Купить Yokohama Ice Guard IG50 195/65 R14 89Q

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Yokohama Ice Guard IG50 195/65 R14 89Q, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Yokohama Ice Guard IG50 195/65 R14 89Q ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Yokohama Ice Guard IG50 195/65 R14 89Q интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Yokohama Ice Guard IG50 195/65 R14 89Q, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Yokohama Ice Guard IG50 195/65 R14 89Q.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля195 мм
    Высота профиля65
    Диаметр14 "
    Общие характеристики
    ПроизводительYokohama
    Сезонностьзимние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)580 кг
    Индекс максимальной скоростиQ (до 160 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки89

    Фотографии

    Yokohama Ice Guard IG50 195/65 R14 89Q

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Цена и качество
    Минусы: Нет
    Отзыв: Yokohama iceGuard Studless iG50 прошли со мной три зимних сезона, показали себя адекватной в управлении резиной, попадал не единожды в конкретный гололед под тонким слоем снега и удавалось справиться с управлением без лишних нервов. Вообще из нешипованных моделей считаю стадлесс iG50, протектор из-за структуры отменно отводит воду, в итоге управление на снегу \льду на высоком уровне.
    5,
    Плюсы: Хорошо управлется на высокой скорости, мягкая, гребет снег как веслами по течению
    Минусы: Шумела некотрое время после установки на скорости 80-100
    Отзыв: Отличная резина. Брал б/у комплект за 4000 тыщи. Около 10% шипов на тот момент вылетело. Резина 175/70 14 на ваз 2114. Всю зиму парковался на сугробках (спасибо комунальщикам). На высокий заснежный словно отбойник бардюр залазил на зависть всем хамерам. Но час славы настал, когда мы с братом в январе поехали в Кострому. Снег шел сутки до этого и всю дорогу что мы ехали. Вначале гребли на ней 80 в ближнем подмосковье рыхлый снег, а там где уже более менее раскатали неслись 130-140, пока остальные расслаблялись в правом ряду ярославки. Ни разу за зиму не увяз, хотя шансы были ежедневно. Немного раскачивается в колее, но не выбрасывает оттуда
    5,
    Плюсы: Чёткая, надёжная
    Минусы: Пока не нашёл
    Отзыв: Купил на Калину хэч вместе с литыми дисками на зиму (175/65 R14). Как только выехал с шиномонтажки, просто был шоке от перемены - после старых летних, еще заводом установленных Кордиантов показалось что я на джипе - настолько уверенно, ровно и надёжно покатилась моя машинка на этих шинах. Прошёл уже месяц с начала эксплуатации, были дожди,снежок и морозец, сегодня и полесным тропам на ней поездил - все испытания прошли отлично. Очень рад, что не ошибся с выбором )
    5,
    Плюсы: Нравится все, особенно справедливая цена за ощущение уверенности, безопасности и комфорта на зимней дороге на всех видах покрытий во всем температурном диапазоне в зимний период в средней полосе России в городе и за его пределами. Великолепное сцепление с дорогой, и не важно, что под колесами: сухой или мокрый асфальт, снежная каша, рыхлый или укатанный снег! За время эксплуатации все четыре колеса периодически попадали в серьезные выбоины в асфальте, все диски серьезно деформировались, но ни разу ни в одном колесе не упало давление. Написано, что сделано в Японии.
    Минусы: Мягкая боковина, как и у многих других шин. Если не знать, что вода в луже скрывает огромную колдобину глубиной с полколеса, то возможное повреждение боковины спишет покрышку в утиль.
    Отзыв: Пережили уже 4 зимы на ДЭУ Матиз, ни разу не возникло проблем в ближних и дальних поездках, с парковкой ни в заснеженном дворе, ни на зимней обочине, ни у бордюра на не чищенной от снега дороге. Первым впечатлением от Йокогамы был настоящий шок - я не понимал, как маленькая машинка может переть по снежным сугробам, будто это полноприводный внедорожник.
