуатации.
    5,
    Плюсы: Мягкая, хорошо держит мокрую дорогу даже в изношенном состоянии, не возникают грыжи от ударов.
    Минусы: Цена, большой износ при небольшом пробеге, не со всеми дисками стыкуется без зазоров по внешней стороне.
    Отзыв: Брал как временный вариант для 18-х дисков, чтобы подошли параметры по ширине , высоте и чтобы "домиком" стояла. Ожидал жесткости, но даже при давлении 3.0, она мягче штатного бриджа 205/55 R16, правда если сильно не пробивать ее.

    Очень понравилась в плане управляемости в поворотах, на мокрой дороге, вообще как в воду входит. Она мне досталась уже 50% износом, но в лужах не всплывала, что удивительно.

    Использую как второй комплект колес для хороших дорог, совместно с Мишленом премаси 215 55 R16.
    5,
    Плюсы: Читайте комментарии
    Минусы: Шумновата
    Отзыв: Читал отзывы, выбирал, остановился на этой модели 205/50 R16. Машина Киа Рио. Купил и ни сколько не пожалел. Производство - Япония.
    Проехал на резине около 6000 км.
    Ощущения:
    Дорогу держит великолепно до 150 км/ч. На 160-170 ощущения 100-процентного контроля пропадают, но это можно списать на не гоночную машину =) На бОльших скоростях не ездил. По мокрой дороге особо не вваливал, поэтому врать не буду, но аквапланирования замечено не было.
    Повороты? Это просто нечто... Машину кренит, сам держишься за ручку, а резина издаёт приятный визг без намёков на срыв
    Боковой металлокорд достаточно прочен.
    Рисунок протектора очень красивый
    Износа я не заметил за 6000.
    Хватит хвалить, перейдём к плохому...
    Шум... Она реально шумная. Конечно я не сравниваю с БелШиной и её одноклассниками, а сравниваю с нормальными производителями. На скорости ровно 70 начинает издавать непонятный гул, похожий на...свист в трубу. На этой скорости страшно ехать из-за этого гула, нужно либо увеличить скорость до 80 либо сбросить до 60.
    При минусовой температуре дубеет.
    5,
    Плюсы: я не знаю шин лучше в размере 185/55/14
    Минусы: немного шумит,на малых скоростях,на больших мотор ревет сильнее,и почемуто тяжелее заводской Камы на 700 грам, а Нокиан на 1.5 кг
    ВСЕ ПРОЩАЮ
    Отзыв: выбор сделал по отзывам,поставил на приору 185/55/14 держит в повороте не сорвать или приора столько не прет или духу не хватает быстрее ехать,доволен на 100% живу на юге,опыт езды по серпантину уже немалый,короче думаю мало у кого жопа потянет ехать быстрее чем она держит трасу
    5,
    Плюсы: На сухом асфальте держит на 5-ку.
    На мокром так-же хорошо.
    Абсолютная уверенность на прямых и в поворотах.
    Уверенно сопротивляется износу ( за 5 месяцев ( 15000 км )) износ 2-3 мм
    Минусы: Шумная.
    Жесткая.
    Отзыв: Резина чистый спорт.
    Если Вам за умеренную цену нужны превосходные динамические параметры то это лучший выбор.
    Если комфорт - то нужно обратиться к другим моделям/производителям.
    А если нужно и то и другое то цена баллона будет на 2000р. выше ( Michelin Pilot sport или Continental SportContact3 )
    5,
    Плюсы: Отличная цепкость.Отличная управляемость, абс действительно перестала срабатывать. Крепкий бок!
    Минусы: Всем устраивает
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: На королле были такие родные и мне понравились. Экономичные и износостойкие.
    Минусы: Шумные и жесткие
    Отзыв: Хорошее соотношение цена-качество.
    4,
    Плюсы: цена
    надежность
    дубовость
    Минусы: дубовость
    попадают камушки в щели протектора
    Отзыв: Машина citreon xsara 2003
    покупал на смену Мишлен Пилот. которые проездили 60 т.км = грыжы по бокам.
    Первые впечатления - никаких впечатлений. Субьъективно - твердая боковина, зи-за чего леж.полицейские проскакивают не так плавно как на резине с мякой боковиной (но тут конечно играет роль и давление), шумность средняя.
    отъездил 30 тыс.км на Yokohama S.Drive и ничего сказать не могу. Резина как резина. Грыж нет? нет, дорогу держит? держит. В лужах нормально ведёт? нормально, как и все. Резина не чудо, брать можно, эконом клас, но на слух звучит просто приятнее чем кумхо или тайгер )
    отъездил ещё 30 (уже 60 тыс. на них). Мнение не изменилось. Плотная, жесткая резина (стирается из-за плохого сход развала)
    4,
    Плюсы: Управляемость,
    Минусы: Шумновата.
