Купить Yokohama Geolandar H/T G056 215/80 R15 102S

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Yokohama Geolandar H/T G056 215/80 R15 102S, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Yokohama Geolandar H/T G056 215/80 R15 102S ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Yokohama Geolandar H/T G056 215/80 R15 102S интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Yokohama Geolandar H/T G056 215/80 R15 102S, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Yokohama Geolandar H/T G056 215/80 R15 102S.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля215 мм
    Высота профиля80
    Диаметр15 "
    Общие характеристики
    ПроизводительYokohama
    Сезонностьвсесезонные
    Максимальная нагрузка (на одну шину)850 кг
    Индекс максимальной скоростиS (до 180 км/ч)
    Назначениедля легкового автомобиля
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки102

    Фотографии

    Yokohama Geolandar H/T G056 215/80 R15 102S

    Отзывы

    — Количество отзывов 12, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: тихая мягкая крепенькая
    Минусы: слабоват борт
    Отзыв: Бралась на Паджеро 4 для дороги и просёлка в мае месяце на замену куперам лучше предыдущей в шумности в мягкости хода
    и в цене на треть. Отличная резина.
    5,
    Плюсы: Мне всё понравилось, хорошо катятся, шума мало, управляемость норм и ощущение, что покачивает плавно(помоему это +)
    Минусы: Пока не понял, подожду непогоду
    Отзыв: 265/65 R17
    До этого были штатные бриджстоун-шумные очень, но рисунок похож, затем данлоп AT3-мягкие и шумные.
    Пробывал зимой и на шипованной, после сравнения перестал переобуваться. Пережидаю сильный снегопат пока дорогу очистят и вперёд. Зимы щас так себе.
    Средняя полоса.
    M+S нарисовано, Малайзия или Индонезия, произведены были год назад, балансировка на 3х колёсах от 5 до 15гр. На одном 75гр, но на этом колесе на все шины так.
    5,
    Плюсы: мягкая и бесшумная . посмотрим как на износ будет. предидущей екохаме 12 лет и еще на вид хорошая. но начались шишки и пришлось заменить.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Скоростные качества, прочная, проходимая.
    Минусы: Не заметил.
    Отзыв: Очень хорошая резина, прочная, я в какие только камни не заезжал, по гравийке до дома частного приходится ездить, пока стройка идет, ей вообще ничего не страшно. По трассе лучше прошлой резины себя показали, на высокой скорости ничего с машиной не происходит, жена даже не замечает, что уже за 100 км/ч перевалило.
    3,
    Плюсы: 265/65 R17, давление 2.1, сход/развал и ходовка в норме

    • Отбалансированность в пределах 40-60гр
    • При одинаковом давлении мягче AT резины
    • Вероятно будет меньше расход, судя по всему, но еще не мерял
    Минусы: • Ничуть не тише Hankook Dynapro ATm, хотя hankooktire.com упоминает шумность как "чуть лучше среднего", а Yokohama наоборот заявляет тишину шин как важное преимущество
    • Сцепление с грунтом хуже, например старт с гравия/песка на второстепенной дороге при выезде на главную (что очевидно конешно, и это не минус самих шин, просто HT они по всей видимости все такие)
    • По снегу/льду несколько хуже чем Hankook Dynapro ATm, впрочем как раз настолько, чтобы исключить зимнюю эксплуатацию на G056
    •   Продающиеся в России шины не соответствуют параметрам на yokohama.com, например в России 265/65 R17 - BW, а не OWL как в американском каталоге. Таблица с параметрами для G056 на российском сайте йокогамы отсутствует совсем-вся-полностью, при том что скоро 3й месяц продаж этих шин.
    Отзыв: Перешел с Hankook Dynapro ATm 110T (давление 1.9)
    Почему G056:
    • новая модель шин - производители, принято считать, улучшают показатели шин с годами
    • новая модель шин - нет риска получить 5 летние шины неизвестно где и как пролежавшие (привет интернет-магазину VMauto.ru)
    • насколько мне изветсно эти шины производства только Тайланд, нет лотереи с повезет-не повезет (как например Франция-Польша у Мишлен)
    • очень хорошие отзывы по шинным сайтам и обзорам/тестированиям, иногда шины сравнивают с Мишлен, причем в пользу Yokohama
    • производитель заявляет их как очень тихие и комфортные
    • согласно каталогу yokohama.com 265/65 R17 идут OWL (белые буквы - привык, крайние три комплекта были такими. На деле же оказались BW)
    • альтернатива, которую тоже рассматривал (Michelin HP), на момент заказа стоила на 4тр дороже (за покрышку!)

    Ожидание при смене AT (внедорожные) на HT (универсальные): лучшая управляемость, сцепление, накат, тише/мягче, в ущерб внедорожным качествам.