    5,
    Плюсы: курсовая устойчивость
    Минусы: нет
    Отзыв: до этого ездил 2 года на IG30 , в этом году взял IG50 . сегодня сыпет мелкая изморозь от Севастополя до Симферополя . температура -1 -3 асфальт "стекло" резина бомба с горы, под гору, по серпантину 5 звезд.РЕКОМЕНДУЮ
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: С yokohama знаком уже давно и мне очень нравятся их покрышки. последний мой выбор был Ice Guard IG50. Меня очень они устроили. И по цене, и по качеству то, что надо. Это зимние не шипованные покрышки на легковушку. Я брал такие на мою Kia Rio.
    У этой резины множество преимуществ. Например, асимметричный дизайн рисунка протектора. С внутренней стороны рисунок расположен так, что обеспечивает наилучшее сцепление с обледенелой дорогой во время движения. При этом внутренняя сторона существенно больше внешней. Внешняя сторона создана из менее массивных блоков и оснащена большим количеством ламелей. Все это обеспечивает пятно контакта большим количеством острых режущих предметов. Поэтому на дороге машина чувствует себя уверенно, также на поворотах и при торможениях. Также это все благодаря ламелям и особому составу резины. Инновационная смесь резины с микропузырьками и белым гелем очень хорошо впитывают влагу, образующуюся при трении. А трёхмерные ламели двух видов скомбинированы, что тоже повышает сцепление на снегу и льду. Высокая стойкость шины к деформации снижает сопротивление качения.
    В общем, шинами остался более чем доволен.
    5,
    Плюсы: Обалденная резина.Мягкая,тихая.
    Минусы: Нет
    Отзыв: Мне досталась резина 2014 гв.Япония.После летней бриджстоун туранза эта тянет на 10 по пятибальной системеАвто словно плывёт.Ямы хавает незаметно.
    5,
    Плюсы: расход бензина ,тишина,цена
    Минусы: пока не выявил.
    Отзыв: автомобиль камри,2014 год на Урале в октябре зима пришла....
    долго думал,что купить шипы или липу,решил рискнуть .На удивления машина как влитая может то что вес большой камри всё таки ,по рыхлому снегу как на танке,по асфальту тишина . Короче я доволен.
    Евгений 28 лет стаж вождения 10 лет.
    5,
    Плюсы: •Мягкость (не дубеет даже при достаточно низких температурах (Эксплуатировалась при -30 С, ниже t не опускалась)).
    •Низкий уровень шума резины.
    •Высокая проходимость по снегу.
    •Качество изготовления, лично у меня made in japan. Сейчас есть made in russia, я так подразумеваю, что плохие отзывы именно о резине нашего производства.
    •Адекватная цена (приобрёл за 2500 за баллон, 185/65 R15).
    Минусы: • Немного смазанные отзывы в управлении, в большей степени в оттепели и плюсовую температуру. Но они не коим образом не мешают в управлении автомобилем, потому что водитель ощущает это только при переходе с летней резины на зимнюю. Буквально через несколько дней водитель привыкает к мягкости резины и больше до конца зимнего сезона не испытывает дискомфорта при вождении. Повторюсь это мои личные ощущения.
    • После 140 км/ч появляется небольшая вялость (невнятность) в управлении, но что в принципе не мудрено. Индекс этих шин Q, что равняется 160 км/ч. Не знаю можно ли отнести это к минусам, может для кого-то - да. Для меня не существенный.
    Отзыв: Долго обдумывал какую резину брать. 2 года назад отец взял себе на Lacetti, Yokohama Ice Guard IG30, резина хорошо себя зарекомендовала. И я осенью 2013 года решил взять себе на Kia Rio, Yokohama Ice Guard IG50. Знаете ли, ни разу не разочаровался. Конечно глупо ожидать от липучки такого же поведения на льду, как от резины с шипами. За 3 месяца эксплуатации, не обнаружил серьёзных недостатков, которые доставляют дискомфорт при вождении автомобиля. А кататься приходится как по городу, так и по трассе (60% - город, 40% - трасса). На мой взгляд отличный выбор по соотношению цена-качество и для тех кто понимает разницу между летней дорогой и зимней, потому что не придумали ещё ту резину, что бы ездить по зимней дороге так же как и на летней. Совет при покупке обратите внимание на производителя и берите резину произведённую в Японии.