    Отзыв: В общем очень доволен резиной. Дорогу держит и сухую и мокрую на 5! Но акустический комфорт не очень...
    3,
    Плюсы: Отличная управляемость и сцепление с дорогой. Хорошее управление в колее и удерживает от аквапланирования на скорости до 100 км.ч.
    Минусы: Слабые борта, быстрый износ.
    Отзыв: Купил в прошлом году весной, за лето стерлось два балона, поставил назад. Правда езжу много за лето накатал 30тыс.км. А вчера выскочила шишка на переднем левом. Думал только 2 балона заменить стершихся, а теперь весь комплект под замену. Но эту шину брать уже не буду, т.к. износ великоват. На другой резине, до этого 80 тыс. откатал прежде чем заменил.
    5,
    Плюсы: Управляемость на прямой и особенно в поворотах, идет как по рельсам. Прочность, износостойкость.
    Минусы: Высокий уровень шума, особенно когда температура ниже +15. В жару тише становится.
    Не любит колею. Не плавает в ней, но съезжает в неё и из неё нервно, со смещением.
    Отзыв: Купил эту резину вместе с 15ми коваными дисками на калину. То, что заметил сразу это уровень шума. Прямо с низких скоростей начинаешь слышать гул, который увеличивается с ростом скорости, особенно когда под колесами старый "ощетинившийся" щебнем асфальт. Износ на тот момент был около 50 процентов, и предыдущий хозяин нещадно вваливал на гранте спорт 2 сезона. Но никаких повреждений, проколов, грыж на резине не было.
    И вот откатываю уже 3 сезон и никак не могу сточить их в ноль! На асфальте это просто шедевр! Точность управления, реакций автомобиля возросла очень существенно. Боковая сцепка вообще на грани фантастики. Там где раньше нужно было скидывать скорость до 50-55 кмч теперь можно позволить 80 а то и 90. Это наверняка не предел, но попробовал чисто ради эксперимента, так сказать нащупать предел возможностей резины, но понял что к нему я не подобрался. Спасибо в том числе усиленной боковине, которая не подламывается в поворотах.
    Даже в стёртом на 85% состоянии протектор а точнее его остатки неплохо сопротивляются аквапланированию учитывая ширину 190мм. Несколько раз залетал в серъёзные ямы и уже мысленно прощался с колесом, но никаких проблем не было - покрышки выдержали даже очень жесткие удары.
    Торможение тоже на 5. Что на сухом что на мокром асфальте машина встаёт колом.
    За 4 года ездил и по лесам и по сомнительным бетонным дорогам, в том числе и быстро, но ни одного прокола, видимо жесткий состав смеси даёт о себе знать.
    Сейчас модель уже не выпускают, но буду искать аналоги или может где на складе завалялась. Очень удачная резина.
    5,
    Плюсы: -Отлично держит дорогу, отлично рулится при любых манёврах не раздражающих инстинкт самосохранения.
    - По лужам едет уверенно, ни малейшего намёка на аквапланирование
    -Очень крепкие борта с защитой кромки диска
    Минусы: -Шумновата на температурах меньше +10 +12
    Отзыв: 8 лет ездил на множестве видов резины в размерности 185/55/15 и 195/50/15, среди которой: Pirelli p5000, Barum Bravuris 2, Nokian Green и паре моделей китайской резины. Ёкогоама показала себя лучшей среди них по совокупности характеристик, хотя, справедливости ради надо сказать, что и самой дорогой.
    Очень крепкая, износоустойчивая и во всех смыслах приятная резина. Ну и конечно спортвный рисунок протектора прибавляет +5 сил и +30 пафоса к любой машине))
    5,
    Плюсы: Чума. Докатал до корда. В дождь 60км\ч просто резко выворачиваете руль и поворачиваете на 180% как по рельсам. Тебе надо туда и она едет туда, без вариантов. Пока нет ничего лучше.
    Минусы: 2.7 качал. Может жесткая, может шумная, но совсем немного. Пересев на другую машину или резину, можно очень подзалететь...
    Отзыв: Обидно, что постоянно зря напускашь в штанишки. Даже полный слик вывозит.
    Если дорога фиговая, просто газ в пол и неровности перестают беспокоить, если конечно не ямы в пол колеса)))
    5,
    Плюсы: Придает 100% уверенности при езде на сухой, мокрой!! торможение Супер! в повороты залетает покайфу! Сильная боковина! Тихая! Красиво смотрится!
    Минусы: Не терпит мокрой грязи на дороге! Грубоватая!
