Купить Yokohama Geolandar A/T-S G012 245/65 R17 107H

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Yokohama Geolandar A/T-S G012 245/65 R17 107H, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Yokohama Geolandar A/T-S G012 245/65 R17 107H ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Yokohama Geolandar A/T-S G012 245/65 R17 107H интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Yokohama Geolandar A/T-S G012 245/65 R17 107H, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Yokohama Geolandar A/T-S G012 245/65 R17 107H.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля245 мм
    Высота профиля65
    Диаметр17 "
    Общие характеристики
    ПроизводительYokohama
    Сезонностьвсесезонные
    Тип автомобилявнедорожник
    Максимальная нагрузка (на одну шину)975 кг
    Индекс максимальной скоростиH (до 210 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки107

    Фотографии

    Yokohama Geolandar A/T-S G012 245/65 R17 107H

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Проездил НЕ СНИМАЯ!!! 7 лет, на Сузуки Витара 2008. Конечно зимой нужно быть аккуратным, но это касается любой резины.
    Летом и в межсезонье вообще прекрасно. У меня была made in japan, покупал новую.
    Минусы: В дождь иногда не очень хорошо держит дорогу, но не критично.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Износостойкая (эксплуатировал 3 года, как всесезонную), хорошо держит трассу, по зиме не дубеет.
    Минусы:
    Отзыв: за все 3 года ни разу не пожалел, что поставил на свой Паджерик. катался и по грязи, и по шоссе. С М/Т в грязи конечно же не сравниться, но при включении полного привода влезал после дождя на достаточно крутую горку. с буксами, но все-таки влезал.
    Моя оценка - 5!!! Идеальное соотношение цены и качества!!!
    5,
    Плюсы: Неприхотливая к полотну дороги, достаточно без шумная.
    Минусы: Пока не выявлено.
    Отзыв: Купил совершенно новую для поездки Магадан -Уфа,(безкамерка, сам поставил датчики давления) доехал без проблем- съездил ещё в Казань туда и обратно - не разу не проткнул,не разу не подкачал,протектор почти как новый, прошёл 12-13 тысяч км .
    5,
    Плюсы: Как многие и писали , хорошее соотношение цена/качество
    Минусы: Если использовать как зимнюю то нет
    Отзыв: Уже второй год эксплуатируется на паджеро 2 (32x11.50 R15) . Используется как зимняя. После покупки прошиповали все баллоны в ручную. Теперь 3 тонны японского железа и на льду отлично держат дорогу.
    5,
    Плюсы: 275/70r16, два с половиной года эксплуатации на ниссан патрол. Бездорожье, асфальт, снег- это ее стихия. Очень тихая, прочная. Перед ней была кумхо - в лоскуты летом по гравийке разодралась.
    Минусы: Нет
    Отзыв: Однозначно надежная резина. Брать!
    5,
    Плюсы: Мягкая,тихая, летом очень хорошо держит дорогу, до 140 км/ч ездить комфортно, быстрее не езжу. По сугробам и рыхлому снегу гребет хорошо.
    Минусы: Зимой хотелось бы большего сцепления по ледяной дороге, естественно скользит, выезжаешь из ледяной колеи не сразу, не шипы, но для полного привода и разумной скорости вполне хватает.
    Отзыв: Использую на Делике булке уже 2,5 года, проехал 50тыс.км. Размер 225/80 R15. Езжу на ней круглый год, достаточно активно. Края протектора немного подтерлись, высота протектора еще вполне, бока крепкие, сколько раз цеплял бордюры, проблем не было. Рекомендую.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Брал для гравийных покатушек и чтобы не переобуваться в спешке под первым снегом.
    Отъездил 2 комплекта на Субару Форестере.
    Доволен на 100%
    5,
    Плюсы: хорошая летняя резина для 4wd , катаю четвертый сезон : асфальт и легкое(для 4WD) бездорожье. Очень нравица на мокром и грязном асфальте.
    Минусы: Не заметил.
    Отзыв: В средней полосе РФ и севернее, внесезонной резины быть НЕ МОЖЕТ . Глупо обижаться на летнюю резину что она не зимняя.
    5,
    Плюсы: Автомобиль Судзуки Гранд Витара,жена отъездила 3 года по Москве и области,по полям и весям,зимой и летом,без проблем!Для внедорожника отличная ВСЕСЕЗОННАЯ резина!80000 км буду менять на эту же.
    Минусы: Чуть шумновата на скорости на сухом асфальте.
