Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Yokohama Geolandar SUV G055 245/65 R17 107H
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Yokohama Geolandar SUV G055 245/65 R17 107H, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Yokohama Geolandar SUV G055 245/65 R17 107H ниже.
Yokohama Geolandar SUV G055 245/65 R17 107H интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Yokohama Geolandar SUV G055 245/65 R17 107H, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Yokohama Geolandar SUV G055 245/65 R17 107H.
Обзоры
Характеристики
| Типоразмер | |
| Ширина профиля | 245 мм |
| Высота профиля | 65 |
| Диаметр | 17 " |
| Общие характеристики | |
| Производитель | Yokohama |
| Сезонность | летние |
| Тип автомобиля | внедорожник |
| Максимальная нагрузка (на одну шину) | 975 кг |
| Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Конструкция | радиальные |
| Способ герметизации | бескамерные |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс нагрузки | 107 |
Отзывы
| Плюсы: | Легкий кроссовер без полного привода (пробег у новых купленных шин пока мал, не более одной тысячи км.)
Шины прекрасно отбалансировались, нареканий и жалоб от мастера я не услышал. Покрышки имеют неплохой вид (да да, я знаю что фломастеры на вкус разные). Колейности на дороге особо не чувствую, неровности проглатываются как должно (серьёзно, тут без особых эмоций и замечаний), про мокрый асфальт пока говорить рано, из плюсов упомяну что клиренс увеличился на 1 см (мужики! это здорово :) — парковаться у бордюров теперь легче). |
| Минусы: | Цена на покрышку под вопросом, так как хорошо не всегда дешево. |
| Отзыв: | Шины 2017 года, их спецификация следующая: 215/70 R16 100H.
Пробег пока невелик, поэтому отзыв пока скорей эмоциональный :) Сам профиль шины выбран 70 вместо 65 осознано, хотел так изначально (от края резины до колёсной арки осталось много места) На мой взгляд выглядит неплохо :) Будут вопросы пишите на почту |
| Плюсы: | — |
| Минусы: | — |
| Отзыв: | Борисов Олег, не вводите, пожалуйста, людей в заблуждение. Citroen C4 Aircross комплектуется шинами Yokohama Geolandar G033 в размерности 215/70 R16. Надо понимать, что штатная комплектация автомобиля с завода - всегда компромисс, и да, G033 совсем не для грязи.
Шины на которых Вы ездили не имеют никакого отношения к модели Yokohama Geolandar SUV G055 ! |
| Плюсы: | Пока только начала обкатывать) |
| Минусы: | Не заметила, но если что напишу))) |
| Отзыв: | Пока каталась только по гравию-пару камней зацепила. По сухому асфальту-торможение и управление на уровне. Колейность держат нормально, но они и не маленькие 225/70/16. Мне показались шуршат, но не сильно. До этого были кумхо, сменила после 4сезонов и мне они достались бу. Надеюсь йокохама не подведёт. Про поведение на мокром асфальте напишу после дождя:)
Всем ни гвоздя ни жезла)) |
| Плюсы: | Цена и качество стали для меня основным выбором считаю, что данная резина не хуже, а то лучше более дорогих аналогов. |
| Минусы: | все хорошо |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | — |
| Минусы: | — |
| Отзыв: | Хорошая мягкая шина. |
| Плюсы: | подарили дети на субару форестер 2011 года, точно такие же как с салона выехала, на прошлой резине один к одному- отъездила 9 лет |
| Минусы: | нет |
| Отзыв: | надеюсь на этой еще столько же проездить |
| Плюсы: | Крепкая
Не шумная Доступная по цене Производство Филлипины Управляемость на разных покрытиях (в теплое время года) |
| Минусы: | Быстро замыливается в грязи
На высокой скорости на мокрой дороге не много подтаскивает, но мне кажется так будет подтаскивать и более дорогую резину (есть с чем сравнить) |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | Тихая и достаточно износостойкая. |
| Минусы: | Аквапланирование |
| Отзыв: | Покупал на замену штатной резины Continental Crosscontact 4x4 UHP.
