Купить Yokohama Geolandar I/T-S G073 285/65 R17 116Q

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Yokohama Geolandar I/T-S G073 285/65 R17 116Q, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Yokohama Geolandar I/T-S G073 285/65 R17 116Q ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Yokohama Geolandar I/T-S G073 285/65 R17 116Q интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Yokohama Geolandar I/T-S G073 285/65 R17 116Q, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Yokohama Geolandar I/T-S G073 285/65 R17 116Q.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля285 мм
    Высота профиля65
    Диаметр17 "
    Общие характеристики
    ПроизводительYokohama
    Сезонностьзимние
    Тип автомобилявнедорожник
    Максимальная нагрузка (на одну шину)1250 кг
    Индекс максимальной скоростиQ (до 160 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки116

    Фотографии

    Yokohama Geolandar I/T-S G073 285/65 R17 116Q

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Отличные шины. Нужны были именно внедорожные, купил себе ниву, специально под офф-роад сейчас ее делаю. Шины также нужны были всепроходные. Купил от Йокогамы geolandar, очень понравились!
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Отъездил на этой резине три сезона, протектор стёрся на 70%, мягкость средняя, больше похожа на всесезонку. Хорошо роет рыхлый снег и болото, на полном приводе будет комфортная езда по просёлочным дорогам и лёгкому бездорожью. В морозную погоду сильно не твердеет, весьма достойно держит на льду и укатанном снегу, до этого в зимний период постояно ездил на шипах и не ожидал от липучек такого держака. Покупкой однозначно доволен, YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073 для полноприводного авто отличный вариант. Рекомендую ли я эти шины? Да, вполне могу рекомендовать.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Поставил эти колеса на Outlander XL и отъездил 3 года = 60 т.км по Питеру и области не снимая!
    Полный восторг! Зимой без проблем парковка в сугробах, а летом на раз справился с диагональным (!) вывешиванием ?
    Недостатки:
    На одном колесе вылезла грыжа, которая не мешала проехать примерно половину того расстояния, что указано выше.
    Один раз по свежевыпавшему снежку не успел оттормозиться до дедушки на рено. Но тут бы и шипы не спасли ?????
    В +25 жидковаты... Но в Питере такая погода не часто ?

    Несмотря на то, что протектор и ламели ещё есть, решил поменять перед очередной зимой. Покупаю G075 только из-за того, что G073 сейчас нет нужного размера в продаже.
    5,
    Плюсы: Хорошо гребет по снегу, хорошо тормозит на льду, мягкая, отлично балансируется. Хороший разгон на скользких поверхностях. Прогнозируемое поведение.
    Минусы: Однажды пытался с места по каше на заднем приводе заползти в горку- не вышло, включил вд - тоже не пошел. Видимо замылился протектор. Резина опять же еще не обкатана.
    Отзыв: Стоит на Сузуки Джимни. Размер 235/70R16.
    Принципиально хотел резину японского изготовления, купил новую - пока не пожалел ни разу.
    Один нюанс: когда авто пустой, на заднем приводе, если переборщить с газом на льду или накате, ощущается недостаток сцепления. При включенном ВД или с пассажирами проблем никаких нет.
    Однозначно рекомендую.
    5,
    Плюсы: Не шумная, мягкая, хорошо ведет себя как на льду так и на асфальте, по каше так же вопросов не возникало.
    Минусы: за время использования (2 месяца) не обнаружено.
    Отзыв: Попытаюсь более подробно описать впечатления от использования данной резины.
    1. пишу именно о 235/65 R17 108Q, авто Туарег, постоянный полный привод.
    2. Как только сменил свою Хакку 5 на эту резину, сразу почувствовал разницу, ранее никогда не использовал липучку, теперь понимаю что зря.
    3. Тестировал данную резину на торможение по слегка припорошенному снегом гололеду, торможение заметно лучше чем на хакке. (даже не думал что липучка способна на это). Далее мокрый асфальт, снова прекрасное торможение. Далее резкие крутые повороты по свеже выпавшему снегу, есть небольшой крен но критичных сносов нет. (температура за бортом при тестах от +1 до -18)
    4. Авто ведет себя очень предсказуемо и уверенно + стало заметно тише и на мой взгляд управление стало легче.