    Отзыв: Ездил на разных шинах премиум класса, пилот спорт 3, тойо, континентал... могу с уверенностью сказать что не хуже их, а ценник приятней! Немного жестковато в отличии от тойо и мишлен. по мере стирания протектора начал остерегаться луж (планирует!) Ловил ямы, удар сильный, думал резину выкину.. диск пришлось реставрировать, а резине хоть бы что! Перед стер, брать буду такие же! давление было 2,5 сделал 2,0 держать дорогу стал еще лучще!
    5,
    Плюсы: Уверенно держит в поворотах, колейность почти не чувствуется, эластичность и мягкость при проезде неровностей и стыков, расход топлива, вроде, как упал ненамного.
    Минусы: Немного шумновата, но не критично.
    Отзыв: Пишу о размерности 215/55/17!!!
    Взял взамен штатной 215/50/17 Goodyear EfficientGrip на Mondeo IV. Хотелось побольше комфорта, поэтому остановился на 55 профиле при той же размерности. После прикатки в 300-400 км резина реально радует в сравнении с Goodyear-ом. Меньше рыскает по колее, шикарно оттормаживается, в дождь достойно отводит воду из пятна контакта с дорогой.
    Резина произведена в USA (был удивлен!)

    Откатал на ней три лета, в общей сложности прошла около 50-ти тысяч км, глубина протектора оставалась порядка 2-3 мм. Грыж не было - сильная боковина. Короче, резинка оч хороша для своей цены, жаль только, что не выпускают больше.
    5,
    Плюсы: Управляемость
    Умеренный износ
    Дизайн
    Минусы: В моем случае несущественны
    Отзыв: В предыдущих отзывах все хорошее уже сказано, а от себя добавлю. Поймал саморез в заднее колесо, не заметил как и когда спустило, так как не чувствуется ни капли. Проехал в обычном режиме на спущенном, не сбавляя скорости в поворотах, километров 10 и ужаснулся, когда вышел из машины, увидел на чем я ехал. Про себя уже начал думать о покупке новой, так как думал что внутри все сожрало. В итоге, накачал не вытаскивая саморез, доехал благополучно до дома, дырку заделали в сервисе. До сих пор на ней езжу. Я не ожидал такой выносливости.
    5,
    Плюсы: Мягкая.Отличная Управляемость, В дождь тормозной путь даже меньше.
    Минусы: Дорогая, Несет боком на грунтовке (не для ралли!) така как она Slik
    Отзыв: Купил её б/у ост 20%, шлифую каждый день, отъездил 30 тысяч на ней же, ни одной шишки, балансировка 10-15 грамм, то есть при таком износе (ост % 5) она остается почти ровной. Вообщем резина бомба.
    На мини вене фольце стоит Мишлен Энержи, Тоже рекомендую главное не прокалывать очень плохо клеится положили 5 латок.
    5,
    Плюсы: -управляемость
    -отлично держит на сухом и мокром покрытии (как по рельсам)
    -устойчивость к аквапланированию
    -японское качество
    -жесткая боковина
    -сорвать в букс нереально
    -отлично держит повороты
    Минусы: -цена
    -не любит колею, в эти моменты нужно крепко держать руль
    -немного шумновата (зависит от асфальта)
    -жесткая (в моём случае низкий профиль, спорт подвеска)
    Отзыв: Лансер 9, мотор 2-литра. стиль вождения агрессивный. город-трасса
    205/45 R17
    резина досталась от прошлого хозяина, резина 2008 года. резина была с минимальным износом. сам от ездил 3 сезона уже. два колеса почти в ноль сносились(стояли на передней оси) задние практически как новые. мои отзывы о резине только положительные, много раз резина выручала, так как приходилось на большой скорости(100-120) проходить повороты что на мокром и сухом асфальте машина удерживалась на дороге, не было ни намека на снос оси. поэтому заказал снова данную резину.
    грыжи словить тяжело из за жесткой боковины, даже с нашими дорогами. хотя я сам заработал 3 грыжи на 3 колесах за время эксплуатации. но обычно было по моей вине(забывал проверять давление в шинах, а на слабо накаченных попав в яму практически гарантировано грыжа)
    5,
    Плюсы: Великолепные сцепные свойсва во всех режимах летней эксплуатации. Четко пишет траекторию. Отличная обратная связь. АБС вообще перестала срабатывать тормоза стали на 5+. Жесткая бочина (за 2 года по Вотским дорогам ни одной шишки и все диски целые). Отбортовка. Отличное сопротивление аквапланированию, но только пока много протектора, после 50-60% износа начинает плавать.
    Минусы: Колейность (рыщет в колеях). Шумность (реально шумнее зимнего Континенталя!).
    Отзыв: Езжу 2 года. ОООООчень доволен покупкой. Резина своих денег стоит. Резина реально меняет восприятие ходовых качеств автомобиля, делает его более сбитым, отодвигает грань дозволенного в плане скоростых режимов передвижения по городу. Ямы ей пофигу, ни одной шишки, да еще и защита диска за счет отбортовки.