Резина сразу показала на сколько она тише и самое главное не боится первого снега, что значит не чисто летняя, но есть достаточно сильный мину - аквапланирование которое наступает при сильном дожде на скорости около 100 км/ч,, до нет проблем. На Continental такого не было, но зато надо было переобуваться за долго до первый снегопадов. |
| Плюсы: | На трассе ведут себя хорошо, машину не сносит, хороший накат, показалось что немного упал расход топлива. |
| Минусы: | Шумные, надеюсь прикатаются. Внешний вид не ахти, боковины довольно мягкие, при давлении 2.3 прожимаются пальцем без проблем. |
| Отзыв: | В использовании всего 2 недели, была поездка в 500км туда-обратно, шины в целом понравились, но с учетом стоимости, понятное дело что за больший бюджет есть варианты интересней. |
| Плюсы: | Не слишком шумная |
| Минусы: | Аквапланирование |
| Отзыв: | Даже вес покрышки намекает на её бюджетность, шина очень лёгкая, абсолютно беспомощна в дождь - оно и понятно, водоотводов практически нет да и рисунок мелкий |
| Плюсы: | цена |
| Минусы: | управляемость |
| Отзыв: | поставил в размерности 225-60-17 на кашкай+2 после штатной Bridgestone Dueler H/P Sport в размерности 215-60-17 что дало дополнительно 5-6 мм клиренса. Собирался брать снова бриджстоун, но купился на цену, ибо йокогама выходила почти на 5 тыс рубл дешевле за комплект. Откатал неделю, город, трасса и даже лесное бездорожье. Пока свежи впечатления сравню. Сразу заметно что машина стала валкой, появилась некая неуверенность на трассе. Временами в поворотах возникает ощущение что корма плывет. Острота руля так же пропала. В общем в этом плане бридж был лучше и в поворотах я не тормозил, а тут приходится подтормаживать. Сказать что резина тихая? Возможно чуть тише, но не принципиально. Трещины и ямы на большой скорости отрабатывает достаточно громко и на шершавей трассе гул так же присутсвует. В городе на малых скоростях действительно не шумит и в машине достаточно комфортно. Из особенностей этой резины - она узкая! Пятно контакта (ширина рабочей зоны шины) с дорогой всего 16.5 см, тогда как на бридже 18 см. И канавки очень широкие - в двое шире чем у бриджа. Это по видимому и объясняет худший контакт с дорогой и худшую управляемость. Думаю и износ у этой резины будет быстрее чем у штатной бриджстоун. Из хорошего кроме того что эта резина дешевле, хочется отметить то что она судя по всему экономичная. БК вроде бы показывает цифры меньше чем к которым я привык. Так же эта резина хорошо переносит колейность, бридж колеи не любил. Отбаллансировалась резина тоже хорошо, самый тяжелый грузик был 25 грамм, на одном колесе вообще 10-0 гр.
Вывод. Эта резина не для агрессивной езды. Для спокойной езды вполне подойдет. Добавлено спустя 2,5 сезона. Сейчас резина в сумме пробежала порядка 40 тыс км. Протектор вполне живой еще. Ожидал худшего. Всё хорошо. Можно смело покупать. Спустя какое-то время когда резина обтесалась, появилась и курсовая устойчивость. Не любит жесткой накачки, лучше чуть недокачать. Резина крепкая, проколов нет, хотя и по гвоздям и по стеклам катался. |
| Плюсы: | - мягкие шины, комфортная езда
- достаточно тихие - хорошо управляемы |
| Минусы: | - винтажный внешний вид
- тяжеловаты на разгоне - не экономят топливо |
| Отзыв: | Стоят на Ниссан Кашкай 2008 г\в. Мягкие и комфортные после стоковых Bridgestone Dueller. Хорошая управляемость руля, машина ведет себя солидно и вальяжно на разгонах и перестроениях. Хорошо держат асфальт и грунт. По размытой грунтовке взбирались на гору с колдобинами, лужами и грязью. Вывезут, если грязевый участок метров 200, если больше, начинают пробуксовывать на переднем приводе. На полном должны вывезти. На мокрой траве пробуксовка, но едут. Для этих шин лучше двигатель от 2.0 или полный привод. Рекомендую к покупке, если жесткая подвеска, как на Кашкае, или если необходимо иногда съезжать на умеренное бездорожье. По городскому асфальту идут нормально, тормозят нормально, мокрая дорога не чувствуется, если скорость до 80 км/ч. Разбитые асфальтовые дороги эта резина любит, заплатки, выбоины и кочки проходит без проблем, гася неровности. Лежачие полицейские ее не пугают. Резина неплохая, ближе к классу "комфорт". Однако, как тут уже отмечалось, внешний вид несолиден, похожи на советские шины 80-х г. Но это не самый большой недостаток.
Очевидно, лучшие свои свойства проявит на полноприводных легких внедорожниках. PS. Эксплуатировались частично в зимний сезон при температурах до -5 и при наличии снежных покровов. Чрезмерного отвердения, потери управляемости, пробуксовок не замечено. Очевидно, можно ездить в межсезонье, если приспичит, но не ниже -5 -7 (субъективно) и при отсутствии льда. Все таки резина летняя, хотя и ведет себя сравнительно неплохо при низких температурах. PS. после трех сезонов эксплуатации (25 тыс км) протектор визуально не стерся или стерся совсем мало. |
| Плюсы: | Отличная резина, хорошее соотношение цена качество. |
| Минусы: | Нет. |
| Отзыв: | Всем доволен, резина стоит своих денег. Мягкая не шумная, конечно в большую грязь не стоит соваться, но для города она всем устраивает.