    5,
    Плюсы: Оперативность и информативность
    Минусы: Доставка в столь позднее время не удобна ( привезли в десятом часу вечера ), всё-таки приобретаешь дорогой товар, а рассмотреть в темноте не получается.
    Отзыв: В остальном нареканий нет.
    5,
    Плюсы: Отличчный товар
    Минусы: Нет недостатков
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Качество
    Минусы: Нет
    Отзыв: Нет
    5,
    Плюсы: Хорошие, комфортные шины (для этого и брал).
    Минусы: Пока не выявил (еще маленький срок эксплуатации).
    Отзыв: Рекомендую к покупке.
    5,
    Плюсы: Держат дорогу. Адекватный износ. Цена.
    Минусы: Не выявил
    Отзыв: Соотношение цена,качество на уровне. Рекомендую.
    5,
    Плюсы: Не шумит
    Минусы: Нет
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Годная резина! Ее практически не слышно( авто форд фокус). Отлично управляется, хорошо держит дорогу. Доволен как слон
    Минусы: Не обнаружил
    Отзыв: Хорошая резина за свои деньги
    1,
    Плюсы: Ну на осенней-весенней каше - вроде ничего.
    Минусы: На зимнем гололеде - как на коньках. На подмерзшей каше - как корова на льду. Чистую дорогу держит хорошо, а подгаженную - совсем плохо. Может быть на полноприводном паркете как-то по другому. Но на переднеприводной пузотерке - оценка кол :(
    Отзыв: Ниразу не зимняя резина - так, на межсезонье сойдет. Пожалел о покупке. Очень жаль, что не было бриджстона вс60 - вот это зимой - просто супер.
    4,
    Плюсы: Плавность, предсказуемость, курсовая устойчивость, комфорт. Шины одинаково хороши как в теплую погоду 0 .. +5, так и в морозы.
    Минусы: Отсутствие выдающихся ходовых качеств (хотя от универсальных недорогих шин этого ждать и не нужно).
    Отзыв: 205/55/16 (город). Специально брал липучку (мои были made in Japan) для езды по очищенному городскому асфальту (мск). Шины пусть и не показывали ничего выдающегося, при этом порадовали эксплуатацией без проблем (за 7 сезонов и почти 35000 км по одометру). Они чуть более валкие по сравнению с летними. В то же время умеренно мягкие, не плывут, не дубеют, быстро не стираются. Естественно, как и другая недорогая липучка, в глубоком снегу буксуют. Лёд тоже не её стихия. Загородные поездки по бездорожью тем более.
    Сейчас рассматриваю либо Бриджи Revo GZ, либо даже Йокогаму IG50+/IG60. Особенно, начитавшись отзывов про других: якобы Контики слишком дорогие и нежные, Мишлен альпин вывозит только в тепло, дубовые Бриджи LM005 исключительно для сухой погоды и т.д. Ибо после IG50 я стал больше ценить стабильность шины при любых условиях, чем хорошие качества при одной погоде и плохие при другой.
    В двух словах - ездить по убранному городу на них комфортно. Для более суровых условий я бы рассмотрел другие.
    3,
    Плюсы: Нормально ездить как по снегу так и по сухому асфальту! Адекватная управляемость( на сколько её можно квалифицировать) на льду...
    Минусы: Износоустойчивость.
    Отзыв: Я до этого всегда ездил на Ёгкогаме. Летом на C- Drive, зимой на IG-ах! Купил новую машину и на зиму 2014-2015 установил IG-50 ездил аккуратно за давлением следил. Весной обнаружил износ до сигнальных перемычек. Подумал что были проблемы с давлением, на стенде развал-схождение всё было в норме.... На зиму 2015-2016 купил новый комплект IG-50 так как доверял этой марке и думал что недосмотрел давление... Ездил вообще не давя на газ давление измерял раз в неделю. Итог тот же что и год назад! Летняя резина остаётся на третий сезон....
    3,
    Плюсы: Мягкая, низкий шум
    Минусы: на асфальте при плюсе - плывет, на укатаном снеге-гололеде - не держит в сравнении с бриджами близарком вообще, на каше норм поетому 3.