    Некоторые пишут про большой износ, ну тут уж палка о двух концах - резина не может и дорогу держать и при этом не истираться. Вчера заказал еще 2 колеса, поставлю на перед, а старые 4 штуки на заднице докатывать буду.
    Рекомендую для водителей с агрессивной манерой вождения.

    Дополню коментарий. Сегодня 23.01.13 позади еще один летний сезон. Дозаказал еще пару колес. Еле нашел, ее снимают с производства, очень печально. Резина несколько раз спасала жизнь. Даже не представляю на чем буду ездить когда сотру последний комплект.
    Дополню отзыв 2. Сегодня 30.10.2013 позади еще один сезон и еще одна пара колес. Мнение не меняю, резина потрясающая.
    5,
    Плюсы: Отличная управляемость, хорошо держит дорогу на любом покрытии, я доволен этой резиной просто до безумия, в поворотах не кидает, не очень шумная, эксплуатация резины 3 сезона, всем советую брать, щас другой авто, буду покупать ее же.
    Минусы: Не обнаружил
    Отзыв: Резина супер, всем советую!
    5,
    Плюсы: хорошая японская резина.дорогу держит и сухую и мокрую хорошо.дизайн приятный.1 год ездию и невидно износа.
    Минусы: шум конечно есть но небольшой.по нашим дорогам главное яму не поймать.
    Отзыв: знаете после НЬЮТОНА-ЕКОХАМА просто супер.куча шишик еще ничего.то что давление ни держит это плохо.постоянно из под корта спускает.12т проехал и подарил шиномонтажу.сейчас рад.....
    5,
    Плюсы: 1) Отлично держит дорогу.
    2) Не шумит.
    3) Проехал 25000 км за один сезон (5,5 месяцев) - нареканий нет. На Ford Focus C-Max 2006 г.в. обнаруживают свойства лучшие, чем у стандартных Michelin Pilot Primacy - управляемость, устойчивость, аквапланирование.
    Минусы: Для моего стиля вождения и автомобиля не обнаружены.
    Отзыв: В размерности 205 55/R16 вполне устраивают. По соотношению цена-качество - хороший вариант. Даст фору монстрам рынка покрышек.
    5,
    Плюсы: хорошая мягкая резина, поставия на приору -машина сразу изменилась , сложнее затормозить на юз, абс срабатывает реже, да и по лужам пролетаешь не замечая
    Минусы: особых нет
    Отзыв: достаточно красивый рисунок
    2,
    Плюсы: Хорошая управляемость
    Минусы: Жесткая и шумная
    Отзыв: Брать на Тазы и любителям погонять, но никак не для комфорнтной езды
    4,
    Плюсы: Великолепная устойчивость на сухом асфальте при высоких скоростях. Прекрас но удерживает автомобиль при крутых поворотах на высокой скорости, машина будто приклеивается к асфальту и нет бокового скольжения. Устойчива в условиях мокрой трассы на российских дорогах в дождь - хороший отвод воды, что позволяет двигаться сквозь небольшие лужи на трасс на скорости, что явно выделяет автомобиль на трассе. Шум от резины незаетил.
    Минусы: Предназначена для ровной дороги. На дорогах - трассах с колеей сложно перестраиваться из колеи в колею, то есть если одно колеса начнет попадать в колею, ее тут же сносит в колею. В этой связи по плохой дороге езда по комфорту остается быть желаемой. Кажется немного жесткая.
    Отзыв: Хорошая резина. В следующий раз куплю Continental. Хорошее соотношение цена качество. Если есть лишние, лучше брать немецкую резину. За неимением последних Yokohama хороша.
    4,
    Плюсы: Хороша для сухого теплого асфальта и больших скоростей. Отлично ведет себя в луже.
    Минусы: Все-таки довольно жесткая и шумная. Колея чувствуется довольно неприятно, да. Но это терпимо. Плохо, что было два очень неприятных момента, когда она напрочь "забыла", что такое сцепление с дорогой.
    Отзыв: Первый раз - вылет с грунтовой дороги (чуть подсохла после дождя), просто на прямой дороге (90 км/ч) полностью пропал контроль над машиной и все, хоть ты тресни.
    Второй раз - на асфальте, политом такой-то гадостью (типа помыли), с 40 км/ч скользил на ABS метров 5. Думаете оно тормозило? Нет! Оно радостно скользило! Пока не остановилось об впередистоящую машинку.
    Возможно, дело не в шинах, конечно, а в "руках", но есть у меня подозрение, что где-то японцы не додумали, и существуют очень редкие условия, когда данная резина чуть менее чем полностью теряет сцепление с дорогой.