    Не навязываю ни кому данную резину, просто делюсь впечатлениями от использования. Надеюсь мой отзыв поможет кому либо.
    Я доволен, ставлю 5.
    5,
    Плюсы: Отличная зимняя резина.
    Минусы: нет
    Отзыв: Водителю на лефане 60 советую поменять машину. Японцы явно не тестировали резину на китайских ведрах.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Высокий уровень цены/качество, Кашу, грязь, снег, лед, гололед - гребёт, едет, тормозит, (Hyu Creta 2х4 1,6) - на пятерку! Управляемость отлично. В колее не кидает. Резина тихая, как Бриджстоун VRX. По экономичности скажу одно - бенза жрет больше бриджа примерно на +1л/100км. Но тут надо понимать, что Бриджстоун был 60 профиля, а Йока 65, собственно она и тяжелее. Выбирать вам, а я рекомендую.
    5,
    Плюсы: Отличные шины от известного производителя
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Качество плюс цена
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Откатал на таких шинах 7 сезонов. Пришло время покупать новые. Не стал искать другие, тк все устраивало. Очень хорошая резина, отлично держит дорогу.
    Минусы:
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: Дешевые. Красивый рисунок. К сожалению всё(
    Минусы: 1. авто вообще не тормозит( даже на подспущенных шинах
    2. проехал более 1000км, обкатал как следует, но никак не могу к ним привыкнуть, абсолютно непрогнозирумое замедление(
    3. сносит машину наружу даже на скорости 20-30км/ч на льду! это при слабой равномерной тяге!
    4. активное вождение на этих шинах опасно!
    5. на трассе страшно разгоняться больше 100-120 когда лёд, очень неуверенное сцепление, на обгонах очень волнительно когда нужно оттормозиться и вклиниться! приходиться "овощить" на компрессорном v8
    6. очень слабый зацеп на снежной каше! даже когда на 20км тормозишь - АБС отстреливает как сумасшедшая, авто вообще не тормозит
    7. "супер-сцепные свойства на льду" - это сказки маркетологов, шины абсолютно бесполезны на льду и рисунок красивый, но бестолковый.
    При Т -10 и ниже просто страшно ездить больше 60, во дворах 10-20 км иначе рискуете приехать кому-то в зад! сегодня чуть не приехал, тормозя с ледяной горки со скорости 15км за резко заторомозившим киа - чуть не приехал ему в зад!
    после этого решил написать отзыв!
    Отзыв: 265/50r20 авто Range Rover Sport 390л.с. 2.7тонны - реально страшно на этих шинах ездить!!! не берите, ищите альтернативы!

    стаж 12 лет
    на липучках езжу последние 5 лет
    есть с чем сравнивать
    от бюджетных nordman rs (очень порадовали)
    до боевых michelin pilot alpin sport PA4 (на 500 сильном полноприводном авто)
    авто которыми владел на липучках - от гражданских переднеприводных овощей 100-200 сил - до 500 сильных полноприводных

    К сожалению первый раз купил шины без детального анализа отзывов и тестов. Очень прогадал и жалею. Поверил менеджерам интернет-магазина (не буду его называть, чтобы не портить репутацию, ребята хорошие, но видимо им маркетологи промыли мозг и они свято верили в крутость этой резины).

    Это шины не для суровой зимы!
    А для мягкой европейской и то очень спорно!
    Для России непригодны и опасны!
    Не ведитесь на маркетинг и сказки продажников!

    Если есть деньги и у вас быстрый авто - берите PA4 michelin!
    Если нет денег - берите nordman rs (очень круто показали себя даже в экстремальных тестах на треке, когда я проходил школу водительского мастерства на 200сильном хот-хэтче)
    4,
    Плюсы: Износостойкость, бесшумность, качество изготовления.
    Минусы: Не держит на льду вообще.
    Отзыв: Размер 285/75R16. 2.2т, 3.2 бензин АКПП, подключаемый полный.
    Отлично держит все виды асфальта, кашу, накатанный не до льда снег. На голом льду - никак от слова совсем. Все эти рекламные "пузырьки" не более чем пузыри.
    В грязи работает как хорошая АТшка или плохая МТшка. Сдутая начинает творить чудеса, но до сдутой МТ, конечно, не дотягивает.
    Износ удивительно медленный, около 1мм на 20ткм.
    Шум отсутствует вообще, довольно мягко (и валко). Кажется что вместо колес пуховые подушечки)
    4,
    Плюсы: - тихая
    - неплохо тормозит на льду (разгоняется и держит дорогу заметно хуже).
    - любой снег нипочём.
    - смотрел до -40 - не дубеет, остаётся мягкой как и должна. При этом характеристики в такой мороз меняются не сильно (сравниваю с корейской резиной).
    - демократичная цена в сравнении с Нокиан и Контиками.
    Минусы: Основные проблемы связанны со льдом. Если торможение ещё можно назвать приемлемым, то разгон и управляемость - ниже среднего. Особенно это касается температур за -25, когда до состояния дубового льда укатывают снег во дворах. Машина тяжёлая, резина справляется не очень. Но если не гонять - ездить можно.
    Отзыв: Автомобиль Тойота Прадо. Размер 275*65*R17. Брал новый комплект в начале сезона.