    Отзыв: Берите,сэкономите и на зима-лето,и на монтаже!
    4,
    Плюсы: Управляемость, проходимость
    Минусы: Шумная
    Отзыв: Хорошая резина за свои деньги, уверенно держит дорогу, разгон и торможение в порядке, в поворотах машину не сносит, грязь ей нипочем, прекрасно справилась с раскисшей глиной в степи. При температуре ниже +5 лучше не использовать, становится пластмассовой.
    4,
    Плюсы: 265/70 R16 (выпуск X5113, япония, буквы не белые): Отличная тормозная динамика на сухом и мокром асфальте, ни разу не срывало в снос на асфальте, в поворотах не пищит (давление 2,2) - напомнила GoodYear Eagle F1, при росте скорости катиться только приятнее. Не шумит. Отлично катится по грунтовке и гравийке разного качества - опять же, чем быстрее, тем стабильнее. По грунтовке запросто выдерживает недолкий дрифт или управляемый занос. По песку просто отлично - может зарыться при желании, но если надо выехать выедет, гребёт беспощадно. По городу идёт очень мягко и комфортно - после Bridgestone Dueler APT III, действительно как будто одел маягкие мокасины после тесных туфель. :-)
    Минусы: Курсовая устойчивость - новую сильно тянуло вправо, после 3k км поехала ровнее. (геометрией не исправляется) При балансировке видно, что резина немного 'гуляет'.
    Отзыв: Выбрал эту резину по отзывам и обзорам в интернете (у меня есть любая резина в наличии), интересовался у владельцев внедорожников катающихся на этой модели - одни хвалили, другие наоборот жаловались на 'мокрые' свойства и шум (вероятно у них не шины шумели вовсе). Для города, трассы, гор и песчанного бездорожья - один из лучших вариантов. По расходу топлива (6G72): непонятно как бы - по-моему, топливо больше влияет - по трассе и перевалам 10-11.5 л / 100 км, в городе 17 k /100 км.
    Считаю, что резина хорошая - купил бы снова. ;-)
    4,
    Плюсы: не очень дорогие, всесезока реально хорошо цепляют пока совсем гололеда нет.
    Минусы: шумят по сравнению с летними, сильно не разгонишся при более 120 через некоторое время запах горелой резины идет
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: Внешний вид
    Минусы: Зимой скользко ездить
    После установки боюсь ездить
    стало на много хуже--машина на мокром от реагента асфальте трогается с пробуксовкой появился снос в снежной каше
    Про лед и снежный накат могут думать только камикадзэ
    50 км в час и не более (машина скользит,двигатель глохнет)
    На сухом асфальте при плюсовой температуре во время торможения может уйти в юз
    Странно-на ощупь вроде мягкая, а дорогу дежит очень плохо
    ОЧЕНЬ НАДО АКУРАТНО!
    МОЖЕТ СОСТАВ РЕЗИНЫ ИЗМЕНИЛСЯ (тут пишут-мол и зиму катаются)
    Старый добрый "БАРГУЗИН" однозначно выиграл!!!

    P.S.оказывается!!!(недавно узнал)с декабря прошлого года завод YOKOHAMA находится в Липецке Московской области...
    А ведь так хотелось резину импортную...и тут "поимели"..-ПЛЮЮСЬ!!!
    Отзыв: НЕ ВСЕСЕЗОНКА!!!
    3,
    Плюсы: Тихая
    Нормальная самоочистка в грязи
    Хорошо работает на асфальте (до 200км\ч)
    Минусы: Быстро стирается на асфальте при активном вождении
    Работает в грязи хорошо только при износе до 10%
    При износе 50% аквапланирование хуже чем на обычной резине
    Средней жесткости, хочется качать 2-2.1атм (асфальт) чтобы было комфортно
    Отзыв: Уже писал отзыв как купил, но первые впечатления обманчивы.
    Эксплуатировал 4 сезона(40 000км, 80% асфальт), размер 275\65 R17, более никому не советую продукцию Yokohama, довел до износа 50% и ставить на этот сезон не собираюсь.
    Для эксплуатации на асфальте советую подкачивать 2.5 атм(иначе сильно стирается), по мягкому грунту 0,5-2.0 атм
    3,
    Плюсы: Определённо интереснее обычной дорожной резины. Особенно заметно лучше едет по лужам. Я бы ставил именно такую на кроссоверы,а не обычную дорожную.
    Минусы: На фото выглядит зубасто, по факту что-то не очень. Поэтому её относительно внедорожные свойства крайне сомительны.