    В остальном все на 5, на новый сезон обул ее же, буду ездить осторожнее )
    205/55 R16
    4,
    Плюсы: Действительно держит дорогу. Тормозит, разгоняется, поворачивает, причём всё это так как я захочу!!!
    Минусы: Шум на плохом покрытии, шлёпанье на трещинах, удары на ямах как будто ща колёса отвалятся. На низких температурах и по снегу никакая. В колее тяжело, бросает из стороны в сторону.
    Отзыв: Машина фокус 1, размерности 205/50 R16, нашел японского производства и в целом доволен. Могу смело советовать тем кто не дорожит комфортом, а дорожит собственной безопасностью и уверенностью!!! А я пошел делать доп. шумоизоляцтию)))
    3,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу, пока новая. Хорошая боковина. За два года ни одной грыжи и защищает диск, если притераешься к бордюру. Красивый внешний вид.
    Минусы: Непонятный рисунок протектора
    Отзыв: 205/55 р16 передний привод 125 сил. Откатал два с половиной года в среднем по 25000км сезон. Первый сезон все было идеально. Отлично держит дорогу, ни какого аквапланирования, умеренная шумность, немного колею ловила только. На второй год все было разительно хуже. Боковые прорези на протекторе имеют выступающую отливку на подобии ограничителя износа протектора, но гораздо выше и по всему диаметру, из-за чего при небольшом износе покрышки вода из центра пятна контакта перестает уходить и по итогу появляется жуткое аквапланирование и начал пропадать "зацеп" на сухую. На третий сезон, хотя покрышки выглядели еще довольно неплохо и до ограничителя было еще ого-го, "зацепа" не осталось. Даже пришлось дорезать боковой рисунок протектора. В итоге в середине лета, во время не сильного дождя, двигаясь по ПДД, меня чуть не выкинуло с дороги! После чего я сразу выкинул эти покрышки. Хотя остатка протектора было под 4,5мм.
    5,
    Плюсы: Прекрасное сцепление, медленный износ (при настроенной подвеске)
    Минусы: Шумновата
    Отзыв: Жёсткая, отчего шумноватая резина. И это единственный минус, он же плюс - износ за 4 месяца эксплуатации нулевой.
    В дождь отлично держит дорогу, в колее не всплывает, абс срабатывает только при критическом торможении. Летом вообще не срабатывает.
    На сухой дороге машина как пришитая. Случайно зашёл в разворот на 70, упустил момент.

    Думаю, хорошая шумоизоляция устранит её недостаток. Твёрдая 5.
    5,
    Плюсы: 1) Жёсткие боковины,
    2) можно ездить по сухому грунту (мокрый не пробовал)
    3) отличное сцепление на мокрой и сухой дороге
    4) предсказуемое поведение на мокрой и сухой дороге
    5) рабочая температура от -3
    Минусы:
    Отзыв: Отличная резина!
    Боялся , что не будут выпускать, но всё хорошо, купил себе комплект уже в 3-й раз!!!
    Полностью предсказуема на мокром и сухом асфальте.
    Повороты проходить одно удовольствие.
    Резина вызывает желание к рулению.
    Особенно важно для меня было это то, что начинает работать от -3, что особенно важно в Лен.области, когда весной и осенью нередки нулевые температуры.
    Неплохо идёт по грунту ( для шоссейной)

    При накате в год 25000км, использование 2,5 сезона при активной езде.
    Резина очень чувствительна, особенно новая к рулению, поэтому при пересечении коллейности или выходе из неё надо быть внимательным.
    5,
    Плюсы: Красивая, износостойкая, хороший держак на сухом и мокром асфальте, даже по лужам. Ездил по грязи, выехал! По снегу тоже ездил)))
    Минусы: Жестковата! И на мой взгляд тяжеловата(отдельно не взвешивал). Но это плата за все ее плюсы.
    Отзыв: Пишу про размерность R16/205/55. Японскую. Машина октавия 1 (1.8Т)
    Для хороших и ровных дорог она супер! Для остальных жесковата, думаю если у вас мягкая подвеска то будет нормально.
    Для агрессивной езды подойдет 100%
    5,
    Плюсы: Сцепление, аквапланирование, мягкая.
    Минусы: Цена !! И больше не чего !
    Отзыв: Резина достойная, беру уже второй комплект ! Все на низком профиле. 235/35R19 стоят на пассат CC 360л/с стиль вождения очень огресивный, оттормаживается на +5 честно всем советую если есть деньги ! Шины что на скорости 50-250к/ч ведут себя отлично !!! Но будьте акуратны: с дуру- можно и шею сломать !! Удачи на дорогах
    5,
    Плюсы: Отличное сцепление при сухом и мокром покрытии. Прогнозируемые повороты без снова задней оси. Четкая управляемость.