    Постоянный полный привод, с блокировкой межосевого дифференциала. До этого были Хакки 7, ничего никогда не блокировал. Но ради экономии решил попробовать липучку.

    Пишу из Сибири, зима была холодной, с перепадами в начале и снежной в середине, так что снега было много, льда под снегом тоже хватало. Ощущение по резине разные. С одной стороны, для почищенного асфальта - вполне то, что надо. Никаких проблем. С другой стороны, во дворах, если много горок разных, как у нас, да ещё и накатанных - скользит и в стороны виляет.

    Если есть необходимость сэкономить - можно взять. Я брал по 5 600 колесо, и для этих денег вполне достойная резина. Хака пятая стоила на тот момент 11 000 р. Разницы в два раза я считаю нет. Но если живёте, допустим, в посёлке, где много накатанного под уклоном снега, и температуры опускаются ниже - 35 - берите шипы. Будет значительно проще зимой.

    Вернувшись назад в прошлое, думаю, эту резину бы не взял, предпочёл бы что-то шипованное. Но, повторюсь, разочарований нет. Хорошая резина на 4, если бы только столько морозов не было и льда, вообще бы пятёрка была.
    4,
    Плюсы: тихая
    Минусы: мягкая
    Отзыв: хорошая резина, вполне зимняя. Но, из четырех колес одно упрямо не поддается балансировке. За сезон три раза балансировал, бесполезно. Всегда любил мягкую резину, сейчас задумаешься в следующий раз...
    4,
    Плюсы: цена,не шумная,проходимость по снегу,довольно не плохо на льду,управляемость.для внедорожника отличный вариант.
    Минусы: на льду чуть хуже GO72,не критично.камушки цепляет протектором активно.
    Отзыв: авто- митсубиси паджеро спорт2,шипы давно не интересны,совсем...
    1,
    Плюсы: единственный плюс мягкая хорошо глотает ямы.тянет только в разгоне в прямом направление.как указал производитель хорошо держит на дороге когда каша.
    Минусы: машину сносит уже при 60км\ч.(зимой)даже на асвальте без снега,а когда снег или лёд сносит при малейшем павароте руля
    Отзыв: поставил на ниву 21213, r15 195\80(одинаковый к внешнему стандартному размеру.использую второй сезон.на этой резине можно ездить только в межсезонье. резина мишлен,даже после использования 5 сезонов держит намного лучше
    4,
    Плюсы: Мягкая и достаточно тихая.
    Минусы: Торможение на льду
    Отзыв: Купил эту резину перед этой зимой 21/22г. Откатав 2 месяца уже сложилось некоторое мнение о резине. Резина довольно мягкая и тихая что доя меня большой плюс, так как ожидал именно этого! Стоит на полном приводе (Субару) и гребет очень хорошо.
    Из минусов пожалуй то, что ожидаемо малоэффективно тормозит на льду. Ну и протектор любит "хавать" мелкие камушки, которые потом на скорости вылетают и стреляют по аркам...
    В целом резиной доволен.
    3,
    Плюсы: Отличная мягкая резина. Очень тихая. Хорошие ходовые качества по асфальту.
    Хорошо идет по мокрому асфальту.
    Минусы: Очень плохая проходимость по бездорожью.
    Зимой использовать нельзя - убьетесь. ЭТО ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА!
    Отзыв: Использую на Лексус ЛХ470 уже 3 года подряд как ЛЕТНЮЮ резину. Пару раз использовал при первом снеге, а в этом году дотянул аж до декабря - резину очень опасно использовать в зимний сезон. П
    Если каша на дороге - машина не послушная.
    Если гололед - вы корова на льду.
    Когда чистый асфальт - вы король дороги.
    Идеальна для осенне-летне-весенней эксплуатации на внедорожнике, так как мягкая, тихая и очень послушная резина.
    НО НЕ ЗИМОЙ!
    5,
    Плюсы: Цена/качество, мягкая, тихая
    Минусы: Их нет
    Отзыв: По-моему, это лучшая резина в своей ценовой категории, умеренно мягкая, в следствие чего на ней очень комфортно ездить, не шумит и проходимость по снегу хорошая.
    5,
    Плюсы: цена,качество,внешний вид