    Отзыв: Искал резину на кашкай. Брал для поездок по лесам. В грязь адовую лезть не собирался, но мало ли... Основную часть поездок составляет город. Под размер 17 (рекомендованый производителем) попадали только эти, остальные ещё более плоские.

    Особых внедорожных свойств не обнаружил. Протектор чуть зубастее и чуть выше чем на обычной дорожной резине. По асфальту не шумят. На загородных дорогах наверно ведёт себя мягче чем обычные. По лужам едет прекрасно, этой единственный жирный плюс.

    Плохого ничего не могу сказать, но и восторга тоже нет.
    3,
    Плюсы: Крепкая,без проколов
    Минусы: Шумная
    Отзыв: Мне показалась жесткой и шумной,второй раз не купил бы наверно.Хотя за время эксплуатации без проколов.Использовал как летнюю!
    2,
    Плюсы: Первые два сезона - ощущение как обычаная АТ
    Перед третьим сезоном - довольно хороший износ. По мокрой проселочной дороге с таким износом более 30км ехать нельзя - разворачивает, ставит боком, выкидывает.
    Минусы: Износ, управляемость по мокрой сельской дороге.
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: Хорошо по влажному грунту и даже по песку, с прицепом.
    Минусы: Самый главный недостаток проявился на 2-й сезон использования, появилось яйцеобразность, если на 3-х колесах терпимо, то 4-е эксплуатировать стало небезопасно!
    Жестко и шумно, на любом покрытии ощущается зуд на руле.
    На этом авто езжу мало и очень аккуратно, быстрее 130 не разгонялся ни разу.
    Отзыв: Брал в начале 17 года для летней эксплуатации на Тойота Сиенна 3, полный привод. Размер 225/65/17. Колеса больше 2.3 атм. не качал. Выбор обусловлен желанием делать вылазки на природу (10 км. в один конец по грунту) и опытом эксплуатации данной модели другом, на пикапе Тойота Хайлюкс.
    Буквально с первых километров понял что ошибся с выбором, резина дубовата, собирает всю мелочь с покрытия, а если асфальт абразивный то получаешь еще и виброруль.
    Думал притрется, обкатается... не случилось. Смирился, ведь купил уже, да и предыдущие колесики продал.
    Думаю некоторые скажут что дело в ушатаном автомобиле, так нет же, пробег у него всего 58 000 км. Да и предыдущие шины (мишлен латитюд кросс) в этом же размере вели себя на протяжении 3-х сезонов не в пример покладистее и комфортнее! Дурак продал, хотя износ был около полутора миллиметров всего!
    Предел наступил после шино монтажа (поймал саморез). На балансировке всегда смотрю геометрию колес, и вижу что протектор гуляет влево-вправо миллиметров на 5-6...!!! Прошу снять остальные колеса и проверить, там поменьше 3-4 мм., но еще на столько же вверх вниз...!!! И это после 8-10 тыс. км. пробега!
    Итог: куплены, смонтированы и установлены бюджетные шинки Корморан (не знаю как правильно) немного другой размерности 235/60/17/102Н , и опять в авто тишь да благодать...))) Да, вы скажете это не А/Т, да и фиг с ним, мне и семье безопасность и комфорт куда важнее.
    Может мне просто не повезло, но продукцию этого брэнда никогда не куплю больше. Уф. Еле осилил.)
    5,
    Плюсы: Мягкая, хорошее сцепление. Износостойкая.
    Минусы: немного шумная
    Отзыв: Использую на Vito 115 2007 автомат, хватает ровно на год -70000км. Езжу везде, по грунтовке с прицепом. По трассе 130-180. Всё едит)), отлично тормозит, ниразу в поле не сел. Попал в метровую яму на 140а, оба диска погнул, резина целая.Зимой как обычная зимняя, главное давление(зимой качаю 2.5, летом 2.8) Беру уже третий комплект.
    5,
    Плюсы: минимум шума на трассе, по расходу топлива разницы не заметил. на умеренном бездорожье едешь спокойно, по песку тоже без нареканий
    Минусы: в настоящее время для себя не вижу
    Отзыв: поставил на Нью Актион AWD дизель, машина с постоянным передним приводом и подключаемым заднем. при выборе резины ориентировался на то, что основные пробеги город, трасса по выходным выезды на природу, рыбалку. несколько раз довелось испытать на размытой дороге-результатом доволен, двигался в размытой колее около 600-700 метров -не разу не сел. вообще как компромисс для паркетника самое то.