    Отзыв: Сравниваю с бриджами близарком разочарован, производство япония, покупал как новинку по 5 т.р. за балон, 205х55х16
    5,
    Плюсы: хорошая сборка, отлично держит сцепление. Износостойкость на уровне.
    Минусы:
    Отзыв: Yokohama IceGuard IG50 купил по совету друга в размере 185/60 R15. Очень понравилась, несмотря на то, что липучка, если застанет в дороге снегопад или гололед, то не боюсь, что застряну. В разумных конечно пределах, если путь далекий, то лучше остановиться в ближайшей гостинице и переждать, но все равно, как выгребает и как держит сцепление - вызывает полное доверие. Друг, который посоветовал покупку, взял эти шины в 2015 году в размере 185/65 R14, и ему тоже очень нравятся. У него, как и у меня, все еще стоят, и замены не просят.
    5,
    Плюсы: отличные липучки
    Минусы: нет
    Отзыв: Ох, сколько пройдено на этих липучках)) Yokohama Ice Guard IG50 приобрел давненько, потом продал свою машину с летними, купил другое авто с такими же размерами, тут и шины подошли)) два автомобиля считай прошли) ну и пробег большой набрался, и таксовал, и курьером работал одно время - очень большая цифра по итогу, сами понимаете. И шины все еще в ходу с глубоким пробегом, без грыж, трещин - опять же, дороги у нас какие... И все это с хорошим сцепления, курсовой устойчивостью, без аквапланирования в дождь и таянием снега по весне. В общем, шинами впечатлен и приятно удивлен
    5,
    Плюсы:
    Тихая, прочная (пока ни одного прокола), визуально следов износа за 6000 км не наблюдается. Отлично держит дорогу (прямая и повороты) по:
    - сухому асфальту,
    -дождю,
    -воде (не аквапланирует),
    -укатанному снегу (любой толщины),
    - каше (снег с песком)
    Минусы: Показала себя не очень уверенно на:
    - рыхлом глубоком снегу,
    - льду (особенно на ледовых буграх)
    Отзыв: Эксплуатирую уже более 2 месяцев, пробежала около 6000 км. Как раз по самой зиме.
    5,
    Плюсы: беспринципное сцепление
    Минусы: нет
    Отзыв: идеальная модель для зимы на крайнем севере. Минус держит отлично. Такая же мягкая остаётся. Купил ее недавно (откатал всего сезон), пока безоговорочно доволен. Сцепление со снегом и льдом лучше, чем у многих других шин. Ездили как-то с мужиками на охоту, на трех машинах, пока добирались до места, дважды пришлось вытаскивать их, хотя я проехал без проблем
    5,
    Плюсы: Мягкость, износостойкость
    Минусы: особо не заметил, возможно потому что сравнивать не с чем пока
    Отзыв: Отличная резина!
    Ни разу меня не подвела за 3 сезона! Что удивительно, при том, что многие говорят что "шипы лучше, липучка тебя в гору не затащит...", ничего подобного, даже там где многие застревали (в том числе и на шипах), я поднимался без проблем. Ну не без пробуксовки конечно и на переднем приводе, но тем не менее!
    Меня все очень даже устроило. Ну конечно необходимо учесть тот факт, что и зимы были не особо снежные, но льда в принципе в каждую из них хватало, тем не менее все на уровне!
    После 3 сезонов в следствии не сделанного развала немного поджевало резину на внешней стороне передних колес, что поделать, сам виноват. На следующую зиму переставлю передние назад и наоборот, думаю что еще сезон откатают.
    Рекомендую!
    5,
    Плюсы: Протектор, уверено держит дорогу.
    Минусы: -
    Отзыв: У этой резины отличный протектор, ее практически не слышно в дороге. Соотношение цены и качества очень хорошее!
    2,
    Плюсы: не шумная
    Минусы: управляемость авто даже при небольшом заморозке не для зимней резины. за 2 сезона 4 новых колеса! все с боковыми пробоинами, я не гоняю, но без ям в нашей стране дорог нет:( если пробил фиг найдешь!