    Минусы: при -5-7 бывали случаи вмерзания в лед после трассы приезжал на работу в обед еле уехал думал мост выкатится как будто ручник или колодки примерзли только рывком с сильным ударом выезжал резина новая 2тыс пробега
    Отзыв: Шикарная резина за свои деньги, разные погодные условия кроме голого льда держит для нивы в размере 205/70 r15 после камы я вообще в восторге
    5,
    Плюсы: целина снежная
    Минусы: гудит
    Отзыв: откатались два сезона и если бы не не порвал в клочья налетев не металлическую ступеньку у подъезда 30 см ( что безусловно моя вина ) ещё не знаю сколько бы прошла. этим летом куплю новый комплект , такой же
    ps. летом дешевле зимняя.
    зимой летняя.
    5,
    Плюсы: Тихая, мягкая, предсказумая на укатанном снегу и льду
    Минусы: притемпературах больше +10 слишком мягкая, начинает плыть
    Отзыв: Просто нужно понимать, что это липучка и на льду делать поправку к своему стилю вождения, тогда никаких проблем не будет. Отъездил на ней 2 сезона на CX-5, до этого ездил 3 сезона на тойоте авенсис на yokohama ig35 тоже липучке, жена откатала ig35 тоже три сезона, нареканий нет. Эксплуатация - город, умеренный загород, зимние трассы (3 поездки из Москвы в Австрию). После этой резины довелось сезон отъездить на bridgestone revo gz, так вот я Вам скажу, что в зимнем бридже я разочаровался окончательно, после yokohama впечатление, что я на летней еду. Так что в корне не согласен с коментаторами, которые хвалят бридж
    Сейчас на новую машину заказ эту резину, альтернатив из липучек не вижу
    5,
    Плюсы: -Лёгкая (даже очень, для своего размера 285/75).
    -Износостойкая.
    -Хорошо гребёт по снежной целине и грязеснегокаше. Точно также как хвалёный Купер M+S.
    -Вполне достойно и предсказуемо в городе на льду. Реально липнет, и в первую зиму и во вторую и в третюю с заметным износом качеств не потеряла.
    -Очень мягкая, не дубела даже в -30.
    Минусы: -Только зимнее использование, так как очень мягкая.
    -Самоочистка не супер - газануть надо. Ну это как и любая другая липучка.
    -Аквапланирование возможно из за рисунка протектора. На скорости больше 100 в глубокие лужи на ней не стоит.
    -На бордюр сантиметров в 15 уже сложно залезть, только по диагонали - грунтозацепы малы.
    Отзыв: Отличная резина для зимы и для севера страны - для постоянного снега, льда и снежногрязевой каши. Как всесезонка не покатит - выше +5 уже слишком мягкая. Износостойкая, сезонов 5 гарантированно откатает.
    5,
    Плюсы: Износоустойчивость - фантастическая. На Гранд Чероки ВК2 (2011) на асфальте рулится абсолютно адекватно, что на чистом асфальте, что на каше, что на обледенелом асфальте. На воскресных оффроудный покатушках резина показала себя очень проходимой как на снегу, так и в грязи и на песке (правда сдувал до 1.1 бара).
    Минусы: Не нашёл, хотя если на вашей машине шумоизоляция "никакая", то будете слышать гул. На моём дизельном Гранде шумка была очень хорошая, поэтому гул был но еле заметный. На Пассате, где шумка не очень хорошая, будете слышать гул, но он как монотонный шум невходяший в резонанс ни на каких скоростях. Считаю такой шум нормальным и он не раздражает. Из мною пользованых, лучше только Goodyear Ultra Grip 8 (липучка), вообще не шумит, но он стОит в три раза дороже.
    Отзыв: Латвия, Гранд Чероки ВК2 (2011), 255/60 р18, липучка. Спокойно ездить не умею. За 4 сезона износилась на 70%. Ещё на сезон хватит точно. При этом, по мере износа, сцепные свойства не терялись (как у меня на 50% износа на Hankook вообще были утрачены любые свойства) зимней резины. В один из необычно тёплых зимних сезонов заметил что при +10 будто резина становиться слишком мякгая, но на самом деле просто вместе с солнечными днями просыпается моя дурость и начинаю гонять и входить в повороты на огромной скорости. Машина заметно сползает наружу. Не летняя резина это!