Почитав отзывы, больше всего удивляет то, что пишут как в зиму она никакая и не тянет. АУ !!! Это ЛЕТНЯЯ ШИНА !!! Какая зима, люди вы что!?!?! На сайте почитайте "Сезонность: летние" Я когда покупал, даже мысли не было, что она всесезонная или вообще зимняя. |
| Плюсы: | нешумная, износостойкая, хорошая балансировка, аквапланирование на скорости более 120 км/ч. Цена соответствует качеству |
| Минусы: | не нашел |
| Отзыв: | Авто Киа Карнивал 2008 г.в. Напрягло, что сборка Тайвань, но по факту оказалась замечательная резина. На М11 шоссе (пока небыло камер) разогнался до 190 км/ч. Тихая, уверенно цепляющаяся за дорогу резина. На грунте тоже хороша. |
| Плюсы: | Отличные шины...На асфальте идеал, как на сухом, так и на мокром, колею практически не чувствую...Очень тихии и мягкие... |
| Минусы: | 3 месяца в эксплуатации, недостатков нет... |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | - Низкий уровень шума;
- Хорошие сцепные свойства на сухом и мокром асфальте; - Отличное для таких шин поведение на раскисшей грунтовке. |
| Минусы: | — |
| Отзыв: | По итогам первого сезона могу сказать следующее:
- Не шумны, во всяком случае меня не напрягают - Хорошо держат авто на асфальте, чувствуется, конечно, что не шоссейная резина (из-за мягкости), но очень неплохо; - Та же мягкость позволяет комфортнее чувствовать себя на плохом асфальте с трещинами и выбоинами; - Отлично себя показали на грунтовке после и во время дождя, не МТ, конечно, но очень неплохо цеплялись за глину. |
| Плюсы: | Все отлично, резина оправдывает свой бренд. |
| Минусы: | — |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | Можно сказать что зима закончилась и результатам поведения данной модели остался доволен. Проблем не было не разу. Держит уверенно и на асфальте и на снегу. На чистом льду испытать её качества не удалось (слава богу). Заслуженные 5 звёзд. |
| Минусы: | — |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | Цена-качество оптимальное! |
| Минусы: | Пока не нашёл. |
| Отзыв: | Резина пришла упакована в плёнку! Раньше назначенного срока. Доставили до дома! Пока не опробовал. |
| Плюсы: | Достаточно универсальна, Есть вседорожные задатки, но без фанатизма. |
| Минусы: | Посредственная экономия топлива .Если честно то для меня шумновата . после зимней липучки IG 60 появился небольшой гул (что странно, обычно наоборот) . резина 15 года, состав резины своеобразный, на передней оси стал замечать что часть протектора выкрашивается. переставил местами перед с задом...посмотрю. Машина постоянный полный привод, поэтому странно что тока спереди выкрашивается. Обычно это происходит на более больших сроках эксплуатации. |
| Отзыв: | При прочих равных наверное следующую куплю Toyo. |
| Плюсы: | не ожидал что эти шины на моем аутлендере хл будут так грести когда у нас на Урале насыпало по пояс снега в этом году. Соседи на зимних колесах оставили своих коней на стоянках. Некоторые просто бросали на дороге. Я рассчитывал на тоже, но подключив полный привод и отключив антизанос, я был приятно удивлен прохождению снежных заносов по пояс. |
| Минусы: | По сухому асфальту в принципе не очень тихая. |
| Отзыв: | Думаю это оптимальная покупка за адекватные деньги. |
| Плюсы: | единственное достоинство, на мой взгляд, цена... хотя вопрос спорный, за такой ценник можно найти и получше |
| Минусы: | 1. по грязи и траве после дождичка вообще никак
2. шумная 3. жесткая 4. валкая в поворотах 5. долбит по всем стыкам асфальта |
| Отзыв: | автомобиль Honda CRV RD8. Шины 2017гв., Малазия, катаю второй сезон, давление в колесах 2,0, разочаровался((((
1. Хоть и написано SUV, но это явно только на обочину (на щебенку) съехать, по траве и грунтовке, особенно глинистой, в сырую погоду делать нечего 2. шумит на асфальте сильней чем шипованная. Причем интересная картинка получается, - если на улице под +25-30, то резина вроде и не шумит, так шипение, а вот если до +20, то резина становится каменной и начинает гудеть, при +3-5 влажную дорогу вообще не держит, такое впечатление что резина пластмассовая 3. при движении приходится постоянно подруливать. сначала думал в подвеске дело - перетряхнул и перед и зад от сайленблоков до стоек, сделал развал/схождение - как подтягивало так и подтягивает, причем то в одну, то в другую сторону 4. при движении по трассе в поворотах вызывает опасение - машина реально подваливается, причем скорость не запредельная (начинает валиться с 60-70км/час) 5. колею чувствует достаточно сильно, причем пытается гулять по колее и после 60км/час начинает аквапланировать Вывод: резина просто НИОЧЕМ!, так, медленно по городу ползать. На следующий сезон точно не оставлю, за такие деньги лучше присмотрю китайца (АТшный Триангл или Максис) или АТшный Кордиант. думаю все повеселей будет, тем более у знакомых стоят такие резины и по разговорам они полчше моей резины будут. Вот как то так - купился на бренд и доступный ценник((((( |
| Плюсы: | Тихая |
| Минусы: | Износостойкость так себе |
| Отзыв: | прокол на 100 км/ч фотография прилагается |
| Плюсы: | Отличная износостойкость. Прошла больше 40 тыс, протектор как новый. Управляемость неплохая, торможение тоже. В общем, по соотношению цена/качество отличный вариант.