    Отзыв: Езжу на полноприводном Subaru Legacy B4, не гоняю т.к. со мной почти всегда семья, но за 2 сезона пробиваю уже 4 колесо! причем всегда боковые проколы! и если 2 удалось починить, то 2 ремонту не подлежали! Они из чего сделаны вообще? а т.к. на полном приводе нужны такие же , то столкнулся с проблемой их наличия, у меня yokohama ig50 205/50 r17 89Q и вы из днем с огнем не найдете. До этого зимой ездил на Федералах, шумнее, но по управляемости и надежности не сравнить, да и по цене. Жене поставил бриджи на импрезе- по поведению мне понравились больше, ну и пока без проколов.
    5,
    Плюсы: Хорошая резина
    Минусы: не обнаружил
    Отзыв: Откатал два сезона на Citroen C4 седан 150 л.с. автомат. Полностью оправдала ожидания. Ездил по Москве и по трассе на дальние расстояния. На гололеде держит крепко.
    5,
    Плюсы: Уверенное движение по всем видам зимнего покрытия,при включённой голове.
    Минусы: Расход вырос на 1л по сравнению с Бриджем. Может прикатается.
    Отзыв: Соотношение цена - качество.
    5,
    Плюсы: • Тихая, жирная.
    • Отлично держит сухой асфальт, укатанный снег, скованный морозом лед.
    • Адекватная цена.
    • Качество изготовления (made in japan).
    Минусы: • Смазанные отзывы в управлении из-за мягкости резины.
    • Легко пустить в занос заднюю ось (это скорее особенность авто с легким задом на переднем приводе, к тому же резина должна пройти обкатку чтобы полностью реализовались все свойства состава, а на задней оси еще не стерся микрорельеф).

    Надо быть предельно осторожным в межсезонье при небольшом минусе и плюсовой температуре, так как:
    • Тянет в сторону на неровностях при скорости выше 100 км/ч при плюсовой температуре.
    • Скользит по обледенелому асфальту, мокрому снегу, как в принципе и любая резина при первых заморозках и оттепелях.
    Отзыв: При нулевых и плюсовых температурах едешь как на желе. По личным ощущениям резина реально начинает работать при температуре ниже -5 градусов, что, при приемущественно городской эксплуатации в Сибири оправдывает себя полностью.
    5,
    Плюсы: Пока проехал только 10 км, дорогу по небольшой наледи держат неплохо. Посмотрим после обкатки через 300- 400 км
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Не шумная . Не копирует колею
    Минусы:
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: Приобрел резину в 2016 году на Митцубиси лансер 9 (размер 185*65 R15). До этого на VW Golf2 эксплуатировал резину этой фирмы(13 колеса) с 2007 по 2013 год, и был просто в восторге от этой резины. Но как оказалась резина 2016 и 2007 года это вообще разная. С самого начала(месяц после покупки) резина плохо показала себя на льду, тронутся на ровном не мог без пробуксовки. Первый год резина на трассе более менее держала дорогу (эксплуатирую в Ялте, Р. Крым). Средний пробег за зиму 4 тыс км у меня. Второй год немного хуже но еще держала дорогу. На третий год (пробег 8-10тыс) уже шлифовала на мокром (на подъеме) при плюсовых температурах (+8 +15). Про гололед вообще молчу, не держит дорогу от слова совсем (давление в шинах 2).
    Минусы: Не чем не отличается от Росавы или другой резины.
    Отзыв: Эта уже не та Yokohama что была раньше, остался только бренд..
    5,
    Плюсы: Хорошо ведёт себя и при + и при - температуре, оттормаживает хорошо.
    Минусы: Боковой снос есть.
    Отзыв: Купил эту резину б/у уже зимой, срочно надо было во что-то обуться. Резина аж 2014 года, т.е. ей уже 8 лет. Езжу уже вторую зиму, но зима то крымская, снег и лёд редко бывает. Резина уже порепанная, протектора осталось чуть, но ведёт она себя всё ещё вполне.
    1,
    Плюсы: безшумная
    Минусы: не тормозит, не предсказуемая вообще, не для города это точно. Очень разочарован Японским производителем.
    Отзыв: На данный момент использую полноприводный седан Subaru legacy 2005г.