    На автобане в Германии ехал 4 часа рано утром (+3) в гололёд со скоростью 140 км/ч. по прямой. Очень стрёмно..., малейшее изменее траектории грозит заносом. Пришлось сбавиться до 100 км/ч, и только тогда уверенно менял полосы без угрозы заноса. Все немцы плелись 60-70 км\ч, но они все на всесезонках ездят.
    По снегу, по грязи, по песку (спускал на зиму до 1.8 бар) гребёт отлично. Для автобана накачивал 2.4 бара, вообще не плавает тогда при манёврах. Крены большие на этой резине (думаю из-за высокого профиля), мне нужен высокий профиль для воскресных покатушек, чтобы спускать до 1.1-1.5 бара. На 20-х дисках профиль резины совсем маленький, но кренов нет и повороты держит хорошо. Лишь при +10 и выше - всё равно начинает сползать наружу.
    А теперь зловещий индекс нагрузки и скорости 112Q (160 км/ч в течение 10-ти минут при максимальной нагрузке на колесо 1100 кг.). Я не понял чего люди боятся. Я в Германию еду пустой 160 км/ч на автобане постоянно, если нет гололёда (вес машины 2300кг), накрузка на каждое колесо получается 562.5 кг (это лишь половина от допустимой нагрузки). Когда еду перегруженный обратно, то нагрузка на каждое колесо - 775 кг (полная масса 3100 кг). Очень близко к максимальной нагрузке и всё-равно еду 160 км\ч. Быстрее меня зимой никого не видел (никто не обгонял) ни на асфальте ни на снегу. Резина крепкая и очень износостойкая, запас большой. Кому не хватает такого индекса скорости???
    5,
    Плюсы: Отличная резина! Купил в ноябре, поставил на Volvo хс 90, снегопады начались после нового года, ездил на дачу проехал без проблем и еще вытащил застревавшую газел.На трассе очень комфортно.
    Минусы: Не заметил.
    Отзыв: До этого пользовался нокиан, по проходимости она рядом не валялась Кому обходимо- комфорт+проходимость, берите и не сомневайтесь.
    2,
    Плюсы: Цена
    Минусы: Отвратительное сцепление на зимней дороге
    Отзыв: Повелся на рассказы менеджера в салоне, не прочитав предварительно отзывы. Купил вместо бриджа DM-Z1. Обкатал все как положено по асфальту, но когда выпал снег и дорога превратилась в зеркало, стало понятно что йокогама и рядом не стоит с бриджем. Сцепление на укатоном снегу и льду просто отвратительное!!!
    2,
    Плюсы: Очень большие надежды были на эту резину, но скажу что достоинства только снег даже глубокий, каша по трассе но без льда.
    Минусы: Лед - при разработке этой резины производитель этот фактор не учли.
    После пере обувки резины решил сразу испытать на трассе, t -10 сплошной уезженный снег скажем просто лед, больше 50 км/ч страшно ехать пару раз кинуло просто на прямом участке ESP срабатывает на любое нажатие педаль на газ, входя в поворот на скорости 30 км/ч чуть не поймал бардюр, спас снег возле бардюра.
    Перед этим был выбор между липучкой другого бренда и данной резиной, уже начинаю жалеть.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Отличная резина, при температуре от 0 и выше на сухом и мокром, а так же во время дождя асфальте практически не уступает летней резине-летом. При отрицательной температуре ведёт себя очень предсказуемо, особо не дубеет, даже в -30.
    Рыхлый, свежевыпавший снег, каша - не помеха для агрессивной езды, дорогу держит хорошо, тормозной путь предсказуемый и значительно меньше по сравнению с предыдущей моделью Yokohama Geolandar I/T G072 (специально сравнивали, лично, на одинаковых авто с одинаковым радиусом).
    Крен и снос в поворотах при среднем (умеренном) газе практически отсутствует.
    Шумность - не шумит вообще по сравнению с шипами.
    Гололёд и сильно укатанный снег - ну тут беспридельничать нельзя, даже и на шипах, но всё ровно - адекватное поведение.
    Минусы: Маленький индекс скорости (160 км/ч)
    На остальное пожаловаться не могу
    Отзыв: Опыт пользования осень-зима-весна 2011-2012, Москва и загородные трассы (200 км. в радиусе). Автомобиль Infiniti Fx 37, 4wd, мощность 333 л.с., высоко-оборотистый двигатель. Типоразмер резины 265-45 R21.