Шума большого я от неё не замечал, дорогу держит, в колее не рыскает. |
| Минусы: | Всего один, но для меня он очень существенный: боковой увод |
| Отзыв: | Лично для меня, все плюсы этой резины перечёркивает жирный минус: это боковой увод с дороги на серпантине. Часто приходится мотаться от Туапсе до Сочи, и это кошмар. Если на прямых дорогах она ведёт себя вполне достойно, то на извилистом серпантине чувствуешь себя крайне неуютно. И это на сухом асфальте.
Если же дорога мокрая, то машину ведёшь фактически как по гололёду, и это на совсем небольшой скорости. В одном достаточно крутом повороте меня достаточно сильно потянуло вбок на скорости 20 км/ч на влажном асфальте. Считай, стоял на месте. Если выбирать для равнинных дорог, то вполне себе неплохой вариант. Для горной же дороги - однозначно нет! Сегодня наконец-то пробил одно колесо, и с лёгким сердцем буду менять весь комплект. :) Хотя по состоянию протектора, на ней ещё ездить и ездить. Она реально неубиваемая. Но боюсь, на ней, я всё же раньше убьюсь. PS: ни разу не гонщик, езжу достаточно аккуратно. Если бы притапливал, давно бы с серпантина улетел. |
| Плюсы: | технологичная модель, экономит топливо, износоустойчива, нешумная, комфортный и экологичный вариант, превосходное сцепление и с сухой, и с мокрой трассой; |
| Минусы: | я не заметил; |
| Отзыв: | Купил летнюю резину от Йокогамы по совету друга, он уже два сезона на ней откатал и остался крайне доволен покупкой. Это и правда шикарная модель для кроссовера, буквально напичкана разными крутыми технологиями) Nano blend знатно экономит топливо и улучшает сцепление с мокрым асфальтом, сам в этом убедился, отличные показатели износоустойчивости, даже заявлено, что резина более экологичная. Уровень шума низкий, езда комфортная, никакого аквапланирования не заметил за весь срок использования, что особенно порадовало. Вот люблю я такие покупки, когда не к чему придраться и каждая копейка оправдана.
Взял, кстати, с бесплатной доставкой по Москве на оф.сайте Йокогамы, оплатил там же он-лайн, через день шины уже были у меня. Еще попал на акцию, в подарок дали беспроводную колонку, тоже в виде шины, неожиданно и приятно получилось) Так что все отлично, советую обратить внимание на эту модель, когда будете искать резину на лето. |
| Плюсы: | На форестере спилил штатную еку G95, затем G051, теперь прикупил G055. Проехал по Питерской весне тысченку. Первое ощущение - лучше предыдущих. Катался по глине, мокрому асфальту, холодному асфальту в ночь. Держит лучше, мылится меньше, из колеи вылезает тоже лучше. Осенью после 12-15 тыщ дополню.
UPD проехал около 12 тысяч от весны в Карелии до лета в Болгарии, от лесных дорог до автобанов. В добавок к предыдущему - не пищит на горячем асфальте. Полностью доволен. |
| Минусы: | — |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | Достоинства: Отлично держит дорогу. Езжу два года и радуюсь. Среди хорошей бюджетной резины был наилучший вариант (не знаю как сейчас, в ключе изменения цен, наверное соотношение цена-качество изменилось не сильно). |
| Минусы: | Почему-то Яндекс прикрутил мой отзыв к другой резине (писал его в мае 2015 года), чтобы не вводить людей в заблуждение перенес его сюда, а тот удалил. |
| Отзыв: | Сменил штатный Dunlop (235х55х18) - управляемость была отменная и очень хорошо оттормаживалась. На этом плюсы заканчивались и начинались огромные минусы - очень чувствовала колею даже по сухому КАДу Питера, приходилось вылавливать и ставить колеса между канав, пытаясь не соскользнуть обратно (а ведь у нас самые дорогие дороги в мире !!! - мечты сбываются). Второй большой минус - просто безобразные водные лыжи в дождь, едешь и чувствуешь что машина руля не слушает, благо электроника пару раз выручала, все в той же треклятой колейности наполненной водой, на самой дорогой дороге в мире (правда Сочи по "эффективному строительству" вышло вроде как на новые рубежи по освоению). Так вот, к чему я это. На YOKO все эти проблемы исчезли разом, по мокрому, по колее - разницы нет никакой. Вчера (май 2015 г.) вжарил на КАДе 200 км./в час - идет как по рельсам, колею не чувствует совсем !!! В поворотах держит отлично, в плавных даже скорость не сбрасывал. Боялся, что торможение и управляемость станет хуже на сухом и ровном, все таки Dunlop имеет низкий протектор и заточен под спортивную езду. Но ничего подобного - по сухой трассе разницы не ощутил, а с учетом остального вышеописанного просто великолепно !!!