    Минусы: Очень не любит колейность, начинает рыскать. Как и все симметричные шины, шумновата
    Отзыв: Самая хорошая резина из всего что было на машинах летом. Ушла с автомобилем к новому хозяину. Жаль в новом типоразмере не представлена. Перешел на Toyo
    5,
    Плюсы: Комфортная, цепкая, ударопрочная.
    Минусы: Ну жесковато конечно. 40 профиль все таки. Шумноватая. Ямки конечно тоже чувствуются. Ударчики порой внушительные.
    Отзыв: Купив резину обулся и поехал по трассе. Предстояло проехать 100 км. Первые впечатления - динамика стала немного по хуже. Все же больший диаметр дискарей. По весу с 16-ми ощутил своими руками. На скорости отлично держится за дорогу. Никаких нареканий. По дороге два раза стуканул в стыки. Ударчики были увесистые. Приехал, посмотрел, вроде грыж нет, диски целые. Конечно же на таком профиле стали неровности чувствоваться значительно больше, но красота требует напряга. Нужно быть по аккуратнее. Скоко не смотрел, лучше варианта не сумел подобрать и по цене и по качеству, оцениваемому по вашим же отзывам. Смотрел в сторону Ханкука, но в этой подкупила цепкость и неубиваемость о ямы. Резиной очень доволен. Всем хороших дорог.
    5,
    Плюсы: Держит нереально, по мокрой дороге как по сухой.
    Минусы: Мягкая боковина, сложно найти.
    Отзыв: Если бы не она уже бы разбился раза 3.Просто в сумасшедших ситуациях спасала. На 200 км/ч так же уверенно как на 60. Зацеп отличный, в букс очень тяжело отправить. Тихая. Мягкая бокована-2 раза рвал.
    5,
    Плюсы: Отличные сцепные качества на любом асфальте в пределах летнего диапазона температур. Приличная износоустойчивость и комфорт для гражданской спортивной шины. Прочный борт.
    Минусы: Слегка шумновата
    Отзыв: Откатал 2 сезона (среднегодовой пробег 40 т. км), износил % на 65. Даже с таким износом хорошо сопротивляется аквапланированию (205/55 R16) и препредсказуемо восстанавливает сцепление при "всплытии". Понятна в предельных режимах, отличная обратная связь, торможение со 160-ти "как в стену". Красивый профиль боковины, красивый рисунок протектора и красиво "широко" сидит на диске (в моем случае на 6,5 дюймовом ободе). За весь период эксплуатации ни одного(!) прокола, пореза или "шишки", ни одной деформации обода (в отличии от Потенцы RE 050A 225/50 R17. За аналогичный пробег разрезана боковина, по 2 "гриба" в каждой шине, 3 прокатанных диска).
    Самые положительные впечатления. Наилучшим образом подходит для активной езды по "убитым" дорогам. ...за умеренные деньги. Рекомендую
    5,
    Плюсы: -направленный рисунок
    -производство Япония
    -великолепно держит дорогу на сухом асфальте
    -уверенно держится на влажном покрытии
    -жесткий борт - очень устойчива к образованию грыж и боковых порезов
    -соотношение цена\качество
    Минусы: -мягковата - при интенсивной езде, неправильном сход-развале быстро изнашивается
    -шумновата (но найдите не шумную направленную резину)
    Отзыв: Покупал размерностью 225\45 R17 на BMW.
    До этого впереди как раз стояла Yokohama S.Drive, а сзади Pirelli P-zero. Как же я настрадался с пиреллей!! Задние покрышки все в грыжах, на влажном покрытии зад постоянно заносит, при том, что на машине я езжу адекватно, не собираяя, а наоборот объезжая все ямы, кочки и прочие неровности. Резкими стартами на светофоре тоже не страдаю, ровно как и жжением резины. Совет всем, кого на Yokohama S.Drive кидает на мокром асфальте - до 100 резина ведет себя просто отлично, если лететь по трассе 120-150 и влетать во все лужи, то ни одна резина не спасет.
    Кому не нравится гул\шум от резины - берите ненаправленную резину или делайте шумку в авто. Для всех, кому важна безопасность - советую данные шины. Помните, что резина - это единственная часть автомобиля, контактирующая с дорогой, поэтому не стОит на ней экономить. Ну и в голове тоже должен быть порядок.
    5,
    Плюсы: Держит дорогу как приклеенная, жесткая
    боковина пробить за 5500 км что на ней прокатал не получилось, хотя было что влетал в довольно серьезные канавы на скорости. В дождь можно валить на все бабки абсолютно не опасаясь что поплывет. Износ приемлемый, ну на мой взгляд, хотя езжу довольно быстро. Ну и визуально смотрится очень почетно!