    5,
    Плюсы: не вибрирует, мягкая.
    Минусы: для безумных гонщиков не подойдёт.
    Отзыв: Yokohama Geolandar A/T-S G012 не раздражает гудением, тихая, приятная. Балансируется хорошо. Для тех, кто ездит с умом - вообще идеальный вариант. На данный момент одна из лучших летних резин, что у меня были. Пару сезонов ещё точно отходит. Ям (если это не дыра с лунный кратер) практически не замечаю. Выбирал по отзывам знакомых из автосервиса и не ошибся.
    5,
    Плюсы: крепкая, цепкая, комфортная
    Минусы: управляемость, прхождение поворотов, не сильная сопротивляемость аквапланированию
    Отзыв: Отъездил около 40 тысяч на ней, по проходимости вопросов нет, комфортная, не очень подходит для высоких скоростей и активного вождения.
    В поворотах асфальтовых (на большой скорости) пищит, но не сносит.
    При более половины ресурса стала плавать по мокрому, не держит более 90кмч, не знаю как на это сказались стертые плечи( не надо по асфальту жечь покрышки)
    Никаких грыж и т.д. даже при жестких режимах движения по грунтовкам.
    И нет, она не зимняя - разве что для ЮФО сгодится, как и вся m+s.
    Попробую более скоростные, более асфальтовую, G051 .
    5,
    Плюсы: Цена. Универсальность. Дизайн.
    Минусы: Замыливается в глине (как и все AT)
    Отзыв: Отъездил 40000, 3,5 года на Шниве. И зимой и летом. Продал вместе с машиной, года два еще поездит, но ламели уже стерлись, зимой будет не комильфо... Претензий к резине нет.
    Регион: Волгоград, летом +40, зимой до -30.
    5,
    Плюсы: резина действительно универсальная, для асфальта и поездок на рыбалку, дачу, в лес и т.д. несмотря на "злой" протектор и рисунок, резина не шумная. Прекрасно справляется с своими задачами в межсезонье. Учитывая вес и высоту профиля хорошо балансируется. Аквапланирования не замечено. Достойное соотношение цена\качество.
    Минусы: Недостатков не нашел, но есть определенная специфика у данной резины.
    мягкая - написал и в плюсы и в минусы;

    При температуре не выше 5 градусов, при движение по асфальту есть небольшой шум, после прогрева проходит.
    Зимняя эксплуатация! Для эксплуатации в холодном климате она не предназначена, в приницпе как и любая другая всесезонка для суровых холодных зим.
    Есть непонятный эффект при торможении на мокром асфальте, возможно из-за наличия зимних ламелей, хотя для машин с АБС это не принципиально.
    На высокой скорости, при маневрах и в поворотах повизгивает.
    Отзыв: Отзыв касается размерности 215/70 r16. Пр-во Филиппины.
    Хороший универсальный вариант для парктеников и внедорожников. но если вы поклонник асфальта, высоких скоростей или наоборот покоритель серьезного бездорожья и постоянно на трофи, есть более подходящие варианты.
    В принципе очень доволен, особенно нравится то, что можно использовать в межсезонье.
    5,
    Плюсы: Тихая, комфортная, отлично держит дорогу, не требует подруливаний на трассе, можно съехать с асфальта, суперустойчива к аквапланированию
    Минусы: сейчас - только цена
    Отзыв: Откатал на X-TRAIL'е на комплекте 5 лет, сейчас буду брать еще один комплект взамен изношенного.
    5,
    Плюсы: Использую резину Yokohama Geolandar A/T-S G012 235/70 R15 96S стоит на Kia sportage I с автоматической коробкой предач уже больше 6 меяцев пробег составил около 10 тыс км. Покупка была спонтанной подъехал в магазин, там мужичек покупал себе комплект такой резины, расспросил что да как, говорит уже второй комплект беру, бери мол не пожалеешь.
    Хорошая, мягкая резина свыше 100 км не разгонял. Шума не замечено. По бездорожью лес, пересеченная местность мокрый песок справляется на 5+. Летом в сухом песке температура за бортом +45 зарылся в сухой песок по самые помидоры, с груженым прицепом 700 кг груза, прицеп отстегнули выбрался без проблем. Так что народ рекомендую.
    Минусы: Увеличился расход бензина где то на 2л в среднем. Сильно пачкаются белые надписи не вымываются, сейчас думаю развернуть наоборот .