По ощущениям помягче предыдущей, хотя на низкопрофильной сильно разницу не ощутишь. |
| Плюсы: | Хорошо держат дорогу, не чувствительны к колее, давление держат тоже хорошо, в меру шумные, на воде не всплывают |
| Минусы: | Как было уже кем-то подмечено, собирают в себя мелкий гравий |
| Отзыв: | Брал для минивэна на 8 мест, 18 рад., 255 ширина. Сразу поехали далеко, проехали свыше 6тыс. за месяц. Все ок. Причем по российским направлениям. В ямы попадали. Даже на скорости. Грыж не замечено. Правда я дую до 2,6-2,8. В мануале написано 3,2 но мне страшно до такого давления их дуть |
| Плюсы: | - неровности менее заметны
- хорошо держит дорогу |
| Минусы: | - сложно найти по адекватной цене, разбирают как горячие пирожки |
| Отзыв: | Opel Antara, Dunlop SP 270 со временем пришел в негодность, появилась необходимость приобрести резину, долгие поиски, чтение обзоров и сравнений результатов не дали, т.к. везде все противоречиво, даже отзывы на маркете. По соотношению цена качество были выделены - Hankook, Yokohama, Pirelli, Michelin Latitude Cross и Nokian Hakka. Живу в СПБ, с погодой у нас не особо хорошо и большую часть года у нас пасмурно и дождливо, поэтому нужна была резина которая хорошо будет вести себя в мокрую погоду. Как вел себя dunlop на мокром асфальте если честно, то мне не очень понравилось, машина плавала и постоянно срабатывали системы стабилизации, да и ценник на Dunlop совсем уж заоблачный. вообщем выбор пал - пальцем в небо ( в магазине забрал последние 2 колеса). Yokohama у меня была на другой машине, хорошо себя зарекомендовала, поэтому выбор из-за этого, скорее всего, пал на нее.
Во время шиномонтажа нужно было видеть глаза мастера - 10 грамм на одно колесо, 20 грамм на второе. Мастер сказал что даже на свой новый Мишлен за 12к за баллон он вешал по 60 грамм. Боковина резины мягкая, прохождение ямок и кочек стало более комфортное. По ощущениям немного поднялась динамика машины и устойчивость на дороге с колеей. Резина производства 15 года - тайланд. при покупке обязательно спрашивайте дату производства - в одном из магазинов мне хотели продать эту резину аж 2011 года !!!! |
| Плюсы: | Проходимость. |
| Минусы: | В протекторе часто застревают мелкие камни. |
| Отзыв: | После установки данных шин взамен "родных" Hankook на Kia Sportage 2WD, был приятно удивлен тому, как повысилась проходимость авто. Теперь получается проезжать такую гряз на раскисшей дороге, куда я раньше и сунуться-то боялся. Единственное, что "гребут" колеса так резво, что из-под них фонтаны грязи летят на капот, бока и даже лобовуху. Но при этом машина как-то ползет ))
Касательно шума, расхода ничего не скажу. Для меня эти факторы не имеют никакого значения. Шум, по-моему, такой же, как от Hankook был, а расход литром больше, литром меньше... какая разница. Даже не считал. Если проехать по мелкой щебенке, то она застревает в протекторе и потом "цыкает" по асфальту при движении. Приходится останавливаться и выковыривать отверткой. В предыдущих шинах тоже иногда застревали камушки, но намного реже. Такой уж протектор, видимо. Больше ничего плохого про эту резину сказать не могу :-) Я доволен покупкой. |
| Плюсы: | в остальном вроде ок помимо недостатков |
| Минусы: | очень , очень шумные, гул прямо достал |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | — |
| Минусы: | — |
| Отзыв: | Ездил до этого на шинах другого производителя и прошлым летом решил переобуться в Geolandar SUV G055. Выбирал протектор для езды по гравию (живу за городом, нормальных дорог еще мало) - маленькие камушки в шины не забиваются. Машина идет достаточно беззвучно. Износостойкость на хорошем уровне! Качеством йоки доволен, приемлиемая цена радует |
| Плюсы: | Мягкие, легко балансируемые колеса.Тихо идут (показалось после Континенталь контакт 4 на 4). Хорошо цепляются за дорогу-протектор позволяет. Хорошо гребут по лесным, раскисшим от дождей, дорогам из земли и глины-и на подъем и на спуск.Хотя, может ЕСП помогает...Купил по 4 тысячи 16-го диаметра 215/65, доволен. Стоят на Хендай туксан. |
| Минусы: | По расходу -вроде даже немного вырос. Не очень эластичные. асфальт озвучивают тоже хорошо(стыки).Но тише, чем гудящий на прямой бюджетный Бриджстоун Б-250. |
| Отзыв: | За эти деньги и дешевле-только Китай, поэтому доволен. |
| Плюсы: | Всем ровной дороги.