    Минусы: Шумит и довольно ощутимо, температурный режим для нее не ниже +10, потом колеса дубеют и начинают подскальзываться особенно на разделительных полосах.
    Отзыв: Резина стоит своих денег, за сезон не разу не прокола, не вмятины на диске в отличие от MICHELIN HP с мягким кордом. Но ездить на ней за новогодней елкой вообще не советую. Ну и то что рисунок направленный с асфальта далеко лучше не съезжать.
    5,
    Плюсы: Управляемость и предсказуемость траектории.
    Прямую держит-как по рельсам.
    Минусы: Шумноваты и жестковаты...но в пределах нормы...
    Отзыв: Выбирал шины долго...читал отзывы и статьи.. в итоге остановился на этой модели и надо сказать-ожидание оправдались!!! до этого на машине стояли штатные BRIDGESTONE B390 в размере 195/65 R15 сейчас эта ёшка 205/55 R16. Разница просто сумасшедшая! Управляемость просто супер-в повороты можно входить на значительно большей скорости чем на старых колесах, снос начинается на совсем уж запредельных скоростях в повороте... но это уже для любителей жесткого экстрима... и все равно шина цепляется как может за асфальт...ПО прямой едет как по рельсам- и из-за этого скорость чувствуется меньше...по кольцевой 130-150 по ровной дороге-как пешком... Из минусов- шумноваты...по сравнению с тем же бриджем...но шум вполне терпим (не сравнится с шумом зимних шипованых покрышек) и почти пропадает когда шина прогреется...По воде в дождь- аквапланирования не наблюдается...Так что резина своих денег стоит. Если хотите получить максимальные ездовые характеристики-берите и не пожалеете. Это вариант без компромисов! ставлю пятерку
    5,
    Плюсы: Красивый рисунок,в дождь дорогу великолепно держит,мягкие
    Минусы:
    Отзыв: Купил сначала резину,а потом уже диски,резина великолепная,мягкая,дорогу держит на ура,в повороты на скорости входил,скольжения нет,советую,цена конечно кусается,но резина того стоит.
    5,
    Плюсы: отличные износостойкие шины, аквапланирование практически отсутствует, жесткий борт спасает от ям, в размерности 195/45/R16 отходили 35000км/2 года на Тойоте Витз РС при очень активной езде с резким стартом и торможением, до сих пор как новые, готовлю к 3-му сезону.
    Минусы: в этом размере жестковаты, но это стоит того
    Отзыв: Отличные шины по хорошей цене, буду теперь покупать 205/55/R16 для Калдины
    5,
    Плюсы: Недорогая, прочная боковина, ставлю твердую 5!
    Минусы: Чуть шумновата, хотя это скорее из за нашего фигового асфальта.
    Отзыв: Yokohama S.Drive AS01 215/45 R17 91Y Суперская тока сёдня поставил, до неё стояли Touranza, думал что у меня не селика а табуретка, типа так и должно быть, после этой резины машина стала ямки глотать на ура!) Очень доволен!
    4,
    Плюсы: по сухому дорогу держит хорошо, те кто пишет что на поворотах не свистит - значит мала была скорость, на скорости 120-130 в 90 градусный поворот можно входить смело
    Минусы: по мокрому на этой резине не надо рисковать, особенно при торможении. шумновата она.
    Отзыв: откатал на этой резине несколько сезонов. колею держит нормально. вылезла грыжа на одном колесе, износ не сильный. как бы резина хорошая, но разница почти 1000руб. между 50 и 55 профилем - это перебор. только поэтому и снизил оценку
    4,
    Плюсы: Износостойкость
    Надежность
    Сцепление с дорогой в любую погоду
    Минусы: Шумновата, моя зимняя шипованная в 2 раза тише
    Колея на МКАД напрягает, аж руль выбивает, когда встает в нее))
    Отзыв: Долго прослужила, я ей доволен. Каждый раз я думал что еще год покатаюсь и поменяю. В итоге ездил на ней лет шесть. Эксплуатировать ее можно и дальше, износ позволяет. Но для моей спортивной манеры езды это плохо. Я не уверенно чувствую себя на мокрой дороге с таким износом, а для спокойной манеры езды можно еще пару лет ездить на ней. )) Со многим из здесь сказанного согласен.

    Выигрывает у многих по параметрам: Цена/качество + для спортивной манеры езды + долговечность
    4,
    Плюсы: великолепно держит воду, резкие повороты, и по асфальту и по грунтовке отличная управляемость в любую погоду.
    Влетал в огромные ямы - никаких грыж и проблем, 3 литых диска в ремонт.
    Минусы: - очень быстро изнашивается (18 тыс. примерно 40% а то и более)
    - высокая цена
    - жестковата
    - шумная.