    Ни когда ни писал отзывов про шины т.к. не было претензий за весь мой не прерывный 14 летний стаж вождения, НО эти шины это что то с чем то, Жена теперь как огня боится садиться за руль.
    Касаемо выбора шин, шины покупал в марте месяце т.к. сменил машину зимней резины не было а сезон докатывать как то надо, вообще искал липу бриджи близак т.к. сам катал на них пару месяцев на отцовском ipsume пока ждал свое авто и меня все устраивало, но к концу сезона их не оказалось в магазинах, было решено покупать только японскую и только новую.
    Про резину: Yokohama Ice Guard IG50 205/50 R17 93Q выпуск шин 30 неделя 2015г. причем все 4 шт. на каждой присутствует маркировка made in japan. Резина сразу после установки не тормозила думал надо прикатать. Вроде прикатал а эффекта ноль.
    В общем резина очень не предсказуемая, постоянно срабатывает ABS, в оттепель при минус 11-15 вообще не тормозит и не держит в повороте, постоянно чувствуешь себя не уверенным при совершении маневра. Пример тому при движении по кольцу 30-40 км. машину просто сносит.
    Резюме
    Не могу сказать для каких условий создана эта резина не считаю ее не городской не уж тем более шоссейной, скорее всего для пригорода она подойдет ездить по заснеженным дорогам где нет большого потока машин.
    Резина для скоростей не более 50 км по прямой тогда ей можно управлять и предсказывать ее поведение.
    4,
    Плюсы: Акустический комфорт, низкий расход топлива, хорошее поведение на мокром асфальте и рыхлом снегу.
    Минусы: Шина очень чувствительна к давлению.
    Отзыв: Откатал на данной резине в размере 215/65 R16 с декабря 2014 года по апрель 2015 года. Шина крепкий середняк. Мне понравилось её поведение на мокром асфальте, для Москвы - это очень актуально т.к. в январе при - 20`С на дорогах слякоть из противогололёдных реагентов. На льду скользит, как и любая резина (чудес не бывает даже с шипованными покрышками), в морозы не дубеет, мягкая.
    У данной резины есть одна особенность - это низкая эксплуатационная скорость. Максимум 160 км/ч, правда я и не рассчитывал носиться под двести, да ещё зимой :-)
    В рыхлом снеге поведение хорошее - гребёт, особенно, если чуть приспустить давление.
    Если сравнивать данную покрышку с Нокиан Хакапелиита Эр (R), то Нокиан выигрывает в плане комфортности управления на мокром асфальте, ниже тормозной путь. По проходимости в снегу - равнозначны. По поведению на льду - равнозначны. По поведению в колее - равнозначны.

    Вывод: Покупкой доволен, ценой доволен, потребительскими свойствами доволен.

    P.S. Обязательно следите за давлением в колёсах. При понижении температуры воздуха снижается давление и резина приобретает "валкость".
    4,
    Плюсы: Небольшая цена, за размер 185/65 R15 отдал 3000 за колесо с установкой.
    Минусы: Возможно придираюсь, но на мокром асфальте при относительно резком торможении срабатывает АБС и тарахтит как бешеная
    Отзыв: Долго выбирал, хотел Хакку Р2, но плюнул и взял эту. Опыта езды на зимних шинах нет, все по старинке раньше на лете ездил. Пока что зима как таковая еще не настала, но утром гололед есть. Так вот на льду тормозит конечно лучше лета, хотя все равно тяжело, но иначе никак. Резина мягкая что при +5, что при -5, разницы нет никакой. Вялость в управлении появилась, нет той четкости руля как на "лете", на поворотах по ощущениям небольшая раскачка. По мере эксплуатации и наступления зимы буду оставлять соответствующие отзывы

    Добавляю комент: выпал дождь, потом снег, все это подтаяло, припорошилось еще раз снегом и примерзло хорошенько, собственно обычная южная зима. Мороз - 8, вот теперь видны плюсы мягкой резины. Совсем не задубела, мягенькая, приятная, правда немного подшумливает на сухом асфальте, но я это списываю на рисунок протектора. По снегу сантиметров 15-20 гребет как танк, еще нигде не стал, еду смело. Про замерзшую кашу тоже молчу. Конечно на льду погано тормозит, но уж тут извините, но с треском АБС все же тормозит, просто нужно ехать с умом и рассчитывать на дураком спереди и сзади ))). По поселку на укатанном льду 60 едет, и поехала бы и больше, но страшно и зачем оно нужно. Так что пока что я доволен выбором. Ну и надеюсь Made in Japan лучшего качества нежели наше....