Использовал эти покрышки на четырех автомобилях: - KIA CEED - Toyota Corolla - Mitshubisi ASX - KIA Sorento Размеры разные, но качество покрышек одинаково хорошее. На трех стояла зимняя резина на одной, стоит сейчас, летняя. Схожесть - резина не жесткая, резина не шумная (IMHO), что не маловажно - не бросает в колее (даже летняя) на. Тормозные свойства на высоте (зимняя была "без шипов"). Для SORENTO покрышки были как для внедорожника, видимо из-за этого есть небольшая валкость при прохождении поворота без сброса скорости (в разумных пределах). Понятное дело - балансировал не сам, балансировщики сказали - "без проблем, все в пределах нормы". Особо глубокие лужи, ну дождей-то пока не было, не преодолевал, но по мокрой дороге не возникает ощущения аквапланинга. Машина (Sorento) идет как по рельсам, ну а как почти две тонны. И последнее, штатная резина 235-65 R17 стоит около 8000-8500 рублей за покрышку. Подумав решил найти "не стандарт", и нашел 345-65 R17 разница за покрышку составила -1200 рублей, можно сказать, что хорошо получилось. Откатал на летнем комплекте 2800, шины прикатались и стали еще лучше. Рекомендую. |
| Минусы: | Не выявлены. |
| Отзыв: | Сочетание БРЕНД, РАЗМЕР и ЦЕНА - невероятные )))) |
| Плюсы: | опыт использования предыдущей версии 10 лет, не сильно шумная, отлично держит кроссовер даже в аквапланировании, что редкость |
| Минусы: | не дешевое удовольствие |
| Отзыв: | — |
| Плюсы: | Управляемость в норме, каких-либо серьезных нареканий в этом плане нет. |
| Минусы: | Плохо балансируются. Со штатным Geolanderom (авто Mazda CX-5) проблем не возникало. Здесь же был на двух СТО и после обоих ощущается биение в руль и вибрация на корпус на скорость свыше 90 км/ч.
Еще один недостаток - более шумна, чем штатная. Неприятный гул на скорости. Сейчас на зимнем Gislaved всех этих неприятностей не наблюдаю. И, да, камешки любит собирать в протектор. |
| Отзыв: | На мокрой дороге ведет себя предсказуемо, с торможением тоже все, как по мне, нормально. |
| Плюсы: | не выявлено на размере 255/55/r18 Mercedes ML W166
|
| Минусы: | Трясет машину на скорости до 60 км/ч как на терке, руля не слушается. Автомобиль при перестроении заваливается в сторону поворота и неожиданно резко подруливает - очень опасно! Во время движения боковое сильное раскачивание автомобиля.(Садовое кольцо, Проспект мира, 3-е кольцо - до 100 км/ч) - очень мягкая боковина в сочетание с жестким, неровным, узким пятном контакта. Что будет на плохой дороге даже не представляю. Внимание протектор скошен, пятно контакта гораздо уже чем 255, что отчасти усугубляет неуправляемость, а также будет проблемой на грунте (нет бокового зацепа)! Шины купил сдуру, не изучив, по рекомендации продавца. |
| Отзыв: | Проехал на этой резине около 20 км. Опыт вождения 20 лет, более миллиона километров за плечами на всех типах авто: обычных (ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ, Toyota, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Chevrolet, Hyundai, Citroen, Opel, BMW, Mercedes), Ретро (Газ 20 и 21, Opel Olympia, VW жук и Батон), спортивных (Subaru, AMG - более 300 л/с) до внедорожников (XC90, LC120, RX II -III, ML W163-166) и небольших фургонов. Более экстремальных впечатлений от дороги не испытывал никогда - просто трэш неуправляемости и дискомфорта на хорошем шоссе центральных московских проспектов/магистралей. Когда вернулся в магазин, чтобы вернуть - откровенно просто трясло и подкашивались ноги - Хромал на обе!
Заключение: эти шины абсолютно не предназначены для внедорожников с весом ML и заявленный индекс 109V - веса и скорости - полное фуфло. (слава богу удалось вернуть со скандалом - убитый выходной день, -стоимость монтажа ~3600 р.). Одели обратно шипованную хакапелиту 7 ... машина послушно поехала без приключений. Категорически не рекомендую, если жизнь дорога! |
| Плюсы: | Почти всесезонка |
| Минусы: | Модель старая. Цена самая дорогая в этом магазине. |
| Отзыв: | Не слишком ли дорого за 2017 год |
| Плюсы: | Я не заказывал |
| Минусы: | Я не заказывал |
| Отзыв: | Я не заказывал |
| Плюсы: | — |
| Минусы: | Не держит прямую на трассе, передаёт все неровности в подвеску, очень валкая в поворотах. |
| Отзыв: | Обновил старый Outlander на новый 2017-го года. Штатно были эти шины в размере 225/55-18. Сразу же заметил, что не могу ехать прямо - постоянно подруливал, вилял, на трассе уставали руки. Думал, что новая настройка руля, но через 2 месяца началась зима, и перейдя на зимние шины понял, что проблема ушла. Ещё проезжая по бетонной дороге, дырки чувствовались так, словно пробивает подвеску. В поворотах на скорости периодически было ощущение сноса зада, пугался. После зимы решил продавать и ставить другие летние шины, на новых летних такого нет. |
| Плюсы: | В комментарии всё описано. |
| Минусы: | В комментарии всё описано. |
| Отзыв: | Добрый день!