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: устойчивы к износу
    неплохое сцепление на снос (в поперечном направлении)
    неплохая управляемость - скорость реакции на поворот руля.
    неплохо на мокрой дороге.
    Минусы: низкое сцепление в продолном направлении (разгон - торможение)
    дубовые,быстрое старение (резина быстро дубеет и рассыхается)
    высокий уровень шума (около 80-90км\ч появляется гул, который пропадает при дальнейшем наборе скорости)
    ОЧЕНЬ тонкая и слабая боковина, лопнули уже две покрышки (слава богу что задние), причём на ровной трассе.
    Отзыв: Никогда больше! И точно не эту модель! Цена абсолютно не обоснована. При разгоне стремится сорваться в пробуксовку, при торможении, даже с небольшой скорости, абс стрекочет как сумасшедшая. На шоссе - шумная, на бездорожье - никакая. Зимой отездил на комплекте bridgestone revo gz той же размерности, так у неё с разгоном и торможением всё нормально, единственное чувствуется резинистость в управлении, но это для зимней резины простительно.
    После того как на абсолютно нормальной дороге лопнуло заднее колесо, причём сбоку, а через несколько месяцев лопнуло и второе, ездить на этой резине стало как-то страшновато, снизил давление ниже рекомендованного от греха подальше... размерность 215\65\R16, авто - Sportage 2 4WD.
    5,
    Плюсы: + Практичность
    + Цена
    + Дизайн
    + Универсальность
    + Комфорт
    Минусы: - я их не нахожу
    Отзыв: Стоят на Freelander 2 - 235/65/17. После штатного GoodYear'a намного увереннее стал ездить по кускам снятого асфальта, по гравийкам, по проселкам и лесам (в чачу не езжу). Пропал страх повредить шину при наезде на поребрик или попадании в яму, перестаешь их замечать. Протектор больше, чем у обычных паркетных шин (тех, что с маркировкой "SUV", "4х4" и т.д). При этом на ровном шоссе нет отличий от стандартной резины - в салоне тихо. В дождь держится отлично, не плывет.
    Считаю, что на кроссовере весной-летом-осенью должна быть одета резина "АТ", она дает преимущества и в городе, и вне его, это моё ИМХО. Зимой - только зимняя резина! Не стройте иллюзий кто пишет что она "зима-лето" ))
    4,
    Плюсы: Три года катаюсь на данной моделе как в городе, так и по грунтовке. Не шумят, достаточно мягкие, хорошее сцепление с грунтом.
    Минусы:
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: В принципе, за свою цену неплохо.
    Машина стала ощутимо мягче. По шуму, мне комфортней.
    О ходовых качествах:
    На рыбалке сел на "пузо". Машину стащило в колею и вырваться из нее не смог. Но задом вырвался из плена. Песок с глиной оказался по-зубам))
    Минусы: Опять-таки, мягкая. Заявленный индекс скорости- на любителя. Ее комфортная скорость- до 120-130 км/ч. Не более. Машина летом "плывёт".
    Заявленная "усиленная боковина"- полный бред! На очередной рыбалке пробираясь по грязи пропорол колесо (с боку!). При осмотре места происшествия мной небыло обнаружено ни веток, ни проволоки и прочей опасной хрени. Только небольшой камень.... Даже с GOODYEAR 4SEASON пробирался в более "тяжелых" местах.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: износостойкость+хорошее руление+держит дорогу на мокрой трассе
    Минусы: нет
    Отзыв: Проездил на этой резине GEOLANDAR G012 от Yokohama лето и осень до середины ноября. Но при этом вообще не убилась она. Износостойкость на 5 твердую. Да и в принципе качественные шины. По городу можно ездить спокойно, управляемость хорошая, резина мягкая. Конечно, когда на дачу выезжали, оказалось, что бдительнее надо быть из-за того, что резина мягкая. В большие ямы и болота конечно нельзя с ней, не потянет. Но тем не менее, когда сухо дорогу держит хорошо, когда мокро тоже. В дождь не проблема даже не скорости ехать. Если 180 разгоняться на трассе, то все равно управлять легко. Могу отдельно заметить, что шины бесшумные, конечно, не абсолютно, но звук минимальный от них. Короче говоря, на следующий сезон приобрету опять эту модель, так как меня абсолютно все в ней устроило. Для моего Шевроле Нива отлично.