    ОЧЕНЬ долго думал и выбирал какую резину поставить, шипы или нет,сравнивал протектор и т.д., до этого ездил на моноприводе,вся резина была шипованная,последняя в частности Nokian Hakkapeliitta 7.
    ИТОГО: резинный очень доволен, ни разу не пожалел о данном выборе. Удачи на дорогах.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Высокий уровень цены/качество, Кашу, грязь, снег, лед, гололед - гребёт, едет, тормозит, (Hyu Creta 2х4 1,6) - на пятерку! Управляемость отлично. В колее не кидает. Резина тихая, как Бриджстоун VRX. По экономичности скажу одно - бенза жрет не больше не меньше. Рекомендую.
    5,
    Плюсы: Ещё не успел оценить
    Минусы: Недостатков пока не выявил
    Отзыв: Будут позже
    5,
    Плюсы: Япония
    Минусы:
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Цена. Рисунок протектора.
    Минусы: Не любит лёд и укатанный до состояния льда снег.
    Балансировка.
    Отзыв: Приветствую всех. Машина паджеро. Размер 265/60 R18. Откатал две зимы - полет нормальный. Т.к. 90% в городе, то и брал нешипованную.
    Это моя первая нешипованная шина, так что не знаю минус ли это или особенность шин, но на большой скорости по снегу, укатанному до состояния льда, да еще и в повороте, машину начинает заносить, добавляешь газу - выравнивается и едет куда надо. Но отмечу, это только на поверхности близкой ко льду. Есть у нас у работы такой поворот, постоянно кто-то вылатает с него. Если перед ним притормозить, то проходишь спокойно, но иногда хочется подрифтить. ))).
    4,
    Плюсы: Цена адекватная, износоустойчивость хорошая, Универсальная
    Минусы:
    Отзыв: Незнаю что там пишут про опасность. У меня уже второй комплект этой резины, первый с пробегом в 100 тысяч км. Износил до состояния летней,
    Просто сжег выбираясь из снежного заноса на заднем приводе с пустым кузовом пикапа. Если "дурака" не включать вполне адекватное поведение на дороге. Скорость держит, разную погоду тоже. Зато катаю на такой резине по Уралу от южного до северного с середины октября до середины мая.
    1,
    Плюсы: мягкость хода, машина не едет, а по ощущениям плывет
    Минусы: Суперопасная шина. не тормозит от слова СОВСЕМ. При резком торможениии просто скользит как детские саночки по льду.
    Отзыв: Не покупайте! Беригите себя, близких и окружающих!
    При покупке меня заверили что это премиум класс, Не ведитесь, не покупайтесь на такую лесть.
    На свою дурную голову я скинул NOKIA Hakka 7, выпущенную в 2011 году в России. Она была ошипована и я не мог ездить на ней в Германии - фрицы штрафуют за шиповку. Вот и решился на липучку. Почитал отзывы и счел что YOKOHAMA относительна неплохая резя. Как же я ошибался...Лучше-бы я выковырял шипы из Nokian и ездил себе спокойно и дальше.
    На мокром асфальте и бетоне не тормозит от слова СОВСЕМ. При резком торможениии просто скользит как по льду. В теплую погоду потенциально опасна, в мороз еще не пробовал.
    Возможно добавлю отзывы об этом, если не куплю новую резину до холодов ( только NOKIAN, PIRELLI или MICHELIN).
    Всем Бобра!
    4,
    Плюсы: цена-качество,тихая,по снегу гребет уверенно,на льду не плохо.для тяжелого внедорожника или кроссовера рекомендую.
    Минусы: не заметил.
    Отзыв: стоят на паджеро спорт 2 (265/65/17)
    4,
    Плюсы: После 18 дюймовых летних катков с низко профильной резиной, чувство восприятия дороги великолепное. Курсовая устойчивость - 5, Крен в поворотах - 4. Шумность - 5-. Впереди зима ;)
    Минусы: Пока не замечено
    Отзыв: 265/70 R16 не шип. Pajero 3
    Купил для эксплуатации в условиях города, сезон осень-зима-весна. При покупки опирался на реальные отзывы своих коллег.
    3,
    Плюсы: Мягкая
    Относительно тихая
    Хорошо держит на сухом и мокром асфальте