    P.S. Со временем буду обновлять отзыв.
    4,
    Плюсы: Выглядит все достойно, эксплуатация покажет
    Минусы:
    Отзыв:
    1,
    Плюсы:
    Минусы: Не дают информацию год выпуска шин!
    Сначала закажи, оплати, получи.
    Потом с куча геморроя оформи возврат и ищи нормального года выпуска дальше…
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: По снегу гребет хорошо, на льду ведет себя ожидаемо нешипованной резине
    Минусы: В колее по асфальту ныряет постоянно из стороны в сторону
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Хорошо держит на асфальте и снеге. Менее шумные чем мои предыдущие шипованные Nokian Nordan 5.
    Минусы: По льду передние колеса немного ведет, но если скорость пониженная, то управляемость возвращается.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Надежность, предсказуемость, износостойкость
    Минусы: Серьёзных недостатков не выявил.
    Ну, немного гудит по сравнению с летней резиной.
    Отзыв: Эта резина была куплена в феврале 2013 года в размерности 205/65 R15 (made in Japan) и до сих пор эксплуатируется на Peugeot Partner Tepee.
    Автомобиль "семейный", подвеска у него валкая и не располагает к спортивному вождению, поэтому динамично езжу только на прямых участках, а повороты прохожу аккуратно.
    Касательно самой резины могу сказать, что вполне ей доволен.
    За пять полных зимних сезонов (~ 40 т.км.) эксплуатации не было повода в ней разочароваться.
    Ездил и по снегу, и по каше, и по льду, и по колеям на МКАДе - поведение предсказуемое.
    За городом и по шоссе, и по снежно-ледяному просёлку нормально едет (клиренс у машины низкий, в сугробы не лезу).
    Главное, нужно полагаться не на то, что "резина вывезет", а на то, что прокладка между рулём и сиденьем знает что делает :-) .
    Вчера снова в неё переобулся, протектор уже подъистёрт изрядно, но ламели присутствуют и до индикатора износа ещё около 3 мм. осталось, подожду снега, посмотрю как она себя поведёт на шестой сезон, может и этот сезон полностью отъездит.
    Если начнёт "подскальзываться", думаю поменять её на IG60.

    Дополнение от 16.12.2018:
    Ну вот и выпал снег и он показал, что шестой сезон на IG50 проездить можно, но только крайне осторожно. :-)
    Рисковать не хочу, буду покупать новую резину.
    5,
    Плюсы: Нравится все, особенно справедливая цена за ощущение уверенности, безопасности и комфорта на зимней дороге на всех видах покрытий во всем температурном диапазоне в зимний период в средней полосе России в городе и за его пределами. Великолепное сцепление с дорогой, и не важно, что под колесами: сухой или мокрый асфальт, снежная каша, рыхлый или укатанный снег! Отличная управляемость на этой нешумной и мягкой резине, при сезонной смене покрышек с летних корейских на эти зимние рулить (при одинаковом давлении в заменяемых и устанавливаемых шинах) становится заметно легче. За время эксплуатации все четыре колеса периодически попадали в серьезные выбоины в асфальте, все диски серьезно деформировались, но ни разу ни в одном колесе не упало давление.
    Минусы: Мягкая боковина. Если не знать, что вода в луже скрывает огромную колдобину глубиной с полколеса, то возможное повреждение боковины спишет покрышку в утиль.
    Отзыв: Пережили уже 4 зимы на ДЭУ Матиз, ни разу не возникло проблем в ближних и дальних поездках, с парковкой ни в заснеженном дворе, ни на зимней обочине, ни у бордюра на не чищенной от снега дороге. Первым впечатлением от Йокогамы был настоящий шок - я не понимал, как маленькая машинка может переть по снежным сугробам, будто это полноприводный внедорожник. В семье несколько автомобилей, есть с чем сравнивать, эти покрышки - лучшие!