ни разу не писал отзывы, хотя читаю иногда, сейчас ищу резину, но прочитав как расхваливают эту, решил написать данная резина в размере 215/70/16 уже стояла на новом авто ситроен С4 айркросс (сборка авто в японии) который приобрел в мае 2012 г., на сухом асфальте ведёт себя нормально, резкого торможения за три года ни разу не было, поэтому сказать ничего не могу, по сырому асфальту ездил аккуратно, поэтому минусов не заметил, единственное очень сильно кидает в лужах. в раннее написанных отзывах говориться, что она не плохо ведёт себя в грязи, категорически с этим не соглашусь, даже возмутило данное высказывание. однажды не смог подняться на лёкгий бугорок, поросший травой, буксовал на месте, пришлось с разгона, на осенней рыбалке тащили меня на буксире 7 км по грунтовке после дождя. небольшие участки грязи проезжал на скорости, благо позволял клиренс. цепляться за сырой чернозём на ней просто невозможно, не говоря уже про глину, в грязь на ней по середину диска - это из раздела фантастики и уж явно в снегу она никакая. могу еще добавить, стёрлась почти в ноль, пробег за три года 102 000 км., большая часть по трассе (зимой и летом машина эксплуатировалась почти одинаково, так что проехал на ней около 60 тысяч), балансируется хорошо, проблем с этим не было. я своё мнение высказал, а выбор каждого сугубо индивидуален. удачи на дорогах!!! |
| Плюсы: | Внедорожные качества |
| Минусы: | Шумновата, забиваются камешки в протектор |
| Отзыв: | На резине 2 месяца, 225-60-18 ( outlander xl).
по трассе в дождь лужи проскакивает не замечая в принципе. На днях устроил тест драйв на рыбалке. Кроссовер не для грязи - это факт, но смотря в каких руках и на какой резине. Вообщем грязевой тест драйв пройден на 5+. Специально останавливался в оврагах и трогался в гору. 1. Не сносит, курс держит. 2. Гребёт там где думал что в принципе не проеду. Выбором доволен и другим советую. Резина относительно не дорогая. |
| Плюсы: | Нет аквапланирования
умеренный шум надежность |
| Минусы: | единственный минус застревают камешки в ламелях и появляется звук шиповки при открытых окнах |
| Отзыв: | Резину поставил 20.04.15 размерность 225\65\17 на паркетнике с постоянным полным приводом. с того момента проехала 9 000 км, эмоции только положительные и доволен как удав. При монтаже встали без проблем самый большой груз 40 грам на одном колесе. после 1000 обкатки заехал на балансировку проверить, грузы переклеивать не пришлось, хотя довелось всю эту тысячу проехать по ухабам, ловил хорошие ямы, проходит хорошо и мягко. на удивление для Екохамы довольно крепкая и жесткая боковина(сравнима с бриджстоуном). Во время дождя чувствуешь себя уверенно(недавние ливни в москве )на МКАДе 100км\ч по колее с водой,перестроения без проблем, к колее не чувствительна и в жару не плывет,сохраняет свои характеристики, по поводу торможения тоже отлично цепляются. езжу на давлении 2.4. если меньше по виду кажутся спущенними. единственный минус в мелкие ламели камни забиваются и звук как будто три шипа в колесе. Шумность адекватная, по мелкому асфальту бесшуно едут, по крупному все шумят. Вобщем шинами доволен, соотношение цена качество оптимальное, купил бы еще и если кто сомневается берите. Да еще шины произведены в Тайване.
Да господа и еще один совет для экономии ваших денег: не ведитесь в шиномонтаже на накачку шин азотом,лохотрон это полный, не верите, загуглите состав воздуха в процентах, и посмотрите на сколько увеличивается азот в том что закачивает установка в шиномонтаже.(принято считать стандартным следующий состав воздуха в процентах: - азот – 78,9 процента; - кислород – 20,95 процента; - двуокись углерода – 0,3 процента.) |
| Плюсы: | — |
| Минусы: | — |
| Отзыв: | Рекомендую эти шины от йоки. Я купил их незадолго до зимы 2017/18, сейчас пробег 30000 км. Это были буквально единственно подходящими шинами для моего автомобиля Honda CR-V tourning 2017. Существует очень мало свидетельств износа протектора. У нас есть дом в снт, и мы хотели хорошие шины для езды по снегу. Эта зима была особенно экстремальной, и я в восторге от этих шин. В сочетании с полным приводом CR-V, эти шины без нареканий ведут себя на дороге. Я бы без колебаний купил эти шины снова. |
| Плюсы: | В эксплуатации 9 лет. Пробег 110 000. Стоят на Ниссан X-Trail. Брали для езды по бездорожью, для рыбалки. После всесезонки, установленной производителем, просто супер. |
| Минусы: | Не найдено. Внешний вид вообще не интересует. |
| Отзыв: | Никакие другие шины столько не выдерживали. |
| Плюсы: | Прочность (сохранение геометрии). Шум, управляемость, износ на 4+. |
| Минусы: | Забиваются камушки, пока протектор не изношен. |