    Неплохо гребёт по снегу
    Цена
    Минусы: На голом льду не держит. Надо быть готовым к заносам. Неприятно.
    Отзыв: Второй сезон на этой резине 225/60/R17 на X-Trail T31. В СПб в этом сезоне зимы почти нет, температура постоянно колеблется возле нулевой отметки. Осадки превращаются в лёд. Гололёд на дорогах второй месяц. Катаюсь по городу и пригороду в пределах 100 км. Маловато ощущения надёжности в таких погодных условиях, к сожалению.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Брал GEOLANDAR I/T-S G073 на кроссовер жене для зимы. Могу сказать, что это один из самых лучших вариантов зимней резины, на которой приходилось ездить. Очень уверенно сцепление с зимней дорогой, наледями и в условиях суровой зимней парковки, когда приходиться сдавать задом на парковочное место по обледеневшей колее. Шины прекрасно справлялись с задачей, толкать авто не приходилось ни разу, очень доволен. При торможении тоже хорошо себя показали, чувствуешь уверенность при управлении.
    5,
    Плюсы: Цена и ее универсальность для мягкой зимы, простота эксплуатации на этой резине
    Минусы: Нет
    Отзыв: Внедорожник у меня нива шевроле, резина досталась уже с машиной, покупал б.у. ниву и с ней годовалая резина шла комплектом. Что скажу - откатали два сезона и этот будет третьим у меня, а всего резине 4-ый сезон пошел. Нет грыж, порезов, вмятин, идет мягко, сцепление с дорогой великолепное.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Киа Спортедж по нашей мягкой зиме катает меня на этой модели резины от японского бренда без нареканий. Нет грыж после ям, вообще держит форму отлично и балансируется легко
    5,
    Плюсы: Универсальность: адекватное поведение на льду и в снегу
    Минусы: Плывет в каше
    Отзыв: Откатал сезон на Патриоте. Размер 285/75-16. Мягкая, хорошо идет по глубокому снегу. На давлении 0.5 вполне реально вывести машину на более-менее прочный наст. На льду вполне адекватна хоть и не шипованая. Думал будет хуже, но оказался приятно удивлен. В каше или воде всплывает, но тут два момента. Во первых, для веса патриота она широкая и всплывание вполне закономерно. Во вторых, после МТ будет любая всплывать) В целом отличная резина, рекомендую для внедорожников
    5,
    Плюсы: липучка, цена/качество, сцепление
    Минусы: по-моему нет
    Отзыв: езжу на этой резине уже четыре года, она не перестаёт меня удивлять: по началу своим мощным сцеплением, теперь, когда я к этому уже привык, своей износостойкостью. Ведь ей уже чеетыре года, а она совсем не утратила своих качеств (прошлую резину я еле дотянул до третьего сезона). Качество на лицо в общем.
    5,
    Плюсы: Хорошо идет по снегу, приемлемая цена.
    Минусы: За все время использования так и не обнаружил.
    Отзыв: Поскольку от качества резины на 80% зависит безопаснсть вождения, я предпочитаю не экономить на этом. Тем более, если точно знаю, что резина полностью оправдыват свою стоимость. На Geolandar I/T-S G073 езжу второй сезон, она отвечает всем моим потребностям на дороге.
    5,
    Плюсы: Отлично держит снег, лед, кашу. Износостойкость
    Минусы: Нет
    Отзыв: Стоит 3-ий сезон на X5. При активной езде износа практически нет. Резина супер. Очень комфортная, мягкая, тихая. Если кто сомневается, берите не пожалеете. Отличный вариант за эти деньги
    5,
    Плюсы: Наличие нужного размера, мягкость, стабильность
    Минусы: Излишняя мягкость при нуле, низкий скоростной индекс
    Отзыв: Брал на зиму для штатных 19" дисков для CX-5 (255/55). Ездил на ней в центральную Финляндию из Москвы и обратно + прокатился там при погоде от -5 до -25: заснеженную утрамбованную дорогу держит очень хорошо, подледеневший асфальт держит хорошо, в снегу (относительно глубоком, по уровень профиля) виляет, но предсказуемо - позволяет без особенного напряга держать курс на скорости около 100 км/ч.