    Отзыв: Резина отличная, но я не гонщик и для меня износостойкость и комфорт является важным фактором. Наверное больше покупать не буду...
    4,
    Плюсы: Отлично держит дорогу
    Минусы: Быстро изнашивается - стиль езды спокойный.
    Шумит
    Бросает в колее - резина имеет не направленный рисунок!
    Отзыв: общая оценка 4
    3,
    Плюсы: На экстренное торможение отличная.
    Минусы: В боковом скольжении срыв не предсказуемый, сносит перёд, затем зад и далее крестом. Кто занимается автоспортом поймёт.
    Отзыв: Для городской езды отличный вариант, для спорта не желательно.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Качественная летняя резина, комплект обошелся меньше чем в 23 тысячи, были скидки. Прошлый сезон и этот отбыл на ней и доволен. Зимой хранил на балконе, в этот раз в шинохранилище сдам, дома неудобно. Крепко держит дорогу, в повороты заходит как надо
    5,
    Плюсы: Управляемость!!!
    Аквапланирование
    Износостойкость
    Дизайн
    Минусы: такого нет
    Отзыв: Ездил на многих шинах разных производителей: та же екохама, бридж, мишлен, континенталь, кумхо....
    На этих (225/45 91У, именно японского производства!) откатал 3 сезона, вопросов нет, словил несколько грыж на серьезных ямах, при которых любая резина заработает шишак, на скорости влетел в люк, в общем разное было, НО!!!
    Эти шины это просто что-то не реальное, управляемости подобной не видел нигде более из используемых ранее шин, при чем что на сухой дороге, что на мокрой. Тормозит как вкопаная. Пока сравнительно новая, аквапланирования можно сказать что до 130 км/ч по лужам вообще нет! Вход в повороты просто шик! 120-130 км/ч держит любой градус поворота, испытано лично, при большей скорости не рискнул:) на скорости на трассе больше 220 не ездил, но скажу что держит супер, по ощущениям ты как по моно-рельсам едешь, и по перестроению в том числе, это просто что-то невообразимое! Шумности особой не заметил. Да, резина не особо мягкая, чувствуются стыки, ямы, но у меня правда и низкий профиль, поэтому думаю так везде и на любой резине.

    По грязи: скажу что не плохо, но если вы попали в кашу, да еще и с листьями - занесет на раз, ну это и предсказуемо, для такого эта резина не предназначена, хотите катать по грязи - берите внедорожник, вешайте грязевую резину и вперед.

    По температурам: наиболее лучшая температура от +15, тут можно забыть об осторожности, резина за вас все сделает сама, только баранку крути, при чем стоит заметить, что чем выше температура, тем сильнее шины прилипают к дороге. При температурах близких к нулю дубеет и превращается в обычную резину, что тоже предсказуемо, т.к. резина летняя. Советую переобуваться как температура падает ниже +5 от греха подальше, потому что слишком сильно привыкаешь к управляемости при нормальных для эксплуатации температурах, а на деревянных шинах за ту же управляемость можно забыть.
    5,
    Плюсы: Великолепное сцепление с дорогой. Отлично передаёт момент вращения. Отлично ведёт в езде накатом. Не боится бордюров.
    Минусы: Истирается, но это жертва в угоду управляемости.
    Отзыв: Это не резина, это мечта. Перед ней стояли Матадоры со шкоды. Ездил как на ватных катках. Боялся низкопрофильной резины, но тут решился. Это просто фантастика. Рулится машина как по рельсам, аквапланирования нет, по крайней мере пока протекторы не истёрлись. Отзывчивость просто феноменальная. Боковина жесткая, соприкосновения с бордюрами происходило без последствий. Падения в ямы тоже переносила с достоинством, ни одной шишки. Резина заметно легче чем стоящая сейчас Toyo DRB, которая хороша, но всё же не настолько насколько AS01. Комплект истёрся за четыре сезона, но при этом автомобиль проехал около 100 000 километров. Я бы вновь её взял, но тогда просто не хватило денег :( пришлось брать Toyo. Я советую брать, но осматривать покрышки внимательно и смотреть на дату выпуска, что бы не попасть на восстановленную.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    26.09.2024 20:13
    174
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...
    03.09.2024 21:15
    211
    Infinix готовится выпустить свой новейший бюджетный смартфон Infinix Hot 50 5G в Индии 5 сентября. В преддверии запуска бренд раскрыл дизайн телефона, ценовой диапазон и некоторые ключевые Читать далее...
    14.08.2024 21:57
    329
    Huawei Watch GT 4, представленные во всем мире еще в сентябре 2023 года, наконец-то добрались до Индии. На индийском рынке бренд выпустил только вариант диаметром 46 мм. Часы GT 4 оснащены Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.