    5,
    Плюсы: Мягкая,тихая,хорошо рулиться на сухой и мокрой дороге.Отсутствует аквапланирование на скоростях до 100 км/ч.Асфальтную колею проходит нормально.В небольшой и средней грязюке тащит пока на брюхо не упадешь.Хорошо самоочищается.Отбалансировалась до 40гр на колесо.
    Минусы: Нет.
    Отзыв: Нива 4х4,коротышка.215/65/16.Резина НЕ ВСЕСЕЗОНКА!!!Люди которые надеются ездить на ней круглый год-одумайтесь.При температуре ниже 0 дубеет и теряет все свои плюсы.Ездить конечно можно,но сильно нервно.Следите за давлением.Оптимально-2,2/2,3.А то мне тут дятлы на шиномонтаже 2,7 надули.Машину не узнал.Едешь как на табуретке,в колее шарахается.Всем удачи на дорогах.
    5,
    Плюсы: Резина всесезонная, великолепное поведение на любых дорогах и бездорожье кроме совсем льда и глины, очень тихая, мало стирается, экономит топливо
    Минусы: Довольно слабые боковины, пожалуй все
    Отзыв: Подробно: Эксплуатация - 2 года, Ниссан Патрол Y61 ZD30 автомат, Москва, МО, смежные области + поездка в Крым. Круглогодично. 285*75R16. Пробег - 70т.км. Выше 120км/ч не разгоняюсь. Давление 1,8 атм - асфальт, 1,6 атм - хреновый асфальт и грунт, больше - не комфортно, машина на мостах. Износ протектора - 50%. Аквапланирования - не наблюдал. Колейность не ощущается. АБС срабатывал - даже на льду, по пальцам случаи пересчитать можно, может быть конечно машина тяжелая. Очень предсказуемое поведение автомобиля в диапазоне от +40 (Крым) до - 30 (Кострома), не "удивлялся" ни разу. Плавания и боковых сносов в поворотах, при адекватной скорости не отмечал. Средний расход топлива 14,3 л в смешанном цикле. Про "внедорожность": дырявый асфальт и щебенка при стравливании до 1,6 атм - просто на ура. По грутовым проселкам в т.ч. после дождя - хорошо, один нюанс - из колеи выбирается неохотно, зато по бровке идет уверенно. В песок на пляже не закапывается (соревновался с квадрами)). По снегу в поле гребет пока сугроб впереди машины не начинает заваливаться на капот. Единственная печаль - мокрая глина после дождичка. Отмечаю - глина бывает разной: московская глина очень быстро замыливает протектор, самостоятельно не отчищается, при засыхании плохо смывается даже керхером. Костромская глина также замыливает протектор, но небольшой лужи достаточно чтобы покрышки самостоятельно, без какой бы то ни было помощи со стороны отмылись до полностью чистого состояния. Ложка дегтя: мягкие поковины покрышек, имел место случай прокола колеса проволокой в пяти миллиметрах с бока от протектора. Сложилось впечатление - будь боковина не такой нежной - проволока соскользнула по ней, а не впилась, как в моем случае. Итог: отличная резина за свои деньги, буду брать еще. И не ведитесь на отзывы типа: "На 170 мой жып как-то болтает по дороге - плохая резина")). Всем удачи!
    5,
    Плюсы: Относительно не шумная после +10 по асфальту, продавленная колея в асфальте становится ровнее, хорошо проходит лужи и НЕ ЗАЛИВАЕТ ЛОБОВУХУ как обычно на suv, иногда ощущение что приклеен к асфальту дорогу держит.
    Минусы: В асфальтовой колее при резком сбросе скорости со 100 до 40 может переставлять, по глине очень осторожно и с головой нужно ездить.
    Отзыв: Установил на Туссан 2 wd, вес 1600, 215/65/16. Пробег 500 км. Очень универсальные шины для переднего привода подошли отлично. Испробовал и в глине и в лужах и на сухом асфальте, везде идет уверенно ехать не страшно. Шины для Н.Новгорода ЛЕТНИЕ. На дисках смотрятся хорошо, бубликом не выглядят.
    5,
    Плюсы: Отличная проходимость на раскисшем грунте и одновременно комфортная на асфальте, мягкая и тихая
    Минусы: Нет
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Мягкая
    Минусы:
    Отзыв: Поставил на паджеро 4 в размере 275/65 r17 всем доволен ожидания превзошли. Особенно мягкость поскольку паджеро 4 очень жесткая подвеска. Из минусов но для меня они не критичны это шумность когда едишь с открытими окнами с закрытыми вроде не замечаю шума и скорее всего из за мягкости и большего размера чем штат по асфальтовои клее подруливать приходиться. А так сме классно учитывая ее стоимость.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Покупал в прошлом году на свою КИА, вот месяц назад снова переобулся в летнюю резину от йокогама - какая красота ездить по городу)
    По управляемости - класс, действительно мягкая шина с устойчивой боковиной, справляется с разными видами грунта. Ездил к родителям в деревню вот недавно, 600 км туда и обратно по кочкам - хоть бы что. Тихо едет, колея не чувствуется.