    5,
    Плюсы:
    Минусы: не выявил
    Отзыв: Можно сказать, что мне идеально подошли шины Ice Guard IG50. Быстро тормозят на льду и на мокром асфальте, не заносит в поворотах . Для меня, это самое главное)
    5,
    Плюсы: Уверенность на дороге. Малошумность. Мягкость.
    Минусы: Особенно после летней резины на скорости чувствуется некоторая "ватность", чуть большая инертность, правда быстро привыкаешь.
    Отзыв: Отвечал пользователю sale@sibmetall.com, а потом решил оставить комментарий:" У меня размерность 185/65-15. Откатал 5 сезонов на этой резине. И по трассе и в городе. В любую погоду полный адекват. По трассе из Тулы, через Калугу в Смоленск, в феврале 110км/ч. Нормально себя ведёт. Плохо держит только мокрый лёд. А кто его держит? При сильном морозе на укатанной дороге отлично себя ведёт. ABS срабатывает только если"тапкой в пол" тормозить. Но и это предсказуемо. Может недокачано у Вас или перекачано... Может от настройки подвески зависит, но что-то странно у Вас ведёт себя эта резина." Покупал в своё время по совету знакомого и опытного продавца. Ни разу не пожалел. Прошло 5 лет, протектора ещё более чем достаточно, на глаз. Специально не мерял. Но, всё равно, наверное уже пора менять. Хочу такую же но только производства Японии.
    5,
    Плюсы: Держит машину хорошо на любом типе покрытия - мокрая дорога, заваленая снегом. Машина гребёт всё равно. Въезжаешь на скорости в длинную глубокую лужу - машина всё-равно едет прямо. Тихая и мягкая. За 1 сезон не одного прокола или шишки (но езжу аккуратно почти всегда). За сезон износ процентов 20.
    Минусы: Не обнаружил.
    Отзыв: У меня 185*70*R14 Производства Япония начало 2015года. Машина Дэу Ланос. Профиль резины максимально высокий для моей машины. Брал для повышения комфорта при плохих дорогах. И большее колесо лучше выгребает по снегу. Отличная резина для города с плохими дорогами - мягкая крепкая боковина. Ездил в Москву по М4 (больше 1000км) за 11 часов - никаких нареканий на шум от резины. Дорогу держит как по рельсам. Когда ставил - отбалансировалась легко. Вобщем действительно доволен резиной.
    5,
    Плюсы: Тихая, хорошо держит дорогу, прямо как летняя (для зимней резины), гребет хорошо, тормозит очень хорошо, причем на любой дороге (в каше, на льду, на сухом асфальте, даже на укатанном снегу)
    Минусы: На удивление пока все хорошо
    Отзыв: Не ожидал, что нешипованная резина способна так дорогу держать. И цена достойная. Мой размер: 195/65R15, made in japan.
    5,
    Плюсы: Хорошо едет по зимнему асфальту с реагентами, по снегу и каше. Лед как и все - быстрее 10 км/ч не пробовал. Тихая, мягкая, износостойкая.
    Минусы:
    Отзыв: Доволен, купил второй комплект подряд.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Yokohama Ice Guard IG50 это качественные покрышки по цене, которую за япошку отдать не жалко. Мягенькие! (я люблю такие), и на асфальтированном покрытии и в снежной каше показали себя адекватно, с управляемостью всё хорошо, балансировка тоже ок-норм. При возможности куплю еще один такой же комплект.
    5,
    Плюсы: у меня солярис резина кайфовая мягкая не разу не подвела советую всем
    Минусы: по сухому асфальту лучше больше 120 не гоняйте убивается
    Отзыв: берите не задумуйтесь
    Источник отзывов Яндекс Маркет




    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    23.05.2024 06:41
    28
    Компания AOC только что выпустила на мировой рынок новый 27-дюймовый 2K-монитор Q27B3CF2, призванный стать многофункциональным. Он оснащен 27-дюймовой IPS-панелью с разрешением QHD (2560 x 1440), Читать далее...
    01.05.2024 22:23
    418
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...
    03.04.2024 17:20
    478
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.