    Скоростным индексом и мягкостью предполагает аккуратную езду, но зимой лихачить не рекомендуется ;) Для нешипованной резины на подключаемом полном приводе оправдывает все ожидания + от Йокогамы на неё расширенная гарантия промо-акцией идёт.

    Из минусов: упомянутый скоростной индекс не давал втопить на новой объездной вокруг Вышнего Волочка, а в межсезонье при температуре выше 5 градусов начинает плавать на больших скоростях - особого износа при этом не заметил, прокатившись на 400 км при аномально теплом конце февраля (+11).
    5,
    Плюсы: Хорошая резина!!! Настоящая резина для внедорожников, высокая износоустойчивость, отличная управляемость, нет никакого шелеста как от шипов, тишина в салоне.
    Минусы: За три зимы эксплуатации недостатков не выявлено
    Отзыв: Езжу на этой резине на сотом крузаке. Первая моя липучка. До этого на все свои машины полноприводные и нет ставил только шипы, так как считал, что в наших сибирских условиях нет ничего лучше шипов, а липа это так - резина для чайников. Но как оказалось, я сильно ошибался. Не знаю как другие липучки, но в ГЕОЛЕНДЕР я влюбился с первых дней эксплуатации и никакого дискомфорта от отсутствия шипов не испытываю. Замечательно держит на льду (само собой без фанатизма, 140 км/ч по льду нехуй носиться), хорошо идет по снегу, в поворотах тоже нормально (опять же с головой). Так что ГЕОЛЕНДЕР королева дорог! Берите, не пожалеете!!!
    5,
    Плюсы: отличные характеристики! Универсальность! Цена!
    Минусы: их нет
    Отзыв: Для климата Мск и Спб для внедорожника самое то! Продал машину с такой резиной, собираюсь на новую её же брать, причём в целях экономии буду ездить и летом и зимой, супер унивесальная резина (использовал от -15 до +15 и ок)
    5,
    Плюсы: Мягая, очень тихая. (не смотря на рисунок)! Хорошо тормозит и разгоняется на плохо почищенном асфальте. На нечищенной территории вполне адекватна.
    Минусы: Не замечено
    Отзыв: Авто RX450H. Они быстро подружились! Резкие маневры заставляют нервничать систему стабилизации, но! Они находят общий язык. Резина для спокойной, комфортной (очень!) езды. Без спортвных амбиций.
    5,
    Плюсы: 1. Управляемость + торможение. Всё чётко и предсказуемо.
    2. Цена: 225/60/R17 обошлась по 7000 колесо.
    3. Низкий шум.
    4. Низкий расход топлива.
    5. Все выбоины достаточно мягко проходит. Но при этом настолько звонко (как барабан), что становится страшновато за колёса
    Минусы: 1. Очень низкий индекс скорости: 160 км/ч. Качество колёс не позволяет тащиться с такой скоростью, хочется притопить. Но всегда приходится помнить а максимальной скорости.
    2. Боится колеи: в скоростной - может начать швырять туда-сюда, а из глубокой зимней попросту не выбраться наверх.
    Отзыв: Более предсказуемого зимнего руления я ещё не видел (Outlander 1 поколения). Снос настолько мягкий, что чётко понимаешь предел возможностей авто. Форд Фокус на Conti Vikingconact 5 нервно курит в сторонке от того, что позволяют вытворять эти колёса. Доволен как слон. Отцу (Outlander XL) и жене (Rav 4) на их машины подарю точно такие же.
    5,
    Плюсы: Шины отличные. Поставщик BlackTires зачетный. Шины вовремя привезли, шиномонтажный цех на 8 боксов, все быстро, надёжно и за разумные деньги.
    Минусы:
    Отзыв:
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    23.05.2024 06:41
    94
    Компания AOC только что выпустила на мировой рынок новый 27-дюймовый 2K-монитор Q27B3CF2, призванный стать многофункциональным. Он оснащен 27-дюймовой IPS-панелью с разрешением QHD (2560 x 1440), Читать далее...
    01.05.2024 22:23
    474
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...
    03.04.2024 17:20
    529
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.