| Отзыв: | Купил взамен изношенных точно таких же. Подкупают прочностью (езжу часто по острым камням и машина при этом груженая). Выдержали с честью все грунтовые дороги и ямки на трассах. Считаю, что по шумности на 4, износостойкость на 5 (прошел 65 тыс км. и осталось примерно 1,5 мм до индикаторов). Достаточно мягкая, не дубовая. По воде идет вполне уверенно. Экономичность тоже в плюс. Управляемость примерно на 4, но у меня профиль высокий 225/70 16. Стиль езды спокойный. |
| Плюсы: | Тихая, мягкая, колею не чувствует, аквапланировния не заметил. |
| Минусы: | С мелкими камушками беда - буквально всасывает их в протектор потом скребёт ими по асфальту. Слегка "колхозный" протектор. |
| Отзыв: | Вобщем отъездил на ней 6 сезонов. Ещё 2 точно откатаю. Т.е. 100 т.км точно ходит. Покупал для mmc outlander в 2016 году примерно за 7 тыс за баллон. Один баллон через год два порезал бок, починил удачно грыж не было. Балансируется норм. Когда были новее кажется что была тише, щас вроде погромче, но может это мои глюки)) кто то пишет что плохо держит лужи, я не заметил. Колею не чувствует, но тут ещё от машины зависит. Из минусов как и все пишут собирает мелкие камушки и выглядит по колхозному ну и пофиг, я ж не для красоты ее брал. |
| Плюсы: | комфорт, мокрую дорогу хорошо держит. |
| Минусы: | — |
| Отзыв: | Стоит на Honda CR-V. Условия эксплуатации - Черноморское побережье Северного Кавказа. Стиль вождения - смешанный. Откатал порядка 30 тыс. Прекрасно держит мокрую дорогу! Боковой снос на мокром асфальте - минимальный, занос легко контролируется.АБС только зимой о себе напоминает. По мокрой грунтовке в подъём - хорошо. Мокрая глина - .... Те кто ставит эту резину, обратите внимание на "SUV" !!! Резина для паркетника. Это прекрасно сбалансированная резина для паркетника: мягкая, тихая, неплохо ходит, позволяет без "переобувания" преодолеть осенние заморозки, ранний снег, заехать в лесок на пикничек, к речке - искупаться. Основное предназначение шины - мокрый асфальт. Бриджик, Конти и Нокиан - однозначно хуже на мокром серпантине. На неровности асфальта менее 5см можно вообще не обращать внимания ( Если не перекачивать резину!). |
| Плюсы: | Цена,хорошо гребет по грязи |
| Минусы: | Шумная, тормоза на сухом асфальте не впечатлили |
| Отзыв: | Размерность 225/60 R17.
Из минусов: - После зимней липучки MICHELIN X-ICE 3 кажется очень шумной - Не самая наверно топливо экономичная шина - На сухом асфальте при экстренном торможение как-то абс рановато начинает срабатывать для летней шины на мой взгляд.. Из плюсов: - Цена, если взять в размерности 225/65 R17 так совсем дешево! - По грязи гребет очень уверенно. В болота конечно не лазил, но по мокрой дороге без покрытия мой кросс ехал без подключения полного без проблем. В общем неплохая шина, но с учетом моего наката 80-90 процентов в городе с выбором я пожалуй промахнулся. Надо было конечно брать дорожный Конти или Мишку. |
| Плюсы: | Машина катиться легче по сравнению с Danlop SP Sport Maxx TT,у меня на машине они стояли с завода,сразу уменьшился расход топлива процентов на 10,менее шумные,не особо мягкие,я рассчитывал на большую комфортность от езды. |
| Минусы: | Не солидный внешний вид .На BMW X3 смотрятся, как снятые с жигулей 1974 года |
| Отзыв: | Если нужна экономия топлива и проходимость на проселочной мокрой дороге,самое то! |
Вы смотрели
-
Радиатор Purmo Delta Laserline 2180 1400 боковое подключение
Средняя оценка —Сохранить
-
Сушилка для белья Xiaomi JIAJIBAO Home Drying Rack Large
Средняя оценка —Сохранить
-
Sterling JP60
Средняя оценка —Сохранить
-
AEZ Reef 8x19/5x114.3 D71.6 ET45 BMP
Средняя оценка —Сохранить
-
Машинка для удаления катышков Beon BN-1200, зеленый
Средняя оценка —Сохранить
Топ-100 Шины
-
Toyo Open Country H/T 235/60 R16 100H
Средняя оценка —Сохранить
-
Michelin X-Ice North 3 185/60 R15 88T
Средняя оценка —Сохранить
-
Nokian Hakkapeliitta 8 195/65 R15 95T
Средняя оценка —Сохранить
-
Dunlop SP Sport Maxx 205/55 ZR16 91W
Средняя оценка —Сохранить
-
GT Radial Champiro IcePro 205/70 R15 96T
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
01.12.2025 22:02
33
На рынке премиальных смартфонов разгорается новая конкуренция: Huawei Mate 80 Pro и Google Pixel 10 Pro предлагают пользователям два разных подхода к созданию флагмана. Один делает ставку на мощное
Читать далее...
12.11.2025 19:35
123
Компания AOC официально анонсировала новый 27-дюймовый монитор U27U3XD, оснащённый инновационной системой двойного режима отображения. Устройство способно работать как в разрешении 4K при частоте
Читать далее...
24.10.2025 19:14
206
Apple называет свой M5 iPad Pro самым мощным планшетом в истории компании — и, судя по результатам свежих тестов, это не просто маркетинг. Известный техноблогер MrMacRight провёл детальный
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен -
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор

Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.