    Теперь сравнение с Dynapro ATm и в целом ощущения от резины.
    Заехал в шинсервис на Hankook, выезжаю на G056. Первые метры по сервису, идеальная тишина, начинаю улыбаться. Буераки при выезде - вроде помягче. Подбираюсь к привычному по Hankook асфальту. Первые 10 метров и от улыбки нет и следа. Черт, да они ни чуть не тише атэшного Hankook-а.
    А как-же все эти картинки про удивительную тишину на сайте yokohama.com - ну вот так. Получается как у лампочек Philips или Osram - свет улучшен на +50..+70 процентов - а в каких единицах, кто и как мерял не сообщается. Так и Yokohama - G056 очень тихие, просто верьте нам. Звук G056 зависит от состояния асфальта, меняется от "тишина" на идеальном, до "шумно" на обычном (как и у АТ Hankook).
    Думал разница с АТ должна быть более выраженной. Или это Hankook такой прекрасный? Да нет, опять же по опыту, просто хорошая АТ резина (+- на уровне с Купер АТ или Мишлен АТ).
    Был бы рад порадовать хорошим отзывом, но подводя итог: мои первые HT шины разочаровали..
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Хочу поделиться опытом эксплуатации покрышек Yokohama Geolandar H/T G056. Откатал всего сезон, по итогу могу отметить хорошую износоустойчивость, протектор практически как новый. Хорошо держат дорогу как посуху так и в дождь, в поворотах не сносит, неглубокие лужи проходит уверенно без какого либо намёка на аквапланирование.
    Резина довольно мягкая, до серьезных холодов думаю на ней поезжу, но когда всё заметёт скорее всего перейду на полноценную зиму, безопасность превыше всего. По поводу шума, довольно тихие покрышки, в салоне не слышно, но больше конечно от качества асфальта зависит.
    На данный момент ощущения от этих колёс только положительные, о покупке не жалею.
    5,
    Плюсы: классный внешний вид, износостойкость.
    Минусы: не совсем всесезонные.
    Отзыв: На этих шинах можно смело ездить с конца марта по конец ноября, если вы живете в средних широтах России, на зиму всё-таки лучше переобуться в шиповку. Если вы живёте на Юге, то переобуваться вам не нужно, ваши мягкие зимы вполне под силу Geolandar H/T G056. Если не касаться этого момента, то шины мне нравятся по всем показателям, особенно это касается управляемости. + брутальные и балансируются хорошо.
    4,
    Плюсы: Хорошая летняя покрышка.
    Минусы: Не всесезонка, очень плохо ведет себя на свежевыпавшем снегу.
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Цена.
    Минусы: Шумная. Гудит, даже шумка лексуса не справляется. Предыдущая резина TOYO была, гораздо тише, а цена такая же.
    Отзыв: Пожалел что взял!
    5,
    Плюсы: Качество резины
    Минусы: Всё хорошо
    Отзыв: Отличная цена
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Езжу второй месяц как на летней. Шумная, гудит прилично. По колее с лужей идёт уверенно. В лёгкой грязи как по асфальту. В серьёзных грязях пока не бывал.
    3,
    Плюсы: Цена, ну и пока новая была хорошо противостояла аквапланированию. Крепкая: гонял по гравийной дороге 90км/ч ни порезов ни проколов ни грыж, бордюры тоже пофиг. Имеет всесезонную маркировку M+S.
    Минусы: Однозначно износостойкость. После 60000км выбросил в помойку, а по хорошему это надо было сделать уже на 50000км, просто докатал летний сезон. Штатный Бриджстоун Н/Т отходил 70000км и состояние было лучше, т.е. минус один сезон и 20000км. По мне шумновата для Н/Т резины ~ на уровне А/Т, но это мое субъективное мнение и за недостаток можно не считать.
    Отзыв: Стояли на Прадо 265/60/18 круглый год в московских широтах. Летом проблем вообще никаких, даже из конкретной грязи включив 2 блокировки и на пониженной Ниву вытаскивал, чуть сам на брюхо не сел. Но эта шина не для бездорожья, так единичный случай, больше на конкретное бездорожье не лез, а так грязь, снег пофиг. Для машин класса Прадо, Паджеро и тп вполне себе как универсальная подойдет, если нет цели лезть в болото. Зимой, если под колесами московская слякоть, тоже нормально. А вот если сильный гололед да на трассе, то на льду, да на такой тяжелой машине хоть и 4х4, все равно тормозной путь увеличивается очень здорово, прям-таки до неприличия. Так что катал зимой на свой страх и риск, соблюдая необходимую по обстановке дистанцию и скорость.
    Сейчас октябрь 2021 взял Нокиан Ротива А/Т опять как всесезонку. Поглядим, что из этого получится.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    12.06.2024 21:25
    41
    Наряду с запуском смартфонов серии Honor 200 по всему миру бренд также представил новый ноутбук. Это Honor MagicBook Pro 16, который впервые дебютировал на MWC в феврале этого года, а затем был Читать далее...
    23.05.2024 06:41
    185
    Компания AOC только что выпустила на мировой рынок новый 27-дюймовый 2K-монитор Q27B3CF2, призванный стать многофункциональным. Он оснащен 27-дюймовой IPS-панелью с разрешением QHD (2560 x 1440), Читать далее...
    01.05.2024 22:23
    590
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.