    В ливень всегда еду аккуратно, но шины без аквапланирования и заносов, сцепление хорошее. Протектор как мне кажется хорошо проработан, рисунок не забивается грязью, но устойчиво преодолевает препятствия - потертостей и грыж не обнаружил пока что.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Поставил на свою Kia yokohama Geolandar I/T-S G012 и скажу, что это было лучшее мое решение. Тихая и мягкая. Шума нет, как и вибраций. Превосходное сцепление в любую погоду, на сухой твердой поверхности чувствует себя прекрасно. На мокром асфальте тоже ничуть не хуже, отлично справляется с раскисшем грунтом, грязь, вода – все нипочем. Благодаря канавкам протектора грязь не забивается. Более того, отличная балансировка. Качественные и надежные шины для России, а по такой демократичной цене это лучшее вложение средств.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Пользуюсь только несколько месяцев этими шинами, но очень активно и пока доволен. Работа у меня разъездного характера иногда приходится по такому бездорожью ездить, что танк не проедет... Плечевые зоны проработаны качественно, очень хорошее сцепление с грунтовой поверхностью, даже в грязи нормально проезжает, пару раз побуксовал конечно, но не застрял хотя бы. Управление комфортное, едешь себе тихо, колея не чувствуется. Канавки протектора не позволяют набиваться мусору. удобно, а сама поверхность прочная- пока не образовалось потертостей и трещин. Покупке рад однозначно.
    2,
    Плюсы: нет
    Минусы: все
    Отзыв: Две звезды только потому, что пробовал не все шины - может есть и хуже. Очень пожалел о покупке. Стаяла на Паджерике. Даже на полном приводе свистит в поворотах (не держится за асфальт), на заднем - съезжает с траектории. В колее ведет себя непредсказуемо - на скорости может кинуть на метр в ту или иную сторону (два раза только ангел спас от трагедии). По прямой траекторию не держит - чуть съезжает вправо, все время подруливаешь. На скорости более 60 км/ч в лужу можно заезжать только если хочется адреналина. За 15 000 км передние колеса стерлись намного сильнее задних (и по площади контакта и по кромке боковых шашек - закруглились). В мало-мальской грязи ведет себя как шоссейная резина. При температуре ниже нуля как и любая летняя резина скользит добротно. В общем и не шоссейная, и не внедорожная, и не всесезонная - по всем показателям спошной провал. Ситуация изменилась как только купил всемирно зарекомендовавшего себя производителя (чтоб без рекламы) с рисунком "червячки". Теперь доволен как слон!
    5,
    Плюсы: Довольно тихая, зубастая, мягкая
    Минусы: тяжеловата
    Отзыв: Отъездил на ней 2 летних сезона на Гранд Витаре 225/70/16. Резина очень понравилась. По пляжам Анапы (Бугазская коса), в песке прекрасна. В глине подмосковья так же чувствует себя отменно. Гребет и гребет. По асфальту идет мягко, проглатывая все швы, стыки. Не сильно шумная, но есть малек. В целом остались только положительные впечатления. Крайне устойчива к износу. Практически не изнашивается, если ездить спокойно. Не для зимы. Дубеет уже при минус 3-5 градусах, и тут же теряет свои свойства. Показалась тяжеловата. Считаю идеальным вариантом для людей, кто катается 50 город 50 легкое/среднее бездорожье. В сильные говны на ней, конечно, лучше не лезть. Прекрасно чувствует себя на мелких,средних камнях. Лазил на ней по довольно крутым склонам под Новороссийском. Прекрасно справилась. Продал со старой Витарой. Для города она подходит, но, думаю, для тех, кто 80 город 20 колхоз она ни к чему. В таком варианте лучше что-то ближе к шоссейной, потише и полегче. Но данная "Елка G12" мне попалась немного бракованной. 2 покрышки из 4х были немного деформированы (думаю из-за неверного хранения на складе "блинчиками"). Поэтому свыше 100 кмч мелко дробил руль, хотя балансировали. И это не диски, проверяли. В итоге оказалось, что резина кривовата. И при торможении уводило влево прилично. Но списываю это на заводской брак, либо неверное хранение. Купил бы еще? Да, если бы жил в подмосковье, а работал в Москве. Так нет, взял "Елку" GEOLANDAR SUV G055. Она более шоссейная. Да и путешествую я, в основном, по дорогам, редко съезжая с них.
    Короче ставлю зачет G012. Понравилась.
    5,
    Плюсы: В эксплуатации 4 месяца. Для Т/А ну очень тихая. Небольшой шум появляется только после 130 км/ч. Управляемость на высоте. Гоняли по трассе до 180 км/ч, никаких минусов не замечено. Держит дорогу супер. Глотает мелкие неровности. Асфальт - бездорожье 60/40. Размер 135/65/17 на Фрилэндер 2. На бездорожье приятно удивила. По пузо глина и жижа, из глубокой колеи выбраться конечно сложно, но прет как трактор. Прочная. На убитой бетонке с арматурой, где предыдущая шоссейка трижды рвалась, на этой за 4 месяца ни одного повреждения.
    Минусы: Не замечено.
    Отзыв: Следующую куплю такую же. Рекомендую всем для города/дачи/по грибы. Универсальная. Соотношение цена качество отличное. Протектор в реальности смотрится не таким злым.
    5,
    Плюсы: тихая, на мокрой дороге очень хорошо
    Минусы: на гололеде плохо, ну да это не шипы
    Отзыв: Для спокойной круглогодичной езды. Для желающих ездить зимой >140 не подходит. В начале зимы на гололеде чувствуешь себя очень неуверенно пару дней, потом нормально. По мокрой дороге очень хорошо. Не шумит. особенно. 2 года - полет нормальный.
    5,
    Плюсы: Поставил на НИССАН кашкай, стояла родная Bridgestone 215/60, разница как небо и земля, та была жёсткая, шумная, по лужам на скорости едешь как по рельсам, руль не слушается, а эта тихая, специально разгонял до 190, только свист ветра за окном, по лужам как по сухому асфальту, при резких маневрах, очень послушна, без заносов, в общем рад приобретением, респект разработчику!!!
    Минусы: не обнаружил
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: После штатной КАМА-211 гораздо лучше поведение на дороге, не чувствует колейность.
    Минусы: По весенней грязи езды нет, даже если стараться ехать по более сухому - протектор забивается, машина буксует. Но задним ходом выезжает оттуда куда заехала.
    Отзыв: Поставлена на УАЗ Патриот 2011 в размере 235/70R16. Между шинами и деталями подвески остается промежуток чтобы одеть на передние колеса импортные цепи противоскольжения для езды по грязи.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Всем тупым эта (резина) шина для лета для лета!!!!!!!!
    5,
    Плюсы: легкая. не плывет при дожде. не шумная. мягкая
    в марте в москве при снеге можно ездить
    Минусы: не обнаружил пока
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Хорошая летняя резина, отличный протектор, нормальная цена. Рекомендую для езды 70 на 30 (70 асфальт, 30 бездорожье)
    Минусы: Пока не выявил, но активно этим занимаюсь. В некоторых магазинах продают как всесезонную,но это не так. Шины имеют маркировку для северной Америки где нет зимы и само собой их можно эксплуатировать там круглогодично. Для нас данная шина просто летняя и не более того.
    Отзыв: 205\70\15 Если выбирать по соотношению цена качество то у этой модели нет конкурентов.
    2,
    Плюсы: Внешний вид
    Мягкость езды
    Минусы: Быстро замыливается
    НЕ ДЛЯ ЗИМЫ
    Скользит
    Отзыв: Стоит на Джип Либерти совершенно не едет зимой, хотя позиционируется как всесезонка !!!
    Круглый год ездить, даже не думайте, на тяжёлых машинах разобьётесь !!!
    На Нивах может из за малого веса прокатывает.
    Тронуться только на задке не судьба, в снегу зарывается даже на полном приводе или снег должен быть первым выпавшим.

    ИТОГ ТОЛЬКО ЛЕТО И НЕ СИЛЬНАЯ ГРЯЗЬ !!!!!
    За такие деньги ставлю двойку

    Буду покупать Ханку RT03
    5,
    Плюсы: Быстрая доставка, хорошее качество
    Минусы: Недостатков нету,все отлично
    Отзыв:
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    01.05.2024 22:23
    27
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...
    03.04.2024 17:20
    261
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    579
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.